Назад

Скандинавские модники и модницы по прежнему обожают вьетнамки, не моргнув (как...

Описание:
Скандинавские модники и модницы по прежнему обожают вьетнамки, не моргнув (как говорится) сочетая их то с высокопарным кутюрчиком, то с прет-а-порте, комфортно шагая на самые модные евенты этого года. Всё ещё носят носки с босоножками и сандалиями и одежду размером чуть больше. «Понаехавшие» в Копенгаген, стрит стайлеры тоже на расслабоне, под стать городу. И во всем этом есть своя, Копенгагенская модная прелесть. Чему поучится: • Уже вечной классике (если вдруг вы все ещё на стороне вечных шпилек) - кроссы с костюмом - и в пир и в мир. • Цветовым сочетаниям - бежевый + коричневый + фисташковый + белый (компании оттенков, которые мы можем встретить в природе всегда гармоничны) • Комфорт, лаконичность, свободный крой и мягкие линии могут быть и стильными и элегантными. • Ассиметрия, вырезы и различного рода затяжечки, как никогда актуальны. • Яркие краски и натуральные оттенки сейчас наше всё. Меньше хмурого, оставим всю серость домашним прошлогодним пижамам!

Похожие статьи

​​В Москве открылся первый магазин The Kooples
Торжественное открытие первого в...
​​В Москве открылся первый магазин The Kooples Торжественное открытие первого в...
​​В Москве открылся первый магазин The Kooples Торжественное открытие первого в России магазина The Kooples посетили Ясмина Муратович, Александра Ревенко, Светлана Бондарчук и другие модницы столицы. Столичные модники, ликуйте! В торговом центре «Авиапарк» начал свою работу первый магазин The Kooples в России. Сегодня сеть The Kooples со штаб-квартирой в Париже насчитывает 334 магазина в 32 странах мира. Для тех, кто живет не в Москве, эта новость также будет интересна — заказать вещи можно на официальном сайте с доставкой по всей стране. Интерьер бутика выдержан в минималистичном стиле — черный и белый мрамор выглядят сдержанно и делают новую локацию желанной для Instagram-блогеров. Здесь объединена присущая бренду бунтарская элегантность и решительный подход к жизни. Первыми увидеть новый бутик и коллекцию The Kooples смогли Ясмина Муратович, Сюзанна Варнина, Никита и Алена Пресняковы, Снежана Самохина, Дарья Костромитина и другие звездные поклонники бренда. А вечером, после официальной части мероприятия, в одном из ресторанов Москвы состоялся дружеский ужин, на который пришли не менее именитые поклонники французского бренда — Оксана Бондаренко, Алина Цыганова, Александра Ревенко, Илона Столье, Светлана Бондарчук и Сергей Харченко, Наталья Максимова и многие другие. https://telegra.ph/file/89a178b822ff8d2198a57.jpg
5494 

21.12.2020 18:00

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5463 

12.01.2021 18:26

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5405 

13.01.2021 13:36


Ностальгия по советскому прошлому – культурный код, вшитый в канву многих...
Ностальгия по советскому прошлому – культурный код, вшитый в канву многих...
Ностальгия по советскому прошлому – культурный код, вшитый в канву многих брендов. Особенно трепетно этот неоднозначный период любит романтизировать поколение Z. Befree внес свой вклад в популяризацию культурного наследия СССР и запустил коллаборацию с брендом «ДВА МЯЧА». Теперь кеды марки будут продаваться в любимых подростками магазинах befree в Москве, Петербурге, Калуге, Коломне, Ярославле и Калининграде. Кеды «ДВА МЯЧА» стали настоящим культурным феноменом и объектом желания советских покупателей всех полов, профессий и возрастов. Их носили Виктор Цой, Юрий Гагарин и даже волк из «Ну, погоди!», а сейчас носит Леша Баженов и российские модники. Внимание! После просмотра кампейна и видео в поддержку коллаборации хочется уехать на дачу и разобрать семейные архивы на старых VHS.
4652 

06.07.2021 15:44

Кроксы, антисексуальные, страшненькие моднючие сегодня (до безумия) калошки.

В...
Кроксы, антисексуальные, страшненькие моднючие сегодня (до безумия) калошки. В...
Кроксы, антисексуальные, страшненькие моднючие сегодня (до безумия) калошки. В чём их секрет? Вообще, мне кажется в первую очередь это (естеснно) грамотный маркетинг. Тот факт что главные модники планеты их носят, как бы говорит нам - «хочешь быть как эта крутая девчонка? купи крокс» Второй момент, какой то психологический - кроксы в мире ступней и обуви как какая то запретная связь или роман хорошей девочки с отвязным парнем. В общем, какая-то непонятная, но манящая штука. Ещё, слышала утверждение от коллеги - человек который носит кроксы, чувствует что-то вроде «я настолько крут / крута, что могу носить даже этих уродцев. И как бы даже в таких ...давах останусь конфеткой» - думаю тоже есть своя правда. А сейчас ещё и бесконечные коллабы кроксов с разными брендами, знаменитости в кроксах и просто люди на улице. И я тут, вчера в одной витрине заметила одни кроксики цвета тон в тон моему брючному льняному костюмчику. Даже задумалась, неужели вот он шаг от ненависти до любви?
4629 

04.08.2021 10:31


Сегодня все (наконец-то, слава те хосподи) перестали хотеть китайские копии...
Сегодня все (наконец-то, слава те хосподи) перестали хотеть китайские копии брендов, сегодня главные модники (и модницы) пускают свои, пропитанные любовью к фэшну, слюни особым, даже оксюморонически «подлинным фэйкам» Таким, например, которые сначала придумал Алессандро Микеле в коллекции Gucci Aria (Gucci & Balenciaga) а потом и Демна Гвасалия бросил ответочку в коллекции Balenciaga Resort ‘22 (Balenciaga & Gucci) У Алессандро, на Гучиевском отполированном (тогда ещё диджитал) подиуме (как мы помним) гуляли жокеи и серебрянные тотал луки с вполне себе круто скроенными жакетами, на которые неожиданно налепили два лого сразу (Gucci Balenciaga), и хоть и казалось конечно, что где-то на ночном рынке в Паттайе я уже видела нечто подобное за два или два с половиной доллара, то у Гвасалии (в духе бренда) прямо выцарапано на одной из сумок с знаковым принтом от Gucci “это не сумка Gucci” И конечно же от обоих этих историй за тридцать пять километров остро и едко несёт коммерцией, но парадокс весь в том, что после насмешки тут идёт отрицание, а спустя время и вовсе, вдруг прям посреди ночи, непонятно от куда возникает неутолимое желание обладать (в моем случае серебряным жакетом с двойным лого) хоть китайцам звони.
4335 

17.10.2021 13:10

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru