Назад

Сторы Acne Studios в разных городах мира

Описание:
Сторы Acne Studios в разных городах мира

Похожие статьи

​Ола, амигос! Пока некоторые осваивали просторы Клабхауса и тратили там время...
​Ола, амигос! Пока некоторые осваивали просторы Клабхауса и тратили там время...
​Ола, амигос! Пока некоторые осваивали просторы Клабхауса и тратили там время на бесконечные беседы с незнакомыми людьми (или со знакомыми, но это, если вдуматься, еще хуже), фэшон-индустрия на месте не стояла. Вот, например, Кэтрин Зета-Джонс теперь тоже увлеклась дизайном одежды. Актриса запустила линию прет-а-порте в рамках своего персонального бренда Casa Zeta-Jones, и первая коллекция сезона SS21 уже появилась в сети. Оскароносная исполнительница огромного количества запоминающихся ролей (Велма из "Чикаго", Катя Петракович из клюквенного "РЭД-2", Элена де ла Вега из "Маски Зорро") работала над фэшон-дебютом в течение всего последнего года, потратив с пользой время карантина и прочих локаутов. Весенняя коллекция получила название Future Natural, при ее разработке Кэтрин и креативный директор Casa Zeta-Jones Фред Тутино черпали вдохновение из «цветов, форм и текстур, встречающихся в природе, смешанных с толикой современной роскоши». При создании широко использовались натуральные ткани - шелк, хлопок и кашемир - для того, чтобы воплотить концепцию "Вечная классика с женственной чувственностью". В результате получилась коллекция, которая, по словам Зета-Джонс, не только воплощает ее авторское видение, но и обращается к целевой аудитории, ядро которой - многогранные, современные и уверенные женщины, которые живут динамичной жизнью. Для желающих ознакомиться: https://www.casazetajonescollection.com/ https://telegra.ph/file/661a72b576381e4d4cbda.png
5295 

17.02.2021 16:47

Дмитрий Ключевский, арт-директор, дизайнер, член команды Inshade и основатель...
Дмитрий Ключевский, арт-директор, дизайнер, член команды Inshade и основатель...
Дмитрий Ключевский, арт-директор, дизайнер, член команды Inshade и основатель марки ТЗСМ, заподозрил шведский бренд Acne Studios в копировании своих работ для Inshade. Об этом дизайнер рассказал на своей странице в Facebook: «Дорогие Acne. Простите меня за google-английский. Мне нравятся ваши коллекции. Я слежу за вашим творчеством и мне приятно, что вы следите за моим. Теперь в моем портфолио кроме совместной работы для MSGM, Vetements и нескольких локальных брендов будет работа с вами. Чтобы закрепить наши отношения и предлагаю вам выслать мне на почту предложение о работе. Как вы знаете, я делаю классные принты. Напишите мне и я безвозмездно пришлю вам эскизы новой коллекции, а то эта вышла уже два сезона назад, а я хотел бы, чтобы мой любимый бренд был актуальным. Моя почта dmitri.ru. Жду ответа. Best regards». Что думаете по поводу кейса? Можно говорить о копировании или нет?
5191 

05.03.2021 12:22


Все меньше международных брендов на российском рынке ритейла

Таким прогнозом...
Все меньше международных брендов на российском рынке ритейла Таким прогнозом...
Все меньше международных брендов на российском рынке ритейла Таким прогнозом поделились с «Коммерсантом» аналитики. По их мнению, интерес глобальных торговых сетей восстановится не раньше 2023 года. Всему виной – закрытые границы и низкая посещаемость торговых центров. Так, по данным CBRE и Knight Frank, за первый квартал 2021 года на российский рынок вышли только три бренда – Ecco Kids, Shikkosa и Accessories. За это же время ушли Bath & Body Works и Topshop. По итогам этого года в стране могут начать работу 9-12 новых брендов, а 10-11 – уйдут, считает руководитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько. Если так и будет, то уровень выхода международных сетей станет минимальным с 2014 года, а закрытий будет столько же, как и в 2015 году. Тем не менее, некоторые эксперты строят более оптимистичные прогнозы. По мнению директора департамента торговой недвижимости JLL Полины Жилкиной, с начала года Россия находится в неплохих условиях с точки зрения суровости ограничительных мер и ущерба для бизнеса по сравнению со многими европейскими рынками. Более того, многие уже присутствующие на рынке зарубежные ритейлеры строят планы по развитию своих сетей, считает Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank. Пустующие же торговые пространства после ухода глобальных брендов смогут занять локальные проекты и моносторы. Аналитики отметили еще одну любопытную тенденцию на рынке – уход международных проектов в связи с устареванием части концепций и неудачным опытом франчайзи в России. По оценкам эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, число франчайзи сократилось на 24% в прошлом году, а искать новых партнеров в стране затруднительно – опять же из-за закрытых границ. По мнению Рождественской и экспертов CBRE, такая динамика на рынке сохранится до восстановления трафика в торговых центрах и снятия ограничений. Источник: «Коммерсантъ» https://www.kommersant.ru/doc/4763189
5108 

09.04.2021 15:00

С огромным интересом сейчас изучаю материалы по гликобиологии и потенциальном...
С огромным интересом сейчас изучаю материалы по гликобиологии и потенциальном положительном влиянии гликанов (высокомолекулярных углеводов различных форм) на качество кожи. И вот натолкнулась на очень классный косметический ингредиент, который умеет хорошо увлажнять, уменьшать глубину морщин, заживлять и укреплять защитный барьер кожи – Антарктицин или Pseudoalteromonas Ferment Extract. Этот компонент является гликопротеином, т.е углеводом (а точнее олигосахаридом), связанным с молекулами белка – аминокислотами глицина, гистидина, лизина. Получают его из штамма бактерий, найденных в 1988 году в ледниках островов Антарктики. В процессе своего развития эти бактерии выделяют во внешнюю среду особый гликопротеин, который защищает их от пагубного воздействия низких температур. При нанесении на кожу, он активирует ее восстановительные функции, препятствует разрушению клеточных мембран, увеличивает выработку коллагена и эластина, повышает уровень увлажнённости, обладает криопротекторными свойствами – т.е. защищает клетки от образования микроскопических кристаллов льда при низких температурах и балансирует выработку себума. Рабочая дозировка Антарктицина: 3 – 5%. Интересно, что компонент достаточно распространен в косметике и, если ввести на сайте www.incidecoder.com, вы найдете немало продуктов, где экстракт значится в начале списка состава. Вот только некоторые примеры: Ecooking, Acne serum/ Super Serum / Moisturizing Serum ISClinical, Youth Eye Cream Biologique Recherche, Sérum Matriciel Visage Peter Thomas Roth, линия Blue Marine Algae Grown Alchemist, линия Age Repair Colorescience, Pep Up Collagen Renewal Face & Neck Treatment Kiehl's, Ultra Facial Cream 3LAB, Anti-Aging Eye Lift
4747 

02.07.2021 11:20

У меня было несколько покупок продуктов Натура Сиберика и смежных марок, о...
У меня было несколько покупок продуктов Натура Сиберика и смежных марок, о которых я ещё не рассказывала. Какие-то сделала в начале лета, пару банок купила, когда скандал только начал набирать обороты. Я тогда направилась в ещё открытый магазин взять любимку про запас на всякий случай (как чувствовала ) Что ж, есть вероятность, что, если не потороплюсь с постом, рассказывать уже будет и не о чем …️ Мне так понравилась противоотечная маска Натуры из серии Home Spa, что я решила попробовать что-нибудь ещё из этой линейки. На тот момент у меня закончились глиняные маски, поэтому я обратила внимание на Подсушивающую маску для лица Супербаланс и свежесть с вулканической глиной, и в довесок прихватила сумасшедшую банку Серия Crazy Звири, pre-party sos маска для лица глубоко очищающая и разглаживающая Енот-потаскун Маски очень схожи по действию - обе сделаны на основе глины, обе содержат цинк. Но глины разные, в Еноте - каолин, кроме того, в составе есть аллантоин, и Енот ощущается для меня помягче и по-приятнее. А подсушивающая маска anti-acne сделана из чёрной вулканической глины. В процессе ее нанесения я чувствовала покалывание. Не могу сказать, что вторая маска сильно сушит, хотя консультант говорила, что она очень жесткая. Я бы сказала, что ,скорее, это средство не для чувствительной и аллергенной кожи. То есть мою кожу она не столько сушила, сколько немного раздражала в первые 5 минут после нанесения. Но спустя это время - никакого дискомфорта и не приятных сюрпризов с раздражением. По консистенции Енот очень прикольный - этакое белое взбитое суфле. Аромат имеет природный. Оформление банки забавное, ну хоть что-то новенькое и не претендующее на супер-лакшери-гламур. Ирония - всегда не плохо Вот маска из серии Home Spa уже для взрослых состоявшихся людей ???? Вся серия в стекле, с соответствующим сдержанным оформлением. Продукт имеет нежнейшую сливочную консистенцию, со сладковатым ароматом, который, честно говоря, сразу вызывает у меня подозрение на аллергию (а я далеко не аллергик). Я улавливаю в нем некую кислинку, которая говорит мне: сейчас тебя будет щ... Рекомендуется наносить обе маски на 10-15 минут. Мой максимум - 30. За это время носки маски не превратились в пыль, просто подзастыли. Енот из белой стал более прозрачной. Результат от них очень схож - кожа выглядит более ровной и свежей, поры сужены, уменьшается воспаление. Хорошие маски, хороший результат, ничего сверхъестественного, конечно же, нет. Никаких поразительных до/после ждать не стоит. Просто достойный базовый поддерживающийся уход, чтобы освежить кожу. Тут стоит добавить, что у меня комбинированная кожа, без сильных высыпаний, но с неприятной склонностью к забитым порам, особенно на лбу. Медицинская маска усугубила ситуацию на остальной части лица. Но в целом, без серьезных проблем. Мне понравились обе продукта, но предпочтение я бы все же отдала простому, незатейливому, ироничному еноту. Да, на фоне одинакового результата он выигрывает и по цене и по комфортности в использовании ️
4407 

17.09.2021 20:18

Продажи Victoria's Secret растут на фоне новой дайверсити-политики...
Продажи Victoria's Secret растут на фоне новой дайверсити-политики...
Продажи Victoria's Secret растут на фоне новой дайверсити-политики бренда Когда этим летом VS – бренд, давно дышащий на ладан – ошарашили новостью о глобальном ребрендинге, в их успех мало кто верил. На топливо слепой любви преданных поклонников надеяться было поздновато, а в реинкарнации бренда и появлении принципиально новой аудитории эксперты сильно сомневались. Видимо, зря. Благодаря активной (и предельно буквальной, на наш взгляд) рекламной кампании и новым амбассадорам, VS, кажется, возраждается из пепла. В Северной Америке продажи в магазинах выросли почти на 22% (а тут еще и сезон подарочного шопинга на носу). Отрицательные показатели тоже есть – кардинальное перевоплощение не могло обойтись без последствий, но инвесторы были к этому готовы. Из розовой мечты VS превратились в бренд с правозащитной миссией всего за 4 месяца, и, судя по цифрам, покупатели уже успели к этому привыкнуть. И редакторы тоже успели (ну почти). А вы? https://wwd.com/fashion-news/intimates/victorias-secret-earnings-100-supply-chain-distruptions-1234998185/
4256 

18.11.2021 12:08

Йельский институт (CELI) выпустил обновленный список компаний, которые работали...
Йельский институт (CELI) выпустил обновленный список компаний, которые работали на российском рынке. CELI насчитали более 1000 компаний, которые сократили свою деятельность в РФ больше, чем того требовали санкции. На вершине рейтинга 315 компаний, которые полностью ушли с российского рынка. Среди них Nike, L'Occitane, Ikea и Etsy (деактивировали все объявления от российских продавцов). На другом конце списка компании, которые продолжают вести бизнес в РФ «как обычно». Среди тех, кто продолжает бизнес: Benetton, Boggi, Clarins, салоны Dessange, Lacoste, Quiksilver и Calzedonia. Giorgio Armani отмечены как «работающие в РФ», но компания утверждает, что магазинами управляют независимые франчайзи. Tom Ford также работают в РФ, но не афишируют это. Diesel заявили, что соблюдают европейские санкции, но товары дешевле 300 евро можно свободно купить через сайт. Skechers и Valentino получили оценку С, так как сократили продажи частично. Например, Skechers приостановили официальные поставки, но товары можно купить онлайн. Большинство компаний получили оценку B, что означает «компания временно ушла, но оставила возможность вернуться». Среди них Chanel, Gucci, Balenciaga, Louis Vuitton и Dior, Hermès, Prada, Moncler, Rolex, Ferragamo, Canada Goose, ACNE, Ganni и Ralph Lauren.
2844 

20.09.2022 13:03

Что будет на Хакатоне?
В программе есть три основных модуля:
- Обучающий модуль...
Что будет на Хакатоне? В программе есть три основных модуля: - Обучающий модуль...
Что будет на Хакатоне? В программе есть три основных модуля: - Обучающий модуль – мы расскажем о принципах работы шоурума, байеры поделятся своими рекомендациями относительно коллекций; - Конкурсный этап – подготовка презентации бренда для байеров и отбор в шортлист; - Отбор в шоурум и проекты партнеров – презентация профайла байерам и отбор в шоурум Альянса или маркет/поп-ап сторы. Что получат участники Хакатона? Хакатон – это взаимная калибровка требований, возможность диалога внутри профессионального сообщества ритейлеров и брендов. Помимо доступа к платформе Альянса добавилась возможность участия в маркетах и проектах партнеров. Как попасть в шоурум Альянса? Только через Хакатон. В ходе программе мы совместно с экспертами подготовим марки к работе в шоуруме, расскажем, что сейчас покупают байеры и что им интересно. Какие критерии отбора в шортлист? – соответствие требованиям байеров; – уровень коммерческой востребованности коллекции; – концепция (креативная идея) коллекции; – дизайн и технологии коллекции; – производство и масштабируемость коллекции. Чем отличается второй Хакатон от первого? У нас появилось несколько новых партнеров. Соответственно, мы будем двигаться в нескольких направлениях – премиум-мультибренд, маркет и поп-ап сторы. Все подробности раскроем позже. Подать заявку: https://beinopen.ru/hackathon https://beinopen.ru/hackathon
2186 

05.04.2023 14:33

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru