Назад

Томми Кэш сделал совместную капсулу с Maison Margiela. Среди прочего там есть...

Описание:
Томми Кэш сделал совместную капсулу с Maison Margiela. Среди прочего там есть лапша быстрого приготовления за 12 евро.

Похожие статьи

​На карантине я много покупала онлайн. Тогда у меня была карта Недобанка...
​На карантине я много покупала онлайн. Тогда у меня была карта Недобанка...
​На карантине я много покупала онлайн. Тогда у меня была карта Недобанка, слишком известного и бесячего, чтобы прямо пиарить его тут. Ну вот, Недобанк в лучших традициях заблочил карту за невинную покупку. Поскольку это была единственная карта, где лежали все деньги, мне пришлось буквально проверять старые куртки. Разблокировать карту я не могла еще неделю, потому что из-за карантина Недобанк работал в ограниченном режиме, и часы работы на двери отделения не совпадали с фактическими часами работы. Тогда я, по совету парня, завела карту Тинькофф Black, и мне ... лестно сейчас ее рекламировать. Я реально не вижу минусов. Карту привозят домой курьером. Переводы не блокируются. Комиссия не снимается даже за переводы на другие банки. Раз в месяц приходит приличный кэшбек – рублями, а не призрачными баллами: до 30% возвращается по спецпредложениям, от 3% до 15% – в выбранных категориях, 1% вообще с любой покупки, 3.5% годовых на любой остаток по карте. Бабки можно обналичить в любой точке мира (опять же, без комиссии от 3 000 рублей или 100 евро или 100 долларов) и расплатиться картой на валюте любой страны. По моей ссылке вам вернется косарь, если заведете карту и потратите 5000 за месяц. Советую от души и фото карты своей поюзанной прикрепляю, чтобы вы не думали, что мне заслали ее вчера, лол. https://telegra.ph/file/cb33dec01ac0c89281b18.jpg
5223 

26.02.2021 22:08

Gucci Vs. Everybody: коллаборация модного дома и детройтского бренда в рамках...
Gucci Vs. Everybody: коллаборация модного дома и детройтского бренда в рамках...
Gucci Vs. Everybody: коллаборация модного дома и детройтского бренда в рамках социального проекта Первым участником благотворительного проекта Gucci Changemakers, ориентированного на поддержку инклюзивности и социального разнообразия, стал локальный бренд Detroit Vs. Everybody. Марка стала известна в родном городе благодаря громким лозунгам на футболках: Everybody Vs. Injustice, Everybody Vs. Racism, Everybody Vs. COVID-19. Заявление Vs. Everybody («против всех» – прим. ред.) быстро переросло в культурное движение за расширение прав и возможностей жителей Детройта и за его пределами. Автор проекта Томми Уокер рассказывает, что в этом оппозиционном отрицании состоит «сила единства культур, рас, религий, экономического и социального положения». Именно такой творческий дух и видение срезонировали с Gucci. Результатом коллаборации стали футболки с графикой от Уокера: в каждом из 11 американских городов-участников проекта Changemakers будет продаваться футболка с названием определенного города. Вырученные от продажи средства направят местным некоммерческим организациям, которые борются за инклюзивность и разнообразие. Источник: WWD https://wwd.com/business-news/business-features/gucci-detroit-vs-everybody-tommey-walker-changemakers-1234755519/
5213 

01.03.2021 16:31

​И заключительная на сегодня рубрика
​И заключительная на сегодня рубрика "Отпусти меня, глубина Metaverse" Не...
​И заключительная на сегодня рубрика "Отпусти меня, глубина Metaverse" Не проходит ни дня, чтобы не пришло новостей о том, что в виртуальную реальность и метавселенную зашел новый фэшон-бренд или дизайнер. Буквально позавчера завершилась проходившая в виртуальной вселенной Decentraland "Metaverse Fashion Week" (MVFW). Виртуальная неделя моды стартовала в минувший четверг с дефиле Dolce&Gabbana, в рамках которого 3D-аватары демонстрировали коллекцию под лазерным дождем в виртуальной локации UNXD Luxury District, вдохновленной парижской авеню Монтень. В локации Kollectif Catwalk отметились показами Perry Ellis, Christine Massary и MTA x DressX, а наш любимец Филипп Плейн и вовсе демонстрировал новинки в собственном пространстве Plein Plaza, в центре которого нечто моллюскообразное разевало пасть, выпуская на свет сверхъестественных существ-моделей. Виртуальная неделя моды стала поводом для Selfridges открыть флагман, вдохновленный «настоящим» магазином сети в Бирмингеме, куда поместили виртуальные творения Paco Rabanne. Виртуальный флагман запустил и Ikks, выстроив его на ‘Portal Fashion District' (-86, 108) и пригласив к себе целый ряд марок, от Hogan до Tommy Hilfiger. Ну а сам Томми и вовсе лично выступил на MVFW. Впрочем, из-за ошибки в расписании (потом исправленной) речь дизайнера транслировалась не в прямом эфире. Да и в целом зрители MVFW жаловались на запредельный уровень технических сбоев и багов - что, в общем-то, является традиционно слабым местом вообще всех виртуальных фэшон-мероприятий. Активно виртуализироваться продолжает и Puma: немецкий спортивный производитель объявил о том, что выбрал виртуальную модель Алиону Пол для презентации новых женских кроссовок франшизы Rider. Алиона Пол существует в киберпространстве с 2018 года и представляет новые Puma Kosmo Rider не только в виртуальном мире, но и в витринах магазинов Street Beat – они уже запустились в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Кроссовки, «вдохновленные эстетикой цифровой реальности», уже появились в продаже на Lamoda, Street Beat, UrbanVibes и Rendez-Vous. Несмотря на приостановку деятельности в России самого бренда, в партнерских точках все еще можно приобщиться к спортшик-воплощению Метавселенной. В общем, новые технологии продолжают захватывать наш уютненький фэшон-мирок. Я много раз уже писала о том, как ИИ, большие данные и информационные технологии изменяют его ландшафт (например, здесь и здесь). И обязательно продолжу следить за этим процессом (и другими тоже), так что stay tuned, амигос, и хвост трубой! Все будет хорошо. https://telegra.ph/file/43082e90887f0f22d2ea8.jpg
3597 

29.03.2022 23:47

Издание "Большой город", почившее в бозе лет семь назад, решили внезапно...
Издание "Большой город", почившее в бозе лет семь назад, решили внезапно перезапустить. Наконец-то, как в том анекдоте, нашли место и время. А при перезапуске, как водится, грохнули все архивы. Много текстов я таким образом уже потеряла: в Газете.Ru, "Эксперте-Вещь", "Русской жизни" и проч. Но в глубинах кэшей и архивов я все же нашла свое интервью "Большому Городу" за 2013 год. Пусть хоть здесь побудет, мне нравится фото. КОЛЛЕКЦИОНЕР СТАРИННЫХ ДУХОВ Галина Анни — о запахе послевоенного Парижа, о молекуле калон с ароматом морской свежести и о разочарованиях, которые неизбежно ждут любых коллекционеров парфюмерных раритетов ТЕКСТ: Анастасия Макарова ФОТОГРАФИИ: Антон Беркасов Галина Анни О том, что такое парфюмерия Ароматы — это ключ к раскрытию личности, к самовыражению и пониманию себя. То, что спрятано где-то глубоко в памяти, под воздействием запаха может раскрыться, послужить толчком для творчества, для самовыражения. Ничто так сильно не включает наши воспоминания о детстве, как запах, будь то аромат свежего хлеба из соседней булочной или запах маминого шкафчика с духами. О запахе послевоенного Парижа и разочарованиях Портятся ли духи со временем? Сколько они могут прожить? Это традиционный вопрос, на который нет однозначного ответа. Очень многое зависит от класса духов, формулы, характера ингредиентов. От самого флакона, от того, насколько герметично он запечатан. От того, где и как хранились духи. В целом практика показывает, что духи хорошего парфюмерного дома в запечатанном флаконе и коробке могут жить от нескольких лет до нескольких десятков лет, не теряя своей прелести. В моей коллекции есть редкие ароматы от Guerlain, которым почти сто лет, а они до сих пор благоухают. Есть флакончик Paris от Coty, который в 1945 году американский солдат привез из Парижа в Калифорнию в подарок своей будущей жене. Тогда в Париже у дверей парфюмерных магазинов стояли очереди — все солдаты хотели привезти на родину немножко настоящих парижских духов. Жена всю жизнь хранила флакон, так и не открыв его. Я купила духи у ее внуков, которые распродавали наследство с аукциона. Из флакона шестидесятилетней давности вырвался чудесный запах весеннего Парижа, сирени и ландыша. Однако разочарования при коллекционировании духов не избежать никогда. Можно вскрыть упаковку и обнаружить, что духи из-под притертой пробки или даже из флакона-спрея совершенно испарились. Или из полного флакона может донестись очевидный запах тлена. И чем больше лет проходит, тем больше будет огорчений для собирателей старинных духов. Один знакомый торговец парфюмерными раритетами сказал мне несколько лет назад: «Я больше не буду заниматься винтажными духами — слишком много разочарований у покупательниц. В конце концов они сами забывают запах, а помнят только образ духов и те эмоции, которые они вызывали. Но совершенно необязательно, что купленные сегодня старые духи освежат прежние чувства». О духах в России и в СССР До революции в России было много парфюмерных фабрик, отличное стеклодувное производство, и даже некоторые французские марки заказывали флаконы в России. Фабрика «А.Ралле и Ко», основанная Альфонсом Ралле в 1843 году как филиал французской компании Rallet, дала старт парфюмерному производству в России. Знаменитый Эрнест Бо, создавший в 1921 году Chanel №5, работал на фабрике «Ралле» до 1917 года. Нынешняя «Новая Заря» — это фабрика «Брокар», созданная Анри Брокаром в 1864 году, а бывшее петербургское «Северное сияние», которое сейчас принадлежит компании Unilever, открылось в 1860 году и называлось Санкт-Петербургской химической лабораторией. После революции предприятия были национализированы. А когда закончилась Гражданская война, фабрики начали выходить из кризиса — ведь мыло и одеколоны нужны людям и в самые трудные времена. В 1990-е годы производство парфюмерии в стране пришло в упадок, не выдержав новых экономических отношений. Сейчас во флаконы разливаются в основном композиции французских парфюмеров. От прежнего богатства остались лишь музеи при фабриках, да и то — музей «Новой Зари» в Гостином Дворе закрылся два года назад.
3600 

12.04.2022 16:44

Кстати, вспомнилось про вещи, принадлежавшие Мэрилин Монро, раз уж «то самое...
Кстати, вспомнилось про вещи, принадлежавшие Мэрилин Монро, раз уж «то самое» платье обсуждают весь день - некоторые из них, прямо скажем, имеют нехорошую репутацию. Платье с цветами, например, актриса надевала на съёмки своего последнего фильма с говорящим названием «Что-то должно случиться» - все это время ее преследовали то болезнь, то неудачи, то срывы, депрессии и, в конце концов, звезду уволили. Правда, потом вернули, но к съёмкам Монро не успела повторно приступить по причине внезапной кончины. После смерти Мэрилин наряд, который ее биографисты прозвали «проклятым», продали с аукциона за 352 тысячи долларов, хотя за него планировали выручить хотя бы полмиллиона. С аукциона в 1999 году Мэрайя Кэри купила за 662,5 тысяч долларов белый рояль, принадлежавший Мэрилин Монро. И после этого в жизни артистки началась чёрная полоса, едва не приведшая ее к банкротству и даже суициду. Рояль был отставлен на безопасное расстояние, и по «чистому совпадению» карьера Мэрайи выбралась из ямы и дала новый виток, финансовое положение резко выправилось, душевное здоровье - тоже. Позже в интервью Кэри прозрачно намекала - у белого рояля есть какие-то тёмные тайны. Вещи главной голливудской блондинки есть также в личных коллекциях актрисы Деми Мур (сапоги) и дизайнера Томми Хилфигера (джинсы) - надо узнать, как у них дела. Но на месте Ким мы бы бриллиантовое платьице чем-нибудь освятили. Хотя бы слезами бывшего мужа.
3512 

04.05.2022 00:45

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru