Назад

​​Swatch победили Samsung в споре о циферблатах для смарт-часов. У Samsung есть...

Описание:
​​Swatch победили Samsung в споре о циферблатах для смарт-часов. У Samsung есть магазин приложений Samsung Galaxy, где можно скачать разные приложения, в том числе циферблаты. Юристы Swatch нашли в этом магазине 30 электронных циферблатов среди которых Tissot, Longines, Omega, Breguet и Blancpain. Особенно юристов возмутили циферблат Jaquet Droz Tropical Bird Repeater — часов для коллекционеров, которые стоят $650 000, а любой мог скачать их себе на смарт-часы. Samsung признали, что пользователи скачали циферблаты 160 000 раз, но строили свою защиту на том, что Samsung не имеет отношения к нарушению. Хоть циферблаты и были в магазине Samsung, но сами циферблаты создали сторонние разработчики, которые и добавили их в магазин. По мнению Samsung они не использовали торговые марки Swatch и не должны нести ответственность, а если Swatch хотят посудиться, то пусть подают в суд на разработчиков. Во время рассмотрения дела судья разбирался, что считается «использованием торговых марок» в онлайне и есть ли тут вина Samsung. Samsung создали магазин Samsung Galaxy, в который кто угодно мог загружать приложения, хранить их и разрешать скачивать. Samsung активно рекламировали свой магазин, проводили конференции для разработчиков и всячески помогали им с интеграцией приложений. Со всеми разработчиками Samsung подписывали лицензионные договоры, прежде чем они могли загружать свои приложения. Циферблаты были созданы специально для смарт-часов Samsung и не работают на других устройствах. Таким образом Samsung имели отношение к приложениям, а значит незаконно использовали торговые марки Swatch. Это дело — хороший пример, что суды не всегда позволяют онлайн-площадкам защищаться тем, что они просто посредники и не должны нести ответственность за контент, продажу подделок и нарушение торговых марок. Для меня этот спор еще интересен и тем, что само приложение-циферблат можно рассматривать как декоративный дизайн, который может также влиять на привлекательность часов. Другими словами, потребитель может покупать часы Samsung только из-за того, что на них можно загрузить циферблат Omega, стоимостью от €3000 до €10 000. Теперь остается подумать и самим площадкам — что им еще нужно сделать, чтобы избежать ответственности за действия сторонних продавцов https://i.ibb.co/TqTDmdL/FL-Telegram-117.png

Похожие статьи

Итак, Nomadland довольно предсказуемо забрал Best Feature (а заодно и Audience...
Итак, Nomadland довольно предсказуемо забрал Best Feature (а заодно и Audience Award). Напомню, что это был первый год в истории премии, когда все пять фильмов, номинированных в главной категории, сняли женщины; а еще — что Хлое Чжао уже доводилось выигрывать основной приз в 2018-м, с "Наездником". Но "Наездник" так и остался кино "для своих", а вот Nomadland пойдет на "Оскар" и, вполне вероятно, его выиграет. Если, конечно, академикам по тем или иным причинам не захочется поощрить соркинский The Trial of the Chicago 7; он, кстати, тоже не остался без наград — получил Ensemble Tribute. Победу Риза Ахмеда в категории "Лучший актер" также считаю закономерной и предсказуемой. А вот что, наверное, можно счесть в некоторой степени сюрпризом, так это "Лучшую актрису" для Николь Бехари: думаю, большинство ставило на Макдорманд. Что еще? Кингсли Бен-Адир обошел Сидни Флэниган в Breakthrough Actor; я, к слову, уже мало верю в то, что Never Rarely Sometimes Always заберется по итогам awards-сезона куда-то очень высоко — его скорее ждет судьба вышеупомянутого "Наездника". Ах да! Очень рада победе Эндрю Паттерсона в категории Breakthrough Director Award; The Vast of Night — прорыв как он есть (и один из моих фаворитов по итогам 2020-го, да). При этом премии на удаленке (особенно с маленьким бюджетом) — по-прежнему кошмар кошмарович. Очень медленно подключались победители, порой из-за проблем со связью вообще не понимавшие, что они победили; но больше всего таким мероприятиям недостает аплодисментов, возгласов поддержки — в них жизнь. От вида пустого зала у меня на первых же секундах полились слезы, и я минут десять плакала так, как не над одним фильмом ???? Пора с этим форматом завязывать, короче.
5425 

12.01.2021 06:51

​​Apple не смогли отобрать право на торговую марку One more thing у Swatch.
​​Apple не смогли отобрать право на торговую марку One more thing у Swatch.
​​Apple не смогли отобрать право на торговую марку One more thing у Swatch. Часовой бренд зарегистрировал марку еще в 2015 и практически сразу получил иск. Юристы Apple уверяли, что потребители ассоциируют фразу со Steve Jobs, основателем Apple, и Swatch зарегистрировали марку недобросовестно. Изначально суд встал на сторону Apple, но Swatch подали апелляцию и Высокий Суд Лондона признал право Swatch. Судья посчитал, что Swatch не совершали недобросовестных действий, а фраза ассоциируется с лейтенантом Коломбо из сериала, а не с Apple. Юрист Apple называл действия Swatch «злонамеренной пародией», но не смог привести примеры пародий, которые могут быть опасными. Похоже, что судья различает «троллинг» и «недобросовестность», ведь у Swatch и Apple давняя война. В 2016 Swatch не дали Apple зарегистрировать марку iWatch, так как она была похожа на iSwatch, и название пришлось сменить на Apple Watch. В 2019 также отстояли право на слоган «Tick Different», который явно обыгрывал старый рекламный слоган Apple «Think different». https://www.silverscreensuppers.com/wp-content/uploads/2017/11/Columbo-1.png
5174 

01.04.2021 13:08

​​H&M окончательно победили adidas в споре, который длился с 1997 года. Adidas...
​​H&M окончательно победили adidas в споре, который длился с 1997 года. Adidas...
​​H&M окончательно победили adidas в споре, который длился с 1997 года. Adidas тогда не понравилась коллекция "Work Out" с двумя параллельными полосами вдоль рукавов и штанин и они подали иск против H&M. Хотя H&M так и не выпустили коллекцию, adidas продолжали судиться и объясняли это "желанием справедливости". В 2017 Гаагский суд постановил, что две полосы H&M нарушали торговую марку adidas в виде трёх полос, но потом это решение было отменено в апелляционном суде в 2020 году. Судья решил, что adidas не может запрещать использование «двух контрастных параллельных вертикальных полос», а по результатам опроса всего 10% потребителей ассоциировали две полосы с adidas. Юристы adidas попробовали оспорить решение в высшей инстанции — Верховном суде, но и тут получили отказ. Верховный суд оставил решение апелляционного суда в силе и обязал adidas возместить все судебные расходы H&M. Поскольку Верховный суд считается высшим судебным органом и его решения не обжалуются, то 24-летний спор между H&M и adidas можно считать законченным. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/10/image-asset-3-1.png
4234 

15.10.2021 13:05


​​Это случилось: Thom Browne победили adidas. 

Иск adidas был основан на...
​​Это случилось: Thom Browne победили adidas. Иск adidas был основан на...
​​Это случилось: Thom Browne победили adidas. Иск adidas был основан на утверждении, что потребители могут ассоциировать товары Thom Browne с adidas. Эта ассоциация подкреплялась тем, что Thom Browne начали выпускать спортивные товары с полосами, которые создавали такое же коммерческое впечатление, как и полосы adidas. Усиливало претензии и то, что коллекцией с FC Barcelona Thom Browne агрессивно посягнули на нишу adidas — коллаборации с футбольными клубами. Юрист Thom Browne отрицал претензии. По его мнению, разный имидж брендов и разные цены снижают риск того, что потребители спутают Thom Browne и adidas. Также юрист обратил внимание присяжных, что Thom Browne используют четыре полосы с 2007 года не нанося вреда adidas. Немецкий бренд знал об этом, поэтому adidas слишком долго ждал для иска, и это промедление можно считать молчаливым согласием adidas. В конце юрист Thom Browne подчеркнул, что adidas не является владельцем всех дизайнов с полосами в мире, а четыре полосы Thom Browne не стремились к ассоциациям с adidas. Это убедило присяжных и они установили, что Thom Browne не нарушал права adidas. Представитель adidas заявил, что бренд разочарован приговором и не исключает подачу апелляции. Так что нас может ждать продолжение спора. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2023/01/Screenshot-2023-01-12-at-7.19.09-PM-1024x735.png
2300 

13.01.2023 14:44

В сентябре 2021 индийский суд рассматривал иск Louis Vuitton против нескольких...
В сентябре 2021 индийский суд рассматривал иск Louis Vuitton против нескольких продавцов контрафакта. LV победили и суд выдал торговцам запрет на продажу любых товаров с логотипами "LV" и надписями "Louis Vuitton". Несмотря на это один из торговцев продолжал продавать подделки как минимум до сентября 2022 года, поэтому юристы LV повторно обратились в суд. Торговец признал вину, но умолял не наказывать его. Он называл себя «мелким бизнесменом, который пытается заработать с небольшого арендованного магазина». В ответ судья назвал торговца лжецом, который безнаказанно обманывает и не имеет права на сочувствие. «Этот торговец знал о запрете, но всё равно решил продавать подделки, чем увеличил свою вину. Извинения не смогут смягчить проступок» — написал в своем решении судья. Теперь по новому решению суда торговец должен выплатить Louis Vuitton 500 000 рупий ($6000) в течение 4 недель. Если торговец это не сделает, то его посадят на неделю в тюрьму.
1949 

22.05.2023 14:22

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru