Назад

Руководитель модной стоматологии Alliance Francais, оказывается, ведет...

Описание:
Руководитель модной стоматологии Alliance Francais, оказывается, ведет телеграм-канал. И это ..., девочки. Впервые вижу ортодонта, который не любит элайнеры (это как если бы Нарс не любил оттенок Orgasm, приносящий ему бабки). Еще она рассказывает, зачем ставят брекеты после 50 и почему их обязательно надо носить перед установкой виниров. Оторваться невозможно. Хорошо, что за чтение блога стоматолога денег не берут. https://t.me/drmikhailova

Похожие статьи

​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих...
​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих...
​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих водные и энергетические ресурсы, и производящих меньше выбросов CO2. Например, технология ColorDry позволил Nike сэкономить 20 миллионов литров воды, швейцарская компания Archroma разработала краситель для джинсовой ткани на основе серы, который экономит 84% воды и 25% выбросов CO2 по сравнению с обычными красителями. А что касается транспорта, то за счет концентрации производственных цепочек на меньшей территории и размещении производств ближе к потребителям можно сократить транспортные выбросы на 3%. Понемногу меняется и творческий аспект моды. С 2000 года объем производства в модной индустрии увеличился вдвое, но среднее время ношения вещей стало на 15% меньше. Борьба с этим породила тренд на долговечность и переработку. Многие бренды из всех сегментов в 2020 году открывали подразделения по ремонту одежды, пункты приема подержанных вещей и презентовали коллекции из вторсырья – от ресайкл-инициатив H&M до кроссовок французского лейбла Corail, сделанных из переработанных пластиковых отходов из морей и биоразлагаемой одежды Freitag. Да и ресейл переживает бум: по данным ThredUp, через 10 лет вторичный рынок одежды, аксессуаров и люкса может вдвое обогнать рынок быстрой моды. , мы официально в тренде! https://telegra.ph/file/a63ccf03e33a32b5bcb0e.jpg
5463 

08.12.2020 09:08

Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления...
Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления на международном форуме Fashion Futurum, тема которого была “What is the future of fashion independent brands in post-COVID reality?”. Стоило ожидать, что времени на всё, что бы я хотела сказать в лицо фэшон индустрии, не хватит. И рассказать - это только пол дела, вот бы ещё кто-то прислушался. Лёд бы тронулся и жизнь начала бы налаживаться! Хочу кратко раскрыть свою точку зрения на перспективы развития брендов в онлайн и офлайн форматах. И чтобы не быть голословной, сделаю упор на статистику, которая была добыта мной благодаря совместной работе с коллегами с журфака МГУ. Как вы знаете, во время локдауна первой волны пандемии я сделала серию интервью с экспертами в сфере Fashion. Каждый из приглашённых мною гостей давал некий прогноз на будущее модной индустрии в мире и в России. Скажу честно, для меня всегда невероятно интересно соприкасаться с экспертным миром. А если такие столпы как Ксения Чилингарова или Лида Салгус делятся своими прогнозами, то надо мотать на ус, записывать, складывать к своим знаниям и срочно превращаться в Оракула. На основании общения с ними, а также моих собственных исследований и опыта я смогла сделать несколько, как мне кажется, важных выводов, которые я изложила в своем докладе и теперь хочу предложить вам.
5452 

16.12.2020 10:30

Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5494 

25.12.2020 18:10

​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное...
​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное...
​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное мнение, tgstat и telemetr не дадут соврать) Катя Федорова после нескольких провокационных постов и последующих обсуждений в комментариях и чате презентовала на суд общественности (в основном, аудитории Блюпринта, конечно же) лонгрид "ЗАЧЕМ ПИСАТЬ О ПОЛИТИКЕ В ГЛЯНЦЕ?". Приписываемая Вольтеру фраза "Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить" (на самом деле ее автор - Эвелин Холл) подобно пеплу Клааса постучала в мое сердце, и поэтому я поспешила поделиться с вами ссылкой на текст Федоровой. Его можно рассматривать вообще как программное заявление. Более того, там огромное количество идей, с которыми просто невозможно спорить: Мода становится все более политизированной; Более 75% аудитории хотят видеть политические и социальные темы в модных медиа; Сегодня, когда ассортимент футболок или кроссовок практически бесконечен, мы выбираем не просто вещь, а смыслы и истории, которые за ней стоят; Современному потребителю, особенно если он молод или молод душой, важно, чтобы бренд, у которого он покупает, разделял его ценности, а блогер или издание, которому он готов отдать часть места в своей ленте, имел свое мнение, пусть даже порой и противоположное. Я готова отливать эти слова в граните и вырезать их золотом. Катя Федорова права абсолютно: мода политизируется, как и все остальные сферы жизни (и медиа тем более). И никуда от этого не деться, и нигде не спрятаться. Рано или поздно, но это поймут все авторы (а не только любители Камалы Харрис). И в этот прекрасный день в Большой фэшон действительно придет Большая политика, и все недопредставленные в модном сегменте телеги и новых медиа в целом (да и старых, честно говоря, тоже) политические позиции окажутся представлены в той же пропорции, как и в целом в населении (а не как в Твиттере/Фейсбуке). Вот только понравится ли такой абсолютно репрезентативный фэшон Кате Федоровой? Риторический вопрос, ответ предлагается каждому найти самостоятельно. P.S. Для полноты картины предлагаю ознакомиться еще и с позицией Михаила Барышникова. Также рекомендован к прочтению интереснейший материал , над которым работали знаковые для меня (и всего модного сегмента телеги) личности - Ольга Михайловская, Наталья Филатова-Киетине, Катя Работа и тот же Барышников, а свела все воедино дорогая Саша Манакина. Написано хорошо и по делу. P.P.S. Ну а пока момент окончательной политизации модной телеги не наступил, мы с вами, амигос, продолжим концентрироваться на экономических, культурных и эстетических аспектах фэшона ️ https://theblueprint.ru/fashion/industry/politika-v-glyance
5409 

19.01.2021 19:23

Марко де Винченцо, основатель бренда Marco De Vincenzo и главный дизайнер...
Марко де Винченцо, основатель бренда Marco De Vincenzo и главный дизайнер...
Марко де Винченцо, основатель бренда Marco De Vincenzo и главный дизайнер кожаных изделий в Fendi, стал ментором магистерской программы «Дизайн коллекций» Polimoda Он присоединился в качестве ментора одной из флагманских магистерских программ института – «Дизайн коллекций». В рамках этой программы студенты получают всестороннюю подготовку в области создания и производства дизайнерской коллекции, которая бы соответствовала современным трендам и покупательским запросам. Сегодня Марко де Винченцо признан во всем мире как один из самых новаторских итальянских дизайнеров. «Марко – идеальный ментор для магистерской программы в области дизайна коллекций. Его способность связывать ремесленные традиции с инновациями, аутентичностью и последовательностью – отличный ориентир для наших студентов», – прокомментировал Массимилиано Джорнетти, руководитель факультета Дизайна одежды.
5370 

02.02.2021 13:30

​Я уже писала про особый формат обучения Polimoda, который интегрирует теорию...
​Я уже писала про особый формат обучения Polimoda, который интегрирует теорию...
​Я уже писала про особый формат обучения Polimoda, который интегрирует теорию моды и практику создания одежды, обуви и аксессуаров. И вот одной из флагманских магистерских программ – «Дизайн коллекций» – предстоит руководить де Винченцо. В рамках программы студенты получают всестороннюю подготовку в области создания и производства дизайнерской коллекции, которая была бы востребованной и соответствовала современным трендам и покупательским запросам. Студенты учатся создавать собственный стиль и выражать свое видение в процессе создания полноценной дизайнерской коллекции классической, повседневной или уличной одежды. Кандидатура ментора выбрана, мне кажется, идеально. Марко де Винченцо считается одним из самых новаторских и интересных итальянских дизайнеров, чьи работы отличает врожденная склонность к противоречиям, из которых в полном соответствии с диалектическими законами рождается нечто новое и прекрасное. Массимилиано Джорнетти, руководитель факультета Дизайна одежды, так сказал про него: «Он следует своему чутью, не поддаваясь соблазну преходящих трендов <...>; это именно то, что нам нужно в современной моде. Марко потрясающие использует цвета и материалы. <...> Марко – идеальный ментор для магистерской программы в области дизайна коллекций. Его способность связывать ремесленные традиции с инновациями, аутентичностью и последовательностью – отличный ориентир для наших студентов». Умение не поддаваться преходящим трендам и мгновенным порывам, стратегическое мышление - это, к сожалению, то, чего зачастую не хватает людям фэшона. А потому я продолжу придерживаться мнения о том, что Polimoda делает великое дело. Работайте над собой, развивайтесь и трудитесь, амигос - и сами не заметите, как мир вокруг вас станет немного лучше. https://telegra.ph/file/2c150efc5363ba6e3748d.png
5388 

02.02.2021 23:25

Результат виртуатализации: экономика модных столиц может уменьшиться на 600 млн...
Результат виртуатализации: экономика модных столиц может уменьшиться на 600 млн...
Результат виртуатализации: экономика модных столиц может уменьшиться на 600 млн долларов Аналитики агентства Bloomberg рассказали, что из-за проведения виртуальных показов экономика Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа может суммарно просесть на 600 млн долларов. Вынужденная цифровизация показов в связи с пандемией ударила по ресторанной и гостиничной индустрии, а также привела к снижению трафика такси и авиасообщений. Лондон собирает на Неделях моды ежегодно около 270 млн фунтов стерлингов, создавая рабочий фонд в 240 тыс. мест в индустрии, 350 тыс. рабочих мест суммарно. По оценкам Oxford Economics, более четверти всей британской модной рабочей силы было утеряно. Ежегодно Неделя моды в Нью-Йорке собирает до 150 тыс. человек, согласно данным Конгресса США, NYFW стала самым прибыльным агрегатором для местного бюджета. Каждая из четырех Недель моды в Милане принесла в городской бюджет около 30 млн евро, потраченных туристами на отели и рестораны. Французский Институт моды сообщил, что неделя моды в Париже приносила до пандемии 450 млн евро за год. Заполненность центральных дорогих отелей достигала 80–100%, сегодня номерной фонд занят на 5–15%. Источник: Pambianco, PROfashion https://www.pambianconews.com/2021/02/19/le-sfilate-digital-bruciano-oltre-600-mln-di-dollari-311054/
5361 

24.02.2021 10:50

Верите в онлайн-образование? Мы – да

Сейчас fashion-образование в России...
Верите в онлайн-образование? Мы – да Сейчас fashion-образование в России...
Верите в онлайн-образование? Мы – да Сейчас fashion-образование в России активно развивается, однако нам хотелось сделать его еще более качественным и доступным. Ежегодно мы проводим Форум новой модной индустрии, где общаемся с участниками и спикерами и узнаем, каких конкретно знаний и умений не хватает начинающим специалистам в стране. Летом прошлого года мы совместно со Skillbox запустили два онлайн-курса для всех желающих запустить бренд или повысить квалификацию – «Дизайнер одежды» и «Продвижение fashion-бренда». Научить разобраться в непростых и порой очень запутанных процессах российской индустрии мы пригласили проверенных спикеров: дизайнеров и владельцев брендов, технологов, маркетологов, продюсеров и фотографов. Сейчас выпускаются первые студенты. Мы пообщались с первопроходцами и узнали, помогли ли им полученные знания в развитии собственных брендов. https://beinopen.ru/article/beinopenxskillbox
5298 

03.03.2021 15:15


Анализировать поведение покупателей теперь можно с помощью робота Российские...
Анализировать поведение покупателей теперь можно с помощью робота Российские ученые разработали робота, который проводит автономную инвентаризацию. Michelle – именно так назвали изобретение – следит за покупателями и определяет наиболее привлекательное для них расположение товаров в магазине. Более того, робот способен находить потерянные товары и прогнозировать спрос. Все благодаря REID-антеннам, с помощью которых он считывает данные с радиочастотных меток на товарах. Далее данные поступают в систему управления складом. «Полученные результаты очень важны для ритейлеров с точки зрения поиска более удачных схем размещения товаров с целью максимизации прибыли от продаж и прогнозирования динамики сезонного спроса», – отметил Дмитрий Тетерюков, руководитель проекта, профессор Сколковского института науки и технологий. Источник: ТАСС https://nauka.tass.ru/nauka/10816109
5240 

04.03.2021 10:17

Трафик посещаемости торговых центров упал на четверть по сравнению с...
Трафик посещаемости торговых центров упал на четверть по сравнению с...
Трафик посещаемости торговых центров упал на четверть по сравнению с докризисным уровнем В Москве уровень посещаемости в феврале оказался ниже докризисного на 23,7%, а в Санкт-Петербурге было зафиксировано снижение на 25,4%. Эти показатели немного оптимистичнее январских – тогда число покупателей было ниже на 24,8% и 29% соответственно. Тем не менее, ритейлеры улучшений пока не ощутили. Объем сделок по аренде площадей в ТЦ на фоне кризиса снизился примерно на 40%, но вот структура спроса осталась прежней. Кроме того, пустующих площадей становится все больше, средний размер арендных ставок ниже. Что же касается стрит-ритейла, активность на торговых улицах Петербурга сохраняют заведения общепита –36% от общего числа сделок по аренде торговых помещений за январь-февраль. Доля магазинов одежды и обуви составляет 11%. В Москве ситуация более неоднородна. «Уровень вакантных помещений на Петровке, от Кузнецкого моста до Столешникова переулка, составляет 3%, в то время как показатель между домами 17 и 34 составляет 27%, что, несомненно, отражается на уровне арендных ставок», – комментирует руководитель отдела исследований рынка компании Maris Алена Волобуева. Источник: Моллы.ru https://www.malls.ru/rus/news/chetvert-pokupateley-ne-vernulas-v-torgovye-tsentry.shtml
5225 

09.03.2021 15:02

Такое ожидаемое в фэшн мире шоу, скажем так «новой» Chloé (с приходом к рулю...
Такое ожидаемое в фэшн мире шоу, скажем так «новой» Chloé (с приходом к рулю...
Такое ожидаемое в фэшн мире шоу, скажем так «новой» Chloé (с приходом к рулю Габриэлы Херст) на первый взгляд может показаться нам некой модной солянкой с ингредиентами из всех предыдущих периодов жизни бренда. В этой коллекции мы видим и немного богемной расслабленности пришедшей от той «девушки Chloé» времён Наташи Рамзи-Леви, чуточку риска от Лагерфельда, в хорошем смысле слова, порой так нужной нам простоты и «носибельности» от гениальной Файло и даже легкую девчачью иронию от Маккартни. Но самое главное, что мы видим (и за что Габриэле прямо хочется выразить огромный респект, авации, уважуху, поклон) это такие важные вещи как: Раз - переработанные материалы (комплекты из кусочков винтажных «хлоевских» сумок тоже из них) Два - пуханы которые в момент превращаются (нет, не в элегантные шорты) а в спальные мешки для бездомных. (Сделаны они по специальной технологии - держат тепло и не мокнут) Правда, если вы решите заделаться в модных бездомных, мешки-пуханы вам никто не продаст. Они будут отданы бездомным бесплатно. (Количество ограничено, но будут повторные выпуски) И три - (после первых двух, уже не так важно, но всё же) безумно красивый вечерний Париж в качестве подиума. (Парижский пандемийный комендантский час мы запомним таким!) Да и коллекция в целом получилась очень «для жизни», не знаю как вы, а я такое люблю. Кто не видел, смотрите по ссылке https://youtu.be/W6_jxevZmFE https://youtu.be/W6_jxevZmFE
5256 

12.03.2021 09:15

В регионах стали больше тратить на контрафактный люкс

За прошлый год объем...
В регионах стали больше тратить на контрафактный люкс За прошлый год объем...
В регионах стали больше тратить на контрафактный люкс За прошлый год объем российского рынка контрафактной люксовой одежды, обуви и аксессуаров снизился на 12% до 248 млрд руб. Эксперты утверждают, что это объясняется падением интереса потребителей к fashion-сегменту в целом, так как и рынок легального люкса в стране по итогам 2020 года тоже сократился на 15%. Ранее Москва традиционно лидировала по размеру среднего чека за контрафактные товары, но теперь ситуация изменилась. Если в 2019 году москвичи тратили на подделку в среднем 4 тыс. руб., жители других крупных городов страны – 2,8 тыс. руб., то в прошлом году – 5,2 тыс. и 5,7 тыс. руб. соответственно. В большинстве случаев потребители приобретают контрафакт офлайн – 70%, а главным каналом онлайн-продаж являются социальные сети. Всего 11% продавцов не скрывают, что продают неоригинальную продукцию, но чаще всего потребители и сами осознают, что приобретают подделки. Руководитель трансформации в России Marc O`Polo AG София Кофманн обеспокоена тем, что продажа подделок может причинять вред оригинальным брендам, в случае когда они представлены на каких-то крупных платформах. Если рынок перенасыщен контрафактом, то потребители оригинальной продукции могут воздержаться от покупки. Истосчник: Fashion United https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/kontrafaktnyj-lyuks-moskva-perestala-byt-liderom/2021031931232
5248 

19.03.2021 13:30

Еще один шаг в сторону омниканальности: 12Storeez выпустил плейлист для...
Еще один шаг в сторону омниканальности: 12Storeez выпустил плейлист для...
Еще один шаг в сторону омниканальности: 12Storeez выпустил плейлист для онлайн-шопинга Подборка 12 Storeez Spring создана вместе с музыкальным сервисом для бизнеса Cubic Music и включает 69 треков. Прослушать саундтрек 12 Storeez можно в Spotify и Яндекс. Музыке. По задумке музыкальное сопровождение должно транслировать эстетику бренда и создавать атмосферу реального магазина. «12Storeez стала первым российским брендом с особым плейлистом для онлайн-шопинга, – говорит руководитель Cubic Music Дима Яковлев. – Одними из первых такой плейлист придумали в зарубежном H&M, потом они появились у многих других. Надеемся, что рост объема покупок в интернете подтолкнет российский бизнес к тому, чтобы улучшать контакт с покупателем и учиться погружать его в нужный ассоциативный ряд даже в онлайне»‎. Кстати, сейчас бренд предлагает еще один плейлист Guilty Pleasures для завтрака в выходной. В 12 Storeez уверены, что в тишине без музыки невозможно создавать эмоции, а «саундтрек бренда» еще больше укрепит ассоциациативное поле наряду с уже узнаваемыми визуальной, кинестетической и ароматической айдентикой. Уральский бренд активно ищет новые маркетинговые каналы, стараясь использовать оригинальные идеи. Так 3 дня назад в инстаграме 12 Storeez пофантазировали о том, какой был бы твиттер-аккаунт двубортного пальто из ассортимента магазина. И судя по комментариям, аудитория не отказалась от реального твиттер-аккаунта. Источник: PROfashion https://www.instagram.com/p/CMfH2VMB3vi/?igshid=1mqla2ptqyhh4
5168 

19.03.2021 15:01


Всегда ли копирование – это плохо?

Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business of Fashion размышляет о природе копирования в индустрии моды на примере обвинений калифорнийского бренда Stan в плагиате от GQ. Суть претензии состоит в сходстве коллекции Stan с работами известного американского дизайнера Emily Bode. Мы перевели материал Евгения и приводим основные тезисы. Прочесть оригинальный текст полностью можно в статье. Stan – молодая марка одежды, основатель которой серфингист Тристан Детвайлер, Bode – уже зарекомендовавший себя бренд на американском и международном рынке. Они сильно похожи тем, что в своих коллекциях оба дизайнера используют технику лоскутного шитья. Проблема в том, что так же можно сказать и о малоизвестном лондонской марке By Walid, создатель которой скупал ткани в антикварных лавках за 5 лет до Bode; или о Kapital и Kuon, сравнив их использование традиционной японской техники боро. Основная мысль Евгения в том, что копирование – не всегда плохо: «Разумеется, нужно осуждать копирование тогда, когда крупный бренд бесстыдно ворует у независимого дизайнера, но молодые дизайнеры должны иметь возможность использовать в работе и то, как влияют на них другие авторы. Мы живем в полностью постмодернистском мире. Уже сделано так много, что факты инспираций размываются, и копирование копии стало обычным делом. Недавно в моем аккаунте в Instagram было опубликовано фото черно-красного свитера из мохера от японского бренда Number (N)ine, вдохновенного свитером Курта Кобейна из Nirvana, который, в свою очередь, был вдохновлен Вивьен Вествуд и Малкольмом Маклареном, тогда еще владельцами панк-бутика Seditionaries. Обвинений в копировании не поступало. Это было признанием их влияния, а также вызвало интерес у любителей моды к тому, как мода путешествует во времени. В статье New York Times 2002 года Fashion Replay: Imitation Is the Mother of Invention Гай Требей писал о крупных модных домах, таких как Prada и Marc Jacobs, буквально копирующих существующую одежду. И почему бы нет? Почему бы не воскресить старые образы, которые дизайнер считает достойными новой жизни? Бесспорным мастером в этом деле был Мартин Маржела, который обыскивал рынки винтажной одежды по всей Европе и копировал одежду один в один. Маржела не только не скрывал этого, но и подчеркивал, добавляя этикетку “Реплика”, объясняющую происхождение каждого такого предмета одежды. Воскрешение одежды для Маржелы было частью нарратива. Он был отчасти пластическим хирургом, отчасти мясником, элегантно потроша одежду, чтобы раскрыть секреты кроя, и переделывал ее так, как ему хотелось. Мало того, что Маржелу никогда не обвиняли в копировании, его по-прежнему называют одним из настоящих революционеров моды, чья тень висит над большей частью современной моды, отчасти благодаря тому, что Vetements использовал многие из его идей в своей дебютной коллекции. Они прославились и изменили язык моды последних лет. Мы все поддерживаем те бренды, которые нам нравятся, и настороженно относимся к тем, кто, как мы думаем, посягает на их территорию. Это естественно, поскольку все мы, в том числе и профессионалы модной индустрии, можем быть предвзяты, но по мере того, как мир моды увеличивается, а его история становится продолжительнее, оказывается все труднее создавать что-то совершенно новое. Как заметил Требей: “Половина модной индустрии на самом деле обязана своим профессиональным существованием одному факту: что-то настолько же оригинально, насколько неясен его первоначальный источник”. Это красноречиво описывает положение вещей, и эту мысль важно помнить в условиях современной культуры “сначала стреляй – потом задавай вопросы”. Возможно, нам нужно быть более терпимыми к копированию. И если дизайнеры копируют чужие работы или находятся под их влиянием, они должны это признать, как это сделал Маржела». Источник: Евгений Рабкин для BoF https://www.businessoffashion.com/opinions/luxury/op-ed-is-copying-always-wrong
5139 

22.03.2021 18:15

Как будто только вчера в лектории нашего дорогого журфака или где-то в здании...
Как будто только вчера в лектории нашего дорогого журфака или где-то в здании (Питерской) Российской национальной библиотеки (той самой в которой читал когда сам Салтыков -Щедрин на минуточку) очень юная я, шепотом обсуждаю девчонку с параллельного курса в торопях небрежно зацепившую волосы огромным пластмассовым крабом. Как сейчас помню этот период когда все эти крабы и крупные резинки для волос были явным показателем отсутствия вкуса. И те кто не улавливал «нафталиновый» запах отгулявшего своё и уже устаревшего тренда моментально записывались мною в группу «не модных и отстающих» А сейчас этот тренд на крупные резинки, огромные крабы и максимально небрежные укладки, с эффектом - закалывала / завязывала на ходу, снова в моде. Ну ладно, ладно, в действительности этот тренд к нам вернулся уже несколько лет назад, но лично я его только сейчас успела прочувствовать. Да и вокруг многие активировались (видно к весне) гуляют осторожно по нашей красной Миланской зоне в масках и с огромными яркими крабами на полголовы или с очень крупными резинками в тон основного комплекта. В общем из весенне - летних трендов «на голову» я выделяю: • Эту удобную моду на небрежность (резинки из 90х и крупные крабы) • Ещё банданы (как в прошлом году, попрежнему актуально на наш ‘21ый) • И конечно косынки (не устану признаваться косынкам в любви) А в подборке (на самой не модной фотке) среди настоящих блогеров, инфлюенсеров и просто классных девчонок затесалась и я бегущая на прогулку)
5167 

25.03.2021 11:16

За последний год число вакансий в российской модной индустрии существенно...
За последний год число вакансий в российской модной индустрии существенно...
За последний год число вакансий в российской модной индустрии существенно выросло Несмотря на то, что сам рынок модной индустрии сократился на 25%, в сфере вакансий, связанных с онлайн-продажам – активный рост. Это обусловлено активным развитием e-commerce в период пандемии. Аналитики отметили рост спроса на специалистов по работе с маркетплейсами – при этом менеджеры должны выполнять весь цикл работ: от согласования договора и планирования ассортимента до курирования отгрузок со склада. Попрежнему востребованными остаются специалисты, обслуживающие социальные сети. В этом сегменте наблюдается интерес к аналитикам, таргетологам, SMMщикам. Другим важным направлением на рынке вакансий стали специалисты, занимающиемся fashion tech. От соискателей ждут опыта в разработке омниканального интернет-магазина, имеющего виртуальную примерочную, чат-бот и другие актуальные функции. Также замечен рост предложений креативных вакансий – работодатели ищут контент-менеджеров, бренд-продюссеров, сторисмейкеров, блогеров и специалистов в конкретных соц.сетях, например, тиктокеров. Помимо диджитал-профессий, вырос спрос на производственный персонал. А к сотрудникам повысились требования: помимо технологий производства, специалисты должны обладать опытом построения бизнес-процессов, умением работать в управленческих программах и уметь адаптироваться под любые нетипичные задачи. beinopen_вакансии Источник: PROfashion https://profashion.ru/business/career/kadrovoe-agentstvo-rasskazalo-v-kakikh-napravleniyakh-modnoy-industrii-vyroslo-chislo-vakansiy/
5097 

29.03.2021 19:06

Парижане свой третий локдаун теперь могут скрасить не только горой покупок...
Парижане свой третий локдаун теперь могут скрасить не только горой покупок...
Парижане свой третий локдаун теперь могут скрасить не только горой покупок инвентаря для выпечки с Амазона, новой мебелью, декором для красивого сидения дома или модной уютной модой (у кого там ещё остались на неё, эту моду деньги) но и цветами. И не какими-нибудь там, ромашками лютиками, а букетами от самого Симона Жакмюсика, бережно обёрнутыми в ткань из погребов модного дома оставшуюся от прошлых коллекций. Вообще букеты (как и все остальное что делает наш Симончик) эстетичные нереально, скажу я вам. https://www.instagram.com/p/CM2c1VBJEBi/?igshid=1s0tt9hr806f0 Эх, жаль в Милан эту красоту не доставят. А то мы тут на нашем локдауне, перебиваемся каким-то кофе на вынос от Джорджа Армани и оберточной бумагой от нашей синьоры Миуччи. Вообще конечно не интересно. Они бы хоть пиццу с Раффом придумали в конце то концов.
5148 

26.03.2021 11:51

8 апреля Собака.ру проводит дискуссию о механизмах интеллектуальной...
8 апреля Собака.ру проводит дискуссию о механизмах интеллектуальной...
8 апреля Собака.ру проводит дискуссию о механизмах интеллектуальной собственности в моде По данным Минпромторга 23% купленных подделок в России приходится на легкую промышленность. Обувь и одежда являются одними из самых подделываемых товаров в России, а спрос на нелегальную продукцию подстегивает падение доходов населения. Вопрос, как защитить свою интеллектуальную собственность все чаще встает перед представителями модной индустрии. Главные темы дискуссий: ️Эффективные инструменты защиты фэшн-брендов. ️Механизмы защиты интеллектуальной собственности в модной индустрии: защита товарного знака, патенты на дизайн, авторское право. ️Оценка эффективности способов защиты от подделок: технологическую защита, ценовая защита, маркировка. ️Препятствие коммерциализации потенциала отечественных дизайнеров. ️Онлайн ритейл и ответственность за торговлю контрафактом. Чтобы посетить мероприятие необходимо зарегистрироваться. https://sobakaru-magazine.timepad.ru/event/1579940/
5068 

02.04.2021 14:31


Итак, начнём, пожалуй, с круглой мор... формы (потому что это про меня...
Итак, начнём, пожалуй, с круглой мор... формы (потому что это про меня ) Круглое лицо не имеет явно выраженных углов, от самого центра лица до любой точки на периферии примерно одинаковое расстояние, выглядит оно широким. Я, например, при любом весе всегда казалась себе пухляшом Но это индивидуально, и зависит от количества жировой прослойки в этой зоне - есть щечки или нет. Можно прикинуть, что на височной зоне у лица такого типа помещается еще один глаз или больше. Ну и, в целом, мне всегда казалось, что круглому лицу, такому милому и мягкому, не хватает выразительности, модной модельной резкости. Зато выглядит такая форма всегда моложаво, считывается как юношеская припухлость. Путем сложных математических расчетов приходим к мысли, что, для того, чтобы круглое лицо выглядело овальным, его нужно визуально удлинять по вертикали и заужать по периферии Что будем для этого делать: - В первую очередь, конечно же, делаем на месте щёк скулы с помощью диагональной коррекции скульптором с акцентом на центр. Смотрите по пропорциям лица, но линии должны быть пошире. - Далее так же скульптором прорабатываем углы нижней челюсти, и височную впадину, затемняем их, тем самым сужая наш круг до овала и делая его более четким. Плюс выразительная линия нижней челюсти - всегда изящно, все такую хотят; - Хайлайтером, можно и матовым, нужно сделать высветление середины лица по вертикали, то есть обозначить светлым продуктом спинку носа, подбородок, лук купидона и лобную кость. А вот на скулах, ребятушки, с хайлайтером лучше не усердствовать, смотреть по ситуации; - Круглую форму лица можно обыграть, поэтому делаем акценты, увеличиваем другие черты, которые можем - например, затемняем внешний уголок глаза, прорисовываем губы.
5092 

03.04.2021 18:56

Все меньше международных брендов на российском рынке ритейла

Таким прогнозом...
Все меньше международных брендов на российском рынке ритейла Таким прогнозом...
Все меньше международных брендов на российском рынке ритейла Таким прогнозом поделились с «Коммерсантом» аналитики. По их мнению, интерес глобальных торговых сетей восстановится не раньше 2023 года. Всему виной – закрытые границы и низкая посещаемость торговых центров. Так, по данным CBRE и Knight Frank, за первый квартал 2021 года на российский рынок вышли только три бренда – Ecco Kids, Shikkosa и Accessories. За это же время ушли Bath & Body Works и Topshop. По итогам этого года в стране могут начать работу 9-12 новых брендов, а 10-11 – уйдут, считает руководитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько. Если так и будет, то уровень выхода международных сетей станет минимальным с 2014 года, а закрытий будет столько же, как и в 2015 году. Тем не менее, некоторые эксперты строят более оптимистичные прогнозы. По мнению директора департамента торговой недвижимости JLL Полины Жилкиной, с начала года Россия находится в неплохих условиях с точки зрения суровости ограничительных мер и ущерба для бизнеса по сравнению со многими европейскими рынками. Более того, многие уже присутствующие на рынке зарубежные ритейлеры строят планы по развитию своих сетей, считает Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank. Пустующие же торговые пространства после ухода глобальных брендов смогут занять локальные проекты и моносторы. Аналитики отметили еще одну любопытную тенденцию на рынке – уход международных проектов в связи с устареванием части концепций и неудачным опытом франчайзи в России. По оценкам эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, число франчайзи сократилось на 24% в прошлом году, а искать новых партнеров в стране затруднительно – опять же из-за закрытых границ. По мнению Рождественской и экспертов CBRE, такая динамика на рынке сохранится до восстановления трафика в торговых центрах и снятия ограничений. Источник: «Коммерсантъ» https://www.kommersant.ru/doc/4763189
5108 

09.04.2021 15:00

Всего два дня до конца приема заявок на конкурс для молодых дизайнеров

Мы...
Всего два дня до конца приема заявок на конкурс для молодых дизайнеров Мы...
Всего два дня до конца приема заявок на конкурс для молодых дизайнеров Мы рады, что лидеры индустрии прислушиваются к нашим идеям и реализуют их. Так, до 10 апреля у начинающих дизайнеров есть возможность принять участие в конкурсе «Lamoda. Реалити в моде», который Lamoda запустила в честь десятилетия компании. 10 отобранных участников поборются в формате реалити-шоу за 1 миллион рублей для создания своей новой коллекции, призы от партнеров, а также возможность продавать новую коллекцию на платформе Lamoda. Среди членов жюри – стилист, блогер и руководитель образовательного проекта School Gosh Гоша Карцев, заместитель генерального директора Lamoda Юлия Никитина, генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, а также на каждую серию будет приглашаться новый гость. Подать заявку и узнать подробности – по ссылке: https://lamoda.ru/lp/lamoda_reality https://www.lamoda.ru/lp/lamoda_reality/
5067 

08.04.2021 19:28

️ Форум Beinopen возвращается

Не знаем, как вы, но мы порядком устали от...
️ Форум Beinopen возвращается Не знаем, как вы, но мы порядком устали от...
️ Форум Beinopen возвращается Не знаем, как вы, но мы порядком устали от удаленки, непрекращающихся зум-коллов и клабхаусов (откуда у людей столько свободного времени?). На одном из худсоветов мы решили: пора нам снова встретиться офлайн. Решили – и сделаем это: 4 июня в Москве мы проведем 7-й Форум новой модной индустрии Beinopen Как это будет? Мы выдвинули ряд гипотез о том, как меняется индустрия с точки зрения производства, продаж, маркетинга, этики и эстетики. На Форуме мы соберемся близким кругом друзей, где в ходе дискуссий подтвердим или опровергнем изначальные гипотезы. Бонусом – нетворкинг, open stage и вечеринка в лучших традициях редакционных худсоветов. Кто будет? Делиться знаниями и опытом будут наши друзья, участники комьюнити Beinopen, ключевые игроки рынка. Лидеры мнений, творцы, новые герои и реформаторы системы. Форум будет полезен для дизайнеров, владельцев марок, ритейлеров, пиарщиков, журналистов, авторов новых медиа, студентов творческих направлений, в общем для сочувствующих моде, первооткрывателей и драйверов развития индустрии. Встречаемся 4 июня, с 11 до 19 на территории дизайн-завода «Флакон». Все подробности, а также билеты – по ссылке: https://beinopen.ru/forum2021 https://beinopen.ru/forum2021
5000 

15.04.2021 19:59

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru