Назад

Жакмюс выпускает велосипед. Релиз состоится через 12 дней.

Описание:
Жакмюс выпускает велосипед. Релиз состоится через 12 дней.

Похожие статьи

​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и...
​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и...
​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и земляки H&M из онлайн-ритейлера NA-KD, продемонстрировавшего в прошедшем 2020 году объем продаж в $237 млн. Более половины всего ассортимента NA-KD резервирует под закупаемые непосредственно по ходу сезона вещи, и команда проекта активно использует данные в реальном времени от клиентов и из других источников, чтобы минимизировать количество закупок, производимых впустую. Ванхатапио разделил свой ассортимент на три категории: «Гарантированно продастся» (классические предметы, которые продает почти каждый крупный ритейлер, например, черные туфли-лодочки); «Весьма вероятно продастся» (фирменные «фишки» NA-KD, такие как кожаные штаны); и «Маловероятно, но вдруг?» (новые стили, которые не дадут потребителю заскучать, вроде прозрачных блузок с рюшами в этом сезоне). Компания вкладывается по минимуму в предметы третьей категории, но никогда не избегает их, так как они так же необходимы, как и высокомаржинальная классика. NA-KD выпускает в среднем 50 новых образов в день в периоды пикового спроса, которые закупаются либо в очень малых (третья группа: высокий риск, но за счет малого объема потенциальные потери невелики), либо, наоборот, в очень больших количествах (первые две группы: небольшие риски отторжения аудиторией, поэтому потенциальные потери также невысокие). Ни одной из групп товара нельзя пожертвовать: если полагаться только на предсказываемые алгоритмами «вернячки», есть риск стать предсказуемыми; если не обращать на них внимания, полагаясь только на стилистов-людей и их чуйку, есть шанс прогореть. Нельзя иметь только специалистов по данным, нужно сочетать их с талантливыми специалистами в области моды – такова идеология подхода NA-KD. Big Data, безусловно, помогли индустрии моды устранить многие серьезные недостатки. Бренды и розничные торговцы могут принимать более обоснованные решения в отношении запасов, ведь не бывает провального товара, если он закуплен в нужном количестве. Но полагаться только лишь на них, полностью механизируя фэшон – это абсолютная ошибка с точки зрения как бизнес-стратегирования, так и искусства моды. Алгоритмы и данные не дают пространства для новых идей, и чрезмерно полагаясь на них, можно упустить очередного черного лебедя. А люди-визионеры, напротив, оторваны от реальности и слишком витают в облаках. Лишь пройдя по тонкой грани между большими данными и инстинктом, можно добиться успеха, амигос. https://telegra.ph/file/f6f9fb81a9887dd8debca.png
5408 

12.01.2021 18:26


Право на создание сумки бренда Jacquemus выставлено на сайте французского...
Право на создание сумки бренда Jacquemus выставлено на сайте французского...
Право на создание сумки бренда Jacquemus выставлено на сайте французского аукционного дома Drouot. Проект запущен совместно с французской организацией Sidaction, занимающейся борьбой со СПИДом На официальном сайте аукционного дома Drouot выставлен совместный воркшоп с дизайнером Жакмюсом. Победитель благотворительного аукциона сможет выбрать форму, материалы, а также подобрать принты и цвет из галереи культовых сумок бренда на свое личное усмотрение. Финальная сумма закрытия аукциона будет объявлена позднее. К 30 января резервная цена лота была 2250 евро. Данная инициатива является частью партнерства с аукционом Fashion for Sidaction, который аккумулирует средства для борьбы со СПИДом. В сборе средств также участвуют такие бренды, как Balenciaga, Saint Laurent, Celine, Dior, Cartier, Rick Owens, Alaïa и Hermès, которые также разместили в общей сумме 40 уникальных лотов. Послом ассоциации является Жан Поль Готье. Источник: PROfashion https://profashion.ru/business/marketing/jacquemus-prodal-pravo-na-sozdanie-sumki-na-blagotvoritelnom-auktsione/
5338 

01.02.2021 12:01

Марка The Emty Industry , известная тем, что выпускает только одну коллекцию в...
Марка The Emty Industry , известная тем, что выпускает только одну коллекцию в...
Марка The Emty Industry , известная тем, что выпускает только одну коллекцию в год, представила результаты нового проекта по устойчивому развитию – апсайклинг линейку. В нее вошли кофры для одежды и сумки для обуви, сшитые из остатков ткани, которые создатели марки собирали целый год. Основной материал – обрезки от производства и ненужные вещи клиентов бренда. Интересно, что дизайнеры марки решили создать аксессуары для хранения одежды, а не сделать новые предметы гардероба – осознанный подход к потреблению включает в себя и «продление» жизни одежды, и хранение здесь играет важную роль. А если хотите узнать про другие молодые бренды, которые стараются соблюдать экологичные принципы в своем производстве, смотрите последний пост в нашем инстаграме. https://instagram.com/themptyindustry beinopen_молодаякровь
5296 

02.03.2021 19:15

31-летняя актриса Дакота Джонсон, наиболее известная по трилогии «Пятидесят...
31-летняя актриса Дакота Джонсон, наиболее известная по трилогии «Пятидесят...
31-летняя актриса Дакота Джонсон, наиболее известная по трилогии «Пятидесят оттенков серого», стала креативным директором, инвестором и амбассадором бренда Maude, который выпускает товары для секса. Марка продвигает темы осознанности и сексуального здоровья, пишет сайт журнала Glamour. Maude выпускает гендерно-нейтральную линейку средств ухода за кожей, лубрикантов и вибраторов. Во время пандемии их бестселлером в США был набор Stay in bed, в который вошли массажёр Vibe (его продаёт и магазин музея MoMA), органический лубрикант на основе алоэ, компостируемые салфетки и санитайзер, сообщает Wonderzine. «Сексуальное благополучие – это базовое право человека. Я искренне рада присоединиться к команде, надеюсь, что мне удастся интегрировать инициативы, связанные с сексуальным просвещением и устойчивым развитием, предлагая красивые и качественные продукты для сексуального здоровья, доступные для всех людей», – приводит сайт журнала Harper’s Bazaar слова Джонсон.
5109 

26.03.2021 17:17

Парижане свой третий локдаун теперь могут скрасить не только горой покупок...
Парижане свой третий локдаун теперь могут скрасить не только горой покупок...
Парижане свой третий локдаун теперь могут скрасить не только горой покупок инвентаря для выпечки с Амазона, новой мебелью, декором для красивого сидения дома или модной уютной модой (у кого там ещё остались на неё, эту моду деньги) но и цветами. И не какими-нибудь там, ромашками лютиками, а букетами от самого Симона Жакмюсика, бережно обёрнутыми в ткань из погребов модного дома оставшуюся от прошлых коллекций. Вообще букеты (как и все остальное что делает наш Симончик) эстетичные нереально, скажу я вам. https://www.instagram.com/p/CM2c1VBJEBi/?igshid=1s0tt9hr806f0 Эх, жаль в Милан эту красоту не доставят. А то мы тут на нашем локдауне, перебиваемся каким-то кофе на вынос от Джорджа Армани и оберточной бумагой от нашей синьоры Миуччи. Вообще конечно не интересно. Они бы хоть пиццу с Раффом придумали в конце то концов.
5148 

26.03.2021 11:51

Пигмент прямого действия - это один из видов красителей, отличие которого в...
Пигмент прямого действия - это один из видов красителей, отличие которого в том, что для начала реакции не требуется смешивать его с перекисью водорода. Он уже готов для использования. Аммиака в составе он так же не содержит. Этим он и отличается от перманентных красителей. Понять, что перед вами пигмент прямого действия очень легко - само средство имеет тот же цвет (или очень близкий), который передаётся на пряди. Опять же, для примера, любая перманентная краска имеет белый цвет в тюбике. То есть все оттеночные бальзамы, маски, и шампуни против желтизны - это тоже пигменты прямого действия Формат выпуска пигментов очень разный - это оттеночные средства, которые только что упомянула, так же есть концентрированные пигменты, которые можно вмешивать в базу, и краски в виде гелей и кремов Само собой, не обязательно использовать только один цвет, оттенки можно смешивать между собой и разводить в базе для получения нужного результата и яркости. Тут есть нюанс - крем нужно смешивать с кремовой основой, а вот гель - только с гелевой, чтобы получить предсказуемый результат. И если кремовую консистенцию имеют большинство масок и кондиционеров, то с гелем все сложнее. Для таких пигментов выпускается своя прозрачная база. Прямой пигмент - это чистый и яркий цвет, и работает от хорошо только на чистой обесцвеченной базе. Чем лучше обесцвечены волосы - тем больше цвет будет похож на заявленный производителем. То есть, с одной стороны, казалось бы на первый взгляд, что пигменты более щадяще относятся к волосам, ведь в них нет ни аммиака ни перекиси, а вот с другой стороны - чтобы их использовать, волосы нужно предварительно обесцветить По поводу того, какие пигменты использовались в моем окрашивании. Estel Xtro (гелевая формула) и Ollin Matisse И те и другие очень популярны, легкодоступны, продаются на WB и Ozone, стоят около 300 руб. Вообще мой мастер по окрашиванию не специализируется на ярком окрашивании, но использует пигменты, если клиент хочет поэкспериментировать, как, например, я. Поэтому в арсенале у неё и не много марок, ну и только наиболее востребованные цвета. А так брендов, выпускающих пигменты прямого действия целая куча, к примеру, они есть у Matrix, GK. По уходу - чтобы продлить стойкость, нужно использовать косметику для окрашенных волос и не промывать волосы в горячей воде, только в прохладной . Если хотите, чтобы цвет поскорее ушёл - используйте шампуни и бальзамы для восстановления. Уход выбивает пигмент из волоса. Обесцвечиваете порошком не рекомендуется вообще.
5001 

14.04.2021 20:36

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru