Назад

Сегодня была гостьей на одновременно изысканном, элегантном и тёплом (местами...

Описание:
Сегодня была гостьей на одновременно изысканном, элегантном и тёплом (местами даже душевном) обеде в Миланском доме Brunello Cucinelli Еда, вино и новая коллекция SS ‘22 - просто восторг. Всё в утонченном кучинеливском стиле (из лучшего, скажем так, первосортного итальянского сырья: продуктов и материалов) Кроме прочего мне показали кое что на 2023 год (по очень большому секрету) не разрешая пока (к сожалению) выложить в соц сетях, но разрешая индивидуальненько предлагать моим постоянным клиентам. А вот из SS 2022 (чего в бутиках пока ещё нет) я вам чуть чуть покажу (маленький такой фэшн кусочек) Естественно через меня всю эту красоту (так же как и остальную часть коллекции, что за кадром) уже сегодня можно купить.

Похожие статьи

​Ола, амигос! Вы знаете, что меня в последнее время интересуют два аспекта...
​Ола, амигос! Вы знаете, что меня в последнее время интересуют два аспекта...
​Ола, амигос! Вы знаете, что меня в последнее время интересуют два аспекта фэшон-индустрии: азиатские рынки и экологичность. И на ловца (меня) постоянно бегут различные звери (инфоповоды и новости). Вот, например, важная новость из Поднебесной, существенная не только для уютного люкс-фэшона, но и имеющая далеко идущие перспективы. Первой онлайн-платформой, принимающей цифровую валюту Китая, стал пару раз упоминавшийся мной люкс-ретейлер JD.com. JD Digits, финтех-подразделение компании, будет принимать кибер-юань в качестве оплаты некоторых продуктов в рамках экспериментальной раздачи цифровых юаней гражданам Сучжоу. Напомню вам, что цифровой юань - одна из самых продвинутых в мире инициатив «цифровой валюты центрального банка». Правительства и финансовые регуляторы наиболее развитых стран во всем мире (и наше в том числе!) так реагируют на угрозы со стороны неконтролируемой крипты - в первую очередь биткойна и эфира. Пока другие страны занимаются проектированием и компьютерным моделированием, китайцы уже экспериментируют на живых людях и экономике. В рамках программы Сучжоу муниципальные власти и Народный банк Китая (НБК) раздадут так называемые «красные конверты» на 200 юаней 100 000 потребителей, выбранных посредством лотереи. Сучжоуский проект - уже вторая такая цифровая лотерея: ранее НБК выпустил цифровую валюту на сумму 10 миллионов юаней для 50 000 случайно выбранных потребителей в городе Шэньчжэнь. Управляющий НБК И Ган заявил в прошлом месяце, что на данный момент с использованием цифровой валюты Китая было потрачено более 2 миллиардов юаней в 4 миллионах отдельных транзакций. Внедрение кибер-юаня для оплаты на платформах, занимающихся продажей люксовой одежды, обуви и аксессуаров - хорошая затея. Во-первых, платежеспособная аудитория (а это лица, принимающие важные решения и члены их семей) должна привыкать к новому финансовому инструменту и оценивать его удобство. Во-вторых (и это следствие из во-первых, на самом деле), именно люксовые платформы представляют собой своего рода кабинет Миранды Пристли: все практики и инструменты, что внедряется там сегодня, быстро просочатся к гигантам фаст-фэшона, а потом спустятся еще ниже, достигнут самых последних магазинов уцененных товаров, где их сможет выудить кто угодно. https://telegra.ph/file/667b79c1cdd49065a5316.jpg
5472 

06.12.2020 17:49

​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись Moncler и Габриэла Херст, происходили весьма интересные вещи для индустрии. Сегодня для широких народных масс стал доступен отчет Глобального наблюдательного центра негосударственной климатической активности, подготовленный парижской ассоциацией Climate Chance по итогам 2020 года. Из 242 страниц этого гигантского манускрипта примерно одна одиннадцатая (20) посвящена нашему любимому фэшону. "Текел", – как бы говорят климатологи, ибо фэшон был взвешен на весах и найден очень легким. В целом результаты модных лейблов в уходящем году были оценены как все еще крайне ограниченные в масштабах всей отрасли, но с тенденцией к улучшению. В то время как рынок sustainable-моды и fashion-ресейла набирают силу, их влияния недостаточно для того, чтобы снизить негативные эффекты и загрязнение, производимое текстильной и швейной промышленностью в целом. Хотя государственные власти многих стран предпринимали усилия для решения некоторых вопросов (улучшение условий труда рабочих текстильной промышленности, особенно в Азии, утилизация текстильных отходов), вопросы борьбы с изменениями климата не были в числе приоритетных направлений регулирования на гос.уровне, лишь на уровне отдельных корпораций, преимущественно европейских (уже после публикации отчета стало известно об инициативах Farfetch). https://telegra.ph/file/274d62b169626852f6177.jpg
5503 

08.12.2020 09:08

​Резюме же у сегодняшнего лонгрида следующее. Пока что никаких структурных...
​Резюме же у сегодняшнего лонгрида следующее. Пока что никаких структурных изменений не наблюдается, несмотря на растущее количество деклараций о намерениях. А потому фэшон-индустрии важно применить к проблеме снижения выбросов ту же логику, что и в борьбе с ковидом. Так же, как используются стратегии, «сглаживающие кривую заражения» дабы не превышать пороговое значение возможностей системы здравоохранения, необходимо действовать, чтобы сгладить кривую климатических рисков, чтобы не превысить способность планеты Земля к сопротивлению. Буэнос ночес, амигос, зеленых насаждений вам за окном и чистого воздуха. P.S. Весь отчет можно найти здесь: https://www.climate-chance.org/wp-content/uploads/2020/12/based_sector_report_2020_eng-def.pdf, а я заботливо вырезала для вас из него те самые 20 страниц о фэшоне. http://mashamorgan.ru/wp-content/uploads/2020/12/fashion_and_eco.pdf
5449 

08.12.2020 09:08

Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления...
Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления на международном форуме Fashion Futurum, тема которого была “What is the future of fashion independent brands in post-COVID reality?”. Стоило ожидать, что времени на всё, что бы я хотела сказать в лицо фэшон индустрии, не хватит. И рассказать - это только пол дела, вот бы ещё кто-то прислушался. Лёд бы тронулся и жизнь начала бы налаживаться! Хочу кратко раскрыть свою точку зрения на перспективы развития брендов в онлайн и офлайн форматах. И чтобы не быть голословной, сделаю упор на статистику, которая была добыта мной благодаря совместной работе с коллегами с журфака МГУ. Как вы знаете, во время локдауна первой волны пандемии я сделала серию интервью с экспертами в сфере Fashion. Каждый из приглашённых мною гостей давал некий прогноз на будущее модной индустрии в мире и в России. Скажу честно, для меня всегда невероятно интересно соприкасаться с экспертным миром. А если такие столпы как Ксения Чилингарова или Лида Салгус делятся своими прогнозами, то надо мотать на ус, записывать, складывать к своим знаниям и срочно превращаться в Оракула. На основании общения с ними, а также моих собственных исследований и опыта я смогла сделать несколько, как мне кажется, важных выводов, которые я изложила в своем докладе и теперь хочу предложить вам.
5452 

16.12.2020 10:30

Мы живём в эпоху цифровой трансформации медиасистемы и развития онлайн-СМИ в...
Мы живём в эпоху цифровой трансформации медиасистемы и развития онлайн-СМИ в социальных сетях, это уже не новость. А вот то, что к традиционным формам распространения моды добавилась гибридная, сочетающая в себе элементы всех других форм, - концепция свежая. Собственно, в этом заключается моя основная гипотеза, которую я сформулировала и изложила в своём предпоследнем выступлении (на конференции НАММИ). На всякой случай уточню, что под классическими я, следуя Кавамуре, понимаю целую серию форм распространения моды - от диффузной до распространения с помощью журналистов моды. Но сегодня не об этом Следствием возвышения новой формы распространения стало то, что модная индустрия более не вправе игнорировать диджитал-маркетинг. Думаю, что ситуация с пандемией нам это успешно доказала. Диджитал-маркетинг (как, впрочем, и классический) неразрывно связан с психологией: невозможно эффективно продавать товары и услуги, не поняв, что представляет из себя ваша целевая аудитория. Невозможно взаимодействовать с клиентами, не обладая нужным инструментарием. Это прописные истины, о которых я не могла не напомнить, подбираясь к вопросу, что же всё-таки необходимо (с моей точки зрения) для освоения нового инструментария для раскрытия максимального потенциала фэшон-брендов на онлайн площадках.
5514 

16.12.2020 10:30


Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих...
Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих экспертными навыками. Российскому фэшону необходим многолетний опыт в индустрии, профессиональное образование, умение и желание делиться опытом работы и навыками. Большинство выступлений так называемых экспертов вызывает у меня то ли приступы тошноты, то ли желание всплакнуть. Совсем иначе дела обстоят в профессиональном кругу. Приведу пример. Недавно принимала участие в международной конференции, темой которой стало обсуждение блогерского контента. Помимо того, что конференция оказалась невероятно интересной, на ней состоялось дебютное выступление Ксении Чилингаровой. И из её выступления даже я почерпнула новую для себя информацию. Всегда высоко оцениваю умение людей грамотно строить речь и их глубинные знания. Словом, я под впечатлением, это уровень! Кроме того, с профессионалами необходимо сотрудничать не только в стратегических и оперативных вопросах управления брендом. Представлять бренд, продвигать его, быть онлайн-амбассадорами на разных площадках также должны профессионалы с соответствующим образованием и опытом работы, дополнительно обладающие чувством стиля, а не доморощенные псевдоэксперты. Далеко ходить не надо: плачевная ситуация с так называемыми «стилистами», заполонившими Инстаграм и сотрудничающими с определенными марками, - это и смех, и грех. Сотрудничество с университетами и научными лабораториями. Это даёт возможность выстроить целостное понимание состояния дел в индустрии благодаря образовательным программам, доступу к экспертным данным, прогнозированию, что дает существенный бонус при выстраивании стратегий бренда. К примеру, прогнозирование даёт возможность минимизировать потери во время работы. Плотное сотрудничество с производителями. В качестве примера вспомню Сергея Вернигоренко, которому я посвятила лонгрид. Его связка "Микитекс+Микита" - это отличный пример трейд-марки, которая, начав с нуля, стремится к созданию fashion-предприятия полного цикла с выходом на площадки онлайн-торговли. Это единственно верный и одновременно трудный путь. Выстраивание диалога между экспертами Моды и производителями продукции для получения максимально качественного конечного продукта Моды. На мой взгляд, этот пункт сейчас полностью провисает. Хотя он абсолютно точно необходим обеим сторонам этого потенциального диалога. Разработка data-driven-инструментария. В этой области необходима максимальная клиентоориентированность, и не стоит забывать про возрастные категории аудитории. Разработка 3D-моделей и онлайн-примерочных есть необходимое, но не достаточное условие. На форуме господин Шумский рассказал о полной цифровизации Недели Моды, это абсолютно правильный, но только первый шаг на пути индустрии в цифровое будущее. На сегодняшний день сложно дать чёткий прогноз о том, как будет развиваться цифровизация фешона, поэтому-то нам и необходима совместная работа с профессионалами. Это позволит ускорить создание новых инструментов, основанных на анализе данных. Важность постоянной разработки и внедрения инноваций сложно переоценить, поскольку скорость диффузии новых и устаревания существующих технологий сейчас значительно выше, чем в доцифровую эпоху. Приведу пример, что я имею ввиду. В книге Томаса Кеглера «Реклама и маркетинг в интернете» есть раздел «Почтовый маркетинг в Сети: сила в письмах». В современных реалиях это звучит по меньшей мере удивительно. Сейчас подобное рассматривается как спам, а со спамом и кликбейтами в приличном обществе принято бороться. E-mail-маркетинг - устаревший инструмент по современным меркам. https://t.me/mmdaily/1428
5544 

16.12.2020 10:30

​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и изучаем текущее состояние модного ресейла. На очереди Япония, и поэтому мое традиционное приветствие трансформируется в "коннитива". В прошлом материале я говорила, что именно японский взгляд на pre-owned оказывает значительное влияние на потребителей в том же Китае. Более того, при одних только словах «японская мода» в ассоциативном ряду вместе с личностями Кендзо Такады, Йодзи Ямамото и Рей Кавакубо и почти кэйрэцу Uniqlo обязательно появятся образы винтажного стрит-стайла прямиком из квартала Харадзюку. Но Японии удается транслировать любовь к винтажу не только из-за масштаба модного рынка (почти 24 миллиардов долларов выручки в этом году – четвертое место в мире!) и масштаба личностей японских дизайнеров. Дело в особом японском мировоззрении и принципах, которые его пропитывают и делают особенно привлекательным для других стран. Островная и не особо богатая ресурсами страна, в которой основу идеологии потребления представляет принцип моттаинай (もったいない), где старые вещи обретают душу и становятся цукомогами, практически неизбежно должна была стать лидером в ресейле. Я подробно разобралась с привлечением статистики, рецензируемых научных журналов по истории и экономике и всевозможных путеводителей, как именно это произошло и как сейчас обстоят дела в Японии с продажей pre-owned продукции фэшона всех сегментов. Встречайте мою новую статью для Nichego Novogo: "Ресейл восходящего солнца"! https://www.nichegonovogo.ru/article/reseil-vosxodyashhego-solnca
5538 

18.12.2020 18:12

В мае я писала о своей работе для нового отечественного бренда. Что ж, сегодня...
В мае я писала о своей работе для нового отечественного бренда. Что ж, сегодня могу, наконец, сказать, что этап по работе с композициями для первой линейки окончен. Три аромата приняты заказчиками и уже поехали на декларацию, почти все готово к выпуску. Все могло быть гораздо быстрее, если бы не ковид, границы и таможни. Заказчики мои находились в разных странах и городах, лаборатория в Грассе, штаб-квартира парфюмерной компании в Париже. На нашей таможне дважды задерживали спиртовые разведения, так что решено было уже пересылать dhl-ем только концентраты, а разводила их я сама. Из Москвы образцы ехали в другие города и страны для оценки заказчиками. Ароматы получились сложные, красивые и интересные. Все были хорошо приняты промежуточными "фокус-группами", которые я время от времени устраивала. По флаконам ручной работы была тоже проделана большая работа, уже не моя. Так что в начале следующего года будут новости. https://t.me/galaanniparfum/781 https://t.me/galaanniparfum/781
5448 

28.11.2020 13:23

Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать...
Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать, посмотрев трейлер, а торопиться было нэ надо. Не так фильм оказался и плох. Игра актеров, атмосфера, немного Франции, по которой мы уже соскучились, стоят того, чтобы его посмотреть. Да, фраза героини "J'Adore создала я" вызывает вопросы, мы все знаем создательницу Жадора, прекрасную и почти русскую Калис Беккер, она мало похожа на героиню. Да, манера поведения парфюмера Анны Вальберг, помыкающей обслуживающим персоналом, изумляет - откуда такие барские привычки? Ее коллегам и ровесницам Натали Фейстауэр, Калис Беккер, Оливии Джакобетти подобное и в голову бы не пришло. Да, сюжетные ходы традиционны. (Дальше спойлеры) Что может случиться с парфюмером, какая драма, заслуживающая внимания? Правильно, потеря обоняния. Кто помнит советский фильм 1981 года с Будрайтисом? Воот. Сейчас это внезапно актуально, хотя фильм снят ещё до ковида. Способами выхода из психосоматической аносмии там называются покой и постепенные тренировки обоняния. Впрочем, внимания этому уделяется немного. Ждем новых фильмов, где героями будут парфюмеры, заболевшие ковидом. Героиня экстравагантна, социопатична и хамовата, как физик-теоретик в кино шестидесятых. У нее идиосинкразия к некоторым запахам. Люди ей мешают работать, галаксолид (один из самых популярных современных мускусов) она не переносит, сигаретный дым и алкоголь тоже. Все-таки психопатическая составляющая кажется кинематографистам непременной особенностью образа парфюмера, спасибо за это Зюскинду. Тогда как большинство успешных парфюмеров, работающих в индустрии, на самом деле нормальнейшие люди. Психически здоровые, с широким кругозором, умеющие держать себя в обществе, ценящие хорошую кухню, вино и другие жизненные удовольствия. Спокойно относящиеся не только к галаксолиду. В фильме много специальных терминов, которые явно взяты не с потолка. Услышав про лиффаром и триплаль, я отправилась высматривать консультантов в титрах. Терпеливо проглядела все и - бинго - ближе к концу обнаружила имена Кристин Нажель, действующего парфюмера Hermes, и Жан Жака, нового "носа" компании Caron, на момент съемки - парфюмера Takasago. Так что все умные слова сказали, надо полагать, они. А вот странности сюжета объяснить трудно. Героиня ведет роскошный образ жизни, живет в дорогой квартире, останавливается в дорогих отелях, ездит на дорогой машине с водителем. При этом она фрилансер, выполняет заказы по созданию отдушек, и даже за наличные (пять-шесть тысяч за один заказ, десять процентов от которого уходит агенту). Вот тут сюжет либо недоконсультирован, либо у консультантов не спрашивали. Лаборатории как таковой у героини нет, если не считать лабораторией набор душистых веществ. С собой она возит походный чемоданчик с бутылочками, и прямо на месте, в отелях, вечерами, работает над заказом, прямо вот капает. Но. Что дальше-то? Вот создала она композицию на своей палитре, и? Заказчику в нужном количестве она компаунд не соберет. Значит, формулу нужно отдавать на производство, в парфюмерную компанию, где ее еще должны адаптировать к собственной элементной базе. И смысл обращаться к независимому парфюмеру в таком нелегком деле, как отдушивание плохо выделанных сумок? Или она все же собирает им граммов сто-двести концентрата - и берет за это свои тыщи? Нипанятно. При этом она постоянно повторяет, что хочет вернуться в парфюмерию, в смысле делать fine fragrances, воспринимая работу над функциональной парфюмерией как временную ссылку. Хотя даже создать запах пещеры, который ей заказывает один из муниципалитетов, - это очень творческая работа. Теперь о хорошем. Актриса Эммануэль Дево органична и интересна. Мне она одновременно кажется и очень знакомой, и неизвестной - я не смотрела ни одного фильма из ее послужного списка. И с удовольствием посмотрела бы что-то из раннего - она, похоже, была красавица. Ее партнер Грегори Монтель, играющий шофера, тоже очень мил. Сюжетный ход с пробуждением интереса к запахам у человека, который об этом прежде особенно не задумывался, хороший. В общем, не будем требовать от кино невозможного.
5556 

02.12.2020 12:02

И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии".
И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии". Это будет вторая ступень курса "Парфюмерная стилистика", который я читаю уже девять лет. Но присоединиться к нему могут все, а не только те, кто прошел первый. В курсе "Парфюмерная стилистика" мы из-за недостатка времени бегло проходили эту тему, а сейчас у нас будут целых два дня среди моей коллекции старинных духов, флаконов, книг, журналов, каталогов, прейскурантов, реклам, парфюмерных ингредиентов и других исторических артефактов. Откроются шкафы и закрома. Что мы будем делать? Внимательно исследуем рождение и становление новой парфюмерии, началом которой принято считать конец девятнадцатого века, а именно: - парфюмерную палитру от тех времен и до наших дней; - важнейшие открытия химического синтеза и их использование в легендарных духах; - историю больших парфюмерных марок, великих парфюмеров и их главных ароматов; - появление на сцене в двадцатых годах на парфюмерной сцене модных домов; - историю парфюмерных флаконов и их создателей; - cтановление главных парфюмерных концернов, производящих духи и ингредиенты, их историю, развитие и конкуренцию, место на сегодняшнем рынке; - историю парфюмерной рекламы и маркетинга, истории успеха, взлетов и падений; - историю русской дореволюционной и советской парфюмерии; - историю натуральных ингредиентов животного и растительного происхождения, способы их обработки и применения; - парфюмерную моду и процессы, которые ее определяют, формирование общественных вкусов; - историю парфюмерной культуры и этикета. Будем нюхать серую амбру, мускус кабарги, цивет, кастореум, хирацеум. Редкие и дорогие цветочные экстракты, дикое удовое дерево, редкие арабские и индийские аттары, исторические парфюмерные базы и современные материалы, проводить параллели между прошлым и настоящим. Листать старинные книги и журналы. Трогать флаконы и обонять духи, которым больше ста лет. Познакомимся с редчайшими, давно снятыми с производства ароматами домов Guerlain, Chanel, Coty, Houbigant, Piver, Caron, Rosine, Drallet, Gueldy, Rallet, Millot, Molyneux, Molinard, Jean Patou, Lancome, Ciro и других. Поностальгируем над "настоящими французскими духами" семидесятых-девяностых годов прошлого века. Поговорим о коллекционировании, принципах отбора коллекции, хранении духов, местах покупки, аукционах, способах датирования флаконов и оценки аутентичности. В практической части приготовим по книгам середины девятнадцатого века духи и одеколон. Вскроем старинный флакончик, выпустим джинна из бутылки. Устроим викторину и угадайку с призами. Теперь о главном. Как и когда мы это проведем в эпоху карантинов? Когда - 26-27 декабря, запись на январь тоже открыта. Как? Я сделаю со стоимости курса скидку, примерно равную цене теста ПЦР, и всех участников попрошу его пройти. Те, кто переболел или сделал прививку, могут прийти с тестом на антитела. И мы спокойно будем заниматься. Курс пройдет в два выходных, с 12-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Место проведения - моя мастерская на Садовой-Самотечной, метро Цветной бульвар. Стоимость участия - 12500 рублей, с учетом скидки на тест - 10500 рублей. Записаться, указав удобную дату, и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com Добро пожаловать!
5446 

10.12.2020 18:18

За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в...
За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в...
За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в 2020 году Мы часто говорим о том, что сегодня коммуникация между брендом и потребителем должна быть искренней и настоящей. Однако у этой «новой искренности» появилась и обратная сторона – во время весеннего локдауна, когда многие компании столкнулись с серьезными проблемами, общение «бренд-потребитель» вышло на новый уровень – честный рассказ о трудностях часто переходил на крик, а иногда и вовсе заканчивался обвинениями. Помимо обличительной честности, 2020 год запомнился нам засильем социальной повестки – желание повлиять на общественные процессы переросло в маркетинговую стратегию, встречающуюся в каждом пресс-релизе. Наш штатный социолог Саша Манакина поговорила о манипулировании чувствами, этике и эстетике с шеф-редактором Катей Работой, Натальей Филатовой-Киетине – автором , Ольгой Михайловской – создательницей и Михаилом Барышниковым – основателем . https://beinopen.ru/article/fashion-communication-2020
5425 

22.12.2020 17:54


Сегодня, когда все прогрессивные skincare бренды заточены под такие факторы как...
Сегодня, когда все прогрессивные skincare бренды заточены под такие факторы как...
Сегодня, когда все прогрессивные skincare бренды заточены под такие факторы как инклюзивность, «чистые» ингредиенты и аутентичность, когда здоровая кожа стала приоритетнее глэма, немудрено появится таким штукам, как климат-специфичная или геотаргетированная косметика. Создательнице бренда Pour Moi Улли Хаслэхер, которая переехала из родной Вены в Южную Калифорнию, пришла в голову идея создать косметику, которая будет подбираться не по типу кожи, а по климату, в котором человек обитает. Всего было разработано 6 типов линий под шесть разных климатических зон: тропики, сухой и жаркий климат (Desert), умеренные температуры, морской климат, холодная и сухая погода (Polar), горный климат. Концептуально, Улли объясняет, что косметика, кстати, говоря, разработанная совсем не на родине бренда в Калифорнии, а во Франции, включает адаптивные технологии доставки активов + микс действующих веществ, которые как нельзя лучше будут ухаживать за кожей в том или ином климате. Мне лично сложно сделать какой-либо вывод об эффективности продукта, на оф.сайте есть видео, где создательница гордо демонстрирует две свои руки, одна из которых имеет пигментные пятна, а другая нет (но в эру санскрина, сложно ли сделать такой эксперимент). Тем не менее, ниша определенно пустовала, а маркетинговая идея имеет свои шансы на дальнейший успех и развитие. https://www.pourmoiskincare.com/
5513 

16.12.2020 10:05

Ещё пара депигпентируюших компонентов Осень и зима – лучшее время для работы...
Ещё пара депигпентируюших компонентов Осень и зима – лучшее время для работы с пигментацией, солнца мало – дополнительной нагрузки на меланоциты не так много, защищаться в 50SPF особой необходимости нет, если только вы не живете в горах и пол дня не проводите на свежем воздухе. Большой материал про пигментацию у меня был этим летом, но я в нем по каким-то непонятным для себя причинам забыла упомянуть про два классных и многообещающих косметических компонента. Первый это тиамидол – патент группы компаний Beiersdorf, владеющей такими брендами, как Eucerin, La Prairie, Nivea. Есть исследования в крупных и уважаемых международных изданиях, доказывающие высокий профиль эффективности, и что даже важнее – безопасности тиамидола. Вот, например, одно из них. Принцип его действия – угнетение фермента тирозиназы, который ответственен за образование темного пигмента, кроме того он помогает убрать уже существующую пигментацию, максимальные результаты достигаются примерно через 12 недель. Пока мне удалось найти этот компонент только у бренда Eucerin в их линии Anti Pigment. Еще один не упомянутый мной ингредиент – это транексамовая кислота. Транексамовая кислота — давно знакомый мне фармацевтический компонент, назначаемый для остановки кровотечений, в косметике же он блокирует образование меланина и не позволяет ему накапливаться в клетках, кроме того он повышает сопротивляемость кожи к UV-излучению. Сегодня его позиционируют как один из самых перспективных компонентов для лечения мелазмы. Помимо своей эффективности, он практически не раздражает кожу и прекрасно подходит для чувствительной кожи и для использования после агрессивных процедур, вроде глубинных пилингов и лазерных шлифовок. Косметики с этим ингредиентом, естественно, намного больше, так как ни о каком патенте не может быть и речи. Самый доступный вариант c хорошей концентрацией 2% + антиоксиданты, включая витамин С, есть у Inkey List. Вариант побохаче и посерьёзней есть у Skinceuticals – Discoloration Defense – там 1.8% транексамовой кислоты, 5% ниацинамида и 5% энзимов для эксфолиации кожи. https://t.me/skinetica/1128
5521 

23.12.2020 08:32

​​Недавно мне прислали парочку для волос от Andes и, честно сказать, я подумать...
​​Недавно мне прислали парочку для волос от Andes и, честно сказать, я подумать...
​​Недавно мне прислали парочку для волос от Andes и, честно сказать, я подумать не могла что так не люблю запахи других шампуней. Поймите меня правильно, когда ты с самого детства привык к тому, что средства для волос пахнут «душно», чем-то кремовым или, не дай бог, кокосовым, ты принимаешь это как должное. Но тут ребята сделали свежую и «дорогую» композицию, которая, как бы стыдно признаться не было, перетягивает на себя одеяло с других шампуней и кондиционеров, древесный и очень характерный. По тх все тоже супер! Шампунь отлично промывает волосы и не пересушивает, кондиционер отлично увлажняет и облегчает расчёсывание (кстати, я одна в 2020 году удивляют что средства, у которых не текстура нивеевского крема может отлично работать? Вот с этим средством была та же история, кондиционер показался очень легким, а по факту отлично работает). Ну и то, что лично меня может развести каждый раз - ОЧЕНЬ красивая упаковка, даже картонная коробка сделана так красиво, что пару и подарить не стыдно, а на самих бутылках очень аккуратные матовые помпы, в общем, это может и не бюджетное средство, может не самое восстанавливающее(но стоит заметить что у меня пара для нормальных волос, а восстанавливающую линейку я не пробовала, так что может и не права), но пока что точно самое красивое и с самым сумасшедшим ароматом. Ну и Инстаграм у них тоже красивый️ https://telegra.ph/file/56321b039db09f3dac40d.jpg
5509 

30.11.2020 12:31


​​Бренды Boohoo, Nasty Gal, и PrettyLittleThing получили групповые иски за...
​​Бренды Boohoo, Nasty Gal, и PrettyLittleThing получили групповые иски за...
​​Бренды Boohoo, Nasty Gal, и PrettyLittleThing получили групповые иски за мошенничество с ценами. Бренды привлекали покупателей баннерами со скидками на товары 40-70%. Проблема в том, что эти товары никогда не продавались по полной цене, поэтому «цена со скидкой» была стандартной ценой. Истцы считают, что таким «мошенничеством» бренды нарушили права потребителей, закон о конкуренции и рекламе, и теперь должны оплатить штраф до $5 млн. В ответах на иски бренды называют полную цену "ориентировочной ценой", а сами иски — безосновательными. Boohoo утверждает, что потребители покупают их товары из-за демократических цен в целом, а не из-за скидок на «ориентировочные цены». Более того, истцы накупили футболок за $6, которые никогда не стоили меньше заявленной цены. А это значит, что потребители получили желаемое, не понесли никаких убытков от такого маркетинга, а значит нет повода для исков — уверяет юрист. https://d2t2wfirfyzjhs.cloudfront.net/images/ex-desc/boohoo-homepage.png
5302 

05.02.2021 14:08

​Я сегодня забыла принять таблетки, поэтому выдала аж 5 постов. И этот будет...
​Я сегодня забыла принять таблетки, поэтому выдала аж 5 постов. И этот будет...
​Я сегодня забыла принять таблетки, поэтому выдала аж 5 постов. И этот будет последним, клянусь. Читать всем, кто не хочет просрать очередные выходные. Завтра и послезавтра в интернетах будут показывать шоу, сверхполезное для визажистов и прочих людей, заинтересованных в макияжах и самопродвижении – makeupdays.online. В программе: мастер-классы крутых мейкаперов (включая моего любимого Антона Зимина из MAC), иностранных экспертов, которые расскажут, как визажисту стать главным по макияжу в крутом бренде и попасть на мировые недели моды, чтобы никому при этом не давать. Говорят, даже нормальный косметос дарить будут в процессе. Билеты и так отдают почти забесплатно, но мне вручили промокод MARGINALIA на скидку 30%. Отрываю от сердца, как говорится. А зарегистироваться не поздно даже завтра утром. https://telegra.ph/file/4661f1a2f2e43c294c37d.jpg
5466 

18.12.2020 22:55

​​Massimo Dutti создал коллекцию для йоги и медитации
Massimo Dutti...
​​Massimo Dutti создал коллекцию для йоги и медитации Massimo Dutti...
​​Massimo Dutti создал коллекцию для йоги и медитации Massimo Dutti представляет капсульную коллекцию Soft для поклонников йоги. Лицом новой линейки стала супермодель Наташа Поли. Пандемия изменила наше представление о моде и образе жизни – сегодня в списке самых актуальных вещей не блузы и не платья, а уютные вещи для дома и занятий спортом. Итальянский бренд Massimo Dutti выпустил коллекцию Soft для тех, кто любит свое тело, йогу и медитации. Когда дело доходит до получения максимальной отдачи от занятий йогой или медитацией, необходимо учитывать несколько факторов. Среди них — наличие подходящей одежды, гарантирующей комфорт и абсолютную свободу движений. Именно такие вещи вы найдете в новой коллекции бренда. Легинсы, топы и комбинезоны выполнены из высококачественных материалов последнего поколения: предпочтение отдано комфортным тканям — таким как органический хлопок, и эксклюзивным деталям — таким как оригинальный принт, который объединяет отдельные вещи в цельные образы и придает особый шик входящим в коллекцию брюкам, свитшотам и лосинам. Новый непринужденный стиль воплощен в моделях одежды, которые созданы на основе последних тенденций, характерных для бренда особенностей и гарантируют дополнительный комфорт. https://telegra.ph/file/9a847af2e0b914f4071da.jpg
5518 

06.11.2020 18:01

​​Что такое апсайклинг и почему это важный тренд нового...
​​Что такое апсайклинг и почему это важный тренд нового...
​​Что такое апсайклинг и почему это важный тренд нового десятилетия Рассказываем про бренды, которые создают моду с оглядкой на экологию. Апсайклинг — это вторичное использование вещей и наполнение их новым смыслом. Например, создание новой пары джинсов из нескольких старых или пошив рубашки из обрезов ткани. Сейчас апсайклингом никого не удивишь. Глобальная озабоченность проблемами экологии дала свои плоды: все больше молодых брендов строят свой бизнес вокруг переработки уже существующих вещей и тканей. Ottolinger Берлинский Ottolinger — самый смелый бренд нашей подборки, уже успевший завоевать сердца всех главных инфлюенсеров планеты, платья и топы этого бренда часто можно увидеть на Белле Хадид и Ким Кардашьян. В этом сезоне их вещи как никогда актуальны, ведь ведущие модные гиганты почти в унисон выпустили хотя бы несколько вещей в духe Ottolinger. Ksenia Schnaider Эта подборка не была бы полной без, пожалуй, самого известного бренда в стиле REWORKED — украинской марки Ksenia Schnaider. Это те самые асимметричные джинсы, которые мелькали в стритстайл-репортажах докарантинной эпохи. Но я бы обратила ваше внимание на более «приземленные» модели в коллекции бренда — кардиганы, куртки и джинсы в технике петчворк. Rave Review Продолжаем изучать географию вместе с апсайклинг-брендами. Rave Review уж давно вырос из местечковой шведской марки в большой бренд, продающийся на Matches Fashion. Яркие клетчатые ткани выглядят свежо и современно, вам вряд ли удастся догадаться об винтажной составляющей вещи, не заглянув в описание. https://telegra.ph/file/cfbeb7d4c6a573e83aa2f.jpg
5522 

23.11.2020 18:00

​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году
Внимательно...
​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году Внимательно...
​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году Внимательно рассматриваем три самых модных жакета этого и следующего сезонов. Жакет в «гусиную лапку» Ломаная клетка, или «гусиная лапка» претендует стать главным принтом 2021 года. Дизайнеры уже украсили им пуховики, сумки, ботинки. Так что если выбираете жакет на зиму, присмотритесь к модели именно с таким узором — она идеально сочетается не только с брюками и любимыми потертыми джинсами, но и с юбками — от джинсовой мини до шелковой миди. И да, не забудьте про грубые ботинки. Укороченный жакет Укороченный жакет — главный хит наступающего 2021 года. Он красной нитью прошел через все осенне-зимние и весенне-летние коллекции таких брендов, как Isabel Marant, Alberta Ferretti, Chanel и многих других. На прошедшей Неделе моды в Милане Джиджи Хадид появилась в брючном костюме цвета индиго. Вместо классического удлиненного жакета, который мы привыкли видеть на ней, девушка выбрала укороченный — верный знак, что это сейчас самая актуальная вещь. Жакет с поясом Подпоясывать в 2021 году модно все — и пуховики, и платья, и рубашки, и жакеты. Главное, чтобы вещь была слегка оверсайз. Этот прием — еще один шаг в сторону женственности. С помощью пояса или ремня вы сможете создать акцент на талии, тем самым подчеркнув фигуру. https://telegra.ph/file/8ded7731fc9209a99f9a0.jpg
5530 

14.12.2020 18:00

​​В Москве открылся первый магазин The Kooples
Торжественное открытие первого в...
​​В Москве открылся первый магазин The Kooples Торжественное открытие первого в...
​​В Москве открылся первый магазин The Kooples Торжественное открытие первого в России магазина The Kooples посетили Ясмина Муратович, Александра Ревенко, Светлана Бондарчук и другие модницы столицы. Столичные модники, ликуйте! В торговом центре «Авиапарк» начал свою работу первый магазин The Kooples в России. Сегодня сеть The Kooples со штаб-квартирой в Париже насчитывает 334 магазина в 32 странах мира. Для тех, кто живет не в Москве, эта новость также будет интересна — заказать вещи можно на официальном сайте с доставкой по всей стране. Интерьер бутика выдержан в минималистичном стиле — черный и белый мрамор выглядят сдержанно и делают новую локацию желанной для Instagram-блогеров. Здесь объединена присущая бренду бунтарская элегантность и решительный подход к жизни. Первыми увидеть новый бутик и коллекцию The Kooples смогли Ясмина Муратович, Сюзанна Варнина, Никита и Алена Пресняковы, Снежана Самохина, Дарья Костромитина и другие звездные поклонники бренда. А вечером, после официальной части мероприятия, в одном из ресторанов Москвы состоялся дружеский ужин, на который пришли не менее именитые поклонники французского бренда — Оксана Бондаренко, Алина Цыганова, Александра Ревенко, Илона Столье, Светлана Бондарчук и Сергей Харченко, Наталья Максимова и многие другие. https://telegra.ph/file/89a178b822ff8d2198a57.jpg
5494 

21.12.2020 18:00

Продолжаем придерживаться принципов прозрачности, без которого сегодня не...
Продолжаем придерживаться принципов прозрачности, без которого сегодня не...
Продолжаем придерживаться принципов прозрачности, без которого сегодня не выжить ни одному проекту. Наряду с реализацией Программы акселерации в Иваново и запуском Классстера в Калининграде Институт Beinopen работает над проектом, в рамках которого фабрика «Шуйские ситцы» создаст ткани для пяти российских марок. Подробности позже, а пока тизер от Леши Баженова: «"Шуйские ситцы" — это современное предприятие с огромным оборотом, которое производит километры ткани. Они успешно работают на рынке текстиля, но, в первую очередь, домашнего. Задача проекта — сориентировать "Шуйские ситцы", с какими тканями готовы работать дизайнеры, и популяризовать этот новый, рожденный коллаборацией, продукт. Возможно, тогда в России появятся современные, экологичные, приятные в носке ткани, которые смогут закупать локальные марки. В проекте примут участие пять брендов. Со-идеолог проекта — Света Сальникова из fy:r». По случаю предлагаем вспомнить репортаж Светы с фабрики «Шуйские ситцы». Фото — из блога fy:r.
5527 

23.12.2020 20:26

Несмотря на многолетний труд ритейл-платформ, потраченный на расширение...
Несмотря на многолетний труд ритейл-платформ, потраченный на расширение...
Несмотря на многолетний труд ритейл-платформ, потраченный на расширение брогатого иммерсивного клиентского опыта (внедрение сенсорных дисплеев, селфи-стен, шлемов VR), сейчас физические магазины с этим оборудованием переживают не лучшие времена. Правильным вариантом кажется создание альтернативного магазина будущего, который совместит открытость к инновациям и безопасность для покупателей. Интересный кейс – новый магазин Burberry в Китае. В нем с помощью программы WeChat покупатели могут тестировать эксклюзивные вещи, обмениваясь мнениями с друзьями, каждый товар имеет бирку с QR-кодом с подробной информацией, получить которую можно бесконтактно. А во время покупок всех покупателей сопровождают специальные виртуальные животные через приложение snapchat. Сегодня рецепт идеальной бесконтактной торговой площадки постоянно дополняется: геолокация, 5G, игровой опыт, QR-коды и база данных – новое топливо для развития этого формата, а секретным ингредиентом могут стать ведущие дизайнеры видеоигр.
5510 

24.12.2020 10:30

​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже...
​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже...
​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже смотрят в завтрашний день. То есть в 2021. Много раз в этом канале я хвалила экологическую программу H&M и их грамотно выстроенную систему международного сбора использованной одежды для ее последующей переработки в новую. По сути, H&M создают прототип полноценной экономики замкнутого цикла в отдельно взятом секторе fast fashion. И, как это часто бывает, у успеха есть конкретное имя: главой программы ресайклинга у Хеннеса и Маурица является Лора Коппен (Laura Coppen). Вернее, являлась. Немецкий гигант онлайн-ритейла Zalando переманил ее на должность circularity director. Теперь идейный вдохновитель проекта Looop будет удовлетворять зеленые амбиции лидера германского фэшон-екома, который стремится подтолкнуть к прозрачности и большей заботе об окружающей среде и свои партнерские бренды. Лора Коппен руководила творческой лабораторией H&M и работала менеджером по исследованиям в области устойчивых инноваций с февраля 2016 года по май 2017 года, а затем была назначена руководителем группы по развитию производств замкнутого цикла - эту должность она занимала до конца ноября. До этого, с 2014 по 2016 год, Коппен работала в H&M в качестве руководителя отдела инноваций в трикотажных изделиях, куда перешла после работы в LF Distribution, дочерней компании Li & Fung, и в дизайн-студии Out of Xile. Ее назначение последовало за публикацией первого отчета Zalando о разнообразии и инклюзивности в середине ноября и запуском цифрового выставочного зала Greenhouse - по сути, интернет-магазина, демонстрирующего экологически ответственные бренды и дизайнеров. Несколько дней назад Zalando представила результаты своего первого аудита КСО, который интернет-магазин провел с более чем 250 брендами-партнерами. Он также опубликовал на своем веб-сайте полный список поставщиков первого уровня своей собственной торговой марки. В 2019 году оборот группы Zalando составил 8,2 миллиарда евро, что эквивалентно увеличению на 23,6%. Собственная выручка группы выросла на 20,3% до 6,4 млрд евро, главным образом за счет результатов в регионах за пределами зоны DACH (Германия, Австрия и Швейцария). В первом полугодии 2020 года Zalando сообщила об увеличении объема продаж на 25% и прогнозирует рост своей прямой выручки на 15–20% за полный финансовый год. ️ Германский онлайн-ритейлер с большим энтузиазмом включился в sustainable-гонку. Приход такого специалиста, как Лора Коппен, для Zalando означает переход от слов к делу. Создание экономики замкнутого цикла требует серьезного прогресса в исследовании и внедрении технологий возобновления ресурсов, переработки вторичного сырья и использования возобновляемых источников энергии. Это, на минуточку, шаг к Четвёртой промышленной революции! Понятно, что те, кто не желает инвестировать в технический прогресс, прокачивают sustainability через дайверсити-ветку. Но рано или поздно недопредставленные гендеры закончатся и технологический вопрос встанет для таких компаний столь острым ребром, что они порежутся. Будет больно https://telegra.ph/file/4184420e891d969a9989d.png
5480 

25.12.2020 23:08

У многих этот год выдался хреновым, но Джеффу Стейплу не повезло больше всех.
У многих этот год выдался хреновым, но Джеффу Стейплу не повезло больше всех.
У многих этот год выдался хреновым, но Джеффу Стейплу не повезло больше всех. Так уронить своё стрит кридабилити — нужно очень постараться. Огонь непонимания и отрицания разожгла копия его легендарных Nike Dunk NYC Pigeon с кастомайзером Уорреном Лотасом. Стейпл получил тонну негатива в соц. сетях, а лавочку Лотоса по итогу прикрыл Nike. Затем масла подлила совместная работа с брендом Allbirds: знакомый дизайн на шерстяных кроссовках. Год дизайнер решил закончить коллаборацией с часовой мастерской Bamford Watch Department. Кастомизации подверглись классические хронографы TAG Heuer Carrera 1963 года: чёрный цвет — от BWD, розовые элементы и лого — от Staple. Часы можно приобрести за 600 000 ₽ или выиграть в розыгрыше среди купивших отвратительный лонгслив на сайте Стейпла. Я бы назвал этот релиз нейтральным. Но если бы это была официальная коллаборация с TAG Heuer, можно было бы сделать Джеффу Стейплу скидку и подзабыть его провалы. Но часовой кастом, хоть и дорогущий — это не тот уровень респекта.
5547 

25.12.2020 12:52

покавсе подводят итоги года, пишут про косметику, которая понравилась в...
покавсе подводят итоги года, пишут про косметику, которая понравилась в...
покавсе подводят итоги года, пишут про косметику, которая понравилась в уходящем году, будь он не ладен, меня несет не в ту степь, но все же. Сегодня вечером будет не совсем стандартный пост, не про косметос, а про сладости, простые углеводы и чувство голода. Стала замечать за собой, что с наступлением карантина и эры удаленной работы начала поглощать намного больше сладкого и мучного, чем, когда работала в офисе ввиду того, что 1) сладкое рядом, просто руку протяни 2) работать головой внезапно пришлось больше, чем раньше, физическая же активность при этом осталась приблизительно на прежнем уровне – умеренной. Вот здесь решила написать немного о механизме возникновения голода и о роли глюкозы в этом процессе (глюкоза – это тот самый простой углевод, моносахарид, который присутствует в сладкой и богатой углеводами пище, на которую меня последнее время как-то слишком тянет). А также о том, что можно сделать, чтобы немного помочь своему организму выровнять уровень глюкозы и уменьшить инсулинорезистентность. Знаю, меня читают и врачи и просто крутые и умные люди, которые шарят в медицине и питании, поэтому я тысячу раз буду благодарна корректировкам и дополнениям. https://telegra.ph/Net-ne-slipnetsya-12-26 https://telegra.ph/Net-ne-slipnetsya-12-26
5437 

26.12.2020 23:49

Модный алфавит 2020

Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый...
Модный алфавит 2020 Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый...
Модный алфавит 2020 Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый материал. И вспомнили, что очень любим расставлять важные слова в алфавитном порядке. В первых «Текстах о моде» мы делали алфавит об эстетике, во втором – это была история про обогащение. Казалось бы, мода изначально только про это. Но к 2020 году красоты и денег в моде резко поубавилось. Однако прибавилось других тем. Мода в 2020-м – очень громко и о политике, и об экологическом активизме, и о об IT… Всё меняется у нас на глазах – ценности, установки, маркетинг, эстетика и даже форма модного продукта. Мы собрали 4О главных слов моды 2020 года. Что влияло, болело, мешало, определяло, горячо обсуждалось, стало мемом, символом, триггером, изменило индустрию, бизнес и визуал https://beinopen.ru/article/fashion-alphabet-2020 https://beinopen.ru/article/fashion-alphabet-2020
5481 

30.12.2020 11:50

29-летняя актриса Эмма Робертс и 35-летний актер Гаррет Хедлунд впервые стали...
29-летняя актриса Эмма Робертс и 35-летний актер Гаррет Хедлунд впервые стали...
29-летняя актриса Эмма Робертс и 35-летний актер Гаррет Хедлунд впервые стали родителями! Как сообщает издание TMZ у пары родился сын, которого назвали Родсом. Малыш появился на свет еще 27 декабря в Лос-Анджелесе, а известно об этом стало только сегодня. Напомним, что пара встречается уже больше года. О беременности племянницы Джулии Робертс западные СМИ сообщили в июне, а сама Эмма подтвердила эту новость уже в конце августа. Позже Робертс призналась, что беременность стала для нее большим сюрпризом, ведь до этого на протяжении многих лет она боролась с бесплодием. «Это звучит глупо, но когда я перестала без конца думать о своих проблемах, мы узнали, что ждем ребенка. Я долго держала эту новость в тайне, потому что не хотела строить грандиозные планы из-за риска, что что-то пойдет не так. Беременность заставила меня понять, что единственный план, который у тебя может быть, — это его отсутствие», - рассказала Эмма в интервью журналу Cosmopolitan.
5493 

30.12.2020 09:51

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru