Назад

​​Vogue достигли мирового соглашения с Drake и 21 Savage из-за обложки журнала.

Описание:
​​Vogue достигли мирового соглашения с Drake и 21 Savage из-за обложки журнала. По условиям исполнители признают, что нарушили права Vogue во время рекламной кампании нового альбома и гарантируют больше не нарушать торговые марки журнала. Кроме этого Drake и 21 Savage заплатят денежную компенсацию, размер которой не разглашается. Учитывая, что юристы требовали передать издателю всю прибыль от продажи альбома или компенсировать убытки в размере $4 млн — размер должен быть соответствующим. В ноябре Drake и 21 Savage решили прорекламировать свой новый альбом Her Loss, сделав поддельный номер журнала Vogue со своими изображениями на обложке. Поддельный номер раздавали в крупнейших городах США, а «обложку» расклеили по улицам. Кроме этого Drake и 21 Savage опубликовали обложку в своих аккаунтах на 135 млн подписчиков и даже тегнули voguemagazine и Anna Wintour. Исполнителям удалось убедить всех, что это настоящая обложка: об обложке написали большинство сайтов о хип-хопе и кто-то даже отредактировал страницу Vogue в Википедии, добавив туда Drake и 21 Savage в качестве звезд на обложке декабрьского номера. Юристы требовали удалить посты, однако Drake и 21 Savage не отреагировали на претензии, поэтому издателям пришлось подать иск в суд. Во время первого заседания судья потребовал, чтобы Drake и 21 Savage немедленно удалили все публикации, которые наносят ущерб Vogue. Кроме этого исполнители были обязаны снять все плакаты и изъять все физические копии поддельного журнала. Видимо после этого Drake с 21 Savage и решили быстро пойти на мировое соглашение. https://telegra.ph/file/eafd3d09d92c984de26b7.jpg

Похожие статьи

​​Какие джинсы купить для зимы
Широкие, прямые, с отворотами и принтами — вот...
​​Какие джинсы купить для зимы Широкие, прямые, с отворотами и принтами — вот...
​​Какие джинсы купить для зимы Широкие, прямые, с отворотами и принтами — вот самые актуальные джинсы осенне-зимнего периода. ПРЯМЫЕ ДЖИНСЫ Прямые джинсы с высокой посадкой по-прежнему возглавляют список самых модных джинсов сезона. Инстаграм-блогеры и стритстайл-активистки делают ставку либо на слегка укороченные модели с необработанными краями, либо на ультрадлинные варианты. Осенью носите такие джинсы с ботильонами с квадратным мысом или кроссовками. ШИРОКИЕ ДЖИНСЫ После пандемии мы все немного изменили своим модным правилам. Так, даже самые заядлые поклонницы элегантности переоделись из деловых костюмов в трикотажные. Джинсы свободного кроя достигли пика своей популярности именно во время карантина: в течение всей весны широкие модели были в статусе sold out в большинстве онлайн-магазинов. ДЖИНСЫ С ПРИНТОМ ИЛИ ИЗ РАЗНЫХ ПОЛОВИНОК Для тех, кто устал от классики и ищет что-то оригинальное, дизайнеры предлагают джинсы с трафаретными узорами, модели в технике петчворк или будто бы сшитые из разных половинок. В офис в большинстве случаев такие джинсы не наденешь, а вот на вечеринку или выставку современного искусства — почему бы и нет? ДЖИНСЫ С АСИММЕТРИЧНЫМ ПОЯСОМ Еще одни необычные джинсы — модель с асимметричным поясом. Получив популярность в инстаграме, эти джинсы приглянулись дизайнерам брендов масс-маркета. Носите их с кроп-топами или же заправляйте футболки и рубашки внутрь, чтобы пояс оставался на виду. РВАНЫЕ ДЖИНСЫ Последний год рваные джинсы не числились в списке ульрамодных, но этой осенью им удалось вернуться в наш гардероб. В новом сезоне они отвечают за классику с долей дерзости, поэтому рекомендуем носить рваные джинсы с нарядными блузами, как это делает скандинавский блогер Эмили Синдлев. https://telegra.ph/file/19dd54eb70ada5e2cb294.jpg
5469 

01.12.2020 18:00

Итак, новогодняя коробочка из заочного цикла "Ароматы эпохи" - "Духи эпохи ар...
Итак, новогодняя коробочка из заочного цикла "Ароматы эпохи" - "Духи эпохи ар деко". Ревущие двадцатые, закончилась война, в мире изменилось все. Женщины работают, имеют собственные средства, носят короткие стрижки и юбки. Новое поколение эмансипированных девушек взяло жизнь в свои руки. Экономический рост и вихрь развлечений, джаз и ночные клубы. Модельеры Габриэль Шанель, Жан Пату, Жанна Ланвэн и множество других, продолжая путь Поля Пуаре, вступают в битву на парфюмерном поле. Журнал Vogue обсуждает, могут ли кутюрье вообще делать духи. Парижская выставка 1925 года Exposition des Arts décoratifs дает всплеск и название стилю art deco. Дизайн парфюмерных флаконов, созданных в сотрудничестве с ювелирами и знаменитыми изготовителями хрусталя, взлетает на невиданную высоту. Над ароматами работают Жак Герлен, Франсуа Коти, Эрнест Бо, Анри Альмерас, Эрнест Дальтрофф, Анри Робер, Жан Депре, Андре Фрейсс, Поль Вашер... Иллюстрированный рассказ об этой выдающейся эпохе в истории парфюмерии - приложение к этой коробочке с десятью сэмплами винтажных исторических ароматов от Coty, Chanel, Caron, Jean Patou, Lanvin, D'Orsay, Worth, Bourjois, Guerlain, Millot. Бонусом - одиннадцатый аромат по моему выбору сюрпризом для каждого владельца коробочки. И маленькое винтажное украшение в духе эпохи. Стоимость коробочки - 6900 рублей плюс пересылка. Курьер по Москве, Почта России, СДЭК - по выбору. Пишите на galaanni.com. Отправлять могу, начиная с завтрашнего дня.
5599 

25.12.2020 16:19

Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5494 

25.12.2020 18:10

У нас в семье есть мем: «Я в своем развитии дошел до такого уровня, что...».
У нас в семье есть мем: «Я в своем развитии дошел до такого уровня, что...».
У нас в семье есть мем: «Я в своем развитии дошел до такого уровня, что...». Далее можно подставлять невероятные вещи. Например, «... что отказываюсь от сэндвича в экономклассе Аэрофлота». Мем этот пошел от водителя такси, который с гордостью сообщал, что «в своем развитии дошел до такого уровня, что не фотографируется в отпуске у достопримечательностей». Так вот бренд Bottega Veneta дошла до такого уровня, что удалила все свои аккаунты в соцсетях. https://www.vogue.com/article/bottega-veneta-deletes-social-media-accounts. И это просто охренительный маркетинговый фак офф и прецедент. Ужасно завидую и вижу гору плюсов. Мы пару месяцев назад, устав от тщетных попыток понять алгоритм Инстаграм и от всего что он породил, обсуждали возможность удалить аккаунт навсегда. Я представляла заголовки в прессе и пиар-шлейф «Август — первый российский бренд, удаливший свой ИГ» и потирала ручки. Но слава богу коллеги меня остановили. Чтобы так выступить, надо до Боттеги дорасти, дойти так сказать, до того самого уровня. https://www.vogue.com/article/bottega-veneta-deletes-social-media-accounts
5405 

08.01.2021 11:31

Почитала комментарии, вижу много недовольства
Почитала комментарии, вижу много недовольства "стайлингом" (хотя его тут...
Почитала комментарии, вижу много недовольства "стайлингом" (хотя его тут, скажем прямо, толком и нет): мол, могли бы и нарядить Камалу, где знаменитый Vogue makeover и вот это вот все. Хочется сказать: ну, ребята, вы как будто вчера родились, ей-богу. Харрис все-таки не модель и не актриса, она политик. А съемки политиков для глянца — это, мягко говоря, tricky business. Потому что любое переодевание — если политик, годами, а то и десятилетиями выстраивавший свой имидж, вообще на него согласится! — непременно обернется подсчетом стоимости нарядов, да еще и какими-нибудь намеками на легкомысленность. Несправедливыми, но все же. И у Камалы в этом смысле, как мне кажется, все жестко и четко; в кавер-стори американского Elle (предположу, кстати, что именно из-за нее Vogue отказался от идеи снимать героиню в костюме), например, даже фэшн-кредита не было. А вы говорите — мейковер. https://t.me/superficialspacecadet/5783
5455 

10.01.2021 09:08

Неплохая статья на Vogue Business о том, какие возможности даёт технология...
Неплохая статья на Vogue Business о том, какие возможности даёт технология...
Неплохая статья на Vogue Business о том, какие возможности даёт технология блокчейна (зашифрованная и децентрализованная база данных) для бьюти-индустрии. Так, например, Cult Beauty уже достаточно давно внедрили пометку Verified к таким тэгам как cruelty-free, vegan, 100% recycled, что означает, что эти данные предоставлены третьей, независимой стороной, а бренд подтвердил это документально. Ещё один из возможных вариантов использования блокчейна - обеспечение прозрачности цепочки поставок косметических ингредиентов с помощью специальных маркировок или QR кодов. Так, до потребителя будет легче донести информацию о том, как, где и из чего был сделан продукт. Ну и, конечно, одно из самых приоритетных направлений использования блокчейна - это отслеживание подлинности продукта, что должно существенно снизить активность рынка подделок. Среди трудностей эксперты отмечают необходимость контроля самих блокчейн компаний, а также различия в языке и производственных практиках поставщиков со всего мира, что может усложнить унификацию форматов предоставления информации. https://www.voguebusiness.com/beauty/can-blockchain-solve-the-beauty-industrys-trust-issues https://www.voguebusiness.com/beauty/can-blockchain-solve-the-beauty-industrys-trust-issues
5468 

21.01.2021 08:33

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru