Назад

Японский архитектор разработал очки из касторового масла, напечатанные на...

Описание:
Японский архитектор разработал очки из касторового масла, напечатанные на 3D-принтере Архитектор Kengo Kuma и бренд Vava выпустили капсульную коллекцию солнцезащитных очков, напечатанных на 3D-принтере. В дизайне изделий воплощены архитектурные замыслы Kengo Kuma, его умение вписывать традиции японской архитектуры в современные реалии. Очки изготовлены из клещевины – источника касторового масла. С его помощью был произведен полиамид 11 – термопластичный полимер, который использовался в качестве материала для 3D-печати. Бренд утверждает, что такое сырье можно использовать для создания предметов сложных форм, которые отличаются прочностью и не выгорают при длительном воздействии прямых солнечных лучей. Спасибо за наводку каналу _zine

Похожие статьи

​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и изучаем текущее состояние модного ресейла. На очереди Япония, и поэтому мое традиционное приветствие трансформируется в "коннитива". В прошлом материале я говорила, что именно японский взгляд на pre-owned оказывает значительное влияние на потребителей в том же Китае. Более того, при одних только словах «японская мода» в ассоциативном ряду вместе с личностями Кендзо Такады, Йодзи Ямамото и Рей Кавакубо и почти кэйрэцу Uniqlo обязательно появятся образы винтажного стрит-стайла прямиком из квартала Харадзюку. Но Японии удается транслировать любовь к винтажу не только из-за масштаба модного рынка (почти 24 миллиардов долларов выручки в этом году – четвертое место в мире!) и масштаба личностей японских дизайнеров. Дело в особом японском мировоззрении и принципах, которые его пропитывают и делают особенно привлекательным для других стран. Островная и не особо богатая ресурсами страна, в которой основу идеологии потребления представляет принцип моттаинай (もったいない), где старые вещи обретают душу и становятся цукомогами, практически неизбежно должна была стать лидером в ресейле. Я подробно разобралась с привлечением статистики, рецензируемых научных журналов по истории и экономике и всевозможных путеводителей, как именно это произошло и как сейчас обстоят дела в Японии с продажей pre-owned продукции фэшона всех сегментов. Встречайте мою новую статью для Nichego Novogo: "Ресейл восходящего солнца"! https://www.nichegonovogo.ru/article/reseil-vosxodyashhego-solnca
5538 

18.12.2020 18:12

​​Как правильно выбрать бюстгальтер
Развеиваем миф о том, что бра сложно...
​​Как правильно выбрать бюстгальтер Развеиваем миф о том, что бра сложно...
​​Как правильно выбрать бюстгальтер Развеиваем миф о том, что бра сложно выбрать самостоятельно, и показываем, где купить идеальную для себя модель: от спортивных до кружевных. За ношением неудобных бюстгальтеров не всегда можно увидеть изменения в своем теле, которые бы свидетельствовали о болезни. А по мнению free nipple активисток и многих врачей-маммологов, ношение неправильно подобранных бюстгальтеров с косточками может привести к плохому кровообращению и прочим неприятным проблемам. Если от ношения бюстгальтеров вы не готовы отказаться, предлагаем рассмотреть безобидные варианты бра без косточек, в которых вы не будете ждать конца рабочего дня, чтобы с облегчением снять ненавистный предмет гардероба (знакомо, не правда ли)? Как правильно подобрать? Спортивные бра и топы чаще всего выпускаются со стандартными размерами, которые мы привыкли видеть на обычной одежде (S, M, L). Есть же и бескостные бра, которые так или иначе требуют более тщательного подбора размера. Для того, чтобы определить свой размер, необходимо взять сантиметровую ленту и на голое тело померить обхват груди по выступающим точкам и под грудью. Посчитайте разницу между обхватами, и готово — вы нашли свой размер чашечки. У каждого производителя свои параметры размеров (например, японский M и американский XS может быть одним и тем же размером), поэтому всегда ориентируйтесь на информацию на сайте бренда. Размер бюстгальтера — это размер чашечки плюс обхват под грудью. Например, если ваш обхват под грудью — 81 см, а размер чашечки — А (обычно составляет 12-сантиметровую разницу между обхватами груди и под грудью), то ваш размер — 80А. Обычно производители указывают в размерах четные цифры с разницей в 5 см, поэтому, имея такой обхват под грудью, вам будет ближе не 85А, а 80А. Как понять, правильно ли подобран бюстгальтер? Главная функция бюстгальтера — это поддержка груди. Для того, чтобы проверить, выполняет ли бра свою миссию, просто поднимите руки вверх и посмотрите, остался ли пояс на месте и не «убежала» ли грудь. А чтобы во время носки у вас не возникало неприятных ощущений от боли в спине и шее, обязательно проверьте, свободно ли помещаются два пальца между бретелек и застежкой. У правильно подобранного бюстгальтера бретельки и застежка не сильно вжимаются в тело, но в то же время не находятся в свободном положении. Когда вы только купили бра, застегивайте его на последнюю петельку. Это делается потому, что в процессе носки лифчик может растянуться — в таком случае достаточно будет переставить застежку на более тугую петельку. https://telegra.ph/file/82d619bfedc7d845557d4.jpg
5519 

13.11.2020 18:00

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5463 

12.01.2021 18:26


​​Юристы Hermès продолжают зачищать японский рынок. В июне 2020 окружной суд...
​​Юристы Hermès продолжают зачищать японский рынок. В июне 2020 окружной суд...
​​Юристы Hermès продолжают зачищать японский рынок. В июне 2020 окружной суд Токио признал Kabushiki Kaisha Tia Maria, которая продавала похожие сумки, виновной в нарушении прав на объемную торговую марку Hermès и недобросовестной конкуренции. Tia Maria утверждала, что сумки не похожи, и подала апелляцию. Во-первых, её сумки изготовлены из искусственной кожи и стоят $190-290, в то время как Hermès делают сумки из высококачественной настоящей кожи и продают их по цене от $10 000. Во-вторых, Hermès продаются только в фирменных магазинах под названием "Birkin", на сумках есть логотип Hermès и серийный номер мастера, а на её сумках только название бренда "Tia Maria". Так как сумки отличаются по цене, качеству и вообще у них разные названия и каналы продаж — потребитель вряд ли спутает сумки, поэтому Tia Maria не может нарушать права Hermès. Учитывая, что торговая марка Hermès 3D Birkin действующая, а сумки Tia Maria почти идентичны, Верховный суд Японии ожидаемо оставил в силе предыдущее решение. А вот на аргументы о «разной цене и качестве», суд решил подойти с необычными контраргументами. Судья заявил, что Hermès продаются не только в фирменных магазинах, но и на вторичном рынке. Несмотря на бренд, качество б/у сумок может ухудшиться, а цена быть намного ниже, чем изначально. Поэтому судья уверен, что отличие в цене и качестве между Hermès и Tia Maria не настолько однозначно, а значит потребители всё же могут спутать сумки. По решению Tia Maria выплатит компенсацию в $28 000. https://i.ibb.co/wQ7Pjd6/Corporate-Work-Blog-Banner-7.png
5431 

11.01.2021 15:09

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5405 

13.01.2021 13:36

​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее творческом кредо. Ее подход можно охарактеризовать как полностью междисциплинарный, поскольку она черпает вдохновение в профессиях, не относящихся к моде и искусству. Не будет преувеличением сказать, что ван Херпен изменила отношения между традиционным мастерством, высокой модой и технологиями. На протяжении всей своей карьеры ван Херпен постоянно сотрудничает с творческими людьми из других дисциплин, соединяя высокую моду и современное искусство. Айрис придерживается близкой мне философии междисциплинарности и сближения моды с наукой и высокими технологиями, а интерес к науке и технологиям привел ее к долгосрочному сотрудничеству с ЦЕРН и Массачусетским технологическим институтом. Ее можно назвать даже не просто дизайнером, а фэшон-инженером. Это как раз тот взгляд на создание моды, который я тоже стараюсь по возможности популяризировать: на канале я постоянно обращаюсь к новинкам фэшонтеха и теквира, так как новые ткани и технологии - это не просто маркеры наступления будущего (что круто само по себе), но и новые инструменты для выражения творческой воли дизайнеров. С раннего возраста Айрис была заинтересована в привнесении новых материалов и технологий в моду. Она изучала моду в Институте искусств ArtEZ в Арнеме в Нидерландах и стажировалась у Александра Маккуина в Лондоне, и через год после получения диплома, в 2007 году, запустила свой бренд. В 2010 году привлекла внимание fashion-мира во время Недели моды в Амстердаме, впервые представив на международном уровне платье из белого полиамида, выполненное в технике 3D-печати. Теперь уже признанное шедевром, Crystallization было вдохновлено физическим процессом фазового перехода (превращения воды в лед) и вошло в список 50 лучших изобретений 2011 года по версии журнала TIME. В 27 лет она стала самым молодым дизайнером, включенным в официальный календарь Парижской недели высокой моды. Фактически ван Херпен стала одной из первых дизайнеров, применяющих 3D-печать в качестве техники изготовления одежды. В процессе проектирования она полагается на технологии разработки, более привычные для решения инженерных задач (вроде быстрого прототипирования), и часто привлекает к работе архитекторов и инженеров. Да и с точки зрения выбора тканей ван Херпен известна любовью к нетрадиционным материалам, таких как "драконья шкура", TPU 92A-1 или прозрачные смолы. Неудивительно, что с таким подходом ван Херпен быстро стала одной из икон современного фэшона (а ей всего лишь 36!). Ее творения не только находят свое место в гардеробах таких звезд, как Бьорк, Леди Гага и Тильда Суинтон, но и вдохновляют других дизайнеров, в том числе Фрэнсиса Битонти, который спроектировал на основе принципа золотого сечения и напечатал платье для Диты фон Тиз, и даже самого Карла Лагерфельда, который в 2015 году украсил культовые твидовые костюмы Chanel деталями, напечатанными на 3D-принтере. И это я уже молчу про бесчисленные работы студентов, обучающихся дизайну костюма и использующих 3D-печать в своих дипломных проектах! В общем, Айрис ван Херпен - одна из главных визионеров моды прямо сейчас. Это совершенно точно тот человек, за которым необходимо следить и чьи идеи надо анализировать, если хотите понять, какой будет мода завтра. https://telegra.ph/file/7b8daef70ac94b5f5a152.png
5427 

16.01.2021 21:15

Epson представили текстильный принтер для кастомизации

Японский производитель...
Epson представили текстильный принтер для кастомизации Японский производитель...
Epson представили текстильный принтер для кастомизации Японский производитель печатного оборудования Epson пополнил линейку продуктов для текстильной печати – 76-дюймовый широкоформатным промышленным принтером SureColor F10070H с сублимацией красителя. Устройство позволит повысить производительность кастомизированных заказов при более низкой цене. SureColor F10070H – решение для бесперебойного рабочего процесса. Он прост в использовании и оснащен программным обеспечением Epson Edge с механизмом Adobe PostScript 3 для управления цветом, интеллектуального раскроя и создания паттернов. «Промышленный уровень SureColor F10070H позволяет производителям перейти к цифровому производству, устраняя необходимость складировать одежду и позволяя магазинам легко удовлетворять еженедельный спрос, – говорит Тим Чек, менеджер по продукции Epson America. – Кроме того, SureColor F10070H – один из самых скоростных в своей ценовой категории и стоит меньше доступных сегодня конкурентоспособных решений». В числе преимуществ линейки Epson – обновленная серия красителей для суб. бумаги SC-F с удобным составом чернил, а также новинки – настольный компьютер формата A4, 24-дюймовый настольный принтер и флуоресцентный чернильный принтер шириной 64 дюйма. Источник: Fibre2fashion https://www.fibre2fashion.com/news/textile-news/japanese-firm-epson-launches-textile-printer-for-customised-clothing-273513-newsdetails.htm
5045 

19.04.2021 11:57

Юристы Chanel не только борются с подделками, но и с попытками использовать...
Юристы Chanel не только борются с подделками, но и с попытками использовать слово COCO. Два года назад бренд заблокировал регистрацию марки CocoGoodsCo, которую использовал производитель косметики из кокоса. На этот раз Chanel попробовали оспорить торговую марку COCOMIST в Японии, которая принадлежит компании 196+. Заявку на регистрацию подали в 2019 году для косметики и парфюмерии, и 196+ получили регистрацию без каких либо возражений со стороны экспертизы. В начале 2020 года Chanel подали возражение: с 1995 бренд владеет правами на марку COCO для косметики, которая известна как псевдоним основательницы бренда и несомненно ассоциируется с брендом Chanel. По мнению юристов, Mist — название спреев, потребители будут обращать внимание на первую часть марки и COCOMIST несомненно будет ассоциироваться с брендом Chanel. Японский совет признал, что «COCO» несомненно известна как марка для парфюмерии, но не для другой косметики. Обозначение COCOMIST следует рассматривать в целом, а не как отдельные слова COCO и MIST, и в этом случае у названия нет какого-либо смысла. Учитывая это, COCOMIST не похож ни визуально, ни фонетически, ни по смыслу — решил совет и отклонил возражение Chanel. Учитывая ваши голоса, решение вполне ожидаемое, хотя юристы явно рассчитывали на другое. В 2019 у Chanel не получилось оспорить регистрацию марки MadameCoco и это решение было более спорным.
5099 

21.04.2021 13:35

Кафе Antipa представило коллаб с Аленой Ахмадулиной 

Antipa – кафе-трапезная...
Кафе Antipa представило коллаб с Аленой Ахмадулиной Antipa – кафе-трапезная...
Кафе Antipa представило коллаб с Аленой Ахмадулиной Antipa – кафе-трапезная на территории московского храма Священномученика Антипы Пергамского. В интерьере заведения переосмыслена ветхая хозяйственная постройка, которая получила вторую жизнь благодаря стильным и в то же время органично вписанным в контекст деталям. В декабре 2020 года создатели объявили о запуске проекта «Antipa+» – творческой коллаборации храма с художниками, иконописцами, архитекторами, дизайнерами и ювелирами. Среди участников творческого сообщества Московский Мозаичный Цех, дизайнер Вячеслав Маслов, художница Вера Глазунова, витражист Евгений Иванников и дизайнер Антон Лисин – спикер Форума Beinopen, на котором он расскажет про коллаборации и новые форматы работы с комьюнити. На сайте проекта уже были представлены худи, шарфы, поясные сумки и другие товары. Новым резидентом «Antipa+» стала Алена Ахмадуллина. Она создала для проекта платки с принтом из растительного орнамента, объединяющего элементы бренда дизайнера и лого Antipa.
5004 

06.05.2021 19:28

​​Обещанный пост про мой любимый санскрин 

Начала пользоваться им прошлым...
​​Обещанный пост про мой любимый санскрин Начала пользоваться им прошлым...
​​Обещанный пост про мой любимый санскрин Начала пользоваться им прошлым летом и уже плотно подсадила парочку друзей на него — японский солнцезащитный крем-эмульсия на водной основе и комбинированных фильтрах Isehan Sunkiller SPF50++++ Почему покорил: очень лёгкая консистенция, моментально охлаждает и приятно пахнет лимонадиком. ВООБЩЕ не оставляет белых следов, даже при нанесении «как положено» в половину чайной ложки. Это для меня шок, потому что обычно на мне все санскрины видны и скатываются, белёсые, неважно насколько тщательно наноси. Вообще по ощущениям Санкиллер больше похож на обычный увлажняющий крем, и кстати, увлажняет прилично, в супер-жаркую погоду я мазала его на чистое умытое лицо сразу после тоника и этого более чем хватало (в составе гиалуроновая кислота, алоэ, антиоксиданты, витамины С и Е). Глаза не раздражает. Впитывается полностью минут через 20, финиш не матовый, а сияющий (это про наше любимое сияние изнутри), очень красиво выглядит на коже соло. Что ещё круто: не конфликтует с косметикой!! Тон отлично ложится. С другими санскринами я вообще боюсь даже пальцем ненароком задеть лицо, сразу проплешины. С ним ни разу не было намёка на обгоревшую кожу даже в +30, мне кажется, японцы как-то поответственнее относятся к своим обещаниям про фактор защиты Смывается в один этап гелем и пенкой, но я со своими быстро забивающимися порами всё же не рискую и сначала использую гидрофильный бальзам. В общем, поиски самого классного санскрина для меня закончены, даже нет желания пробовать что-то другое и искать лучше, настолько Санкиллер идеальный по всем параметрам. https://telegra.ph/file/17085537b1aa7f77c04ff.jpg
4923 

17.05.2021 15:56

Японский макияж: разновидности и тренды

В японском макияже можно наблюдать...
Японский макияж: разновидности и тренды В японском макияже можно наблюдать...
Японский макияж: разновидности и тренды В японском макияже можно наблюдать несколько основных трендов. Во-первых - это подражание европейцам и европейским лицам, в частности, например - коррекция глаз, визуальная нейтрализация характерного для монголоидного века нависания, коррекция оттенка лица, коррекция бровей, использование традиционных “европейских” средств для губ. Во-вторых - это истинно японский макияж, воздушный, тонкий, будто фарфоровый, где все средства работают на конкретное лицо, максимально скрывая недостатки и подчеркивая достоинства. В этом контексте, японский макияж - это тончайшие текстуры, это деликатные оттенки, драгоценное, но не вульгарное мерцание. В японском макияже отсутствуют чрезмерно резкие линии, какая-либо графичность. Растушевка,растушевка и еще раз растушевка - вот главный гимн японского макияжа и макияжа в японском стиле.
4968 

25.05.2021 13:10

Новый минималистичный бренд сумок и аксессуаров Privet  архитектора Екатерины...
Новый минималистичный бренд сумок и аксессуаров Privet архитектора Екатерины...
Новый минималистичный бренд сумок и аксессуаров Privet архитектора Екатерины Ростовой «В этом году я поняла, что хочу попробовать проектировать в другом масштабе, и взялась за сумки, – рассказала Екатерина. – Придумала две модели и склеила их из бумаги. Со второго раза удалось найти человека, который умеет шить и готов работать со мной. Я – минималист. Именно это было важно отразить в продукте». Первый дроп был выполнен из канваса зелёного и темно-синего цвета, но в следующих коллекциях будут использованы новые материалы. Название «Привет» – легкое, емкое и ни к чему не обязывает, поэтому хорошо отражает продукт. В первом дропе представлены четыре сумки в двух цветах. Сейчас они доступны для заказа на сайте privetstudios.com или в инстаграме бренда, а также в шоуруме Nnedre store в Санкт-Петербурге. bio_молодаякровь
4850 

07.06.2021 19:28

​​Мой самый любимый японский бренд пришёл в Телеграм!!
У Sensai теперь есть...
​​Мой самый любимый японский бренд пришёл в Телеграм!! У Sensai теперь есть...
​​Мой самый любимый японский бренд пришёл в Телеграм!! У Sensai теперь есть канал, в котором сам бренд рассказывает про свои продукты, особенности ухода и макияжа со средствами бренда. Но и это ещё не все, наравне с постами про уникальные ингредиенты ребята рассказывают про японскую культуру, художников, кино и прочие радости японской культуры. Мне очень нравится что Sensai разбавляет контент красивыми артами. А ещё там есть очень много уроков по уходу и макияжу от именитых мастеров, которых просто приятно смотреть! Кстати, а вы знали что Emulsion II не только ПОТРЯСАЮЩЕ увлажняет, но так же пахнет 1в1 как Шанель 19, которым я обливалась в свои юные годы и каждый раз, когда я его наношу, меня откидывает в те беззаботные времена.:)) В общем, очень рекомендую подписаться на Sensai, потому что помимо своих продуктов, они заполняют самым крутым японским контентом друзья https://telegra.ph/file/d46f109e6faa3b771f21c.jpg
4765 

25.06.2021 12:17


Когда я думаю о доме своей мечты, я неизменно вижу наполовину погруженный в...
Когда я думаю о доме своей мечты, я неизменно вижу наполовину погруженный в...
Когда я думаю о доме своей мечты, я неизменно вижу наполовину погруженный в земляную нишу, как благородный винный погреб, одноэтажный дом в стиле модернистских построек Д. Эйхлера 60х гг: с большими стеклянными панелями в пол, строгими линиями и абсолютно минималистичным исполнением. Дом, расположенный где-то в диких лесах Карелии возле сетки озер, щедро приправленных огромными валунами и с весьма скудным звуковым сопровождением: шумом ветра, воды и криком обеспокоенных чем-то чаек. А чтобы мечталось мне особенно продуктивно, я люблю тренировать эстетический интеллект на канале Эстетика жилья, который ведут Женя и Костя - большие фанаты слияния красоты и функциональности. У ребят много интересных рубрик, в которых они рассказывают про классных дизайнеров, художников, архитекторов, показывают, где лучше остановиться в путешествии, публикуют подборки предметов искусства, техники, посуды и мебели, и, конечно, красивейшие интерьеры, куда же без них. Всем, интересующимся темой https://t.me/housesthetics
4639 

22.07.2021 18:26

​Ола, амигос! Я к вам возвращаюсь с небольшим дайджестом новостей. И сегодня...
​Ола, амигос! Я к вам возвращаюсь с небольшим дайджестом новостей. И сегодня...
​Ола, амигос! Я к вам возвращаюсь с небольшим дайджестом новостей. И сегодня меня очень заинтересовали известия из текстильной отрасли. Все же понимают, насколько она важна для построения правильных цепочек в фэшон-сфере? ???? Вот в США, например, буйным цветом расцветает Unifi – разработчик переработанной и синтетической пряжи, фундаментальных для нового осознанного фэшона ресурсов. Компания сообщила о росте продаж на 114% до $184,4 млн в четвертом квартале финансового года, закончившемся 27 июня, по сравнению с продажами в $86 млн за тот же период прошлого года. Чистая прибыль за 4 квартал увеличилась до 13,4 млн долларов (а годом ранее в аналогичном периоде Unifi потерпела убыток в размере $20,2 млн). Впрочем, пока рано обольщаться, считая, что резко вырос спрос на инновационные переработанные вторично ткани. «Потянули» вверх компанию старые добрые полиэстер и нейлон. И драйвером роста стали Азия и Латинская Америка. Да и в следующем финансовом году компания ожидает, что Азия и сегмент полиэстера обеспечат умеренный рост прибыльности. А вот от Бразилии – лидера латиноамериканского рынка – не ждут сохранения показателей на текущем уровне. Успеха ждут от линейки тканей Repreve Fibre, на которую возлагаются большие надежды: она, по предварительным подсчетам, должна будет обеспечить рост в 10%. ???? А в это же время на другом конце – как света, так и рынка – растет одна из крупнейших текстильных компаний в Индии Arvind Limited. Производитель денима, тканей и собственной одежды в первом квартале 2021 года отчитался о 140%-ом росте выручки (с 599 крор в аналогичном периоде прошлого года до 1439 крор в нынешнем). А непосредственно текстильное подразделение продемонстрировало рост и вовсе в 170%. Устойчивый экспортный спрос на джинсовую ткань, объемы которого выросли в 2,8 раза в первом квартале 22 финансового года, позволил отыграть сокращение внутренних заказов, в то время как в категории тканых материалов был зафиксирован рост объемов до 3,3 раза. Кроме того, объемы производства одежды увеличились в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Arvind Limited прогнозирует, что экспортный спрос останется сильным как минимум до второго квартала 2022 года, а внутренний рынок начнет расти с августа. Компания рассчитывает сократить свой долг примерно до уровня 4 квартала 2020 финансового года в следующем квартале. ???? Ну и еще одна новость из Азии, но на этот раз уже из Страны Восходящего Солнца. Компания Teijin Ltd, японский производитель изделий из углеродного волокна, сообщила о росте продаж на 26,1% до 225,9 млрд иен в первом квартале 21 финансового года, закончившемся 30 июня, против 179,1 млрд иен за тот же период 20 финансового года. Операционная прибыль выросла на 37,1% до 17,2 млрд иен (с 12,6 млрд иен), а прибыль увеличилась до 10,4 млрд иен (6,2 млрд иен). Валовая прибыль за первый квартал 21 финансового года выросла до 70,8 миллиарда иен (59,6 миллиарда иен), а обычный доход компании вырос до 18,4 миллиарда иен (12,4 миллиарда иен). Объем продаж компании по производству материалов составил 99,2 миллиарда йен (56,2 миллиарда йен), в то время как продажи волокон и продуктов переработки упали до 66,2 миллиарда йен (72,4 миллиарда йен). Что касается прогнозов, то Teijin ожидает, что продажи вырастут на 7,5% в течение 21 финансового года до 900 миллиардов йен, а операционная прибыль вырастет на 9,2% до 60 миллиардов йен. Резюмируя сегодняшнюю сухую сводку, хочу высказать следующую мысль. Поскольку производство тканей (в том числе и текстиля, и денима, и углеволокна, и синтетики) дает базу для развития уже более высокого фэшона, то нам с вами следует ожидать еще больше хороших новостей. Stay tuned! https://telegra.ph/file/287b2404c15d5e29bd62a.jpg
4487 

18.08.2021 22:10

На месте дома номер 7 на Садовой-Самотечной, где  находится моя мастерская, до...
На месте дома номер 7 на Садовой-Самотечной, где  находится моя мастерская, до...
На месте дома номер 7 на Садовой-Самотечной, где  находится моя мастерская, до 1914 года стоял вот такой удивительный особняк Мальмбергов. Маленький, частично деревянный замок, выстроенный в 1901 году по проекту архитектора Владимира Шервуда в псевдоготическом стиле. Позже его снесли новые владельцы для того, чтобы построить в 1916 году восьмиэтажный доходный дом (да-да, практически современный многоквартирный ЖК), самый высокий в округе до начала 1950-х. Впрочем, в середине XIX века здесь вообще была почтовая станция с лошадьми и система прудов для водопоя. Пруды засыпали в конце века для постройки этого дома. На фото перед особняком - один из садов, из-за которых Садовые улицы и получили свои названия. Положу в комментарии ссылку с подробностями.
3255 

14.06.2022 10:07

за_наши_бренды 
Сейчас классное время, чтобы знакомиться с молодыми...
за_наши_бренды Сейчас классное время, чтобы знакомиться с молодыми...
за_наши_бренды Сейчас классное время, чтобы знакомиться с молодыми, российскими брендами. И дело не только в том, что август-горячее время отпусков, но и в том, что summer sale в самом разгаре. MoyMart-бренд минималистичной и качественной женской одежды. В основе которого лежит конструкция, продуманный крой и этика медленной моды. Бренд-результат взаимодействия архитектора и стилиста. Вся представленная одежда работает капсулами, все швы в изделиях закрыты, натуральные, Итальянские ткани и качественная, европейская фурнитура в каждом изделии. MoyMart запустился всего несколько месяцев назад, а на его счету уже несколько коллекций, которые можно рассмотреть на сайте moymart.com с приятными скидками, а так же примерить в самом центре Москвы, м.Лубянка, Китай город ул. Лубянский проезд 7с1, шоурум theoneshop.
3111 

12.08.2022 14:47

​​В августе 2020 японский предприниматель решил зарегистрировать марку...
​​В августе 2020 японский предприниматель решил зарегистрировать марку...
​​В августе 2020 японский предприниматель решил зарегистрировать марку "Nyanpion" для головных уборов, обуви и спортивной одежды. Японское ведомство не увидело препятствий и в апреле 2021 марка была опубликована, чтобы желающие могли подать возражение против регистрации. Среди желающих быстро нашлись юристы Champion. По их мнению Nyanpion похож на марки Champion, потребители будут их путать, а значит права Champion будут нарушаться. Традиционно для таких дел японское ведомство начало с определения известности. Благодаря 40 годам использования на территории Японии Champion без особых проблем признали маркой с высокой степенью известности. А вот со схожестью не так всё просто. По мнению эксперта разницы в префиксе между "Nyanpion" и "Champion" достаточно, чтобы потребители могли их отличить. Фигуративный элемент также отличается: Champion выполнен в букве "С", а у Nyanpion кошачья мордочка. Фонетически марки тоже легко отличить из-за разницы в первом звуке. К тому же "Nyan" — это звук, который издают кошки в Японии. Концептуально марки также разные. "Champion" означает кого-то, кто победил других в соревновании, а "Nyanpion" — не значит ничего. Так как марки не похожи по всем трем пунктам, эксперт решил, что потребители вряд ли будут путать "Nyanpion" и "Champion". Поэтому возражение Champion отклонили, а марка Nyanpion отправилась на регистрацию. https://telegra.ph/file/cddc1f4aa1bf2ca57bfe3.jpg
3002 

15.09.2022 16:03

​​В 2020 японский музыкальный бар подал заявку на регистрацию марки для...
​​В 2020 японский музыкальный бар подал заявку на регистрацию марки для...
​​В 2020 японский музыкальный бар подал заявку на регистрацию марки для ресторанных услуг (43 класс). Марка состояла из слов “MUSIC BAR”, “CHAYA” и двух перекрещенных букв С. В японском ведомстве (JPO) не увидели препятствий и в январе 2022 зарегистрировали марку. В апреле 2022 юристы Chanel подали возражение с требованием отменить марку. По мнению юристов логотип музыкального бара похож на монограмму Chanel в виде двух перевернутых букв С. Chanel утверждали, что их монограмма хорошо известна и бар специально выбрал подобный логотип, чтобы привлечь посетителей и заработать на популярности бренда. Юристы Chanel предоставили доказательства, что с 2014 бренд ежегодно тратит $38 млн на рекламу в Японии, а годовой доход превышает $370 млн. Это убедило JPO, что монограмма Chanel приобрела известность в Японии. Однако JPO не увидели визуальной схожести между логотипом музыкального бара и монограммой Chanel. Обе фигуры состоят из букв С, однако в остальном они разные. Общая концепция асимметричного логотипа CHAYA будет отличаться от четкой и симметричной монограммы Chanel. JPO также учитывали как потребители помнят монограмму Chanel и ассоциируют другие логотипы с ним, и пришли к выводу, что эти марки будут производить разное впечатление. Таким образом потребители не будут путать марки и в претензиях Chanel отказано. https://telegra.ph/file/67af5cad626dd295768c1.jpg
2511 

09.01.2023 15:08

​​В апреле прошлого года Christian Louboutin судились с японским брендом Eizo...
​​В апреле прошлого года Christian Louboutin судились с японским брендом Eizo...
​​В апреле прошлого года Christian Louboutin судились с японским брендом Eizo Collection. Юристы Louboutin утверждали, что туфли Eizo с красной подошвой вводят в заблуждение потребителей, поскольку большинство женщин ассоциируют такую подошву с Louboutin. Тогда японский суд отказал Louboutin. Судья отметил, что красная подошва была задолго до Louboutin, и вообще у брендов они разные: у Louboutin красная и лакированная, а подошва Eizo резиновая и совсем не блестит. По мнению суда этого достаточно, чтобы потребители отличили два бренда. Юристы Louboutin подали апелляцию, однако апелляционный суд также стал на сторону Eizo. Суд отметил, что основные потребители туфель на высоком каблуке — женщины от 20 до 50 лет. Их можно классифицировать как внимательных потребителей: они примерят несколько пар, обратят внимание на детали и выберут те, которые больше подходят. Поскольку на каждой туфле есть название или логотип, то вряд ли они спутают два бренда. Если говорить о покупках в интернете, то там кроме фотографий обязательно пишут название бренда, а надпись "Eizo" отличается от "Louboutin". В подобных спорах важную роль играет опрос потребителей, но суд не принял его. По результатам 51% женщин от 20 до 50 лет ассоциируют красную подошву с Louboutin. Однако Louboutin опросили всего лишь 3149 женщин, проживающих в крупных городах и являющихся покупателями люксовых товаров. К тому же женщинам не показывали туфли Eizo, а только Louboutin, поэтому этот опрос не является репрезентативным. Суд также разделил рынок женских туфель на 3 категории: (1) брендовые класса люкс, (2) брендовые по доступной цене, и (3) недорогие туфли без бренда. Туфли Louboutin стоят $613 и относятся к люксовым товарам, а Eizo за $130, несомненно, занимают другую категорию, поэтому между этой обувью вряд ли будет путаница. Для меня это довольно странное утверждение, поскольку когда «более дешевые» бренды пытаются имитировать «люксовые», это является хорошим аргументом в пользу нарушения. А здесь это почему-то трактуется наоборот, что нарушение отсутствует. Относительно внимательного потребителя, это важный юридический момент. Но будут ли потребители внимательно рассматривать логотипы и купят ли они Eizo, потому что туфли выглядят как Louboutin? Само решение еще раз демонстрирует, что необычные марки не просто зарегистрировать, а юристы должны внимательно подходить к аргументации. https://telegra.ph/file/baee7c5524c58ec2fdb71.jpg
2299 

03.02.2023 13:18

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru