Назад

Универсальные верха для летнего гардероба. Можно носить и с шортами, и с юбками...

Описание:
Универсальные верха для летнего гардероба. Можно носить и с шортами, и с юбками , и с брюками/джинсами. http://alii.pub/6ctreb Поло. 1254₽ Две расцветки http://alii.pub/6ctrfh Хлопковая рубашка. 1300₽ Две расцветки http://alii.pub/6ctrht Хлопковый топ. 1123₽ Две расцветки http://alii.pub/6ctrkx Хлопковый топ для романтичных образов. 1303₽ Две расцветки

Похожие статьи

Чем нишевая парфюмерия отличается от масс-маркета и люкса?

Всю парфюмерию...
Чем нишевая парфюмерия отличается от масс-маркета и люкса? Всю парфюмерию...
Чем нишевая парфюмерия отличается от масс-маркета и люкса? Всю парфюмерию можно поделить на три категории: масс-маркет, люкс и нишевая парфюмерия. Давай узнаем больше о каждой из них. Масс-маркет представляет собой универсальные ароматы, содержащие в себе сочетания несложных нот. Они могут производиться из сырья не самого высокого качества и, зачастую, встречаются на полках супермаркетов. Главный плюс: доступность. Люксовые парфюмы создаются известными домами мод и парфюмерными компаниями. При разработке аромата проводится много исследований и фокус-групп. Запахи, понравившиеся большинству опрошенных, выходят в массовое производство. Люксовая парфюмерия – это качественное сырье, громкая рекламная кампания, большой тираж и стабильно неплохой аромат. Отличительными особенностями селективной парфюмерии считается небольшой тираж, авторский аромат, который не всегда по вкусу большинству, и качественное, максимально натуральное сырье.
5104 

03.04.2021 11:00

И еще один пример правильного сотрудничества – Adidas Russia выбрали Андрея...
И еще один пример правильного сотрудничества – Adidas Russia выбрали Андрея...
И еще один пример правильного сотрудничества – Adidas Russia выбрали Андрея Бахметьева, легенду апсайклинга из рубрики «Очумелые ручки» и Буляш Тодаеву, промышленного дизайнера и эксперта в области переработки, лицами новой кампании Adidas Stan Smith. В новую версию кроссовок входит материал Primegreen, созданный из переработанных волокон – это 50% верха обуви. Кроме этого команда проекта Zerowaste.lab создала витрину для флагманского магазина бренда на Кузнецком мосту из пластиковых крышек, спрессованных в панели. Компания Adidas также открыла сбор пластиковых крышек в своих магазинах, сдав которые можно получить эко-сувениры из переработанного пластика, баллы adidas Creators Club и возможность выиграть предметы из новой коллекции Stan Smith. https://www.instagram.com/p/CNR68KTIttG/?igshid=tp8gas7w8918
5075 

06.04.2021 13:02

Чем нишевая/селективная парфюмерия отличается от масс-маркета и люкса?

Всю...
Чем нишевая/селективная парфюмерия отличается от масс-маркета и люкса? Всю...
Чем нишевая/селективная парфюмерия отличается от масс-маркета и люкса? Всю парфюмерию можно поделить на три категории: масс-маркет, люкс и нишевая парфюмерия. Давай узнаем больше о каждой из них. Масс-маркет представляет собой универсальные ароматы, содержащие в себе сочетания несложных нот. Они могут производиться из сырья не самого высокого качества и, зачастую, встречаются на полках супермаркетов. Главный плюс: доступность. Люксовые парфюмы создаются известными домами мод и парфюмерными компаниями. При разработке аромата проводится много исследований и фокус-групп. Запахи, понравившиеся большинству опрошенных, выходят в массовое производство. Люксовая парфюмерия – это качественное сырье, громкая рекламная кампания, большой тираж и стабильно неплохой аромат. Отличительными особенностями селективной парфюмерии считается небольшой тираж, авторский аромат, который не всегда по вкусу большинству, и качественное, максимально натуральное сырье.
4911 

20.05.2021 13:30


​​У обоих админов есть небольшой пунктик по поводу очков: мы всегда в режиме...
​​У обоих админов есть небольшой пунктик по поводу очков: мы всегда в режиме...
​​У обоих админов есть небольшой пунктик по поводу очков: мы всегда в режиме хантинга за интересными оправами (Даша — по солнцезащитным, а Маша — по всем варикам, в том числе и для зрения), а с тех пор, как открылось много классных российских брендов, охота проходит ещё приятнее и продуктивнее! Сами пониманием надо пользоваться таким моментом … И вот в воскресенье второй админ побывал в очень стиляжной и милой оптике CULTURA! У ребят есть интернет-магазин, а ещё по оффлайн-пространству в Москве и Петербурге, где можно неспешно примерить хоть каждую модель. Кстати, сама оптика (я была в Петербургской, прям напротив культового универмага Au Pont Rouge ) — просто воплощение мечты минималиста-эстета, тут бетон любимый, много света и воздуха, отсутствие любых внешних визуальных раздражителей, а ещё очень милые и заботливые консультанты. В CULTURA корнер с солнцезащитными очками небольшой, но это мне не помешало залипнуть там на час, примеряя каждую модель (у них есть и в металлических, и в ацетатных оправах). У меня уже есть классические массивные солнцезащитки в черной оправе, поэтому хотелось добавить в свою коллекцию вариант «с приколом». Как раз перед тем, как отправится в оптику, узнала печальную новость о гениальнейшем японском композиторе Рюити Сакамото (а он в свои 70+ был тем еще фэшонистой!). Поэтому выбор мой пал на черепаховую закруглённую оправу Bad Influence Tiger, как оммаж черепаховым очкам Рюити (нужно добыть такие для зрения!). Небольшие, закруглённые, оч универсальные, ну и безумно красивые! Ещё не могу не упомянуть другие модели, запавшие в душу: овальные в стиле 60-ых Celly, амбровые Nuno и оливковые массивные Foc Чтобы было удобно следить за всеми новинками и анонсами, подписывайтесь на тг-канал CULTURA, там праздник красоты каждый день друзья https://telegra.ph/file/c8a8faee518601facdd6d.jpg
2184 

04.04.2023 17:23

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru