Назад

Тинькофф отменяет навсегда плату за обслуживание дебетовой карты Black для...

Описание:
Тинькофф отменяет навсегда плату за обслуживание дебетовой карты Black для всех, кто оформит ее до 31 октября! Чем хороша эта карта? - Доход на остаток — 4% годовых; - Кэшбэк рублями за все покупки 1%; - Повышенный кэшбэк рублями от 3 до 15% каждый месяц в трех выбранных категориях/брендах; - За покупку по спецпредложениям вернут до 30%; - Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира. Обычно обслуживание карты стоит 99 рублей в месяц, но вы можете забыть об этом:) Оформляйте карту по ссылке и ее бесплатно доставят вам!

Похожие статьи

Недостаток увлажнения Наши волосы гигроскопичны и постоянно пытаются...
Недостаток увлажнения Наши волосы гигроскопичны и постоянно пытаются обмениваться влагой с окружающей средой, а мы пытаемся как-то регулировать этот процесс, заставляя волосы не раздавать столь щедро воду в сухом воздухе помещений и не пухнуть изо всех сил в сырую погоду. Попытки заставить волосы не пушиться, замазав их гидрофобной плёнкой, иногда приводят к проблеме сухости волосы, решение которой описано в пункте выше. Но сухость может возникать и из-за в принципе отсутствующего увлажнения в уходовой подборке средств. Как правило, такое случается при использовании средств, куда для визуального эффекта качественных волос добавили одних только силиконов и масел, а также в результате пренебрежения несмываемыми средствами и частого использования горячих инструментов. Сухие волосы секутся, истончаются, рвутся, теряют упругость и путаются. Решение Использование глубокоувлажняющих масок и кондеев, переход на мягкие шампуни и использование термозащиты под высокие температуры дают резкий эффект, ибо волосы наконец «отпиваются». Сильно повреждённым волосам, конечно, нужен комплексный подход, но именно увлажнение на первых порах уже дает качественный рывок вперед. Среди ингредиентов, хорошо удерживающих влагу в волосах, стоит обратить внимание на panthenol, glycerin, различные glycol. Ничто из этого не отменяет необходимость создания окклюзивной пленки для защиты от излишней потери влаги, но выбор ингрединтов в несмывашках можно сместить с липофильных силиконов в сторону водорастворимых (dimethicone copolyol, PEG-модифицированные dimethicone) или частично растворимых в воде (amodimethicone). В списке нет проблемы повреждения волос, ибо это совсем не тот случай, когда волосы вдруг выглядят плохо ни с того, ни с сего, да и эта проблема требует комплексного подхода. Ну либо ножниц. теория
5478 

09.01.2021 10:06

​На карантине я много покупала онлайн. Тогда у меня была карта Недобанка...
​На карантине я много покупала онлайн. Тогда у меня была карта Недобанка...
​На карантине я много покупала онлайн. Тогда у меня была карта Недобанка, слишком известного и бесячего, чтобы прямо пиарить его тут. Ну вот, Недобанк в лучших традициях заблочил карту за невинную покупку. Поскольку это была единственная карта, где лежали все деньги, мне пришлось буквально проверять старые куртки. Разблокировать карту я не могла еще неделю, потому что из-за карантина Недобанк работал в ограниченном режиме, и часы работы на двери отделения не совпадали с фактическими часами работы. Тогда я, по совету парня, завела карту Тинькофф Black, и мне ... лестно сейчас ее рекламировать. Я реально не вижу минусов. Карту привозят домой курьером. Переводы не блокируются. Комиссия не снимается даже за переводы на другие банки. Раз в месяц приходит приличный кэшбек – рублями, а не призрачными баллами: до 30% возвращается по спецпредложениям, от 3% до 15% – в выбранных категориях, 1% вообще с любой покупки, 3.5% годовых на любой остаток по карте. Бабки можно обналичить в любой точке мира (опять же, без комиссии от 3 000 рублей или 100 евро или 100 долларов) и расплатиться картой на валюте любой страны. По моей ссылке вам вернется косарь, если заведете карту и потратите 5000 за месяц. Советую от души и фото карты своей поюзанной прикрепляю, чтобы вы не думали, что мне заслали ее вчера, лол. https://telegra.ph/file/cb33dec01ac0c89281b18.jpg
5223 

26.02.2021 22:08

Эксперты из Deloitte делятся идеями для использования возможностей бессезонного...
Эксперты из Deloitte делятся идеями для использования возможностей бессезонного подхода Потребность в разработке бессезоных стратегий появилась еще до того, как пандемия начала трансформацию индустрии моды. COVID-19 ускорил этот процесс, и разработка более гибкого производства стала необходимостью. Многим розничным ритейлерам, вынужденным отложить продажу весенне-летних коллекций из-за закрытия магазинов, пришлось задуматься, является ли идея сезонности по-прежнему актуальной. Общая идея нового подхода заключается в том, чтобы определить основную линейку бренда, выявить то, в чем нуждается клиент, не ориентируясь только на сезонные предпочтения, и поддерживать присутствие этой базы постоянно. Этот ассортимент должен отвечать миссии бренда и его ценностям, предоставляя потребителю хорошо известный продукт: будь то вневременное пальто или вещь для особого случая. При этом капсульные коллекции, выпущенные в нужное время и отвечающие актуальным тенденциям, никто не отменяет. Понятие бессезонности может звучать легко, но сложность кроется в деталях. Успешная стратегия требует преобразования внутреннего мышления компании, которое должно строиться на хорошем знании своего потребителя – анализе того, какие товары и в какое время года ждут покупатели. При этом, предоставляя постоянно работающий и развивающийся ассортимент. Уход от хронологического процесса планирования к более «гибкому» и смешанному означает, что командам понадобится сильная межфункциональная коммуникация и определение приоритетов того, от чего нужно будет вовремя отказаться. Источник: WWD
5303 

09.03.2021 17:30

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru