Назад

Райли Кио (в Celine), Николь Ричи и их стилистка Джейми Мизрахи на вечере...

Описание:
Райли Кио (в Celine), Николь Ричи и их стилистка Джейми Мизрахи на вечере Vacheron Constantin в Беверли-Хиллз

Похожие статьи

Полдня копаюсь в архиве Carpe Diem и нежно вспоминаю свое первое знакомство с...
Полдня копаюсь в архиве Carpe Diem и нежно вспоминаю свое первое знакомство с творчеством Маурицио Альтьери и его последователей. Например, году этак в 2014 мне впервые довелось покупать вещи Тайчи Мураками, бывшего модельера в m.a + и дизайнера одноименного бренда. Еще будучи студентом Мураками работал в монобрендовом бутике Lift в Дайканьяме. Поступив в школу моды в Токио, Мураками удалось получить стипендию, которая дала ему возможность переехать в Италию, а в 2009 году талантливого дизайнера нанял сам Маурицио Амадей (бывший сотрудник Carpe Diem и дизайнер бренда m.a +). Проработав несколько лет в m.a +, Мураками в 2012 год вернулся в Токио и представил свою первую коллекцию. В Москве одежду и аксессуары японского бренда Taichi Murakami ⁠можно найти в магазине DAD, но лично мне ближе закупка коллекций в Darklands в Берлине.
5407 

30.11.2020 15:24

​​Юристы Hermès продолжают зачищать японский рынок. В июне 2020 окружной суд...
​​Юристы Hermès продолжают зачищать японский рынок. В июне 2020 окружной суд...
​​Юристы Hermès продолжают зачищать японский рынок. В июне 2020 окружной суд Токио признал Kabushiki Kaisha Tia Maria, которая продавала похожие сумки, виновной в нарушении прав на объемную торговую марку Hermès и недобросовестной конкуренции. Tia Maria утверждала, что сумки не похожи, и подала апелляцию. Во-первых, её сумки изготовлены из искусственной кожи и стоят $190-290, в то время как Hermès делают сумки из высококачественной настоящей кожи и продают их по цене от $10 000. Во-вторых, Hermès продаются только в фирменных магазинах под названием "Birkin", на сумках есть логотип Hermès и серийный номер мастера, а на её сумках только название бренда "Tia Maria". Так как сумки отличаются по цене, качеству и вообще у них разные названия и каналы продаж — потребитель вряд ли спутает сумки, поэтому Tia Maria не может нарушать права Hermès. Учитывая, что торговая марка Hermès 3D Birkin действующая, а сумки Tia Maria почти идентичны, Верховный суд Японии ожидаемо оставил в силе предыдущее решение. А вот на аргументы о «разной цене и качестве», суд решил подойти с необычными контраргументами. Судья заявил, что Hermès продаются не только в фирменных магазинах, но и на вторичном рынке. Несмотря на бренд, качество б/у сумок может ухудшиться, а цена быть намного ниже, чем изначально. Поэтому судья уверен, что отличие в цене и качестве между Hermès и Tia Maria не настолько однозначно, а значит потребители всё же могут спутать сумки. По решению Tia Maria выплатит компенсацию в $28 000. https://i.ibb.co/wQ7Pjd6/Corporate-Work-Blog-Banner-7.png
5431 

11.01.2021 15:09


…О помолвке пары – принцессы крови и простолюдина, с которым она познакомилась...
…О помолвке пары – принцессы крови и простолюдина, с которым она познакомилась во время учёбы в Международном христианском университете в Токио, – было объявлено ровно четыре года назад, осенью 2017 года. Однако дальше всё пошло не по плану. Неблагородное происхождение жениха само по себе хоть и было проблемой, но далеко не главной. Основным камнем преткновения стало другое: мать Кэя Комуро, овдовевшая после смерти его отца, состояла в отношениях с мужчиной, который и оплатил образование юноши. Речь шла о сумме 4 млн йен (это чуть меньше 2,5 млн рублей), которую он публично потребовал ему вернуть, очевидно, узнав, сколь удачно сложилась личная жизнь сына бывшей уже на тот момент возлюбленной. Скандал разразился знатный и абсолютно недопустимый для членов императорской фамилии. Семья Комуро оправдывалась тем, что изначально считала эти деньги подарком, а не долгом, но от позора было уже не спастись, как и от беспощадного общественного мнения: жениха принцессы обвиняли в меркантильности, а императорскую семью призывали спасти девушку от такого мезальянса. В итоге отец принцессы Мако, родной брат императора, вынужден был отозвать своё благословение на брак, отложить свадьбу на неопределённое время и потребовать от жениха своей старшей дочери отчитаться перед ним, как именно он планирует погасить упомянутый долг. Кэй Комуро вскоре после этого улетел в Нью-Йорк, где продолжил получать юридическое образование и начал работать в одной из местных фирм. Принцесса Мако, разумеется, осталась в Токио и продолжила исполнять обязанности члена императорской семьи, хотя её состояние вызывало опасения – в прессе писали о том, что на фоне этой ситуации у неё развилось посттравматическое стрессовое расстройство. Японское общество тем временем и не думало поддерживать пару. Согласно опросам, против союза принцессы Мако и Кэя Комуро выступало чуть ли не 80% респондентов. В попытке как-то успокоить подданных Мако даже объявила о том, что отказывается от единовременной выплаты в размере 150 млн йен (около 92 млн рублей), «выходного пособия», по праву положенного принцессе, покидающей императорский дом. Это не помогло – даже в день свадьбы, которая всё-таки состоялась, в Токио проходила протестная акция. Японцы призывали «спасти принцессу» и спрашивали, из каких средств будет оплачиваться охрана пары в Нью-Йорке, куда Мако Комуро планирует переехать вместе с мужем.
4202 

27.10.2021 11:21

И ещё о запахах из "Философии Энди Уорхола": Когда я хожу по Нью-Йорку, я...
И ещё о запахах из "Философии Энди Уорхола": Когда я хожу по Нью-Йорку, я всегда замечаю запахи вокруг. Резиновые коврики в зданиях офисов; обивка кресел в кинотеатрах; пицца; апельсиновый напиток Orange Julius; эспрес-со-чеснок-орегано; гамбургеры; высохшие хлопковые футболки; бакалейные магазины по соседству; шикарные бакалейные магазины; тележки с хот-догами и кислой капустой; запах магазина скобяных изделий; запах канцелярского магазина; сувлаки; кожа и ковры в «Данхилле», «Марк Кросс», «Гуччи»; марокканская дубленая кожа на уличных прилавках; новые журналы, старые журналы; магазины пишущих машинок; китайские магазины (запах плесени с грузового судна); индийские магазины; японские магазины; магазины аудиозаписей; магазины здоровой пищи; аптеки-закусочные с фонтаном содовой; аптеки-закусочные со сниженными ценами; парикмахерские; салоны красоты; деликатесные лавки; лесные склады; деревянные стулья и столы в Нью-Йоркской Публичной библиотеке; пончики, крендельки, жевательная резинка и виноградный лимонад в метро; магазины бытовых приборов; фотолаборатории; обувные магазины; магазины велосипедов; бумага и типографские чернила в магазинах «Скриб-нер», «Брентано», «Даблдей», «Риццоли», «Марборо», «Бук-мастерс», «Барнс и Нобл»; будки чистильщиков обуви; фритюр; брильянтин; вкусный дешевый конфетный запах перед «Вулвортом» и запах галантерейных товаров за ним; лошади отеля «Плаза»; выхлопные газы автобусов и грузовиков; архитектурные проекты; тмин, фенхель, соевый соус, корица; жареные бананы; рельсы на Центральном вокзале; банановый запах химчисток; пар из прачечной многоквартирного дома; бары Ист-Сайда (кремы); бары Вест-сайда (пот); газетные киоски; магазины аудиозаписей; фруктовые прилавки в разные времена года – клубника, арбузы, сливы, персики, киви, вишня, виноград «конкорд», мандарины, маркот, ананасы, яблоки – и мне нравится, как запах каждого фрукта проникает в грубое дерево ящиков и тонкую оберточную бумагу.
3584 

05.05.2022 15:09

Гибридная косметика VS Уход Мультифункиональность в коместике уже давно стала...
Гибридная косметика VS Уход Мультифункиональность в коместике уже давно стала чем-то самим собой разумеющимся, хотя бы капельку ухода кладут сейчас практически в каждый продукт для макияжа. Пионерами были, наверное, BB и CC кремы, оттеночные бальзамы для губ. Сегодня это пудры с ухаживающими компонентами под тип кожи, тональные сыворотки, направленные на увлажнение или уменьшение пигментации, SPF с энзимами, восстанавливающими ДНК и антиоксидантами, гели для бровей с пептидами для усиления роста и куча всего еще. Одна из фишек гибридной косметики, но необязательная – изменение текстуры продукта в процессе нанесения на кожу. Для этого разрабатываются различные технологии, вроде микроинкапсулирования, позволяющие превратить мусс в масло, пудру в крем и т.д. Я, например, обожаю гидрофильные бальзамы, которые при контакте с влажной кожей превращаются в молочко или пенку. Во-первых, это прикольно, во-вторых, облегчает смывание гидрофильного продукта и убирает необходимость использования пенки, как второго шага в системе double cleansing. Может ли гибридная косметика заменить обычную? В ближайшей перспективе – вряд ли. Тренд безусловно будет нарастать, что можно объяснить ускоренным ритмом городской жизни, тенденцией к минимализму и постепенным отходом от повального консьюмеризма (очень на это надеюсь, ибо сама испытываю периодические ломки по безудержному шоппингу – кто-нибудь, удалите приложение Алиэкспрес с моего телефона навсегдааааа). В конце концов, гибридная косметика – это еще и реакция на ухудшение состояния окружающей среды – 2 средства в одном требуют элементарно меньше упаковки. И все же, пока что, пудра с SPF не может заменить солнцезащитный крем, тк ее нужно насыпать на кожу слишком много, чтобы она обеспечила заявленный уровень защиты. Макияж с компонентами ухода тоже вряд ли будет полноценно ухаживать за кожей. И в целом, уровень косметической химии к такому переходу пока полностью не готов. Поэтому просто пользуемся, но не забываем про основной уход, пожалуйста.
3419 

27.05.2022 09:29

​​У Louboutin не получилось зарегистрировать красную подошву в Японии. Юристы...
​​У Louboutin не получилось зарегистрировать красную подошву в Японии. Юристы...
​​У Louboutin не получилось зарегистрировать красную подошву в Японии. Юристы подали заявку еще в 2015 году, как только Япония разрешила регистрировать цветные торговые марки. Louboutin максимально сузили свою заявку, они претендовали на монополию конкретного цвета (Pantone 18-1663TP) и только для обуви на высоких каблуках, а не всей обуви. Японское ведомство отказало в регистрации. По их мнению красный цвет используется на обуви для улучшения эстетического вида обуви и каблуки красного цвета были распространены в Японии до появления Louboutin в 1996 году. В 2019 Louboutin подали апелляцию, чтобы оспорить это решение. Louboutin провели опрос 3149 женщин от 20 до 50 лет, проживавших в крупных городах: Токио, Осаке и Нагое. Отвечая на открытый вопрос (Q1) 43% смогли описать Louboutin. В закрытом вопросе (Q2), где Louboutin сравнивался с другими конкурентами, 54% узнали Louboutin по красной подошве. По мнению юристов опрос показал, что потребители ассоциирует красную подошву с Louboutin и она может быть торговой маркой. У апелляционного совета мнение было противоположное. Совет отметил, что 43% в Q1 недостаточно для признания ассоциации, ведь это даже меньше половины. А если учесть тот факт, что опрос проводился в регионе, где есть магазины Louboutin, то в рамках страны этот показатель был бы еще меньше. При сравнении туфель в Q2 показатель был больше. Однако по мнению совета потребители отличали обувь с помощью надписи Louboutin на подошве и вряд ли смогли бы это сделать только по одному красному цвету. Отказывая в регистрации совет также отметил, что в случае регистрации марки для Louboutin это неизбежно повлияло бы на конкуренцию. Красный цвет часто используется для улучшения привлекательности обуви и такая марка существенно ограничивала бы других производителей. https://i.ibb.co/7Vm0PM3/FL-Telegram-109.png
3340 

13.06.2022 12:50

​​Издатель Vogue подал в суд на Drake и 21 Savage из-за рекламной кампании...
​​Издатель Vogue подал в суд на Drake и 21 Savage из-за рекламной кампании...
​​Издатель Vogue подал в суд на Drake и 21 Savage из-за рекламной кампании альбома Her Loss. Исполнители сделали поддельный номер журнала Vogue со своими изображениями на обложке. Поддельный номер раздавали в крупнейших городах США, а «обложку» расклеили по улицам. Drake и 21 Savage также опубликовали фотографию в Инстаграме для своих 135 млн подписчиков и делали вид, что это настоящая обложка. Свой пост они подписали «Я и мой брат завтра в киосках. Спасибо voguemagazine и Anna Wintour за любовь и поддержку в этот исторический момент. Her Loss 4 ноября». Conde Nast утверждают, что ни Vogue ни главред Anna Wintour не имели отношения к этой обложке и не соглашались рекламировать альбом исполнителей. Юристы Conde Nast утверждают, что путаница потребителей была «безошибочной». Большинство сайтов о хип-хопе выпустили статьи с заголовками «Drake и 21 Savage — новые звезды обложки Vogue», «Drake и 21 Savage на обложке Vogue накануне совместного альбома», «Drake и 21 Savage вошли в историю на обложке Vogue». Более того, кто-то отредактировал страницу Vogue в Википедии, указав Drake и 21 Savage в качестве звезд на обложке декабрьского номера. Conde Nast пытались мирно решить этот вопрос еще 31 октября, и «на удаление постов в социальных сетях ушли бы секунды». Однако Drake и 21 Savage не отреагировали на претензии, поэтому Conde Nast пришлось подать иск в суд. Теперь Conde Nast обвиняют исполнителей в нарушении прав на торговые марки, ложную рекламу и нарушение Нью-Йоркского закона о бизнесе. Юристы требуют уничтожить все физические копии поддельного журнала, передать издателю всю прибыль от продажи альбома или компенсировать убытки в размере $4 млн. Что ж, это была хорошая рекламная кампания, но она может стать очень дорогой для Drake и 21 Savage. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2022/11/Screenshot-2022-11-08-at-12.13.36-PM-980x663.png
2519 

09.11.2022 13:03

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru