Назад

Rick Owens прямо-таки пошел в народ. Зендея, Ким… Теперь вот Настя Ивлеева туда...

Описание:
Rick Owens прямо-таки пошел в народ. Зендея, Ким… Теперь вот Настя Ивлеева туда же. Интересный сюжетный поворот для бренда с репутацией нишевого, альтернативного и далее по списку.

Похожие статьи

Почитала комментарии, вижу много недовольства
Почитала комментарии, вижу много недовольства "стайлингом" (хотя его тут...
Почитала комментарии, вижу много недовольства "стайлингом" (хотя его тут, скажем прямо, толком и нет): мол, могли бы и нарядить Камалу, где знаменитый Vogue makeover и вот это вот все. Хочется сказать: ну, ребята, вы как будто вчера родились, ей-богу. Харрис все-таки не модель и не актриса, она политик. А съемки политиков для глянца — это, мягко говоря, tricky business. Потому что любое переодевание — если политик, годами, а то и десятилетиями выстраивавший свой имидж, вообще на него согласится! — непременно обернется подсчетом стоимости нарядов, да еще и какими-нибудь намеками на легкомысленность. Несправедливыми, но все же. И у Камалы в этом смысле, как мне кажется, все жестко и четко; в кавер-стори американского Elle (предположу, кстати, что именно из-за нее Vogue отказался от идеи снимать героиню в костюме), например, даже фэшн-кредита не было. А вы говорите — мейковер. https://t.me/superficialspacecadet/5783
5455 

10.01.2021 09:08

Право на создание сумки бренда Jacquemus выставлено на сайте французского...
Право на создание сумки бренда Jacquemus выставлено на сайте французского...
Право на создание сумки бренда Jacquemus выставлено на сайте французского аукционного дома Drouot. Проект запущен совместно с французской организацией Sidaction, занимающейся борьбой со СПИДом На официальном сайте аукционного дома Drouot выставлен совместный воркшоп с дизайнером Жакмюсом. Победитель благотворительного аукциона сможет выбрать форму, материалы, а также подобрать принты и цвет из галереи культовых сумок бренда на свое личное усмотрение. Финальная сумма закрытия аукциона будет объявлена позднее. К 30 января резервная цена лота была 2250 евро. Данная инициатива является частью партнерства с аукционом Fashion for Sidaction, который аккумулирует средства для борьбы со СПИДом. В сборе средств также участвуют такие бренды, как Balenciaga, Saint Laurent, Celine, Dior, Cartier, Rick Owens, Alaïa и Hermès, которые также разместили в общей сумме 40 уникальных лотов. Послом ассоциации является Жан Поль Готье. Источник: PROfashion https://profashion.ru/business/marketing/jacquemus-prodal-pravo-na-sozdanie-sumki-na-blagotvoritelnom-auktsione/
5338 

01.02.2021 12:01


Chanel создал Международный Культурный Фонд – одним из партнеров станет...
Chanel создал Международный Культурный Фонд – одним из партнеров станет...
Chanel создал Международный Культурный Фонд – одним из партнеров станет арт-центр ГЭС-2 Международный Культурный Фонд направлен на поддержку артистов и сотрудничество с передовыми международными музеями и учреждениями. Дом моды будет сотрудничать с Национальной портретной галереей в Лондоне, Музеем Андеграунда в Лос-Анджелесе, Центром Помпиду в Париже и ГЭС-2 в Москве. Также планируются проекты в Китае. Новые сотрудничества призваны выявить «недостающие нарративы», способствовать сотрудничеству в различных дисциплинах и поддержать «идеи, приносящие пользу культуре и обществу». Вторая инициатива фонда – учреждение премии Chanel Next Prize, которая будет вручаться 10 новаторам из различных сфер искусства и составит размере 100 000 евро. Отбором номинантов и выбором лауреатов займется экспертный совет. Поддержка культуры и искусства является неотъемлемой частью политики бренда Chanel, а в начале года вышла серия подкастов Chanel Connects, где обсуждается будущее культуры, ее новые границы в 2021 году. Источник: WWD https://wwd.com/fashion-news/fashion-features/chanel-global-culture-fund-maverick-creatives-institutions-1234779407/
5143 

17.03.2021 15:15

Есть на Петровке хорошенький и забавный бар Do Not Disturb. Заведение...
Есть на Петровке хорошенький и забавный бар Do Not Disturb. Заведение концептуальное: "бар при отеле, но без отеля". Тут работает служба консьержей, а в ванной комнате есть фен, халат, махровые тапочки, одноразовое мыло, зубные щетки и прочий реквизит для полного погружения в гостиничную атмосферу. Конек барной карты отеля - домашние дистилляты собственной перегонки. А с недавних пор этот бар - еще и парфюмерное представительство бренда Kilian Paris. Здесь можно попробовать ароматы из "спиртуозной" линейки Kilian Paris The Liquors - Angels' Share (коньячная "доля ангелов") и Roses on Ice, посвященный джину со льдом и лаймом. Публика уже оценила сами ароматы в изумительных флаконах, стилизованных под хрустальные бокалы, в этом году они стали бестселлерами. А теперь у москвичей есть возможность оценить одноименные коктейли в баре. Я попробовала на неделе. Моим любимцем, как и в духах, стал Angels' Share. В составе - разумеется, коньяк, разумеется, Hennessy, биттер Angostura, масло лесного ореха, ваниль и корица. В Roses on Ice - джин Hendrick's, огурец, розовая вода, ягоды можжевельника и содовая. Мультисенсорика - наше будущее, и Kilian Paris движется туда семимильными шагами. По ссылке можно посмотреть и почитать про сами парфюмерные ароматы, а также применить промокод VSABAR, который позволит при любой покупке получить deluxe-миниатюру 7.5 мл популярнейшего аромата Intoxication (логично, да?) А в бар можно заехать безо всяких ссылок - Петровские линии, дом 1, вход со стороны Петровки в арку, красная дверь во дворе. До середины осени там будут эти духи и эти коктейли, а осенью нам обещают новости. А кликать - вот сюда: https://www.bykilian.ru/collection-the-liquors?utm_medium=influence&utm_source=telegram&utm_campaign=kilianbars_202107&utm_content=sweetsixties https://www.bykilian.ru/collection-the-liquors?utm_medium=influence&utm_source=telegram&utm_campaign=kilianbars_202107&utm_content=nadne
4550 

30.07.2021 10:22

​​В прошлом году Amazon подал иск против дюжины продавцов подделок, которые...
​​В прошлом году Amazon подал иск против дюжины продавцов подделок, которые...
​​В прошлом году Amazon подал иск против дюжины продавцов подделок, которые продаются на платформе, и двух инфлюенсеров, которые их рекламировали. Kelly Fitzpatrick, Sabrina Kelly-Krejci и продавцы подделок придумали хитрый план, чтобы обойти алгоритмы Amazon. На аккаунтах выставлялись невзрачные товары без каких-либо логотипов вроде черного кошелька или женской сумки. В инстаграме Fitzpatrick и Kelly-Krejci запускали рекламу вроде: «закажи черный кошелек, а взамен получи сумку Dior». Таким образом вместо обычных товаров покупатель получал подделки Chanel, Versace, Gucci и Dior. Спустя год Amazon и инфлюенсеры подписали мировое соглашение. Fitzpatrick и Kelly-Krejci получили судебный запрет на рекламу, продвижение и публикацию ссылок на любые товары Amazon, а также выплатили денежную компенсацию. Размер компенсации не раскрывается, но Amazon пообещали передать всю сумму некоммерческим организациям, которые борются с контрафактом. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/11/Screen-Shot-2020-11-12-at-10.27.34-AM-980x526.png
4376 

05.10.2021 14:10

​​На этой неделе состоялось первое заседание по делу adidas против Thom Browne.
​​На этой неделе состоялось первое заседание по делу adidas против Thom Browne.
​​На этой неделе состоялось первое заседание по делу adidas против Thom Browne. Напомню, что юристы adidas выступают против 4 полос, которые Thom Browne используют на одежде. Сначала adidas подали возражения против торговой марки Thom Browne с 5-ю полосами (белый, красный, белый, синий, белый), потому что потребители якобы будут путать эту марку с adidas. Впоследствии юристы adidas подали иск, где требуют запретить Thom Browne использовать 4 полосы и оплатить почти $8 млн убытков. Позиция adidas, которых представляет юридическая фирма Kilpatrick Townsend. На первом заседании говорили о важности 3 полос для adidas. Бренд имеет права на эту торговую марку с 1952 года, тратит на рекламу $300 млн и продает товары с тремя полосами на $3 млрд. Юрист adidas напомнил, что первую претензию к Thom Browne направили еще в 2007 году. Тогда Thom Browne использовали 3 полосы, но после претензии согласился изменить их на 4 полосы. Adidas все устраивало пока Thom Browne не решили продвигаться на рынок спортивной одежды. Например, adidas очень смущает коллаборация Thom Browne с футбольным клубом Barcelona, поскольку это может запутать потребителей. В качестве доказательства, что это не гипотетические рассуждения, adidas предоставили результаты опроса, что почти 30% потребителей ассоциируют полосатую одежду Thom Browne с брендом adidas. Позиция Thom Browne, которых защищает фирма Wolf, Greenfield & Sacks. Юрист Thom Browne на первом заседании поддерживал свою позицию, что adidas и Thom Browne это разные компании с разными ценниками и разными потребителями. Thom Browne подтверждают, что adidas действительно направляли претензию в 2007 году, но после этого они не жаловались на 4 полосы Thom Browne, чем дали молчаливое согласие. По мнению юриста такая десятилетняя пауза между тем как adidas узнали о полосах Thom Browne, и датой иска является необоснованной, поэтому суд должен отказать в иске. Юрист Thom Browne также добавил, что бренд планирует в ближайшие дни обжаловать торговые марки adidas с 3 полосами. По его мнению, объем прав adidas является более ограниченным, чем заявляет компания во время судебных исков к другим брендам, которые также используют полосы. Что ж, очень насыщенный день и, как видим, оба бренда не меняют свои позиции. Дело выглядит очень интересным, так что жду следующего разбирательства. И, надеюсь, будет без мирового соглашения. https://i.ibb.co/jJWMYJh/FL-Telegram-23.png
2506 

05.01.2023 18:56

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru