Назад

Shurok Apparel. Каждый дроп — тематический, первый — "only for pizza lovers".

Описание:
Shurok Apparel. Каждый дроп — тематический, первый — "only for pizza lovers". Купить можно будет две худи: белую/гавайскую и серую/пепперони. Хотел, чтобы толстовки были достаточно плотные и приятные на ощупь — done. Их действительно не так много, рестока именно в таком виде не будет. Цену озвучу в день дропа (он состоится на следующей неделе). В комплекте будет еще набор стикеров. В Инсте сейчас проходит конкурс, можно выиграть одну из худи — гоу!

Похожие статьи

​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка...
​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка...
​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка неэкологичный уголь. Ряд компаний разработали коллекции, позиционируемые как sustainable, этичные и экологические, но заявления и обещания, сделанные лейблами, не всегда соответствуют реальности их деловой практики. Как из душа холодной водой окатило: у тех же H&M эко-линейка Conscious составляет только 9% продукции, заровская Join Life - 14%. При этом и H&M, и Zara подписали Хартию индустрии моды по борьбе с изменением климата в 2018 году. На орехи досталось и французским ритейлерам Carrefour, Auchan and Casino за их бренды недорогой одежды, также признанные совершенно не щадящими работников швейной и текстильной промышленности и окружающую среду. Но некоторые инициативы удостоились и похвалы, например, traceability-приложения вроде ClearFashion, раскрывающие потребителям информацию о цепочках поставок. Или разработанный Sustainable Apparel Coalition модуль подбора поставщиков Higg Brand & Retail Module, основанный на анализе Хигг-индекса и активно внедряемый Zalando. Что же касается потребителей, то ковидная пандемия многих заставляет задуматься об изменении потребительских предпочтений. Большинство, конечно, стали поглядывать в сторону ответственного потребления не от хорошей жизни: многие из-за локдауна потеряли работу или, по крайней мере, часть стабильного дохода. Но у кого-то включились и психологические механизмы: стресс заставляет пересматривать отношение к структуре покупок, чаще ремонтировать старые вещи, меньше выбрасывать ненужной одежды, отдавая ее в пункты приема и т.д. https://telegra.ph/file/8c36e39e5e3a02e600ee0.jpg
5430 

08.12.2020 09:08

Сотрудницы индийской компании-поставщика H&M страдают от домогательств и...
Сотрудницы индийской компании-поставщика H&M страдают от домогательств и...
Сотрудницы индийской компании-поставщика H&M страдают от домогательств и насилия со стороны руководителей Десятки женщин, работающие на производстве Natchi Apparels, обратились с жалобой в профсоюз TTCU, сообщает The Guardian. Ранее, в начале этого года, один из сотрудников старшего звена был признан виновным в убийстве своей подчиненной. Материнская компания Eastman Exports отрицает, что преступление может быть связано с насилием на рабочем месте. Профсоюз TTCU потребовал независимого расследования по делу насилия и домогательств на производстве, которые, по словам работниц, случаются довольно часто. В компании на их заявления не обращают внимания из-за отсутствия политики рассмотрения внутренних жалоб, камер видеонаблюдения на производстве не хватает, более того, гендерное соотношение сотрудников в компании смешанное: 90% руководящих должностей занимают мужчины, а 90% их подчиненных – женщины. Компания H&M, один из клиентов производства Natchi, назвала подобные условия труда «абсолютно неприемлемыми» и сообщила, что запустила расследование вместе с независимыми социальными организациями и профсоюзами WRC, TTCU, SAVE и AFWA. Источник: The Business of Fashion https://www.theguardian.com/global-development/2021/mar/09/female-workers-at-hm-supplier-in-india-allege-widespread-sexual-violence
5210 

11.03.2021 10:51

​​Китай продолжает радовать юристов больших брендов, на этот раз Bulgari смогли...
​​Китай продолжает радовать юристов больших брендов, на этот раз Bulgari смогли...
​​Китай продолжает радовать юристов больших брендов, на этот раз Bulgari смогли отменить чужую торговую марку. Самое интересное в этом деле: юристы Bulgari смогли доказать, что марка китайского предпринимателя нарушает авторские права Bulgari на дизайн головы змеи. Суд посчитал, что голова змеи Bulgari достаточно оригинальна, чтобы охраняться как произведение изобразительного искусства. Юристы также предоставили доказательства, что бренд использовал изображение змеи в Китае до того, как китайский предприниматель подал заявку. В этом помогли L'officiel, Vogue Apparel и Harper's Bazaar, которые с 2011 часто публиковали изображения Bulgari, и активная реклама бренда в Китае. Суд сравнил оба изображения, нашел сходство в контурах и общей композиции, и признал марку недействительной. Уверен, что теперь юристы будут активнее использовать нарушение авторских прав при борьбе с чужими торговыми марками в виде изображений или логотипов. https://i.ibb.co/TKM3LC4/13.png
5015 

07.04.2021 13:17

Adidas выпустили новую категорию продуктов для занятий спортом во время...
Adidas выпустили новую категорию продуктов для занятий спортом во время...
Adidas выпустили новую категорию продуктов для занятий спортом во время месячных Запуск поддерживается образовательной кампанией «Оставайся в игре», которая призвана объяснить детям, что такое менструальный цикл, как поддерживать и понимать свое состояние, какие виды деятельности подходят лучше всего в разное время месяца. В новую коллекцию Adidas вошли леггинсы и шорты TechFit Period Proof, которые имеют впитывающий слой для защиты от протеканий. Запуск должен помочь девушкам чувствовать себя уверенно во время занятий спортом, в том числе предотвратить проблемы в школе и пропуски занятий. Adidas привели исследование, показывающее, что каждая четвертая девушка бросает заниматься спортом в подростковом возрасте в основном из-за того, что боится делать это во время менструации. В феврале Nike запустили подобную инициативу и разработали серию тренировок, адаптированных в соответствии с фазами менструального цикла. Похоже спортивные бренды открыли для себя женскую аудиторию и активно изучают ее особенности и потребности. Источник: WWD https://wwd.com/fashion-news/activewear/adidas-creates-techfit-period-proof-sports-apparel-1234844838/
4827 

15.06.2021 12:02

​​«Юристы Nike зачищают рынок кроссовок» — явно может стать постоянной рубрикой...
​​«Юристы Nike зачищают рынок кроссовок» — явно может стать постоянной рубрикой...
​​«Юристы Nike зачищают рынок кроссовок» — явно может стать постоянной рубрикой на канале. В прошлом году Nike судились со своим бывшим сотрудником Warren Lotas, который решил выпускать похожие кроссовки. Потом Nike и Lotas подписали мировое соглашение, но юристы Nike решили "взяться за всю цепочку продажи поддельной обуви", и так в ответчиках появилась компания La La Land Production, которая непосредственно занималась производством кроссовок. Теперь к этому иску Nike добавили еще одного ответчика — дизайнера ​​John Geiger, для которого La La Land Production также производит кроссовки. Юристы уверяют, что к John Geiger, как и Lotas извлекает выгоду из известности Nike, а дизайн его кроссовок GF-01 нарушает trade dress кроссовок Nike Air Force 1. В качестве подтверждения, Nike сделали скриншоты с комментариями, где пользователи видят сходство с AF1. В иске традиционно просят судебный запрет и денежную компенсацию. Интересно, что Geiger тоже в прошлом связан с Nike: он работал над дизайном кроссовок Zoom Revis, а потом помогал с Air Force 1 “Misplaced Checks”. В своем инстаграме он заявил, что Nike сначала 10 лет использует тяжелый труд таких как он дизайнеров, а потом нападают на их бизнес. Для своей защиты John Geiger нанял юриста ​​Kenneth Anand, бывшего советника YEEZY Apparel и соавтора книги Sneaker Law. Anand уже заявил, что GF-01 это кроссовки премиум-класса, которые существенно отличаются от Air Force дизайном, качеством и ценой, поэтому никакой путаницы потребителей тут нет. Air Force 1 послужили источником вдохновения для многих обувных брендов, но Nike не могут выборочно подавать иски к дизайнерам — уверяет Anand. Что ж, похоже нас ждет очередное мировое соглашение? https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/08/Screen-Shot-2021-08-29-at-6.32.13-PM-980x577.png
4429 

14.09.2021 13:18

​​В сентябре Nike подали иск к дизайнеру ​​John Geiger, который раньше работал...
​​В сентябре Nike подали иск к дизайнеру ​​John Geiger, который раньше работал...
​​В сентябре Nike подали иск к дизайнеру ​​John Geiger, который раньше работал с Nike. Они утверждали, что дизайн кроссовок GF-01 нарушает trade dress кроссовок Nike Air Force 1, а сам Geiger извлекает выгоду от известности Nike. Для своей защиты Geiger нанял юриста ​​Kenneth Anand, бывшего советника YEEZY Apparel и соавтора книги Sneaker Law, и тот серьезно взялся за контраргументы против иска. Anand уверяет, что потребители точно не спутают кроссовки GF-01 с Nike. Во-первых, а​бсолютно все кроссовки Air Force 1 украшены фирменным логотипом Nike, а на GF-01 его нет. Вместо этого на кроссовках Geiger собственный стиль логотипа, который вообще не похож на Swoosh. «Спросите кого-нибудь в мире, как определить кроссовки Nike, и они вам ответят — по логотипу Swoosh» — резюмирует Anand. Во-вторых, в отличие от Air Force 1 за $90 кроссовки Geiger стоят $220, позиционируются как «люксовые кроссовки» и продаются через эксклюзивные каналы сбыта. Всё это говорит о том, что потребитель будет очень внимателен при покупке недешёвой обуви и точно будет знать какой бренд он покупает. На этом Anand не остановился и решил вообще оспорить права Nike на торговые марки Nike, которые защищают силуэт Air Force 1. Марки состоят из «общих элементов» вроде гребенчатой подошвы, волнистой панели сбоку и шнуровки. Anand снова напоминает, что Nike никогда не продавали Air Force 1 без логотипа, поэтому потребитель не может ассоциировать силуэт обуви с Nike. Также кроме Geiger обувь с таким силуэтом продают Wal-Mart, A Bathing Ape, Kappa — и к ним у Nike нет никаких претензий и эта неспособность Nike бороться с другими нарушителями еще очень влияет на силу торговой марки. Более того, сами Nike часто продают Air Force 1 с дизайном, который отличается от торговых марок, что еще больше ослабляет фирменный стиль. Учитывая всё это Anand считает, что у Nike нет оснований для претензий и просит суд отклонить иск к ​​John Geiger. Возражение на 34 страницах с картинками можно почитать тут. https://i.ibb.co/KWZxrr3/FL-Telegram-59.png
4130 

09.11.2021 14:14

​​Nike и John Geiger достигли мирового соглашения в споре о копировании...
​​Nike и John Geiger достигли мирового соглашения в споре о копировании...
​​Nike и John Geiger достигли мирового соглашения в споре о копировании кроссовок. Geiger раньше работал с Nike: создавал дизайн Zoom Revis, а потом помогал с Air Force 1 “Misplaced Checks”. Потом Geiger начал выпускать кроссовки GF-01, которые Nike показались очень похожими на Nike Air Force 1. В качестве подтверждения юристы сделали скриншоты с комментариями, где пользователи также видят сходство. Geiger решил сразу не соглашаться с претензиями Nike и нанял юриста ​​Kenneth Anand, бывшего советника YEEZY Apparel. Anand строил защиту на том, что кроссовки Geiger вообще не похожи на Nike. Во-первых, а​бсолютно все кроссовки Air Force 1 украшены логотипом Swoosh, а на кроссовках Geiger собственный стиль логотипа. Во-вторых, в отличие от Air Force 1 за $90 кроссовки Geiger стоят $220, позиционируются как «люксовые кроссовки» и продаются через эксклюзивные каналы сбыта. Всё это говорит о том, что потребитель будет очень внимателен при покупке недешёвой обуви и точно будет знать какой бренд он покупает. На этом Anand не остановился и решил вообще оспорить права Nike на торговые марки, которые защищают силуэт Air Force 1. Он утверждал, что Nike никогда не продавали Air Force 1 без логотипа, поэтому потребитель не может ассоциировать только силуэт обуви с Nike. Кроме этого похожую обувь продают Wal-Mart, A Bathing Ape и Kappa, от чего сила торговых марок Nike падает еще больше. Вчера Nike выступили с заявлением, что они уважают Geiger и обе стороны решили спор с помощью мирового соглашения. Я смог ознакомиться с соглашением: там Geiger признает интеллектуальную собственность Nike и соглашается продать кроссовки с существующим дизайном до 31 мая 2023, а после в течение 14 дней должен уничтожить остатки. Далее Geiger может развивать собственный бренд, но с измененным дизайном, который не будет напоминать Nike. Что ж, как по мне это сильная победа юристов Nike. https://i.ibb.co/c6PN0Mw/FL-Telegram-4.png
3044 

31.08.2022 12:19

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru