Назад

Uniqlo анонсировал новую коллекцию с JW Anderson. На этот раз коллаборация...

Описание:
Uniqlo анонсировал новую коллекцию с JW Anderson. На этот раз коллаборация несёт в себе идею ремёсел и ручного труда. Отсюда и цветочная вышивка с декоративной строчкой. Самые обычные вещи японского масс-маркета сразу же посвежели. Как сказано в пресс-релизе, «новая коллаборация отражает весеннее пробуждение жизни и стремление к новым начинаниям в преддверии ярких солнечных дней». Если для новых начинаний нужно прикупить что-то от Uniqlo и JW Anderson, то держите наши денежки. Коллекция поступит в продажу в апреле, но точный даты пока нет.

Похожие статьи

​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и изучаем текущее состояние модного ресейла. На очереди Япония, и поэтому мое традиционное приветствие трансформируется в "коннитива". В прошлом материале я говорила, что именно японский взгляд на pre-owned оказывает значительное влияние на потребителей в том же Китае. Более того, при одних только словах «японская мода» в ассоциативном ряду вместе с личностями Кендзо Такады, Йодзи Ямамото и Рей Кавакубо и почти кэйрэцу Uniqlo обязательно появятся образы винтажного стрит-стайла прямиком из квартала Харадзюку. Но Японии удается транслировать любовь к винтажу не только из-за масштаба модного рынка (почти 24 миллиардов долларов выручки в этом году – четвертое место в мире!) и масштаба личностей японских дизайнеров. Дело в особом японском мировоззрении и принципах, которые его пропитывают и делают особенно привлекательным для других стран. Островная и не особо богатая ресурсами страна, в которой основу идеологии потребления представляет принцип моттаинай (もったいない), где старые вещи обретают душу и становятся цукомогами, практически неизбежно должна была стать лидером в ресейле. Я подробно разобралась с привлечением статистики, рецензируемых научных журналов по истории и экономике и всевозможных путеводителей, как именно это произошло и как сейчас обстоят дела в Японии с продажей pre-owned продукции фэшона всех сегментов. Встречайте мою новую статью для Nichego Novogo: "Ресейл восходящего солнца"! https://www.nichegonovogo.ru/article/reseil-vosxodyashhego-solnca
5538 

18.12.2020 18:12

Кайя Гербер получила роль в десятом сезоне «Американской истории...
Кайя Гербер получила роль в десятом сезоне «Американской истории...
Кайя Гербер получила роль в десятом сезоне «Американской истории ужасов» Создатель хоррор-антологии «Американская истории ужасов» Райан Мерфи анонсировал участие модели Кайи Гербер в съемках десятого сезона шоу. «Невероятно рад сообщить, что Кайя Гербер присоединяется к семье "Американской истории ужасов"», — написал он в своем инстаграме.  Продолжение сериала выйдет с подзаголовком «Double Feature» («Двойной сеанс»). Мерфи планирует рассказать в нем сразу две «ужасающие истории», одну о море, другую — о суше. Помимо Гербер, в касте  заявлены Кэти Бейтс, Лесли Гроссман, Билли Лурд, Маколей Калкин, Сара Полсон, Эван Питерс, Адина Портер, Лили Рэйб, Анжелика Росс и Финн Уиттрок. Дата премьеры сезона пока не называется.  https://www.instagram.com/p/CMxo9DUH94Z/?igshid=1uyh30ynvbfxl
5182 

24.03.2021 13:26

​И ладно бы речь шла только про кроссовки лимитированных серий. Сникерхедам к...
​И ладно бы речь шла только про кроссовки лимитированных серий. Сникерхедам к...
​И ладно бы речь шла только про кроссовки лимитированных серий. Сникерхедам к такому не привыкать, в конце концов, участие в раффлах с последующей перепродажей добычи менее удачливым товарищам втридорога - это старинная забава. Так ведь шок спроса испытали на себе даже казуальные боты от Anta (кто не знает, они теперь через финнов из Amer владеют и Salomon, и Arc'teryx, и еще много чем - при случае я про них напишу длиннопост, как про Ruyi и Urban Revivo), продававшиеся по 4000 юаней при базовой цене в 500 (47000₽ против 5900₽ соответственно). Есть в этом даже какая-то ирония, ведь вознесенные внезапной волной хайпа тапки были посвящены герою гуччиевской капсулы Дораэмону - анимешному робокоту, буквально на днях ставшем символом sustainability у Uniqlo. Впрочем, недолго провисели на Dewu подобные предложения что Li Ning, что Anta: ресейл-платформа сама удалила многочисленные объявления с завышенной ценой на местную обувь после того, как государственные СМИ раскритиковали спекуляции на ценах на кроссовки и использование патриотических чувств. Всего децимации подверглись 20 моделей кроссовок китайских брендов. https://telegra.ph/file/a159efeeefbf1f04fa533.png
5075 

06.04.2021 19:03

​И ладно бы речь шла только про кроссовки лимитированных серий. Сникерхедам к...
​И ладно бы речь шла только про кроссовки лимитированных серий. Сникерхедам к...
​И ладно бы речь шла только про кроссовки лимитированных серий. Сникерхедам к такому не привыкать, в конце концов, участие в раффлах с последующей перепродажей добычи менее удачливым товарищам втридорога - это старинная забава. Так ведь шок спроса испытали на себе даже казуальные боты от Anta (кто не знает, они теперь через финнов из Amer владеют и Salomon, и Arc'teryx, и еще много чем - при случае я про них напишу длиннопост, как про Ruyi и Urban Revivo), продававшиеся по 4000 юаней при базовой цене в 500 (47000₽ против 5900₽ соответственно). Есть в этом даже какая-то ирония, ведь вознесенные внезапной волной хайпа тапки были посвящены герою гуччиевской капсулы Дораэмону - анимешному робокоту, буквально на днях ставшем символом sustainability у Uniqlo. Впрочем, недолго провисели на Dewu подобные предложения что Li Ning, что Anta: ресейл-платформа сама удалила многочисленные объявления с завышенной ценой на местную обувь после того, как государственные СМИ раскритиковали спекуляции на ценах на кроссовки и использование патриотических чувств. Всего децимации подверглись 20 моделей кроссовок китайских брендов. https://telegra.ph/file/a159efeeefbf1f04fa533.png
5121 

06.04.2021 19:03

Uniqlo объявил о коллаборации с американским брендом Theory, который с 1997...
Uniqlo объявил о коллаборации с американским брендом Theory, который с 1997...
Uniqlo объявил о коллаборации с американским брендом Theory, который с 1997 года работает в сегменте интеллектуальной моды, выпуская минималистичные и одновременно практичные вещи. Как пишет Fashion United, их совместная коллекция весна-лето 2021 создана в соответствии с концепцией LifeWear («Одежда для жизни») и вдохновлена прогрессивным и динамичным ритмом Нью-Йорка. Она объединяет функциональные материалы Uniqlo с легендарным лаконичным кроем, присущим Theory. Линейка включает влагонепроницаемую парку с технологией UV Cut, блокирующей более 90 % ультрафиолетовых лучей, футболки и поло из быстросохнущего материала DRY и дышащего материала AIRism, сохраняющего ощущение прохлады, а также брюки и платья из ткани Ultra Light Stretch, которая отличается особенной эластичностью и легкостью, рассказывает The Village.
4857 

28.05.2021 13:28

РБК оценил мировых ритейлеров по уровню потребительской лояльности

РБК...
РБК оценил мировых ритейлеров по уровню потребительской лояльности РБК...
РБК оценил мировых ритейлеров по уровню потребительской лояльности РБК подготовили отчет «Российский рынок мужской одежды 2021», где проанализировали потребительское поведение, основные тенденции минувшего года и составили рейтинг крупнейших ритейлеров по уровню потребительской лояльности (NPS). Самая преданная аудитория оказалась у брендов Nike – 58% и Reebok – 56,6%. У их конкурентов по сегменту тоже высокие показатели: Puma – 54,9%, Adidas – 41,6%, что отражает очевидный интерес мужчин к спортивной одежде. Третье место в рейтинге заняла польская сеть House – 55,2%, входящая в холдинг LPP, – Reserved и Cropp, другие бренды группы, тоже показали хороший результат. Среди масс-маркета лояльность аудитории завоевали Uniqlo – 48,4% и Pull&Bear – 38,1%. Удивительно, но NPS у Zara, самого популярного бренда Inditex, едва достиг 20%. Возможно, потребители не довольны соотношением цена-качество. И вряд ли это касается только мужчин. Как думаете, какие российские бренды мужской одежды заслуживают внимания аудитории? https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/krupnejshikh-feshn-ritejlerov-otsenili-s-tochki-zreniya-indeksa-loyalnosti/2021081232481
4668 

17.08.2021 12:31

Tiffany & Co. представили новое колье с добытым в Ботсване 80-каратным овальным...
Tiffany & Co. представили новое колье с добытым в Ботсване 80-каратным овальным...
Tiffany & Co. представили новое колье с добытым в Ботсване 80-каратным овальным бриллиантом, получившим имя The Imperial Diamond («Императорский бриллиант»). О том, что компания приобрела бриллиант и планирует поместить его в центр нового колье, было объявлено ещё в январе этого года, однако премьеру украшения тогда анонсировали на 2022 год и собирались приурочить её к открытию после ремонта флагманского бутика Tiffany & Co. на Пятой авеню в Нью-Йорке. Однако в итоге презентация состоялась вчера вечером в Дубае, где сейчас проходит Всемирная выставка Expo 2020. Символично, учитывая, что дизайн колье повторяет украшение, представленное Tiffany & Co. в 1939 году также на Всемирной выставке, которая проходила в Квинсе. Можно было бы предположить, что такую драгоценность Tiffany & Co. захотят сохранить в собственной коллекции, но нет – она выставлена на продажу. Стоимость колье, впрочем, не разглашается, хотя по оценкам экспертов может составлять от 20 до 30 млн долларов США.
4179 

22.11.2021 11:25


Что там по новым технологиям на производствах?

Китайская компания Cobalt...
Что там по новым технологиям на производствах? Китайская компания Cobalt...
Что там по новым технологиям на производствах? Китайская компания Cobalt Fashion, занимающаяся изготовлением трикотажа, заявила о сотрудничестве с японским производителем вязального оборудования Shima Seiki. Цель этого партнерства – изменение принципов создания трикотажа. Shima Seiki владеют особой технологией Wholegarment. Такие машины работают по принципу 3D-принтера. Одежда вяжется по виртуальным сэмплам и не имеет швов. Кстати, разработку уже можно увидеть на рынке, например в ассортименте Uniqlo. Преимущества такого способа изготовления очевидны – это комфортная посадка, возможность локализации производства, бережливое отношение к ресурсам, сокращение временных затрат и производственного цикла. https://ru.fashionnetwork.com/news/aziat%25C2%25B7skiye-kompanii-didzhitaliziruyut-proizvodstvo-trikotazhnykh-izdeliy,1365190.html
3924 

10.01.2022 15:10

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru