Назад

Вивьен Вествуд – 80! Живая легенда модной индустрии.

Описание:
Вивьен Вествуд – 80! Живая легенда модной индустрии.

Похожие статьи

Британские дизайнеры призывают запретить продажу меха в стране

Восемь ведущих...
Британские дизайнеры призывают запретить продажу меха в стране Восемь ведущих...
Британские дизайнеры призывают запретить продажу меха в стране Восемь ведущих британских дизайнеров и ритейлеров, включая Стеллу Маккартни, Вивьен Вествуд и универмаг Selfridges, опубликовали открытое письмо премьер-министру Борису Джонсону с просьбой отказаться от продажи меха животных на территории Великобритании. Авторы письма также поддержали компанию FurFreeBritain от Humane Society International. «Наша позиция по отказу от меха основана на убеждениях и ожиданиях большинства британских потребителей, – говорится в письме, – Если бы Великобритания стала первой страной, запретившей продажу меха животных, это укрепило бы ее растущую репутацию мирового центра инноваций в сфере этичной моды». В Великобритании звероводство было запрещено еще в 2003 году, но с тех пор страна импортировала мех на сумму более 1,1 млрд долларов. К сожалению, законодательного запрета на продажу меха может оказаться недостаточно. Проблемой может стать ввоз в страну несертифицированных меховых изделий, и в этой сфере тоже необходимо строгое регулирование. Кроме того, в декабре 2020 года представители Humane Society International разоблачили Amazon, Ebay, Shein, Boho Style и другие популярные компании – все они продавали товары из натурального меха под видом искусственного. Источник: WWD https://wwd.com/business-news/government-trade/british-designers-call-on-boris-johnson-to-ban-fur-sales-in-u-k-1234779083/
5161 

16.03.2021 17:47

Всегда ли копирование – это плохо?

Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business of Fashion размышляет о природе копирования в индустрии моды на примере обвинений калифорнийского бренда Stan в плагиате от GQ. Суть претензии состоит в сходстве коллекции Stan с работами известного американского дизайнера Emily Bode. Мы перевели материал Евгения и приводим основные тезисы. Прочесть оригинальный текст полностью можно в статье. Stan – молодая марка одежды, основатель которой серфингист Тристан Детвайлер, Bode – уже зарекомендовавший себя бренд на американском и международном рынке. Они сильно похожи тем, что в своих коллекциях оба дизайнера используют технику лоскутного шитья. Проблема в том, что так же можно сказать и о малоизвестном лондонской марке By Walid, создатель которой скупал ткани в антикварных лавках за 5 лет до Bode; или о Kapital и Kuon, сравнив их использование традиционной японской техники боро. Основная мысль Евгения в том, что копирование – не всегда плохо: «Разумеется, нужно осуждать копирование тогда, когда крупный бренд бесстыдно ворует у независимого дизайнера, но молодые дизайнеры должны иметь возможность использовать в работе и то, как влияют на них другие авторы. Мы живем в полностью постмодернистском мире. Уже сделано так много, что факты инспираций размываются, и копирование копии стало обычным делом. Недавно в моем аккаунте в Instagram было опубликовано фото черно-красного свитера из мохера от японского бренда Number (N)ine, вдохновенного свитером Курта Кобейна из Nirvana, который, в свою очередь, был вдохновлен Вивьен Вествуд и Малкольмом Маклареном, тогда еще владельцами панк-бутика Seditionaries. Обвинений в копировании не поступало. Это было признанием их влияния, а также вызвало интерес у любителей моды к тому, как мода путешествует во времени. В статье New York Times 2002 года Fashion Replay: Imitation Is the Mother of Invention Гай Требей писал о крупных модных домах, таких как Prada и Marc Jacobs, буквально копирующих существующую одежду. И почему бы нет? Почему бы не воскресить старые образы, которые дизайнер считает достойными новой жизни? Бесспорным мастером в этом деле был Мартин Маржела, который обыскивал рынки винтажной одежды по всей Европе и копировал одежду один в один. Маржела не только не скрывал этого, но и подчеркивал, добавляя этикетку “Реплика”, объясняющую происхождение каждого такого предмета одежды. Воскрешение одежды для Маржелы было частью нарратива. Он был отчасти пластическим хирургом, отчасти мясником, элегантно потроша одежду, чтобы раскрыть секреты кроя, и переделывал ее так, как ему хотелось. Мало того, что Маржелу никогда не обвиняли в копировании, его по-прежнему называют одним из настоящих революционеров моды, чья тень висит над большей частью современной моды, отчасти благодаря тому, что Vetements использовал многие из его идей в своей дебютной коллекции. Они прославились и изменили язык моды последних лет. Мы все поддерживаем те бренды, которые нам нравятся, и настороженно относимся к тем, кто, как мы думаем, посягает на их территорию. Это естественно, поскольку все мы, в том числе и профессионалы модной индустрии, можем быть предвзяты, но по мере того, как мир моды увеличивается, а его история становится продолжительнее, оказывается все труднее создавать что-то совершенно новое. Как заметил Требей: “Половина модной индустрии на самом деле обязана своим профессиональным существованием одному факту: что-то настолько же оригинально, насколько неясен его первоначальный источник”. Это красноречиво описывает положение вещей, и эту мысль важно помнить в условиях современной культуры “сначала стреляй – потом задавай вопросы”. Возможно, нам нужно быть более терпимыми к копированию. И если дизайнеры копируют чужие работы или находятся под их влиянием, они должны это признать, как это сделал Маржела». Источник: Евгений Рабкин для BoF https://www.businessoffashion.com/opinions/luxury/op-ed-is-copying-always-wrong
5139 

22.03.2021 18:15

Продолжаем смотреть и обсуждать фильмы о моде на «Ленфильме»

Уже завтра, 7...
Продолжаем смотреть и обсуждать фильмы о моде на «Ленфильме» Уже завтра, 7...
Продолжаем смотреть и обсуждать фильмы о моде на «Ленфильме» Уже завтра, 7 апреля, в 19:00 состоится показ фильма «Вествуд: панк, икона, активист» 2018 года. Фильм представит социолог моды, редактор Beinopen и автор Саша Манакина, а после показа поговорит о том, почему панк, в отличие от других молодежных субкультур XX века, не стареет, как и сама Вивьен Вествуд, и способен ли мир в эпоху «новой этики» принять и полюбить радикала. В фильме режиссер Лорна Такер исследует личность Вивьен Вествуд со всех возможных углов, через разную оптику. Мы увидим и британскую мать-одиночку в экономически неустойчивую эпоху правления Маргарет Тэтчер, и панк-икону, кумира молодежи и создательницу Sex Pistols, и художника-аутсайдера, которому тесно и душно в рамках массовой культуры, и не самого успешного игрока модного бизнеса, и радикального борца за чистоту окружающей среды, и женщину в любви. Подробнее о фильме, расписании, а также билеты – по ссылке: https://beinopen.ru/biof_lenfilm
5133 

06.04.2021 20:13

Пудра Vivienne sabo Teinte absolute Крайне симпатичная новинка от Вивьен Сабо...
Пудра Vivienne sabo Teinte absolute Крайне симпатичная новинка от Вивьен Сабо Упаковка у неё, понятное дело, не дорогая, но и не хлипкая, приличная. Только вот если закинете в сумку - название сотрется на второй же день) Хотя не думаю, что вам захочется держать этот продукт прямо под рукой - в пудре нет ни зеркала, ни спонжа. А значит, это не самый лучший выбор для поправления макияжа в течении дня. В магазине было представлено несколько оттенков, 4, если быть точной, я выбрала тон 01. Пудра ароматизированная, и аромат, дамы, у неё достаточно сильный. Пахнет какими-то духами. Запах вроде бы и не отталкивающий, но довольно навящивый. По текстуре пудра очень приятная и тоненькая. Функцию матирования выполняет, правда, пока не могу понять, как надолго. Лицо жирнится то быстрее, то как обычно - скорее, это связано с погодой, но я бдю и держу ушки на макушке) Не сушит кожу. Регулярно закрепляю ею и консилер под глазами - выглядит очень даже не плохо, никакой кураги вместо нижнего века. Пока пользуюсь с интересом и удовольствием, вместо рассыпчатой пудры в том числе Один только вопрос к Вивьен Сабо - а где же, черт возьми, состав?! Не помню, чтобы была дополнительная упаковка к самому продукту Возможно, был целлофан с наклейкой.. Кто теперь знает. В описании на сайтах упоминают, что в составе есть каолин.
4501 

14.08.2021 12:59


И напоследок про тушь, с которой я только и делала, что сравнивала Maybelline...
И напоследок про тушь, с которой я только и делала, что сравнивала Maybelline Sky High - Essence the false lashes mascara extreme volume curl. Я не так часто покупаю косметику Эссенс. К тушам так и вообще долго не решалась притронуться (был 100 лет назад неудачный опыт с Catrice, ну а у меня срабатывала установка Эссенс=Катрис, и напороться вновь на какаху как-то не хотелось). Обычно, если нужна бюджетная тушь - беру Кабаре Вивьен Сабо, и дело в шляпе. Но пару лет назад стали часто хвалить туши Эссенс. И я все-таки решила рискнуть. Это мой второй тюбик от них. До пробовала одну из Essence Lash Prinсess. Хочу сразу обозначить - мне очень, ну вот прямо ОЧЕНЬ нравится результат Но, к сожалению, не все так безоблачно и с этим продуктом. Extreme volume?! Не совсем. Скорее extreme long. Отличное удлинение - вот что делает эта тушь в первую очередь и всего за несколько легких движений. Да, объём тоже безусловно присутствует, ресниц становится как-будто больше, и они однозначно толще (только без экстрима ). Подкручивание в наличии Тушь хорошо приподнимает ресницы прямо от корней, буквально распахивает взгляд, щеточкой можно сделать небольшой завиток, а когда тушь почти высохла, можно придать ресницам ещё более красивую форму. И она будет держаться довольно долго. Очень нравится текстура туши - гладкая, легко наносится, делать слой за слоем одно удовольствие. И долго не сохнет, да. Если не ждать, пока высохнет первый слой, а продолжать прочесывать ресницы - макияж будет более выразительным без склеивания и паучьих лап. А вот нанести второй слой на хорошо схватившийся первый уже не получится. Упаковка выглядит ровно на свою стоимость, ну а как иначе?! В конце концов, если тушь по цене чашки кофе будет хорошо носиться - разве есть разница, в каком она тюбике. Тут важнее щеточка - немного изогнутая, а материал, из которого она сделана, кажется колючим и неприятным. Но здесь все, на удивление, в порядке. Я легко прокрашиваю корни, нисколько не травмируя слизистую века. Нанесение очень комфортное. Что ещё… тушь имеет классический запах туши Долго не сохнет и сохраняет свои свойства. Короче, тушь делает красиво. Я была бы очень довольна, жаль, что результат - это лишь пол-победы. Во-первых, тушь сушит ресницы и раздражает глаза уже через несколько часов после использования. Терпимо, без аллергических реакций, но носить ее становится тяжело, хочется умыться, хочется дать глазам отдохнуть. И это провал. К такому сложно привыкнуть. Во-вторых, она немного сыпется. Не сильно, пандой я под конец дня не была, но несколько черных крошек периодически смахивала. Хорошо, что она не размазывается и осыпания легко убрать. В остальном на макияже это никак не сказывается - знаете, бывает, что черные крошки под глазами - это осыпавшиеся кончики, и вместо ресниц у вас остались только пеньки?!) Здесь такого нет. С моим строением века не отпечатывалась. Щеточкой легко заляпать себе все веки и слизистую. Не забывайте, что она долго сохнет, для кого-то это может быть минусом, а не плюсом. К величайшему сожалению, тушь, которая делает мне чуть ли не кукольные ресни, не комфортна в носке. Кстати, Lash Princess тоже сушила глаза и ресницы. А хватило ее, помню, всего на пару месяцев, потом подсохла и стала сыпаться. Не уверена, что повторю покупку, но какой-нибудь другой туше Essence вполне могу дать шанс.
4258 

30.10.2021 19:27

Хей, всем отличного дня ️ Вот такой матовый макияж у меня получился с палеткой...
Хей, всем отличного дня ️ Вот такой матовый макияж у меня получился с палеткой Huda beauty rose gold У меня первая версия. Не знаю, насколько хороши шиммеры в перезапуске, но вот матовые оттенки меня и здесь абсолютно устраивают. Один нюанс - светлые цвета в палетке есть, но в основном оттенки тёмные и яркие, так что если нужно просто что-то быстро намазать перед выходом на работу, это скорее всего не к Худе. Так же на глазах использовала прекрасный лайнер от KVD. И в уголках на нижнее веко нанесла блестки от Lamel. Очень красивый продукт, правда, одна блестяшка отстрелила мне в глаз, нужно быть аккуратнее в таким типом средств Палетку Mariniere от Вивьен Сабо купила из любопытства, и пока не распробовала. В ней скорее не скульптор, а бронзер, серого тона я в нем совсем не заметила. И на губах комбо из двух карандашей (к макияжу больше подходил бежевый J.cats, но я не сразу о нем вспомнила, поэтому сначала сделала контур Lime crime) и lip maximizer Dior. Это единственный прозрачный блеск сейчас в моей коллекции, поэтому выбора не было Кажется, полностью матовый макияж выглядит даже более шикарно, чем шиммеры на веке ????
4285 

04.11.2021 14:25

Казалось бы: то и дело читаем об упразднении какого-нибудь глянцевого журнала...
Казалось бы: то и дело читаем об упразднении какого-нибудь глянцевого журнала...
Казалось бы: то и дело читаем об упразднении какого-нибудь глянцевого журнала или решении десятка других "делить" контент. Тем не менее, общее количество съемок — и даже съемок, которыми хочется поделиться, — все еще велико. Настолько, что мне, например, не удается выложить и пятую часть. К счастью, есть каналы, которые специализируются именно на глянцевой фотографии. Например, канал Lobster Studio, которая хорошо знакома работникам индустрии. Команда канала трудится сразу на двух фронтах: отслеживает новые съемки (скажем, из вверенной Эммануэлю Фарнетти D la Repibblice) и регулярно вспоминает старые, успевшие сыскать статус культовых (включая скандальную обложку британского Tatler, на которой Вивьен Вествуд "косплеила" Марграрет Тэтчер — кажется, этот снимок стоил тогдашнему главреду Эмме Сомс работы). В общем, если, вопреки всему, еще горите модой и нуждаетесь в постоянном источнике вдохновения — смело подписывайтесь. https://t.me/lobsterstudio
2767 

30.10.2022 16:21

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru