ЯБЛОКИ, ЗАПЕЧЕННЫЕ С ТВОРОГОМ! на 100грамм - 65.38 ккал Б/Ж/У...

ЯБЛОКИ, ЗАПЕЧЕННЫЕ С ТВОРОГОМ! на 100грамм - 65.38 ккал Б/Ж/У - 6.28/0.25/9.18 Ингредиенты: Творог обезжиренный - 200 гр. Яблоки - 2 шт Мед - 2 ч. л Корица - по вкусу Приготовление: Хорошо моем яблоки и достаем все внутренности с семенами и прожилками при помощи острого ножа. Старайтесь не проткнуть дно. Творог смешиваем с медом и немного растираем вилкой. В яблоко насыпаем немного корицы и начиняем творогом, слегка утрамбовывая, но не слишком плотно. Греем духовку до 200 градусов и ставим яблоки примерно на 20 минут. Готовность проверяйте вилкой, яблоки должны стать мягкими. Приятного аппетита!

Тема антиоксидантов в косметике – одна из моих любимых, потому что эта...
Тема антиоксидантов в косметике – одна из моих любимых, потому что эта категория активов настолько обширна и многообразна, что изучать ее можно до бесконечности и все равно с каждым годом становится известно что-то новое. Последним открытием для меня стал силимарин, о котором подробно писала тут. Бренд Josh Rosebrook сделали на днях классный наглядный пост, посвящённый семейству антиоксидантов. Они делятся на ферментные (супероксиддисмутаза, каталаза, глутатион пероксидаза и редуктаза), энзимные ко-факторы (селен, медь, железо, цинк, железо, марганец) и неферментные, обладающие небольшой молекулярной массой (полифенолы, витамин А, С, Е и коэнзим Q10, глутатион, липоевая кислота, каротиноиды, мелатонин). К слову, самые удачные антиоксидантные сочетания находятся именно в растениях, где природа «рассчитала» разнообразные миксы, чтобы поддерживать жизнь растений даже в суровых условиях обитания, защищая их от солнечных лучей, насекомых, грибков и других болезней. Самая большая подгруппа растительных антиоксидантов – флавоноиды. Они обладают также защитным и общеукрепляющим действием, замедляют процессы клеточного старения, уменьшают процессы окисления ДНК. Не поленилась и перевела для вас, где какие антиоксиданты можно искать и что можно ждать от того или иного экстракта в вашей банке. На самом деле будет очень полезно и при планировании питания, мне такие знания помогают выстраивать более здоровый рацион и пробовать новые сочетания продуктов. • флавоны (сельдерей, петрушка, болгарский перец) • флавонолы (гингко, яблоки, брокколи, какао, оливки, лук) • флаваноны (ягоды годжи, грейпфрут, апельсины) • изофлаваноны (соя) • катехины (какао, зеленый чай, темный шоколад) • антоцианы (акаи, гибискус, кислица, мака, сливы, ежевика, малина, клубника) • дигидрохальконы (флоретин - яблоки) • флавонолигнаны (расторопша) • проантоцианиды (яблоки, темный шоколад, красный виноград, персики, красное вино) https://t.me/skinetica/1571

29.07.2021 17:13

Сейчас в парфюмерной коллекции «Мегакосм» вышли три аромата: *** «Марс»...
Сейчас в парфюмерной коллекции «Мегакосм» вышли три аромата: *** «Марс» - мужской аромат. Принадлежит к группе древесных, фруктовых, фужерных. «Звезды встретятся с Землею расцветающей – и на Марсе будут яблони цвести!» Фантастические идеи начала космической эры человечества основывались на желании добраться до разных уголков безграничной Вселенной и увидеть ее цветущим садом. Жизнь на Марсе представлялась возможной до середины шестидесятых годов, пока автоматические межпланетные станции не выяснили, что атмосфера там слишком разрежена, температура чересчур низкая, а воды нет. Предполагается, что несколько миллиардов лет назад Марс был пригоден для жизни: атмосфера была более плотной, климат – теплым и влажным, и на планете шли дожди. А некоторые современные исследования показывают, что в последние полмиллиона лет на Марсе снова идет процесс потепления. Мы не можем пока осуществить давнюю мечту человечества о колонизации Марса, но решили воплотить этот образ цветущей красной планеты во флаконе духов. Вот он, наш Марс, на ладони. Здесь в садах созревают сладкие красные яблоки и душистая черная смородина, здесь цветут розы и пахнет мандаринами, здесь лето сменяется осенью, принося с собой свежие запахи земли и листопада. И сквозь фруктово-цветочное изобилие планеты будущего проступает строгий образ планеты сегодняшней. Древесно-кожаный аккорд своей мужественностью напоминает о Марсе, изначально боге плодородия, ставшем впоследствии богом войны. Многообразие символов и смыслов нашло свое отражение в парфюмерной композиции «Марс». Ноты аромата: - бергамот, мандарин, черная смородина - красное яблоко, красная роза, фрезия, чайный лист - пачули, бобы тонка, кожаный аккорд, белое дерево, мускус *** «Луна» - женский аромат. Принадлежит к группе древесных, мускусных, пряных. Самая загадочная и воспетая в искусстве планета, самая близкая и сама таинственная, с неизменной темной стороной. С Луной связано множество мистических обрядов, верований и оккультных учений. Но мы живем в мире исчезающей магии, и человек уже ступил на поверхность спутника Земли. Там почти нет атмосферы и магнитного поля. Луна слабо отражает солнечный свет, поэтому на ней нет и ярких цветов, однако есть кратеры с красивыми именами – Море Ясности, Море Холода, Море Спокойствия, которые когда-то считались настоящими морями. Предполагают, что Луна родилась в результате столкновения Земли с огромным космическим телом, равным Марсу и называемым Тейа. Оно выбило из нашей планеты на околоземную орбиту огромный кусок расплавленной материи, который и превратился в Луну, спутник Земли. Это немного напоминает создание Евы из ребра Адама. Впрочем, не так давно выяснилось, что Луна удаляется от нас на несколько сантиметров в год. Возможно, у нее свои планы на ближайшие миллиарды лет. Аромат Луны ясный и спокойный, глубокий, холодный, пряный, обволакивающий. Здесь много сандала, подчеркивающего ее мистическую ауру, прохладная свежесть специй и ладана и совсем чуть-чуть мягкой молочной сладости. Ноты аромата: - имбирь, кардамон - ладан, чайный лист, кокосовая вода - сандал, белый мускус, кедр *** «Земля» - аромат унисекс. Зеленый, цитрусовый, цветочный, мускусный Земля, которую увидел из космоса первый космонавт Юрий Гагарин, оказалась голубой планетой удивительной красоты. «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее!» - написал он тогда. На нашей планете живут почти девять миллионов видов живых существ и почти четыреста тысяч видов растений. По последним оценкам ученых, на планете растет около трех триллионов деревьев. Так называемая гипотеза Геи утверждает, что наша Земля, вместе со всей биосферой, представляет собой единый саморегулирующийся суперорганизм, то есть все мы – одно сложное целое. Земля – это наш дом и все мы.

29.08.2021 19:23

И ещё о запахах из "Философии Энди Уорхола": Когда я хожу по Нью-Йорку, я...
И ещё о запахах из "Философии Энди Уорхола": Когда я хожу по Нью-Йорку, я всегда замечаю запахи вокруг. Резиновые коврики в зданиях офисов; обивка кресел в кинотеатрах; пицца; апельсиновый напиток Orange Julius; эспрес-со-чеснок-орегано; гамбургеры; высохшие хлопковые футболки; бакалейные магазины по соседству; шикарные бакалейные магазины; тележки с хот-догами и кислой капустой; запах магазина скобяных изделий; запах канцелярского магазина; сувлаки; кожа и ковры в «Данхилле», «Марк Кросс», «Гуччи»; марокканская дубленая кожа на уличных прилавках; новые журналы, старые журналы; магазины пишущих машинок; китайские магазины (запах плесени с грузового судна); индийские магазины; японские магазины; магазины аудиозаписей; магазины здоровой пищи; аптеки-закусочные с фонтаном содовой; аптеки-закусочные со сниженными ценами; парикмахерские; салоны красоты; деликатесные лавки; лесные склады; деревянные стулья и столы в Нью-Йоркской Публичной библиотеке; пончики, крендельки, жевательная резинка и виноградный лимонад в метро; магазины бытовых приборов; фотолаборатории; обувные магазины; магазины велосипедов; бумага и типографские чернила в магазинах «Скриб-нер», «Брентано», «Даблдей», «Риццоли», «Марборо», «Бук-мастерс», «Барнс и Нобл»; будки чистильщиков обуви; фритюр; брильянтин; вкусный дешевый конфетный запах перед «Вулвортом» и запах галантерейных товаров за ним; лошади отеля «Плаза»; выхлопные газы автобусов и грузовиков; архитектурные проекты; тмин, фенхель, соевый соус, корица; жареные бананы; рельсы на Центральном вокзале; банановый запах химчисток; пар из прачечной многоквартирного дома; бары Ист-Сайда (кремы); бары Вест-сайда (пот); газетные киоски; магазины аудиозаписей; фруктовые прилавки в разные времена года – клубника, арбузы, сливы, персики, киви, вишня, виноград «конкорд», мандарины, маркот, ананасы, яблоки – и мне нравится, как запах каждого фрукта проникает в грубое дерево ящиков и тонкую оберточную бумагу.

05.05.2022 15:09

А теперь о «Временах года» Эта линейка должна была выйти позже и уже в...
А теперь о «Временах года» Эта линейка должна была выйти позже и уже в полноценных флаконах, но все планы по понятным причинам сейчас пришлось пересмотреть. И я пока делаю эту маленькую лимитированную коллекцию, надеюсь, всем на радость. Прямо сейчас есть эти маленькие флакончики-сплэши, их мало, чуть позже будут флаконы большего размера и уже спреи. А пока вот такое маленькое промо или пилот. Почему названия месяцев? 1) потому что захотелось; 2) потому, что такого еще никто не делал или я об этом не знаю. Духов по знаку Зодиака было выпущено множество, но эта коллекция не про Зодиак, а про ощущение и полноценное переживание каждой двенадцатой частички года. Ароматы передают одновременно и портрет месяца, и его восприятие нами. Иногда это восприятие снаружи, а иногда изнутри – из дома, где мы глядим в окно на снег и дождь, а у нас – тепло, рождественский кекс, крепкий чай или глинтвейн, и не надо никуда торопиться. Цвета – мои ассоциации, я их выбирала сама, с помощью дизайнера Юли, которая говорила типографии, сколько нужно добавить голубого в этот лайм, а сколько убрать маженты. Январь – медовый. Каникулы, рождество, коврижки, мандарины, пряничные домики, яблоки в карамели, тепло и безмятежность. Ноты: бергамот, красный апельсин, сицилийский лимон; абсолют марокканской розы, цветки аниса и гелиотропа; карамель, стручки ванили, бобы тонка, индийский сандал. Февраль – кофе с молоком. Дом. Февральская вьюга за окном, камин, горящие поленья, уют. Ноты: мирра, тубероза, розовый перец, сицилийский лимон; пачули, киприол, сиамский бензоин, жасмин; ваниль, амбра, мускус, ветивер. Март – фиолетовый. Предчувствие весны, ветви деревьев и прозрачное небо в окне, первая капель, тепло дома. Ноты: вино, шафран, амбретта; роза, корица, гелиотроп; береза, замша, бензоин, кожаный аккорд. Апрель – лайм. Контрасты цвета и света, весна и надежды, яркое солнце. Ноты: шампанское, иланг, корица, абрикос; роза, слива, мед; пачули, сандал, мускус, ваниль. Май – коралловый. Цветение, ландыши, фиалки и первые розы, Ноты: фисташка, кардамон, герань, перец; роза, ландыш, листья фиалки; мускус, ирис, чайный лист. Июнь - зеленый. Отчаянная зелень, солнце, все в цвету. Ноты: лимон, зеленый мандарин, петитгрейн; абсолют жасмина самбак, апельсиновый цвет; ромашка, кашмирское дерево, белый мускус. Июль – красный. Яркая зелень, ягоды, цветение садов, утренняя свежесть и дневной зной. Ноты: итальянский мандарин, юзу, черная смородина, грейпфрутовая цедра; жасмин, фрезия, розовые лепестки, апельсиновый цвет, сакура; мускус, мох, кедр. Август – синий. Закаты, яблоки, сенокос, сбор урожая, первые дожди, прощание с теплом. Ноты: зеленое яблоко, скошенная трава, цедра лимона, можжевельник; магнолия, белая роза, белая фрезия; мох, кедр, акватический аккорд. Сентябрь – рыжая тыква. Бабье лето, гладиолусы первого сентября, пряный чай, пирог с цукатами. Ноты: чай, горький апельсин, лимонные корочки; кардамон, марокканская роза, масло ириса; белое дерево, мускус, шалфей, тростниковый сахар. Октябрь – божоле. Природа сбрасывает листья, аромат-адаптация, изящный классический фужер к серому твидовому пальто. Ноты: лимон, бергамот, розовый грейпфрут; ирис, герань, розовый перец; мускус, береза, пачули, сандал. Ноябрь – слоновая кость. Первый снег, легкий дымок, шерстяное пальто-кокон. Ноты: перец, розовый перец, черная смородина; абсолют марокканской розы, гваяковое дерево, османтус, шафран; кедр, мускус, дымное дерево, индийский сандал. Декабрь – марсала. Домик за городом, банька, березовые поленья, ожидание Нового года. Ноты: перец, розовый перец, клевер; роза, ирис, турецкая роза; лабданум, мускус, дымное дерево, кедр. Как купить. Сейчас есть: Чудесные флакончики-леденцы объемом 5 мл сплэши (немного), стоимость – 1000 рублей Сэмплы-спреи – 3 мл, стоимость – 500 рублей Сэмплы-виолки – 1 мл, стоимость – 200 рублей Курьер, самовывоз, пересылка Почтой России. Пересылаю заказы от тысячи рублей. Пишите на galaanni.com Заехать и все попробовать можно в субботу с 15-00 до 17-00 и воскресенье с 17-00 до 19-00.

29.04.2022 15:22

Галина Анни выпустила новую серию духов «Времена года» — и у меня есть они...
Галина Анни выпустила новую серию духов «Времена года» — и у меня есть они все. 12 штук за раз не осилю, но хотя бы лето и осень опишу по мимолетным впечатлениям. Удивительное рядом: на моей коже многие из них расходятся с описаниями примерно на 180 градусов. Даже из пробирки перенюхивала, чтобы оценить исходный замысел. Зеленый по легенде «Июнь» пахнет солнечной золотой томной липой, всеми летними медоносами сразу и немного еще индольным чубушником. Цистерну! Я в нем утону — и это будет прекрасная смерть. Красный «Июль» — ягодной акватикой. Не мое, но сделано симпатично. Особенно сухое сено в базе. Синий «Август» на мне дает рыжие специи и летние ночи с отдаленной грозой. Очень красивое. А из пробирки в нем сладкие яблоки. Рыжий будто бы «Сентябрь» на коже благоухает полынью, дождем и палыми листьями. С первого занюха нужен флакон, но буду перепробовать в тишине и спокойствии. Он нежный, деликатный, лиричный — и явно требует прохлады и сухости. А из пробирки — ваниль, лимонные корочки и гораздо меньше дождя. Вот прямо не хочу, чтобы он менялся в эту сторону! «Октябрь»... Это просто музыка, а не запах. В нем нет ничего броского, яркого или молодого. Шикарный торжественный букет — без роз, но с осенними листьями и опять же капелькой полыни — и дорогая косметика, примерно как в магазине пахнет. И виноградные шкурки где-то на заднем плане. Это возраст элегантности, сдержанная печаль и нежный серебристый шлейф. Требуется литр. «Ноябрь» — разбавленный дождем до прозрачности глинтвейн с апельсиновыми шкурками, немножечко куркумой, цветами безвременника и ванильной выпечкой. Хорош! Зима и весна ждут очереди. Но согласитесь: это очень же хорошо, если из шести пробирок при полной свободе ругать и хаять понравились пять, а две — прямо любовь-любовь? Ну то есть для автора серии здорово, а для моего кошелька — так совсем наоборот.

13.07.2022 13:05

Воскресные радости

Всем прекрасного утра, девушки!

Согласитесь, ароматные...