Рубрика "Прощание с легендой"
Chloé закрывает линию See By Chloé. Модный дом, входящий в швейцарскую люксовую группу Richemont, переходит в люксовый сегмент, как с точки зрения предложения, так и с точки зрения позиционирования. Более демократичной линейке, дававшей шанс сравнительно легкого входа в число владельцев Chloé, больше нет места в структуре продукции модного дома: теперь он сосредоточен на реализации новой бизнес-модели, которая предполагает максимальную экологичность. Идейной "мамой" этой держащейся на двух приоритетах - устойчивом развитии и переориентации в люкс сегмент - бизнес-модели является Габриэлла Херст, уже третий год руководящая Chloé. А ведь в лучшие времена на See By Chloé приходилось до 10% оборота бренда! Сейчас сеть See By Chloé насчитывает 19 бутиков в Японии, однако около 65% продаж приходятся на опт в США и Европе. Поэтому в короткой перспективе приостановка приведет к падению продаж. В общем, прости нас, Фиби, мы все про потеряли.
Рубрика "Биржевые известия"
Сегодня интересные новости пришли и из финансовых сфер. Фэшон-компании активно осваивают биржи - правда, с разной степенью успешности. Например, китайская группа Lanvin (Fosun до октября 2021 года, владеет помимо собственно Lanvin еще брендами Sergio Rossi, Wolford, St John Knits и Caruso), сообщила, что планирует листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже (стикер LANV). Lanvin объединила усилия с китайским же инвестфондом Primavera Capital (владеет долями в Alibaba и Onebyte), который с целью привлечения инвесторов создал специальную техническую компанию для выхода на биржу (Primavera Capital Acquisition Corporation). Приблизительная дата официального выхода на биржу пока не названа, но уже известно, что акционеры SPAC будут владеть 28% акций группы. Lanvin вообще замахнулась на лидерские показатели во многих сферах - благодаря своей экосистеме, куда входят:Primavera (электронная коммерция и китайский рынок), BaoZun (электронная коммерция), K11 (дистрибуция), Stella International (премиальная обувь), Activation (коммуникации и маркетинг в Китае), Itochu (дистрибуция в Японии), Neo-concept (производство и продажа фэшн-продукции), Fosun (общее управление). На сегодняшний день Lanvin присутствует в 80 странах, у группы 300 магазинов и 1200 точек продаж с товарооборотом около 333 млн евро, из которых 66 млн генерирует Lanvin и 57 млн Sergio Rossi. Концерн прогнозирует годовой рост на 31%, драйвером положительной динамики должно стать открытие 200 магазинов и увеличение на 40% онлайн-продаж. Ну а выход на биржу должен принести еще порядка 544 млн долларов и поспособствовать не только органическому росту самой группы компаний, но и развитию отрасли в целом: Lanvin планирует инвестировать 20 млн евро в бизнес-инкубаторы для молодых марок и в миноритарные доли в стартапах – в сегментах моды, электронной коммерции, дизайна или сети снабжения.
️ А вот у нашей Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic и Sela; розничная сеть группы в России и СНГ - 846 магазинов) дела с первичным размещением на бирже идут не столь бодро. на днях шведская компания Eastnine, владеющая миноритарной долей в петербургском производителе одежды, сообщила, что IPO группы отложено из-за сложностей с ее оценкой. Если верить "Коммерсанту", изначально размещение ожидалось в 2022–2023 годах. Исходя из показателей 2020 года, эксперты оценивали группу на уровне 29–35 млрд рублей. Выход Melon Fashion Group на биржу должен был стать первым для российского fashion-ритейла. Но пока он откладывается, и поэтому нам остается лишь следить за успехами китайских товарищей из Lanvin. https://telegra.ph/file/6cc69a1a1ab9f98957969.jpg
3537