Назад

Теперь разберем сам иск, ведь у юристов Nike стоит поучиться. В иске кроссовки...

Описание:
Теперь разберем сам иск, ведь у юристов Nike стоит поучиться. В иске кроссовки неслучайно называют «существенно измененными» и описывают, что же сделали MSCHF для сатанинской темы. Благодаря этому аргументу MSCHF не смогут использовать в защите "доктрину первой продажи". По доктрине, после того, как правообладатель выводит продукт на рынок, каждый может перепродавать этот товар со всеми торговыми марками. Однако это право касается только оригинальных товаров, а не «существенно измененных». Юристы Nike не просто говорят о "возможной путанице потребителей", а о значительной фактической путанице. Потребители уже бойкотируют Nike, так как считают, что компания имеет отношение к этим кроссовкам. Еще Nike заявляет сразу о двух видах размытия бренда: ущерб репутации из-за ассоциации с чем-то негативным (как сатанизм) и уменьшение силы бренда из-за ассоциации с другими производителями. На мой взгляд, негативных ассоциаций тут больше чем уменьшения силы бренда, но подход хороший. Еще многие написали, что Nike подали в суд на Lil Nas X, и он в своем инстаграме уже иронизирует как компания отсудит у него всё. На самом деле иск подан только против MSCHF, сам Lil Nas X едва упоминается в иске как «рэпер, с которым у MSCHF возможно была коллаборация». Любопытно, что в 2019 MSCHF выпустили "Кроссовки Иисуса", где использовали крест на шнурках и святую воду в баллоне, и тогда Nike никак не реагировали на это. Возможно MSCHF будут использовать это как аргумент защиты — если Nike против кастомизации, почему не подали иск два года назад? Но тогда было выпущено всего 24 пары против 666 "Сатанинских", да и скандальности в этом событии было меньше. Скорее всего стороны уладят претензии мировым соглашением, но надеюсь, что спор всё же дойдет до суда и мы получим интереснейший и знаковый кейс.

Похожие статьи

Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления...
Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления на международном форуме Fashion Futurum, тема которого была “What is the future of fashion independent brands in post-COVID reality?”. Стоило ожидать, что времени на всё, что бы я хотела сказать в лицо фэшон индустрии, не хватит. И рассказать - это только пол дела, вот бы ещё кто-то прислушался. Лёд бы тронулся и жизнь начала бы налаживаться! Хочу кратко раскрыть свою точку зрения на перспективы развития брендов в онлайн и офлайн форматах. И чтобы не быть голословной, сделаю упор на статистику, которая была добыта мной благодаря совместной работе с коллегами с журфака МГУ. Как вы знаете, во время локдауна первой волны пандемии я сделала серию интервью с экспертами в сфере Fashion. Каждый из приглашённых мною гостей давал некий прогноз на будущее модной индустрии в мире и в России. Скажу честно, для меня всегда невероятно интересно соприкасаться с экспертным миром. А если такие столпы как Ксения Чилингарова или Лида Салгус делятся своими прогнозами, то надо мотать на ус, записывать, складывать к своим знаниям и срочно превращаться в Оракула. На основании общения с ними, а также моих собственных исследований и опыта я смогла сделать несколько, как мне кажется, важных выводов, которые я изложила в своем докладе и теперь хочу предложить вам.
5452 

16.12.2020 10:30

Неделю назад у меня в мастерской был епископ православной церкви. Пришел он на...
Неделю назад у меня в мастерской был епископ православной церкви. Пришел он на занятие по созданию духов в светской одежде, представился мирским именем, однако на аватарке в ватсапе виднелась ряса. Оказалось, что гость мой, хоть и очень молодо выглядящий, ни много ни мало глава далекой, немосковской епархии. Это удивляет, пока мы не вспомним слово "ладан". Священнослужители часто интересуются парфюмерией в контексте ароматизации смеси для воскуривания. Собственно, и само слово "парфюмерия" связано с ритуальными благовониями, восходя к латинскому per fumum (сквозь дым). И слушателя моего занимал тот же вопрос, а именно - проблема импортозамещения, поскольку афонские поставки из-за карантина стали нерегулярными. Раньше я немного интересовалась этой темой, а теперь проявила повышенное внимание к проблеме и стала выяснять, какие смолы и ароматизаторы используются при создании фимиама. "Ладаном" в церковном смысле называется уже готовая смесь для воскуривания, а ладан (олибанум, смола дерева босвеллия) в ботаническом смысле - только одна из его составляющих. Олибанум для фимиама берется самый разнообразный - и лучший дорогой оманский и йеменский Boswellia saсra (редко), не очень дорогой сомалийский Boswellia papyrifera и дешевый индийский Boswellia serrata. В старину для смесей брали только олибанум, мирру, стиракс. Иногда смолу ливанского кедра. В России использовали сосновую живицу. Афонский ладан сейчас делается монахами на основе, главным образом, сомалийского олибанума, его перетирают в порошок, добавляют ароматизаторы, воду, замешивают душистое тесто, формируют "таблетки", высушивают, упаковывают и рассылают по странам и континентам. А ароматизаторы для них покупают во Франции и Германии. То есть сейчас это просто парфюмерные композиции, разной стоимости, от 30 евро до 300 за кило (столько же стоят концентраты и для обычных духов, и 300 - для очень дорогих духов). Ароматизировать ладан натуральными эфирными маслами и абсолютами накладно. Редкие столичные храмы могут себе такое позволить, как и оманский ладан, - фимиама используется на службах очень много. А региональные приходы тем более не могут так роскошествовать. Однако и с тем афонским фимиамом, что поставлялся до карантина, сейчас перебои. Обсуждаем проблему и пути решения.
5479 

14.09.2020 13:07

Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать...
Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать, посмотрев трейлер, а торопиться было нэ надо. Не так фильм оказался и плох. Игра актеров, атмосфера, немного Франции, по которой мы уже соскучились, стоят того, чтобы его посмотреть. Да, фраза героини "J'Adore создала я" вызывает вопросы, мы все знаем создательницу Жадора, прекрасную и почти русскую Калис Беккер, она мало похожа на героиню. Да, манера поведения парфюмера Анны Вальберг, помыкающей обслуживающим персоналом, изумляет - откуда такие барские привычки? Ее коллегам и ровесницам Натали Фейстауэр, Калис Беккер, Оливии Джакобетти подобное и в голову бы не пришло. Да, сюжетные ходы традиционны. (Дальше спойлеры) Что может случиться с парфюмером, какая драма, заслуживающая внимания? Правильно, потеря обоняния. Кто помнит советский фильм 1981 года с Будрайтисом? Воот. Сейчас это внезапно актуально, хотя фильм снят ещё до ковида. Способами выхода из психосоматической аносмии там называются покой и постепенные тренировки обоняния. Впрочем, внимания этому уделяется немного. Ждем новых фильмов, где героями будут парфюмеры, заболевшие ковидом. Героиня экстравагантна, социопатична и хамовата, как физик-теоретик в кино шестидесятых. У нее идиосинкразия к некоторым запахам. Люди ей мешают работать, галаксолид (один из самых популярных современных мускусов) она не переносит, сигаретный дым и алкоголь тоже. Все-таки психопатическая составляющая кажется кинематографистам непременной особенностью образа парфюмера, спасибо за это Зюскинду. Тогда как большинство успешных парфюмеров, работающих в индустрии, на самом деле нормальнейшие люди. Психически здоровые, с широким кругозором, умеющие держать себя в обществе, ценящие хорошую кухню, вино и другие жизненные удовольствия. Спокойно относящиеся не только к галаксолиду. В фильме много специальных терминов, которые явно взяты не с потолка. Услышав про лиффаром и триплаль, я отправилась высматривать консультантов в титрах. Терпеливо проглядела все и - бинго - ближе к концу обнаружила имена Кристин Нажель, действующего парфюмера Hermes, и Жан Жака, нового "носа" компании Caron, на момент съемки - парфюмера Takasago. Так что все умные слова сказали, надо полагать, они. А вот странности сюжета объяснить трудно. Героиня ведет роскошный образ жизни, живет в дорогой квартире, останавливается в дорогих отелях, ездит на дорогой машине с водителем. При этом она фрилансер, выполняет заказы по созданию отдушек, и даже за наличные (пять-шесть тысяч за один заказ, десять процентов от которого уходит агенту). Вот тут сюжет либо недоконсультирован, либо у консультантов не спрашивали. Лаборатории как таковой у героини нет, если не считать лабораторией набор душистых веществ. С собой она возит походный чемоданчик с бутылочками, и прямо на месте, в отелях, вечерами, работает над заказом, прямо вот капает. Но. Что дальше-то? Вот создала она композицию на своей палитре, и? Заказчику в нужном количестве она компаунд не соберет. Значит, формулу нужно отдавать на производство, в парфюмерную компанию, где ее еще должны адаптировать к собственной элементной базе. И смысл обращаться к независимому парфюмеру в таком нелегком деле, как отдушивание плохо выделанных сумок? Или она все же собирает им граммов сто-двести концентрата - и берет за это свои тыщи? Нипанятно. При этом она постоянно повторяет, что хочет вернуться в парфюмерию, в смысле делать fine fragrances, воспринимая работу над функциональной парфюмерией как временную ссылку. Хотя даже создать запах пещеры, который ей заказывает один из муниципалитетов, - это очень творческая работа. Теперь о хорошем. Актриса Эммануэль Дево органична и интересна. Мне она одновременно кажется и очень знакомой, и неизвестной - я не смотрела ни одного фильма из ее послужного списка. И с удовольствием посмотрела бы что-то из раннего - она, похоже, была красавица. Ее партнер Грегори Монтель, играющий шофера, тоже очень мил. Сюжетный ход с пробуждением интереса к запахам у человека, который об этом прежде особенно не задумывался, хороший. В общем, не будем требовать от кино невозможного.
5556 

02.12.2020 12:02


И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии".
И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии". Это будет вторая ступень курса "Парфюмерная стилистика", который я читаю уже девять лет. Но присоединиться к нему могут все, а не только те, кто прошел первый. В курсе "Парфюмерная стилистика" мы из-за недостатка времени бегло проходили эту тему, а сейчас у нас будут целых два дня среди моей коллекции старинных духов, флаконов, книг, журналов, каталогов, прейскурантов, реклам, парфюмерных ингредиентов и других исторических артефактов. Откроются шкафы и закрома. Что мы будем делать? Внимательно исследуем рождение и становление новой парфюмерии, началом которой принято считать конец девятнадцатого века, а именно: - парфюмерную палитру от тех времен и до наших дней; - важнейшие открытия химического синтеза и их использование в легендарных духах; - историю больших парфюмерных марок, великих парфюмеров и их главных ароматов; - появление на сцене в двадцатых годах на парфюмерной сцене модных домов; - историю парфюмерных флаконов и их создателей; - cтановление главных парфюмерных концернов, производящих духи и ингредиенты, их историю, развитие и конкуренцию, место на сегодняшнем рынке; - историю парфюмерной рекламы и маркетинга, истории успеха, взлетов и падений; - историю русской дореволюционной и советской парфюмерии; - историю натуральных ингредиентов животного и растительного происхождения, способы их обработки и применения; - парфюмерную моду и процессы, которые ее определяют, формирование общественных вкусов; - историю парфюмерной культуры и этикета. Будем нюхать серую амбру, мускус кабарги, цивет, кастореум, хирацеум. Редкие и дорогие цветочные экстракты, дикое удовое дерево, редкие арабские и индийские аттары, исторические парфюмерные базы и современные материалы, проводить параллели между прошлым и настоящим. Листать старинные книги и журналы. Трогать флаконы и обонять духи, которым больше ста лет. Познакомимся с редчайшими, давно снятыми с производства ароматами домов Guerlain, Chanel, Coty, Houbigant, Piver, Caron, Rosine, Drallet, Gueldy, Rallet, Millot, Molyneux, Molinard, Jean Patou, Lancome, Ciro и других. Поностальгируем над "настоящими французскими духами" семидесятых-девяностых годов прошлого века. Поговорим о коллекционировании, принципах отбора коллекции, хранении духов, местах покупки, аукционах, способах датирования флаконов и оценки аутентичности. В практической части приготовим по книгам середины девятнадцатого века духи и одеколон. Вскроем старинный флакончик, выпустим джинна из бутылки. Устроим викторину и угадайку с призами. Теперь о главном. Как и когда мы это проведем в эпоху карантинов? Когда - 26-27 декабря, запись на январь тоже открыта. Как? Я сделаю со стоимости курса скидку, примерно равную цене теста ПЦР, и всех участников попрошу его пройти. Те, кто переболел или сделал прививку, могут прийти с тестом на антитела. И мы спокойно будем заниматься. Курс пройдет в два выходных, с 12-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Место проведения - моя мастерская на Садовой-Самотечной, метро Цветной бульвар. Стоимость участия - 12500 рублей, с учетом скидки на тест - 10500 рублей. Записаться, указав удобную дату, и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com Добро пожаловать!
5446 

10.12.2020 18:18

​​Девочки, доброе утро. Я взяла перерыв на инста и телеграм, чтобы распределить...
​​Девочки, доброе утро. Я взяла перерыв на инста и телеграм, чтобы распределить...
​​Девочки, доброе утро. Я взяла перерыв на инста и телеграм, чтобы распределить время и вернуть свои любимейшие рубрики Ожидание\Реальность, Али Аналог и Стильные заметки. Для тех, кто недавно подписался на канал расскажу в кратце о себе. Меня зовут Лиза и я работаю в мерчендайзером\декоратором\оформителем витрин\коммерческим менеджером уже 8 лет. Названий много, а суть одна: я одеваю манекенов, составляю коллекции, собираю столы и стойки в зале. Сейчас я работаю в Zara и частенько в инста выкладываю бэк своей работы. Работы всегда много, времени всегда мало. Поэтому я, как работающий автор этого канала и своей страницы инста иногда пропадаю. Но ваши сообщения с темами SOS ударяют меня током и я бегу обратно. К Али я пришла в декрете: времени было много, а одежды катастрофически мало. Я очень люблю моду и к одежке отношусь, как к музейным экспонатам. Бережно и интересно. Мне всегда мало, я хочу пробовать новые цветовые сочетания, щупать материалы и давать оценку. Я знаю, что на распродажи обувь из натуральной кожи можно купить за 990 Р, вместо 7.990 Р. Поэтому я никогда не переплачиваю и жду удобный момент для шоппинга. Скоро будет черная пятница - и это прекрасный повод обновить свой гардероб офф-лайн. А теперь чуть - чуть о рубриках. https://telegra.ph/file/a38e72734af4952595daa.jpg
5453 

24.11.2020 08:30

​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и...
​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и...
​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и Prada - наше все. Однако аналитики делают другой прогноз на 2021 год. 3 вида обуви, которые станут популярны: 1. Цветные казаки - многие этой осенью забили в колокола, мол, что там с любимыми казачками? Вроде уже не модно, да? Во-первых, казачи - это классика абсолютная. Во-вторых, если вам так будет спокойней, на подиумах они снова были. У Isabel Marant, например. Причем никакого минимализма! Текстура, цвет, украшения - настоящая эстетика Дикого Запада. 2. Челси на плоской подошве - лично у меня таких несколько пар и я долго не понимала, что с ними теперь делать. Вроде бы как хочется подошвы побольше... Но потом я посмотрела показ Celine и все встало на свои места. Обычные классические челси возвращаются. Благо, они всегда есть у брендов всех ценовых сегментов. 3. Sock-boots - тут тоже были непонятки. Ботильоны-носки - супер универсальная вещь - к любым брюкам, шортам, ко всему. Но как-то отошли они на задний план последние года два. Однако к моей великой ралости Balmain возвращает их в модный обувной строй! Кто хочет чего-то аутентичного, посмотрите сейл на Farfetch. Видела там по очень хорошим ценам модели Yeezy, за которыми раньше гонялись все. https://telegra.ph/file/d621df25568ff27455738.jpg
5544 

23.12.2020 16:00


​​Бренды Boohoo, Nasty Gal, и PrettyLittleThing получили групповые иски за...
​​Бренды Boohoo, Nasty Gal, и PrettyLittleThing получили групповые иски за...
​​Бренды Boohoo, Nasty Gal, и PrettyLittleThing получили групповые иски за мошенничество с ценами. Бренды привлекали покупателей баннерами со скидками на товары 40-70%. Проблема в том, что эти товары никогда не продавались по полной цене, поэтому «цена со скидкой» была стандартной ценой. Истцы считают, что таким «мошенничеством» бренды нарушили права потребителей, закон о конкуренции и рекламе, и теперь должны оплатить штраф до $5 млн. В ответах на иски бренды называют полную цену "ориентировочной ценой", а сами иски — безосновательными. Boohoo утверждает, что потребители покупают их товары из-за демократических цен в целом, а не из-за скидок на «ориентировочные цены». Более того, истцы накупили футболок за $6, которые никогда не стоили меньше заявленной цены. А это значит, что потребители получили желаемое, не понесли никаких убытков от такого маркетинга, а значит нет повода для исков — уверяет юрист. https://d2t2wfirfyzjhs.cloudfront.net/images/ex-desc/boohoo-homepage.png
5302 

05.02.2021 14:08

​​Свитер с молнией — самая актуальная вещь для холодной зимы
Свитер на молнии...
​​Свитер с молнией — самая актуальная вещь для холодной зимы Свитер на молнии...
​​Свитер с молнией — самая актуальная вещь для холодной зимы Свитер на молнии из гардероба поклонников горнолыжного спорта этой зимой не только спасет от холода, но добавит поэтического очарования любому образу. Дизайнеры продолжают штудировать гардероб спортсменов — теперь выбор пал на свитеры с молнией, которые обожают лыжники. Эта модель уже не первый год остается в списке самых актуальных. Свитер с «зиппером» — это не только очередная модная вещь в вашем арсенале, но и надежный защитник от простуды. Если вы забудете дома шарф, просто полностью застегните молнию, а в очень холодные ветреные дни советуем носить такой свитер с водолазкой — так вы точно не замерзнете и продемонстрируете окружающим знание модных приемов. Чтобы образ получился максимально уютным, постройте его на базе вещей бежевых оттенков. https://telegra.ph/file/6672cf2db3a72e2cc3f62.jpg
5410 

20.11.2020 20:28

​​Австралийский бренд Lorna Jane выпустил коллекцию
​​Австралийский бренд Lorna Jane выпустил коллекцию "антивирусной одежды" и...
​​Австралийский бренд Lorna Jane выпустил коллекцию "антивирусной одежды" и, ожидаемо, получил негативную реакцию. Сначала австралийские органы оштрафовали бренд на $30 000 за рекламу, в которой бренд обещал защиту от бактерий на 99%. В защиту бренд заявлял, что одежду LJ Shield следует использовать вместе с другими мерами предосторожности, как маски и частое мытье рук. От штрафа эти аргументы не спасли, но и сам бренд не изменил рекламный посыл. Lorna Jane продолжали писать на бирках, что одежда защищает от патогенов, а во время опасений о второй волне утверждали, что одежда уберегает от распространения Covid-19. Это возмутило австралийского регулятора, и против бренда подали иск. Дело стало более серьезным, ведь теперь бренду грозит штраф $7,5 млн или 10% годового дохода. Но, стоит отметить, что и бренд не из бедствующих — в 2018 годовой доход превысил $200 млн. https://www.abc.net.au/cm/lb/12459428/data/lorna-jane-promotes-its-lj-shield-anti-virus-activewear-data.png
5480 

24.12.2020 14:29

​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже...
​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже...
​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже смотрят в завтрашний день. То есть в 2021. Много раз в этом канале я хвалила экологическую программу H&M и их грамотно выстроенную систему международного сбора использованной одежды для ее последующей переработки в новую. По сути, H&M создают прототип полноценной экономики замкнутого цикла в отдельно взятом секторе fast fashion. И, как это часто бывает, у успеха есть конкретное имя: главой программы ресайклинга у Хеннеса и Маурица является Лора Коппен (Laura Coppen). Вернее, являлась. Немецкий гигант онлайн-ритейла Zalando переманил ее на должность circularity director. Теперь идейный вдохновитель проекта Looop будет удовлетворять зеленые амбиции лидера германского фэшон-екома, который стремится подтолкнуть к прозрачности и большей заботе об окружающей среде и свои партнерские бренды. Лора Коппен руководила творческой лабораторией H&M и работала менеджером по исследованиям в области устойчивых инноваций с февраля 2016 года по май 2017 года, а затем была назначена руководителем группы по развитию производств замкнутого цикла - эту должность она занимала до конца ноября. До этого, с 2014 по 2016 год, Коппен работала в H&M в качестве руководителя отдела инноваций в трикотажных изделиях, куда перешла после работы в LF Distribution, дочерней компании Li & Fung, и в дизайн-студии Out of Xile. Ее назначение последовало за публикацией первого отчета Zalando о разнообразии и инклюзивности в середине ноября и запуском цифрового выставочного зала Greenhouse - по сути, интернет-магазина, демонстрирующего экологически ответственные бренды и дизайнеров. Несколько дней назад Zalando представила результаты своего первого аудита КСО, который интернет-магазин провел с более чем 250 брендами-партнерами. Он также опубликовал на своем веб-сайте полный список поставщиков первого уровня своей собственной торговой марки. В 2019 году оборот группы Zalando составил 8,2 миллиарда евро, что эквивалентно увеличению на 23,6%. Собственная выручка группы выросла на 20,3% до 6,4 млрд евро, главным образом за счет результатов в регионах за пределами зоны DACH (Германия, Австрия и Швейцария). В первом полугодии 2020 года Zalando сообщила об увеличении объема продаж на 25% и прогнозирует рост своей прямой выручки на 15–20% за полный финансовый год. ️ Германский онлайн-ритейлер с большим энтузиазмом включился в sustainable-гонку. Приход такого специалиста, как Лора Коппен, для Zalando означает переход от слов к делу. Создание экономики замкнутого цикла требует серьезного прогресса в исследовании и внедрении технологий возобновления ресурсов, переработки вторичного сырья и использования возобновляемых источников энергии. Это, на минуточку, шаг к Четвёртой промышленной революции! Понятно, что те, кто не желает инвестировать в технический прогресс, прокачивают sustainability через дайверсити-ветку. Но рано или поздно недопредставленные гендеры закончатся и технологический вопрос встанет для таких компаний столь острым ребром, что они порежутся. Будет больно https://telegra.ph/file/4184420e891d969a9989d.png
5480 

25.12.2020 23:08

​​Для всех, кто не любит ходить на почту или караулить курьера без возможности...
​​Для всех, кто не любит ходить на почту или караулить курьера без возможности...
​​Для всех, кто не любит ходить на почту или караулить курьера без возможности выйти из дома, в Пятёрочках появилась доставка 5post и теперь можно забрать посылку из Интернет магазина в любое удобное время Можно забрать бесконтактно из постмата или с отдельной кассы без очереди. Доставка производится в большинство Пятерочек, возможно даже в ту, что находится у вас под окном! Этой доставкой пользуются уже многие магазины, например AliExpress, "Лабиринт", "Читай-Город", ЯндексМаркет, Wildberries и даже iHerb! Доставка из iHerb, кстати, обещается быть быстрее, чем обычным способом + при покупке от 40 долларов доставка будет Б Е С П Л А Т Н О Й. А на iHerb сейчас можно отхватить кучу удачных наборов типа этого Посылки хранятся 7 дней, так что необязательно нестись сломя голову в первый же день доставки (но кого мы обманываем, лично я прилипаю к окну уже на моменте «прибыло на таможню») В общем, теперь можно ходить в Пятёрочку не только за чипсеками, но и за посылочками и наборчиками реклама https://telegra.ph/file/eb16182e6b9e32fb4b58d.jpg
5511 

28.12.2020 12:47

В рамках борьбы с последствиями COVID-19 конгресс США принял Copyright...
В рамках борьбы с последствиями COVID-19 конгресс США принял Copyright Alternative in Small-Claims Enforcement. Теперь для рассмотрения споров об авторских правах до $30 000 необязательно идти в суд — достаточно подать онлайн жалобу в Бюро авторского права. Нарушителем обязательно должен быть резидент США (компания или физическое лицо), а вот пожаловаться может резидент любой страны. Какие бонусы даст закон? Теперь авторы смогут получать компенсации за использование их видео, музыки или мемов по упрощенной процедуре. Еще один плюс — художники, дизайнеры и просто фрилансеры, работающие с США, станут более защищенными. Если заказчик не захочет платить за права, то можно получить до $30 000 без необходимости тратиться на судебные расходы. А вот за большими деньгами все же придется идти в суд.
5455 

30.12.2020 14:32

​​У меня тут вчера закончились патчи от акне и как на зло вылезли очень больные...
​​У меня тут вчера закончились патчи от акне и как на зло вылезли очень больные...
​​У меня тут вчера закончились патчи от акне и как на зло вылезли очень больные высыпания на подбородке, которые даже спать нормально не дают. Так как я с сентября нахожусь в диком унынии и без особого повода из дома не выхожу, решила поискать в интернетах лучших представителей. Набрела на вот эту статью, в которой говорится что любые гидроколлоидные патчи работают на ура и многие используют пластыри от мозолей. Откровенно говоря, видео из тик тока и одна статья для меня уже достаточный уровень пруфов, так что я пошла инспектировать свою аптечку. Пластырей от мозолей не нашла, но нашла древнюю упаковку пластырей compeed от простуды на губах. В составе никаких лекарственных ингредиентов, чисто защитный патч, чтобы высосать все ненужное и защитить болячку от пересыхания и бактерий. Как я уже говорила, уговаривать долго меня не надо, так что я обклеилась патчами и легла спать. Что я вижу на утро? ОНИ ТОЧНО ТАК ЖЕ ВПИТЫВАЮТ ВСЮ ГРЯЗЬ ИЗ АКНЕ И УМЕНЬШАЮТ ИХ РАЗМЕР. Не могу сказать что это самые эффективные патчи, но они работают! Что собственно и подтвердил доктор в статье: все гидроколлоидные патчи работают одинаково. Ещё к плюсам хочется добавить что в аптеках 15 штук стоят до 400 рублей, в то время как патчи, которыми я обычно пользуюсь стоят почти 2к за 20 штук. Плюсом их реально не видно, они супер-тонкие и прозрачные, иногда приходилось проверять, на месте ли они, потому что на ощупь не чувствуешь, а в зеркале видно только если рассматривать. Из минусов лично дня меня: сидят очень прочно, если отклеивать слишком рано с больного высыпания, будет очень больно. Не могу сказать что теперь буду пользоваться только ими, но как сос-средство из любой аптеки в любой стране и любом малонаселенном пункте это останется моим гоу-ту способом. Кстати, если вы решите пользоваться гидроколлоидными патчами, на которых не написано что они только для акне, на всякий случай проверяйте состав, чтобы там не было лекарственных добавок, которые могут принести проблем больше, чем акне. https://telegra.ph/file/541a947da52888b9d473a.jpg
5476 

02.01.2021 15:30

Свежая обложка британского Cosmo кажется мне неискренней. 

Очевидно, что...
Свежая обложка британского Cosmo кажется мне неискренней. Очевидно, что...
Свежая обложка британского Cosmo кажется мне неискренней. Очевидно, что прилагательное «здоровый» (а не «красивый», «сексуальный») там написано с расчетом на говномет в комментариях. Ну, потому что, если о «вкусах не спорят» (читайте: сильно сраться не будут), смешно говорить о здоровье, когда речь про ожирение. Не важно какой степени. Нечестно ставить девушек с обложки в такое положение. Во-первых – под говномет, во-вторых – показывая, что выбрали их не за красоту, ум или какие-то достижения, а из-за актуалочки, которая точно бомбанет. Нечестно это и по отношению к читателям. По сути, редакция не культивирует в них заботу о себе (о чем изначально должен быть бодипозитив), а просто предлагает альтернативу анорексии – болезни манекенщиц старого мира. Раньше, чтобы попасть на обложку надо было худеть, теперь ровно в тех же целях надо толстеть. Быть средней, но здоровой – не вариант, никого не зацепишь.
5458 

05.01.2021 23:33

​​_mur написала о новых кроссовках Prada, которые называют очень похожими на...
​​_mur написала о новых кроссовках Prada, которые называют очень похожими на...
​​_mur написала о новых кроссовках Prada, которые называют очень похожими на Nike Air Max, поэтому давайте разберемся «что там по плагиату?». На мой взгляд, средний потребитель не спутает общий вид этих кроссовок с обувью Nike, поэтому вряд ли тут будет нарушение trade dress (формы товара) или патента на дизайн. А вот подошва Prada вполне может нарушать патент на полезную модель. Юристы Nike обожают патентовать отдельные детали и новые решения, поэтому когда компания придумала «заполненный воздухом пузырь, который снижает вес обуви» — его сразу запатентовали. Оригинальный патент 1989 года уже истек, но Nike постоянно "переизобретает" подошву из воздуха, и на данный момент владеет более чем 800 патентами на технологию Air. В 2018 из-за этой подошвы компания судилась с Puma, в 2019 со Skechers. Почему бы в 2021 не посудится с Prada? https://i.ibb.co/GdkQdQy/Corporate-Work-Blog-Banner-5.png
5483 

07.01.2021 12:51

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5463 

12.01.2021 18:26


Теперь покупатели могут оставить непонравившийся товар себе — это дешевле...
Теперь покупатели могут оставить непонравившийся товар себе — это дешевле...
Теперь покупатели могут оставить непонравившийся товар себе — это дешевле возврата Amazon, Walmart, Target и другие ритейлеры в США начали предлагать клиентам оставлять заказ себе. При этом деньги за покупку вернутся. С начала пандемии покупатели стали возвращать вещи по почте, а не через магазины — обработка таких возвратов дороже для компаний: $10-20 в зависимости от категории товара. Более того, по данным Locus Robotics, процент онлайн-возвратов в три раза выше, чем у покупок, сделанных в обычных магазинах. Возникает вопрос: что покупателю делать с ненужными вещами? Target призывает покупателей передавать их на благотворительность. Walmart пояснил, что вариант оставить товар будет предложен только тем, кто не планирует его перепродавать. Ритейлер примет решение, опираясь на историю покупок клиента, стоимость заказа и его обработки. Тем не менее, мошенники уже пытаются заработать на новой системе, сообщая, что товар неисправен или не был доставлен. Источник: vc.ru https://vc.ru/trade/195592-walmart-i-drugie-riteylery-v-ssha-predlozhili-pokupatelyam-ostavlyat-sebe-nepodoshedshie-tovary-eto-deshevle-chem-vozvrat
5458 

12.01.2021 16:01

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5405 

13.01.2021 13:36

​​Странный 2020-й, кажется, дал настоящий толчок и без того быстро...
​​Странный 2020-й, кажется, дал настоящий толчок и без того быстро...
​​Странный 2020-й, кажется, дал настоящий толчок и без того быстро развивающимся технологиям. За последнее время в ритейле и производстве одежды появилось все больше нововведений, которые положительно сказались на бюджетах компаний. ️Канадская компания Lululemon, специализирующаяся на одежде и оборудовании для занятий йогой, улучшила свои финансовые прогнозы, в том числе благодаря продажам домашней фитнес-платформы, встроенной в зеркало. Mirror, технологичный стартап, к которому компания присоединилась в 2019 году, теперь продается на сайте Lululemon за 1500$ и пользуется успехом за счет разнообразных занятий и тренировок, находящихся в удобном формате. ️В Москве открылся бренд Fage (Digital Fashion Lounge) от Zenden Group. Пространство магазина построено с учетом тренда на цифровизацию – в новой рознице на покупателя воздействуют сразу по нескольким каналам: через мобильное приложение, мониторы в диванах-лаунжах, трансляции и презентации товара в стрим-зоне. Зоны примерки обуви оснащены планшетами с виртуальной витриной, а в случае отсутствия нужного размера, его можно заказать через IT-систему с доставкой на дом или пункт самовывоза. Создатель проекта намерен открыть еще до 5 таких магазинов. Источник: PROfashion https://telegra.ph/file/df448bfa99e80c332f1c0.jpg
5436 

15.01.2021 13:45

Многие просили вчера написать про обвинения A.D.E.D. в адрес бренда Ostin...
Многие просили вчера написать про обвинения A.D.E.D. в адрес бренда Ostin...
Многие просили вчера написать про обвинения A.D.E.D. в адрес бренда Ostin, который скопировал дизайн сумки из коллаборации с Off-White. Насколько я понял, основная претензия, что черная сумка Ostin повторяет надписи "Space", "Cozek" и "Name", которые выполнены в виде тегов (подписей) граффити-художников. Как обычно, отбрасываем этический момент копирования и разберем юридические детали. Чтобы произведение охранялось авторским правом, оно должно быть оригинальным, и в нем должно быть творчество. Сама идея, общеупотребимые слова и короткие фразы не охраняются авторским правом, поэтому рассмотрим визуальное исполнение надписи. На мой взгляд, в подписи "Cozek" есть творческий подход, и его можно считать объектом авторского права, а вот у "Space" и "Name" меньше шансов. Хотя если коллаборация с Off-White была оформлена договором, и дизайн передавался по договору как объект авторского права — это значительно усилит позиции. А вот лучший вариант для A.D.E.D. — если теги были зарегистрированы в виде торговой марки. Тогда любое использование этих надписей, даже незначительно измененных, было бы нарушением. Поэтому, советую A.D.E.D. зарегистрировать марки, если этого еще не было сделано. Тем более, в своем посте они сами указывают, что их "фирменный знак" тиражируется не первый раз. https://www.instagram.com/p/CKEBMwHBhVB/?igshid=qbrgik45ncd5
5370 

16.01.2021 12:39

​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее творческом кредо. Ее подход можно охарактеризовать как полностью междисциплинарный, поскольку она черпает вдохновение в профессиях, не относящихся к моде и искусству. Не будет преувеличением сказать, что ван Херпен изменила отношения между традиционным мастерством, высокой модой и технологиями. На протяжении всей своей карьеры ван Херпен постоянно сотрудничает с творческими людьми из других дисциплин, соединяя высокую моду и современное искусство. Айрис придерживается близкой мне философии междисциплинарности и сближения моды с наукой и высокими технологиями, а интерес к науке и технологиям привел ее к долгосрочному сотрудничеству с ЦЕРН и Массачусетским технологическим институтом. Ее можно назвать даже не просто дизайнером, а фэшон-инженером. Это как раз тот взгляд на создание моды, который я тоже стараюсь по возможности популяризировать: на канале я постоянно обращаюсь к новинкам фэшонтеха и теквира, так как новые ткани и технологии - это не просто маркеры наступления будущего (что круто само по себе), но и новые инструменты для выражения творческой воли дизайнеров. С раннего возраста Айрис была заинтересована в привнесении новых материалов и технологий в моду. Она изучала моду в Институте искусств ArtEZ в Арнеме в Нидерландах и стажировалась у Александра Маккуина в Лондоне, и через год после получения диплома, в 2007 году, запустила свой бренд. В 2010 году привлекла внимание fashion-мира во время Недели моды в Амстердаме, впервые представив на международном уровне платье из белого полиамида, выполненное в технике 3D-печати. Теперь уже признанное шедевром, Crystallization было вдохновлено физическим процессом фазового перехода (превращения воды в лед) и вошло в список 50 лучших изобретений 2011 года по версии журнала TIME. В 27 лет она стала самым молодым дизайнером, включенным в официальный календарь Парижской недели высокой моды. Фактически ван Херпен стала одной из первых дизайнеров, применяющих 3D-печать в качестве техники изготовления одежды. В процессе проектирования она полагается на технологии разработки, более привычные для решения инженерных задач (вроде быстрого прототипирования), и часто привлекает к работе архитекторов и инженеров. Да и с точки зрения выбора тканей ван Херпен известна любовью к нетрадиционным материалам, таких как "драконья шкура", TPU 92A-1 или прозрачные смолы. Неудивительно, что с таким подходом ван Херпен быстро стала одной из икон современного фэшона (а ей всего лишь 36!). Ее творения не только находят свое место в гардеробах таких звезд, как Бьорк, Леди Гага и Тильда Суинтон, но и вдохновляют других дизайнеров, в том числе Фрэнсиса Битонти, который спроектировал на основе принципа золотого сечения и напечатал платье для Диты фон Тиз, и даже самого Карла Лагерфельда, который в 2015 году украсил культовые твидовые костюмы Chanel деталями, напечатанными на 3D-принтере. И это я уже молчу про бесчисленные работы студентов, обучающихся дизайну костюма и использующих 3D-печать в своих дипломных проектах! В общем, Айрис ван Херпен - одна из главных визионеров моды прямо сейчас. Это совершенно точно тот человек, за которым необходимо следить и чьи идеи надо анализировать, если хотите понять, какой будет мода завтра. https://telegra.ph/file/7b8daef70ac94b5f5a152.png
5427 

16.01.2021 21:15

После отчета о декабрьских достижениях Яндекс.Маркет объявил о снижении...
После отчета о декабрьских достижениях Яндекс.Маркет объявил о снижении комиссии для продавцов. Теперь она составит 2% от стоимости для товаров из любых категорий, в том числе и для низкого ценового сегмента. Такие резкие перемены (а для некоторых категорий это снижение в 10 раз) можно объяснить ростом маркетплейса. В декабре 2020 года ежедневно его посещали 6 миллионов пользователей, а товары продавали более 7300 активных партнеров. Помимо единой комиссии маркетплейс предлагает разные схемы размещения товаров: поручить Маркету можно один, несколько или все этапы обработки и доставки заказа. Можно одновременно выбрать разные схемы работы для разных товаров, чтобы сделать размещение каждого из них максимально выгодным. Например, часть товаров хранить на складе маркетплейса, а часть привозить под заказ. В зависимости от модели обработка и хранение заказа могут стоить 15 или 30 рублей, доставка — 30 или 50 рублей. А за прием оплаты у покупателей комиссия всегда одинаковая — 1%. Узнать подробнее о пакетах услуг и оставить заявку на подключение можно на странице с полным описанием условий.
5400 

21.01.2021 18:58

Соавтор «Главной книги косметического маньяка» Таня Масленникова взяла интервью...
Соавтор «Главной книги косметического маньяка» Таня Масленникова взяла интервью...
Соавтор «Главной книги косметического маньяка» Таня Масленникова взяла интервью у девушки, которая занимается сертификацией косметических продуктов в Европе (как раз то, что сейчас проходит Openface ). Очень интересно, почитайте: там и про безопасность, и про парабены, и про Natura Siberica. Приведу основные тезисы: • У России и Европы схожее косметическое регулирование. Поэтому производственные нормы и регламенты безопасности косметики одинаковые — что в Саратове, что в Париже (как бы странно это ни звучало). А вот регулирование в США сильно отличается. Почему? В штатах оно не менялось с 1938 года. Европейское регулирование — современное и апдейтится регулярно. А русское, можно сказать, списано с европейского ; • Российские компании большую часть сырья для своих продуктов закупают в Европе (и еще в Корее). Своего сырья у нас мало. Покупают у BASF и Evonik (Германия), Croda (Англия). И российская, и немецкая косметика может быть сварена из одного и того же сырья. Если, конечно, это не история со своими полями, где что-то выращивают и экстрагируют; • Косметика стремится откусить кусок фармрынка. Регулирование, при этом, остается прежним (то, что позволено фарме, не разрешается косметике — юридически). Но потребители ждут от косметики практически медицинских результатов. Выпил таблетку — и все прошло (а теперь тоже самое, но с кремом, пожалуйста). Интересно, куда это приведет; • Асессор в статье упоминает, что в Германии, Франции и Италии строгие нормы. Вероятно, речь о проверках на местах. Но законодательство в ЕС единое. И действует оно на всю Европу, а не на отдельные страны. https://rabdno.ru/ekspert-po-bezopasnosti-kosmetiki-v-es?utm_source=telega_rabdno
5409 

21.01.2021 21:32

​​Мы тут не люксом единым, поэтому покажу две почти копеечные штуки из аптеки...
​​Мы тут не люксом единым, поэтому покажу две почти копеечные штуки из аптеки...
​​Мы тут не люксом единым, поэтому покажу две почти копеечные штуки из аптеки, которые помогли мне пережить супер-сухость кожи тела и губ, когда вообще ничего не помогало (актуально в нашу суровую зимушку с -30 и шпарящими батареями): Во-первых, ВЕЛИКАЯ метилурациловая мазь. Для кого-то вещь очевидная, но я узнала о ней только в прошлом марте, мне посоветовала её мой дерматолог. Жирная белая мазь, от которой я теперь никогда не откажусь, на вазелине и ланолине с характерным бабкиным запахом. Единственное средство, которое восстанавливало до хорошего уровня мои очень сухие и кровоточащие губы на лечении системными ретиноидами (это когда ты высыхаешь настолько, что превращаешься в одну ходячую корку). Стоит дешевле, чем пирожок в Макдониксе, хватает на полгода одного тюбика, а кому-то хватит и на год. Не вызывает привыкания и не содержит гормонов, конечно. Толстеньким слоем на полчаса-час, а лучше на ночь — мой любимый вариант использования, но можно и слегка намазать перед выходом на улицу, например, чтобы белёсого оттенка не было видно. Ещё её можно использовать на порезы, раны, ожоги, трещины, дерматиты, заживать будет в разы быстрее. Мой тюбик выглядит будто после боевого сражения, т.к. я всегда его с собой таскаю, и алюминиевая почти пустая туба выглядит жалко, поэтому фото из интернетов! А во-вторых: крем Локобейз рипеа, опять же, спас мои руки, локти и колени во время лечения и продолжает спасать до сих пор в холода. Восстанавливает супер-сухую кожу тела, чинит кожный барьер, сохраняет ее целостность при морозе, питает и увлажняет. Кремик-малютка в 30г, я сначала думала что кончится быстро, но нет! У него густая текстура, не жирный, после применения кожа бархатная и матовая, а расход мизерный. Состав убойный (на то и аптечное средство): вазелин, парафин, глицерин, воск, церамиды, олеиновая кислота. Содержание липидов, характерных для кожи человека — 60%. Нет отдушки, запах специфичный. Моментально снимает зуд и стянутость. У меня 2 раза за год появлялось маленькое пятно дерматита на руке, крем убирал его за одну ночь. https://telegra.ph/file/136547d40ac35deb3cacd.jpg
5385 

21.01.2021 19:42

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru