Назад

Timberland как-то потренировался с Chinatown Market и теперь уже сам: бренд...

Описание:
Timberland как-то потренировался с Chinatown Market и теперь уже сам: бренд выпустил коллекцию Jungle Pack, посвящённую питону, зебре и леопарду. Громоздкие 6 Inch Boot, конечно, рассматривать для покупки не стоит, а вот низкие 3 Eye Lug вполне. У всех ботинок есть мужская и женская версии. Jungle Pack уже в продаже у ритейлеров по всему миру или на английском сайте бренда.

Похожие статьи

​​Потребители не ассоциируют этот дизайн с конкретным производителем — заявляет...
​​Потребители не ассоциируют этот дизайн с конкретным производителем — заявляет...
​​Потребители не ассоциируют этот дизайн с конкретным производителем — заявляет Судебный и апелляционный совет по товарным знакам (TTAB) в ответ на попытки Timberland зарегистрировать эту марку. Чтобы получить регистрацию, Timberland нужно было доказать несколько факторов: (1) потребители ассоциируют марку с конкретным брендом; (2) только этот бренд использует марку, и делает это продолжительное время; (3) марка часто мелькает в рекламе и прессе, а товары с маркой продаются в больших объемах. (1) Ассоциации потребителей обычно доказываются соц опросами, но вместо этого Timberland предоставили письма от ритейлеров. TTAB ожидаемо посчитали это недостаточным: ритейлеры уже знают название производителя этих ботинок, поэтому не могут считаться целевыми потребителями. (2) Timberland заявили, что они производят эти ботинки с 1773, а двухцветная подошва появилась в 1988 году. TTAB отметили, что 13 лет это достаточно для продолжительного использования, но не только Timberland выпускали ботинки с таким дизайном. TTAB приводят примеры, как множество других брендов (Cat там тоже есть) выпускали ботинки «похожие на эту марку», и только в одном случае Timberland пытались это оспорить. (3) За 15 лет Timberland продали 15 млн пар и заработали $1,3 млрд, а за 5 лет потратили $1,5 млн на маркетинг. Однако в рекламе Timberland делает акцент на название TIMBERLAND, логотип в виде дерева и «оригинальный желтый» цвет, и совершенно не выделяет особенности ботинок, которые компания указала в описании: выпуклый носок, двухцветную подошву. Поскольку Timberland не смогли доказать отличительную способность дизайна, TTAB вынесло решение об отказе, который можно почитать тут. Для меня остается загадкой, почему же Timberland не предоставили соцопросы? Ведь даже в этом небольшом опросе вы легко угадали Timberland по изображению и описанию. https://i.ibb.co/4gdCrvQ/15.png
5114 

08.04.2021 12:34

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru