Назад

​​Верховный суд Тайваня отказал Givenchy и Celine в защите авторских прав на...

Описание:
​​Верховный суд Тайваня отказал Givenchy и Celine в защите авторских прав на сумки. В 2017 юристы LVMH подали иск против компании 2 R Int'l Co, которая продавала сумки, похожие на модели L Bag Tote, Pandora и Antigona. Дело дошло до Верховного суда, который согласился с тем, что в действиях 2 R есть признаки недобросовестной конкуренции. При этом, судья Верховного суда отклонил все претензии о нарушении авторских прав. По национальному законодательству, чтобы что-то защищалось авторским правом, оно должно пройти «эстетический тест». Нужно доказать, что этот объект «содержит художественные навыки с помощью которых передаются мысли или чувства». Конечно, вы можете сказать, что дизайн сумок передает творчество дизайнера и его мысли, но юристы большинства стран с вами не согласятся. Тайваньский суд также считает, что дизайн сумок в первую очередь функциональный, чем художественный. Это значит, что форма товара необходима для выполнения определенных функций, а не для эстетического наслаждения. Верховный суд согласился, что визуально сумки Givenchy и Celine безусловно привлекательны, но их дизайн предназначен для того, чтобы обеспечить портативность и мобильность сумок во время переноски предметов. В то же время судья первой инстанции больше проникся дизайном сумок. По его мнению Celine Bag Tote «похож на мультяшную фигуру, что заставляет человека ощутить чувство беззаботного юмора и эстетики, которые дизайнер отлично передал через дизайн сумки». И хотя судьи Верховного суда оказались не такими эстетами, вряд ли отказ в охране авторским правом можно считать проигрышем юристов LVMH. За нарушение закона о недобросовестной конкуренции 2 R получили судебный запрет и должны выплатить компенсацию в размере $217 231. https://i.ibb.co/kcGJgr5/FL-Telegram-47.png

Похожие статьи

​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись Moncler и Габриэла Херст, происходили весьма интересные вещи для индустрии. Сегодня для широких народных масс стал доступен отчет Глобального наблюдательного центра негосударственной климатической активности, подготовленный парижской ассоциацией Climate Chance по итогам 2020 года. Из 242 страниц этого гигантского манускрипта примерно одна одиннадцатая (20) посвящена нашему любимому фэшону. "Текел", – как бы говорят климатологи, ибо фэшон был взвешен на весах и найден очень легким. В целом результаты модных лейблов в уходящем году были оценены как все еще крайне ограниченные в масштабах всей отрасли, но с тенденцией к улучшению. В то время как рынок sustainable-моды и fashion-ресейла набирают силу, их влияния недостаточно для того, чтобы снизить негативные эффекты и загрязнение, производимое текстильной и швейной промышленностью в целом. Хотя государственные власти многих стран предпринимали усилия для решения некоторых вопросов (улучшение условий труда рабочих текстильной промышленности, особенно в Азии, утилизация текстильных отходов), вопросы борьбы с изменениями климата не были в числе приоритетных направлений регулирования на гос.уровне, лишь на уровне отдельных корпораций, преимущественно европейских (уже после публикации отчета стало известно об инициативах Farfetch). https://telegra.ph/file/274d62b169626852f6177.jpg
5503 

08.12.2020 09:08

​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист...
​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист...
​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист Mario в споре между Valentino (Garavani) и Mario Valentino. 40 лет назад два бренда подписали договор и мирно работали под практически одинаковыми названиями. Mario досталось право использовать VALENTINO для сумок и кожаных изделий, а Garavani мог использовать своё имя для всей остальной одежды. В прошлом году Garavani обвинил Mario в нарушении соглашения, якобы он неправильно использует название VALENTINO, и подал иск в суд. Mario также решил не сдаваться без боя. Юрист бренда заявил суду, что Mario Valentino запустился в 1952 году, задолго до Garavani, и имя бренда ассоциируется с такими известными персонами как Armani, Lagerfeld и Versace. Mario первым зарегистрировал торговую марку VALENTINO для сумок и кожаных изделий и вообще это Garavani первый нарушил соглашение между двумя брендами. Garavani отлично знает, что не должен использовать VALENTINO для сумок и обуви, так как это торговые марки Mario Valentino. Однако с 2017 Garavani всё меньше и меньше делает акцент на «обязательной приставке GARAVANI», а в некоторых случаях вообще использует только название VALENTINO. Юрист Mario уверен, что Garavani рассматривает Mario Valentino как исторического врага и умышленно нарушает торговые марки, чтобы вытеснить с рынка. Garavani безусловно более прибыльный бренд, поэтому использует своё финансовое положение, чтобы затягивать Mario в долгие и дорогостоящие судебные споры. Поэтому юрист просит суд закрыть все дела против Mario, а также выдать судебный запрет на нарушение торговых марок со стороны Garavani. В общем, нас ожидает невероятное дело, ведь на кону очень высокая ставка — право использовать «Valentino» на сумках и обуви. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/11/Screen-Shot-2020-11-21-at-6.29.45-PM-980x645.png
5540 

24.11.2020 20:35

​​В Нидерландах есть крупный ритейлер Hema. В 2018 они запустили линейку...
​​В Нидерландах есть крупный ритейлер Hema. В 2018 они запустили линейку...
​​В Нидерландах есть крупный ритейлер Hema. В 2018 они запустили линейку детской одежды с крокодилами: серую с множеством крокодилов и синюю с одним. «Крокодил — наше тотемное животное» прокричали юристы Lacoste, и подали иск о нарушении прав на торговые марки. (1) Первый суд постановил, что нарушения не было. Изображения крокодилов часто используются на детской одежде. Потребитель увидит "море крокодилов", а не одного, поэтому будет воспринимать это изображение как принт, а не как торговую марку. Что касается синей футболки с одним крокодилом — она всегда продавалась в комплекте с серой, поэтому путаница с Lacoste также исключалась судом. (2) А вот апелляционный суд нарушение увидел. Юристы Lacoste предоставили результаты опроса «Какая компания производит этот продукт?» и 30% опрошенных голландцев ответили: Lacoste. Судья посчитал, этого достаточно для нарушения прав и обязал Hema возместить €31 000 судебных расходов Lacoste. Опросы — частый инструмент для определения нарушений и для регистрации торговых марок. В первой инстанции опрос тоже был, но суд его не принял. Судья посчитал, что в опросе были наводящие опросы и опрашивать нужно было родителей, бабушек и дедушек маленьких детей. Опрос на канале показал, что 21% увидели тут Lacoste, но вопрос тоже можно посчитать наводящим, ведь тут был выбор только из двух вариантов. А если бы стоял вопрос «назовите бренд одежды с крокодилом» — результат Lacoste мог бы достигнуть 100%. Но главный вопрос: достаточно ли 30% для нарушения? https://www.dirkzwager.nl/media/23386/krokodil_lacoste_hema.jpg
5473 

03.12.2020 20:20

Многие восприняли иск Chanel к «мелкому продавцу одной подделки» как что-то...
Многие восприняли иск Chanel к «мелкому продавцу одной подделки» как что-то экстраординарное, поэтому поговорим о борьбе с контрафактом. Объем рынка контрафакта показывают, что это глобальная проблема. Конечно, это отражается на государстве: производители и продавцы подделок не платят налоги, а сам контрафакт, по сути, ничем не отличается от кражи. Только тут крадут интеллектуальную собственность, труд и усилия, которые вложили владельцы оригинального бренда. Каждое государство прилагает усилия, чтобы бороться с этим: есть статьи в уголовном кодексе, есть штрафы, есть возможность проверять товары на границе. Но главная борьба должна исходить от самого правообладателя. Только правообладатель может понять, что нарушаются его права, и выбрать способ защиты. Именно правообладатель регистрирует торговые марки и патенты, вносит их в таможенный реестр для защиты от ввоза контрафакта и определяет: где оригинал, а где подделка. Не секрет, что некоторым брендам на первом этапе выгоден фейк — он повышает узнаваемость и статусность среди потребителей, ведь «плохой товар подделывать не будут». Но в нынешние времена потребитель очень чувствителен к имиджу брендов, поэтому подделки однозначно размывают ценность и влияют на продажи. Часть потребителей не покупает оригинальные вещи, ведь подделку можно купить дешевле. Другая часть может решить, что оригинальный бренд наплевательски относится к их безопасности и здоровью, на которые может повлиять контрафактный товар. Вы часто видите, как подделки открыто продаются в вашем городе, и от этого возникает ощущение, что с ними не борются. Однако компании по типу Шанель часто блокируют контрафакт на границе, открывают уголовные дела против торговцев и заставляют платить штрафы. Конечно, бороться с контрафактом сложно (из-за несовершенства законодательства), затратно (мы, юристы, стоим недешево) и вряд ли возможно полностью побороть индустрию (пока есть спрос — будет предложение). Но компании должны делать хоть что-то, иначе они превратятся в безликий бренд, который в будущем не захотят ни покупать, ни даже подделывать.
5427 

10.12.2020 19:51

Шведский омбудсмен объявил о расследовании расовой дискриминации со стороны...
Шведский омбудсмен объявил о расследовании расовой дискриминации со стороны H&M. В ноябре шведское СМИ Aftonbladet опубликовало репортаж со скрытой камерой, как иностранке отказали в обмене товаров без чека. В это же время «репортер газеты шведского происхождения» без проблем сделал возврат без чека, так как политика H&M разрешает это. H&M заявили, что осуждают дискриминацию и расизм, но отказались комментировать видеозапись. Aftonbladet также опросили 10 сотрудников шведских магазинов, которые подтвердили случаи, когда к мигрантам относились хуже, чем к этническим шведам. Омбудсмен также начал проверку после публикации. Цель проверки — выяснить, было ли это нарушение дискриминацией. У шведского омбудсмена нет полномочий штрафовать компании, но после отчета он может передать документы в суд для вынесения решения. H&M также проводит собственное расследование и передаст омбудсмену ответы 22 декабря.
5380 

11.12.2020 13:31

​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI...
​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI...
​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI вынудили Zara подписать мировое соглашение в споре на $3 млн. Бренд утверждал, что джинсы Zara Combination Skinny Biker копируют мелкие детали джинс Amiri MX2 и «само ощущение джинс AMIRI». У AMIRI не было патента, поэтому обвинения были основаны на «копировании trade dress». Это значит, что потребители ассоциируют дизайн с конкретным производителем, и этот дизайн считается чем-то вроде идентификатора компании. Юристы Zara решили сразу не сдаваться и подготовили ответ. Главный аргумент: в дизайне джинс нет ничего уникального, поэтому потребители не ассоциируют его с AMIRI. Ну и вообще, у Zara не было умысла в копировании, а недорогие джинсы компании вряд ли могли бы нанести ущерб на $3 млн. И вот, 16 декабря обе компании подали суду заявление, что они урегулировали все претензии по этому вопросу, и сейчас готовят документы. Возможно, для вас мировое соглашение выглядит не так круто, как разгром в суде. Но я всегда считал досудебное урегулирование более выгодным для клиента, чем затяжной судебный спор. Поэтому для меня этот финал выглядит победой юристов AMIRI. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/12/30_image-asset-980x564-1.png
5382 

21.12.2020 13:18

Меня, кстати, последние полторы недели волновал вопрос, как отразится на судьбе...
Меня, кстати, последние полторы недели волновал вопрос, как отразится на судьбе...
Меня, кстати, последние полторы недели волновал вопрос, как отразится на судьбе ленты Корнела Мундруцо участие в ней Шайи ЛаБафа. В свете, так сказать, недавних событий — иска, который подала против актера экс-герлфренд FKA twigs, обвинив его в физическом и эмоциональном насилии. Так вот, Indiewire пишет, что Netflix уже исключил Шайю из своего FYC-списка (FYC = for your consideration); но, в то же время, приводит слова «близкого к Netflix» источника, утверждающего, что Шайя и не должен был быть частью кампейна. В конце концов, все шансы картины на признание связаны с Ванессой Кирби и Эллен Берстин. И было бы страшно несправедливо перекладывать на них ответственность за поведение коллеги (хотя именно так пару лет назад случилось, например, с Wind River, которую буквально вычеркнули из awards-сезона из-за связи с Вайнштейном).
5474 

21.12.2020 05:47

Evo lockdown - безоговорочный лидер, хоть и не заявлен как термозащита самим...
Evo lockdown - безоговорочный лидер, хоть и не заявлен как термозащита самим производителем. Вот не зря я в том году назвала Evo лучшими! Интересно, что на сайте у них есть такая запись: our formulas are subject to continuous improvement, ingredients listed may not represent the latest formula. У меня прошлогодняя банка, так что она может отличаться от нынешней, ну или нет. В любом случае, это оч хорошая разглаживающая несмывашка. Средства от Wow Color, Real Shea (protein treatment) и the Fact должны бы тоже оставить бумажку белой, судя по обещаниям на этикетках, но нет. Печально, но защищают от горячих инструментов они слабее желаемого. The Fact оказались еще и единственными, кто оставил какие-то мощные жирные пятна. У Alcina и Rumble Rebels я взяла не термозащиты, а просто несмывашки разных типов. У Alcina в составе есть силиконы, а у RR - пачка полимеров, в итоге оба средства показали себя достойно. С ними можно дополнительно ничего не использовать под фен. Сыворотки от Real Shea и DSD de Luxe не заявлены термозащитными и в испытании принимали участие за компанию. Их для защиты от фена оказалось недостаточно, ну и ладно. практика_несмывашки практика_термозащита
5530 

06.12.2020 08:13


В это воскресенье я и создатель бренда Rumble Rebels Аркадий Стародуб проведем...
В это воскресенье я и создатель бренда Rumble Rebels Аркадий Стародуб проведем совместный прямой эфир в инсте. Аркадий - профессиональный парикмахер, так что вопросики буду задавать не по теме его бренда, а вообще про волосы. Например, такие: 1. Почему у моей сестры/подруги/коллеги волосы растут, а у меня нет? Обсудим уникальность скальпа и волос каждого человека. 2. Моя мама говорила, порошочек - это сила. Вредят ли волосам обесцвечивание и окрашивания? 3. Сделай себе ботокс/счастье/кератин и не парься со своими банками дома. Есть ли отличия салонного ухода от домашнего? Вопросы масштабные и мы оба любим потрындеть, так что вас ждут подробные ответы, не без шуток конечно, ибо поржать мы тоже любим. Если вы хотите что-то еще спросить, милости прошу задать вопрос в комментах. Ну а мой инстаграм вот.
5556 

09.12.2020 17:46

​​Многие знают, что Константин Кочегов – один из самых главных сессионных...
​​Многие знают, что Константин Кочегов – один из самых главных сессионных...
​​Многие знают, что Константин Кочегов – один из самых главных сессионных парикмахеров страны. Каждый из нас хотя бы раз видел его работу – стилист накопил полсотни глянцевых обложек, делает укладки на fashion show со своей командой, регулярно участвует в большим рекламных проектах со звездами. Сейчас стилист собрал весь опыт в своем мастер-классе, который совсем недавно запустился. По словам Кочегова, нет универсального секрета успешной карьеры парикмахера – главное, избавиться от профессионального страха перед чем-то новым. Нужно постоянно учиться и совершенствовать свои навыки. Мастер-класс даёт возможность познакомиться с Костей лично в закрытом аккаунте и обсудить все полученные знания, похвастаться отработкой. Помимо 14 видео уроков участники мастер класса приобретут крутые инсайты от знаменитых модников: почему Перминова не ходит на укладку в салон красоты или как Сергеенко работает с Пэт Макграт. А Андрей Артемов расскажет, где искать вдохновение. Но главное, научит делать модные текстуры и модные причёски профессиональными инструментами Dyson и современным стайлингом. Даже визажисты смогут повторить “волосы от Кочегова”. Потому что все гораздо проще, чем многим кажется. Доступ к уникальной информации будет доступен в течение двух месяцев, ну а Костя останется вашим другом и профессиональным помощником навсегда. Всю подробную информацию можно найти по этой ссылке. https://telegra.ph/file/601dd3db6a805ab9e4de1.mp4
5486 

24.12.2020 16:36

В рамках борьбы с последствиями COVID-19 конгресс США принял Copyright...
В рамках борьбы с последствиями COVID-19 конгресс США принял Copyright Alternative in Small-Claims Enforcement. Теперь для рассмотрения споров об авторских правах до $30 000 необязательно идти в суд — достаточно подать онлайн жалобу в Бюро авторского права. Нарушителем обязательно должен быть резидент США (компания или физическое лицо), а вот пожаловаться может резидент любой страны. Какие бонусы даст закон? Теперь авторы смогут получать компенсации за использование их видео, музыки или мемов по упрощенной процедуре. Еще один плюс — художники, дизайнеры и просто фрилансеры, работающие с США, станут более защищенными. Если заказчик не захочет платить за права, то можно получить до $30 000 без необходимости тратиться на судебные расходы. А вот за большими деньгами все же придется идти в суд.
5455 

30.12.2020 14:32


Всем привет, в этом году решила уделить побольше внимания вопросам старения...
Всем привет, в этом году решила уделить побольше внимания вопросам старения кожи и способам поддержания ее молодости и здоровья. Сегодня рассказываю об изменениях среднего слоя кожи – дермы (1-5 мм) – того самого, который обеспечивает плотность и упругость кожи и состоит из таких белков как коллаген и эластин, а также компонентов внеклеточного матрикса. Старение дермы С возрастом толщина дермы, как и общая масса коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, уменьшается. Снижается активность и количество фибробластов – клеток, ответственных за выработку компонентов дермы, что означает, что процессы расщепления составных частей дермы преобладают над процессами их создания. Оставшиеся же волокна коллагена и эластина утрачивают плотность упаковки и четкость структуры, теряют привычную связку друг с другом, что выражается в образовании глубоких морщин и дряблости. Кровеносных сосудов становится меньше, в то время, как количество крови остается примерно на прежнем уровне, поэтому часто на коже можно увидеть расширенную сосудистую сетку и звездочки (купероз). Уменьшается и количество сальных и потовых желез, отсюда – повышенная сухость, недостаток собственных липидов, дольше протекают процессы заживления ранок и микротрещин. От чего зависит скорость старения дермы? Причин несколько, рассмотрим самые основные: Первое, это реализация генетической программы, отвечающей за стабильность генома и экспрессию различных генов. По достижении определенного возраста в фибробластах активируется ген TP53, кодирующий особый белок p53, который при получении сигнала о повреждении ДНК клетки, способен либо останавливать клеточный цикл для восстановления ДНК, либо просто убивает клетку фибробласта (апоптоз). Становится меньше фибробластов, значит меньше создается нового коллагена, эластина, гиалуроновой кислоты и пр. Среди сопутствующих причин старения дермы следует выделить: воздействие UV-излучения, стресс, внутренние патологии, загрязнение окружающей среды, неправильное питание, вредные привычки, некорректный уход за кожей. Что делать? Если против реализации генетической программы исследования сейчас только ведутся (например, те же экзосомы или ДНК-восстанавливающие компоненты), то есть еще несколько простых и несложных советов, которые помогут сохранить плотность дермы дольше: ️ Ежедневное мягкое очищение и увлажнение кожи ️ Ежедневное использование санскрина ️ Косметика с растительными и синтетическими антиоксидантами ️ Косметика, восстанавливающая защитный барьер кожи (церамиды, жирные кислоты, холестерол) ️ Косметика с пептидами-биомиметиками ️ Мезотерапия /биоревитализация / микронидлинг ️ Пилинги (домашние и профессиональные) К более продвинутым методам ре-моделирования дермы обычно относят: альтера-терапия (Ultherapy) либо другой SMAS лифтинг - активация фибробластов через повреждение, неаблятивные RF-лазеры - активация фибробластов через нагревание, плазмолифтинг
5426 

05.01.2021 13:46

​​_mur написала о новых кроссовках Prada, которые называют очень похожими на...
​​_mur написала о новых кроссовках Prada, которые называют очень похожими на...
​​_mur написала о новых кроссовках Prada, которые называют очень похожими на Nike Air Max, поэтому давайте разберемся «что там по плагиату?». На мой взгляд, средний потребитель не спутает общий вид этих кроссовок с обувью Nike, поэтому вряд ли тут будет нарушение trade dress (формы товара) или патента на дизайн. А вот подошва Prada вполне может нарушать патент на полезную модель. Юристы Nike обожают патентовать отдельные детали и новые решения, поэтому когда компания придумала «заполненный воздухом пузырь, который снижает вес обуви» — его сразу запатентовали. Оригинальный патент 1989 года уже истек, но Nike постоянно "переизобретает" подошву из воздуха, и на данный момент владеет более чем 800 патентами на технологию Air. В 2018 из-за этой подошвы компания судилась с Puma, в 2019 со Skechers. Почему бы в 2021 не посудится с Prada? https://i.ibb.co/GdkQdQy/Corporate-Work-Blog-Banner-5.png
5483 

07.01.2021 12:51

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5463 

12.01.2021 18:26


​​Юристы Hermès продолжают зачищать японский рынок. В июне 2020 окружной суд...
​​Юристы Hermès продолжают зачищать японский рынок. В июне 2020 окружной суд...
​​Юристы Hermès продолжают зачищать японский рынок. В июне 2020 окружной суд Токио признал Kabushiki Kaisha Tia Maria, которая продавала похожие сумки, виновной в нарушении прав на объемную торговую марку Hermès и недобросовестной конкуренции. Tia Maria утверждала, что сумки не похожи, и подала апелляцию. Во-первых, её сумки изготовлены из искусственной кожи и стоят $190-290, в то время как Hermès делают сумки из высококачественной настоящей кожи и продают их по цене от $10 000. Во-вторых, Hermès продаются только в фирменных магазинах под названием "Birkin", на сумках есть логотип Hermès и серийный номер мастера, а на её сумках только название бренда "Tia Maria". Так как сумки отличаются по цене, качеству и вообще у них разные названия и каналы продаж — потребитель вряд ли спутает сумки, поэтому Tia Maria не может нарушать права Hermès. Учитывая, что торговая марка Hermès 3D Birkin действующая, а сумки Tia Maria почти идентичны, Верховный суд Японии ожидаемо оставил в силе предыдущее решение. А вот на аргументы о «разной цене и качестве», суд решил подойти с необычными контраргументами. Судья заявил, что Hermès продаются не только в фирменных магазинах, но и на вторичном рынке. Несмотря на бренд, качество б/у сумок может ухудшиться, а цена быть намного ниже, чем изначально. Поэтому судья уверен, что отличие в цене и качестве между Hermès и Tia Maria не настолько однозначно, а значит потребители всё же могут спутать сумки. По решению Tia Maria выплатит компенсацию в $28 000. https://i.ibb.co/wQ7Pjd6/Corporate-Work-Blog-Banner-7.png
5431 

11.01.2021 15:09

Итак, Nomadland довольно предсказуемо забрал Best Feature (а заодно и Audience...
Итак, Nomadland довольно предсказуемо забрал Best Feature (а заодно и Audience Award). Напомню, что это был первый год в истории премии, когда все пять фильмов, номинированных в главной категории, сняли женщины; а еще — что Хлое Чжао уже доводилось выигрывать основной приз в 2018-м, с "Наездником". Но "Наездник" так и остался кино "для своих", а вот Nomadland пойдет на "Оскар" и, вполне вероятно, его выиграет. Если, конечно, академикам по тем или иным причинам не захочется поощрить соркинский The Trial of the Chicago 7; он, кстати, тоже не остался без наград — получил Ensemble Tribute. Победу Риза Ахмеда в категории "Лучший актер" также считаю закономерной и предсказуемой. А вот что, наверное, можно счесть в некоторой степени сюрпризом, так это "Лучшую актрису" для Николь Бехари: думаю, большинство ставило на Макдорманд. Что еще? Кингсли Бен-Адир обошел Сидни Флэниган в Breakthrough Actor; я, к слову, уже мало верю в то, что Never Rarely Sometimes Always заберется по итогам awards-сезона куда-то очень высоко — его скорее ждет судьба вышеупомянутого "Наездника". Ах да! Очень рада победе Эндрю Паттерсона в категории Breakthrough Director Award; The Vast of Night — прорыв как он есть (и один из моих фаворитов по итогам 2020-го, да). При этом премии на удаленке (особенно с маленьким бюджетом) — по-прежнему кошмар кошмарович. Очень медленно подключались победители, порой из-за проблем со связью вообще не понимавшие, что они победили; но больше всего таким мероприятиям недостает аплодисментов, возгласов поддержки — в них жизнь. От вида пустого зала у меня на первых же секундах полились слезы, и я минут десять плакала так, как не над одним фильмом ???? Пора с этим форматом завязывать, короче.
5425 

12.01.2021 06:51

Меган и Гарри нашли в меру эффектный способ отпраздновать годовщину мегзита...
Меган и Гарри нашли в меру эффектный способ отпраздновать годовщину мегзита, "сообщив" (в кавычках, потому что, ясное дело, никаких официальных заявлений сделано не было — просто в нужный момент информация от "надежного источника" просочилась в СМИ), что покидают социальные сети. В частности, пара больше не планирует пользоваться твиттером и фейсбуком — даже для продвижения Archewell. Этот исход (а точнее, придание исхода огласке) интересно совпал по таймингу с двумя другими. В середине прошлой недели Twitter, Facebook и еще примерно десяток платформ, включая — о, ужас! — Pinterest, изгнали из рядов пользователей Дональда Трампа, пока еще действующего президента Америки. За несколько дней до этого из соцсетей по своей воле удалилась моднейшая Bottega Veneta. А три, как известно, уже тренд, можно и обсудить. Про кейс Трампа — безусловно, самый резонансный в наборе, — говорить хочется меньше всего, потому что с ним, в общем-то, все понятно. Соцсети (и их управленцы) продемонстрировали свою мощь, вызвав пятиминутное ликование, которое очень быстро сменилось закономерной настороженностью: да, сегодня Цукерберг и компания заткнули плохого парня, но их собственная "хорошесть" — под большим знаком вопроса, и, что ни говори, есть в этой истории некий антиутопический потенциал. Не удивлюсь, если какие-нибудь проворные голливудские сценаристы его "дожмут" — лишь бы только сами виновники торжества этого не сделали, мы уже и так год живем в фильме-катастрофе. Что касается Сассекских, то здесь хочется начать с фан-факта: никакого твиттера у них и нет. Да, есть инстаграм на 10 миллионов подписчиков — как и положено, не очень живой, с фотографиями с официальных визитов и комментариями от третьего лица. Впрочем, с марта прошлого года — это тот самый период, когда пара прощалась с обязанностями членов королевской семьи, прежде чем с концами перебраться в Штаты, — обновлений нет. То есть фактически пара вне соцсетей уже почти год; но не то чтобы кто-то это заметил до "неофициального" заявления. Любое движение Меган и Гарри сопровождается таким количеством вспышек фотокамер и постов в СМИ, что хочется процитировать Карди Би: I should run a whole blog at this rate, they using my name for clickbait. Блогов пока не наблюдается (хотя, помнится, были какие-то намеки на то, что Меган возродит The Tig), зато чета обзавелась подкастом. А что? Вполне себе альтернатива стандартному набору аккаунтов в соцсетях. Тем более, он продолжает традицию "ничего лишнего": вместо обсуждения четвертого сезона "Короны" — вдохновенные речи. Но, с подкастом или без, это все равно очень условный уход. Как в песне Eagles: you can check out any time you like, but you can never leave! Символично, что перебрались Меган и Гарри именно в Калифорнию. Вообще, склоняюсь к мысли, что роскошь отказа от соцсетей среди селебрити и брендов "безнаказанно" могут позволить себе только те, кем эти соцсети живут. И кому не нужно постоянно напоминать о себе ежедневными постами, чтобы оставаться relevant. У той же NewBottega, как верно подметила в своем тексте Алина (вот уж правда, great minds think alike ), так много фан-аккаунтов, что она может хоть триста раз удалиться — и все равно в итоге останется. Впрочем, я практически уверена, что и это — показательное выступление. И даже не самое оригинальное: у тех же музыкантов уже вошло в привычку проводить у себя в аккаунтах зачистку перед началом очередной "эры". Так что нас, видимо, ждет NewNewBottega — и только. https://t.me/lifestylewhat/4188
5437 

12.01.2021 20:55

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5405 

13.01.2021 13:36


Дом еще никогда не был так важен, как сейчас. 

В Петербурге открывается «Время...
Дом еще никогда не был так важен, как сейчас. В Петербурге открывается «Время...
Дом еще никогда не был так важен, как сейчас. В Петербурге открывается «Время Перемен Home» – проект от магазина «Время Перемен». В нем будет продаваться органическая косметика и экономичная бытовая химия, ароматы для дома, декор, посуда и специализированная линейка одежды. Домашняя одежда, представленная в магазине, произведена в Санкт-Петербурге из локальных материалов. Это одновременно позволяет сократить логистику и поддержать небольшие текстильные производства. При этом, большая часть брендов в новом магазине – тоже небольшие местные проекты. «Время Перемен Home» обещает стать экологичным, безопасным и инклюзивным местом, которое объединит в себе людей, неравнодушных не только к собственному комфорту, но и заботящихся об окружающей среде. Открытие в субботу, 16 января. СПб, наб. Адмиралтейского канала, 2А, остров Новая Голландия, здание «Бутылка», 2 этаж.
5349 

15.01.2021 18:44

«Он вполне может оказаться на обложке GQ»: уфимский фотограф устроил съемку для...
«Он вполне может оказаться на обложке GQ»: уфимский фотограф устроил съемку для...
«Он вполне может оказаться на обложке GQ»: уфимский фотограф устроил съемку для дворника-инвалида Уфимский фотограф сделал съемку для дворника-инвалида и погасил его задолженность в более пол миллиона рублей! Вчера, фотограф Роман Филиппов опубликовал пост с фотографиями дворника как на обложку GQ. В нем он рассказал о нелегкой судьбе дворника Юры. У мужчины третья группа инвалидности, связанная с нарушениями ментального развития. Ранее Роман писал, что мошенники пользовались наивностью Юры: трижды он дарил свою квартиру, но ее возвращали. Тогда они решили пойти другим путем – уговорили дворника взять несколько кредитов в разных банках и дать им денег на дом. Мошенники получили более 500 тысяч рублей. На Юре висел долг, а его пенсию и зарплату списывали в счет погашения кредита.
5398 

17.01.2021 14:51

Как цикл влияет на состояние кожи? Кожа – важная часть нейроэндокринной...
Как цикл влияет на состояние кожи? Кожа – важная часть нейроэндокринной системы, причем она способна как сама синтезировать некоторые гормоноподобные вещества, вроде витамина D, но и постоянно находится под влиянием системных гормонов, таких как эстроген, тестостерон, прогестерон, уровень которых у женщин сильно меняется на протяжении менструального цикла. Лично у меня всегда обостряется акне именно в ПМС, когда прогестерон достигает своего пика, но знаю, что ухудшение может быть в этот период не только в случае с акне, но и с другими проблемами кожи, такими как экзема, псориаз, атопический дерматит, сосудистая эритрема. Собрала основные моменты, касающиеся цикла, на которые можно (но вовсе не обязательно) ориентироваться во время той или иной фазы цикла и при планировании ухода. 1-5 день. Менструация Во время менструации эстроген и прогестерон на низком уровне. Состоянии кожи: сухая, защитный барьер ослаблен, себума немного, возможны обострения кожных заболеваний Фокус: бережное очищение, восстановление защитного барьера и активное увлажнение Менструация – кожа уже не такая воспаленная и жирная тк прогестерона становится меньше, а когда эстроген начинает подниматься, кожа может стать суше, чем обычно. 6-10 день. Фолликулярная фаза Эстроген, который ассоциируется с уплотнением кожи и хорошей увлажненностью, а также улучшенным защитным барьером и ускоренным заживлением ран, поднимается в фолликулярной фазе, проходят воспаления. Прогестерон низкий. Состояние кожи: спокойная и свежая Фокус: защита и поддержка 11-18 день. Овуляция Пик эстрогена Состояние кожи: спокойная, упругая и сияющая Фокус: защита и поддержка 19-28 день. Лютеальная фаза Прогестерон доминирует и достигает пика, больше себума, поэтому могут возникнуть проблемы с кожей, особенно в ПМС (акне, псориаз, экзема, дерматиты, покраснения кожи). Эстроген постепенно падает. Состояние кожи: жирная, могут забиваться поры. Волосы быстрее жирнятся Фокус: контроль себума, лечение акне при необходимости, защита, антиоксиданты
5355 

19.01.2021 10:48

​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное...
​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное...
​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное мнение, tgstat и telemetr не дадут соврать) Катя Федорова после нескольких провокационных постов и последующих обсуждений в комментариях и чате презентовала на суд общественности (в основном, аудитории Блюпринта, конечно же) лонгрид "ЗАЧЕМ ПИСАТЬ О ПОЛИТИКЕ В ГЛЯНЦЕ?". Приписываемая Вольтеру фраза "Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить" (на самом деле ее автор - Эвелин Холл) подобно пеплу Клааса постучала в мое сердце, и поэтому я поспешила поделиться с вами ссылкой на текст Федоровой. Его можно рассматривать вообще как программное заявление. Более того, там огромное количество идей, с которыми просто невозможно спорить: Мода становится все более политизированной; Более 75% аудитории хотят видеть политические и социальные темы в модных медиа; Сегодня, когда ассортимент футболок или кроссовок практически бесконечен, мы выбираем не просто вещь, а смыслы и истории, которые за ней стоят; Современному потребителю, особенно если он молод или молод душой, важно, чтобы бренд, у которого он покупает, разделял его ценности, а блогер или издание, которому он готов отдать часть места в своей ленте, имел свое мнение, пусть даже порой и противоположное. Я готова отливать эти слова в граните и вырезать их золотом. Катя Федорова права абсолютно: мода политизируется, как и все остальные сферы жизни (и медиа тем более). И никуда от этого не деться, и нигде не спрятаться. Рано или поздно, но это поймут все авторы (а не только любители Камалы Харрис). И в этот прекрасный день в Большой фэшон действительно придет Большая политика, и все недопредставленные в модном сегменте телеги и новых медиа в целом (да и старых, честно говоря, тоже) политические позиции окажутся представлены в той же пропорции, как и в целом в населении (а не как в Твиттере/Фейсбуке). Вот только понравится ли такой абсолютно репрезентативный фэшон Кате Федоровой? Риторический вопрос, ответ предлагается каждому найти самостоятельно. P.S. Для полноты картины предлагаю ознакомиться еще и с позицией Михаила Барышникова. Также рекомендован к прочтению интереснейший материал , над которым работали знаковые для меня (и всего модного сегмента телеги) личности - Ольга Михайловская, Наталья Филатова-Киетине, Катя Работа и тот же Барышников, а свела все воедино дорогая Саша Манакина. Написано хорошо и по делу. P.P.S. Ну а пока момент окончательной политизации модной телеги не наступил, мы с вами, амигос, продолжим концентрироваться на экономических, культурных и эстетических аспектах фэшона ️ https://theblueprint.ru/fashion/industry/politika-v-glyance
5409 

19.01.2021 19:23

На основателя GUESS, Paul Marciano, подали в суд за сексуальные...
На основателя GUESS, Paul Marciano, подали в суд за сексуальные домогательства. Иск подала анонимная модель, в документе она именуется «Jane Doe». Модель утверждает, что в 2017 Marciano схватил её за грудь, а потом просил прислать топлес фотографии в WhatsApp, параллельно рассказывая, как он только что говорил о ней с букером. Поэтому Doe чувствовала давление, чтобы оправить фотографии, и не лишиться работы с GUESS. В феврале 2020 Marciano позвал её на встречу в квартиру. Модель согласилась, думая, что Marciano хочет обсудить её карьеру после родов. На самом деле Marciano заставил заняться с ним оральным сексом, а потом вручил подарочную карту GUESS на $1000 и пообещал подыскать ей работу. После того как психическое состояние модели ухудшилось, в сентябре 2020 Doe обратилась с жалобой к директору по персоналу GUESS. В ответ на жалобу Doe предложили больше работы и денег, но в итоге её заменила другая модель, и Doe больше не получала предложений. Теперь модель страдает от душевных и телесных болей, потери самооценки и чувства достоинства, поэтому просит компенсировать медицинские расходы и потерянные доходы. Полный иск на 38 страницах можно почитать тут.
5366 

25.01.2021 13:30

​Рубрика
​Рубрика "Recycle, reuse, resale" ️ Не люблю это фразу, но... я же говорила...
​Рубрика "Recycle, reuse, resale" ️ Не люблю это фразу, но... я же говорила, что мы станем свидетелями все большего уклона фэшона и соответствующего ритейла в sustainable-сторону? Я же говорила, что прокат одежды будет становиться все более популярным - особенно среди зумеров? И вот, пожалуйста: стартап Curtsy, разработавший одноименное приложение по аренде одежды, обуви и аксессуаров, ориентированное на женщин поколения Z в возрасте от 15 до 30 лет, привлекло 11 миллионов долларов в рамках первого этапа финансирования (серии A), возглавляемого Index Ventures. По их заявлениям, Curtsy вырос в десять раз с 2019 года, увеличив объем транзакций на десятки миллионов долларов. В октябре 2020 года через их платформу было заключено 85000 сделок, что на 35% больше, чем в сентябре. Новое финансирование Curtsy особенно показательно на фоне значительного роста их конкурентов в виде американских ресейл-платформ. Так, в феврале 2020 года The RealReal сообщила об увеличении выручки за четвертый квартал на 57% и объявила об открытии нового магазина в Сан-Франциско, а ThredUp сообщили в октябре, что подали заявку на IPO в Соединенных Штатах. И в Азии ресейл-платформы и приложения для проката набирают популярность, и у нас тоже появились очень достойные проекты в этой сфере (привет, !) - все говорит о том, что новый подход к потреблению моды как минимум займет достойное место под солнцем (а, быть может, и вообще станет мейнстримом). Как мы с вами помним, экологичность фэшона повышается двумя путями: ответственным отношением к потреблению (об этом была прошлая новость) и внедрением новых технологий производства. Со второго направления сегодня также пришли новости. Американская компания ReCircled, специализирующаяся на переработке и ремонту использованной одежды, объявила о приобретении Circlarity - разработчике решений по развертыванию и контролю программ возврата продукции для фэшона. ReCircled специализируется на содействии фэшон-брендам при переходе к бизнес-модели замкнутого цикла. За счет новой покупки компания надеется расширить спектр услуг для производителей одежды, поскольку Circlarity разработала несколько инструментов для реализации, управления и мониторинга процесса возврата продукта. Компания из Денвера стремится расшириться, в частности, за счет «восстановления» выведенных из эксплуатации текстильных фабрик и их переориентации на переработку одежды, текстиля и обуви. Приобретение Circlarity компанией ReCircled является очередным примером множества инициатив, предпринимаемых в рамках движения текстильной промышленности по всему миру в сторону большей экологичности. В ноябре Euratex, Европейская конфедерация одежды и текстиля, объявила о плане создания центров по переработке текстильных отходов с целью расширения европейских мощностей по переработке волокна и перепродаже подержанных вещей в хорошем состоянии. Еврокомиссия недавно открыла консультацию по переходу европейской текстильной промышленности к замкнутому циклу. Государственный инвестбанк Франции BPI France инициировал создание акселератора стартапов, разрабатывающих решения по утилизации текстильных отходов. Завершим наш дайджест на неприятной статистической ноте. Только в Европе в 2019 году было сожжено около 4 миллионов тонн текстильных отходов, а 2,8 миллиона тонн были собраны и отправлены на переработку. В США, по данным Агентства по охране окружающей среды страны, в 2018 году было сожжено 3,2 млн тонн текстиля, а еще 11,3 млн тонн отправлено на свалки, что эквивалентно 7,7% всех ТБО за этот год. На этом фоне особенно ценно то, что многие потребители проявляют ответственность и переходят на ресейл не из экономии, а по более возвышенным соображениям. Как говорится, так победим! https://telegra.ph/file/9f156109fad23fe0223f5.png
5435 

27.01.2021 10:00

​​КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НАМ ЖДАТЬ В 2021 ГОДУ? 
Узнайте об этом на канале МУДРОСТЬ и...
​​КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НАМ ЖДАТЬ В 2021 ГОДУ? Узнайте об этом на канале МУДРОСТЬ и...
​​КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НАМ ЖДАТЬ В 2021 ГОДУ? Узнайте об этом на канале МУДРОСТЬ и СИЛА! Наступила Эра Водолея, а значит, чтобы достичь успеха и исполнить свои желания, каждая женщина должна стать немного ВЕДЬМОЙ! Судите сами: каждый день мы применяем секреты женской магии для успеха в ЛЮБОМ деле! Даже простое приготовление пищи может стать сакральным действом — чтобы влюбить в себя мужчину, избавить близких от болезней и бед, магнитом притягивать в семью богатство и удачу Хотите научиться этому? Подпишитесь на канал МУДРОСТЬ и СИЛА, где я даю: секреты женской магии для исполнения желаний практики быстрого восстановления жизненной энергии, обретения молодости и красоты ритуалы на любовь: как привлечь любимого и отвадить соперниц Мы изучаем: Как повлияет на нашу жизнь переход в Эру Водолея? 3 привычки, которые лишают нас денег, друзей и талантов 5 секретов иммунитета, которые помогут вам преодолеть все сложности и выйти на новый уровень в 2021 году Правила притяжения богатства 7 признаков вымирающего Рода Защитный ритуал для вашей семьи Присоединяйтесь к нашему кругу женской Силы! И сразу подарок для вас: подборка ТОП-20 фильмов для 2021 года! https://telegra.ph/file/f543b58afb880501f9793.jpg
5460 

25.01.2021 13:17

Инстаграм дня: Луиза Розова (предположительно, дочь Путина) 

17-летняя...
Инстаграм дня: Луиза Розова (предположительно, дочь Путина) 17-летняя...
Инстаграм дня: Луиза Розова (предположительно, дочь Путина) 17-летняя Елизавета Кривоногих, которая в соцсетях называет себя Луизой Розовой, упоминается в ролике команды Навального о дворце Путина. После публикации расследования число подписчиков девушки в Инстаграм выросло почти в восемь раз. На сегодня у ее аккаунта 93К подписчиков и их количество быстро растет. После выхода расследования Луиза неожиданно подписалась на Навального, а в сторис шутила, что в ролике ей уделили всего минуту. В аккаунте девушки нет фотографий с лицом, однако на попавших в сеть снимках она действительно похожа на Путина. «Открытые медиа» заметили, что недавно в профиле Розовой появились контакты для рекламных запросов. Они написали на эту почту и выяснили, что сейчас рекламу в инстаграме Луизы Розовой можно купить за 10 000. Это стоимость двух упоминаний в сторис. Судя по соцсетям Луизы, она увлекается модой и даже создала собственный бренд, но пока не представила ни одной коллекции.
5347 

27.01.2021 11:52


Год назад ​​американский суд приостановил рекламную кампанию Nike «Sport...
Год назад ​​американский суд приостановил рекламную кампанию Nike «Sport Changes Everything». Кампания началась в июле 2019, Nike успели потратить на нее $16 млн и собирались продолжить в 2020. Против названия кампании выступил другой бренд, Fleet Feet, которому с 2012 принадлежат торговые марки «Change Everything» и «Running Changes Everything» для одежды и обуви. Изначально Nike назвали кампанию «Running Changes Everything», и после претензии Fleet Feet заменили «Running» на «Sport». Но Fleet Feet посчитали, что этого недостаточно и подали в суд. Суд поддержал претензии Fleet Feet: многомиллионные расходы Nike на рекламу наносят ущерб маркам и заставляют потребителей ассоциировать фразу не с Fleet Feet, а с Nike. Когда Nike пытались возразить, что из-за запрета «тысячи часов работы и миллионы долларов будут потрачены впустую», судья ответил — нужно было провести поиск по торговым маркам перед запуском кампании и убедиться, что это не приведет к суду. Юристы Nike подали апелляцию, назвав решение суда ограничением свободы слова, и потребовали отменить судебный запрет о приостановке кампании. Главный аргумент: рекламные слоганы недолговечны и не всегда предназначены для ассоциации с конкретным брендом. Поэтому слоган «Sport Changes Everything» использовался не как торговая марка, а как описательная фраза. Судейская коллегия решила, что юристы запутались в своих же аргументах, и отказала в прошении. Ранее Nike признавали, что собиралась использовать рекламу только для Superbowl 2020. По мнению суда, раз мероприятие прошло и Nike больше не использовали похожие новые слоганы, то судебный запрет не задевает юридический интерес компании. Как сообщает Reuters, теперь Nike и Fleet Feet планируют решить этот спор с помощью переговоров.
5324 

28.01.2021 13:34

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru