Назад

​​Under Armour выиграли спор у компании Exclusive Innovations, производителя...

Описание:
​​Under Armour выиграли спор у компании Exclusive Innovations, производителя спортивных добавок под брендом «Life's Armor». В 2017 Exclusive Innovations приобрели доменное имя lifesarmour.com, где начали продавать витамины и одежду для фитнеса, а также подали на регистрацию одноименную торговую марку. Юристы Under Armour увидели здесь риск для своего бренда, и подали возражение против регистрации марки Life's Armor. Они также пытались связаться с Exclusive Innovations, но те не выходили на контакт, а сайт перестал работать. В 2020 сайт заработал вновь, и Under Armour подали иск. Exclusive Innovations не отреагировали на иск и решение выносилось без ответчика, но судья всё равно очень тщательно подошла к этому делу: (1) Under Armour хорошо известный бренд с множеством торговых марок. Среди них «Inner Armor» для пищевых добавок, права на который они продают по лицензии; (2) Armor это британское написание слова Armour, а значит Life's Armor похожа на торговые марки Under Armour; (3) Life's Armor используют похожий шрифт и "shield logo", как у Under Armour; (4) Life's Armor используют в рекламе людей атлетической внешности в спортивной одежде, которые занимаются интенсивными нагрузками, как в рекламе Under Armour; (5) Ведомство США также отказалось регистрировать Life's Armor, так как потребители могли не ассоциировать эту марку с конкретным брендом. Судья больше сосредоточилась на размытии торговой марке Under Armour, а не на прямом копировании. Это означает, что потребители перестали бы ассоциировать «Under Armour» с каким-то конкретным производителем и это ослабило бы силу бренда. Судья вынесла судебный запрет для Life's Armor, но сайт еще продолжает работу. Думаю, если бы Exclusive Innovations приняли участие в суде, то смогли бы отстоять свои права. На мой взгляд, шрифты вполне стандартные (как и использование атлетов в рекламе добавок), а логотипы очень далеки друг от друга даже для размытия марки. https://i.ibb.co/3BbQ2gt/2021-05-31-10-16-37.png

Похожие статьи

Хотел сказать большое спасибо, что активно подсказывали, куда стоит сходить в...
Хотел сказать большое спасибо, что активно подсказывали, куда стоит сходить в Стамбуле. Мне это очень помогло. Рассказываю, как сгонял: • Стамбул — крутой город, мне понравилось. Повезло с погодой, было плюс 21, спокойно гулял в футболке (например, моего же бренда ) . • Кафе/рестораны — в основном все работает только навынос. Ресторан Nusr-Et — вкусно, но есть в внутри запрещено. Asmalı Dürümcü — тоже вкусно, можно посидеть внутри, работают и после 22:00. Ну и заходили во всякие уличные забегаловки за сладостями, фастфудом. • Достопримечательности — все работает в любой день, но сверяйте расписание, например, в мечети нельзя попасть во время молитвы. В остальном нет никаких проблем. В выходные в городе нет людей, кроме туристов, которые в полном шоке перемещаются по городу. Ощущения странные, все магазины закрыты, парочку супермаркетов и кафе работают. Но есть плюс — никто не пристает, не толкается. Вы спокойно можете гулять, ощущая себя героем фильма "Я — легенда". Остальное гуд • Магазины одежды/кроссовок — считаю, что в Стамбуле есть три магазина, в которые точно стоит зайти: - Wunder - Shopi go - Désolé Стильные, аутентичные магазы, в каждом вы сможете найти чет редкое. Например, в Wunder висит коллекция Nike × Drake NOCTA, в Shopi go — всякие аксессуары от Supreme, а в Désolé — прикольный собственный мерч. Во всех шопах есть кроссы, которые вы вряд ли найдете на прилавках в России — Jordan 11, Air Jordan 5 Retro "What The" или Air Force 1 NDSTRKT. Можно еще добавить магазин Sneaks Up, но мне не оч зашел, возможно, попал туда, когда там не было редких пар в наличии.
5283 

09.02.2021 21:08

​Ола, амигос! Если верить отчетам за первый квартал 2021 года, то постепенно...
​Ола, амигос! Если верить отчетам за первый квартал 2021 года, то постепенно...
​Ола, амигос! Если верить отчетам за первый квартал 2021 года, то постепенно все в фэшоне возвращается на круги своя. Обороты главных конгломератов типа LVMH и их извечных конкурентов из Kering (равно как и Inditex и даже SMCP) постепенно выходят на доковидные показатели. Даже у некоторых более мелких игроков дела идут на лад. Так, Under Armour Inc повысила свои ожидания в отношении годовой прибыли и продаж во вторник после сообщения о 35%-ном скачке выручки, поскольку восстановление экономики на основных рынках - в США и Азии - стимулировало спрос на спортивную обувь и одежду компании. Но если смотреть глубже – процессы внутри индустрии моды изменились. Пандемия Covid-19 чрезвычайно сильно ударила, например, по люкс-сектору, вызвав спад продаж примерно на 20%. В частности, пострадали представители "физической" розничной торговли, в то время как продажи предметов роскоши в Интернете резко выросли, что укрепило позиции мультибрендовых интернет-магазинов и ведущих люксовых брендов, которые стали еще более влиятельными. И поэтому, несмотря на иллюзию восстановления, многие игроки рынка fashion все еще не чувствуют уверенности в завтрашнем дне и не понимают, как планировать свою работу. Поэтому в офлайн возвращается Форум Beinopen! На Форуме ключевые профессионалы российского модного рынка вновь соберутся вместе, чтобы обсудить, как дальше жить и что будет с индустрией в постковидной реальности. Форум пройдет в Москве 4 июня на территории дизайн-завода «Флакон». В плане работы: два потока лекций и дискуссий от проверенных специалистов индустрии моды; разбор кейсов в контексте производства, продаж, маркетинга, этики и эстетики; эффективный нетворкинг со спикерами и участниками Форума (я точно приду - как и многие уважаемые мной авторы, админы и fashion-профессионалы), среди которых можно будет найти будущих партнеров и контрагентов; формат Open Stage, где 10 отобранных молодых марок смогут заявить о себе и завести полезные знакомства; вечеринка после окончания программы; долгожданная встреча комьюнити Beinopen () в офлайне. Форум будет полезен для дизайнеров, владельцев марок, ритейлеров, пиарщиков, журналистов, авторов новых медиа и студентов творческих направлений. На мероприятии ежегодно выступают представители важных компаний, среди них – Première Vision, VFILES, Selfridges, Farfetch, Lamoda, Wildberries, «Яндекс», Adidas, Levi’s Russia, Tsvetnoy Central Market, ЦУМ, Bosco di Ciliegi, Comme des Garçons, Dazed, DHL, Lumpen и многие другие. Мероприятие пройдет при соблюдении всех необходимых мер безопасности, поэтому количество билетов ограничено. Все подробности здесь и на канале . https://telegra.ph/file/785756f3b6195cd236ec4.jpg
5010 

06.05.2021 09:45

​​Когда в апреле Chanel решили потягаться с юристами Huawei из-за похожих...
​​Когда в апреле Chanel решили потягаться с юристами Huawei из-за похожих...
​​Когда в апреле Chanel решили потягаться с юристами Huawei из-за похожих логотипов, я шутил про будущий спор с Under Armor. Как оказалось, в каждой шутке есть доля правды: новый логотип Huawei получил предварительный отказ в регистрации из-за сходства с Under Armor. В сентябре 2017 Huawei начали регистрировать логотип для вполне привычных товаров: сетевого оборудования, смартфонов и смартчасов. Эксперт китайского ведомства (CNIPA) решил, что логотип Huawei похож на Under Armor, но согласился зарегистрировать марку если Huawei уберут из перечня часы, так как они пересекаются с товарами Under Armor. Юристы Huawei попробовали оспорить решение в суде, но неудачно: судья заявил, что у логотипов «похожий общий вид и стиль дизайна» и оставил решение CNIPA в силе. Юристы не остановились и пошли оспаривать это в Верховный суд Пекина. Там судья подошел к сравнению более тщательно. Huawei — китайская компания, которая продает компьютеры и мобильные устройства, а Under Armor — американский бренд одежды, поэтому у компаний вообще разные сферы деятельности. Далее, логотипы не идентичны: у них разные концепции и линии разной толщины. В результате этих факторов потребители вряд ли спутают логотипы, поэтому требования Huawei законны, а отказ CNIPA нет. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/07/14166369741045760-2.jpg
4790 

12.07.2021 13:29

Похоже, что ноябрь можно будет объявить месяцем Fabergé в Лондоне. Во-первых...
Похоже, что ноябрь можно будет объявить месяцем Fabergé в Лондоне. Во-первых...
Похоже, что ноябрь можно будет объявить месяцем Fabergé в Лондоне. Во-первых, 20 ноября в Музее Виктории и Альберта откроется выставка Fabergé: Romance to Revolution («Фаберже: от романтики до революции», она проработает до 8 мая 2022 года и мы уже писали об экспонатах, которые будут на ней представлены). Во-вторых, 29 ноября на аукционе Christie’s будут распродавать предметы Fabergé из частной коллекции, принадлежавшей Гарри Вульфу, владельцу фармацевтической компании Underwood the Chemists. Британский бизнесмен с русскими корнями начал формировать своё собрание в 1970-х и продолжал делать это до своей смерти в 2019 году. Это одна из крупнейших частных коллекций Fabergé в мире, насчитывающая более 100 камнерезных фигурок животных, предметов из керамики, рамок для фотографий и ювелирных украшений. На торги Christie’s выставят 86 из них. Ювелирный топ-лот – мозаичная брошь примерно 1913 года из золота и платины, украшенная драгоценными камнями, с эстимейтом 70-90 тысяч фунтов стерлингов.
4304 

08.10.2021 09:00

​​В 2018 компания Armorina Inc. подала заявку на регистрацию своего названия...
​​В 2018 компания Armorina Inc. подала заявку на регистрацию своего названия...
​​В 2018 компания Armorina Inc. подала заявку на регистрацию своего названия для женской одежды. Юристы Under Armour увидели здесь нарушение прав на свой бренд и подали иск против Armorina. Основательница Armorina утверждала, что на название ее вдохновила броня (с английского — armor), которую она увидела в музее. Она креативно соединила слова «armor» и «ballerina», а о существовании компании Under Armour основательница вспомнила только после того как получила иск. В суде Under Armour заявляли, что они не пытаются избавиться от конкурента и вывести Armorina с рынка. Их цель — защитить права на торговую марку Under Armour и предотвратить размытие бренда. На прошлой неделе жюри присяжных неожиданно решило, что «Armorina» похожа на «Under Armour» и потребители могут спутать два бренда. При этом суд разрешил компании Armorina Inc. сохранить свое название (как название юридического лица), однако коллекции одежды они должны выпускать под другим брендом. Жюри также присудило символическую компенсацию, которую Armorina должна уплатить Under Armour: $1 за нарушение и $1 за размытие торговой марки. https://telegra.ph/file/1675c992ac5fae662d723.jpg
2371 

02.02.2023 13:37

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru