Назад

Рекламная кампания New Balance Pt. 2

Описание:
Рекламная кампания New Balance Pt. 2

Похожие статьи

Год назад ​​американский суд приостановил рекламную кампанию Nike «Sport...
Год назад ​​американский суд приостановил рекламную кампанию Nike «Sport Changes Everything». Кампания началась в июле 2019, Nike успели потратить на нее $16 млн и собирались продолжить в 2020. Против названия кампании выступил другой бренд, Fleet Feet, которому с 2012 принадлежат торговые марки «Change Everything» и «Running Changes Everything» для одежды и обуви. Изначально Nike назвали кампанию «Running Changes Everything», и после претензии Fleet Feet заменили «Running» на «Sport». Но Fleet Feet посчитали, что этого недостаточно и подали в суд. Суд поддержал претензии Fleet Feet: многомиллионные расходы Nike на рекламу наносят ущерб маркам и заставляют потребителей ассоциировать фразу не с Fleet Feet, а с Nike. Когда Nike пытались возразить, что из-за запрета «тысячи часов работы и миллионы долларов будут потрачены впустую», судья ответил — нужно было провести поиск по торговым маркам перед запуском кампании и убедиться, что это не приведет к суду. Юристы Nike подали апелляцию, назвав решение суда ограничением свободы слова, и потребовали отменить судебный запрет о приостановке кампании. Главный аргумент: рекламные слоганы недолговечны и не всегда предназначены для ассоциации с конкретным брендом. Поэтому слоган «Sport Changes Everything» использовался не как торговая марка, а как описательная фраза. Судейская коллегия решила, что юристы запутались в своих же аргументах, и отказала в прошении. Ранее Nike признавали, что собиралась использовать рекламу только для Superbowl 2020. По мнению суда, раз мероприятие прошло и Nike больше не использовали похожие новые слоганы, то судебный запрет не задевает юридический интерес компании. Как сообщает Reuters, теперь Nike и Fleet Feet планируют решить этот спор с помощью переговоров.
5324 

28.01.2021 13:34


Дженнифер Энистон не часто принимает участие в рекламных преоктах. Увидеть...
Дженнифер Энистон не часто принимает участие в рекламных преоктах. Увидеть...
Дженнифер Энистон не часто принимает участие в рекламных преоктах. Увидеть кампанию с актрисой – большая редкость. Тем неожиданнее для всех стала новость о назначении звезды главным креативным директором бренда БАДов Vital Proteins и сопутствующая рекламная съемка. В своей новой должности Энистон будет помогать нести миссию Vital Proteins, давая возможность другим людям наладить отношения со своим организмом и окружающим миром. «Много лет назад я начала принимать коллаген этой марки, поэтому, когда мне предложили стать ее частью в более широком смысле, я сразу же с энтузиазмом восприняла такую возможность. Коллаген – это клей, который положительно влияет на регенерацию кожи. Я всегда была сторонником того, чтобы питать ваше тело изнутри, именно поэтому я начала использовать Vital Proteins так много лет назад. Так я начинаю каждый день. Мне очень интересно попробовать себя в роли креативного директора этой компании», – приводит Beauty Day Book слова Энистон.
5281 

26.02.2021 11:51

Готова ли российская аудитория к инклюзивной рекламе? – Да, но не все так...
Готова ли российская аудитория к инклюзивной рекламе? – Да, но не все так...
Готова ли российская аудитория к инклюзивной рекламе? – Да, но не все так просто Чтобы выяснить как россияне относятся к разнообразию в рекламных кампаниях, редакция TexTerra опросила 605 представителей разных сфер деятельности. 70,4% опрошенных считают, что реклама должна быть инклюзивной, однако это не влияет на их решение о покупке. Кампания с героем другого цвета кожи допустима для 94,9% респондентов, а акне, витилиго и ярко выраженные морщины в рекламе косметики не отпугнут 67,3%. Тем не менее, когда участникам исследования предложили выбрать между кампейнами с инклюзивными и конвенциональными моделями, большинство предпочли примеры с более привычными героями. Так, 60% респондентов выбрали рекламу с Пенелопой Крус, а не с модель с витилиго, 74,6% оказалась неприятна кампания Gucci с моделью без передних зубов, в рекламе нижнего белья 61,1% выбрали моделей Victoria’s Secret, а между традиционным образом модели и героиней с инвалидностью 55,8% выбрали первый вариант. Как признались участники опроса, им было проще согласиться с идеей инклюзивности на словах, но некоторые примеры рекламных кампаний вызывали у них отторжение, особенно это касалось нетрадиционных для российских медиа образов. Любопытно, что почти половина (40,5%) респондентов при этом работают в сфере маркетинга. Источник: Sostav https://www.sostav.ru/publication/inklyuzivnaya-reklama-47851.html?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=soglasno-oprosu-texterra--70-rossiyan-sch
5135 

25.03.2021 18:06

Чем нишевая парфюмерия отличается от масс-маркета и люкса?

Всю парфюмерию...
Чем нишевая парфюмерия отличается от масс-маркета и люкса? Всю парфюмерию...
Чем нишевая парфюмерия отличается от масс-маркета и люкса? Всю парфюмерию можно поделить на три категории: масс-маркет, люкс и нишевая парфюмерия. Давай узнаем больше о каждой из них. Масс-маркет представляет собой универсальные ароматы, содержащие в себе сочетания несложных нот. Они могут производиться из сырья не самого высокого качества и, зачастую, встречаются на полках супермаркетов. Главный плюс: доступность. Люксовые парфюмы создаются известными домами мод и парфюмерными компаниями. При разработке аромата проводится много исследований и фокус-групп. Запахи, понравившиеся большинству опрошенных, выходят в массовое производство. Люксовая парфюмерия – это качественное сырье, громкая рекламная кампания, большой тираж и стабильно неплохой аромат. Отличительными особенностями селективной парфюмерии считается небольшой тираж, авторский аромат, который не всегда по вкусу большинству, и качественное, максимально натуральное сырье.
5104 

03.04.2021 11:00

Farfetch запустили кампанию по поддержке независимых бутиков

Платформа...
Farfetch запустили кампанию по поддержке независимых бутиков Платформа...
Farfetch запустили кампанию по поддержке независимых бутиков Платформа продолжает развивать инициативу по поддержке магазинов-партнеров supportboutiques, стартовавшую в начале пандемии год назад. Новая кампания The Perfect Match разработана совместно с New System for Ideas – молодым коллективом, который объединяет бренд-позиционирование и арт-дирекшн модных брендов через креативные технологии. Кампания состоит из серии мультимедийных портретов и видеороликов, дистанционно снятых молодым режиссером и фотографом Франком Лебоном и стилизованных Максом Пирменом. Герои кампании – актер Хуан Цзиньюй, художница Хлоя Уайз, предпринимательница Таму Макферсон, писатель и куратор Антваун Сарджент, кинорежиссер Пэм Наср и певица Цунайна – делятся историями покупок в легендарных независимых бутиках. Так исследуется стирание границ между виртуальным и физическим опытом – то, что объединяет жителей городов по всему миру.
5075 

16.04.2021 18:08


Чем нишевая/селективная парфюмерия отличается от масс-маркета и люкса?

Всю...
Чем нишевая/селективная парфюмерия отличается от масс-маркета и люкса? Всю...
Чем нишевая/селективная парфюмерия отличается от масс-маркета и люкса? Всю парфюмерию можно поделить на три категории: масс-маркет, люкс и нишевая парфюмерия. Давай узнаем больше о каждой из них. Масс-маркет представляет собой универсальные ароматы, содержащие в себе сочетания несложных нот. Они могут производиться из сырья не самого высокого качества и, зачастую, встречаются на полках супермаркетов. Главный плюс: доступность. Люксовые парфюмы создаются известными домами мод и парфюмерными компаниями. При разработке аромата проводится много исследований и фокус-групп. Запахи, понравившиеся большинству опрошенных, выходят в массовое производство. Люксовая парфюмерия – это качественное сырье, громкая рекламная кампания, большой тираж и стабильно неплохой аромат. Отличительными особенностями селективной парфюмерии считается небольшой тираж, авторский аромат, который не всегда по вкусу большинству, и качественное, максимально натуральное сырье.
4911 

20.05.2021 13:30

Важность цвета в одежде Понимание значения цвета в одежде приходит к человеку...
Важность цвета в одежде Понимание значения цвета в одежде приходит к человеку еще в раннем детстве – у любого малыша найдутся собственные предпочтения: стеснительные не любят оранжевый, активные предпочитают яркие принты и сочные краски. Действительно, важность цвета в гардеробе человека и его непосредственное воздействие на психологию невозможно переоценить, и если кроха может лишь инстинктивно выразить свое удовольствие (или неудовольствие) определенным оттенком, то взрослые уже осознанно замечают влияние цвета на энергетический и эмоциональный потенциал, настроение и даже здоровье. Важный вывод, к которому психологи пришли уже давно: цвет выбираемой человеком одежды отражает психологическую суть личности, его настой и определяет (или объясняет) мотивы поведения и поступки. Общество и цвет одежды Нередко желаемый цвет одежды прямо или косвенно навязывается традициями, общественным мнением, средствами массовой информации, рекламными кампаниями и модными подиумами. «В этом сезоне в тренде красное!» - и многие, не задумываясь о том, что красный – вообще не их цвет, покупают сезонный гардероб пожарно-морковного цвета, убивая собственную индивидуальность. Общество тоже вносит свою лепту в личностное сознание, при этом сложившиеся не за один год общественные стереотипы зачастую оправданы. Например, для деловых встреч, конференций, официальных мероприятий существует определенный цветовой дресс-код: темно-синие тона, серые и т.д. с допустимым для женщин незначительным декором в виде блузок пастельных тонов. Традиционные цвета также имеют собственное место в нашей жизни: в качестве примера можно привести сложившиеся испокон веков стандарты – розовая гамма для девочек, голубая для мальчиков. Но модные тенденции становятся все более лояльными, и уже нередко можно встретить на юношах и мужчинах сорочки розовых и сиреневых, когда-то чисто «женских» цветов. Психофизиология цвета Знание психологии восприятия человеком цвета позволит не только построить удачный гардероб и конкретные ансамбли под любую жизненную ситуацию, но и использовать эти знания при установке эмоционального контакта с другим человеком или достижения гармонии с самим собой: • светлые тона тёплой цветовой гаммы способствуют проявлению дружелюбности, коммуникабельности, открытости и легкости в общении с другими людьми; • холодные темные тона – символ авторитетности и общественной значимости, об открытости отношений тут говорить не приходится: это деловой стиль и определенная дистанция; • черно-белая комбинация в одежде хотя и относится к классическим, но имеет свои нюансы: это единство противоположностей и статусной значимости; • цвета желто-оранжево-красной гаммы относятся к горячим и активным – они активизируют работу головного мозга, усиливают кровообращение, заставляют сердце биться чаще; • зеленые и голубые холодные тона приятны для восприятия, успокаивают сознание, замедляют кровообращение и обмен веществ. Психологи обращают внимание на осторожное использование темных цветов – они успокаивают и расслабляют сознание, неся человеку спокойствие и умиротворение. Поэтому если предполагается активный день решительных действий и принятия важных решений темной одежды с утра лучше избегать.
3824 

11.02.2022 13:00

​​Против Italic подали новый иск. Italic это сайт, который предлагает покупать...
​​Против Italic подали новый иск. Italic это сайт, который предлагает покупать...
​​Против Italic подали новый иск. Italic это сайт, который предлагает покупать товары «сделанные на тех же фабриках, что и известные бренды, только без логотипа». В своей рекламе Italic активно использовали сравнение с другими компаниями, намекая "зачем переплачивать за бренд", а я ждал, когда сайт получит иск. Первыми были юристы Diptyque, которые подали иск из-за сравнения ароматических свечей. Иск быстро урегулировали, и я думаю, что мировое явно было в пользу Diptyque. Теперь иск подал бренд спортивной одежды ALO. В двух рекламных кампаниях Italic сравнивали свои товары с товарами ALO и обещали «такое же качество на 50-80% дешевле». В рекламе Italic не используют полные название товаров ALO и юристы уверены, что это сделано специально, чтобы потребитель не мог зайти на сайты и сравнить товары. А сравнивать есть что, уверенны ALO: инновационные материалы и качество самого товара ALO несомненно отличаются от «таких же» товаров Italic. ALO обвиняют Italic в недобросовестной рекламе и обмане потребителей. Юристы уверенны, что использование марки ALO в сравнительной рекламе не подпадает под «добросовестное использование» и может вводить потребителей в заблуждение, что ALO каким-то образом связана с Italic. Теперь осталось подождать, повлияют ли иски на рекламную модель Italic? https://i.ibb.co/XYM1Wf8/FL-Telegram-75.png
3928 

04.02.2022 14:16

​​Dior подали иск против американского ресторана Dior Restaurant, который...
​​Dior подали иск против американского ресторана Dior Restaurant, который...
​​Dior подали иск против американского ресторана Dior Restaurant, который открылся в 2021 в Канзасе. Они уверенны, что потребители будут думать, что бренд имеет какое-то отношение к ресторану. Во-первых, Dior — всемирно известный бренд с множеством торговых марок, которые охраняют и ресторанные услуги. Во-вторых, у Dior тоже есть заведение в Майами под названием Dior Cafe. Юристов также возмутила рекламная акция ресторана: при заказе двух блюд можно было выиграть «сумку Dior». Юристы уверены, что это сознательное использование известности бренда Dior в корыстных целях. В марте 2022 юристы отправили ресторану претензию, и владелец согласился удалить все упоминания Dior на сайте и в социальных сетях, сменить вывески, меню и название компании. В итоге владелец убрал всего одну ссылку на сайте, а остальные требования проигнорировал. Теперь юристы обвиняют ресторан в умышленном нарушении торговой марки, киберсквоттинге и ложной рекламе. Dior требуют судебный запрет, компенсацию в размере $2 млн за каждое нарушение марки, передать права на домен diorrestaurant.com, аккаунты в социальных сетях и выплатить по $100 000 за каждое похоже доменное имя, уничтожить все предметы с торговой маркой Dior и компенсировать расходы на юристов. https://i.ibb.co/R47DWQC/FL-Telegram-98.png
3456 

20.05.2022 13:56


Эмма Стоун из предыдущего поста выиграла свой первый "Оскар" в 2017-м — и тогда...
Эмма Стоун из предыдущего поста выиграла свой первый "Оскар" в 2017-м — и тогда же среди триумфаторов церемонии оказался и Кейси Аффлек, взявший статуэтку за душераздирающий "Манчестер у моря". С этой ролью актер забрал почти все крупные награды, разве что Премию Гильдии актеров уступил Дензелю Вашингтону. Но победным тот кинонаградной забег не ощущался: промо-кампания подсветила в том числе несколько обвинений в харассменте, хронологически пришедшихся на съемки псевдодокументалки "Я все еще здесь" (да-да, с Хоакином Фениксом, на чьей младшей сестре Саммер Кейси в то время был женат). Иски в итоге были урегулированы во внесудебном порядке; а Аффлек в 2016-м году рассказывал в интервью, что was hurt and upset (сами обвинения он, естественно, отрицал). Спустя два года, в другом интервью, актер будет петь уже иначе: дескать, действительно вел себя непрофессионально — в чем теперь раскаивается. Лихая смена тональности, в общем-то, понята. "Оскар"-2017 запомнился не только финалочкой с перепутанными конвертами, но и отказом Бри Ларсон аплодировать Кейси, которому ей пришлось вручать приз. Осенью 2017-го случился харвигейт (этот канал настолько старый, что здесь можно найти написанные "в прямом эфире" посты по теме). И на этом фоне Аффлек выбыл из списка презентеров "Оскара"-2018: согласно традиции, он должен был награждать "Лучшую актрису" (в итоге статуэтку Фрэнсис Макдорманд вручили Дженнифер Лоуренс и Джоди Фостер). Да и в целом притаился. Вот разве что дал то самое полупокаянное интервью. При этом в профессии Аффлека никто не отменял. Он продолжал сниматься, каждый год выходили ленты с его участием. Правда, преимущественно камерные. Что, с одной стороны, для актера абсолютно on brand, с другой — вполне себе стратегия на турбулентный период. Но и она, видимо, уже не нужна. В прошлом году Кейси напомнил о себе массовому зрителю, сыграв в "Оппенгеймере". Не скажу, что он активно участвовал в промо-кампании фильма; но, исходя из проведенного на экране времени, и не должен был. Тем не менее, на части мероприятий Аффлек отметился. И даже выиграл-таки Премию Гильдии актеров. В обход Бенни Сафди, Джейсона Кларка, Олдена Эренрайка и Дэвида Крамхолца, которым студия не стала, в отличие от Кейси, делать сольные карточки в титрах, тем самым загасив их шансы на успех. Опять же, вижу в этом что-то стратегическое. Такая, знаете ли, проверка связи. При этом светски активным Аффлек стал еще за год-два до "Оппенгеймера". У актера, некогда ведшего полузатворнический образ жизни, в этом смысле вообще произошла перезагрузка. Не без помощников. В 2021-м году Кейси начал встречаться с инфлюенсершой (хотя она, кажется, позиционирует себя как актриса) Кэйли Кауэн, всего-то на 23 года младше (age ain't nothing but a number, ага ). И с тех пор и сам почти инфлюенсер: отели по бартеру, вечеринки и прочие амфары. Ну а сегодня была взята еще одна инфлю-высота: Кейси впервые стал гостем модного показа. Dior. И пока Бри Ларсон и Грету Гервиг на фестивалях мучают вопросами, каково им смотреть фильмы про или с участием мужчин, обвиненных в неподобающем поведении, Кейси живет свою best life.
397 

21.06.2024 20:23

​​Издатель Vogue подал в суд на Drake и 21 Savage из-за рекламной кампании...
​​Издатель Vogue подал в суд на Drake и 21 Savage из-за рекламной кампании...
​​Издатель Vogue подал в суд на Drake и 21 Savage из-за рекламной кампании альбома Her Loss. Исполнители сделали поддельный номер журнала Vogue со своими изображениями на обложке. Поддельный номер раздавали в крупнейших городах США, а «обложку» расклеили по улицам. Drake и 21 Savage также опубликовали фотографию в Инстаграме для своих 135 млн подписчиков и делали вид, что это настоящая обложка. Свой пост они подписали «Я и мой брат завтра в киосках. Спасибо voguemagazine и Anna Wintour за любовь и поддержку в этот исторический момент. Her Loss 4 ноября». Conde Nast утверждают, что ни Vogue ни главред Anna Wintour не имели отношения к этой обложке и не соглашались рекламировать альбом исполнителей. Юристы Conde Nast утверждают, что путаница потребителей была «безошибочной». Большинство сайтов о хип-хопе выпустили статьи с заголовками «Drake и 21 Savage — новые звезды обложки Vogue», «Drake и 21 Savage на обложке Vogue накануне совместного альбома», «Drake и 21 Savage вошли в историю на обложке Vogue». Более того, кто-то отредактировал страницу Vogue в Википедии, указав Drake и 21 Savage в качестве звезд на обложке декабрьского номера. Conde Nast пытались мирно решить этот вопрос еще 31 октября, и «на удаление постов в социальных сетях ушли бы секунды». Однако Drake и 21 Savage не отреагировали на претензии, поэтому Conde Nast пришлось подать иск в суд. Теперь Conde Nast обвиняют исполнителей в нарушении прав на торговые марки, ложную рекламу и нарушение Нью-Йоркского закона о бизнесе. Юристы требуют уничтожить все физические копии поддельного журнала, передать издателю всю прибыль от продажи альбома или компенсировать убытки в размере $4 млн. Что ж, это была хорошая рекламная кампания, но она может стать очень дорогой для Drake и 21 Savage. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2022/11/Screenshot-2022-11-08-at-12.13.36-PM-980x663.png
2519 

09.11.2022 13:03

​​Недавно Dior подали иск против американского ресторана Dior Restaurant...
​​Недавно Dior подали иск против американского ресторана Dior Restaurant...
​​Недавно Dior подали иск против американского ресторана Dior Restaurant, который открылся в 2021 году в Канзасе. У бренда есть собственное заведение в Майами под названием Dior Cafe и название "Dior", конечно же, зарегистрировано для ресторанных услуг. Юристы уверяли, что ресторан сознательно использовал популярность бренда Dior в корыстных целях. Особенно их возмутила рекламная акция ресторана: при заказе двух блюд можно было выиграть «сумку Dior». В марте 2022 года юристы Dior отправили ресторану претензию, и владелец согласился удалить все упоминания Dior на сайте и в социальных сетях, изменить вывески, меню и название компании. В результате владелец убрал только одну ссылку на сайте, а остальные требования проигнорировал. После чего бренд подал иск, обвинив ресторан в нарушении торговой марки, киберсквоттинге и ложной рекламе. Юристы требовали компенсацию в размере $2 млн, уничтожить все предметы с упоминанием Dior и передать права на сайт и аккаунты в социальных сетях. И вот во время суда стороны заключили мировое соглашение. Ресторан согласился немедленно уничтожить и изъять из общего доступа веб-сайты, вывески, меню, объявления, рекламные материалы и другие материалы с упоминанием Dior. Например, аккаунт ресторана diorrestaurantop уже удален, а права на домен diorrestaurant (dot) com переданы бренду. Ресторан также должен выплатить Dior компенсацию, однако ее размер конфиденциальный. https://i.ibb.co/R47DWQC/FL-Telegram-98.png
2322 

23.01.2023 17:55

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru