Назад

Ждем статью на Wonderzine, где они напишут, что блогеры и так зажрались...

Описание:
Ждем статью на Wonderzine, где они напишут, что блогеры и так зажрались, найдут, как встать с колен, а мошенникам не везет по жизни, никто их не хочет, и их надо пожалеть

Похожие статьи

​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и изучаем текущее состояние модного ресейла. На очереди Япония, и поэтому мое традиционное приветствие трансформируется в "коннитива". В прошлом материале я говорила, что именно японский взгляд на pre-owned оказывает значительное влияние на потребителей в том же Китае. Более того, при одних только словах «японская мода» в ассоциативном ряду вместе с личностями Кендзо Такады, Йодзи Ямамото и Рей Кавакубо и почти кэйрэцу Uniqlo обязательно появятся образы винтажного стрит-стайла прямиком из квартала Харадзюку. Но Японии удается транслировать любовь к винтажу не только из-за масштаба модного рынка (почти 24 миллиардов долларов выручки в этом году – четвертое место в мире!) и масштаба личностей японских дизайнеров. Дело в особом японском мировоззрении и принципах, которые его пропитывают и делают особенно привлекательным для других стран. Островная и не особо богатая ресурсами страна, в которой основу идеологии потребления представляет принцип моттаинай (もったいない), где старые вещи обретают душу и становятся цукомогами, практически неизбежно должна была стать лидером в ресейле. Я подробно разобралась с привлечением статистики, рецензируемых научных журналов по истории и экономике и всевозможных путеводителей, как именно это произошло и как сейчас обстоят дела в Японии с продажей pre-owned продукции фэшона всех сегментов. Встречайте мою новую статью для Nichego Novogo: "Ресейл восходящего солнца"! https://www.nichegonovogo.ru/article/reseil-vosxodyashhego-solnca
5538 

18.12.2020 18:12

Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать...
Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать, посмотрев трейлер, а торопиться было нэ надо. Не так фильм оказался и плох. Игра актеров, атмосфера, немного Франции, по которой мы уже соскучились, стоят того, чтобы его посмотреть. Да, фраза героини "J'Adore создала я" вызывает вопросы, мы все знаем создательницу Жадора, прекрасную и почти русскую Калис Беккер, она мало похожа на героиню. Да, манера поведения парфюмера Анны Вальберг, помыкающей обслуживающим персоналом, изумляет - откуда такие барские привычки? Ее коллегам и ровесницам Натали Фейстауэр, Калис Беккер, Оливии Джакобетти подобное и в голову бы не пришло. Да, сюжетные ходы традиционны. (Дальше спойлеры) Что может случиться с парфюмером, какая драма, заслуживающая внимания? Правильно, потеря обоняния. Кто помнит советский фильм 1981 года с Будрайтисом? Воот. Сейчас это внезапно актуально, хотя фильм снят ещё до ковида. Способами выхода из психосоматической аносмии там называются покой и постепенные тренировки обоняния. Впрочем, внимания этому уделяется немного. Ждем новых фильмов, где героями будут парфюмеры, заболевшие ковидом. Героиня экстравагантна, социопатична и хамовата, как физик-теоретик в кино шестидесятых. У нее идиосинкразия к некоторым запахам. Люди ей мешают работать, галаксолид (один из самых популярных современных мускусов) она не переносит, сигаретный дым и алкоголь тоже. Все-таки психопатическая составляющая кажется кинематографистам непременной особенностью образа парфюмера, спасибо за это Зюскинду. Тогда как большинство успешных парфюмеров, работающих в индустрии, на самом деле нормальнейшие люди. Психически здоровые, с широким кругозором, умеющие держать себя в обществе, ценящие хорошую кухню, вино и другие жизненные удовольствия. Спокойно относящиеся не только к галаксолиду. В фильме много специальных терминов, которые явно взяты не с потолка. Услышав про лиффаром и триплаль, я отправилась высматривать консультантов в титрах. Терпеливо проглядела все и - бинго - ближе к концу обнаружила имена Кристин Нажель, действующего парфюмера Hermes, и Жан Жака, нового "носа" компании Caron, на момент съемки - парфюмера Takasago. Так что все умные слова сказали, надо полагать, они. А вот странности сюжета объяснить трудно. Героиня ведет роскошный образ жизни, живет в дорогой квартире, останавливается в дорогих отелях, ездит на дорогой машине с водителем. При этом она фрилансер, выполняет заказы по созданию отдушек, и даже за наличные (пять-шесть тысяч за один заказ, десять процентов от которого уходит агенту). Вот тут сюжет либо недоконсультирован, либо у консультантов не спрашивали. Лаборатории как таковой у героини нет, если не считать лабораторией набор душистых веществ. С собой она возит походный чемоданчик с бутылочками, и прямо на месте, в отелях, вечерами, работает над заказом, прямо вот капает. Но. Что дальше-то? Вот создала она композицию на своей палитре, и? Заказчику в нужном количестве она компаунд не соберет. Значит, формулу нужно отдавать на производство, в парфюмерную компанию, где ее еще должны адаптировать к собственной элементной базе. И смысл обращаться к независимому парфюмеру в таком нелегком деле, как отдушивание плохо выделанных сумок? Или она все же собирает им граммов сто-двести концентрата - и берет за это свои тыщи? Нипанятно. При этом она постоянно повторяет, что хочет вернуться в парфюмерию, в смысле делать fine fragrances, воспринимая работу над функциональной парфюмерией как временную ссылку. Хотя даже создать запах пещеры, который ей заказывает один из муниципалитетов, - это очень творческая работа. Теперь о хорошем. Актриса Эммануэль Дево органична и интересна. Мне она одновременно кажется и очень знакомой, и неизвестной - я не смотрела ни одного фильма из ее послужного списка. И с удовольствием посмотрела бы что-то из раннего - она, похоже, была красавица. Ее партнер Грегори Монтель, играющий шофера, тоже очень мил. Сюжетный ход с пробуждением интереса к запахам у человека, который об этом прежде особенно не задумывался, хороший. В общем, не будем требовать от кино невозможного.
5556 

02.12.2020 12:02

29-летняя актриса Эмма Робертс и 35-летний актер Гаррет Хедлунд впервые стали...
29-летняя актриса Эмма Робертс и 35-летний актер Гаррет Хедлунд впервые стали...
29-летняя актриса Эмма Робертс и 35-летний актер Гаррет Хедлунд впервые стали родителями! Как сообщает издание TMZ у пары родился сын, которого назвали Родсом. Малыш появился на свет еще 27 декабря в Лос-Анджелесе, а известно об этом стало только сегодня. Напомним, что пара встречается уже больше года. О беременности племянницы Джулии Робертс западные СМИ сообщили в июне, а сама Эмма подтвердила эту новость уже в конце августа. Позже Робертс призналась, что беременность стала для нее большим сюрпризом, ведь до этого на протяжении многих лет она боролась с бесплодием. «Это звучит глупо, но когда я перестала без конца думать о своих проблемах, мы узнали, что ждем ребенка. Я долго держала эту новость в тайне, потому что не хотела строить грандиозные планы из-за риска, что что-то пойдет не так. Беременность заставила меня понять, что единственный план, который у тебя может быть, — это его отсутствие», - рассказала Эмма в интервью журналу Cosmopolitan.
5493 

30.12.2020 09:51

​​У меня тут вчера закончились патчи от акне и как на зло вылезли очень больные...
​​У меня тут вчера закончились патчи от акне и как на зло вылезли очень больные...
​​У меня тут вчера закончились патчи от акне и как на зло вылезли очень больные высыпания на подбородке, которые даже спать нормально не дают. Так как я с сентября нахожусь в диком унынии и без особого повода из дома не выхожу, решила поискать в интернетах лучших представителей. Набрела на вот эту статью, в которой говорится что любые гидроколлоидные патчи работают на ура и многие используют пластыри от мозолей. Откровенно говоря, видео из тик тока и одна статья для меня уже достаточный уровень пруфов, так что я пошла инспектировать свою аптечку. Пластырей от мозолей не нашла, но нашла древнюю упаковку пластырей compeed от простуды на губах. В составе никаких лекарственных ингредиентов, чисто защитный патч, чтобы высосать все ненужное и защитить болячку от пересыхания и бактерий. Как я уже говорила, уговаривать долго меня не надо, так что я обклеилась патчами и легла спать. Что я вижу на утро? ОНИ ТОЧНО ТАК ЖЕ ВПИТЫВАЮТ ВСЮ ГРЯЗЬ ИЗ АКНЕ И УМЕНЬШАЮТ ИХ РАЗМЕР. Не могу сказать что это самые эффективные патчи, но они работают! Что собственно и подтвердил доктор в статье: все гидроколлоидные патчи работают одинаково. Ещё к плюсам хочется добавить что в аптеках 15 штук стоят до 400 рублей, в то время как патчи, которыми я обычно пользуюсь стоят почти 2к за 20 штук. Плюсом их реально не видно, они супер-тонкие и прозрачные, иногда приходилось проверять, на месте ли они, потому что на ощупь не чувствуешь, а в зеркале видно только если рассматривать. Из минусов лично дня меня: сидят очень прочно, если отклеивать слишком рано с больного высыпания, будет очень больно. Не могу сказать что теперь буду пользоваться только ими, но как сос-средство из любой аптеки в любой стране и любом малонаселенном пункте это останется моим гоу-ту способом. Кстати, если вы решите пользоваться гидроколлоидными патчами, на которых не написано что они только для акне, на всякий случай проверяйте состав, чтобы там не было лекарственных добавок, которые могут принести проблем больше, чем акне. https://telegra.ph/file/541a947da52888b9d473a.jpg
5476 

02.01.2021 15:30

PROfashion_ритейл 
Как встроиться в новые схемы работы с европейскими...
PROfashion_ритейл Как встроиться в новые схемы работы с европейскими...
PROfashion_ритейл Как встроиться в новые схемы работы с европейскими поставщиками, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор "Академии розничных технологий": В онлайн-опте часто покупаешь кота в мешке: мешок тебе приоткрыли, видишь, что кто-то там шевелится, но какой породы, кот или кошка - непонятно. И это мы говорим о брендах, с которыми предприниматель работает уже не один сезон! Новые марки сейчас лучше вообще не обсуждать, если нет возможности приехать и пощупать. Поэтому надо повышать свои байерские компетенции, а они складываются из трёх базовых вещей: умения рассчитывать бюджет закупки, знания стилистики и переговорных навыков. Подводя итоги прошедшего закупочного сезона, можно сказать, что базовый ассортимент марок премиального уровня стали закупать меньше. Это логично, потому что, если уж вы работаете с хорошими брендами, то лучше у них брать остромодные, трендовые изделия. Тогда их стоимость в рознице оправдана. Мы рекомендуем предпринимателям не лениться и несколько раз уточнить все коридоры поставок. Если вы переживаете, что весенний сезон начнется не вовремя - берите овердрафт, меняйте условия логистики, делайте всё возможное, чтобы действовать на опережение. Зачем вам хороший коммерческий ассортимент с поздним сроком поставок? Вы просто не успеете на нём заработать. Были случаи, когда предприниматели решали, что первая поставка маленькая и консолидировали её со второй. А когда приходили обе партии, оказывалось, что уже поздно - пик продаж прошёл. Читать статью полностью: https://profashion.ru/business/retail/eto-lechitsya/ https://profashion.ru/business/retail/eto-lechitsya/
5423 

14.01.2021 14:59

​Ола, амигос! Спешу поделиться с вами замечательной статьей моей любимой Тани...
​Ола, амигос! Спешу поделиться с вами замечательной статьей моей любимой Тани...
​Ола, амигос! Спешу поделиться с вами замечательной статьей моей любимой Тани Нудельман, подготовленной для РБК. Фундаментальное исследование о том, как концепция циклической экономики в ушедшем году превратилась в мейнстрим, и почему "sustainability" можно считать словом года в фэшон-индустрии. Татьяна разбирает, в чем заключается разница между различными вариантами цикличности (Circular in Materials, Circular in Re-Use и Circular in Design) и как принцип 3R (Reuse, Renew, Recycle) меняет индустрию к лучшему прямо сейчас. А меняться индустрии ой как надо! Даже если вывести за скобки социальную составляющую sustainability (все-таки она политически ангажирована и критерии очень подвержены манипуляциям ️), одна только экологическая и технологическая сторона производства требует значительного усовершенствования. Во-первых, в списке причин глобального обезлесения фэшон-индустрия присутствует не не последнем месте. На ее нужды ежегодно вырубается 150 миллионов деревьев (это около 1% в общем объеме вырубки) - не считая 2,4% мировых сельскохозяйственных земель, предназначенных для выращивания хлопка в 2020 году, и 278 гектаров земли, необходимых для производства одной тонны шерсти (я об этом писала). Во-вторых, и Таня это еще раз подчеркивает в своей статье, ежегодно собирается приблизительно 92 млн т текстильных отходов, а через десять лет ожидается, что этот объем достигнет аж 134 млн! А ведь существуют технологии, позволяющие перерабатывать почти 95% этих отходов - было бы лишь желание их собирать. Но, к сожалению, лишь 1% материалов для новой одежды реально производится из отходов, и я об этом в свое время писала. Более того, 87% продукции, произведенной в 2020 году, в конце срока службы также ожидает уничтожение, а не переработка. Да и в целом экологически чистая одежда занимает лишь 1% рынка - несмотря на то, что уже существуют всевозможные интересные разработки экологичных в производстве тканей с хорошим индексом Хигга (кстати, почитайте еще и статью про этот индекс в журнале "Наука и жизнь", там есть интересная информация!). Это порождает когнитивный диссонанс: официальное количество одежды, помеченной производителями как «экологичная», увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2019 год. А многие инициативы выглядят как имитация реальной деятельности. Но есть и бренды-молодцы, которые не только делали заявления, но и реально разрабатывали и внедряли новые технологии. В общем, настоятельно всем рекомендую ознакомиться: https://trends.rbc.ru/trends/green/5feb32f59a7947d97c8899d2! https://telegra.ph/file/3eae6246be7674c27af21.png
5488 

20.01.2021 18:17

Питерский магазин 8-store переехал, и на новоселье, уже в этот четверг, марки...
Питерский магазин 8-store переехал, и на новоселье, уже в этот четверг, марки...
Питерский магазин 8-store переехал, и на новоселье, уже в этот четверг, марки Daria Urkineeva и Tanz Markab (концептуальные маски арт-директора Beinopen Оли Федорович) соберут арт-инсталляцию/перформанс под названием «Пир» с таким мистическим концептом: «Год Zero + 1. Рациональные объяснения происходящего теперь неуместны. Все сложнее отличать правдивую аргументацию от пропаганды. Мы не имеем опоры и боимся перемен. Человек разумный бьется в конвульсиях. На сцену снова выходит Бессознательное – Маска и Архетип. Мы верим только ощущениям и цветовым пятнам. Мы хотим защитить себя красотой, которую не в силах понять. Ждем вас на званом ужине Бессознательного!» Приходите 28 января к 19:00 по адресу Казанская ул. 8-10 Кстати, редакция Beinopen тоже примет участие в этом перформансе:) https://www.instagram.com/p/CKdwNQZLBqc/
5353 

25.01.2021 20:02

Мне кажется, Николя отчасти повезло быть на контрасте с той же Габриэлой. Плюс...
Мне кажется, Николя отчасти повезло быть на контрасте с той же Габриэлой. Плюс...
Мне кажется, Николя отчасти повезло быть на контрасте с той же Габриэлой. Плюс — практически все новоназначенцы свои дебюты (да и не только их, чего уж там) строят как трибьюты предшественникам, но результат в девяти случаях из десяти разочаровывающий. А тут — симпатичная коллекция, с симпатичными вещами, существование которых не надо оправдывать закадровым голосом, рассказывая про экологичный подход и пр. Ну и, наверное, Courrèges — тот бренд, где как раз может работать принцип if it ain't broke, don't fix it?.. Потому что сильный визуальный код. Как и у Paco Rabanne, для которого Доссена каждый сезон придумывает новую "кольчужку" — и тоже, в общем-то, все рады. А так, конечно, заставляет задуматься, чего мы вообще ждем от дебютных коллекций. Но приятно в кои-то веки остаться довольными https://t.me/lifestylewhat/4511 https://t.me/lifestylewhat/4511
5267 

04.03.2021 17:17

Леша Баженов представил стратегию развития индустрии моды Института Beinopen...
Леша Баженов представил стратегию развития индустрии моды Института Beinopen (вы можете знать эту презентацию с «Гастролей», «Антикризисной конференции» или форсайта НТИ) Александру Аузану – доктору экономических наук, декану экономического факультета МГУ, специалисту в области институциональной экономики. Тот, в свою очередь, порекомендовал Леше несколько книг и статей, которые могли бы усилить разработанные тезисы и добавить им академического весу. Нам захотелось поделиться подборкой и комментариями Аузана к ней с вами – вместе ж будущее индустрии строим. ️Теория праздного класса, Торстейн Веблен Торстейна Веблена считают первым институциональным экономистом. Эта книга, небольшая, очень остроумная, была написана еще в конце 19-го века. В ней нет слова «мода», но она вся про моду, потому что в ней Веблен отвечает, например, на такие вопросы: почему женщины одевается ярче, чем мужчины; почему священники носят длинные одеяния; почему жены людей среднего класса надевают в театр бриллианты; почему рабочие некоторых профессий пьют больше остальных. Он все это объясняет с точки зрения такой, я бы сказал, ценностно-поведенческой установки. Его идеи остаются фундаментом в теориях спроса потребительского поведения. Все говорят о демонстративном потреблении благодаря ему. ️Принятие решений в неопределенности, Даниэль Каниман, Пол Словик, Амос Тверски ️Думай медленно… Решай быстро, Даниэль Каниман ️Nudge. Архитектура выбора. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье, Ричард Талер, Касс Санстейн С точки зрения современной институциональной теории, человек не в состоянии переработать те объемы информации, которые имеет, чтобы принять рациональное решение. Это исключено. У него ограничены когнитивные способности, он недостаточно умен, быстр и т.д. Выходом для него является так называемая «ограниченная рациональность» – это теория Герберта Саймона. Но я бы уже смотрел не его работы, конечно, а то, что в XXI веке появилось: Канемана, Тверски, Талера – все нобелевские лауреаты. Суть их идей в чем: поскольку человек не может принять действительно обоснованное решение, он меняет постановку задачи на такую, которую он способен решить. А какую задачу он способен решить? Задачу выбора способа выбора. Вот Веблен фактически говорит, как человек может выбрать другой способ совершения выбора. Он либо покупает самое дорогое и считает, что это качественно, либо то, что покупают другие, следуя большинству, либо следует принципу сноба и покупает то, что не покупает никто. И только четвертый вариант – это рациональный выбор, который человек делает, но очень редко. Например, когда он читает какой-нибудь consumer report или смотрит рейтинги, выбирая автомобиль. Вот там может быть в какой-то мере рациональный выбор. ️Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм, Джордж Акерлоф Джордж Акерлоф получил Нобелевскую премию в 2001 году, а за 30 лет до этого он опубликовал очень странную статью, по поводу которой были страшные разногласия. Статья та была про рынок подержанных автомобилей. Лимоны – это плохие, но блестящие подержанные автомобили. А сливы – это хорошие. И вот он доказал, что, если потребитель не в состоянии оценить качество продукта, то в конкуренции на таком рынке всегда побеждают лимоны. Т.е. всеобщее представление о том, что конкуренция – это хорошо, не верно. Акерлоф показал, при каких условиях можно исправить это явление ухудшающего отбора – мне кажется, вам пригодится это понятие. Превращении бренда в комьюнити – это довольно важно с точки зрения, на мой взгляд, решения проблем ухудшающего отбора. Знаете, как Акерлоф предлагал решить эту проблему? Нужно ввести гарант: например, частную гарантию, что тот, кто вам продал автомобиль, его ремонтирует, если он в течение определенного срока выйдет из строя. И тогда у вас выровняются цены, исчезнет ухудшающий отбор. В общем, нужны доверительные отношения. С брендом-комьюнити вы фактически решаете проблему ухудшающего отбора. beinopen_институт
5244 

10.03.2021 18:05

Увидела интересную статью у известного американского дерматолога Лесли Бауманн...
Увидела интересную статью у известного американского дерматолога Лесли Бауманн...
Увидела интересную статью у известного американского дерматолога Лесли Бауманн, посвященную использованию пчелиного яда в косметике для кожи с атопическим дерматитом и акне. Если кратко, пчелиный яд — это комбинация специфичных пептидов и белков, таких как фосфолипаза А2, мелиттин и др., предназначенных для токсического воздействия, которые, как показали исследования, обладают сильными противовоспалительными свойствами. В частности, в лабораторных тестах на мышах, а затем на людях было обнаружено, что пчелиный яд подавляет дегрануляцию тучных клеток иммунитета, тем самым уменьшая выброс воспалительных цитокинов, и, соответственно, проявления атопического дерматита. Кроме того, пчелиный яд в составе косметических средств показал высокую антимикробную активность на коже с акне, уменьшая количество инфильтрованных воспалительных клеток, фактор некроза опухоли (TNF)-α и интерлейкинов (IL)-1beta. Этих исследований и размеров выборки пока недостаточно, чтобы уверенно заявлять о выраженном терапевтическом эффекте пчелиного яда против атопического дерматита и акне и все же это неплохие шаги в сторону альтернативного лечения и ухода от антибиотиков. Но и здесь важно помнить, что продукты жизнедеятельности пчел являются сильными аллергенами и подойдут далеко не всем. https://www.mdedge.com/dermatology/article/235801/aesthetic-dermatology/cutaneous-benefits-bee-venom-part-i-atopic?sso=true https://www.mdedge.com/dermatology/article/235801/aesthetic-dermatology/cutaneous-benefits-bee-venom-part-i-atopic?sso=true
5149 

15.03.2021 16:15

​​Журнал GQ выпустил статью с названием «Кто владеет стеганой одеждой?
​​Журнал GQ выпустил статью с названием «Кто владеет стеганой одеждой?". В...
​​Журнал GQ выпустил статью с названием «Кто владеет стеганой одеждой?". В статье автор утверждает, что глядя на картинки мы вряд ли сможем осознать, что это две разные коллекции от разных дизайнеров. И всё это лишь потому, что молодой бренд Stan выпустил такую же пэчворк-одежду, как бренд Bode. Автор признает, что Bode не первые начали делать одежду из «старых одеял» — но это не мешает обвинять Stan в копировании Bode. Ведь, по мнению автора, именно бренд Bode стал синонимом «лоскутного шитья» и теперь каждый бренд так или иначе будет копировать стиль Bode. И вот теперь мне кажется, что сайтам о моде пора уже перестать писать о копировании. Журналисты, не сильно вдаваясь в юридические нюансы, часто любят находить копирование там, где его нет: Stan и Bode, Balenciaga и Quinn, любой бренд с красным платьем и любой другой бренд с красным платьем. При этом, когда у бренда есть патенты на дизайн и зарегистрированные торговые марки, сайты недоумевают: «как это можно запрещать другим использовать фамилию, флажок на джинсах или цвет. Где же справедливость и свобода творчества?». Или удивляются просьбам Chanel не использовать формулировку «в стиле Шанель», или требованиям Ferrari, чтобы Plein удалить фотографии машины из своего Instagram, когда на это есть все юридические основания. Поэтому изданиям о моде либо пора подтянуть юридическую базу, либо перестать вводить читателей в заблуждение. https://i.ibb.co/5xpqMth/2021-03-24-11-22-43.png
5133 

24.03.2021 13:40

Новости по делу с vs MSCHF MSCHF в этом деле будет представлять крупная фирма...
Новости по делу с vs MSCHF MSCHF в этом деле будет представлять крупная фирма Debevoise & Plimpton с 655 юристами на борту, так что всё серьезно. MSCHF фигурирует в документе как арт-колектив и «Banksy для Интернета». Кроссовки же определяют не как обычную обувь, а как «пронумерованные произведения искусства». И что как множество других художников, MSCHF продает ограниченные тиражи своих арт-работ коллекционерам. Потребитель не будет путать эти кроссовки с Nike, ведь эту обувь можно купить только в специальном приложении MSCHF, и пользователи приложения хорошо осведомлены о подходе MSCHF к икусству. Как я и ожидал, юристы также использовали аргумент «Nike никогда не жаловались на нашу обувь Иисуса, хотя немало людей считали, что это коллаборация». Поэтому «Обувь Сатаны» критикует религиозные нормы и культуру коллабораций. Юристы также просят отклонить просьбу Nike о предварительном судебном запрете, ведь вся обувь уже продана и отгружена, поэтому в запрете нет смысла. На мой взгляд, это очень интересная тактика защиты, поэтому ждем развития этого дела. Оригинал ответа можно почитать тут. https://assets.documentcloud.org/documents/20536836/nike_v_mschf_defendant_letter.pdf
5103 

01.04.2021 17:54


Жакет, брюки и трикотаж: главные офисные антитренды (мнение стилиста)

Стилист...
Жакет, брюки и трикотаж: главные офисные антитренды (мнение стилиста) Стилист...
Жакет, брюки и трикотаж: главные офисные антитренды (мнение стилиста) Стилист, участвующая в телешоу, Даша Гаврилова рассказывает, какие офисные вещи пора сдать на переработку и чем их заменить. Умение одеваться — это тоже профессиональная характеристика. И выбрать образ следует в соответствии с должностью и направлением бизнеса компании, в которой вы работаете. Ваша главная цель заключается в том, чтобы еще до общения с вами было понятно, кто вы. Кому-то может показаться, что деловой стиль — это что-то скучное, однообразное и совсем неинтересное… Но это совсем не так. Одеваясь актуально и нетривиально, вы сможете заявить о себе как о профессионале, у которого креативные мысли, креативные идеи в выборе одежды и креативный подход к делам. И хотя офисная мода не так скоротечна, но все же и она подвержена глобальным модным тенденциям. Не все, что продается в магазинах, модно. А часто в масс-маркете можно наткнуться на абсолютно неактуальные вещи. Рассказываю, как отличить тренд от антитренда и что не модно носить в офисе в будущем сезоне. Читать статью https://www.hashtap.com/p/27gJJ52YbDgW
5086 

03.04.2021 10:18

Если (да, к огромной печали, но) с русским глянцем всё ясно (он практически...
Если (да, к огромной печали, но) с русским глянцем всё ясно (он практически...
Если (да, к огромной печали, но) с русским глянцем всё ясно (он практически умер) то итальянский вог я почитываю и поглядываю (картинки, кампейны) и (надо сказать) делаю это с большим удовольствием. Ну то есть как, - какие-то материалы я прочитываю за пять секунд, после финальной точки думая - Вау!; Какие-то заставляют зевать, перелистывая страницу) Какие-то - ммм, окей, вот это с компотом норм! А какие-то (и это прямо вот супер редкая история) подталкивают на возмущения) Одним из таких (вызвавших это самое возмущение) стал материал, на который я наткнулась вчера перед сном (и кто меня просил открывать этот Vogue на ночь глядя?!) Заголовок - как одеваться если (вдруг) вам немного за тридцать. Пять важных советов. (Да, я чуточку перефразировала на мотив старой песни Сердючки, но суть оставила той же) И дальше пошло поехало - избегать супер мини, не забывать о трусах (вот без шуток, правильное бельё как только стукнул тридцатник, теперь наше всё! Иначе ведь все эти дряблости упадут ещё ниже. И главное никакого кружева - оно впивается, не подтягивает и не поддерживает, увы и ах), никакой логомании, ярких цветов и даже принтов (в общем оставим все радости молодым. Натягиваем синюю водолазку и вперёд в четвёртый десяток) И бонусом (такое люблю прямо больше всего) - чудо списочек «вещи необходимые в гардеробе каждой тридцатилетней девушки» Такой массово-индивидуальненький шопинг лист. Вот ей богу, была б моя воля, - порола бы за такие волшебные списки и авторов и редакторов пропускающих материал. Мои убеждения, которые не сломать даже итальянскому Vogue - •каждая из нас уникальна на сто тысяч процентов. (Поэтому как бы, общие волшебные списочки сразу - нет. У каждого шопинг лист будет свой. И это точно не может зависеть от возраста) •акцентные вещи, яркие краски в одежде, мини-юбки, кружевные, простите, трусы и подтяжки и даже кричащая логомания могут быть в любом гардеробе, если душа владельца этого шкафчика (огромного шкафа / отдельной комнаты) этого просит. Индивидуальность, уникальность, наша личность, характер, любовь к себе, понимание себя и своих желаний и целей, место где мы находимся, климат, социальные моменты, увлечения, струны нашей тонкой души - вот что должно быть опорой при составлении «списка наших покупок» и уж точно не цифра в паспорте. В общем за эту статью, нашему итальянскому Вогчику я ставлю огромный огромный дизлайк. Заслужили) https://www.vogue.it/moda/article/come-vestirsi-30-anni-consigli-stile-non-sbagliare-foto https://www.vogue.it/moda/article/come-vestirsi-30-anni-consigli-stile-non-sbagliare-foto
4975 

05.05.2021 09:42


​​Shiver + Duke, которые делают украшения из пуговиц Chanel, ответили на иск.
​​Shiver + Duke, которые делают украшения из пуговиц Chanel, ответили на иск.
​​Shiver + Duke, которые делают украшения из пуговиц Chanel, ответили на иск. Как я и предполагал, юристы S+D ссылаются на доктрину первой продажи: после вывода товара на рынок, каждый может перепродавать этот товар со всеми торговыми марками на нём. Поскольку S+D используют оригинальные пуговицы, то тут нет нарушения прав Chanel, уверяют юристы. Кроме этого S+D ссылаются на дисклеймеры, которые они указали на сайте и на упаковке, что это не украшения бренда Chanel. В сентябре 2020 после первых претензий S+D также сделали дополнительные бирки на лицевой части, чтобы покупатель точно не спутал украшения из пуговиц Chanel с украшениями Chanel. Так как Chanel подали иск в суд Нью-Йорка, S+D просят перенести рассмотрение дела в Джорджию. Во-первых, это их родной штат, и вся деятельность компании находится там. Единственное, что S+D связывает с Нью-Йорком — это то, что их сайт доступен в этом штате и лишь 0,129% заказов оттуда. Во-вторых, Chanel и так втягивают S+D в дорогостоящий судебный процесс, а поездки в суд за 1200 км сделают его еще дороже. Ждем разбирательства дела по сути, ведь дело оно явно будет знаковым для всего рынка ресайклинга. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/05/Screen-Shot-2021-05-18-at-9.11.25-AM-1024x822.png
4883 

19.05.2021 13:57

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru