Назад

Тройная коллаборация SOPHNET. x END. x Dr. Martens — то, за чем можно...

Описание:
Тройная коллаборация SOPHNET. x END. x Dr. Martens — то, за чем можно поохотиться в эту пятницу. В релизе будет две пары классических ботинок 1461. Камуфляжная версия со звёздами — худшее, что можно было взять от японцев SOPHNET, а вот кожаная с тиснением под крокодила получилась на загляденье. Поохотиться — это, конечно, громко сказано: чтобы купить ботинки, нужно принять участие в розыгрыше права на покупку в магазине END.

Похожие статьи

У многих этот год выдался хреновым, но Джеффу Стейплу не повезло больше всех.
У многих этот год выдался хреновым, но Джеффу Стейплу не повезло больше всех.
У многих этот год выдался хреновым, но Джеффу Стейплу не повезло больше всех. Так уронить своё стрит кридабилити — нужно очень постараться. Огонь непонимания и отрицания разожгла копия его легендарных Nike Dunk NYC Pigeon с кастомайзером Уорреном Лотасом. Стейпл получил тонну негатива в соц. сетях, а лавочку Лотоса по итогу прикрыл Nike. Затем масла подлила совместная работа с брендом Allbirds: знакомый дизайн на шерстяных кроссовках. Год дизайнер решил закончить коллаборацией с часовой мастерской Bamford Watch Department. Кастомизации подверглись классические хронографы TAG Heuer Carrera 1963 года: чёрный цвет — от BWD, розовые элементы и лого — от Staple. Часы можно приобрести за 600 000 ₽ или выиграть в розыгрыше среди купивших отвратительный лонгслив на сайте Стейпла. Я бы назвал этот релиз нейтральным. Но если бы это была официальная коллаборация с TAG Heuer, можно было бы сделать Джеффу Стейплу скидку и подзабыть его провалы. Но часовой кастом, хоть и дорогущий — это не тот уровень респекта.
5547 

25.12.2020 12:52

Многие просили вчера написать про обвинения A.D.E.D. в адрес бренда Ostin...
Многие просили вчера написать про обвинения A.D.E.D. в адрес бренда Ostin...
Многие просили вчера написать про обвинения A.D.E.D. в адрес бренда Ostin, который скопировал дизайн сумки из коллаборации с Off-White. Насколько я понял, основная претензия, что черная сумка Ostin повторяет надписи "Space", "Cozek" и "Name", которые выполнены в виде тегов (подписей) граффити-художников. Как обычно, отбрасываем этический момент копирования и разберем юридические детали. Чтобы произведение охранялось авторским правом, оно должно быть оригинальным, и в нем должно быть творчество. Сама идея, общеупотребимые слова и короткие фразы не охраняются авторским правом, поэтому рассмотрим визуальное исполнение надписи. На мой взгляд, в подписи "Cozek" есть творческий подход, и его можно считать объектом авторского права, а вот у "Space" и "Name" меньше шансов. Хотя если коллаборация с Off-White была оформлена договором, и дизайн передавался по договору как объект авторского права — это значительно усилит позиции. А вот лучший вариант для A.D.E.D. — если теги были зарегистрированы в виде торговой марки. Тогда любое использование этих надписей, даже незначительно измененных, было бы нарушением. Поэтому, советую A.D.E.D. зарегистрировать марки, если этого еще не было сделано. Тем более, в своем посте они сами указывают, что их "фирменный знак" тиражируется не первый раз. https://www.instagram.com/p/CKEBMwHBhVB/?igshid=qbrgik45ncd5
5370 

16.01.2021 12:39

Gucci Vs. Everybody: коллаборация модного дома и детройтского бренда в рамках...
Gucci Vs. Everybody: коллаборация модного дома и детройтского бренда в рамках...
Gucci Vs. Everybody: коллаборация модного дома и детройтского бренда в рамках социального проекта Первым участником благотворительного проекта Gucci Changemakers, ориентированного на поддержку инклюзивности и социального разнообразия, стал локальный бренд Detroit Vs. Everybody. Марка стала известна в родном городе благодаря громким лозунгам на футболках: Everybody Vs. Injustice, Everybody Vs. Racism, Everybody Vs. COVID-19. Заявление Vs. Everybody («против всех» – прим. ред.) быстро переросло в культурное движение за расширение прав и возможностей жителей Детройта и за его пределами. Автор проекта Томми Уокер рассказывает, что в этом оппозиционном отрицании состоит «сила единства культур, рас, религий, экономического и социального положения». Именно такой творческий дух и видение срезонировали с Gucci. Результатом коллаборации стали футболки с графикой от Уокера: в каждом из 11 американских городов-участников проекта Changemakers будет продаваться футболка с названием определенного города. Вырученные от продажи средства направят местным некоммерческим организациям, которые борются за инклюзивность и разнообразие. Источник: WWD https://wwd.com/business-news/business-features/gucci-detroit-vs-everybody-tommey-walker-changemakers-1234755519/
5213 

01.03.2021 16:31

Сегодня мы с вами поговорим про консилер Lamel Insta cover 2in1, который...
Сегодня мы с вами поговорим про консилер Lamel Insta cover 2in1, который...
Сегодня мы с вами поговорим про консилер Lamel Insta cover 2in1, который пытается выполнять функции консилера и тона одновременно. И данная коллаборация получилась не самой удачной... Lamel обладая кремовой и пигментированной формулой легко справляется с разнообразными дефектами - синева под глазами, прыщи и воспаления, но если наносить его на все лицо, то сразу подчеркивается сухость и текстурность кожи. Также консилер нужно растушевывать сразу после нанесения, потому что фиксируется он очень быстро, однако, это не спасает его от скатывания, а значит закреплять пудрой обязательно. В палитре всего 2 оттенка, которые нельзя покупать без тестирования, потому что они не отличаются универсальностью, хотя консилер при нанесении старается подстроиться, но получается это с переменным успехом.
5212 

11.03.2021 18:40

Как выглядит идеальное сотрудничество с инфлюенсерами?

Коллаборации между...
Как выглядит идеальное сотрудничество с инфлюенсерами? Коллаборации между...
Как выглядит идеальное сотрудничество с инфлюенсерами? Коллаборации между инфлюенсерами и брендами становятся все более популярным инструментом в маркетинговом арсенале кампаний, выгодным обеим сторонам. Так, Молли и Риз Блатштейн из США привыкли работать с глобальными компаниями, публикуя фотографии в рамках продвижения новых коллекций. Однако недавнее сотрудничество сестер с французским брендом обуви Nomasei показывает, что инфлюенсеры способны на более деятельную роль – разработку продукта. Такое сотрудничество становится все более популярным способом, с помощью которого бренды укрепляют свои отношения с креаторами, особенно на фоне роста затрат на маркетинг в социальных сетях. По словам Марка Бэкмана, основателя агентства DMA United, такой тип сотрудничества дает брендам возможность сократить маркетинговые расходы и повысить маржу, ведь лидеры мнений также вкладываются в продвижение продукта. Среди недавних кейсов – пример Mango, чьи продажи достигли €2,3 млрд (около $2,7 млрд) в 2019 году отчасти благодаря сотрудничеству с fashion-консультантом Софией Санчес де Бетак. Тем не менее, бренды должны научиться определять на ранних этапах, чего они ожидают от сотрудничества. Выбор инфлюенсеров зависит от целей бренда: это может быть увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда или выход на новый рынок. В свою очередь, для лидеров мнений, мечтающих создать собственную марку, коллаборация может стать возможностью проверить рынок без сбора средств, поиска производства и подбора команды. Источник: The Business of Fashion https://www.businessoffashion.com/articles/marketing-pr/what-makes-the-perfect-influencer-collaboration
5172 

17.03.2021 16:47


​​Бренд MSCHF, который недавно отличился самыми дорогими сандалиями из сумок...
​​Бренд MSCHF, который недавно отличился самыми дорогими сандалиями из сумок...
​​Бренд MSCHF, который недавно отличился самыми дорогими сандалиями из сумок Hermes, выпустил "Кроссовки Сатаны". Это коллаборация с рэпером Lil Nas X. За основу взяли Nike Air Max 97, украсили их пентаграммой, а в баллон добавили человеческую кровь. Всего MSCHF сделали 666 пар по цене $1018, которые распродали за минуты. Кроссовки ожидаемо вызвали скандал. Nike сначала сдержанно комментировали, что никак не связаны с MSCHF, не производили эти кроссовки и не одобряют их выпуск. Но этой ночью свершилось — юристы Nike подали иск. Юристы допускают, что MSCHF приобрели настоящие кроссовки Nike, но "изменения" в виде красных шнурков, пентаграммы и цитат из библии превратили их в "не настоящие кроссовки". Nike также недовольны, что MSCHF используют логотип Swoosh на видном месте, а добавление крови и чернил в воздушный баллон — может угрожать безопасности потребителей. Но главная причина иска — ущерб деловой репутации Nike. Компания уверена, что использование формы кроссовок, логотипов Nike и Swoosh заставляет покупателей думать, что Nike как-то связаны с сатанинскими кроссовками. В качестве подтверждения, юристы цитируют в иске отзывы недовольных покупателей, которые "никогда больше не купят продукцию Nike". В иске юристы просят суд запретить MSCHF производить, рекламировать и продавать любые товары с марками Nike, а также обязать MSCHF передать Nike любую обувь, одежду, упаковку, визитки, печатные материалы и цифровые файлы, на которых есть торговые марки Nike. Горячий как пирожки иск можно почитать тут. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/03/Screen-Shot-2021-03-29-at-4.33.09-PM-980x343.png
5183 

30.03.2021 10:12

Теперь разберем сам иск, ведь у юристов Nike стоит поучиться. В иске кроссовки...
Теперь разберем сам иск, ведь у юристов Nike стоит поучиться. В иске кроссовки неслучайно называют «существенно измененными» и описывают, что же сделали MSCHF для сатанинской темы. Благодаря этому аргументу MSCHF не смогут использовать в защите "доктрину первой продажи". По доктрине, после того, как правообладатель выводит продукт на рынок, каждый может перепродавать этот товар со всеми торговыми марками. Однако это право касается только оригинальных товаров, а не «существенно измененных». Юристы Nike не просто говорят о "возможной путанице потребителей", а о значительной фактической путанице. Потребители уже бойкотируют Nike, так как считают, что компания имеет отношение к этим кроссовкам. Еще Nike заявляет сразу о двух видах размытия бренда: ущерб репутации из-за ассоциации с чем-то негативным (как сатанизм) и уменьшение силы бренда из-за ассоциации с другими производителями. На мой взгляд, негативных ассоциаций тут больше чем уменьшения силы бренда, но подход хороший. Еще многие написали, что Nike подали в суд на Lil Nas X, и он в своем инстаграме уже иронизирует как компания отсудит у него всё. На самом деле иск подан только против MSCHF, сам Lil Nas X едва упоминается в иске как «рэпер, с которым у MSCHF возможно была коллаборация». Любопытно, что в 2019 MSCHF выпустили "Кроссовки Иисуса", где использовали крест на шнурках и святую воду в баллоне, и тогда Nike никак не реагировали на это. Возможно MSCHF будут использовать это как аргумент защиты — если Nike против кастомизации, почему не подали иск два года назад? Но тогда было выпущено всего 24 пары против 666 "Сатанинских", да и скандальности в этом событии было меньше. Скорее всего стороны уладят претензии мировым соглашением, но надеюсь, что спор всё же дойдет до суда и мы получим интереснейший и знаковый кейс.
5110 

30.03.2021 12:14

Новости по делу с vs MSCHF MSCHF в этом деле будет представлять крупная фирма...
Новости по делу с vs MSCHF MSCHF в этом деле будет представлять крупная фирма Debevoise & Plimpton с 655 юристами на борту, так что всё серьезно. MSCHF фигурирует в документе как арт-колектив и «Banksy для Интернета». Кроссовки же определяют не как обычную обувь, а как «пронумерованные произведения искусства». И что как множество других художников, MSCHF продает ограниченные тиражи своих арт-работ коллекционерам. Потребитель не будет путать эти кроссовки с Nike, ведь эту обувь можно купить только в специальном приложении MSCHF, и пользователи приложения хорошо осведомлены о подходе MSCHF к икусству. Как я и ожидал, юристы также использовали аргумент «Nike никогда не жаловались на нашу обувь Иисуса, хотя немало людей считали, что это коллаборация». Поэтому «Обувь Сатаны» критикует религиозные нормы и культуру коллабораций. Юристы также просят отклонить просьбу Nike о предварительном судебном запрете, ведь вся обувь уже продана и отгружена, поэтому в запрете нет смысла. На мой взгляд, это очень интересная тактика защиты, поэтому ждем развития этого дела. Оригинал ответа можно почитать тут. https://assets.documentcloud.org/documents/20536836/nike_v_mschf_defendant_letter.pdf
5103 

01.04.2021 17:54


Помните, как приблизительно год назад в эпицентре скандала оказался основатель...
Помните, как приблизительно год назад в эпицентре скандала оказался основатель Rhude Руиджи Вилласеньор? Дизайнера обвинил в растратах и прочем финансовом трюкачестве инвестор — музыкальный агент и соавтор песни Sexy and I Know It (это важно!) Джордж Робертсон. Робертсон не сводил свою роль к "дал денег": он заверял, что именно его фантазии принадлежит один из бестселлеров марки — "тракседо". И требовал не только компенсацию, но и отобрать у Вилласеньора контроль над маркой. В общем, классическое I'm not coming back for 30%, I'm coming back for EVERYTHING. Знаем такое. Кстати, незадолго до того, как разборки с инвестором были преданы огласке, Руиджи лишился кресла креативного директора Bally — и я до сих пор подозреваю, что это взаимосвязанные вещи. Чем дело кончилось между Вилласеньором и Робертсоном — можно только догадываться. Я честно поискала хоть какие-нибудь апдейты — и ничего не нашла. Зато на днях Руиджи устроил показ весенне-летней коллекции на озере Комо, с гостями вроде Эвана Мока и Ромео Бекхэма. Это первое выездное шоу марки; до этого она показывалась в родном Лос-Анджелесе или Париже. У себя в запретограме дизайнер обозначил происходящее как старт "новой эры" — возможно, как раз намекнув, что судебные тяжбы остались позади. Не то чтобы старая эра была плоха. Даже размолвка с инвестором не бросила на марку тень. Вилласеньор не отменил ни одного показа; даром что прошлогодний весенне-летний пришлось проводить через неделю после того, как конфликт стал достоянием общественности. Vogue.com накатал вполне себе благодушную рецензию. На просьбу прокомментировать скандал Руиджи тогда вольно процитировал пророка Исайю. "Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно" и вот это вот все. Это, правда, 17-й стих не 57-й, как было написано в ревью, а 54-й главы. Вот и гадай после этого, кто в итоге ошибся и почему ошибку не стали исправлять. Прошлой осенью вышла коллаборация Rhude с Lamborghini. Понятно, что согласована она была еще до всех разборок, но что-то мне подсказывает, что, если бы производитель спорткаров не хотел ассоциироваться с Руиджи, нашел бы способ увильнуть. Но такой необходимости явно не было. Не знаю, нужно ли уточнять, что лайфстайл (именно на него, по версии Робертсона, дизайнер бездумно спускал деньги компании) у Руиджи по-прежнему впечатляющий. Сплошная la vacanza. Полеты на частных джетах, виллы, спорткары, бриллианты. Словно издеваясь, в подписи к фото Вилласеньор любит сообщить, что "работает над коллекцией, между прочим". Work-life balance как он есть. А если без шуток, то этот лайфстайл во многом и продает вещи Rhude. В этом смысле Руиджи где-то на полпути от Филиппа Плейна до Жакмюса. "Вайбы брать будете? Свежие!" Если Симон приторговывает беззаботным вечным летом, а Филипп — тем, про что поют в завирусившейся песне "ГЛАМУР", то УТП Руиджи — "из грязи в князи": свой плакатный успешный успех он любит противопоставлять своему же скромному происхождению. Теперь можно добавить сюда и попытки лишить его компании. "Что нас не убивает"... Не Исайя, конечно, но для вдохновляющей подписи в запретограме тоже подойдет.
282 

24.07.2024 05:24

Вроде мы уже привыкли к коллаборациям всех со всеми, но St.Friday Socks пошли...
Вроде мы уже привыкли к коллаборациям всех со всеми, но St.Friday Socks пошли...
Вроде мы уже привыкли к коллаборациям всех со всеми, но St.Friday Socks пошли еще дальше и сделали подкаст-носки (да!). Новый дроп был сделан с подкаст-студей «ТОЛК». Ее основательница Кристина Вазовски с самого начала подкастерской карьеры записывала все аудио через телефон с носком. Он служил фильтром, помогающим убрать шумы и резкие звуки. Этот приём в русскоязычном подкастинге популяризовала именно Кристина. Отличный пример того, как органично рождаются коллаборации. Примечательно, что гости подкастов тоже использовали такой метод шумоподавления. Мы бы с радостью посмотрели, как Татьяна Лазарева или Антон Севидов натягивали носки на телефоны. Лицом коллекции стала сама Кристина, а дизайн вдохновлен ее проектами. Так что если вам надоели носки, а выкидывать их неэкологично – самое время записать об этом подкаст.
4705 

22.07.2021 14:30


​​Off-white не оставляет попытки зарегистрировать красную стяжку в виде...
​​Off-white не оставляет попытки зарегистрировать красную стяжку в виде...
​​Off-white не оставляет попытки зарегистрировать красную стяжку в виде торговой марки. В декабре 2018 бренд получил первый отказ, тогда эксперт нашел аж 3 причины для отказа: (1) Off-White не первые додумались получить права на пластиковые стяжки — уже зарегистрировано 2 “похожие” марки; (2) Красный цвет, который Off-White заявил в марке, «не считается отличительным» — потребители не ассоциируют этот дизайн с брендом; (3) Дизайн похож на функциональный, а не декоративный, поэтому должен защищаться патентом, а не торговой маркой. Летом 2019 юрист бренда писал возражение на тему «почему стяжка не считается функциональным элементом». В процессе он видимо забыл о двух других причинах, так как эксперт USPTO выдал второй отказ в регистрации из-за того что бренд так и не предоставил доказательства, что потребители ассоциируют красную стяжку с Off-White. Сейчас Off-White подали новые аргументы в пользу регистрации. В своём ответе юрист утверждает, что реклама, статьи в СМИ и поддержка со стороны селебрити сделали красную стяжку символом бренда и по ней все могут определить Off-White. Более того юрист сравнивает красную стяжку с логотипами других модных брендов. Если потребители готовы покупать обувь и сумки только из-за наличия красной стяжки, то чем это отличаться от обычного логотипа? — спрашивает юрист Off-White. С одной стороны, Off-White действительно приложили много усилий к рекламе своей красной стяжки. Возможно у вас другое впечатление, но я при виде стяжки на обуви буду думать, что это обувь Off-White или какая-то коллаборация с этим брендом. С другой — это действительно довольно сложная для регистрации марка и если USPTO все же пропустят марку, это будет большой победой для юристов Off-White. https://i.ibb.co/yfSKYdb/FL-Telegram-31.png
4678 

28.07.2021 13:57

​​В марте художник Christophe Roberts обвинил Puma в использовании его рисунка...
​​В марте художник Christophe Roberts обвинил Puma в использовании его рисунка...
​​В марте художник Christophe Roberts обвинил Puma в использовании его рисунка зубов. Roberts — известный художник, у него много наград, он хорошо известен в тусовке «сникерхедов» и даже сотрудничал с Nike. Но более важный аргумент для обвинений — художник зарегистрировал рисунок в виде торговой марки, которую активно использует на своей одежде. Без марки художнику было бы сложно, ведь рисунок вряд ли можно считать полноценным объектом авторского права. В 2018 представитель Puma познакомился с художником на одной из выставок и нанял его для работы. В этом же году Puma начали выпускать баскетбольную одежду с похожим рисунком зубов. В 2019 в футболке Puma с зубами появился Jay-Z и все друзья художника решили, что это коллаборация и начали поздравлять его. (История о «внезапных поздравлениях от друзей» часто используется в таких спорах, чтобы показать введение потребителей в заблуждение и нарушение прав на торговую марку). Roberts написал бренду и Puma пообещали прекратить использование рисунка, но вместо этого расширил коллекцию и запустили активную рекламную кампанию. Художник подал иск, в котором попросил выдать судебный запрет на использование торговой марки и выплатить компенсацию за нарушенные права. Судья не проникся аргументами художника и отказал в запрете. По его мнению Puma использует другой рисунок зубов, который не похож на торговую марку художника, а сам Roberts не предоставил доказательства введения потребителей в заблуждение. Юристы Puma также подали заявление об аннулировании торговой марки художника: Roberts утверждал, что на момент регистрации марки использовал рисунок в коммерческих целях, но обманул американское ведомство, ведь в 2018 не продавал одежду с этим рисунком. Более того, он не начал продавать её и на момент подачи иска, поэтому юристы Puma посчитали, что художник добровольно прекратил использование марки и подали на регистрацию собственный рисунок в виде зубов. Roberts видимо решил не тягаться с юристами Puma и в конце июля стороны заключили мировое соглашение и отозвали иски друг к другу. Можно ли считать это очередной историей, как «большая корпорация и её юристы задавили независимого художника»? https://sourcingjournal.com/wp-content/uploads/2021/07/PumaChristophe.jpg
4668 

02.08.2021 12:47

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru