Назад

Сотрудницы популярного секс-шопа создали канал, где отвечают на неудобные...

Описание:
Сотрудницы популярного секс-шопа создали канал, где отвечают на неудобные вопросы о сексе, орут с секс-мемчиков и рассказывают, как выбрать классную игрушку, и при этом не разориться. А вот что интересного можно у них почитать: Как выбрать хорошего гинеколога; Почему грубый секс нас заводит; Топ-5 покупок для жаркого свидания; Что делать, если партнёры хотят секса с разной частотой. Подписывайтесь на канал и обязательно используйте промокод NADOBRAT, который сделали девчонки специально для наших подписчиц. Он дает скидку 22% на все покупки от 1500 рублей и действует до 19.02 включительно друзья

Похожие статьи

Сотрудницы индийской компании-поставщика H&M страдают от домогательств и...
Сотрудницы индийской компании-поставщика H&M страдают от домогательств и...
Сотрудницы индийской компании-поставщика H&M страдают от домогательств и насилия со стороны руководителей Десятки женщин, работающие на производстве Natchi Apparels, обратились с жалобой в профсоюз TTCU, сообщает The Guardian. Ранее, в начале этого года, один из сотрудников старшего звена был признан виновным в убийстве своей подчиненной. Материнская компания Eastman Exports отрицает, что преступление может быть связано с насилием на рабочем месте. Профсоюз TTCU потребовал независимого расследования по делу насилия и домогательств на производстве, которые, по словам работниц, случаются довольно часто. В компании на их заявления не обращают внимания из-за отсутствия политики рассмотрения внутренних жалоб, камер видеонаблюдения на производстве не хватает, более того, гендерное соотношение сотрудников в компании смешанное: 90% руководящих должностей занимают мужчины, а 90% их подчиненных – женщины. Компания H&M, один из клиентов производства Natchi, назвала подобные условия труда «абсолютно неприемлемыми» и сообщила, что запустила расследование вместе с независимыми социальными организациями и профсоюзами WRC, TTCU, SAVE и AFWA. Источник: The Business of Fashion https://www.theguardian.com/global-development/2021/mar/09/female-workers-at-hm-supplier-in-india-allege-widespread-sexual-violence
5210 

11.03.2021 10:51

РБК оценил мировых ритейлеров по уровню потребительской лояльности

РБК...
РБК оценил мировых ритейлеров по уровню потребительской лояльности РБК...
РБК оценил мировых ритейлеров по уровню потребительской лояльности РБК подготовили отчет «Российский рынок мужской одежды 2021», где проанализировали потребительское поведение, основные тенденции минувшего года и составили рейтинг крупнейших ритейлеров по уровню потребительской лояльности (NPS). Самая преданная аудитория оказалась у брендов Nike – 58% и Reebok – 56,6%. У их конкурентов по сегменту тоже высокие показатели: Puma – 54,9%, Adidas – 41,6%, что отражает очевидный интерес мужчин к спортивной одежде. Третье место в рейтинге заняла польская сеть House – 55,2%, входящая в холдинг LPP, – Reserved и Cropp, другие бренды группы, тоже показали хороший результат. Среди масс-маркета лояльность аудитории завоевали Uniqlo – 48,4% и Pull&Bear – 38,1%. Удивительно, но NPS у Zara, самого популярного бренда Inditex, едва достиг 20%. Возможно, потребители не довольны соотношением цена-качество. И вряд ли это касается только мужчин. Как думаете, какие российские бренды мужской одежды заслуживают внимания аудитории? https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/krupnejshikh-feshn-ritejlerov-otsenili-s-tochki-zreniya-indeksa-loyalnosti/2021081232481
4668 

17.08.2021 12:31

Что это было? Попытка напомнить о себе некогда популярного бренда за счет...
Что это было? Попытка напомнить о себе некогда популярного бренда за счет...
Что это было? Попытка напомнить о себе некогда популярного бренда за счет разрыва инфополя, банальная гомофобия или просто плохое чувство юмора? Сначала админы группы Codered ВКонтакте выложили фото держащихся за руки парней с просьбой «не фотографироваться подобным образом в их стафе». Потом пожурили всех, кто лайкнул комментарий «это же админы паблика», пообещав наценку в 25% в течение года (а так можно было?). Затем выпустили пост с загадочным «админ Codered покинул страну». Не уверены, что собрать данные покупателей во ВКонтакте и занести в бан во всей дилерской сети возможно (хотя невольно вспоминаются угрозы из интернета 2000-х - «я тебя по IP вычислю»). А вот навести шума такой непонятной коммуникацией – вполне. Пользователи, кстати, уже успели наделать кучу мемов про ЛГБТ-мерч в коллекции Codered. Появление радужных футболок в ассортименте бренда – единственное логичное завершение этой истории.
4224 

25.11.2021 10:27

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru