Назад

Современная мода на мужские украшения идёт к нам из рэп-культуры, конечно. A$AP...

Описание:
Современная мода на мужские украшения идёт к нам из рэп-культуры, конечно. A$AP Rocky на вчерашней премьере своего документального фильма «Стокгольмский синдром» в рамках нью-йоркского кинофестиваля Tribeca в колье из белого золота и натурального жемчуга американской марки Galt & Bro.

Похожие статьи

Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её преференций. Поделюсь с вами статистическими данными, в сборе которых я участвую. Подобные данные не только представляют академический интерес, но и позволяют, например, рекламодателям получить представление об эффективности захода на ту или иную площадку, а модным брендам - находить свою аудиторию и потенциальных клиентов. Приведу конкретный пример на основе данных по потреблению телеграма среди постмиллениалов. Во-первых, почти каждый десятый явно относит его не к мессенджерам, а к социальным сетям, а остальные делают это неявно, демонстрируя в нем тот же паттерн медиапотребления, что и, например, ВКонтакте. Во-вторых, более половины постмиллениалов активно пользуются тележенькой, а остальные отказываются преимущественно из-за того, что мало кто из окружения о ней осведомлен. Преимущественно Telegram используют для доступа к информации, новостям о стране и мире (примерно половина молодой аудитории TG) и подписки на тематические сообщества, группы, каналы (трое из пяти). Но самое интересное для нас находится в fashion-сегменте телеги. Во-первых, в среднем из пяти зумеров двое интересуются модой и получают данные о происходящем в фэшоне в основном из социальных сетей, интернет-сайтов и мессенджеров. При этом есть ровно одна платформа, формально относящаяся к мессенджерам, но проявляющая все свойства соцсети, и мы с вами находимся сейчас прямо на ней)) Это делает авторские каналы людей из fashion-медиа, имеющие наибольшие охваты, количество подписчиков и высокий ER, отличным примером инструмента диджитал-маркетинга, рождающегося на наших глазах. К таковым я бы отнесла, в первую очередь, следующие: • Антиглянец (133 тыс. пдп*, 38 тыс. просмотров/пост*); • MUR (100 тыс. пдп*, 23 тыс. просмотров/пост*); • Good morning, Karl! (71 тыс. пдп*, 14 тыс. просмотров/пост*); • Golden Chihuahua (52 тыс. пдп*, 13 тыс. просмотров/пост*). *данные по состоянию на конец ноября И эти каналы как раз и являются примером гибридной формы распространения Моды, который я упоминала ранее. Они совмещают в себе функции авторитетов моды, модных журналистов, редакторов и даже частично неформальных лидеров. Как инструмент диджитал-маркетинга они успешны хотя бы потому, что способны реагировать на новости значительно быстрее чем классический модные СМИ, а так же делиться собственным мнением без цензуры, что особенно привлекательно для молодой аудитории. https://t.me/sncmag
5507 

16.12.2020 10:30

​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и изучаем текущее состояние модного ресейла. На очереди Япония, и поэтому мое традиционное приветствие трансформируется в "коннитива". В прошлом материале я говорила, что именно японский взгляд на pre-owned оказывает значительное влияние на потребителей в том же Китае. Более того, при одних только словах «японская мода» в ассоциативном ряду вместе с личностями Кендзо Такады, Йодзи Ямамото и Рей Кавакубо и почти кэйрэцу Uniqlo обязательно появятся образы винтажного стрит-стайла прямиком из квартала Харадзюку. Но Японии удается транслировать любовь к винтажу не только из-за масштаба модного рынка (почти 24 миллиардов долларов выручки в этом году – четвертое место в мире!) и масштаба личностей японских дизайнеров. Дело в особом японском мировоззрении и принципах, которые его пропитывают и делают особенно привлекательным для других стран. Островная и не особо богатая ресурсами страна, в которой основу идеологии потребления представляет принцип моттаинай (もったいない), где старые вещи обретают душу и становятся цукомогами, практически неизбежно должна была стать лидером в ресейле. Я подробно разобралась с привлечением статистики, рецензируемых научных журналов по истории и экономике и всевозможных путеводителей, как именно это произошло и как сейчас обстоят дела в Японии с продажей pre-owned продукции фэшона всех сегментов. Встречайте мою новую статью для Nichego Novogo: "Ресейл восходящего солнца"! https://www.nichegonovogo.ru/article/reseil-vosxodyashhego-solnca
5538 

18.12.2020 18:12

Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать...
Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать, посмотрев трейлер, а торопиться было нэ надо. Не так фильм оказался и плох. Игра актеров, атмосфера, немного Франции, по которой мы уже соскучились, стоят того, чтобы его посмотреть. Да, фраза героини "J'Adore создала я" вызывает вопросы, мы все знаем создательницу Жадора, прекрасную и почти русскую Калис Беккер, она мало похожа на героиню. Да, манера поведения парфюмера Анны Вальберг, помыкающей обслуживающим персоналом, изумляет - откуда такие барские привычки? Ее коллегам и ровесницам Натали Фейстауэр, Калис Беккер, Оливии Джакобетти подобное и в голову бы не пришло. Да, сюжетные ходы традиционны. (Дальше спойлеры) Что может случиться с парфюмером, какая драма, заслуживающая внимания? Правильно, потеря обоняния. Кто помнит советский фильм 1981 года с Будрайтисом? Воот. Сейчас это внезапно актуально, хотя фильм снят ещё до ковида. Способами выхода из психосоматической аносмии там называются покой и постепенные тренировки обоняния. Впрочем, внимания этому уделяется немного. Ждем новых фильмов, где героями будут парфюмеры, заболевшие ковидом. Героиня экстравагантна, социопатична и хамовата, как физик-теоретик в кино шестидесятых. У нее идиосинкразия к некоторым запахам. Люди ей мешают работать, галаксолид (один из самых популярных современных мускусов) она не переносит, сигаретный дым и алкоголь тоже. Все-таки психопатическая составляющая кажется кинематографистам непременной особенностью образа парфюмера, спасибо за это Зюскинду. Тогда как большинство успешных парфюмеров, работающих в индустрии, на самом деле нормальнейшие люди. Психически здоровые, с широким кругозором, умеющие держать себя в обществе, ценящие хорошую кухню, вино и другие жизненные удовольствия. Спокойно относящиеся не только к галаксолиду. В фильме много специальных терминов, которые явно взяты не с потолка. Услышав про лиффаром и триплаль, я отправилась высматривать консультантов в титрах. Терпеливо проглядела все и - бинго - ближе к концу обнаружила имена Кристин Нажель, действующего парфюмера Hermes, и Жан Жака, нового "носа" компании Caron, на момент съемки - парфюмера Takasago. Так что все умные слова сказали, надо полагать, они. А вот странности сюжета объяснить трудно. Героиня ведет роскошный образ жизни, живет в дорогой квартире, останавливается в дорогих отелях, ездит на дорогой машине с водителем. При этом она фрилансер, выполняет заказы по созданию отдушек, и даже за наличные (пять-шесть тысяч за один заказ, десять процентов от которого уходит агенту). Вот тут сюжет либо недоконсультирован, либо у консультантов не спрашивали. Лаборатории как таковой у героини нет, если не считать лабораторией набор душистых веществ. С собой она возит походный чемоданчик с бутылочками, и прямо на месте, в отелях, вечерами, работает над заказом, прямо вот капает. Но. Что дальше-то? Вот создала она композицию на своей палитре, и? Заказчику в нужном количестве она компаунд не соберет. Значит, формулу нужно отдавать на производство, в парфюмерную компанию, где ее еще должны адаптировать к собственной элементной базе. И смысл обращаться к независимому парфюмеру в таком нелегком деле, как отдушивание плохо выделанных сумок? Или она все же собирает им граммов сто-двести концентрата - и берет за это свои тыщи? Нипанятно. При этом она постоянно повторяет, что хочет вернуться в парфюмерию, в смысле делать fine fragrances, воспринимая работу над функциональной парфюмерией как временную ссылку. Хотя даже создать запах пещеры, который ей заказывает один из муниципалитетов, - это очень творческая работа. Теперь о хорошем. Актриса Эммануэль Дево органична и интересна. Мне она одновременно кажется и очень знакомой, и неизвестной - я не смотрела ни одного фильма из ее послужного списка. И с удовольствием посмотрела бы что-то из раннего - она, похоже, была красавица. Ее партнер Грегори Монтель, играющий шофера, тоже очень мил. Сюжетный ход с пробуждением интереса к запахам у человека, который об этом прежде особенно не задумывался, хороший. В общем, не будем требовать от кино невозможного.
5556 

02.12.2020 12:02

Модный алфавит 2020

Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый...
Модный алфавит 2020 Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый...
Модный алфавит 2020 Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый материал. И вспомнили, что очень любим расставлять важные слова в алфавитном порядке. В первых «Текстах о моде» мы делали алфавит об эстетике, во втором – это была история про обогащение. Казалось бы, мода изначально только про это. Но к 2020 году красоты и денег в моде резко поубавилось. Однако прибавилось других тем. Мода в 2020-м – очень громко и о политике, и об экологическом активизме, и о об IT… Всё меняется у нас на глазах – ценности, установки, маркетинг, эстетика и даже форма модного продукта. Мы собрали 4О главных слов моды 2020 года. Что влияло, болело, мешало, определяло, горячо обсуждалось, стало мемом, символом, триггером, изменило индустрию, бизнес и визуал https://beinopen.ru/article/fashion-alphabet-2020 https://beinopen.ru/article/fashion-alphabet-2020
5481 

30.12.2020 11:50


Наступает Новый год, будут все поддатыми. Вновь сюрпризы поднесёт Путин с...
Наступает Новый год, будут все поддатыми. Вновь сюрпризы поднесёт Путин с депутатами. А команда новые каналы: _humor — Лучший юмор всегда на каблуках. — Английский для детей и начинающих. _a_l_a_t — Салаты на Новый Год! Порадуйте себя и близких! — Для тех, кто имел неосторожность увлечься вышивкой. Схемы, советы. — Узнай Язык тела, жестов и мимики, психология. — Гороскоп Скорпиона на каждый день. — Простые и вкусные рецепты для мультиварки. _daily — Картинные истории (Художники. Живопись. Искусство. НЮарт) — Клуб любителей цветов. Правильный уход делает любовь к цветам взаимной. — Хитрости Хозяйки. Вкусные рецепты на Новый Год. Полезные советы в быту. Минимум усилий. Отличный результат! — Эзотерика. Магия. Ритуалы и приметы. — Учим корейский, каждый день по слову или выражению. — История в фотографиях, канал о знаменитых личностях. _mma — С нами те, кто может за себя постоять. — Дева Знак зодиака гороскоп, ежедневные прогнозы. _ladies — Ежедневные советы для стройности, полезные рецепты, инструкции, как сделать ваше тело безупречным. _modno — Мода — это то, из чего мы сами себя складываем ежедневно. — Поздравления на все случаи жизни! — Праздничные красивые платья для женщин — это настоящие произведения искусства.
5495 

30.12.2020 20:00

​​Если вы работающий визажист, гример или стилист по волосам, вы знаете как...
​​Если вы работающий визажист, гример или стилист по волосам, вы знаете как...
​​Если вы работающий визажист, гример или стилист по волосам, вы знаете как важно иметь на площадке все необходимое и даже больше, чтобы не задерживать процесс и следить за образом без стресса. Мои подружки знают это не понаслышке, ведь уже давно работают в кино. И устав от неподходящих площадочных сумок сделали свои, которые отвечают всем их требованиям. В сумках продуманно все так, что вам и места на все хватит, и кармашков маленьких для организации пространства навалом, и все перед глазами. Я сама беру ее все чаще с собой, если мне нужны свободные руки и почти все содержимое чемодана на площадке. К косметичкам девчонки наделали ещё кучу мелких дополнений вроде чехла для лака, салфетницы и актерских косметичек/чехлов для кистей. Кстати, если вы не хотите брать целую сумку, вы можете взять какое-нибудь из дополнений и продеть в пояс своей рабочей лошадки, чтобы создать дополнительное место для инструментов и материалов! Но это ещё не все, настрадавшись с капризными материалами и погодными условиями, девчонки так же сделали термо-косметички, в которых можно свободно возить материалы не боясь что они переморозятся или наоборот расплавятся и весь Том Форд вместе с клеем за 6к полетят в мусорку. Такие косметички будут полезны не только профессионалам, но и всем, кто беспокоится за сохранность своей косметики, ведь они аккуратненькие, минималистичные и ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ, влезет намного больше, чем можно подумать В общем, я видела все этапы создания этих косметичек, начиная с закупки ВСЕХ существующих косметичек, анализа, плюсов-минусов до собственно пошива. И если раньше с ними могли ходить только близкие друзья (я например), то сейчас их можно купить и я с огромным удовольствием могу советовать их вообще всем!:) https://telegra.ph/file/cc27c234a3b0ec81664e7.jpg
5475 

11.01.2021 14:48

Digital-обложки, безусловно, разнообразили
Digital-обложки, безусловно, разнообразили "меню" рекламодателей и, наверное...
Digital-обложки, безусловно, разнообразили "меню" рекламодателей и, наверное, немного облегчили жизнь редакций (если что-то не очень хочется ставить на основную обложку, всегда можно воспользоваться "диджитальной" альтернативой). Вот, например, фичер из февральского Elle, выглядящий как спецпроект — потому что лицо Gucci Джоди Тернер-Смит позирует в каждом кадре исключительно в вещах из только-только поступившей в продажу коллаборации The North Face x Gucci, — легким движением руки превращается в январскую кавер-стори. При этом классной Джоди, помимо коллекции, даже нечего толком промотировать: съемки сериала, где она играет Анну Болейн, едва начались (шутка ли, у шоу даже нет названия); когда выйдет Without Remorse — тоже не очень ясно, Paramount убрал экшн-триллер из календаря 2021-го. В общем, вы поняли.
5462 

12.01.2021 15:51

В Мск весьма холодно который день. И вот что я стала замечать - натуральных...
В Мск весьма холодно который день. И вот что я стала замечать - натуральных шуб, которые москвички стыдливо прятали в своих шкафам последние несколько лет, стало на улицах все больше. И светские дамы в светских заведениях появляются в них все чаще, смахнули пыль и вперед. Мода подуспокоилась? Или ярые эко- и зоозащитники попросту так и не смогли придумать мало-мальски логичное обоснование тому, почему "пластиковые" шубы - это лучше для природы, чем натуральный мех? В целом я вообще мало верю в МАКРОтренд на экологичность. Есть мода на экологичность, так же как и мода на винтаж. Просто стало весьма круто говорить обо всем этом - не более того. Это надо понимать и отдавать себе в этом отчет. Чебурашки, давайте признаемся, всех подзадолбали чисто морально. Но в целом, скорее всего, к ним не будет больше того отвращения, какое было раньше. И да. В минус 20 и 30 только настоящий мех способен вас согреть. Говорю со знанием дела как самая настоящая девочка с Севера. Ни за что не агитирую, сама натуральные шубы не ношу, но носила бы, если бы имелась в гардеробе симпатичная и актуальная. С теми же трениками и массивными ботами смотрятся они шикарно.
5393 

15.01.2021 18:20

​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее творческом кредо. Ее подход можно охарактеризовать как полностью междисциплинарный, поскольку она черпает вдохновение в профессиях, не относящихся к моде и искусству. Не будет преувеличением сказать, что ван Херпен изменила отношения между традиционным мастерством, высокой модой и технологиями. На протяжении всей своей карьеры ван Херпен постоянно сотрудничает с творческими людьми из других дисциплин, соединяя высокую моду и современное искусство. Айрис придерживается близкой мне философии междисциплинарности и сближения моды с наукой и высокими технологиями, а интерес к науке и технологиям привел ее к долгосрочному сотрудничеству с ЦЕРН и Массачусетским технологическим институтом. Ее можно назвать даже не просто дизайнером, а фэшон-инженером. Это как раз тот взгляд на создание моды, который я тоже стараюсь по возможности популяризировать: на канале я постоянно обращаюсь к новинкам фэшонтеха и теквира, так как новые ткани и технологии - это не просто маркеры наступления будущего (что круто само по себе), но и новые инструменты для выражения творческой воли дизайнеров. С раннего возраста Айрис была заинтересована в привнесении новых материалов и технологий в моду. Она изучала моду в Институте искусств ArtEZ в Арнеме в Нидерландах и стажировалась у Александра Маккуина в Лондоне, и через год после получения диплома, в 2007 году, запустила свой бренд. В 2010 году привлекла внимание fashion-мира во время Недели моды в Амстердаме, впервые представив на международном уровне платье из белого полиамида, выполненное в технике 3D-печати. Теперь уже признанное шедевром, Crystallization было вдохновлено физическим процессом фазового перехода (превращения воды в лед) и вошло в список 50 лучших изобретений 2011 года по версии журнала TIME. В 27 лет она стала самым молодым дизайнером, включенным в официальный календарь Парижской недели высокой моды. Фактически ван Херпен стала одной из первых дизайнеров, применяющих 3D-печать в качестве техники изготовления одежды. В процессе проектирования она полагается на технологии разработки, более привычные для решения инженерных задач (вроде быстрого прототипирования), и часто привлекает к работе архитекторов и инженеров. Да и с точки зрения выбора тканей ван Херпен известна любовью к нетрадиционным материалам, таких как "драконья шкура", TPU 92A-1 или прозрачные смолы. Неудивительно, что с таким подходом ван Херпен быстро стала одной из икон современного фэшона (а ей всего лишь 36!). Ее творения не только находят свое место в гардеробах таких звезд, как Бьорк, Леди Гага и Тильда Суинтон, но и вдохновляют других дизайнеров, в том числе Фрэнсиса Битонти, который спроектировал на основе принципа золотого сечения и напечатал платье для Диты фон Тиз, и даже самого Карла Лагерфельда, который в 2015 году украсил культовые твидовые костюмы Chanel деталями, напечатанными на 3D-принтере. И это я уже молчу про бесчисленные работы студентов, обучающихся дизайну костюма и использующих 3D-печать в своих дипломных проектах! В общем, Айрис ван Херпен - одна из главных визионеров моды прямо сейчас. Это совершенно точно тот человек, за которым необходимо следить и чьи идеи надо анализировать, если хотите понять, какой будет мода завтра. https://telegra.ph/file/7b8daef70ac94b5f5a152.png
5427 

16.01.2021 21:15

​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное...
​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное...
​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное мнение, tgstat и telemetr не дадут соврать) Катя Федорова после нескольких провокационных постов и последующих обсуждений в комментариях и чате презентовала на суд общественности (в основном, аудитории Блюпринта, конечно же) лонгрид "ЗАЧЕМ ПИСАТЬ О ПОЛИТИКЕ В ГЛЯНЦЕ?". Приписываемая Вольтеру фраза "Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить" (на самом деле ее автор - Эвелин Холл) подобно пеплу Клааса постучала в мое сердце, и поэтому я поспешила поделиться с вами ссылкой на текст Федоровой. Его можно рассматривать вообще как программное заявление. Более того, там огромное количество идей, с которыми просто невозможно спорить: Мода становится все более политизированной; Более 75% аудитории хотят видеть политические и социальные темы в модных медиа; Сегодня, когда ассортимент футболок или кроссовок практически бесконечен, мы выбираем не просто вещь, а смыслы и истории, которые за ней стоят; Современному потребителю, особенно если он молод или молод душой, важно, чтобы бренд, у которого он покупает, разделял его ценности, а блогер или издание, которому он готов отдать часть места в своей ленте, имел свое мнение, пусть даже порой и противоположное. Я готова отливать эти слова в граните и вырезать их золотом. Катя Федорова права абсолютно: мода политизируется, как и все остальные сферы жизни (и медиа тем более). И никуда от этого не деться, и нигде не спрятаться. Рано или поздно, но это поймут все авторы (а не только любители Камалы Харрис). И в этот прекрасный день в Большой фэшон действительно придет Большая политика, и все недопредставленные в модном сегменте телеги и новых медиа в целом (да и старых, честно говоря, тоже) политические позиции окажутся представлены в той же пропорции, как и в целом в населении (а не как в Твиттере/Фейсбуке). Вот только понравится ли такой абсолютно репрезентативный фэшон Кате Федоровой? Риторический вопрос, ответ предлагается каждому найти самостоятельно. P.S. Для полноты картины предлагаю ознакомиться еще и с позицией Михаила Барышникова. Также рекомендован к прочтению интереснейший материал , над которым работали знаковые для меня (и всего модного сегмента телеги) личности - Ольга Михайловская, Наталья Филатова-Киетине, Катя Работа и тот же Барышников, а свела все воедино дорогая Саша Манакина. Написано хорошо и по делу. P.P.S. Ну а пока момент окончательной политизации модной телеги не наступил, мы с вами, амигос, продолжим концентрироваться на экономических, культурных и эстетических аспектах фэшона ️ https://theblueprint.ru/fashion/industry/politika-v-glyance
5409 

19.01.2021 19:23

Мода и политика всегда были так или иначе связаны друг с другом. Со всем...
Мода и политика всегда были так или иначе связаны друг с другом. Со всем...
Мода и политика всегда были так или иначе связаны друг с другом. Со всем происходящим вокруг срифмовался и материал Тары Дональдсон для WWD о роли моды в протестном движении против расовой несправедливости в США. Публикуем основные тезисы: ️В 1950-е и начале 1960-х борцы за равноправие выходили на митинги и марши протеста в лучших костюмах и нарядах, чтобы возвысить образ черного сообщества в глазах общественности. Лидеры движения верили, что достичь цели можно, объединив усилия с белым населением. «Люди понимали, насколько такой ход способен изменить нарратив в медиа, — рассказывает писательница и активистка Микаэла Анджела Дэвис. — Иллюстрации в СМИ, изображавшие насилие по отношению к мужчинам в костюмах и женщинам в юбках модного А-силуэта, вызывали чувство ужаса — настолько мощным оказалось противопоставление элегантности и жестокости». ️С появлением партии «Черные пантеры» в 1966 году изменился ход диалога комьюнити и властей: движение начало отходить от мирных шествий, становясь более радикальным. Именно тогда появились лозунги Black power и Black is beautiful, направленные против стигматизации темнокожего населения. Черный цвет стал символом гордости и красоты. Это отразилось и на одежде протестующих: плащи и кожаные куртки в сочетании с беретами — все черного цвета — напоминали военную униформу. В отличие от респектабельных костюмов, новая «униформа» не вписывалась в существующие культурные нормы: она транслировала ясное и четкое требование изменить законодательство. ️Сегодня самым эффективным способом коммуникации с помощью моды стала футболка с политическим лозунгом. Это один из самых распространенных предметов одежды, доступный большинству населения, к тому же футболку легко кастомизировать. В прошлом году на акциях протеста движения Black Lives Matter можно было также заметить худи, джинсовые куртки и маски с лозунгами. По мнению Микейлы Браун, антрополога моды и профессора Корнелльского университета, надписи на одежде позволяют заявить о позиции и быть услышанным, даже когда нет возможности высказаться. Благодаря этому, а также силе социальных сетей, голос есть у каждого. https://wwd.com/fashion-news/fashion-features/protest-fashion-black-civil-rights-black-panthers-blm-1234715312/
5362 

03.02.2021 16:32

В идее использовать ювелирные украшения с целью сделать политическое...
В идее использовать ювелирные украшения с целью сделать политическое...
В идее использовать ювелирные украшения с целью сделать политическое высказывание, кстати, нет ничего нового. Бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт (на фото в броши Cecile et Jeanne конца 90-х. Справа – современная версия украшения) в своё время открыто говорила о том, что с помощью брошей обозначает своё отношение к той или иной ситуации. То же самое, как известно, делает английская королева (к примеру, на встречу с Дональдом Трампом Елизавета II надела брошь, ранее подаренную ей его политическим оппонентом Бараком Обамой) и глава российского Центробанка Эльвира Набиуллина. А благодаря новому вице-президенту США Камале Харрис в символ солидарности и поддержки превратился жемчуг. В Facebook даже есть группа под названием United by Pearls, созданная накануне инаугурации Джо Байдена и на данный момент насчитывающая почти полмиллиона подписчиков, которые делятся своими фотографиями в жемчужных украшениях, а также выкладывают архивные фото своих мам и бабушек – тоже в жемчугах, разумеется.
5324 

13.02.2021 15:51


Когда хочется знать всё, мы начинаем собирать информацию. Эта подборка...
Когда хочется знать всё, мы начинаем собирать информацию. Эта подборка сэкономит вам время (для уточнения условий участия писать _rekLama): _style_tg - Встречают по одёжке и потому первое впечатление крайне важно. _marketing - Не хочешь, чтобы деньги утекали словно вода? Подпишись и научись ими управлять! _semya - Самые любимые люди в нашей жизни нуждаются в советах. _hudey - Идеальный канал для того, чтобы начать заниматься собой. _news_tg - Актуальные новости Москвы и Московской области. ️_turizm - Если и нужно куда-то лететь, сначала на это место нужно взглянуть. _novosti - Все из мира медицины, а не только затёртые новости о коронавирусе. _remont_tg - Построй свой дом, вырасти детей и сделайте в нём ремонт. Самые актуальные идеи и предложения от ведущих специалистов России и СНГ. _net_tg - не запрещенный юмор о запрещённом. ️_turizm - Перечислить список стран? А лучше бы зайти и посмотреть на них. _tg - Ремонт как он есть, тонкости, идеи и немного позёрства от подписчиков. _news_tg - Актуальные новости из мира технологий. _karera - Построй свою карьеру, подпишись на канал и начни работать. _moto_tg - Все для автолюбителей. _mama - Полезные советы, ответы на вопросы и просто интересные факты от мамочек и для мамочек. _tg - Эстетика тел без лишних деталей. _tg - Канал, на котором ты точно найдешь себе работу. _modniy - Красота кроется в деталях и мы научим тебя определять их. ‍_tg - Польза для тела и души, 10 минут в день и вы здоровы. _deti_tg - Мама, подпишись на этот канал. _dark - Мир криптовалют и бирж становится все доступнее и мы рассказываем об их изменениях. _reklama_tg - Продажа,покупка, обмен каналов, а также продажа/покупка рекламы. _goroskop - Всё возможно, нужно только изучить. _psycho - Счастье неуловимо, но мысли материальны. _news_tg - Доктора России делятся своими знаниями максимально простым языком. _novinki - Гаджеты, ПК, телевизоры и все,чем мы с вами пользуемся каждый день уже тут. ️_tg - Выбери место для поездки. _doma - Квартира твоей мечты уже тут. _novost - Самые смешные и актуальные новости из блогерского комьюнити. _astr - Таро, предсказания, а также знаки. ‍_fitnes - Ты уже стройняшка, осталось только встать с дивана. _family - В помощь родителям с самыми важными советами. _odejka - Подчеркни свой образ. _cooking - Самое правильное питание в интернете уже здесь! _psihologiya - Совмещаем 2 знания. _moskvaru - Новости мегаполиса. _cars_tg - Авто как есть. _style - Мода на каждый день. _dieta - Диеты, тренировки, путь к своей красоте. _rebenok - Семья будет счастлива. _news_tg - Мир UFC и самые важные новости. _interesnoe - Самые интересные посты из инсты. _deti - Мамам и папам на заметку. _tg_news - Новости боевого характера. ‍_tg - Будь здорова и красива, а мы лишь подскажем как. _gadjet_news - Не рынок, а целая экосистема. _tg - Разбираемся в главном. _tor_crypto - Не все то запрещённое,что темное. _v_tg - Мы задаём тренды, вы эти тренды распространяете. _yaziki - Школа бесплатного изучения немецкого языка. _smeshnoe - Улыбнись, тебя не снимает камера. Для связи и участии в подборках (платно): _rekLama
5317 

04.02.2021 08:03

Быстрая мода vs. секонд-хенд – какой сегмент возьмет верх и причем здесь...
Быстрая мода vs. секонд-хенд – какой сегмент возьмет верх и причем здесь...
Быстрая мода vs. секонд-хенд – какой сегмент возьмет верх и причем здесь поколение Z? Об опасных последствиях быстрой моды давно беспокоятся эко-активисты, журналисты и авторы тг-каналов. Молодые люди в TikTok все чаще хвастаются покупками из винтажных магазинов и по секрету делятся адресами любимых секондов. Заголовки о трудном положении тех или иных гигантов масс-маркета регулярно появляются в медиа: Arcadia Group и Forever21 обанкротились, часть брендов Inditex ушла с китайского рынка, а H&M планирует закрыть 250 магазинов по всему миру. Согласно данным отчета ThredUp за 2020 год, рынок секонд-хенда достигнет $64 млрд в ближайшие пять лет и в конечном счете опередит сегмент fast fashion к 2029 году. Именно молодые люди – поколение Z и миллениалы – вовлекаются в ресейл активнее других возрастных групп. Тем не менее, быстрая мода продолжает жить: количество поисковых запросов «недорогая одежда» взлетело на 46% за период с февраля по август 2020 года, более того, люди все чаще искали одежду стоимостью менее 5 фунтов. Такие показатели можно объяснить снижением доходов населения в связи с пандемическим кризисом. Несмотря на тренд на осознанность, молодые люди продолжают покупать вещи у брендов масс-маркета – и главной причиной называют цену на товары, которая гораздо ниже, чем у этичных и экологичных брендов. Что еще интересно, размерная сетка у марок fast fashion чаще шире, чем у молодых устойчивых брендов. Девять из десяти потребителей-зетов верят, что компании должны включаться в диалог об экологических и социальных проблемах, но цена остается ключевым фактором при принятии решения о покупке. Похоже, именно бренды должны взять на себя ответственность за этичность продукции. Источник: Dazed https://www.dazeddigital.com/fashion/article/51797/1/gen-z-millennial-sustainability-fast-fashion-thrifting-depop-boohoo-missguided
5240 

17.02.2021 14:39

Мода на винтаж в последнее время всё больше и больше набирает популярность.

Но...
Мода на винтаж в последнее время всё больше и больше набирает популярность. Но...
Мода на винтаж в последнее время всё больше и больше набирает популярность. Но (лично я) когда слышу «винтажное бельё» непроизвольно сначала думаю «Фу! Как можно?! Неужели чужие трусы продают» А сейчас мне самой срочно надо не один а все три винтажных корсета, потому что у них там Ван Гог, Рафаэлевская Мадонна и другая красота, которая вполне достойна оказаться под моей грудью)) Носить такие прелести я бы посоветовала не скрывая - поверх рубашек, шелковых блуз, футболок и возможно даже поверх жакетов из не плотных тканей и минималистичных платьев. В общем винтажный маркет sororité - моя крутая находка! Правда купить у них что то онлайн, целый квест! Как на европейский рынок сходить - можно только в определенные дни и по времени. Тем не менее, ссылочкой поделюсь https://sororitevintage.com/
5266 

17.02.2021 17:00


Support your local fashion designers! Конкурс Russian Project 2020

В конкурсе...
Support your local fashion designers! Конкурс Russian Project 2020 В конкурсе...
Support your local fashion designers! Конкурс Russian Project 2020 В конкурсе участвуют проекты, созданные в 2020 года в сферах дизайна: архитектура, интерьеры, промышленный дизайн, мода, концепт и арт-объект. Главные критерии – соотстветствие духу времени, свобода от подделок и подлинный креатив. До 19 марта проходит народное голосование, после которого будет сформирован шорт-лист. Дальше проекты будут отсматривать международное жюри. Марки еще могут подать заявку на участие в конкурсе до 12 марта, заполнив заявку на сайте. Куратор категории fashion – Екатерина Дарма, главред Buro 24/7. Сейчас отдать свой голос можно за бренды Nashe, Fy:r, Olya Kosterina, Et moi, Inshade, Odor, Nensi Avetisian и другие марки. Узнать подробности и проголосовать по ссылке: https://www.interior.ru/contests/6-russian-project-2020/21-fashion https://www.interior.ru/contests/6-russian-project-2020/21-fashion
5244 

04.03.2021 15:55

️Вакансия в моде Flacon Magazine _mag расширяет команду и ищет project...
️Вакансия в моде Flacon Magazine _mag расширяет команду и ищет project менеджера в отдел специальных проектов для организации спецпроектов и проектов для рекламодателей. Обязанности: – Ведение деловой переписки в коммуникации с клиентом; – Обсуждение и финализация брифов клиентов, описание предложения, участие в подготовке коммерческих предложений; – Коммуникация с другими отделами издания (постановка задач исполнителям, поиск внешних исполнителей и героев); – Работа с внешними подрядчиками; – Контроль дедлайнов проекта и выхода материалов клиента на площадках Flacon Magazine; – Ведение документооборота с подрядчиками; – Организация фото и видео съёмок. Требования: – Опыт работы project менеджером для онлайн-медиа, pr и коммуникационных агентств и диджитал проектов не менее двух лет; – Понимание специфики героев, инфлюенсеров в бьюти; – Понимание рынка диджитал рекламы, нативных форматов; – Навыки ведения деловой переписки; – Знание и навыки работы с аналитикой (отчеты для клиентов в виде презентации); – Умение одновременно вести несколько проектов; – Грамотность, ответственность, самоорганизованность, коммуникабельность, умение контролировать рабочие процессы. Резюме и портфолио присылайте на почту info-magazine.com с темой «Project менеджер».
5213 

10.03.2021 10:55

Леша Баженов представил стратегию развития индустрии моды Института Beinopen...
Леша Баженов представил стратегию развития индустрии моды Института Beinopen (вы можете знать эту презентацию с «Гастролей», «Антикризисной конференции» или форсайта НТИ) Александру Аузану – доктору экономических наук, декану экономического факультета МГУ, специалисту в области институциональной экономики. Тот, в свою очередь, порекомендовал Леше несколько книг и статей, которые могли бы усилить разработанные тезисы и добавить им академического весу. Нам захотелось поделиться подборкой и комментариями Аузана к ней с вами – вместе ж будущее индустрии строим. ️Теория праздного класса, Торстейн Веблен Торстейна Веблена считают первым институциональным экономистом. Эта книга, небольшая, очень остроумная, была написана еще в конце 19-го века. В ней нет слова «мода», но она вся про моду, потому что в ней Веблен отвечает, например, на такие вопросы: почему женщины одевается ярче, чем мужчины; почему священники носят длинные одеяния; почему жены людей среднего класса надевают в театр бриллианты; почему рабочие некоторых профессий пьют больше остальных. Он все это объясняет с точки зрения такой, я бы сказал, ценностно-поведенческой установки. Его идеи остаются фундаментом в теориях спроса потребительского поведения. Все говорят о демонстративном потреблении благодаря ему. ️Принятие решений в неопределенности, Даниэль Каниман, Пол Словик, Амос Тверски ️Думай медленно… Решай быстро, Даниэль Каниман ️Nudge. Архитектура выбора. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье, Ричард Талер, Касс Санстейн С точки зрения современной институциональной теории, человек не в состоянии переработать те объемы информации, которые имеет, чтобы принять рациональное решение. Это исключено. У него ограничены когнитивные способности, он недостаточно умен, быстр и т.д. Выходом для него является так называемая «ограниченная рациональность» – это теория Герберта Саймона. Но я бы уже смотрел не его работы, конечно, а то, что в XXI веке появилось: Канемана, Тверски, Талера – все нобелевские лауреаты. Суть их идей в чем: поскольку человек не может принять действительно обоснованное решение, он меняет постановку задачи на такую, которую он способен решить. А какую задачу он способен решить? Задачу выбора способа выбора. Вот Веблен фактически говорит, как человек может выбрать другой способ совершения выбора. Он либо покупает самое дорогое и считает, что это качественно, либо то, что покупают другие, следуя большинству, либо следует принципу сноба и покупает то, что не покупает никто. И только четвертый вариант – это рациональный выбор, который человек делает, но очень редко. Например, когда он читает какой-нибудь consumer report или смотрит рейтинги, выбирая автомобиль. Вот там может быть в какой-то мере рациональный выбор. ️Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм, Джордж Акерлоф Джордж Акерлоф получил Нобелевскую премию в 2001 году, а за 30 лет до этого он опубликовал очень странную статью, по поводу которой были страшные разногласия. Статья та была про рынок подержанных автомобилей. Лимоны – это плохие, но блестящие подержанные автомобили. А сливы – это хорошие. И вот он доказал, что, если потребитель не в состоянии оценить качество продукта, то в конкуренции на таком рынке всегда побеждают лимоны. Т.е. всеобщее представление о том, что конкуренция – это хорошо, не верно. Акерлоф показал, при каких условиях можно исправить это явление ухудшающего отбора – мне кажется, вам пригодится это понятие. Превращении бренда в комьюнити – это довольно важно с точки зрения, на мой взгляд, решения проблем ухудшающего отбора. Знаете, как Акерлоф предлагал решить эту проблему? Нужно ввести гарант: например, частную гарантию, что тот, кто вам продал автомобиль, его ремонтирует, если он в течение определенного срока выйдет из строя. И тогда у вас выровняются цены, исчезнет ухудшающий отбор. В общем, нужны доверительные отношения. С брендом-комьюнити вы фактически решаете проблему ухудшающего отбора. beinopen_институт
5244 

10.03.2021 18:05

Комитет по экологическому аудиту Великобритании в рамках инициативы Fixing...
Комитет по экологическому аудиту Великобритании в рамках инициативы Fixing...
Комитет по экологическому аудиту Великобритании в рамках инициативы Fixing Fashion предложил ввести роль «арбитра по торговле одеждой», чтобы помочь сделать сектор более этичным и более устойчивым. В своем письме комитет объяснил необходимость назначения специального «арбитра по торговле одеждой» на роль ответственного за соблюдение трудовых прав в индустрии моды тем, что ранее введенные инициативы не дали необходимого результата. «Совершенно очевидно, что добровольные инициативы в области корпоративной социальной ответственности не приводят к достижению достаточного прогресса», – сказал председатель EAC и член парламента, Филип Данн. EAC считает, что введение судебного органа по торговле одеждой станет «более активным подходом к обеспечению соблюдения национальных правил минимальной заработной платы во всем секторе, не перекладывая всю ответственность исключительно на поставщиков». С тех пор, как два года назад комитет запустил инициативу Fixing Fashion, он сосредоточился на реформировании швейной промышленности Великобритании в эпоху, когда устойчивая мода меняет вектор индустрии. Источник: WWD https://wwd.com/sustainability/business/uk-eac-garment-trade-adjudicator-fashion-labor-abuses-ethical-supply-chains-1234777261/
5157 

12.03.2021 17:10

«Акцент на людей, а не на бренды»: как мода развивается в Clubhouse

Один из...
«Акцент на людей, а не на бренды»: как мода развивается в Clubhouse Один из...
«Акцент на людей, а не на бренды»: как мода развивается в Clubhouse Один из героев – Джефф Карвальо, соучредитель Highsnobiety, присоединился к платформе всего через месяц после ее запуска, и теперь его комната Culture Club насчитывает более 29 тыс. подписчиков. В последнем выпуске более чем с 300 слушателями обсуждалась разгоревшаяся в эти дни тема расизма в отношении американцев азиатского происхождения. В Clubhouse не так много клубов, непосредственно принадлежащих брендам, по крайней мере сравнимых по охвату аудитории с Culture Club или Sneakerheads Anonymous. Брендам от Nike до New Balance в достаточно того, что их представители разово появляются в других клубах. Гораздо интереснее и успешнее личные аккаунты, где основатели и руководители брендов делятся инсайдерской информацией и обсуждают идеи с коллегами. Преимуществом площадки является возможность для любого человека пообщаться с основателями или работниками компаний в непринужденной обстановке. Не все бренды относятся к Clubhouse как к другим платформам. Дискуссии принимают неформальный характер, позволяя руководителям не беспокоиться о строгом соблюдении имиджа бренда, ведь по сути клуб в Clubhouse – это не официальный сайт или интервью серьезному изданию, а скорее аудиальный эквивалент личного блога с той лишь особенностью, что его владельцем может быть успешная в своей профессиональной сфере личность, готовая раскрыть секреты отрасли. Любопытно, насколько активно будет развиваться это направление в России с появлением опции аудио-чатов в популярнейшем мессенджере Telegram, когда Clubhouse на Android все еще нет. Возможно, представители брендов будут забегать на огонек к авторам тг-каналов? Источник: Glossy https://www.glossy.co/fashion/fashion-is-flourishing-on-clubhouse-by-putting-the-focus-on-execs-versus-brands/
5092 

22.03.2021 13:37

Всегда ли копирование – это плохо?

Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business of Fashion размышляет о природе копирования в индустрии моды на примере обвинений калифорнийского бренда Stan в плагиате от GQ. Суть претензии состоит в сходстве коллекции Stan с работами известного американского дизайнера Emily Bode. Мы перевели материал Евгения и приводим основные тезисы. Прочесть оригинальный текст полностью можно в статье. Stan – молодая марка одежды, основатель которой серфингист Тристан Детвайлер, Bode – уже зарекомендовавший себя бренд на американском и международном рынке. Они сильно похожи тем, что в своих коллекциях оба дизайнера используют технику лоскутного шитья. Проблема в том, что так же можно сказать и о малоизвестном лондонской марке By Walid, создатель которой скупал ткани в антикварных лавках за 5 лет до Bode; или о Kapital и Kuon, сравнив их использование традиционной японской техники боро. Основная мысль Евгения в том, что копирование – не всегда плохо: «Разумеется, нужно осуждать копирование тогда, когда крупный бренд бесстыдно ворует у независимого дизайнера, но молодые дизайнеры должны иметь возможность использовать в работе и то, как влияют на них другие авторы. Мы живем в полностью постмодернистском мире. Уже сделано так много, что факты инспираций размываются, и копирование копии стало обычным делом. Недавно в моем аккаунте в Instagram было опубликовано фото черно-красного свитера из мохера от японского бренда Number (N)ine, вдохновенного свитером Курта Кобейна из Nirvana, который, в свою очередь, был вдохновлен Вивьен Вествуд и Малкольмом Маклареном, тогда еще владельцами панк-бутика Seditionaries. Обвинений в копировании не поступало. Это было признанием их влияния, а также вызвало интерес у любителей моды к тому, как мода путешествует во времени. В статье New York Times 2002 года Fashion Replay: Imitation Is the Mother of Invention Гай Требей писал о крупных модных домах, таких как Prada и Marc Jacobs, буквально копирующих существующую одежду. И почему бы нет? Почему бы не воскресить старые образы, которые дизайнер считает достойными новой жизни? Бесспорным мастером в этом деле был Мартин Маржела, который обыскивал рынки винтажной одежды по всей Европе и копировал одежду один в один. Маржела не только не скрывал этого, но и подчеркивал, добавляя этикетку “Реплика”, объясняющую происхождение каждого такого предмета одежды. Воскрешение одежды для Маржелы было частью нарратива. Он был отчасти пластическим хирургом, отчасти мясником, элегантно потроша одежду, чтобы раскрыть секреты кроя, и переделывал ее так, как ему хотелось. Мало того, что Маржелу никогда не обвиняли в копировании, его по-прежнему называют одним из настоящих революционеров моды, чья тень висит над большей частью современной моды, отчасти благодаря тому, что Vetements использовал многие из его идей в своей дебютной коллекции. Они прославились и изменили язык моды последних лет. Мы все поддерживаем те бренды, которые нам нравятся, и настороженно относимся к тем, кто, как мы думаем, посягает на их территорию. Это естественно, поскольку все мы, в том числе и профессионалы модной индустрии, можем быть предвзяты, но по мере того, как мир моды увеличивается, а его история становится продолжительнее, оказывается все труднее создавать что-то совершенно новое. Как заметил Требей: “Половина модной индустрии на самом деле обязана своим профессиональным существованием одному факту: что-то настолько же оригинально, насколько неясен его первоначальный источник”. Это красноречиво описывает положение вещей, и эту мысль важно помнить в условиях современной культуры “сначала стреляй – потом задавай вопросы”. Возможно, нам нужно быть более терпимыми к копированию. И если дизайнеры копируют чужие работы или находятся под их влиянием, они должны это признать, как это сделал Маржела». Источник: Евгений Рабкин для BoF https://www.businessoffashion.com/opinions/luxury/op-ed-is-copying-always-wrong
5139 

22.03.2021 18:15

Как обычно начинается ваше утро? Едва открыв глаза, бежите готовить завтрак...
Как обычно начинается ваше утро? Едва открыв глаза, бежите готовить завтрак...
Как обычно начинается ваше утро? Едва открыв глаза, бежите готовить завтрак, помогать детям собирать рюкзаки в школу, кормить питомцев, гладить блузку на работу. В идеале еще успеть изобразить подобие стрелок на глазах — и вперед, покорять мир. Не успеваете моргнуть — как уже вечер, мир, разумеется, покорен, и начинается путь домой: листание ленты в соцсетях, стояние в пробках и перебирание в уме рецептов для ужина. Знакомый ритм? Обнимемся Нашей коже стрессы городской жизни красоты не прибавляют. Зато правильный уход — настоящее спасение. Современная косметология учла все боли городской женщины и предлагает действительно работающие продукты: сыворотки, бустеры, кремы, маски и множество других форматов. Продолжение ТУТ
5137 

01.04.2021 10:21

Жакет, брюки и трикотаж: главные офисные антитренды (мнение стилиста)

Стилист...
Жакет, брюки и трикотаж: главные офисные антитренды (мнение стилиста) Стилист...
Жакет, брюки и трикотаж: главные офисные антитренды (мнение стилиста) Стилист, участвующая в телешоу, Даша Гаврилова рассказывает, какие офисные вещи пора сдать на переработку и чем их заменить. Умение одеваться — это тоже профессиональная характеристика. И выбрать образ следует в соответствии с должностью и направлением бизнеса компании, в которой вы работаете. Ваша главная цель заключается в том, чтобы еще до общения с вами было понятно, кто вы. Кому-то может показаться, что деловой стиль — это что-то скучное, однообразное и совсем неинтересное… Но это совсем не так. Одеваясь актуально и нетривиально, вы сможете заявить о себе как о профессионале, у которого креативные мысли, креативные идеи в выборе одежды и креативный подход к делам. И хотя офисная мода не так скоротечна, но все же и она подвержена глобальным модным тенденциям. Не все, что продается в магазинах, модно. А часто в масс-маркете можно наткнуться на абсолютно неактуальные вещи. Рассказываю, как отличить тренд от антитренда и что не модно носить в офисе в будущем сезоне. Читать статью https://www.hashtap.com/p/27gJJ52YbDgW
5086 

03.04.2021 10:18

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru