Назад

Зендая поделилась фотографиями со съемок «Малкольма и Мари», которые прошли...

Описание:
Зендая поделилась фотографиями со съемок «Малкольма и Мари», которые прошли летом 2020 в условиях локдауна

Похожие статьи

Lamoda в спецпроекте на The Village подняла важный вопрос. Психолог поделилась...
Lamoda в спецпроекте на The Village подняла важный вопрос. Психолог поделилась...
Lamoda в спецпроекте на The Village подняла важный вопрос. Психолог поделилась своими размышлениями о том, почему люди говорят, что дарить им ничего не нужно. Чаще всего, как вы понимаете, это "ничего" отвечают мужчины. Если у вас есть порыв что-то дарить, дарите, даже если сопротивляются!) Все равно приятности никто не отменял. Вот вам топчик того, что можно преподнести вашим мужчинам на 23 сентября и они скорее всего будут искренне вам благодарны: 1. Массажер для тела - колючки гораздо бюджетнее инстаграмовских, офигенно в машину, на рабочее место и просто дома 2. Набор для бритья - выглядит огненно, сама бы пользовалась 3. 1million от Paco Rabanne - слиток для вашего золотого 4. Стильнючая электрическая зубная щетка 5. Шампунь Aldo Coppola - если дарить МЧ шампунь, то только такой! 6. Крем для рук Grown Alchemist - если ваш мужчина тоже "подворовывает" ваши увлажняющие крема, ему нужно купить свой собственный!
5278 

19.02.2021 11:00

Как длинные выходные повлияют на экономику?

Владимир Путин объединил майские...
Как длинные выходные повлияют на экономику? Владимир Путин объединил майские...
Как длинные выходные повлияют на экономику? Владимир Путин объединил майские праздники в один большой выходной по предложению главы Роспотребнадзора РФ Анны Поповой, чтобы предотвратить поездки «с дачи на дачу» в период все еще тяжелой эпидемиологической обстановки. При этом сложно предсказать, как именно поведут себя люди в связи с неожиданными каникулами. В 2020 году мера по введению нерабочей недели переросла в локдаун, ставший сильным ударом для многих бизнес-отраслей. Генеральный директор IT-компании - резидента «Сколково» Ефим Климов предполагает, что длинные майские выходные станут более серьезной проблемой для высокоуровневых процессов, нежели для обычной работы. «Май вообще такой месяц: люди откладывают встречи, все переносится», – комментирует он. «Любые предложения по увеличению количества нерабочих дней носят популистский характер», — считает эксперт Ассоциации частных агентств занятости Татьяна Баскина. Затраты на обеспечение новых каникул будет нести бизнес и работники, что лишь простимулирует неофициальную занятость и серые зарплаты. Основательница екатеринбургского ювелирного бренда Moonswoon Ольга Локшина поделилась, с какими проблемами ей придется столкнуться в этот период: «Основная трудность – это дни, которые мы теряем на производстве. Цикл и так достаточно длинный, и лишняя “выпавшая” неделя грозит съехавшим общим графиком. Мы не сможем связаться с компаниями-партнерами, а также перестанет работать Федеральная пробирная палата, то есть мы потеряем еще неделю». Другие предприниматели не считают длинные выходные очень серьезной проблемой. «Это не означает, что страна неожиданно не будет работать 10 дней. Безусловно, издержки будут, но это не такие значительные потери, как может показаться», – говорит стратегический аналитик Игорь Николаев, имея в виду то, что майские праздники – ежегодная, но привычная проблема для производства. Несмотря на то, что официально количество рабочих дней сократится на 20%, многие работники уже давно продумали планы на начало месяца и взяли дополнительные выходные. Некоторые компании не планируют вводить принудительный отпуск, и предлагают сотрудникам работать в обычном режиме с сохранением нескольких выходных дней после первого и девятого мая. А как вы относитесь к грядущим каникулам? https://realnoevremya.ru/news/210562-kak-dlinnye-mayskie-vyhodnye-kazhutsya-na-biznese
5023 

27.04.2021 16:13

Вчера в прямом эфире мы говорили о том, что юмор – отличный способ осмысления...
Вчера в прямом эфире мы говорили о том, что юмор – отличный способ осмысления...
Вчера в прямом эфире мы говорили о том, что юмор – отличный способ осмысления существующей обстановки, а ирония – эффективный инструмент борьбы с системой. Сегодня Наталья Брянцева – основательница Avgvst, очевидно, тоже разделяющая эту позицию, в своем Instagram поделилась идеей ироничного мерча «Инагент». Такой шаг – реакция на признание издания «Медуза» иностранным агентом. В коллекции Avgvst уже есть подвеска с брелоками, которые складываются во вдохновляющее «перемен», но Наталья уже планирует ввести новое слово и предлагает другим брендам присоединиться: «Выпустить всем кучу мерча с надписью “инагент”: худи, футболки, одежду для персонала. Все будут ходить “инагентами”, и статус как-будто потеряет негативную окраску и обесценится. Никому от этого не легче, но все равно – солидарность». Покупатели в комментариях и наши редакторы идею поддержали и уже выстроились в очередь! https://www.instagram.com/p/COJAekGnPxM/?igshid=1flc47lmqbbko
4960 

27.04.2021 14:39

Подкаст «Хочу свой бренд»

Начинаем новый день с подкаста с говорящим...
Подкаст «Хочу свой бренд» Начинаем новый день с подкаста с говорящим...
Подкаст «Хочу свой бренд» Начинаем новый день с подкаста с говорящим названием. Его автор – Настя Юхтмахер, основательница проекта и рекрутингового сервиса Up&Out. Настя встречается с представителями индустрии моды, красоты и HoReCa, чтобы расспросить о том, как начать свое дело и с какими трудностями предстоит столкнуться на старте. Одной из гостей стала Ирина Левченко-Кукшева, соосновательница марки N.early N.aked и спикер Форума Beinopen 2020. Она поделилась тем, как ушла с работы в нефтегазовой отрасли и создала бренд комфортной обуви для женщин, а также рассказала, в чем разница между российским, европейским и китайским производством, и почему важно ответственно подойти к выбору названия марки. https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy82NmEyM2VhNC9wb2RjYXN0L3Jzcw/episode/NjY4ZWMyOTAtOGExZi00YzNmLTlkYzItZmU0ZGE4NWQ5MWZm?hl=ru&ved=2ahUKEwjcu-fi7N_yAhWkR_EDHTD-BcIQjrkEegQIAhAF&ep=6
4557 

02.09.2021 11:40

​А вот та самая зубная щетка, о которой обещала рассказать. Это звуковая (не...
​А вот та самая зубная щетка, о которой обещала рассказать. Это звуковая (не...
​А вот та самая зубная щетка, о которой обещала рассказать. Это звуковая (не путать с ультразвуковой) щетка Oclean от Xiaomi. Однажды на приеме стоматолог поделилась историей о том, как к ней пришел мужик с идеально чистыми зубами. Не скрывая своего ахуя, она спросила, как так получилось. А он в ответ показал фотку этой щетки. Главная фишка щетки: за счет звукового импульса налет просто отлетает от зубов. Никаких специальных маневров осваивать не нужно, даже с брекетами она очищает идеально. Это подтверждает мой гигиенист, не особо щедрый на комплименты. Профессиональная чистка, кстати, тоже стала проходить быстро и безболезненно — засыпаю в процессе. Щетка настраивается через одноименное приложение. Там можно выбрать режим и чекнуть инструкцию в картинках (режим для брекетов тоже есть). В конце на черном мини-экране появляется оценка, насколько хорошо вы справились. Рекомендую сердечно всем, кто не справляется с зубами другими щетками ️ https://telegra.ph/file/2e97ea53af1d0c9343f3f.jpg
4545 

07.08.2021 17:23

Итоги выставки текстиля Premiere Vision Paris: тренды и прогнозы 

Компания...
Итоги выставки текстиля Premiere Vision Paris: тренды и прогнозы Компания...
Итоги выставки текстиля Premiere Vision Paris: тренды и прогнозы Компания Solstudio Textile Group поделилась наблюдениями и трендами одного из главных профессиональных мероприятий индустрии. Экологические инновации. Устойчивое развитие требует иного подхода к созданию продукта. Профессионалы отрасли готовы рисковать и интегрировать новые разработки в различные процессы после двух непростых онлайн-сезонов. Ответственное отношение к цвету. Сезонные смены цветовых палитр провоцируют перепотребление. Сегодня одна из приоритетных целей Solstudio Textile и других отвественных компаний – продлить срок актуальности одежды. В палитре 22\23 мы увидим около 40% цветов и оттенков, перешедших из предыдущих сезонов. Эко-дизайн становится критерием новой эстетики, а включение индустрии моды в циркулярную экономику – одной из общих целей. Работы студии Solstudio Textile для стенда AW22\23, иллюстрирующие тренды: Pictorial embrace, Decorative mystery, Deconstructed comics, New fun&play, Revealing shadows.
4379 

27.09.2021 18:41

​​Ювелирный бренд alvaar обвинил Zarina в копировании формы серёг Half Duga.
​​Ювелирный бренд alvaar обвинил Zarina в копировании формы серёг Half Duga.
​​Ювелирный бренд alvaar обвинил Zarina в копировании формы серёг Half Duga. Владелица бренда поделилась со мной претензией, отправленной в адрес АО «МЭЛОН ФЭШН ГРУП», Zarina не ответили на мой запрос о комментарии. В претензии alvaar утверждают, что создали Half Duga в 2019, это подтверждается дизайн-проектом и фотосессиями. alvaar считают, что товар «Овальные серьги» на сайте Zarina нарушил авторские права и причинил убытки в размере ₽500 000. В претензии alvaar просят изъять и уничтожить спорный товар, публично признать вину в социальной сети и выплатить компенсацию убытков. Если бы у alvaar был патент на дизайн или торговая марка, то нарушение было бы очевидным. Но, судя по претензии, этого нет, и главный вопрос спора — можно ли защитить этот дизайн с помощью авторского права? Обычно для защиты авторским правом необходимо соблюсти критерии творчества и оригинальности. И если с доказыванием творчества проблем не будет, то с оригинальностью — сложнее, ведь овальная форма вполне обычная для украшений. Еще в своем Инстаграм alvaar утверждали, что Zarina «скопировали стиль съемки и даже наняли ту же модель», но в претензии об этом зря не упоминается. Во-первых, это отличный аргумент, что Zarina не случайно придумали такую же модель, а сознательно скопировали серьги. Во-вторых, это еще и повод заявить о недобросовестной конкуренции. Создательница бренда написала, что Zarina вышли с ней на связь, и как я вижу — спорный товар убрали с сайта. Но в целом, спор в очередной раз показывает, насколько важно молодым брендам регистрировать патенты и торговые марки. Ведь по результатам голосования вам очевидно, что копирование есть, но юридически — его еще нужно доказать. https://i.ibb.co/N3RQJr3/2021-11-18-12-09-22.jpg
4135 

18.11.2021 13:22

​​Ювелирный бренд alvaar обвинил Zarina в копировании формы серёг Half Duga.
​​Ювелирный бренд alvaar обвинил Zarina в копировании формы серёг Half Duga.
​​Ювелирный бренд alvaar обвинил Zarina в копировании формы серёг Half Duga. Владелица бренда поделилась со мной претензией, отправленной в адрес АО «МЭЛОН ФЭШН ГРУП», Zarina не ответили на мой запрос о комментарии. В претензии alvaar утверждают, что создали Half Duga в 2019, это подтверждается дизайн-проектом и фотосессиями. alvaar считают, что товар «Овальные серьги» на сайте Zarina нарушил авторские права и причинил убытки в размере ₽500 000. В претензии alvaar просят изъять и уничтожить спорный товар, публично признать вину в социальной сети и выплатить компенсацию убытков. Если бы у alvaar был патент на дизайн или торговая марка, то нарушение было бы очевидным. Но, судя по претензии, этого нет, и главный вопрос спора — можно ли защитить этот дизайн с помощью авторского права? Обычно для защиты авторским правом необходимо соблюсти критерии творчества и оригинальности. И если с доказыванием творчества проблем не будет, то с оригинальностью — сложнее, ведь овальная форма вполне обычная для украшений. Еще в своем Инстаграм alvaar утверждали, что Zarina «скопировали стиль съемки и даже наняли ту же модель», но в претензии об этом зря не упоминается. Во-первых, это отличный аргумент, что Zarina не случайно придумали такую же модель, а сознательно скопировали серьги. Во-вторых, это еще и повод заявить о недобросовестной конкуренции. Создательница бренда написала, что Zarina вышли с ней на связь, и как я вижу — спорный товар убрали с сайта. Но в целом, спор в очередной раз показывает, насколько важно молодым брендам регистрировать патенты и торговые марки. Ведь по результатам голосования вам очевидно, что копирование есть, но юридически — его еще нужно доказать. https://i.ibb.co/N3RQJr3/2021-11-18-12-09-22.jpg
4129 

18.11.2021 13:22

Последнее время часто уповаю на свои девайсы для кожи. Даже если не будет...
Последнее время часто уповаю на свои девайсы для кожи. Даже если не будет возможности покупать косметику, как раньше, со мной будут эти малыши, которые отлично усиляют и пролонгируют эффект от домашнего ухода, улучшая качество кожи. Мой любимчик – Bear (mini). Микротоки отличной мощности, которые дают видимый эффект свежего, скульптурного лица, плюс, помогают мне с куперозом. UFO 2 (mini) – девайс со звуковыми пульсациями, LED светом и режимом нагрева кожи. Его можно использовать как со специальными масками бренда, так и со своими сыворотками или масками. Любимый прибор «на выход», маски с ним дают мгновенный эффект увлажненной, холеной кожи. Обзор на него тут. Щеточка Luna – если хочется хорошо, но мягко проработать кожу в плане очищения, рука тянется именно к ней. Если просто умываться руками, такого эффекта, конечно, не добьёшься. Плюсом к очищению, убирает шелушения и смягчает. На днях со мной связалась команда FOREO и поделилась так себе новостями по поводу того, что бренду придётся поднять цены на свои продукты с 1 апреля, поэтому сейчас очень даже отличное время приобрести себе гаджет, который вы давно хотели. Продукты можно приобрести на Lamoda, OZON и в Рив Гоше???? партнерскийпост https://t.me/skinetica/2131
3686 

25.03.2022 18:13

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru