Назад

Восприняла скорое закрытие Uterque с невероятной грустью. Мои самые любимые...

Описание:
Восприняла скорое закрытие Uterque с невероятной грустью. Мои самые любимые айтемы с распродаж оттуда! И мой идеальный сумасшедший пуханчик для предстоящей зимы в стиле Баленсы тоже оттуда. Но вот я бы вам советовала присмотреться к этой дубленке. Сзади это пухан с хорошим составом. Иришка нам такое еще в прошлом году демонстрировала. Наверняка круто будет греть. Правда, в России на нее нещадный прайс - 32к, тогда как в той же Португалии можно заказать всего за 259 евро, а это всего 21к. Чувствуете разницу?

Похожие статьи

Дженнифер Энистон не часто принимает участие в рекламных преоктах. Увидеть...
Дженнифер Энистон не часто принимает участие в рекламных преоктах. Увидеть...
Дженнифер Энистон не часто принимает участие в рекламных преоктах. Увидеть кампанию с актрисой – большая редкость. Тем неожиданнее для всех стала новость о назначении звезды главным креативным директором бренда БАДов Vital Proteins и сопутствующая рекламная съемка. В своей новой должности Энистон будет помогать нести миссию Vital Proteins, давая возможность другим людям наладить отношения со своим организмом и окружающим миром. «Много лет назад я начала принимать коллаген этой марки, поэтому, когда мне предложили стать ее частью в более широком смысле, я сразу же с энтузиазмом восприняла такую возможность. Коллаген – это клей, который положительно влияет на регенерацию кожи. Я всегда была сторонником того, чтобы питать ваше тело изнутри, именно поэтому я начала использовать Vital Proteins так много лет назад. Так я начинаю каждый день. Мне очень интересно попробовать себя в роли креативного директора этой компании», – приводит Beauty Day Book слова Энистон.
5281 

26.02.2021 11:51

​«Большое количество интернет-пользователей предпочитают поддерживать...
​«Большое количество интернет-пользователей предпочитают поддерживать...
​«Большое количество интернет-пользователей предпочитают поддерживать отечественные бренды, что является нормальным», - написала официальная газета КПК People's Daily. Но спекуляций на этом официальные власти решили не допускать. Шанхайское консалтинговое агентства AgencyChina, впрочем, прогнозирует скорое завершение локального безумия в отношении китайских брендов кроссовок. Во-первых, никакого бана Nike и Adidas на Dewu нет, и и их оборот на платформе продолжается своим чередом. Во-вторых, странным является сам факт того, что хайп возник вокруг предметов, которые связаны со звездой американского баскетбола и героем японского аниме. Для патриотично настроенных здесь мог быть интересен лишь тот факт, что марки китайские; а местные спекулянты обычно нацелены на иностранные бренды. Одним из самых востребованных товаров являются кроссовки Jordan 1, некоторые выпуски которых в настоящее время продаются на Dewu по цене более 40 000 юаней за пару (471 тысяча рублей по курсу на 6 апреля 2021). Кратковременный всплеск интереса к китайским маркам спортивной обуви, впрочем, свидетельствует о том, что разговоры о массовости бойкота западных марок и в целом патриотическом настрое китайского потребителя как минимум имеют под собой основу. Рыночек порешал Сложно все-таки обмануть законы экономики, амигос. Будем следить за развитием событий, stay tuned! https://www.globaltimes.cn/page/202104/1220246.shtml
5091 

06.04.2021 19:03

​​В начале этого года б​ренды Boohoo, Nasty Gal и PrettyLittleThing получили...
​​В начале этого года б​ренды Boohoo, Nasty Gal и PrettyLittleThing получили...
​​В начале этого года б​ренды Boohoo, Nasty Gal и PrettyLittleThing получили групповые иски за мошенничество с ценами. Бренды привлекали покупателей баннерами со скидками на товары 40-70%. Проблема в том, что эти товары никогда не продавались по полной цене, поэтому «цена со скидкой» была стандартной ценой. Покупатели считали, что это мошенничество, нарушение прав потребителей и закона о рекламе, поэтому бренды должны выплатить $5 млн. Юрист Boohoo назвал эти иски безосновательными. Большинство покупателей выбирают Boohoo из-за демократических цен. Но так поведение потребителей — это сложный маркетинговый процесс, поэтому Boohoo указывают «ориентировочную цену», от которой считают скидки. Юрист утверждал, что истцы не получили никакого ущерба от такой маркетинговой стратегии. Например, один из них накупил кучу футболок за $6, которые никогда не стоили меньше заявленной цены. Поскольку они получили, что хотели, то нет и повода для иска — уверял юрист. В ноябре юрист Boohoo сообщил суду, что бренды активно ведут переговоры с истцами. Boohoo согласились с условиями предварительного урегулирования и надеются на скорое подписание финального мирового соглашения. Условия соглашения, как обычно, не разглашаются. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/11/Screen-Shot-2021-02-04-at-8.35.13-AM-980x362-1.png
4072 

16.11.2021 15:37

​​В начале этого года б​ренды Boohoo, Nasty Gal и PrettyLittleThing получили...
​​В начале этого года б​ренды Boohoo, Nasty Gal и PrettyLittleThing получили...
​​В начале этого года б​ренды Boohoo, Nasty Gal и PrettyLittleThing получили групповые иски за мошенничество с ценами. Бренды привлекали покупателей баннерами со скидками на товары 40-70%. Проблема в том, что эти товары никогда не продавались по полной цене, поэтому «цена со скидкой» была стандартной ценой. Покупатели считали, что это мошенничество, нарушение прав потребителей и закона о рекламе, поэтому бренды должны выплатить $5 млн. Юрист Boohoo назвал эти иски безосновательными. Большинство покупателей выбирают Boohoo из-за демократических цен. Но так поведение потребителей — это сложный маркетинговый процесс, поэтому Boohoo указывают «ориентировочную цену», от которой считают скидки. Юрист утверждал, что истцы не получили никакого ущерба от такой маркетинговой стратегии. Например, один из них накупил кучу футболок за $6, которые никогда не стоили меньше заявленной цены. Поскольку они получили, что хотели, то нет и повода для иска — уверял юрист. В ноябре юрист Boohoo сообщил суду, что бренды активно ведут переговоры с истцами. Boohoo согласились с условиями предварительного урегулирования и надеются на скорое подписание финального мирового соглашения. Условия соглашения, как обычно, не разглашаются. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/11/Screen-Shot-2021-02-04-at-8.35.13-AM-980x362-1.png
4081 

16.11.2021 15:37

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru