Назад

Tinder разрабатывает забавную функцию Swipe Party. Теперь друзья могут...

Описание:
Tinder разрабатывает забавную функцию Swipe Party. Теперь друзья могут присоединиться к твоему выбору свидания с помощью гостевого аккаунта. Пока непонятно, будет ли выбор потенциального партнера выноситься на голосование или друзья будут просто предлагать варианты. В любом случае Tinder просто цифровизирует то, что давно делалось в режиме оффлайн в кругу друзей.

Похожие статьи

️А теперь новость для брендов, фабрик и ритейлеров, которые работают с...
️А теперь новость для брендов, фабрик и ритейлеров, которые работают с эко-повесткой и желают соответствовать принципам циркулярной экономики: Некоммерческая организация «Экологический союз» при участии Института развития индустрии моды Beinopen начала разработку стандарта для текстильной продукции. Экосертификация «Листок жизни», в рамках которой разрабатывается стандарт – единственная в России сертификация, признанная Всемирной ассоциацией маркировки. Институт развития индустрии моды Beinopen привлечет к разработке стандарта экспертов-консультантов, знакомых с реализацией подобных проектов на практике. Сертификацию смогут добровольно пройти компании, заявляющие, что являются экологичными производителями. Маркировка наконец разрешит вопрос, кто просто использует популярную риторику, а кто соответствует ей делом. Ознакомиться с инициативой подробнее можно здесь: https://ecounion.ru/sertifikacziya/listok-zhizni/. Планируемая дата публикации финального документа – май 2021 года. beinopen_институт
5162 

09.03.2021 11:59

Что надо знать об аптечной косметике для лица? При изучении этикетки аптечного...
Что надо знать об аптечной косметике для лица? При изучении этикетки аптечного средства может показаться, что по составу оно ничем не отличается от магазинного. Та же гиалуроновая кислота, коллаген, растительные экстракты. Но есть важные отличия: все активные компоненты проходят дополнительную проверку и очистку, имеют значительно более высокую концентрацию. Кроме них, в состав аптечной косметики, как правило, входят: • термальная вода, которая не испаряется, а проникает в глубинные слои кожи; • оксид цинка — известный антисептик; • молочная и гликолевая кислоты — они стимулируют регенерацию клеток, увлажняют и питают кожу; • полисахариды (экстракт ферментированного чая, масло семян розы) — предотвращают старение и увядание кожи. Принципиальный момент — механизм действия: если крем из магазина создан для поддержания нормального состояния кожи, то дерматокосметика разрабатывается именно для решения проблем, а потому имеет более высокую биодоступность, способность проникать в глубокие слои кожи и по-настоящему менять ее жизнедеятельность. Аптечная косметика часто обладает накопительным эффектом: не мгновенно маскирует недостатки, а работает медленно, но верно, в конце концов избавляя от несовершенств на долгое время».
4996 

07.05.2021 13:30

​​В прошлом году компания Moshik Nadav Typography LLC подала иск против бренда...
​​В прошлом году компания Moshik Nadav Typography LLC подала иск против бренда...
​​В прошлом году компания Moshik Nadav Typography LLC подала иск против бренда ​​Banana Republic. Компания утверждала, что ​​Banana Republic незаконно использовали символ & (амперсанд) из шрифтового набора. В иске Moshik Nadav обвиняли бренд в нарушении прав потребителей, недобросовестной конкуренции, незаконном обогащении, и требовали компенсацию убытков в размере $75 000. К нашему с вами счастью, стороны не подписали мировое соглашение, дело рассматривал суд и решение получились весьма интересным. Суд указал, что юристы Moshik Nadav выбрали неправильные формулировки для своего иска. В основе спора лежит препирательство между двумя предприятиями по поводу использования шрифта, а не причинение вреда потребителей, поэтому Moshik Nadav не может обвинять ​​Banana Republic в нарушении прав потребителей. С обвинения в недобросовестной конкуренции и незаконном обогащении юристы тоже промахнулись. Для этих обвинений между компаниями должна быть какая-либо связь либо деловые отношения. То, что Moshik Nadav разрабатывает шрифты для других брендов одежды не подтверждает даже то, что ​​Banana Republic вообще знали о такой компании как Moshik Nadav и их шрифтах, не говоря уже о связи между двумя предприятиями. А одного визуального сходства единственного символа недостаточно для таких обвинений. Судья дал возможность Moshik Nadav внести изменения в обвинения и подать исправленный иск, но с таким подходом вряд ли Moshik Nadav смогут выиграть это дело. https://i.ibb.co/8xx5ZRS/5.png
4782 

23.06.2021 12:58

Что надо знать об аптечной косметике для лица? При изучении этикетки аптечного...
Что надо знать об аптечной косметике для лица? При изучении этикетки аптечного средства может показаться, что по составу оно ничем не отличается от магазинного. Та же гиалуроновая кислота, коллаген, растительные экстракты. Но есть важные отличия: все активные компоненты проходят дополнительную проверку и очистку, имеют значительно более высокую концентрацию. Кроме них, в состав аптечной косметики, как правило, входят: • термальная вода, которая не испаряется, а проникает в глубинные слои кожи; • оксид цинка — известный антисептик; • молочная и гликолевая кислоты — они стимулируют регенерацию клеток, увлажняют и питают кожу; • полисахариды (экстракт ферментированного чая, масло семян розы) — предотвращают старение и увядание кожи. Принципиальный момент — механизм действия: если крем из магазина создан для поддержания нормального состояния кожи, то дерматокосметика разрабатывается именно для решения проблем, а потому имеет более высокую биодоступность, способность проникать в глубокие слои кожи и по-настоящему менять ее жизнедеятельность. Аптечная косметика часто обладает накопительным эффектом: не мгновенно маскирует недостатки, а работает медленно, но верно, в конце концов избавляя от несовершенств на долгое время.
4793 

23.06.2021 12:30


ИИ-стартап Truss, который снижает траты на перепродажу одежды

Столько...
ИИ-стартап Truss, который снижает траты на перепродажу одежды Столько...
ИИ-стартап Truss, который снижает траты на перепродажу одежды Столько разговоров про ИИ, что кажется, за большие деньги можно уволить половину штата и отдать функции машинам. Пока мы не заработали такие деньги, разберемся, что на них можно купить. Один из европейских стартапов недавно получил грант от британского правительства в 1,27 млн долларов. Его суть состоит в том, чтобы снизить издержки на идентификацию подержанных люксовых товаров (сфера, которая набирает популярность и в России). Но проблем с настройкой ИИ, чтобы он работал как надо, масса. И пока его результаты вынуждены проверять сотрудники в Гане. Проблема: Допустим, одна и та же вещь от Helmut Lang будет стоить по-разному в зависимости от года производства и главы бренда на тот момент. Все это искать и вбивать вручную затратно, это повышает издержки, так что конечный товар будет стоить дешевле, или вообще не будет смысла его продавать. Цель стартапа: подтягивать данные из базы по одной вашей фотографии – за сколько в среднем продают вещь, как долго она продается, насколько она редкая, и даже какие знаменитости ее носили (это точно поможет продать). В базе сейчас 50 млн товаров. Готовое программное обеспечение ИИ не подходит для этой цели. Когда вещь висит на вешалке и лежит на полу – ИИ не считывает ее как одинаковую. На деньги гранта Truss разрабатывает свои алгоритмы. Кому нужны технологии стартапа? К примеру, британскому магазину Селфриджес, который поставил себе цель – продавать не менее 45% подержанных товаров. ИИ может быстрее их идентифицировать, если они окажутся в базе, то одномоментно. Звучит все амбициозно, конечно, но сколько сотрудников должны проверять подержанные товары в Гане? Их штат растет или сокращается? От всего это будет зависеть цена внедрения технологий для реальных фэшн-магазинов. Хочется перемотать на 5 лет вперёд и узнать реальные шансы, в том числе, на российском рынке.
412 

21.06.2024 10:35

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru