Назад

Tiffany & Co. вот-вот выпустят новую коллекцию, которая войдёт в состав Tiffany...

Описание:
Tiffany & Co. вот-вот выпустят новую коллекцию, которая войдёт в состав Tiffany Blue Book, «сборника» шедевров высокого ювелирного искусства компании. И пока глянец ждёт, когда им на почту упадёт пресс-релиз с подробностями, мы уже всё выяснили и подготовили для вас тизер. Коллекция Colors of Nature («Цвета природы») объединяет 128 предметов, среди которых есть как достаточно лаконичные бриллиантовые вещи, так и эффектные украшения, созданные из драгоценных камней всех оттенков радуги. Одно из самых ярких – платиновое ожерелье с семью разными видами камней: аквамаринами, розовыми, оранжевыми и зелёными турмалинами, рубеллитом, танзанитами и морганитом. Интересна и брошь-трансформер в форме бабочки, которую можно носить пятью разными способами. Она сделана из жёлтого золота, бриллиантов и фиолетовых сапфиров.

Похожие статьи

​Но не Кэтрин Зета-Джонс единой мы удовлетворимся. Есть и другая интересная...
​Но не Кэтрин Зета-Джонс единой мы удовлетворимся. Есть и другая интересная...
​Но не Кэтрин Зета-Джонс единой мы удовлетворимся. Есть и другая интересная информация. Например, в рубрике "Битва титанов" у нас сегодня Франсуа-Анри Пино. В извечном противостоянии двух главных европейских олигархических кланов Арно и Пино последние немного поотстали: после сделки века с Tiffany's семья владельцев LVMH явно вырвалась вперед. Видимо, осознав свое положение как андердога, глава Kering решил использовать стратегию асимметричных ответов. Невозможно победить одно из лучших в мире специалистов по слияниям и поглощениям Бернара Арно на его поле - а потому следует отдать предпочтение органическому росту. В сегодняшнем заявлении Пино сказал, что его группа находится в сильной позиции, как с точки зрения финансовых возможностей, так и ноу-хау, чтобы потенциально приобрести и интегрировать крупную цель, если появится подходящая возможность. Но на данный момент приоритетом является концентрация на органическом росте. Поэтому, хотя Kering и рассматривает возможные M&A-сделки, слияния и поглощения не являются обязательными для ее будущего роста. В этом же заявлении муж Сальмы Хайек прокомментировал слухи, циркулирующие вокруг сотрудничества Kering со швейцарским конкурентом Richemont (многие как раз ждали развития M&A-сценария). Все ограничится пока что партнерством, и Пино особо подчеркнул, что Richemont, как и Kering, является семейным бизнесом и этот статус не будет меняться. В общем, пока мяч все равно на стороне Kering, но их позиция, по крайней мере, стала чуть понятнее. https://telegra.ph/file/d93f4e53e4b1bba08c991.png
5285 

17.02.2021 17:45

Год назад Tiffany отсудили $25 млн у компании Costco. Юристы обвиняли компанию...
Год назад Tiffany отсудили $25 млн у компании Costco. Юристы обвиняли компанию, что она размещала марку «Tiffany» возле колец, которые потом продавали со скидкой. По решению суда ритейлер должен был выплатить $8,25 млн штрафных убытков, компенсировать бренду $11,1 млн упущенной выгоды и еще $6 млн судебных расходов. Costco подали апелляцию и суд вернул дело на повторное рассмотрение. Теперь Costco пытаются снизить штрафные убытки и добиться рассмотрения дела без присяжных. Юристы Tiffany против и в своем возражении приводят интересные истории, которые подтверждают «реальный ущерб» бренда. Например, одна женщина купила в Costco кольцо и когда оттуда выпал камень, это довело её до слез, ведь она решила, что Tiffany теперь делает дешевые вещи. Еще один клиент Costco думал, что подарил своей невесте кольцо Tiffany, а когда она узнала, что это кольцо не Tiffany — это стало предметом ссоры. Другие потребители писали Tiffany, что разочаровались в бренде, когда узнали, что он продается в таком месте как Costco. Юристы уверяют, что эти истории доказывают реальный ущерб репутации Tiffany и просят суд отклонить любые просьбы Costco.
5150 

18.03.2021 13:36


​Иногда, амигос, сделанный вовремя отказ ценней заветного
​Иногда, амигос, сделанный вовремя отказ ценней заветного "ДА". Особенно когда...
​Иногда, амигос, сделанный вовремя отказ ценней заветного "ДА". Особенно когда речь идет не об отваживании назойливых женихов, а о сделках на самом высоком уровне. Видимо, вдохновившись удачной сделкой по поглощению Tiffany в исполнении M&A-маэстро Бернара Арно, другой титан люкса - Франсуа-Анри Пино - активизировал свои поползновения в сторону Richemont, замышляя получить контроль над Cartier. Конечно, слухи о возможной связи между Richemont и Kering циркулировали в течение многих лет, но в последние месяцы они набрали обороты - аккурат после того, как LVMH поглотила любимый ювелирный бренд Холли Голайтли. Сработала логика "Вань, а Вань! Городские уже целуются!". На бумаге все выглядело логично и красиво: Kering владеет Gucci, Bottega Veneta и Yves Saint Laurent и специализируется на моде и изделиях из кожи, в то время как Richemont, чьи бренды помимо Cartier включают Van Cleef & Arpels и Jaeger-LeCoultre, наиболее известна своими часами и украшениями. Объединение двух гигантов люкса, органично друг друга дополняющих, позволило бы создать титана с диверсифицированным портфелем брендов. Это был бы исполин, способный бросить вызов доминированию LVMH на рынке - и тогда бы семья Пино наконец-то сравнялась бы со своими извечными соперниками Арно. Рыночная капитализация Kering составляет €74 млрд, €43 млрд - Richemont. Прямое суммирование дает €117 млрд - против €190 млрд у LVMH. Чуть меньше, но уже на уровне, а с учетом возможного синергетического эффекта и биржевого хайпа новорожденный монстр мог бы и дотянуть до показателей LVMH хотя бы в какие-то моменты времени. https://telegra.ph/file/e31bdaca9070d1ae5ed25.png
5083 

23.03.2021 20:24

С тех пор Кац уже с большим удовольствием одалживал драгоценности знаменитостям...
С тех пор Кац уже с большим удовольствием одалживал драгоценности знаменитостям...
С тех пор Кац уже с большим удовольствием одалживал драгоценности знаменитостям и до середины 2010-х был одним из самых востребованных у звёзд ювелиров. Побочным эффектом стало то, что голливудские звёзды сами практически перестали тратить в ювелирных бутиках деньги, однако это окупалось за счёт тех, кто хочет приобрести, к примеру, такое же колье, как у знаменитости. Но затем правила игры резко изменились. Дело в том, что многие крупные компании оказались готовы ещё и доплачивать за то, чтобы надеть на звезду украшения своего бренда. По информации журнала The Hollywood Reporter, за право нарядить Энн Хэтэуэй в свои бриллианты на «Оскар» 2011 года Tiffany & Co. заплатили актрисе 750 тысяч долларов. Пришедшая на ту же церемонию в драгоценностях Louis Vuitton Гвинет Пэлтроу, по сведениям того же издания, получила 500 тысяч долларов. С тех пор гонорары звёзд за демонстрацию украшений на мероприятиях только растут, и сейчас в случае с топовыми селебрити мирового уровня речь может идти о цифрах с шестью нулями.
4938 

24.05.2021 12:44

В 2019 Tiffany отсудили $21 млн компенсации у компании Costco из-за того что...
В 2019 Tiffany отсудили $21 млн компенсации у компании Costco из-за того что она размещала марку «Tiffany» возле колец, которые потом продавали со скидкой. Дело называли знаковым не только из-за суммы компенсации. Стороны спорили, как потребители воспринимают надпись "tiffany" возле колец: как тип кольца или как название бренда. В прошлом году Costco подали апелляцию, где убедили суд, что «tiffany — общий термин для колец с бриллиантом, который удерживается небольшими зубчиками». Дело ушло на повторное рассмотрение, где компания Costco также пытались снизить размер компенсации. Юристы Tiffany в свою очередь притащили в суд истории о разрушенных судьбах из-за того, что «люди купили не тот Tiffany». Месяц назад Tiffany сменили юристов и теперь стороны объявили, что пришли к мировому соглашению в этом споре. Детали, как обычно, не разглашаются и сложно оценить, кто же выиграл от его завершения. Однако мировое является окончательным и после соглашения у Tiffany не будет прав на повторный иск.
4687 

22.07.2021 12:59

…Во-вторых, на стене студии, где проводилась съёмка, висит ранее неизвестная...
…Во-вторых, на стене студии, где проводилась съёмка, висит ранее неизвестная...
…Во-вторых, на стене студии, где проводилась съёмка, висит ранее неизвестная работа Жан-Мишеля Баския. Написанная в 1982 году картина все эти годы находилась в частной коллекции, однако недавно была приобретена Tiffany & Co. и украсит магазин марки на Пятой авеню в Нью-Йорке (сейчас он закрыт на ремонт). Сумма, которую компания заплатила за это произведение, не уточняется, однако речь может идти о десятках миллионов долларов США, Баския – один из самых дорогих художников, чьи работы продаются на аукционах за рекордные суммы. Мотивация приобрести картину понятна: фоновый цвет повторяет специфический голубой оттенок Tiffany & Co. И хотя нет никаких указаний на то, что Баския создавал эту работу для Tiffany, в компании считают, что художник вполне мог намеренно использовать их фирменный цвет, так как любил Нью-Йорк, роскошь и ювелирные украшения.
4593 

23.08.2021 11:41

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru