Назад

​​Войне между Adidas и Thom Browne быть! В 2020 Thom Browne решили...

Описание:
​​Войне между Adidas и Thom Browne быть! В 2020 Thom Browne решили зарегистрировать торговую марку из 5 полос (белый, красный, белый, синий, белый), юристы Adidas увидели там посягательство на их 3 полосы и подали возражение. Тогда я предположил, что еще одна причина для жалобы — "тихая война" из-за коллаборации Thom Browne с футбольным клубом Barcelona 2018 года. Во-первых, Adidas не любит Barcelona из-за партнерства с Nike. Не любит настолько, что юристы Adidas даже заставили Barcelona отозвать регистрацию торговой марки в виде 3 гранатовых полос на синем фоне. Во-вторых, в рамках коллаборации Thom Browne выпустили одежду с 4 полосами и начали делать одежду для активного отдыха. Теперь война уже не такая тихая — юристы Adidas подали иск против Thom Browne. В иске Adidas много рассказывают о своей главной ценности — трех полосах. Как они используют эту марку с 1952 года, как тратят миллионы на рекламу и зарабатывают сотни миллионов на товарах с тремя полосами, и как потребители ассоциируют три полосы с Adidas. И тут, как утверждают юристы, всему этому решил помешать Thom Browne, который начал предлагать одежду с похожими полосками, чем вводит потребителей в заблуждение (что это Adidas) и наносит ущерб бренду. В иске отдельно указывается, что раньше Thom Browne был известен своими укороченными костюмами, но недавно он начал предлагать спортивную одежду и конкурировать с Adidas. Более того, Thom Browne специально сделал коллаборацию с Barcelona, чтобы ассоциировать свои товары с футболистом Lionel Messi (которого спонсирует Adidas) и вообще с футболом — уверены юристы. Adidas утверждают, что пытались урегулировать спор с Thom Browne, но не достигли компромисса и вынужденно пошли в суд. Теперь Adidas требуют судебный запрет на продажу спорных товаров Thom Browne, компенсации за ущерб и передачу всей прибыли от продажи одежды с полосами. Иск можно почитать тут. https://i.ibb.co/jJWMYJh/FL-Telegram-23.png

Похожие статьи

​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись Moncler и Габриэла Херст, происходили весьма интересные вещи для индустрии. Сегодня для широких народных масс стал доступен отчет Глобального наблюдательного центра негосударственной климатической активности, подготовленный парижской ассоциацией Climate Chance по итогам 2020 года. Из 242 страниц этого гигантского манускрипта примерно одна одиннадцатая (20) посвящена нашему любимому фэшону. "Текел", – как бы говорят климатологи, ибо фэшон был взвешен на весах и найден очень легким. В целом результаты модных лейблов в уходящем году были оценены как все еще крайне ограниченные в масштабах всей отрасли, но с тенденцией к улучшению. В то время как рынок sustainable-моды и fashion-ресейла набирают силу, их влияния недостаточно для того, чтобы снизить негативные эффекты и загрязнение, производимое текстильной и швейной промышленностью в целом. Хотя государственные власти многих стран предпринимали усилия для решения некоторых вопросов (улучшение условий труда рабочих текстильной промышленности, особенно в Азии, утилизация текстильных отходов), вопросы борьбы с изменениями климата не были в числе приоритетных направлений регулирования на гос.уровне, лишь на уровне отдельных корпораций, преимущественно европейских (уже после публикации отчета стало известно об инициативах Farfetch). https://telegra.ph/file/274d62b169626852f6177.jpg
5503 

08.12.2020 09:08

Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления...
Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления на международном форуме Fashion Futurum, тема которого была “What is the future of fashion independent brands in post-COVID reality?”. Стоило ожидать, что времени на всё, что бы я хотела сказать в лицо фэшон индустрии, не хватит. И рассказать - это только пол дела, вот бы ещё кто-то прислушался. Лёд бы тронулся и жизнь начала бы налаживаться! Хочу кратко раскрыть свою точку зрения на перспективы развития брендов в онлайн и офлайн форматах. И чтобы не быть голословной, сделаю упор на статистику, которая была добыта мной благодаря совместной работе с коллегами с журфака МГУ. Как вы знаете, во время локдауна первой волны пандемии я сделала серию интервью с экспертами в сфере Fashion. Каждый из приглашённых мною гостей давал некий прогноз на будущее модной индустрии в мире и в России. Скажу честно, для меня всегда невероятно интересно соприкасаться с экспертным миром. А если такие столпы как Ксения Чилингарова или Лида Салгус делятся своими прогнозами, то надо мотать на ус, записывать, складывать к своим знаниям и срочно превращаться в Оракула. На основании общения с ними, а также моих собственных исследований и опыта я смогла сделать несколько, как мне кажется, важных выводов, которые я изложила в своем докладе и теперь хочу предложить вам.
5452 

16.12.2020 10:30

Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих...
Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих экспертными навыками. Российскому фэшону необходим многолетний опыт в индустрии, профессиональное образование, умение и желание делиться опытом работы и навыками. Большинство выступлений так называемых экспертов вызывает у меня то ли приступы тошноты, то ли желание всплакнуть. Совсем иначе дела обстоят в профессиональном кругу. Приведу пример. Недавно принимала участие в международной конференции, темой которой стало обсуждение блогерского контента. Помимо того, что конференция оказалась невероятно интересной, на ней состоялось дебютное выступление Ксении Чилингаровой. И из её выступления даже я почерпнула новую для себя информацию. Всегда высоко оцениваю умение людей грамотно строить речь и их глубинные знания. Словом, я под впечатлением, это уровень! Кроме того, с профессионалами необходимо сотрудничать не только в стратегических и оперативных вопросах управления брендом. Представлять бренд, продвигать его, быть онлайн-амбассадорами на разных площадках также должны профессионалы с соответствующим образованием и опытом работы, дополнительно обладающие чувством стиля, а не доморощенные псевдоэксперты. Далеко ходить не надо: плачевная ситуация с так называемыми «стилистами», заполонившими Инстаграм и сотрудничающими с определенными марками, - это и смех, и грех. Сотрудничество с университетами и научными лабораториями. Это даёт возможность выстроить целостное понимание состояния дел в индустрии благодаря образовательным программам, доступу к экспертным данным, прогнозированию, что дает существенный бонус при выстраивании стратегий бренда. К примеру, прогнозирование даёт возможность минимизировать потери во время работы. Плотное сотрудничество с производителями. В качестве примера вспомню Сергея Вернигоренко, которому я посвятила лонгрид. Его связка "Микитекс+Микита" - это отличный пример трейд-марки, которая, начав с нуля, стремится к созданию fashion-предприятия полного цикла с выходом на площадки онлайн-торговли. Это единственно верный и одновременно трудный путь. Выстраивание диалога между экспертами Моды и производителями продукции для получения максимально качественного конечного продукта Моды. На мой взгляд, этот пункт сейчас полностью провисает. Хотя он абсолютно точно необходим обеим сторонам этого потенциального диалога. Разработка data-driven-инструментария. В этой области необходима максимальная клиентоориентированность, и не стоит забывать про возрастные категории аудитории. Разработка 3D-моделей и онлайн-примерочных есть необходимое, но не достаточное условие. На форуме господин Шумский рассказал о полной цифровизации Недели Моды, это абсолютно правильный, но только первый шаг на пути индустрии в цифровое будущее. На сегодняшний день сложно дать чёткий прогноз о том, как будет развиваться цифровизация фешона, поэтому-то нам и необходима совместная работа с профессионалами. Это позволит ускорить создание новых инструментов, основанных на анализе данных. Важность постоянной разработки и внедрения инноваций сложно переоценить, поскольку скорость диффузии новых и устаревания существующих технологий сейчас значительно выше, чем в доцифровую эпоху. Приведу пример, что я имею ввиду. В книге Томаса Кеглера «Реклама и маркетинг в интернете» есть раздел «Почтовый маркетинг в Сети: сила в письмах». В современных реалиях это звучит по меньшей мере удивительно. Сейчас подобное рассматривается как спам, а со спамом и кликбейтами в приличном обществе принято бороться. E-mail-маркетинг - устаревший инструмент по современным меркам. https://t.me/mmdaily/1428
5544 

16.12.2020 10:30

​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться...
​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться...
​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться над доморощенными стилистами, которые не умеют даже в цветовой круг Иттена, а все туда же - в бренд-амбассадоры различных молодых российских дизайнеров пытаются прорваться. Стать стилистом-профессионалом, честно говоря, очень сложно - помимо существенных затрат труда и времени на изучение рынка вам потребуется еще и безупречное чувство стиля. Слава Богу, что чувство стиля - это не орган, с которым либо ты рождаешься, либо живешь без него всю жизнь с ограниченными возможностями. Базовым правилам стиля можно научиться, а с опытом рациональное следование им впечатается на подсознательный уровень и - вуаля! - сформирует именно то самое чувство. И сейчас, амигос, кажется, лучшее время для того, чтобы сделать первый шаг на этой дороге в тысячу ли. В воспитании собственного чувства стиля вам может помочь, например, Мария Бабинцева - стилист-имиджмейкер, не только занимающаяся подбором гардероба и формированием личного стиля (это базовая должностная инструкция любого хорошего стилиста), но и обучающая этому искусству желающих. Сейчас Мария запускает специальный курс "Палитра в гардеробе", который научит слушателей чувствовать цвет, научиться работе с ним и основам составления комплектов, что поможет в итоге реанимировать свой гардероб и заодно экономить на одежде, перестав скупать то, что вам не подходит и не сочетается между собой. Полученные знания помогут вам собирать гармоничный базовый гардероб, удачно экспериментировать с образами, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки. Впрочем, это все инструментальные вопросы, ибо главная цель - не только привить (или развить) чувство стиля, но сделать так, чтобы в итоге вы полюбили свое отражение в зеркале. И курс "Вся палитра в гардеробе", пожалуй, может стать лучшим подарком на Новый Год и Рождество, потому что аксессуары, сувениры и игрушки надоедают, выходят из моды и из строя, а знания остаются с вами навсегда. Ну и чтобы вам, амигос, путь к знаниям пролегал через чуть меньшие тернии (на 10%), чем остальным, предлагаю воспользоваться специальным промокодом MMORGAN, который будет действовать до 27 декабря https://telegra.ph/file/540227baa918025014d21.png
5429 

16.12.2020 14:09

И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии".
И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии". Это будет вторая ступень курса "Парфюмерная стилистика", который я читаю уже девять лет. Но присоединиться к нему могут все, а не только те, кто прошел первый. В курсе "Парфюмерная стилистика" мы из-за недостатка времени бегло проходили эту тему, а сейчас у нас будут целых два дня среди моей коллекции старинных духов, флаконов, книг, журналов, каталогов, прейскурантов, реклам, парфюмерных ингредиентов и других исторических артефактов. Откроются шкафы и закрома. Что мы будем делать? Внимательно исследуем рождение и становление новой парфюмерии, началом которой принято считать конец девятнадцатого века, а именно: - парфюмерную палитру от тех времен и до наших дней; - важнейшие открытия химического синтеза и их использование в легендарных духах; - историю больших парфюмерных марок, великих парфюмеров и их главных ароматов; - появление на сцене в двадцатых годах на парфюмерной сцене модных домов; - историю парфюмерных флаконов и их создателей; - cтановление главных парфюмерных концернов, производящих духи и ингредиенты, их историю, развитие и конкуренцию, место на сегодняшнем рынке; - историю парфюмерной рекламы и маркетинга, истории успеха, взлетов и падений; - историю русской дореволюционной и советской парфюмерии; - историю натуральных ингредиентов животного и растительного происхождения, способы их обработки и применения; - парфюмерную моду и процессы, которые ее определяют, формирование общественных вкусов; - историю парфюмерной культуры и этикета. Будем нюхать серую амбру, мускус кабарги, цивет, кастореум, хирацеум. Редкие и дорогие цветочные экстракты, дикое удовое дерево, редкие арабские и индийские аттары, исторические парфюмерные базы и современные материалы, проводить параллели между прошлым и настоящим. Листать старинные книги и журналы. Трогать флаконы и обонять духи, которым больше ста лет. Познакомимся с редчайшими, давно снятыми с производства ароматами домов Guerlain, Chanel, Coty, Houbigant, Piver, Caron, Rosine, Drallet, Gueldy, Rallet, Millot, Molyneux, Molinard, Jean Patou, Lancome, Ciro и других. Поностальгируем над "настоящими французскими духами" семидесятых-девяностых годов прошлого века. Поговорим о коллекционировании, принципах отбора коллекции, хранении духов, местах покупки, аукционах, способах датирования флаконов и оценки аутентичности. В практической части приготовим по книгам середины девятнадцатого века духи и одеколон. Вскроем старинный флакончик, выпустим джинна из бутылки. Устроим викторину и угадайку с призами. Теперь о главном. Как и когда мы это проведем в эпоху карантинов? Когда - 26-27 декабря, запись на январь тоже открыта. Как? Я сделаю со стоимости курса скидку, примерно равную цене теста ПЦР, и всех участников попрошу его пройти. Те, кто переболел или сделал прививку, могут прийти с тестом на антитела. И мы спокойно будем заниматься. Курс пройдет в два выходных, с 12-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Место проведения - моя мастерская на Садовой-Самотечной, метро Цветной бульвар. Стоимость участия - 12500 рублей, с учетом скидки на тест - 10500 рублей. Записаться, указав удобную дату, и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com Добро пожаловать!
5446 

10.12.2020 18:18

За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в...
За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в...
За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в 2020 году Мы часто говорим о том, что сегодня коммуникация между брендом и потребителем должна быть искренней и настоящей. Однако у этой «новой искренности» появилась и обратная сторона – во время весеннего локдауна, когда многие компании столкнулись с серьезными проблемами, общение «бренд-потребитель» вышло на новый уровень – честный рассказ о трудностях часто переходил на крик, а иногда и вовсе заканчивался обвинениями. Помимо обличительной честности, 2020 год запомнился нам засильем социальной повестки – желание повлиять на общественные процессы переросло в маркетинговую стратегию, встречающуюся в каждом пресс-релизе. Наш штатный социолог Саша Манакина поговорила о манипулировании чувствами, этике и эстетике с шеф-редактором Катей Работой, Натальей Филатовой-Киетине – автором , Ольгой Михайловской – создательницей и Михаилом Барышниковым – основателем . https://beinopen.ru/article/fashion-communication-2020
5425 

22.12.2020 17:54

​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист...
​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист...
​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист Mario в споре между Valentino (Garavani) и Mario Valentino. 40 лет назад два бренда подписали договор и мирно работали под практически одинаковыми названиями. Mario досталось право использовать VALENTINO для сумок и кожаных изделий, а Garavani мог использовать своё имя для всей остальной одежды. В прошлом году Garavani обвинил Mario в нарушении соглашения, якобы он неправильно использует название VALENTINO, и подал иск в суд. Mario также решил не сдаваться без боя. Юрист бренда заявил суду, что Mario Valentino запустился в 1952 году, задолго до Garavani, и имя бренда ассоциируется с такими известными персонами как Armani, Lagerfeld и Versace. Mario первым зарегистрировал торговую марку VALENTINO для сумок и кожаных изделий и вообще это Garavani первый нарушил соглашение между двумя брендами. Garavani отлично знает, что не должен использовать VALENTINO для сумок и обуви, так как это торговые марки Mario Valentino. Однако с 2017 Garavani всё меньше и меньше делает акцент на «обязательной приставке GARAVANI», а в некоторых случаях вообще использует только название VALENTINO. Юрист Mario уверен, что Garavani рассматривает Mario Valentino как исторического врага и умышленно нарушает торговые марки, чтобы вытеснить с рынка. Garavani безусловно более прибыльный бренд, поэтому использует своё финансовое положение, чтобы затягивать Mario в долгие и дорогостоящие судебные споры. Поэтому юрист просит суд закрыть все дела против Mario, а также выдать судебный запрет на нарушение торговых марок со стороны Garavani. В общем, нас ожидает невероятное дело, ведь на кону очень высокая ставка — право использовать «Valentino» на сумках и обуви. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/11/Screen-Shot-2020-11-21-at-6.29.45-PM-980x645.png
5540 

24.11.2020 20:35

Ещё пара депигпентируюших компонентов Осень и зима – лучшее время для работы...
Ещё пара депигпентируюших компонентов Осень и зима – лучшее время для работы с пигментацией, солнца мало – дополнительной нагрузки на меланоциты не так много, защищаться в 50SPF особой необходимости нет, если только вы не живете в горах и пол дня не проводите на свежем воздухе. Большой материал про пигментацию у меня был этим летом, но я в нем по каким-то непонятным для себя причинам забыла упомянуть про два классных и многообещающих косметических компонента. Первый это тиамидол – патент группы компаний Beiersdorf, владеющей такими брендами, как Eucerin, La Prairie, Nivea. Есть исследования в крупных и уважаемых международных изданиях, доказывающие высокий профиль эффективности, и что даже важнее – безопасности тиамидола. Вот, например, одно из них. Принцип его действия – угнетение фермента тирозиназы, который ответственен за образование темного пигмента, кроме того он помогает убрать уже существующую пигментацию, максимальные результаты достигаются примерно через 12 недель. Пока мне удалось найти этот компонент только у бренда Eucerin в их линии Anti Pigment. Еще один не упомянутый мной ингредиент – это транексамовая кислота. Транексамовая кислота — давно знакомый мне фармацевтический компонент, назначаемый для остановки кровотечений, в косметике же он блокирует образование меланина и не позволяет ему накапливаться в клетках, кроме того он повышает сопротивляемость кожи к UV-излучению. Сегодня его позиционируют как один из самых перспективных компонентов для лечения мелазмы. Помимо своей эффективности, он практически не раздражает кожу и прекрасно подходит для чувствительной кожи и для использования после агрессивных процедур, вроде глубинных пилингов и лазерных шлифовок. Косметики с этим ингредиентом, естественно, намного больше, так как ни о каком патенте не может быть и речи. Самый доступный вариант c хорошей концентрацией 2% + антиоксиданты, включая витамин С, есть у Inkey List. Вариант побохаче и посерьёзней есть у Skinceuticals – Discoloration Defense – там 1.8% транексамовой кислоты, 5% ниацинамида и 5% энзимов для эксфолиации кожи. https://t.me/skinetica/1128
5521 

23.12.2020 08:32

​​Пока вы голосуете я расскажу подробнее о том, что такое шоппинг сопровождение...
​​Пока вы голосуете я расскажу подробнее о том, что такое шоппинг сопровождение...
​​Пока вы голосуете я расскажу подробнее о том, что такое шоппинг сопровождение и зачем оно вам: ваш гардероб полон вещей, которые вы не носите или не знаете с чем носить? ваши вещи вышли из моды и не смотрятся стильно? ваши вещи потеряли потеряли внешний вид, растянулись и вы не знаете чем их заменить? вы хотите обновить гардероб и не знаете с чего начать? вы были в декрете и надо составить образ для работы? Или наоборот тсс все эти моменты мы проработаем с вами и составим шоппинг лист В итоге вы получите: ️полноценные образы, которые сочетаются между собой ️мини-капсулу, которая будет взаимосвязанна и вы будете меньше тратить времени на сборы ️сэкономите бюджет, потому что мы с вами будет рассматривать распродажные вещи и по полной цене (по вашему желанию) ️помощь в примерочной и подробный разбор вашей фигуры и цветотипа Стоимость составляет 1.000 Р в час Я возьму только трех девочек, пишите в личные сообщения https://telegra.ph/file/866d585b1dbdc56855275.jpg
5515 

20.11.2020 13:55


​​Как правильно выбрать бюстгальтер
Развеиваем миф о том, что бра сложно...
​​Как правильно выбрать бюстгальтер Развеиваем миф о том, что бра сложно...
​​Как правильно выбрать бюстгальтер Развеиваем миф о том, что бра сложно выбрать самостоятельно, и показываем, где купить идеальную для себя модель: от спортивных до кружевных. За ношением неудобных бюстгальтеров не всегда можно увидеть изменения в своем теле, которые бы свидетельствовали о болезни. А по мнению free nipple активисток и многих врачей-маммологов, ношение неправильно подобранных бюстгальтеров с косточками может привести к плохому кровообращению и прочим неприятным проблемам. Если от ношения бюстгальтеров вы не готовы отказаться, предлагаем рассмотреть безобидные варианты бра без косточек, в которых вы не будете ждать конца рабочего дня, чтобы с облегчением снять ненавистный предмет гардероба (знакомо, не правда ли)? Как правильно подобрать? Спортивные бра и топы чаще всего выпускаются со стандартными размерами, которые мы привыкли видеть на обычной одежде (S, M, L). Есть же и бескостные бра, которые так или иначе требуют более тщательного подбора размера. Для того, чтобы определить свой размер, необходимо взять сантиметровую ленту и на голое тело померить обхват груди по выступающим точкам и под грудью. Посчитайте разницу между обхватами, и готово — вы нашли свой размер чашечки. У каждого производителя свои параметры размеров (например, японский M и американский XS может быть одним и тем же размером), поэтому всегда ориентируйтесь на информацию на сайте бренда. Размер бюстгальтера — это размер чашечки плюс обхват под грудью. Например, если ваш обхват под грудью — 81 см, а размер чашечки — А (обычно составляет 12-сантиметровую разницу между обхватами груди и под грудью), то ваш размер — 80А. Обычно производители указывают в размерах четные цифры с разницей в 5 см, поэтому, имея такой обхват под грудью, вам будет ближе не 85А, а 80А. Как понять, правильно ли подобран бюстгальтер? Главная функция бюстгальтера — это поддержка груди. Для того, чтобы проверить, выполняет ли бра свою миссию, просто поднимите руки вверх и посмотрите, остался ли пояс на месте и не «убежала» ли грудь. А чтобы во время носки у вас не возникало неприятных ощущений от боли в спине и шее, обязательно проверьте, свободно ли помещаются два пальца между бретелек и застежкой. У правильно подобранного бюстгальтера бретельки и застежка не сильно вжимаются в тело, но в то же время не находятся в свободном положении. Когда вы только купили бра, застегивайте его на последнюю петельку. Это делается потому, что в процессе носки лифчик может растянуться — в таком случае достаточно будет переставить застежку на более тугую петельку. https://telegra.ph/file/82d619bfedc7d845557d4.jpg
5519 

13.11.2020 18:00

​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже...
​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже...
​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже смотрят в завтрашний день. То есть в 2021. Много раз в этом канале я хвалила экологическую программу H&M и их грамотно выстроенную систему международного сбора использованной одежды для ее последующей переработки в новую. По сути, H&M создают прототип полноценной экономики замкнутого цикла в отдельно взятом секторе fast fashion. И, как это часто бывает, у успеха есть конкретное имя: главой программы ресайклинга у Хеннеса и Маурица является Лора Коппен (Laura Coppen). Вернее, являлась. Немецкий гигант онлайн-ритейла Zalando переманил ее на должность circularity director. Теперь идейный вдохновитель проекта Looop будет удовлетворять зеленые амбиции лидера германского фэшон-екома, который стремится подтолкнуть к прозрачности и большей заботе об окружающей среде и свои партнерские бренды. Лора Коппен руководила творческой лабораторией H&M и работала менеджером по исследованиям в области устойчивых инноваций с февраля 2016 года по май 2017 года, а затем была назначена руководителем группы по развитию производств замкнутого цикла - эту должность она занимала до конца ноября. До этого, с 2014 по 2016 год, Коппен работала в H&M в качестве руководителя отдела инноваций в трикотажных изделиях, куда перешла после работы в LF Distribution, дочерней компании Li & Fung, и в дизайн-студии Out of Xile. Ее назначение последовало за публикацией первого отчета Zalando о разнообразии и инклюзивности в середине ноября и запуском цифрового выставочного зала Greenhouse - по сути, интернет-магазина, демонстрирующего экологически ответственные бренды и дизайнеров. Несколько дней назад Zalando представила результаты своего первого аудита КСО, который интернет-магазин провел с более чем 250 брендами-партнерами. Он также опубликовал на своем веб-сайте полный список поставщиков первого уровня своей собственной торговой марки. В 2019 году оборот группы Zalando составил 8,2 миллиарда евро, что эквивалентно увеличению на 23,6%. Собственная выручка группы выросла на 20,3% до 6,4 млрд евро, главным образом за счет результатов в регионах за пределами зоны DACH (Германия, Австрия и Швейцария). В первом полугодии 2020 года Zalando сообщила об увеличении объема продаж на 25% и прогнозирует рост своей прямой выручки на 15–20% за полный финансовый год. ️ Германский онлайн-ритейлер с большим энтузиазмом включился в sustainable-гонку. Приход такого специалиста, как Лора Коппен, для Zalando означает переход от слов к делу. Создание экономики замкнутого цикла требует серьезного прогресса в исследовании и внедрении технологий возобновления ресурсов, переработки вторичного сырья и использования возобновляемых источников энергии. Это, на минуточку, шаг к Четвёртой промышленной революции! Понятно, что те, кто не желает инвестировать в технический прогресс, прокачивают sustainability через дайверсити-ветку. Но рано или поздно недопредставленные гендеры закончатся и технологический вопрос встанет для таких компаний столь острым ребром, что они порежутся. Будет больно https://telegra.ph/file/4184420e891d969a9989d.png
5480 

25.12.2020 23:08

Можно быть фанатиком ухода за волосами или же просто пользоваться самыми...
Можно быть фанатиком ухода за волосами или же просто пользоваться самыми недорогими средствами для волос - проблема утяжеленных или наоборот внезапно жестких и путающихся волос может настигнуть любого. Проблема недостатка или перебора каких-либо компонентов в уходе не нова, но не всегда удается сразу понять, что происходит и почему. Попробую расписать, какие бывают случаи и что с ними можно сделать. Избыток протеинов Сами по себе волосы состоят, в общем-то, почти полностью из кератина, который является белком. Белки - соединения аминокислот, а протеины - это простейшие белки, которые состоят из остатков аминокислот, но их свойства схожи и потому их часто называют одними и теми же веществами, и я тоже не буду делать между ними принципиальной разницы. Так вот, волосы состоят из белков, мы добавляем еще белков в свой уход и вроде всё должно идти отлично - компоненты из средств как бы встраиваются в бреши кутикулы, создают пленку на поверхности волос и иногда даже немного проникают внутрь, в результате всех этих манипуляций волосы становятся более упругими и плотными. Проблема в том, что не всем волосам подходят средства с акцентом на протеины, да и не все протеины подходят всем - зачастую надо подбирать подходящие ингредиенты под свой тип волос. В процессе поиска можно случайно столкнуться с избытком протеинов на волосах, из-за чего они кажутся более жесткими и будто бы сухими, больше путаются и вообще похожи на тусклую солому. Одним из признаков также часто указывают отсутсвие изменений после применения кокосового масла или средств с ним, мол, если оно не помогло, то это точно избыток протеинов, ибо там какая-то взаимосвязь особая, но мне не удалось проверить этот нюанс. Решение Моментально избавиться от избытка не выйдет, но слегка смягчить ситуацию, когда надо уже выбегать из дома, а голова люто бесит, могут увлажняющие спреи. Самые простые, не на силиконах или маслах, а на жирных спиртах и влагоудерживающих компонентах. В целом же, лучшим решением будет на время отказаться от средств с такими компонентами на первых позициях в списке ингредиентов, как keratin, wheat protein, silk protein и тд и перейти на глубокоувлажняющие маски и кондеи. ???? Избыток масел и силиконов Еще одним важным компонентом наших волос являются липиды - жиры, из которых состоит прослойка между чешуйками кутикулы. Регулярно восполнять недостаток липидов необходимо и это легко можно сделать с помощью масел, которые к тому же обволакивают волосы пленкой, которая не дает влаге излишне испаряться и дарит неплохой блеск. С этим же круто справляются липофильные силиконы - за способность дарить зеркальный блеск прическе производители порой щедро добавляют их во многие средства. И тут можно перестараться, и тогда масляная и/или силиконовая пленка на волосах приводит к плачевному эффекту. Тусклые, тяжелые, слипающиеся сальные пряди - это верный признак избытка масел и силиконов. Менее очевидным будет внезапное иссушение волос, которые из-за гидрофобной пленки не получали должного увлажнения. ???? Решение Если вы помыли голову, начали сушиться и поняли, что всё слипается и выглядит уныло, то можно попробовать нанести несмываемый уход с протеинами. Они сделают волосы пожёстче, вернут немного объёма и помогут разделить пряди в нечто более свежее на вид. На коротких волосах и средней длине можно нанести пудру для волос или сухой шампунь - они абсорбируют излишка жира и вернут объём. Текстурирующие и соляные спреи помогут визуально освежить длинные волосы, если вам нравится эффект пляжной укладки. А вообще, проблему избытка силиконов или масел решает использования шампуня по длине (обычно советуют глубокой очистки, но и обычный справится, нам ведь не нужно отдраивать всё до нуля) и отказ от тяжёлых в плане вымывания масел и силиконов, например, coconut oil или dimethicone, а также mineral oil/petrolatum.
5381 

09.01.2021 10:06

​​В новогодние каникулы тестировала эту парочку для волос и осталась довольна...
​​В новогодние каникулы тестировала эту парочку для волос и осталась довольна...
​​В новогодние каникулы тестировала эту парочку для волос и осталась довольна Davines nourishing keratin sealer — легкий флюид для сухих, поврежденных, пористых волос, запечатывающий кератин, хорошо убирает пушение, разглаживает и не жирнит даже у корней. На мои негустые волосы расход приличный, 6-8 пшиков, запах свежий огуречный. Я ещё мешала с маслом Керастаз и было супер! А вторая штука — одно из немногих укладочных средств у меня, это Blow out balm от R+Co крем для объемной укладки, что-то между уходом и стайлером с лёгкой фиксацией. Тоже хорошо разглаживает, уплотняет, волосы не склеенные, даёт живой объём (я делала 5-минутную укладку на вращающийся брашинг-фен). Короче, когда хочется чего-то ЭКСТРА с волосами сделать, а заморачиваться лениво (т.е. всегда), на помощь приходит такой бальзам. А ещё его запах!! Микс лимона, мандарина, эвкалипта, зелёного чая и мха, ну разве не прелесть? https://telegra.ph/file/002cc1016051a2dc08e9a.jpg
5353 

08.01.2021 15:13

​​Юристы Hermès продолжают зачищать японский рынок. В июне 2020 окружной суд...
​​Юристы Hermès продолжают зачищать японский рынок. В июне 2020 окружной суд...
​​Юристы Hermès продолжают зачищать японский рынок. В июне 2020 окружной суд Токио признал Kabushiki Kaisha Tia Maria, которая продавала похожие сумки, виновной в нарушении прав на объемную торговую марку Hermès и недобросовестной конкуренции. Tia Maria утверждала, что сумки не похожи, и подала апелляцию. Во-первых, её сумки изготовлены из искусственной кожи и стоят $190-290, в то время как Hermès делают сумки из высококачественной настоящей кожи и продают их по цене от $10 000. Во-вторых, Hermès продаются только в фирменных магазинах под названием "Birkin", на сумках есть логотип Hermès и серийный номер мастера, а на её сумках только название бренда "Tia Maria". Так как сумки отличаются по цене, качеству и вообще у них разные названия и каналы продаж — потребитель вряд ли спутает сумки, поэтому Tia Maria не может нарушать права Hermès. Учитывая, что торговая марка Hermès 3D Birkin действующая, а сумки Tia Maria почти идентичны, Верховный суд Японии ожидаемо оставил в силе предыдущее решение. А вот на аргументы о «разной цене и качестве», суд решил подойти с необычными контраргументами. Судья заявил, что Hermès продаются не только в фирменных магазинах, но и на вторичном рынке. Несмотря на бренд, качество б/у сумок может ухудшиться, а цена быть намного ниже, чем изначально. Поэтому судья уверен, что отличие в цене и качестве между Hermès и Tia Maria не настолько однозначно, а значит потребители всё же могут спутать сумки. По решению Tia Maria выплатит компенсацию в $28 000. https://i.ibb.co/wQ7Pjd6/Corporate-Work-Blog-Banner-7.png
5431 

11.01.2021 15:09


​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и...
​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и...
​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и земляки H&M из онлайн-ритейлера NA-KD, продемонстрировавшего в прошедшем 2020 году объем продаж в $237 млн. Более половины всего ассортимента NA-KD резервирует под закупаемые непосредственно по ходу сезона вещи, и команда проекта активно использует данные в реальном времени от клиентов и из других источников, чтобы минимизировать количество закупок, производимых впустую. Ванхатапио разделил свой ассортимент на три категории: «Гарантированно продастся» (классические предметы, которые продает почти каждый крупный ритейлер, например, черные туфли-лодочки); «Весьма вероятно продастся» (фирменные «фишки» NA-KD, такие как кожаные штаны); и «Маловероятно, но вдруг?» (новые стили, которые не дадут потребителю заскучать, вроде прозрачных блузок с рюшами в этом сезоне). Компания вкладывается по минимуму в предметы третьей категории, но никогда не избегает их, так как они так же необходимы, как и высокомаржинальная классика. NA-KD выпускает в среднем 50 новых образов в день в периоды пикового спроса, которые закупаются либо в очень малых (третья группа: высокий риск, но за счет малого объема потенциальные потери невелики), либо, наоборот, в очень больших количествах (первые две группы: небольшие риски отторжения аудиторией, поэтому потенциальные потери также невысокие). Ни одной из групп товара нельзя пожертвовать: если полагаться только на предсказываемые алгоритмами «вернячки», есть риск стать предсказуемыми; если не обращать на них внимания, полагаясь только на стилистов-людей и их чуйку, есть шанс прогореть. Нельзя иметь только специалистов по данным, нужно сочетать их с талантливыми специалистами в области моды – такова идеология подхода NA-KD. Big Data, безусловно, помогли индустрии моды устранить многие серьезные недостатки. Бренды и розничные торговцы могут принимать более обоснованные решения в отношении запасов, ведь не бывает провального товара, если он закуплен в нужном количестве. Но полагаться только лишь на них, полностью механизируя фэшон – это абсолютная ошибка с точки зрения как бизнес-стратегирования, так и искусства моды. Алгоритмы и данные не дают пространства для новых идей, и чрезмерно полагаясь на них, можно упустить очередного черного лебедя. А люди-визионеры, напротив, оторваны от реальности и слишком витают в облаках. Лишь пройдя по тонкой грани между большими данными и инстинктом, можно добиться успеха, амигос. https://telegra.ph/file/f6f9fb81a9887dd8debca.png
5408 

12.01.2021 18:26

Влияние сахара и молока на акне
 
Читаю сейчас книгу Ф.Уильяма Дэнби «Акне» и...
Влияние сахара и молока на акне Читаю сейчас книгу Ф.Уильяма Дэнби «Акне» и...
Влияние сахара и молока на акне Читаю сейчас книгу Ф.Уильяма Дэнби «Акне» и там неплохо описывается механизм действия сахара и молочных продуктов на патогенез акне. Один из главных факторов развития акне, после, разумеется, наследственности, является мужской гормон дигидротестостерон (ДГТ), который связывается с андрогенными рецепторами по принципу «ключ - замок», но для открытия замка – андрогенного рецептора необходимо присутствие инсулина и/или инсулиноподобного фактора роста 1 (IGF-1). После «связки», поры сальной железы начинают закупориваться из-за избыточного деления клеток, выстилающих сами поры. «Молоко и молочные продукты увеличивают как уровень инсулина, так и IGF-1, способствуя связыванию андрогена с рецептором. Сахар и продукты с высоким гликемическим индексом повышают уровень инсулина в крови, что также вызывает увеличение вероятности связывания гормона с рецепторами. Кроме этого, молоко и молочные продукты содержат андрогены, а также другие гормональные вещества, способные превратиться в андрогены. Таким образом, молочные и сахаросодержащие продукты способствуют связыванию андрогенов с рецепторами и сами сожержат андрогены, запускающие акне». Для коррекции акне, автор предлагает хотя бы на время лечения отказаться от молочных продуктов и продуктов с высоким ГИ, таких как сахар, зерновые, картофель (в мундире – не в счет), бобовые (фасоль, горох, арахис) и предлагает попробовать так называемую палео- диету, включающую мясной белок, яйца, фрукты, овощи, особенно корнеплоды, орехи и ягоды. Я много раз слышала, о том, что до сих пор прямой связи между питанием и акне нет и отчасти была согласна с этим мнением, но, когда все больше людей стало говорить мне, что при отказе от молочки, акне становилось лучше + учитывая факторы выше, пересмотрела свой взгляд. Вообще, отказ от молочных продуктов и сахара не у всех вызывает улучшение, ведь питание – скорее триггер к акне (кстати, как и курение), а не главная причина, однако, попробовать на время и проверить все-таки стоит. https://www.ozon.ru/context/detail/id/168087084/
5420 

13.01.2021 08:49

​Вакансия в моде ️В команду бренда J.Kim нужен менеджер производства

Что...
​Вакансия в моде ️В команду бренда J.Kim нужен менеджер производства Что...
​Вакансия в моде ️В команду бренда J.Kim нужен менеджер производства Что предстоит делать: - Участвовать в планировании релизов новых коллекций и проектов; - Организовывать съемки, презентации, клиентские дни; - Искать и находить поставщиков тканей и фурнитуры, производства и мастеров для пошива одежды и аксессуаров в России, Узбекистане, Европе; - Формировать и размещать заказы по пошиву тиража, проверять качество пошива, следить за сроками изготовления; - Готовить документы на отправку грузов по России и зарубеж, общаться с представителями курьерских компаний; - Вести отчетность по производственным расходам; - Заполнять лайншиты и вести другие таблицы в Excel; - Поддерживать работу интернет-магазина: закупать упаковку, отправлять клиентам заказы, контролировать сток. Требования и необходимые скилы: - Владение разговорным и письменным английским не ниже Intermediate; - Знание Excel; - Умение делать ресерчи и оформлять их в читаемый вид; - Коммуникабельность, готовность к нестандартным задачам, ответственность, дисциплинированность; - Готовность учиться. Условия: - Задачи разные и всегда получится узнать что-то новое, привнести что-то свое; - Работа в мастерской, но будет достаточно движения, поэтому личный транспорт приветствуется, но не обязателен. Передвижения между производствами; - Оплачиваемый испытательный срок 2 месяца. Команда J.Kim ценит и уважает время. Мы ищем командного игрока, который будет увлечен работой в бренде на долгосрочной основе. Понадобится несколько месяцев для инвестиций в обучение и передачу дел. Если вы ищете парт-тайм и/или не заинтересованы в долгосрочных отношениях, пожалуйста, уважайте свое и наше время. Будет здорово если в отклике на вакансию вы расскажете о своём опыте работы и почему вы хотите работать с нами. Писать на info.ru https://telegra.ph/file/9a0aaaaa3ac7da2038f42.jpg
5449 

13.01.2021 18:05

​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее творческом кредо. Ее подход можно охарактеризовать как полностью междисциплинарный, поскольку она черпает вдохновение в профессиях, не относящихся к моде и искусству. Не будет преувеличением сказать, что ван Херпен изменила отношения между традиционным мастерством, высокой модой и технологиями. На протяжении всей своей карьеры ван Херпен постоянно сотрудничает с творческими людьми из других дисциплин, соединяя высокую моду и современное искусство. Айрис придерживается близкой мне философии междисциплинарности и сближения моды с наукой и высокими технологиями, а интерес к науке и технологиям привел ее к долгосрочному сотрудничеству с ЦЕРН и Массачусетским технологическим институтом. Ее можно назвать даже не просто дизайнером, а фэшон-инженером. Это как раз тот взгляд на создание моды, который я тоже стараюсь по возможности популяризировать: на канале я постоянно обращаюсь к новинкам фэшонтеха и теквира, так как новые ткани и технологии - это не просто маркеры наступления будущего (что круто само по себе), но и новые инструменты для выражения творческой воли дизайнеров. С раннего возраста Айрис была заинтересована в привнесении новых материалов и технологий в моду. Она изучала моду в Институте искусств ArtEZ в Арнеме в Нидерландах и стажировалась у Александра Маккуина в Лондоне, и через год после получения диплома, в 2007 году, запустила свой бренд. В 2010 году привлекла внимание fashion-мира во время Недели моды в Амстердаме, впервые представив на международном уровне платье из белого полиамида, выполненное в технике 3D-печати. Теперь уже признанное шедевром, Crystallization было вдохновлено физическим процессом фазового перехода (превращения воды в лед) и вошло в список 50 лучших изобретений 2011 года по версии журнала TIME. В 27 лет она стала самым молодым дизайнером, включенным в официальный календарь Парижской недели высокой моды. Фактически ван Херпен стала одной из первых дизайнеров, применяющих 3D-печать в качестве техники изготовления одежды. В процессе проектирования она полагается на технологии разработки, более привычные для решения инженерных задач (вроде быстрого прототипирования), и часто привлекает к работе архитекторов и инженеров. Да и с точки зрения выбора тканей ван Херпен известна любовью к нетрадиционным материалам, таких как "драконья шкура", TPU 92A-1 или прозрачные смолы. Неудивительно, что с таким подходом ван Херпен быстро стала одной из икон современного фэшона (а ей всего лишь 36!). Ее творения не только находят свое место в гардеробах таких звезд, как Бьорк, Леди Гага и Тильда Суинтон, но и вдохновляют других дизайнеров, в том числе Фрэнсиса Битонти, который спроектировал на основе принципа золотого сечения и напечатал платье для Диты фон Тиз, и даже самого Карла Лагерфельда, который в 2015 году украсил культовые твидовые костюмы Chanel деталями, напечатанными на 3D-принтере. И это я уже молчу про бесчисленные работы студентов, обучающихся дизайну костюма и использующих 3D-печать в своих дипломных проектах! В общем, Айрис ван Херпен - одна из главных визионеров моды прямо сейчас. Это совершенно точно тот человек, за которым необходимо следить и чьи идеи надо анализировать, если хотите понять, какой будет мода завтра. https://telegra.ph/file/7b8daef70ac94b5f5a152.png
5427 

16.01.2021 21:15

​Ола, амигос! Спешу поделиться с вами замечательной статьей моей любимой Тани...
​Ола, амигос! Спешу поделиться с вами замечательной статьей моей любимой Тани...
​Ола, амигос! Спешу поделиться с вами замечательной статьей моей любимой Тани Нудельман, подготовленной для РБК. Фундаментальное исследование о том, как концепция циклической экономики в ушедшем году превратилась в мейнстрим, и почему "sustainability" можно считать словом года в фэшон-индустрии. Татьяна разбирает, в чем заключается разница между различными вариантами цикличности (Circular in Materials, Circular in Re-Use и Circular in Design) и как принцип 3R (Reuse, Renew, Recycle) меняет индустрию к лучшему прямо сейчас. А меняться индустрии ой как надо! Даже если вывести за скобки социальную составляющую sustainability (все-таки она политически ангажирована и критерии очень подвержены манипуляциям ️), одна только экологическая и технологическая сторона производства требует значительного усовершенствования. Во-первых, в списке причин глобального обезлесения фэшон-индустрия присутствует не не последнем месте. На ее нужды ежегодно вырубается 150 миллионов деревьев (это около 1% в общем объеме вырубки) - не считая 2,4% мировых сельскохозяйственных земель, предназначенных для выращивания хлопка в 2020 году, и 278 гектаров земли, необходимых для производства одной тонны шерсти (я об этом писала). Во-вторых, и Таня это еще раз подчеркивает в своей статье, ежегодно собирается приблизительно 92 млн т текстильных отходов, а через десять лет ожидается, что этот объем достигнет аж 134 млн! А ведь существуют технологии, позволяющие перерабатывать почти 95% этих отходов - было бы лишь желание их собирать. Но, к сожалению, лишь 1% материалов для новой одежды реально производится из отходов, и я об этом в свое время писала. Более того, 87% продукции, произведенной в 2020 году, в конце срока службы также ожидает уничтожение, а не переработка. Да и в целом экологически чистая одежда занимает лишь 1% рынка - несмотря на то, что уже существуют всевозможные интересные разработки экологичных в производстве тканей с хорошим индексом Хигга (кстати, почитайте еще и статью про этот индекс в журнале "Наука и жизнь", там есть интересная информация!). Это порождает когнитивный диссонанс: официальное количество одежды, помеченной производителями как «экологичная», увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2019 год. А многие инициативы выглядят как имитация реальной деятельности. Но есть и бренды-молодцы, которые не только делали заявления, но и реально разрабатывали и внедряли новые технологии. В общем, настоятельно всем рекомендую ознакомиться: https://trends.rbc.ru/trends/green/5feb32f59a7947d97c8899d2! https://telegra.ph/file/3eae6246be7674c27af21.png
5488 

20.01.2021 18:17

Variety пишет, что Каннский фестиваль, который должен был стартовать 11-го мая...
Variety пишет, что Каннский фестиваль, который должен был стартовать 11-го мая...
Variety пишет, что Каннский фестиваль, который должен был стартовать 11-го мая, скорее всего, перенесут на июль. Кроме того, рассматривается вариант превратить киносмотр из привычного 12-дневного в двухнедельный: это даст возможность включить в расписание еще больше, чем обычно, фильмов. Напомню, что в прошлом году организаторы тоже рассматривали вариант переноса на лето, но в итоге вынуждены были все отменить. А вот Венеция, с которой Канны негласно соревнуются, состоялась. Как и Довильский кинофестиваль. И Римский. При этом у меня есть теория, что к решению о переносе Канны отчасти подталкивает опасная близость "Оскара", запланированного на конец апреля. Две недели между финалом одного киносезона и стартом другого — это, как ни крути, маловато. Да, вы тут можете привести в пример Берлинале: он, мол, каждый год идет внахлест с awards-сезоном. Но это все же совсем другой размах. Тут же даже стилисты в себя прийти не успеют. А какие Канны без стилистов?..
5472 

21.01.2021 23:38

Столько мифов ходит об акне  Развеем несколько самых расхожих: 

При акне надо...
Столько мифов ходит об акне Развеем несколько самых расхожих: При акне надо...
Столько мифов ходит об акне Развеем несколько самых расхожих: При акне надо лучше умываться Наоборот, слишком частое и агрессивное очищение провоцирует кожу вырабатывать еще больше кожного сала (себума), которое забивает поры и приводит к черным точкам и прыщам. Очищать кожу нужно, но мягко. Если перестать пользоваться макияжем, акне пройдет Современный макияж адаптирован для разной кожи, в том числе жирной и склонной к воспалениям. Поэтому, если вы правильно подобрали мейкап, это никак не повлияет на течение проблемы. А вот смывать его нужно всегда, даже если иногда хочется упасть пластом и уснуть. Акне — от шоколада Есть связь между высоким гликемическим индексом пищи (сладости, хлеб, макароны) и уровнем кортизола в крови, который может усугубить течение акне, поскольку сальные железы восприимчивы к нему. Но на сами какао-бобы компроматов медики пока не нашли. Больше полезного — в статье по ссылке https://teana-labs.ru/teana-woman/1034/kak-izbavitsya-ot-akne/
5394 

19.01.2021 09:30

Аналитическое агентство Euromonitor International опубликовало глобальное...
Аналитическое агентство Euromonitor International опубликовало глобальное...
Аналитическое агентство Euromonitor International опубликовало глобальное исследование, выделив десять ключевых потребительских трендов 1 – тренд на социальную ответственность. В рамках него потребители ждут от компаний внимания к проблемам окружающей среды, защиты интересов общества и планеты. 2 – удобство. Помимо роста тенденции на комфортную одежду, сюда также входит удобный клиентский сервис и внимание к покупателю – наличие парковки, лаундж-зона, велком-дринк, понятная навигация на сайте, вежливая служба поддержки, омниканальность и т.д. 3 – сближение с природой. Здесь выделяют рост аутдор брендов, которые вышли из сегмента одежды исключительно для активного отдыха в премиальную и люкс категорию. 4 – «phygital» – стирание границы между физическим и диджитал-пространствами. Внедрение QR-кодов с информацией о продукте, проведение виртуальных показов и 3D презентаций, геймификация, интерактивные элементы магазина. 5 – политизация брендов. Потребители ждут активной позиции от марок в том числе и по вопросам политики, также этот тренд призывает компании к прозрачным отношениям на рынке и реальным действиям. 6 – гибкость расписания. Клиенты ждут от ритейлеров быстрой адаптации к изменившимся условиям жизни, будь то доставка до загородного дома или онлайн поддержка 24/7. 7 – озабоченность безопасностью, ценность гигиены. Компании теперь должны обеспечивать безопасноть клиента по всем пунткам: не только в зоне оплаты, но и ответственно производить предметы одежды, обрабатывать ткани и заботиться о безопасности сотрудников. 8 – повышение спроса на саморазвитие, хобби. Например, появление наборов «сделай сам». Бренды вкладывают в набор все необходимое, включая подробную инструкцию для создания предмета одежды (целиком или отдельной детали) своими руками, однако с фирменной этикеткой лейбла. 9 – бережливость. Повышение уровня осознанности потребления, рост дискаунтеров на 10%, вызванные, в том числе и снижением финансовой уверенности общества. 10 – работа вне офиса. Удаленка, с одной стороны, высвобождает время для покупок в ТЦ с остановкой с ноутбуком в кафе для работы, а с другой стороны, лишает мотивации «зайти купить что-нибудь» после трудового дня. Аналитики советуют не преуменьшать значение этой тенденции, а гибко адаптироваться, предлагая потребителю новые опции взаимодействия. Источник: PROfashion https://profashion.ru/business/retail/euromonitor-opublikoval-klyuchevye-potrebitelskie-trendy-na-2021-god/
5402 

27.01.2021 10:00

ВЯЗКО-ЭЛАСТИЧНОСТЬ КОЖИ Вязко-эластичность (viscoelasticity) aka...
ВЯЗКО-ЭЛАСТИЧНОСТЬ КОЖИ Вязко-эластичность (viscoelasticity) aka вискоэластичность – это свойство кожи, отражающее ее способность растягиваться до определенной степени (эластичность), а также сопротивляться деформации и затем возвращаться в исходное состояние (упругость). Наверняка, вы замечали, что, если немного потянуть кожу, она становится мягкой и податливой, но, если потянуть сильнее, она становится более плотной и едва поддается натяжению далее. Вязко-эластичность помогает коже сопротивляться различным повреждениям, защищает ее от разрыва. Один из ярких примеров – период беременности, когда кожа максимально натягивается в области живота, но все равно не рвется. За прочность и механическое сопротивление в коже отвечают волокна коллагена, которые плотно упакованы между собой в сетку с острыми углами 60-66% - эта сетка обеспечивает мягкость кожи при малом натяжении и плотность при более интенсивной деформации. За эластичность и упругость отвечают волокна эластина и притягивающие воду глюкозаминогликаны, такие как, гиалуроновая кислота. Причем в состоянии покоя волокна эластина находятся в расслабленно-изогнутом состоянии, а при натяжении занимают более линейной положение. Как меняется вязко-эластичность кожи с возрастом? Снижается качество волокон коллагена и эластина, как и активность самих фибробластов – клеток, производящих компоненты дермы, кожа начинает сильнее растягиваться (избыток кожи) и провисать (птоз). Методы диагностики Как правило, в кабинете косметолога вы можете измерить уровень вискоэластичности кожи либо с помощью УЗИ-сканера, представляющего оцифрованное изображения в режиме онлайн, либо с помощью датчика кутометра – полой трубки, которая всасывает небольшой участок кожи, а затем оценивает высоту бугорка и скорость оседания. Как улучшить вязко-эластичность кожи? Косметика Если говорить о косметических средствах, обычно говорят о важности использования солнцезащитной косметики, назначают средства с ретинолом для ускорения цикла клеточного обновления, полимерами для мгновенного лифтинга, пептидами для стимуляции компонентов дермы, но с ними всегда есть проблемы – их не так уж легко протащить через роговой слой, поэтому от основы косметического средства (системы доставки) и от качества самого пептида зависит очень многое. Инъекционные методы К косметологическим методам относится мезотерапия и биоревитализация, PRP - инъекции богатой тромбоцитами плазмы – плазмотерапия, армирование биоразлагаемыми нитями (последнее, отчасти, даже в поле хирургии). Аппаратные методики Неаблятивный RF-лазер, фракционный фототермолиз, микронидлинг Хирургические – подтяжка лица.
5441 

26.01.2021 11:38

Технологии и статистика на страже осознанного потребления и устойчивого...
Технологии и статистика на страже осознанного потребления и устойчивого...
Технологии и статистика на страже осознанного потребления и устойчивого развития – разработчик три года анализировал износ одежды и вычислил, какую размунее покупать Олоф Ховерфельт поделил 426 предмета гардероба на 12 категории и составил из них дневник с 300.000 меток об использовании и неиспользовании вещи. Помимо этого он добавлял стоимость одежды, что позволило вычислить «стоимость износа» вещи (Cost Per Wear, CPW) за один день. В результате он получил показатели экономической эффективности, стоимость, которую Олоф готов заплатить за каждый «выход» вещи, зависимость вещи от частоты стирки, ежедневная стоимость категории, сумма всех CPW категории за день, а также рейтинг популярности собственной одежды. Показатель частоты носки помог определить, какие вещи были куплены зря, а какие «конкурируют» между собой за доступные дни. Таким образом можно составить гардероб с любимой одеждой, которая останется экономически эффективной. В конце этого занимательного анализа разработчик привел несколько примеров, как можно сократить гардероб и сэкономить: - Сосредоточьтесь на использовании, а не на цене. - Избегайте одежды «второго уровня». Есть смысл иметь только любимую одежду. - Избегайте одежды для редких случаев. Стремитесь, чтобы она создавала множество комбинаций. - Создайте максимальную совместимость между категориями. Один из способов – ограничить цветовую палитру вещей. - Знайте, когда продавать. - Примите свою слабость. Несмотря на всю оптимизацию расходов, все равно есть что-то, что хочется покупать больше, чем следовало. Рекомендуем почитать весь материал в источнике: vc.ru Спасибо _visionaire https://vc.ru/life/201005-effektivnyy-garderob-razrabotchik-tri-goda-analiziroval-iznos-odezhdy-i-vychislil-kakuyu-luchshe-pokupat?fbclid=IwAR39GecxkQpVZ9MhpiUx9rqT_AFaoZNT-MQPwUTLDJRqsGJ60KpAp3eTzJE
5375 

27.01.2021 11:35

​Ола, амигос. Некоторое время назад в одной из дискуссий у меня в...
​Ола, амигос. Некоторое время назад в одной из дискуссий у меня в...
​Ола, амигос. Некоторое время назад в одной из дискуссий у меня в комментариях/чатике было обсуждение того, насколько на самом деле все печально у нас с экологичной модой. К сожалению, пока что действительно похвастать нечем. К счастью, очень многие бренды понимают, что надо что-то делать. Проблем на пути к индустрии замкнутого цикла, на первый взгляд, много. Но на деле сводятся они к двум базовым причинам. Во-первых, цена на эко-ткани достаточно высока. Например, метр Piñatex стоит 50£, и это без учета доставки из Великобритании в Россию. С такими ценами в массовый рынок не выйти, конечно же, и одежда из неё останется лишь уделом странных богачей, осознанно ориентированных на экопотребление. Что же касается тканей из вторсырья, то тут у нас все очень грустно. Апсайкл-проекты, конечно, существуют, но их по пальцам пересчитать можно, и все они, скорее, живут в капсульном формате: пришла дизайнеру в голову идея сделать эко-коллекцию, он одноразово набрал вторсырья, переработал его и перешил во что-то новое. Компаний, производящих высококачественные ткани из вторсырья в промышленных масштабах, в России пока что довольно мало (хотя они есть). Да и на западе они в основном либо изначально встроены в производственные цепочки гигантов индустрии вроде Inditex или H&M, либо скуплены ими на этапе стартапов и тоже встроены в цепочку. А потому российским независимым брендам, желающим встать на sustainable-путь, приходится особенно тяжело. Со мной согласна и эксперт по sustainable-моде Полина _f Саитова, считающая, что основные проблемы этой сферы у нас в том, что не хватает запроса от брендов и налаженной коммуникации между фабриками, дизайнерами и покупателями. Я знаю, что меня читают многие представители индустрии, занятые на всех этапах производственного цикла - от дизайна и проектирования до производства тканей, финального отшива, сбыта и маркетинга. И поэтому я бы хотела обратить особое внимание своих подписчиков на одну очень интересную инициативу (о ней я узнала как раз от Полины Саитовой). Вдохновившись деятельностью Полины, промышленный дизайнер Буляш Тодаева (победитель конкурса Lexus Design Award Russia Top Choice 2020, сооснователь студии устойчивого дизайна Birzha) со своей командой сейчас занимается организацией процесса создания полноценной ткани из российских пластиковых отходов. Из тех же выбрасываемых тоннами бутылок ПЭТ (01) возможно плести синтетические волокна, из которых потом будет создана ткань для реализации самых смелых и интересных дизайнерских фантазий. С одной стороны, у самой Буляш есть огромное количество идей, с другой стороны, многие локальные российские бренды хотят и готовы использовать переработанные материалы российского производства, которые ничем не уступают «первичному» сырью. Дело за малым - не хватает рук. А потому если вы обладаете компетенциями и хотите помочь, то пишите мне, Полине или самой Буляш . Со своей стороны обещаю, что буду следить за развитием проекта, регулярно рассказывать о том, как идут дела и вообще осуществлять всяческую информационную поддержку. Задумка великолепна, и мы просто не имеем права дать ей пропасть. А потому у меня есть еще одна просьба, на этот раз к тг-админам, которые меня читают (особенно к тем, чьи охваты больше моих): отбросив все возможные расхождения со мной и моей позицией, поддержать зарождающийся проект. Не хотите репостить меня - просто расскажите всем об идее Буляш, этим вы уже окажете огромную помощь. P.S. Теперь у меня в вишлисте есть новый пункт: совместная коллекция с Буляш и ее командой. Из тех тканей, которые родятся в рамках этого проекта, я сама не прочь была бы отшить что-нибудь очень крутое "Давненько не брал я в руки шашек", как говаривал Чичиков. https://www.instagram.com/p/CKmVK2XnrwC/?igshid=cgo3znmujml0
5405 

30.01.2021 09:45

Я никогда не говорю о том, что тоник/тонер/мист/термальная вода обязательны в...
Я никогда не говорю о том, что тоник/тонер/мист/термальная вода обязательны в уходе, но сама, честно, использую как минимум, потому что мне нравится, как максимум, такие штуки бывают очень кстати между наслоениями сывороток/кремов. Тоник Institut Esthederm Hydra-Replenishing Fresh Lotion - один из самых мягких и комфортных, что у меня был. Работает по принципу осмотического давления, очищая остатки загрязнений, увлажняя, подавляя патогенную флору за счёт действия экстракта листьев Больдо и фруктоолигосахаридов. Помимо классного успокаивающего, увлажняющего и тонизирующего эффекта, тоник пахнет так, как должна была пахнуть вся моя косметика - ненавязчивая, легкая травянистая отдушка. Из минусов - нет рассекателя, наносится просто через ватный диск. Спрей Eau Cellulaire Water Mist (клеточная вода) тоже отлично прижился в уходе, периодически наношу перед сыворотками и это заметно пролонгирует увлажнение. Вообще, клеточная вода - это тоже патент Institut Esthederm, задуманный как аналог межклеточной жидкости, который оказывает увлажняющий, антиоксидантый, цито-протекторный и противовоспалительный эффект.
5344 

08.02.2021 08:44

Новости sustainability ️Pinko назначил директора по устойчивому дизайну...
Новости sustainability ️Pinko назначил директора по устойчивому дизайну, выпускника Central Saint Martins, Патрика Макдауэлла. Ранее для этого бренда он разработал коллекцию из одежды предыдущих сезонов. Патрик будет сотрудничать с креативным директором Катериной Негра, внедряя элементы экологичной моды. ️Экологичный деним в коллаборации H&M и Lee. При создании новой капсулы были задействованы вознобновляемые источники энергии на всех этапах разработки и производства вещей. Бренды создали джинсы и комбинезоны, которые на 80% состоят из постиндустриальных отходов и на 20% – из бытовых; также присутствуют детали из искусственной кожи, изготовленной из пробки и жакрона. Коллекция отшита из джинсовой ткани, созданной из возобновляемых искусственных волокон с использованием водо- и электросберегающих красок. Несмотря на все положительные моменты данного сотрудничества, к экологической и этической политике массмаркет гиганта H&M все еще остается много вопросов. ️The North Face готовит коллекцию из регенеративного хлопка. В рамках нового партнерства бренд объединится с бостонской компанией Indigo Ag, занимающейся модернизизацией земледелия с помощью достижений микробиологии и цифровых технологий. Регенеративное или восстановительное земледелие отвергает применение пестицидов и химических удобрений. Его цель – восстановление здоровья почвы и океана, увеличение биоразнообразия, более рациональное использование воды и других ресурсов. Программа регенеративного сельского хозяйства подразумевает поддержку фермеров, придерживающихся принципов устойчивого развития. Помимо поддержи локальных сообществ, такое партнерство поможет сделать цепочки поставок TNF еще более прозрачными. ️Kering начинает работать с международным обществом охраны природы и некоммерческой организацией по защите биологического разнообразия. В ближайшие 5 лет партнеры должны наладить регенеративное сельское хозяйство на одном миллионе гектаров земель, где выращивается сырье для фэшн-индустрии. Фонд будет оказывать прямую поддержку фермерам, финансируя проекты в ряде стран. Сейчас Kering занимает 7 место в индексе самых экологичных корпораций. Источники: WWD, PROfashion, Fashion Network
5366 

08.02.2021 16:30

«Цифровыми показами сегодня мало кого удивишь», – наверное, так рассуждала...
«Цифровыми показами сегодня мало кого удивишь», – наверное, так рассуждала...
«Цифровыми показами сегодня мало кого удивишь», – наверное, так рассуждала предпринимательница Эвелин Мора, когда решила создать альтернативную «онлайн-вселенную», где аватары могут стать владельцами собственной территории, посетить виртуальные магазины и приобрести модные товары и предметы искусства. Запуск проекта Digital Village запланирован на апрель. «Пространство для культуры, где объединяются цифровое и физическое, а границы между настоящим и виртуальным мирами размываются», – так описывает «онлайн-вселенную» ее создательница. Сейчас Мора общается с потенциальными партнерами – департаментами нескольких городов по устойчивому развитию, люксовыми брендами и музеями, которые станут частью нового виртуального пространства. Подать заявку на участие в проекте – по ссылке: https://shly.link/jR69t https://wwd.com/fashion-news/fashion-features/digital-fashion-week-metaverse-mora-1234728560/
5345 

12.02.2021 12:20

​Ола, амигос! Не счесть количество раз, когда я призывала вас вкладываться в...
​Ола, амигос! Не счесть количество раз, когда я призывала вас вкладываться в...
​Ола, амигос! Не счесть количество раз, когда я призывала вас вкладываться в себя - в свои навыки, знания и умения. Это самый главный путь к успеху и хорошей жизни. Хотя он и требует усилий и таланта, это значительно лучше, чем паразитировать на хайповой повесточке. Я время от времени мониторю новости фэшон-образования и интересные курсы, которые могли бы пригодиться, в особенности доступные онлайн. Сегодня хочу рассказать не совсем о фэшоне, но об очень близкой - до степени смешения - сфере: о ювелирке. Так вот, на платформе Skillbox стартует очередной поток на курсе «Профессия ювелирный дизайнер». Курс позволит как обучиться новой профессии с нуля, так и углубить имеющиеся знания и навыки. Ведет занятие команда EPIC Jewellery - ювелирная компания полного цикла с собственным производством в России и представительством в Гонконге, участник ведущих мировых выставок и лауреат международных конкурсов. Бренд постоянно сотрудничает с современными художниками из разных стран, например, с Ильей Федотовым-Фёдоровым, Ириной Петраковой и Жаном-Кристофом Куэ. А среди преподавателей курса - главные лица EPIC Jewellery (дизайнер бренда Надежда Белоусова, Захар Борисенко - управляющий партнёр, шеф ателье Дамир Ярулин, креативный директор Анна Минакова, а также Илья Баранов - педагог и специалист по 3D-визуализации ювелирных украшений). Слоган бренда - Don’t wear jewellery, wear art (Не носи украшения, носи произведения искусства). В итоге не просто украшения, а произведения искусства сможете создавать вы сами. Курс включает в себя такие разделы, как: дизайн ювелирных украшений; обучение 3D-визуализации ювелирных украшений в среде Rhinoceros; основы скетчинга для дизайнеров; введение в Photoshop. В итоге вы сможете разрабатывать дизайн ювелирных украшений с нуля, переносить эскизы в 3D и представлять их клиентам, рассчитывать бюджет на создание украшения и превращать свои идеи в полноценные коллекции. При этом система обучения довольно гибкая: Skillbox предоставляет тестовый доступ к первому модулю курса (а первые 3 месяца обучения бесплатны). Кроме того, сейчас действует специальная скидка на курс. В общем, если вам всегда хотелось освоить дизайн ювелирных изделий, сейчас для этого самое время. Чтобы зарегистрироваться на курс и узнать больше, просто заходите по ссылке: https://clc.am/BklFIw! Удачи в изучении, амигос, и помните: все исчезает, кроме ваших знаний и умений. https://telegra.ph/file/42475fc1565af82f61152.png
5368 

12.02.2021 15:03

​​New Balance выиграли $3,85 млн у китайского бренда New Barlun. Спор длился 16...
​​New Balance выиграли $3,85 млн у китайского бренда New Barlun. Спор длился 16...
​​New Balance выиграли $3,85 млн у китайского бренда New Barlun. Спор длился 16 лет, и осложнялся тем, что New Barlun зарегистрировал «похожую» марку раньше, чем это сделали New Balance. В апреле юристы New Balance выиграли $1,5 млн за нарушение недобросовестной конкуренции, а сейчас суд Шанхая признал еще и нарушение прав на торговые марки, присудив компенсацию в $3,85 млн. Внушительный размер объяснили значительной прибылью от продажи кроссовок и тем, что компания не остановил свою деятельность даже после того, как суд издал временный запрет на время рассмотрения дела. Под удар также попал дистрибьютор Shanghai Lusha, правда штраф там заметно ниже — лишь $15 000. Коллеги юристы уже называют дело победой для всех брендов и показателем того, что в Китае всё-таки чтут интеллектуальную собственность. Наши клиенты, которые активно продаются на международном рынке, часто сталкиваются с тем, что их имя в Китае уже занято ушлыми предпринимателями. Поэтому совет, который сэкономит ваши время и деньги — никогда не рано зарегистрировать торговую марку в Китае. Это проще и дешевле, чем несколько лет оспаривать регистрацию и доказывать, что вы тот самый оригинальный и известный бренд. https://manofmany.com/wp-content/uploads/2020/04/New-Balance-New-Barluns-2-1.jpg
5288 

15.02.2021 13:30

История моды. Диоровский поворот. Всплеск «модных отношений» между СССР и...
История моды. Диоровский поворот. Всплеск «модных отношений» между СССР и Западом и новый поворот в восприятии иностранок произошел в 1959 году, когда дом Dior привез в Москву свою летнюю коллекцию. На показе присутствовала только элита страны, в основном, жены партийных руководителей. Однако новинки французской моды увидел и простой народ — манекенщицы прогулялись по ГУМу, Красной площади и Тишинскому рынку. Красивые девушки в очень смелых, с точки зрения советского менталитета, нарядах, с макияжем, аксессуарами и прическами вызвали невероятное оживление у советских женщин. Зависти не было — лишь сильное удивление. И это была реакция большинства простых советских женщин. Для работающих женщин всё увиденное было слишком смелым и непонятным, не функциональным. Даже шляпки, представленные в коллекции Dior, стали открытием для простого народа. Советские женщины носили маленькие аккуратные шляпы, но головные уборы выполняли конкретную функцию и никак не походили на шикарные диоровские шляпы, которые надевали только ради красоты
5324 

16.02.2021 09:30

Шесть работ текстильной студии Solstudio Textile Design были отобраны для...
Шесть работ текстильной студии Solstudio Textile Design были отобраны для...
Шесть работ текстильной студии Solstudio Textile Design были отобраны для виртуального стенда тенденций сезона SS22 международной выставки Première Vision, которая уже во второй раз проходит в digital-формате. Новый формат выставки позволяет участникам расширить круг посетителей, рассказывает основательница Solstudio Александра Калошина: «Онлайн мы получаем новые запросы, видим, как используют купленные рисунки наши клиенты – европейские текстильные фабрики участники выставки. В реальных условиях не было возможности обойти все стенды, а здесь можно заглянуть к покупателю за пару кликов». Тем не менее, не вся цифровая система работает совершенно. «Механизм маркетплейса не позволяет участникам самостоятельно грузить коллекции, а организаторы не справляются с объемом работы вручную, – комментирует Калошина. – К сожалению, на данный момент наша коллекция до сих пор не загружена». Посетить выставку Première Vision можно бесплатно, зарегистрировавшись по ссылке: https://shly.link/Dxd01
5327 

17.02.2021 12:16


ВИДЫ МИМИЧЕСКИХ МОРЩИН И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ 

Часто хмуритесь?  От этого...
ВИДЫ МИМИЧЕСКИХ МОРЩИН И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ Часто хмуритесь? От этого...
ВИДЫ МИМИЧЕСКИХ МОРЩИН И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ Часто хмуритесь? От этого образуется складка между бровей, "морщина гордеца". Решение: пептиды от морщин, тейпы и оптимизм Морщите лоб, когда выражаете удивление? На лбу появляются тонкие продольные морщинки. Решение: массаж лица, контроль мимики и косметика, расслабляющая лицевые мышцы Часто улыбаетесь глазами и смеетесь? Морщины в уголках глаз со временем становятся заметнее. Решение: средства для ухода за кожей вокруг глаз от мимических морщин, тейпы И еще один занимательный факт Parlez -vous français? Общение на французском языке и игра на духовых инструментах провоцируют так называемые кисетные морщины — мелкие заломы вокруг губ. Все потому, что губы часто принимают форму трубочки, образуя морщинки. Решение: альгинатная маска для губ На самом деле все это жизнь, и она прекрасна! Как и то, что вы можете позволить себе больше эмоций и при этом сократить число морщин Больше эффективных способов омоложения ТУТ
5323 

16.02.2021 13:22

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru