Назад

Vans организовали программу поддержки малого бизнеса в США Компания объявила о...

Описание:
Vans организовали программу поддержки малого бизнеса в США Компания объявила о публичном выдвижении кандидатур на программу Foot the Bill. С начала 2021 года с ее помощью получили поддержку 27 предприятий малого бизнеса, которые столкнулись с последствиями пандемии. Участники программы вместе с Vans создают уникальные предметы одежды, обуви и аксессуаров с оригинальными произведениями искусства, отражающими индивидуальные особенности их бизнеса. Кроме того, партнеры программы могут поддержать свой бизнес, выбрав уникальный дизайн с помощью функции Vans Customs на сайте. Каждую неделю на сайт Foot the Bill будет добавляться несколько профилей предприятий или заведений, кликнув на которые потребители смогут познакомиться с историей каждого из них, узнать о том, как будут использоваться полученные с помощью программы средства, и о вдохновении, лежащем в основе дизайна предметов коллаборации с Vans в рамках Foot the Bill. Программа также уделяет внимание общественно важным вопросам. Так, в феврале, в честь Black History Month, освещались предприятия, принадлежащие темнокожим, а в марте, в Месяц женской истории, Vans познакомит аудиторию с женщинами-владелицами бизнеса. Источник: FashionUnited https://fashionunited.com/news/fashion/vans-furthers-foot-the-bill-program-to-support-small-businesses/2021030938737

Похожие статьи

Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5494 

25.12.2020 18:10

​​Кстати! О важной новости: в прошлую субботу ребятки из G.Love (я думаю...
​​Кстати! О важной новости: в прошлую субботу ребятки из G.Love (я думаю...
​​Кстати! О важной новости: в прошлую субботу ребятки из G.Love (я думаю большинство подписчиков знают бренд по их милым экспресс- масочкам в саше) организовали весенний бьюти-завтрак онлайн, а главным спикером была косметический химик бренда Оксана Иванова. Помимо того, что Оксана раскрыла все секреты о том, как помочь коже справиться с вредными и раздражающими факторами в условиях жизни в городе, она ещё представила нам новинки бренда — мультизащитный тоник с рукколой, обновляющий крем с подсолнечным ретинолом и увлажняющий крем-гель со свёклой. Я уже две недели тестирую новинки и могу сказать, что снова в который раз приятно удивлена в который раз российскими производителями косметики: все текстуры приятные, баночки с помпами, составы богатые, а стоит недорого, бери — не хочу. Тоник с рукколой, ниацинамидом и минеральным комплексом очень освежает и даёт доп увлажнение, по текстуре между тоником и более густым тонером, хватит надолго — 100мл. Лёгкий крем-гель с экстрактом корня свеклы будет супер на тёплое время года для комби-кожи, быстро впитывается, не содержит масел, тем не менее хорошо убирает стянутость. Ещё больше порадовал крем со стабильным липомосмным ретинолом и олигопептидами, кожа после него более плотная, свежая и увлажнённая, а ещё он борется с высыпаниями и признаками старения. В общем, новинки точно стоит оценить лично, бренд уже есть на Озоне и Вайлдберрис и ассортимент пополняется, а ещё по секрету скажу, что у них выйдет в ближайшем времени солнцезащитный крем, который я прям жду-жду, потому что пока что не встречала комфортных городских спф российского производства. Следим за развитием событий и защищаем свою кожу :) https://telegra.ph/file/0174fe90f7cbea24fdd9a.jpg
5034 

03.04.2021 19:25

Vans делает публичный шаг к устойчивости

Не зря мы начали сегодня с...
Vans делает публичный шаг к устойчивости Не зря мы начали сегодня с...
Vans делает публичный шаг к устойчивости Не зря мы начали сегодня с прозрачности – еще один бренд объявил об экологических обязательствах. Vans давно внедряет в работу устойчивые решения, но пока не говорил об этом открыто. Теперь марка планирует демонстрировать еще большую приверженность устойчивому развитию и стать прозрачнее. Калифорнийское подразделение VF Corp, которой принадлежит бренд (а с 2020 года и сеть магазинов марки в России), обязалось принять ряд глобальных обязательств к 2030 году по сокращению отходов, в том числе по созданию циркулярных продуктов и систем с использованием регенерируемых материалов. Так, к 2025 году Vans планирует перевести все свои объекты на 100% возобновляемые источники энергии. К 2030 году наиболее часто используемые брендом материалы, включая резину, хлопок, кожу и полиэстер станут регенерируемыми, возобновляемыми или переработанными. Vans будет работать с фермами и ранчо, изучать альтернативы с более низким углеродным следом – так сырье будет поступать из более устойчивых источников. Более того, компания откажется от одноразовых пластиковых пакетов в магазинах к концу этого года, а также расширит программу по переработке обуви. Источник: WWD https://wwd.com/sustainability/business/vans-enhances-sustainability-efforts-1234805305/
5000 

20.04.2021 15:27

Бренд Victoria Andreyanova презентовал коллекцию FW 21-22 в формате дополненной...
Бренд Victoria Andreyanova презентовал коллекцию FW 21-22 в формате дополненной...
Бренд Victoria Andreyanova презентовал коллекцию FW 21-22 в формате дополненной реальности 16 образов из новой коллекции были представлены в виде интерактивных и анимированных AR-голограмм. Формат AR-коллекции воплощен с помощью платформы Cappasity, которая предлагает комплексные решения создания для трехмерных изображений. На сайте https://va.cappasity.com модель можно интегрировать в любое пространство. Мы уже протестировали платформу и организовали свою фотосессию в Москве, и теперь хотим провести розыгрыш с гарантией выигрыша (совсем как с поролоном), призом в котором будут промокоды на покупку билетов на Форум Beinopen. Для этого нужно угадать улицу, на которой для нас позировала AR-модель бренда, и выложить ответ в stories в Instagram с отметкой нашего аккаунта . Первые трое угадавших получат скидку 18%, остальные – промокод на скидку 12%. Те читатели, которые сопроводят ответ фотографией этой улицы, получат скидку 22%. Удачи!
4967 

30.04.2021 12:31

В сентябре 2020 Crystal Garrett-Evans, акционер парфюмерной корпорации Coty...
В сентябре 2020 Crystal Garrett-Evans, акционер парфюмерной корпорации Coty, подала в суд на компанию из-за мошенничества и обмана акционеров. Coty принадлежит больше 70 брендов, среди которых Bottega Veneta, Burberry Beauty, Marc Jacobs и 20% KKW Beauty. Изначально причиной иска была сделка Coty по покупке Kylie Cosmetics в 2019 году. Crystal считала, что Coty неправильно оценили стоимость и переплатил за акции компании. Иск был подан спустя месяц, как в Forbes вышла статья о том как Kylie Jenner и её команда раздували успех Kylie Cosmetics. В 2020 к обвинениям присоединились еще несколько акционеров, но в 2021 они внесли изменения в иск. В обновленном иске покупка Kylie Cosmetics не упоминалась, вместо этого акцент сместился на сделку по покупке компании Procter & Gamble Beauty Business в 2016 году. Тогда Coty купили 41 бренд за $12,5 млрд, а Reuters назвали это крупнейшим слиянием косметических брендов в истории. Акционеры же считают, что у Coty не было плана как интегрировать бренды, в результате чего стоимость корпорации снизилась на $4 млрд. В августе суд рассмотрел иск. Главным обвинением было то, что Coty утаили от акционеров проблемы с интеграцией брендов P&G. Однако суд пришел к выводу, что корпорация всегда информировала о проблемах, в том числе о возможных негативных финансовых последствиях. Еще истцы были недовольны маркетингом, якобы из-за недостатка финансирования Coty использовали диджитал маркетинг и поэтому не смогли нормально извлечь выгоду из новых брендов. Судья изучил доказательства и подтвердил, что Coty регулярно дают отчеты о расходах на маркетинг, а цифровой маркетинг был более эффективным. В итоге акционеры не смогли доказать ни одно свое обвинение, судья стал на сторону Coty и полностью отклонил иск.
4504 

26.08.2021 18:01


По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru