Назад

Странный шампунь-скраб Likato Wellness. Начну с того, что это не скраб...

Описание:
Странный шампунь-скраб Likato Wellness. Начну с того, что это не скраб - текстура у шампуня вязкая, однородная, похоже на загустевшие слюни. Он прозрачный, нежно-розового цвета и никаких скрабирующих частичек в нет нет от слова совсем. Но зачем-то туда добавили ниацинамид, который в шампуне не работает - слишком мало времени находится на коже, да и концентрация у него скорее всего ниже рабочих 2%, судя по положению в списке ингредиентов. Аромат у средства приятный - пахнет гранатом, довольно ненавязчиво. По эффекту могу сказать, что это не шампунь на каждый день - он сушит кожу и волосы, хоть и бессульфатник. Промывает хорошо, без фанатизма, но у меня начала чесаться кожа от него. Не могу сказать, что это именно от пересушивания, возможно, просто индивидуальная реакция. Если пользоваться им время от времени, то это просто шампунь как шампунь. Подробнее рассказывать о средстве бесполезно, тк вскоре после того, как я его взяла на пробу, в продажу вышла обновленная версия с другим составом. Теперь это шампунь с sls и силоксановым полимером, гордо несущий надпись про АНА-кислоты на этикетке, где по факту просто содержатся Citric Acid и Lactic Acid в качестве консервантов, кажись. Звучит как какая-то шутка, его я пробовать не буду. Купить старую версию можно тут. практика_шампуни

Похожие статьи

​​Странный 2020-й, кажется, дал настоящий толчок и без того быстро...
​​Странный 2020-й, кажется, дал настоящий толчок и без того быстро...
​​Странный 2020-й, кажется, дал настоящий толчок и без того быстро развивающимся технологиям. За последнее время в ритейле и производстве одежды появилось все больше нововведений, которые положительно сказались на бюджетах компаний. ️Канадская компания Lululemon, специализирующаяся на одежде и оборудовании для занятий йогой, улучшила свои финансовые прогнозы, в том числе благодаря продажам домашней фитнес-платформы, встроенной в зеркало. Mirror, технологичный стартап, к которому компания присоединилась в 2019 году, теперь продается на сайте Lululemon за 1500$ и пользуется успехом за счет разнообразных занятий и тренировок, находящихся в удобном формате. ️В Москве открылся бренд Fage (Digital Fashion Lounge) от Zenden Group. Пространство магазина построено с учетом тренда на цифровизацию – в новой рознице на покупателя воздействуют сразу по нескольким каналам: через мобильное приложение, мониторы в диванах-лаунжах, трансляции и презентации товара в стрим-зоне. Зоны примерки обуви оснащены планшетами с виртуальной витриной, а в случае отсутствия нужного размера, его можно заказать через IT-систему с доставкой на дом или пункт самовывоза. Создатель проекта намерен открыть еще до 5 таких магазинов. Источник: PROfashion https://telegra.ph/file/df448bfa99e80c332f1c0.jpg
5436 

15.01.2021 13:45

Есть такой очень итальянский, очень качественный (и очень люксовый) мужской...
Есть такой очень итальянский, очень качественный (и очень люксовый) мужской...
Есть такой очень итальянский, очень качественный (и очень люксовый) мужской бренд LARUSMIANI Я не часто к ним захожу, но переодически для клиентов нет, нет, да и выцеплю какую-то (единичную чаще) интересную вещь. В новой и текущей коллекции, я как не старалась, ничего (из одежды или обуви) у них в этот раз выцепить не смогла. Не интересно) Но зато впервые заглянула в странный для модного бренда раздел «игры» А там знаете что?! Никогда не догадаетесь)- Там (тоже в общем то скучно, никакой запрещенки) две колоды карт (за 800€ и за 700€ с копейками), настольная игра (за две с половиной тысячи евриков) и какой-то «сет для покера» (за двенадцать с приличным хвостиком тысяч евро) Вдруг кому деньги девать некуда) Ссылочку прикреплю) https://www.larusmiani.it/collections/play-room
4914 

24.05.2021 11:12

Пару недель назад (на войне мы все потеряли счет дням) я дебютировал на TFL.
Пару недель назад (на войне мы все потеряли счет дням) я дебютировал на TFL. Этот ресурс был одним из вдохновителей на создание этого канала, поэтому я был рад поделиться своим мнением о сквоттерских торговых марках в РФ. После заявлений, что на месте Макдональдса должен открыться «У дяди Вани» с дешевыми ценами, российские предприниматели взялись за торговые марки. Сначала появились заявки на «МакДак», «McDonalds» и «У дяди Вани» с фирменными арками McDonalds. Далее предприниматели бросились регистрировать Chanel, Dior, Nike, BMW, Apple, Mastercard и Starbucks. Большинство заявок подали две компании — СмартБьюти и Биотекфарм-М. В интервью владелец компаний не скрывает своих целей и собирается продавать под известными марками свои товары. Если западные компании захотят вернуться — они смогут выкупить право работать под своим брендом, а если их имущество национализируют, что он готов отдать права на западные марки государству. Конечно же всех интересует главный вопрос — будут ли марки зарегистрированы? С подобными ситуациями я встречался в Китае, когда местные предприниматели регистрировали названия наших клиентов, чтобы потом предложить выкупить марку и заработать. Нередко такие заявки подают неопытные заявители, которые думают, что раз бренда нет в стране, то он ничей, и марку легко зарегистрируют. Возможно, и в этой ситуации объединились эти два фактора: раз иностранный бизнес покидает страну, а политики призывают национализировать имущество — почему бы не застолбить за собой известный бренд. В крайнем случае, потом можно его продать за больше деньги. В статье я советовал западным компаниям отслеживать заявки и подавать возражения. Но учитывая, как российские власти присвоили 500 самолетов на сумму около $10 млрд, они могут легко проигнорировать возражения против регистрации каких-то нематериальных торговых марок. После скандала Роспатент поспешил с заявлением, что сквоттерские заявки не будут регистрироваться. Российские юристы также утверждают, что заявки вряд ли зарегистрируют, ведь это противоречит законодательству. Но потом с опаской добавляют — «пока что».
3637 

11.04.2022 14:27


​​Sephora получили странный иск по поводу своей коллекции
​​Sephora получили странный иск по поводу своей коллекции "Clean At Sephora".
​​Sephora получили странный иск по поводу своей коллекции "Clean At Sephora". По утверждению компании в эту коллекцию попадают товары без потенциально вредных для человека или окружающей среды ингредиентов. Товары маркируются зеленой надписью "Clean At Sephora" с изображением листа и потребители могут быть уверенны, что там не будет парабенов, сульфатов SLS и SLES, фталатов, минеральных масел, формальдегидов и других компонентов, которые указывает компания на сайте. Lindsey Finster, которая подала иск, обвиняет Sephora в ложной рекламе. Она утверждает, что увидела надпись "Clean At Sephora" и это заставило её поверить, что ингредиенты косметики не связаны с вредом здоровью. Однако в туши Saie Mascara 101 есть множество синтетических ингредиентов: цетиловый спирт, фенетиловый спирт и бензоат натрия, которые могут нанести вред здоровью. И вот та самая странность иска — Sephora не давали гарантий, что в продуктах нет компонентов, которые перечисляет Finster. Однако по мнению Lindsey Finster, потребители понимают "Clean At Sephora" не так, как это компания трактует на сайте. Потребители видят слово "Clean" и думают, что товар освобожден от любых вредных компонентов, а не только от тех, которые определила Sephora. В иске Finster утверждает, что пострадала от этого обмана и переплатила за косметику, поэтому компания должна понести наказание. Будет интересно посмотреть на отношение суда к этому иску. США и многие страны регулируют использование слов «эко-», «био-», «sustainable». Однако слово «чистый» может трактоваться потребителями по-разному и необязательно может означать, что в товаре нет любых примесей. К тому же Sephora явно будет аргументировать к тому, что они детально перечислили компоненты, которых нет в товарах этой серии. https://telegra.ph/file/defb0e408a62950679ed5.jpg
2588 

07.01.2023 14:31

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru