Назад

Процесс создания платье Chanel, в котором Кристен Стюарт предстала на дебютном...

Описание:
Процесс создания платье Chanel, в котором Кристен Стюарт предстала на дебютном постере фильма «Спенсер», где ей досталась роль принцессы Дианы. Данный наряд создавался командой швей на протяжении 1000 часов.

Похожие статьи

​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из...
​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из...
​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из Маккинсиевского доклада FASHION ON CLIMATE, который мы подробно разбирали: на текстильную и швейную промышленность приходится порядка 2,1 миллиарда тонн выбросов парниковых газов, что составляет примерно 4% глобальных выбросов ПГ. 71% этих выбросов приходится на производство, из которых 38% - производство материалов. На транспорт и розничную торговлю приходится по 3% всех промышленных выбросов. На выбросы в процессе использования продукции пришлось еще 20%, плюс еще 3% - отходы, связанные с утилизацией в конце срока службы. Продукты, которые производят больше всего отходов, - это шерстяные свитера, дышащие водонепроницаемые куртки и пальто из смешанных материалов, они опережают хлопковые рубашки и платья, акриловые свитера и платья из полиэстера (производство которого, кстати, удвоилось за последние 15 лет). Помимо выбросов парниковых газов в отрасли, в отчете исследовано потребление воды. Так, на хлопок (которого в 2020 произведено 84,5 миллиарда кубометров), приходится 93% водопотребления текстильной промышленности. Кроме того, хотя хлопковые культуры выращиваются только на 2,4% сельскохозяйственных угодий мира, на их долю приходится 22,5% всех используемых пестицидов. Остальные 7% водопотребления текстильной промышленности в основном приходится на производство волокна и крашение, в которых в общей сложности используется 43 миллиона тонн химикатов в год. Кроме того, 500 000 тонн микропластика ежегодно сбрасываются в океаны в результате стирки одежды потребителями. https://telegra.ph/file/51fc5acb53a6234fff078.jpg
5545 

08.12.2020 09:08

Кростата с ягодами...
Кростата с ягодами Девушки, сезон ягод в разгаре. Ну как не порадовать близких вкусным лакомством. Люблю печь с самого детства, для меня – аромат выпечки, плывущий по кухне – истинное удовольствие, а сам процесс приготовления – медитация. Вы уже знаете, еда для красоты - это полезная пища. К примеру, про губительное воздействие сахара на молодость и здоровье кожи я писала здесь. При наличии вкусных фруктов и ягод, сахар в выпечке не обязателен, а сладкоежки могут добавить сироп топинамбура или финиковую пудру, если вкус кажется им уж очень «скучным». Калорийность стараюсь уменьшить, заменив, к примеру, сливочное масло на кокосовое, а пшеничную муку на рисовую или муку из зеленой гречки. Рецепт кростаты: Масло кокосовое 90 г Масло сливочное 40 г Яйцо 1 шт Желток 1 шт Мука рисовая 140 г Мука пшеничная 140 г Финиковая пудра 120 г Разрыхлитель ½ ч.ложки Щепотка соли Цедра 2 лимонов Ягоды (я использовала землянику) В миску положить нарезанные кусочки сливочного масла и кокосовое масло 120 гр финиковой пудры Добавить 1 яйцо и 1 желток Добавляем два вида муки, разрыхлитель, соль, цедру 2-х лимонов и перемешиваем массу снизу вверх Тесто формируем в шар и ставим в холодильник на 1 час Смазываем форму для выпечки маслом, выкладываем тесто, украшаем ягодами, х отправляем в разогретую духовку (180 градусов) на 40 минут Приятного аппетита️ https://t.me/VerbaSPAtium/63
296 

30.06.2024 09:39

И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии".
И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии". Это будет вторая ступень курса "Парфюмерная стилистика", который я читаю уже девять лет. Но присоединиться к нему могут все, а не только те, кто прошел первый. В курсе "Парфюмерная стилистика" мы из-за недостатка времени бегло проходили эту тему, а сейчас у нас будут целых два дня среди моей коллекции старинных духов, флаконов, книг, журналов, каталогов, прейскурантов, реклам, парфюмерных ингредиентов и других исторических артефактов. Откроются шкафы и закрома. Что мы будем делать? Внимательно исследуем рождение и становление новой парфюмерии, началом которой принято считать конец девятнадцатого века, а именно: - парфюмерную палитру от тех времен и до наших дней; - важнейшие открытия химического синтеза и их использование в легендарных духах; - историю больших парфюмерных марок, великих парфюмеров и их главных ароматов; - появление на сцене в двадцатых годах на парфюмерной сцене модных домов; - историю парфюмерных флаконов и их создателей; - cтановление главных парфюмерных концернов, производящих духи и ингредиенты, их историю, развитие и конкуренцию, место на сегодняшнем рынке; - историю парфюмерной рекламы и маркетинга, истории успеха, взлетов и падений; - историю русской дореволюционной и советской парфюмерии; - историю натуральных ингредиентов животного и растительного происхождения, способы их обработки и применения; - парфюмерную моду и процессы, которые ее определяют, формирование общественных вкусов; - историю парфюмерной культуры и этикета. Будем нюхать серую амбру, мускус кабарги, цивет, кастореум, хирацеум. Редкие и дорогие цветочные экстракты, дикое удовое дерево, редкие арабские и индийские аттары, исторические парфюмерные базы и современные материалы, проводить параллели между прошлым и настоящим. Листать старинные книги и журналы. Трогать флаконы и обонять духи, которым больше ста лет. Познакомимся с редчайшими, давно снятыми с производства ароматами домов Guerlain, Chanel, Coty, Houbigant, Piver, Caron, Rosine, Drallet, Gueldy, Rallet, Millot, Molyneux, Molinard, Jean Patou, Lancome, Ciro и других. Поностальгируем над "настоящими французскими духами" семидесятых-девяностых годов прошлого века. Поговорим о коллекционировании, принципах отбора коллекции, хранении духов, местах покупки, аукционах, способах датирования флаконов и оценки аутентичности. В практической части приготовим по книгам середины девятнадцатого века духи и одеколон. Вскроем старинный флакончик, выпустим джинна из бутылки. Устроим викторину и угадайку с призами. Теперь о главном. Как и когда мы это проведем в эпоху карантинов? Когда - 26-27 декабря, запись на январь тоже открыта. Как? Я сделаю со стоимости курса скидку, примерно равную цене теста ПЦР, и всех участников попрошу его пройти. Те, кто переболел или сделал прививку, могут прийти с тестом на антитела. И мы спокойно будем заниматься. Курс пройдет в два выходных, с 12-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Место проведения - моя мастерская на Садовой-Самотечной, метро Цветной бульвар. Стоимость участия - 12500 рублей, с учетом скидки на тест - 10500 рублей. Записаться, указав удобную дату, и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com Добро пожаловать!
5446 

10.12.2020 18:18


За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в...
За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в...
За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в 2020 году Мы часто говорим о том, что сегодня коммуникация между брендом и потребителем должна быть искренней и настоящей. Однако у этой «новой искренности» появилась и обратная сторона – во время весеннего локдауна, когда многие компании столкнулись с серьезными проблемами, общение «бренд-потребитель» вышло на новый уровень – честный рассказ о трудностях часто переходил на крик, а иногда и вовсе заканчивался обвинениями. Помимо обличительной честности, 2020 год запомнился нам засильем социальной повестки – желание повлиять на общественные процессы переросло в маркетинговую стратегию, встречающуюся в каждом пресс-релизе. Наш штатный социолог Саша Манакина поговорила о манипулировании чувствами, этике и эстетике с шеф-редактором Катей Работой, Натальей Филатовой-Киетине – автором , Ольгой Михайловской – создательницей и Михаилом Барышниковым – основателем . https://beinopen.ru/article/fashion-communication-2020
5425 

22.12.2020 17:54

С 17 лет у меня впервые появилась холодовая аллергия - при низких температурах...
С 17 лет у меня впервые появилась холодовая аллергия - при низких температурах (у меня уже от -2/3˚С) кожа лица, особенно лоб, активно шелушится, краснеет, иногда появляется мелкая сыпь, а ещё постоянно слезятся глаза на улице на ветру, а это значит, что любой макияж, даже самый стойкий, теряет свой вид где то через час, и все, что я могу с этим сделать - постоянно использовать очки на улице. Что касается кожи, когда я ещё ничего не знала про уход, при виде сыпи и шелушений зимой, начинала усердно тереть лицо скрабом из персиковой косточки (думаю, все и так понимают каким). Видимо ещё тогда, я неслабо подсадила защитный барьер, который до сих пор пытаюсь восстановить или хотя бы поддерживать на более-менее сносном уровне. Этой зимой очень полюбилась вот эта корейская банка с бета-глюканом овсяных зёрен (5000 pm) - Acwell, Beta Glution Ultra Moisture Milk Oil. Бета-глюкан - эти натуральный полисахарид - иммуностимулятор, который может быть синтезирован как из клеточной стенки бактерий/грибов/дрожжей, так из некоторых водорослей и злаков. При тропическом нанесении он способен увлажнять кожу, улучшать ее эластичность, успокаивать раздражения, усилять защиту ДНК от UV-излучения, ускорять процессы регенерации и действовать как антиоксидант. В этом молочке, которое кстати, совершенно не противное и не липкое, а невероятно приятное и смягчающее, также добавлены увлажняющий и антибактериальный экстракт гриба спарассис, рисовый фермент, растительные экстракты и масла. Думаю, это неплохой зимний вариант для ухода за чувствительной и даже возрастной кожей, особенно если есть шелушения и сухость. Конечно, без мягкой эксфолиации, молочку вряд ли по силе сработать в одного, но в комбинации с деликатным эксфолиантом + молочко + дневной крем должно быть очень неплохо. Про комедогенность не смогу ничего сказать, у меня слабая тенденция к закупориванию пор. P.S. Если интересно узнать больше про холодовую аллергию и как с ней жить, пишите в комментах, сделаю подробный пост️
5464 

17.12.2020 09:52

Шампунь Alfaparf Reparative Low Shampoo оказался настолько нежным, что оставлял...
Шампунь Alfaparf Reparative Low Shampoo оказался настолько нежным, что оставлял меня вечно с непромытой головой. Этот бессульфатник похож на кремовые умывалки для лица, которые вроде бы моют, но лицо остается со своим жирком немного. Такой эффект на лице мне очень нравится, а вот голова моя с подобным не дружит. И вот черт с ним, с пропавшим ощущением свежести, но простить грязноватую голову сразу после мытья я не могу. Думаю, больше подойдет сухой коже, которую вечно стягивает, а таким жиропроизводителям, как я, лучше выбрать чот другое для своего скальпа. Но есть и хорошие черты. Шампунь хорошо пенится и в процессе намыливания сложно заподозрить его в каких-то подставах. Не самый густой, но расход нормальный. Аромат легкий травяной, приятный такой. К цвету волос шампунь относится бережно, лишнего не вымывает, поэтому я пыталась включить его в свой эксперимент с шампунями. Но не получилось, не срослось. Моя любовь - моя награда. Простите Со всех сторон я пыталась подобраться к нему, но все же не моё это средство, не моё. Вот сухокожикам или обладателям кудрей может зайти. Купить можно тут. практика_шампуни
5506 

15.12.2020 12:32

По статистике британского ученого совета парикмахеров больше половины людей...
По статистике британского ученого совета парикмахеров больше половины людей после попытки перейти на мягкие шампуни возвращаются к более сильно очищающим вариантам. Почему так происходит? Как правило, люди находят себе какую-то рабочую комбинацию из шампуня и кондея с маской, при использовании которых волосы выглядят хорошо или хотя бы сносно. В этой схеме существует некий баланс, когда при смягчении шампуня можно пробовать более легкие варианты кондеев. Что же обычно происходит у покупателей после покупки нежного шампуня? Шампунь меняется на новый вариант, а кондей остается прежний, он ведь хорошо помогал с расчесыванием, блеском и тд. Первое время волосы выглядят неплохо, довольно заметно хорошее смягчение и отсутствие пуха, а потом волосы повисают тяжким грузом из-за накопившегося кондея. Волосам по длине просто уже не требуется мощное питание и увлажнение, ведь ядерного очищения уже нет. Отсюда разочарование и отказ от мягких шампуней. Вторая частая причина от отказа - отсутствие прикорневого объема. Привыкнув к стоящим колом волосам, порой тяжело смириться с тем, что они стремятся прилечь. Агрессивные шампуни как бы взъерошивают кутикулу волос, из-за чего волосы пушатся и возле корней держат хороший объем. Но это не очень здорово для качества волос, так как они становятся более уязвимыми и в процессе отрастания получат больше повреждений, чем разглаженные. Поэтому нежные шампуни, бережно относящиеся к кутикуле, обеспечивают лучшее сохранение волос в хорошем состоянии, но жертвой здесь выступает объем, зачастую напрочь пропадающий. Не всегда, конечно, ибо и среди мягких вариантов есть сохраняющие пышность, но тут всё ищется методом подбора. А психологически любая потеря объема воспринимается частенько как «ну вот, волосы как сопли прилипли к башке», даже если они не прилипли, а просто перестали стоять дыбом. Еще одной причиной отказа может стать отсутствие или минимум пены, а также жидкая консистенция. Опять-таки, многое здесь решает привычка. Долгое использование густых или бешено пенящихся шампуней не может не повлиять на субъективное восприятие того, как шампунь вообще должен работать. Нежные товарищи действительно не выдают пену, способную выстроиться в замок, но это никак не влияет на их очищающие способности. Привычка мыться в пене у нас застряла прочно, но она не должна мешать принятию чего-то нового, на мой взгляд. Тщательно массируем и все будет ок. Исключение - обладатели оч жесткой водопроводной воды либо вынуждены намыливаться дважды, либо все же отказываться от самых мягких шампуней. Но лучше поставить фильтр. Итак, мягкое очищение - залог здоровья нашей кожи и хорошего состояния волос, и относится к их выбору стоит внимательно. Впрочем, последнее относится к любой косметике. теория
5512 

16.12.2020 17:19

Какие ошибки совершают женщины, когда самостоятельно пытаются справиться с...
Какие ошибки совершают женщины, когда самостоятельно пытаются справиться с проблемами на лице Наверняка каждой женщине появление морщин, отечности лица, обвисание кожи, брылей, доставляют массу неприятных моментов. Женщины пытаются самостоятельно справиться с этим. Но не всегда успешно. Почему так происходит? Просто женщины: 1. Пытаются понять причины возникновения изменений А морщины, дряблость кожи и другие эстетические дефекты связаны с процессом старения мышечно-связочного аппарата лица. 2. Хаотично применяют разные средства Женщины бесконтрольно используют кремы, маски, массажеры, не понимая, что все нужно делать в комплексе. В одиночку косметика бессильна. Нужно умело сочетать массажные техники и косметические средства. 3. Плохо разбираются в анатомии лица Не знают, как расположены лицевые мышцы и как правильно с ними работать, безопасно выполнять упражнения, чтобы не навредить. ️Самостоятельно можно легко допустить ошибки при выполнения массажа и гимнастики. Что же нужно делать? Для эффективного результата нужен комплексный, системный подход под руководством профессионала. Он поможет: ️разобраться в ваших причинах возникновения морщин, отеков и других дефектов. Только устранив их, вы достигнете ощутимого результата. ️получить знания по анатомии лица, биомеханике упражнений и техникам массажа. Самостоятельно разобраться со всеми нюансами крайне сложно. И небезопасно. Тренер проконтролирует, чтобы вы правильно выполняли все техники гимнастики и самомассажные приемы. Так вы точно не совершите ошибок и не навредите себе. Девушки, в фейсфитнесе самое важное, чтобы был результат — регулярность тренировок. Но на это не нужно много времени. В моем клубе участницы уделяют себя 20-25 минут в день по утрам или вечером, в комфортное им время. При таком подходе, с поддержкой опытного тренера, сразу получают видимые и стойкие результаты: ️подтягивается овал лица, ️разглаживаются морщины ️уходят брыли и носогубки В моем Клубе вы получите все необходимые знания и готовую систему тренировок.
311 

28.06.2024 10:16

​Я сегодня забыла принять таблетки, поэтому выдала аж 5 постов. И этот будет...
​Я сегодня забыла принять таблетки, поэтому выдала аж 5 постов. И этот будет...
​Я сегодня забыла принять таблетки, поэтому выдала аж 5 постов. И этот будет последним, клянусь. Читать всем, кто не хочет просрать очередные выходные. Завтра и послезавтра в интернетах будут показывать шоу, сверхполезное для визажистов и прочих людей, заинтересованных в макияжах и самопродвижении – makeupdays.online. В программе: мастер-классы крутых мейкаперов (включая моего любимого Антона Зимина из MAC), иностранных экспертов, которые расскажут, как визажисту стать главным по макияжу в крутом бренде и попасть на мировые недели моды, чтобы никому при этом не давать. Говорят, даже нормальный косметос дарить будут в процессе. Билеты и так отдают почти забесплатно, но мне вручили промокод MARGINALIA на скидку 30%. Отрываю от сердца, как говорится. А зарегистироваться не поздно даже завтра утром. https://telegra.ph/file/4661f1a2f2e43c294c37d.jpg
5466 

18.12.2020 22:55

​​Как правильно выбрать бюстгальтер
Развеиваем миф о том, что бра сложно...
​​Как правильно выбрать бюстгальтер Развеиваем миф о том, что бра сложно...
​​Как правильно выбрать бюстгальтер Развеиваем миф о том, что бра сложно выбрать самостоятельно, и показываем, где купить идеальную для себя модель: от спортивных до кружевных. За ношением неудобных бюстгальтеров не всегда можно увидеть изменения в своем теле, которые бы свидетельствовали о болезни. А по мнению free nipple активисток и многих врачей-маммологов, ношение неправильно подобранных бюстгальтеров с косточками может привести к плохому кровообращению и прочим неприятным проблемам. Если от ношения бюстгальтеров вы не готовы отказаться, предлагаем рассмотреть безобидные варианты бра без косточек, в которых вы не будете ждать конца рабочего дня, чтобы с облегчением снять ненавистный предмет гардероба (знакомо, не правда ли)? Как правильно подобрать? Спортивные бра и топы чаще всего выпускаются со стандартными размерами, которые мы привыкли видеть на обычной одежде (S, M, L). Есть же и бескостные бра, которые так или иначе требуют более тщательного подбора размера. Для того, чтобы определить свой размер, необходимо взять сантиметровую ленту и на голое тело померить обхват груди по выступающим точкам и под грудью. Посчитайте разницу между обхватами, и готово — вы нашли свой размер чашечки. У каждого производителя свои параметры размеров (например, японский M и американский XS может быть одним и тем же размером), поэтому всегда ориентируйтесь на информацию на сайте бренда. Размер бюстгальтера — это размер чашечки плюс обхват под грудью. Например, если ваш обхват под грудью — 81 см, а размер чашечки — А (обычно составляет 12-сантиметровую разницу между обхватами груди и под грудью), то ваш размер — 80А. Обычно производители указывают в размерах четные цифры с разницей в 5 см, поэтому, имея такой обхват под грудью, вам будет ближе не 85А, а 80А. Как понять, правильно ли подобран бюстгальтер? Главная функция бюстгальтера — это поддержка груди. Для того, чтобы проверить, выполняет ли бра свою миссию, просто поднимите руки вверх и посмотрите, остался ли пояс на месте и не «убежала» ли грудь. А чтобы во время носки у вас не возникало неприятных ощущений от боли в спине и шее, обязательно проверьте, свободно ли помещаются два пальца между бретелек и застежкой. У правильно подобранного бюстгальтера бретельки и застежка не сильно вжимаются в тело, но в то же время не находятся в свободном положении. Когда вы только купили бра, застегивайте его на последнюю петельку. Это делается потому, что в процессе носки лифчик может растянуться — в таком случае достаточно будет переставить застежку на более тугую петельку. https://telegra.ph/file/82d619bfedc7d845557d4.jpg
5519 

13.11.2020 18:00


Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5494 

25.12.2020 18:10

покавсе подводят итоги года, пишут про косметику, которая понравилась в...
покавсе подводят итоги года, пишут про косметику, которая понравилась в...
покавсе подводят итоги года, пишут про косметику, которая понравилась в уходящем году, будь он не ладен, меня несет не в ту степь, но все же. Сегодня вечером будет не совсем стандартный пост, не про косметос, а про сладости, простые углеводы и чувство голода. Стала замечать за собой, что с наступлением карантина и эры удаленной работы начала поглощать намного больше сладкого и мучного, чем, когда работала в офисе ввиду того, что 1) сладкое рядом, просто руку протяни 2) работать головой внезапно пришлось больше, чем раньше, физическая же активность при этом осталась приблизительно на прежнем уровне – умеренной. Вот здесь решила написать немного о механизме возникновения голода и о роли глюкозы в этом процессе (глюкоза – это тот самый простой углевод, моносахарид, который присутствует в сладкой и богатой углеводами пище, на которую меня последнее время как-то слишком тянет). А также о том, что можно сделать, чтобы немного помочь своему организму выровнять уровень глюкозы и уменьшить инсулинорезистентность. Знаю, меня читают и врачи и просто крутые и умные люди, которые шарят в медицине и питании, поэтому я тысячу раз буду благодарна корректировкам и дополнениям. https://telegra.ph/Net-ne-slipnetsya-12-26 https://telegra.ph/Net-ne-slipnetsya-12-26
5437 

26.12.2020 23:49

​Раньше думала, что в «Белом саду» сейлов не бывает. И все еще с трудом...
​Раньше думала, что в «Белом саду» сейлов не бывает. И все еще с трудом...
​Раньше думала, что в «Белом саду» сейлов не бывает. И все еще с трудом представляю, как кто-то из их богатых и знаменитых клиенток пытается урвать банку со скидкой. Но это факт, девочки: в интернет-магазине сейчас минус 20% на все. А для нас с вами – минус 25%, если введете мой промокод BM. Из брендов советую автозагары James Read (это не те бронзаторы, после которых вы проснетесь в пятнах) – сама обожаю их ночную маску для лица. Конечно же, сыворотки Xlash для ресниц и бровей, выращивающие самую желанную растительность. Патчи Blom, если у вас не чувствительная кожа. Молочко для волос Davines из cерии Oi с богическим запахом и крутым эффектом в виде приличной укладки за пару минут. И их же спрей-праймер для создания убедительной текстуры. Это все только малая часть брендов. И скорее всего, среди названий есть что-то, что вы мечтали попробовать. Не вижу смысла сдерживать себя. Перейти в магазин можно по этой ссылке. https://telegra.ph/file/e9af5e11c415f84e27dc9.jpg
5527 

26.12.2020 17:34

Порой меня ставят в тупик вопросы типа «а кого почитать/посмотреть, если не...
Порой меня ставят в тупик вопросы типа «а кого почитать/посмотреть, если не умеешь краситься?», потому что я слежу больше за теми, кто просто экспериментирует с макияжем, а все «правила» мне давно известны. Хотя и самой частенько хочется поглядеть не только на глиттерные стрелки до ушей, но и на простой человеческий макияж позырить, чтоб мозг отдохнул от буйства красок. «Правила» в макияже на то и взяты в кавычки, потому что нарушать их - святое дело. Наверное, их надо называть скорее классическими приемами для решения каких-либо задач. О таких вещах, как корректирующий макияж глаз, отличия основных типов средств для бровей или несколько способов использования одной палетки, можно почитать на канале Оксаны . Кому важно, без глиттера и ярких цветов у нее тоже не обошлось Мне нравится легкая подача без назидательного тона или ноток пресыщенности. Знаете, как бывает иногда - читаешь и понимаешь, что у тебя нет 2537 кисточек или именно этого праймера (ведь он самый лучший и другим пользоваться нельзя!) и потому ты не сможешь повторить макияж. Только наслаждение процессом, разнообразие макияжей и красивые фотки. Рекомендую , я подписалась
5519 

28.12.2020 19:00


Всем привет, в этом году решила уделить побольше внимания вопросам старения...
Всем привет, в этом году решила уделить побольше внимания вопросам старения кожи и способам поддержания ее молодости и здоровья. Сегодня рассказываю об изменениях среднего слоя кожи – дермы (1-5 мм) – того самого, который обеспечивает плотность и упругость кожи и состоит из таких белков как коллаген и эластин, а также компонентов внеклеточного матрикса. Старение дермы С возрастом толщина дермы, как и общая масса коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, уменьшается. Снижается активность и количество фибробластов – клеток, ответственных за выработку компонентов дермы, что означает, что процессы расщепления составных частей дермы преобладают над процессами их создания. Оставшиеся же волокна коллагена и эластина утрачивают плотность упаковки и четкость структуры, теряют привычную связку друг с другом, что выражается в образовании глубоких морщин и дряблости. Кровеносных сосудов становится меньше, в то время, как количество крови остается примерно на прежнем уровне, поэтому часто на коже можно увидеть расширенную сосудистую сетку и звездочки (купероз). Уменьшается и количество сальных и потовых желез, отсюда – повышенная сухость, недостаток собственных липидов, дольше протекают процессы заживления ранок и микротрещин. От чего зависит скорость старения дермы? Причин несколько, рассмотрим самые основные: Первое, это реализация генетической программы, отвечающей за стабильность генома и экспрессию различных генов. По достижении определенного возраста в фибробластах активируется ген TP53, кодирующий особый белок p53, который при получении сигнала о повреждении ДНК клетки, способен либо останавливать клеточный цикл для восстановления ДНК, либо просто убивает клетку фибробласта (апоптоз). Становится меньше фибробластов, значит меньше создается нового коллагена, эластина, гиалуроновой кислоты и пр. Среди сопутствующих причин старения дермы следует выделить: воздействие UV-излучения, стресс, внутренние патологии, загрязнение окружающей среды, неправильное питание, вредные привычки, некорректный уход за кожей. Что делать? Если против реализации генетической программы исследования сейчас только ведутся (например, те же экзосомы или ДНК-восстанавливающие компоненты), то есть еще несколько простых и несложных советов, которые помогут сохранить плотность дермы дольше: ️ Ежедневное мягкое очищение и увлажнение кожи ️ Ежедневное использование санскрина ️ Косметика с растительными и синтетическими антиоксидантами ️ Косметика, восстанавливающая защитный барьер кожи (церамиды, жирные кислоты, холестерол) ️ Косметика с пептидами-биомиметиками ️ Мезотерапия /биоревитализация / микронидлинг ️ Пилинги (домашние и профессиональные) К более продвинутым методам ре-моделирования дермы обычно относят: альтера-терапия (Ultherapy) либо другой SMAS лифтинг - активация фибробластов через повреждение, неаблятивные RF-лазеры - активация фибробластов через нагревание, плазмолифтинг
5426 

05.01.2021 13:46

Можно быть фанатиком ухода за волосами или же просто пользоваться самыми...
Можно быть фанатиком ухода за волосами или же просто пользоваться самыми недорогими средствами для волос - проблема утяжеленных или наоборот внезапно жестких и путающихся волос может настигнуть любого. Проблема недостатка или перебора каких-либо компонентов в уходе не нова, но не всегда удается сразу понять, что происходит и почему. Попробую расписать, какие бывают случаи и что с ними можно сделать. Избыток протеинов Сами по себе волосы состоят, в общем-то, почти полностью из кератина, который является белком. Белки - соединения аминокислот, а протеины - это простейшие белки, которые состоят из остатков аминокислот, но их свойства схожи и потому их часто называют одними и теми же веществами, и я тоже не буду делать между ними принципиальной разницы. Так вот, волосы состоят из белков, мы добавляем еще белков в свой уход и вроде всё должно идти отлично - компоненты из средств как бы встраиваются в бреши кутикулы, создают пленку на поверхности волос и иногда даже немного проникают внутрь, в результате всех этих манипуляций волосы становятся более упругими и плотными. Проблема в том, что не всем волосам подходят средства с акцентом на протеины, да и не все протеины подходят всем - зачастую надо подбирать подходящие ингредиенты под свой тип волос. В процессе поиска можно случайно столкнуться с избытком протеинов на волосах, из-за чего они кажутся более жесткими и будто бы сухими, больше путаются и вообще похожи на тусклую солому. Одним из признаков также часто указывают отсутсвие изменений после применения кокосового масла или средств с ним, мол, если оно не помогло, то это точно избыток протеинов, ибо там какая-то взаимосвязь особая, но мне не удалось проверить этот нюанс. Решение Моментально избавиться от избытка не выйдет, но слегка смягчить ситуацию, когда надо уже выбегать из дома, а голова люто бесит, могут увлажняющие спреи. Самые простые, не на силиконах или маслах, а на жирных спиртах и влагоудерживающих компонентах. В целом же, лучшим решением будет на время отказаться от средств с такими компонентами на первых позициях в списке ингредиентов, как keratin, wheat protein, silk protein и тд и перейти на глубокоувлажняющие маски и кондеи. ???? Избыток масел и силиконов Еще одним важным компонентом наших волос являются липиды - жиры, из которых состоит прослойка между чешуйками кутикулы. Регулярно восполнять недостаток липидов необходимо и это легко можно сделать с помощью масел, которые к тому же обволакивают волосы пленкой, которая не дает влаге излишне испаряться и дарит неплохой блеск. С этим же круто справляются липофильные силиконы - за способность дарить зеркальный блеск прическе производители порой щедро добавляют их во многие средства. И тут можно перестараться, и тогда масляная и/или силиконовая пленка на волосах приводит к плачевному эффекту. Тусклые, тяжелые, слипающиеся сальные пряди - это верный признак избытка масел и силиконов. Менее очевидным будет внезапное иссушение волос, которые из-за гидрофобной пленки не получали должного увлажнения. ???? Решение Если вы помыли голову, начали сушиться и поняли, что всё слипается и выглядит уныло, то можно попробовать нанести несмываемый уход с протеинами. Они сделают волосы пожёстче, вернут немного объёма и помогут разделить пряди в нечто более свежее на вид. На коротких волосах и средней длине можно нанести пудру для волос или сухой шампунь - они абсорбируют излишка жира и вернут объём. Текстурирующие и соляные спреи помогут визуально освежить длинные волосы, если вам нравится эффект пляжной укладки. А вообще, проблему избытка силиконов или масел решает использования шампуня по длине (обычно советуют глубокой очистки, но и обычный справится, нам ведь не нужно отдраивать всё до нуля) и отказ от тяжёлых в плане вымывания масел и силиконов, например, coconut oil или dimethicone, а также mineral oil/petrolatum.
5381 

09.01.2021 10:06

Недостаток увлажнения Наши волосы гигроскопичны и постоянно пытаются...
Недостаток увлажнения Наши волосы гигроскопичны и постоянно пытаются обмениваться влагой с окружающей средой, а мы пытаемся как-то регулировать этот процесс, заставляя волосы не раздавать столь щедро воду в сухом воздухе помещений и не пухнуть изо всех сил в сырую погоду. Попытки заставить волосы не пушиться, замазав их гидрофобной плёнкой, иногда приводят к проблеме сухости волосы, решение которой описано в пункте выше. Но сухость может возникать и из-за в принципе отсутствующего увлажнения в уходовой подборке средств. Как правило, такое случается при использовании средств, куда для визуального эффекта качественных волос добавили одних только силиконов и масел, а также в результате пренебрежения несмываемыми средствами и частого использования горячих инструментов. Сухие волосы секутся, истончаются, рвутся, теряют упругость и путаются. Решение Использование глубокоувлажняющих масок и кондеев, переход на мягкие шампуни и использование термозащиты под высокие температуры дают резкий эффект, ибо волосы наконец «отпиваются». Сильно повреждённым волосам, конечно, нужен комплексный подход, но именно увлажнение на первых порах уже дает качественный рывок вперед. Среди ингредиентов, хорошо удерживающих влагу в волосах, стоит обратить внимание на panthenol, glycerin, различные glycol. Ничто из этого не отменяет необходимость создания окклюзивной пленки для защиты от излишней потери влаги, но выбор ингрединтов в несмывашках можно сместить с липофильных силиконов в сторону водорастворимых (dimethicone copolyol, PEG-модифицированные dimethicone) или частично растворимых в воде (amodimethicone). В списке нет проблемы повреждения волос, ибо это совсем не тот случай, когда волосы вдруг выглядят плохо ни с того, ни с сего, да и эта проблема требует комплексного подхода. Ну либо ножниц. теория
5478 

09.01.2021 10:06

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5463 

12.01.2021 18:26

RF-лифтинг в домашних условиях

2020 год показал нам четкую тенденцию роста...
RF-лифтинг в домашних условиях 2020 год показал нам четкую тенденцию роста...
RF-лифтинг в домашних условиях 2020 год показал нам четкую тенденцию роста спроса на домашние девайсы для ухода за кожей, и, если все, что связано с инвазивными техниками лучше оставить в ведении врача дерматолога или косметолога, то некоторые процедуры, вроде микротоков и радиочастотного воздействия можно перенести в стены собственной ванной комнаты. Что это? RF – это технология воздействия на кожу с помощью высокочастотных токов, которые совпадают с радиочастотами (сила тока до 3 ампер и частоты до 1,65 МГц) и проявляются в коже тепловым эффектом. Профессиональные RF-аппараты проникают практически на всю глубину дермы до 4 мм, совершая нагрев до 55°C), качественные домашние приборы имеют обычно меньшие характеристики: до 2-3 мм и нагрев до 43°C. Нагревая средний слой кожи – дерму до 40-55°C, радиочастотные волны денатурируют белки дермы (коллаген и эластин), таким образом отдавая команду фибробластам о необходимости производства новых структурных белков, что приводит к уплотнению кожи, ее омоложению, устранению провисаний и лифтингу. Вот здесь есть исследование, наглядно показывающее эффективность радиочастотного воздействия на кожу. Профессиональный RF vs домашний Действие домашних девайсов не так специфично, как это бывает в случае индивидуальной настройки в кабинете у доктора, кроме того есть риски развития гиперпигментации, особенно при склонности к ней, ожогов и нежелательной потери жировой прослойки. Лично меня более всего волнует именно этот фактор, тк правильно расположенная жировая прослойка необходима для создания красивых объемов лица. Какие есть домашние RF-гаджеты? Рынок RF-гаджетов достаточно широкий, но мне понравились пока два девайса, которые обещают быть достаточно эффективными ввиду прозрачного предоставления данных по техническим характеристикам. 1) Nebulift (США) – относительная новинка на рынке. Прибор нагревается до 42°C и оснащен 256 RF микроэлектродами, которые способны воздействовать на клетки на глубину до 3 мм. По заявлению производителя, прибор способен адаптироваться к разным частям лица благодаря специальным датчикам. Рекомендации по использованию: каждый день в течение 10 минут. Как по мне, многовато, лично я бы делала такую процедуру 1 р/неделю либо курс в течение 2 недель и далее перерыв в 2-3 недели. 2) Более доступный для заказа в РФ - TriPollar STOP Vx (Израиль). На официальном сайте обещают проникновение чуть ли не на всю глубину дермы, подозреваю, имеется ввиду ~3-3,мм. Помимо RF-волн (частота 1МГц, ток 1,5 А), девайс использует технологию DMA (динамическая мышечная активация, SMAS), которая также помогает улучшить тонус кожи через стимуляцию слабых мышечных сокращений. Важный момент: приборы должны постоянно двигаться по коже, не задерживаясь на одном месте, чтобы не вызвать ожога и других неприятных реакций. P.S. Гель в качестве подложки, подойдёт любой, как и в случае с микротоками. rfлифтинг https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/21315951/
5499 

10.01.2021 12:49


​​Если вы работающий визажист, гример или стилист по волосам, вы знаете как...
​​Если вы работающий визажист, гример или стилист по волосам, вы знаете как...
​​Если вы работающий визажист, гример или стилист по волосам, вы знаете как важно иметь на площадке все необходимое и даже больше, чтобы не задерживать процесс и следить за образом без стресса. Мои подружки знают это не понаслышке, ведь уже давно работают в кино. И устав от неподходящих площадочных сумок сделали свои, которые отвечают всем их требованиям. В сумках продуманно все так, что вам и места на все хватит, и кармашков маленьких для организации пространства навалом, и все перед глазами. Я сама беру ее все чаще с собой, если мне нужны свободные руки и почти все содержимое чемодана на площадке. К косметичкам девчонки наделали ещё кучу мелких дополнений вроде чехла для лака, салфетницы и актерских косметичек/чехлов для кистей. Кстати, если вы не хотите брать целую сумку, вы можете взять какое-нибудь из дополнений и продеть в пояс своей рабочей лошадки, чтобы создать дополнительное место для инструментов и материалов! Но это ещё не все, настрадавшись с капризными материалами и погодными условиями, девчонки так же сделали термо-косметички, в которых можно свободно возить материалы не боясь что они переморозятся или наоборот расплавятся и весь Том Форд вместе с клеем за 6к полетят в мусорку. Такие косметички будут полезны не только профессионалам, но и всем, кто беспокоится за сохранность своей косметики, ведь они аккуратненькие, минималистичные и ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ, влезет намного больше, чем можно подумать В общем, я видела все этапы создания этих косметичек, начиная с закупки ВСЕХ существующих косметичек, анализа, плюсов-минусов до собственно пошива. И если раньше с ними могли ходить только близкие друзья (я например), то сейчас их можно купить и я с огромным удовольствием могу советовать их вообще всем!:) https://telegra.ph/file/cc27c234a3b0ec81664e7.jpg
5475 

11.01.2021 14:48

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5405 

13.01.2021 13:36

Впрочем, если от споров, может ли темнокожая актриса играть королеву Шарлотту...
Впрочем, если от споров, может ли темнокожая актриса играть королеву Шарлотту...
Впрочем, если от споров, может ли темнокожая актриса играть королеву Шарлотту (хотя лично мне не очень понятно, о чем тут спорить), я порядком устала, то про визуальную составляющую "Бриджертонов", напротив, охотно бы поговорила. Помимо платьев в пастельных тонах и всевозможных перчаток, меня очень радуют украшения героинь. И, наверное, не совпадение, что один из свежих постов в телеграм-канале https://t.me/suzanne_code_jewelry — как раз про эти самые украшения. Сам Suzanne Code — проект Сузанны Карповой, которая знает толк в красоте. Буквально: именно Сузанне принадлежит небезызвестная сеть салонов красоты Prive7. Новая история — не уход в онлайн: у Suzanne Code еще летом открылся шоурум на Трехгорке, где можно воочию наблюдать процесс создания кольца или браслета. Сами украшения — деликатные, прямо-таки воздушные, но при этом — заметные. Можно купить готовое колье или кольцо, а можно создать с нуля, выбрав из множества камней тот самый, что отразит ваши представления о прекрасном. Так что, если вас вдруг о-очень вдохновило какое-либо из украшений Дафни Бриджертон (я, например, большой фанат колье, в котором она прибывает ко двору королевы), вы знаете, что делать и куда бежать! promoted https://t.me/suzanne_code_jewelry
5443 

13.01.2021 17:36

​​Каждый охотник желает: Hublot выпустили часы с драгоценными камнями всех...
​​Каждый охотник желает: Hublot выпустили часы с драгоценными камнями всех...
​​Каждый охотник желает: Hublot выпустили часы с драгоценными камнями всех цветов радуги Летнее небо после грозы на запястье. В синонимичном ряду «ювелирное искусство», «часовое искусство», «цветные драгоценные камни» следующим словом будет «поэзия». Потому что оно лучше всего описывает способность дизайнеров и ювелиров придавать мечтательности даже таким практичным и функциональным вещам, как наручные часы. Одно из последних доказательств этого — новые Hublot Big Bang Unico Full Baguette King Gold Rainbow, вдохновленные летним небом после грозы. В них есть и тонкие тональные переходы, и все оттенки рассвета, и оптимизм радуги на свежеотмытом утреннем небе. Для создания корпуса мастера Hublot использовали розовое золото, а для радужного эффекта — 290 цветных драгоценных камней: рубинов, сапфиров, аметистов, топазов и зеленых гранатов. Градиент и красивые переходы цвета возникают благодаря багетной огранке камней и тонким закрепам. «Радуга» выплескивается далеко за контур часов, на ремешок из кожи аллигатора, украшенный пряжкой с 30 камнями. Внутри этого яркого корпуса — механизм с функцией обратного хода HUB 1242 UNICO, разработанный на мануфактуре Hublot. Калибр собран из 330 компонентов и сконструирован так, чтобы можно было наблюдать за работой механизма сквозь циферблат и прозрачную заднюю крышку. https://telegra.ph/file/a84c5fe05a28509a6cd29.jpg
5454 

15.01.2021 18:00

​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее творческом кредо. Ее подход можно охарактеризовать как полностью междисциплинарный, поскольку она черпает вдохновение в профессиях, не относящихся к моде и искусству. Не будет преувеличением сказать, что ван Херпен изменила отношения между традиционным мастерством, высокой модой и технологиями. На протяжении всей своей карьеры ван Херпен постоянно сотрудничает с творческими людьми из других дисциплин, соединяя высокую моду и современное искусство. Айрис придерживается близкой мне философии междисциплинарности и сближения моды с наукой и высокими технологиями, а интерес к науке и технологиям привел ее к долгосрочному сотрудничеству с ЦЕРН и Массачусетским технологическим институтом. Ее можно назвать даже не просто дизайнером, а фэшон-инженером. Это как раз тот взгляд на создание моды, который я тоже стараюсь по возможности популяризировать: на канале я постоянно обращаюсь к новинкам фэшонтеха и теквира, так как новые ткани и технологии - это не просто маркеры наступления будущего (что круто само по себе), но и новые инструменты для выражения творческой воли дизайнеров. С раннего возраста Айрис была заинтересована в привнесении новых материалов и технологий в моду. Она изучала моду в Институте искусств ArtEZ в Арнеме в Нидерландах и стажировалась у Александра Маккуина в Лондоне, и через год после получения диплома, в 2007 году, запустила свой бренд. В 2010 году привлекла внимание fashion-мира во время Недели моды в Амстердаме, впервые представив на международном уровне платье из белого полиамида, выполненное в технике 3D-печати. Теперь уже признанное шедевром, Crystallization было вдохновлено физическим процессом фазового перехода (превращения воды в лед) и вошло в список 50 лучших изобретений 2011 года по версии журнала TIME. В 27 лет она стала самым молодым дизайнером, включенным в официальный календарь Парижской недели высокой моды. Фактически ван Херпен стала одной из первых дизайнеров, применяющих 3D-печать в качестве техники изготовления одежды. В процессе проектирования она полагается на технологии разработки, более привычные для решения инженерных задач (вроде быстрого прототипирования), и часто привлекает к работе архитекторов и инженеров. Да и с точки зрения выбора тканей ван Херпен известна любовью к нетрадиционным материалам, таких как "драконья шкура", TPU 92A-1 или прозрачные смолы. Неудивительно, что с таким подходом ван Херпен быстро стала одной из икон современного фэшона (а ей всего лишь 36!). Ее творения не только находят свое место в гардеробах таких звезд, как Бьорк, Леди Гага и Тильда Суинтон, но и вдохновляют других дизайнеров, в том числе Фрэнсиса Битонти, который спроектировал на основе принципа золотого сечения и напечатал платье для Диты фон Тиз, и даже самого Карла Лагерфельда, который в 2015 году украсил культовые твидовые костюмы Chanel деталями, напечатанными на 3D-принтере. И это я уже молчу про бесчисленные работы студентов, обучающихся дизайну костюма и использующих 3D-печать в своих дипломных проектах! В общем, Айрис ван Херпен - одна из главных визионеров моды прямо сейчас. Это совершенно точно тот человек, за которым необходимо следить и чьи идеи надо анализировать, если хотите понять, какой будет мода завтра. https://telegra.ph/file/7b8daef70ac94b5f5a152.png
5427 

16.01.2021 21:15

Бывшая сотрудница отдела кадров Comme des Garçons подала иск на компанию.

По...
Бывшая сотрудница отдела кадров Comme des Garçons подала иск на компанию. По...
Бывшая сотрудница отдела кадров Comme des Garçons подала иск на компанию. По её словам, бренд регулярно нарушал законы о минимальной оплате труда, сверхурочной работе, отпусках и иммиграционном законодательстве. Как говорит Дженифер Мехиа, её наняли под предлогом создания отдела кадров в офисах CDG в США. Она утверждает, что на второй день её работы в качестве генерального специалиста по персоналу в CDG, финановый директор компании Элен Бойтер заставила её подделать официальные бланки страхования. Далее, по мере работы, она сталкивалась с невыплатами на Dover Street Market в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а менеджер магазина в штате Калифорния открыто её проинформировал, что сотрудникам уже 5 месяцев не выплачивается минимальная заработная плата. В марте того же года Дженифер стала сведетельницей того, как компания отказалась давать месячный отпуск сотруднице торговли Дженни, которая была неизлечимо больна и хотела взять время для терапии. Представитель компании объяснила это тем, что сотрудница уже использовала все свои отпускные дни, несмотря на то, что по закону штата Нью-Йорк у неё есть полное право на отпуск по семейным обстоятельствам. В результате заболевшая сотрудница подала в отставку. В мае 2019 года Дженифер случайно узнала, что она не имеет права работать в стране по той визе, что у неё была на момент найма. Более того, компания CDG требовала с нее нанять сотрудницу, которая находилась в том же визовом положении. В июле 2019 года уволили уже её саму, по словам Мейер, за многочисленные вопросы касаемо труда и занятости. Как итог, в октябре 2020 года, Мехия обвинила CDG в нарушении закона о труде штата Нью-Йорк, трудового кодекса Калифорнии в отношении семейных и медицинских отпусков с отсылками на закон о ложных утверждениях и закон о Справедливых Трудовых Стандартах. Тогда CDG не ответили на обвинения своевременно. Однако представители компании утверждали, что Дженифер уволили потому, что она допускала ошибки, не соблюдала правила и не оправда ожиданий CDG, так как она «подорвала доверие компании». Сейчас CDG заявляют, что «обвинения безосновательны и они намерены защищаться от них». https://www.thefashionlaw.com/comme-des-garcons-is-skirting-wage-labor-medical-leave-immigration-laws-per-former-hr-employee/
5370 

26.01.2021 11:00

​Рубрика
​Рубрика "Recycle, reuse, resale" ️ Не люблю это фразу, но... я же говорила...
​Рубрика "Recycle, reuse, resale" ️ Не люблю это фразу, но... я же говорила, что мы станем свидетелями все большего уклона фэшона и соответствующего ритейла в sustainable-сторону? Я же говорила, что прокат одежды будет становиться все более популярным - особенно среди зумеров? И вот, пожалуйста: стартап Curtsy, разработавший одноименное приложение по аренде одежды, обуви и аксессуаров, ориентированное на женщин поколения Z в возрасте от 15 до 30 лет, привлекло 11 миллионов долларов в рамках первого этапа финансирования (серии A), возглавляемого Index Ventures. По их заявлениям, Curtsy вырос в десять раз с 2019 года, увеличив объем транзакций на десятки миллионов долларов. В октябре 2020 года через их платформу было заключено 85000 сделок, что на 35% больше, чем в сентябре. Новое финансирование Curtsy особенно показательно на фоне значительного роста их конкурентов в виде американских ресейл-платформ. Так, в феврале 2020 года The RealReal сообщила об увеличении выручки за четвертый квартал на 57% и объявила об открытии нового магазина в Сан-Франциско, а ThredUp сообщили в октябре, что подали заявку на IPO в Соединенных Штатах. И в Азии ресейл-платформы и приложения для проката набирают популярность, и у нас тоже появились очень достойные проекты в этой сфере (привет, !) - все говорит о том, что новый подход к потреблению моды как минимум займет достойное место под солнцем (а, быть может, и вообще станет мейнстримом). Как мы с вами помним, экологичность фэшона повышается двумя путями: ответственным отношением к потреблению (об этом была прошлая новость) и внедрением новых технологий производства. Со второго направления сегодня также пришли новости. Американская компания ReCircled, специализирующаяся на переработке и ремонту использованной одежды, объявила о приобретении Circlarity - разработчике решений по развертыванию и контролю программ возврата продукции для фэшона. ReCircled специализируется на содействии фэшон-брендам при переходе к бизнес-модели замкнутого цикла. За счет новой покупки компания надеется расширить спектр услуг для производителей одежды, поскольку Circlarity разработала несколько инструментов для реализации, управления и мониторинга процесса возврата продукта. Компания из Денвера стремится расшириться, в частности, за счет «восстановления» выведенных из эксплуатации текстильных фабрик и их переориентации на переработку одежды, текстиля и обуви. Приобретение Circlarity компанией ReCircled является очередным примером множества инициатив, предпринимаемых в рамках движения текстильной промышленности по всему миру в сторону большей экологичности. В ноябре Euratex, Европейская конфедерация одежды и текстиля, объявила о плане создания центров по переработке текстильных отходов с целью расширения европейских мощностей по переработке волокна и перепродаже подержанных вещей в хорошем состоянии. Еврокомиссия недавно открыла консультацию по переходу европейской текстильной промышленности к замкнутому циклу. Государственный инвестбанк Франции BPI France инициировал создание акселератора стартапов, разрабатывающих решения по утилизации текстильных отходов. Завершим наш дайджест на неприятной статистической ноте. Только в Европе в 2019 году было сожжено около 4 миллионов тонн текстильных отходов, а 2,8 миллиона тонн были собраны и отправлены на переработку. В США, по данным Агентства по охране окружающей среды страны, в 2018 году было сожжено 3,2 млн тонн текстиля, а еще 11,3 млн тонн отправлено на свалки, что эквивалентно 7,7% всех ТБО за этот год. На этом фоне особенно ценно то, что многие потребители проявляют ответственность и переходят на ресейл не из экономии, а по более возвышенным соображениям. Как говорится, так победим! https://telegra.ph/file/9f156109fad23fe0223f5.png
5435 

27.01.2021 10:00


Фейс-йога или йога для лица – это комплекс упражнений для лица, схожий по...
Фейс-йога или йога для лица – это комплекс упражнений для лица, схожий по...
Фейс-йога или йога для лица – это комплекс упражнений для лица, схожий по характеру с привычной йогой, которая работает с телом. Какие проблемы фейс-йога решает уже через месяц регулярных упражнений? 1. Улучшение кровообращения – мы воздействуем на кожу физически, из-за чего обменные процессы активизируются. 2. Стимуляция синтеза коллагена и эластина – белков молодости, которые просыпаются от здорового кровотока и дыхания кожи. 3. Улучшенный лимфодренаж – мягкие упражнения разгоняют лимфу. Токсины выводятся быстрее, и отеки больше не беспокоят. 4. Подтягивается каркас лица – кроме разглаживания морщин, поднимается и сам овал лица. Контуры становятся четче, взгляд более открытым, исчезают со временем даже провисания. Мышцы и связки «ставят» кожу на место. Продолжение и несколько простых и эффективных упражнений от известного тренера Коко Хаяши СМОТРИТЕ ТУТ
5393 

25.01.2021 07:40

Аналитическое агентство Euromonitor International опубликовало глобальное...
Аналитическое агентство Euromonitor International опубликовало глобальное...
Аналитическое агентство Euromonitor International опубликовало глобальное исследование, выделив десять ключевых потребительских трендов 1 – тренд на социальную ответственность. В рамках него потребители ждут от компаний внимания к проблемам окружающей среды, защиты интересов общества и планеты. 2 – удобство. Помимо роста тенденции на комфортную одежду, сюда также входит удобный клиентский сервис и внимание к покупателю – наличие парковки, лаундж-зона, велком-дринк, понятная навигация на сайте, вежливая служба поддержки, омниканальность и т.д. 3 – сближение с природой. Здесь выделяют рост аутдор брендов, которые вышли из сегмента одежды исключительно для активного отдыха в премиальную и люкс категорию. 4 – «phygital» – стирание границы между физическим и диджитал-пространствами. Внедрение QR-кодов с информацией о продукте, проведение виртуальных показов и 3D презентаций, геймификация, интерактивные элементы магазина. 5 – политизация брендов. Потребители ждут активной позиции от марок в том числе и по вопросам политики, также этот тренд призывает компании к прозрачным отношениям на рынке и реальным действиям. 6 – гибкость расписания. Клиенты ждут от ритейлеров быстрой адаптации к изменившимся условиям жизни, будь то доставка до загородного дома или онлайн поддержка 24/7. 7 – озабоченность безопасностью, ценность гигиены. Компании теперь должны обеспечивать безопасноть клиента по всем пунткам: не только в зоне оплаты, но и ответственно производить предметы одежды, обрабатывать ткани и заботиться о безопасности сотрудников. 8 – повышение спроса на саморазвитие, хобби. Например, появление наборов «сделай сам». Бренды вкладывают в набор все необходимое, включая подробную инструкцию для создания предмета одежды (целиком или отдельной детали) своими руками, однако с фирменной этикеткой лейбла. 9 – бережливость. Повышение уровня осознанности потребления, рост дискаунтеров на 10%, вызванные, в том числе и снижением финансовой уверенности общества. 10 – работа вне офиса. Удаленка, с одной стороны, высвобождает время для покупок в ТЦ с остановкой с ноутбуком в кафе для работы, а с другой стороны, лишает мотивации «зайти купить что-нибудь» после трудового дня. Аналитики советуют не преуменьшать значение этой тенденции, а гибко адаптироваться, предлагая потребителю новые опции взаимодействия. Источник: PROfashion https://profashion.ru/business/retail/euromonitor-opublikoval-klyuchevye-potrebitelskie-trendy-na-2021-god/
5402 

27.01.2021 10:00

Две трети потребителей предпочитают фотографии товаров, сделанные...
Две трети потребителей предпочитают фотографии товаров, сделанные...
Две трети потребителей предпочитают фотографии товаров, сделанные покупателями 74% из 8 тысяч опрошенных в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Великобритании и США нравится видеть на сайтах брендов и ритейлеров контент от покупателей, нежели профессиональные фотографии и видео, согласно отчету компании Bazaarvoice. «Отзывы о продукте повышают у клиентов доверие к бренду, — комментирует результаты исследования Джо Рорлих, CRO Bazaarvoice. — Чем реалистичнее кажется пользовательский контент, тем увереннее потребитель совершает покупку». Важными факторами респонденты также выделили регулярный постинг в соцсетях и упрощенный процесс оформления заказа. 47% потребителям хочется видеть пользовательский контент как минимум 2-3 раза в неделю, 10% из них ожидают обновление контента несколько раз в течение дня. На принятие решения о покупке также влияют фотографии и видео с шопинг-тегами, по мнению 19% опрошенных. https://fashionunited.uk/news/retail/two-thirds-of-consumers-prefer-customer-photos-to-professional-shots/2021012753191
5337 

27.01.2021 15:40

​Ола, амигос. Некоторое время назад в одной из дискуссий у меня в...
​Ола, амигос. Некоторое время назад в одной из дискуссий у меня в...
​Ола, амигос. Некоторое время назад в одной из дискуссий у меня в комментариях/чатике было обсуждение того, насколько на самом деле все печально у нас с экологичной модой. К сожалению, пока что действительно похвастать нечем. К счастью, очень многие бренды понимают, что надо что-то делать. Проблем на пути к индустрии замкнутого цикла, на первый взгляд, много. Но на деле сводятся они к двум базовым причинам. Во-первых, цена на эко-ткани достаточно высока. Например, метр Piñatex стоит 50£, и это без учета доставки из Великобритании в Россию. С такими ценами в массовый рынок не выйти, конечно же, и одежда из неё останется лишь уделом странных богачей, осознанно ориентированных на экопотребление. Что же касается тканей из вторсырья, то тут у нас все очень грустно. Апсайкл-проекты, конечно, существуют, но их по пальцам пересчитать можно, и все они, скорее, живут в капсульном формате: пришла дизайнеру в голову идея сделать эко-коллекцию, он одноразово набрал вторсырья, переработал его и перешил во что-то новое. Компаний, производящих высококачественные ткани из вторсырья в промышленных масштабах, в России пока что довольно мало (хотя они есть). Да и на западе они в основном либо изначально встроены в производственные цепочки гигантов индустрии вроде Inditex или H&M, либо скуплены ими на этапе стартапов и тоже встроены в цепочку. А потому российским независимым брендам, желающим встать на sustainable-путь, приходится особенно тяжело. Со мной согласна и эксперт по sustainable-моде Полина _f Саитова, считающая, что основные проблемы этой сферы у нас в том, что не хватает запроса от брендов и налаженной коммуникации между фабриками, дизайнерами и покупателями. Я знаю, что меня читают многие представители индустрии, занятые на всех этапах производственного цикла - от дизайна и проектирования до производства тканей, финального отшива, сбыта и маркетинга. И поэтому я бы хотела обратить особое внимание своих подписчиков на одну очень интересную инициативу (о ней я узнала как раз от Полины Саитовой). Вдохновившись деятельностью Полины, промышленный дизайнер Буляш Тодаева (победитель конкурса Lexus Design Award Russia Top Choice 2020, сооснователь студии устойчивого дизайна Birzha) со своей командой сейчас занимается организацией процесса создания полноценной ткани из российских пластиковых отходов. Из тех же выбрасываемых тоннами бутылок ПЭТ (01) возможно плести синтетические волокна, из которых потом будет создана ткань для реализации самых смелых и интересных дизайнерских фантазий. С одной стороны, у самой Буляш есть огромное количество идей, с другой стороны, многие локальные российские бренды хотят и готовы использовать переработанные материалы российского производства, которые ничем не уступают «первичному» сырью. Дело за малым - не хватает рук. А потому если вы обладаете компетенциями и хотите помочь, то пишите мне, Полине или самой Буляш . Со своей стороны обещаю, что буду следить за развитием проекта, регулярно рассказывать о том, как идут дела и вообще осуществлять всяческую информационную поддержку. Задумка великолепна, и мы просто не имеем права дать ей пропасть. А потому у меня есть еще одна просьба, на этот раз к тг-админам, которые меня читают (особенно к тем, чьи охваты больше моих): отбросив все возможные расхождения со мной и моей позицией, поддержать зарождающийся проект. Не хотите репостить меня - просто расскажите всем об идее Буляш, этим вы уже окажете огромную помощь. P.S. Теперь у меня в вишлисте есть новый пункт: совместная коллекция с Буляш и ее командой. Из тех тканей, которые родятся в рамках этого проекта, я сама не прочь была бы отшить что-нибудь очень крутое "Давненько не брал я в руки шашек", как говаривал Чичиков. https://www.instagram.com/p/CKmVK2XnrwC/?igshid=cgo3znmujml0
5405 

30.01.2021 09:45

В Глазго полным ходом идут съемки фильма "Тетрис", где Тарон Эджертон (вон он...
В Глазго полным ходом идут съемки фильма "Тетрис", где Тарон Эджертон (вон он, в "Москвиче") играет Хэнка Роджерса — основателя Bullet-Proof Software. Если коротко и просто, то: в конце 80-х Роджерс отправился в Москву, чтобы договориться о сотрудничестве с создателем "Тетриса" Алексеем Пажитновым (ну и, конечно, "Электроноргтехникой" — время-то советское) о лицензировании игры для Nintendo. Одновременно в Первопрестольную с той же целью рванули Роберт Стейн, глава британской компании Andromeda, и Кевин Максвелл, сын британского медиамагната Роберта Максвелла, владельца компании Mirrorsoft. Причем у последних рыльце было в том еще пушку: Стейн уже пробовал договориться с Пажитновым, вроде как договорился — и даже уже успел согласовать выпуск игры на британском рынке с той самой Mirrorsoft. Но не учел, что правами на продукт владеет "Электроноргтехника". Да и соглашение, как оказалось, касалось исключительно версии для ПК. В итоге заветное "да" от советской стороны получил именно Роджерс, а Nintendo потом воевала Atari Games, с позволения Mirrorsoft разработавшей собственную версию "Тетриса". В общем, вы поняли: The Social Network but make it 80s. При этом Эджертон пока единственный официально заявленный актер. Но, раз уж съемочный процесс уже начался, наверняка скоро узнаем и другие имена.
5349 

30.01.2021 06:17

CFDA и PVH Corp. провели исследование уровня разнообразия в американской...
CFDA и PVH Corp. провели исследование уровня разнообразия в американской...
CFDA и PVH Corp. провели исследование уровня разнообразия в американской моде Обе группы начали исследование в 2019 году, чтобы лучше понять, как отрасль может стать более разнообразной, справедливой и инклюзивной. Результаты показывают, что есть значимые признаки прогресса. Когда респондентов просили описать состояние diversity, equity, inclusion в моде сегодня, в ответах чаще всего были слова «развитие» и «улучшение», хотя немногие полагают, что эти действия приведут к устойчивым изменениям. «Мы прояснили некоторые вещи, которые могут быть более специфичными для моды, красоты и одежды; проблемы, связанные с эстетикой, а также восприятие моды от социально-экономического статуса», – поделился выводами Лэнс ЛаВернь, директор по разнообразию и старший вице-президент по привлечению талантов в PVH. Осенью 2020 года CFDA и PVH привлекли McKinsey & Co. к опросу более 1000 работающих профессионалов отрасли в 41 компании, проведя 20 интервью с заинтересованными сторонами и три фокус-группы со студентами и начинающими дизайнерами. Эти данные показывают опыт и структурные проблемы неравенства, а также описывают действия, которые отрасль может предпринять для увеличения разнообразия, справедливого отношения и инклюзии. Одним из наиболее важных сообщений было то, что тон сверху имеет решающее значение. Руководители высшего звена должны подавать пример и внедрять DE&I в ДНК своих команд. В отчете также рекомендуется отслеживать базовые показатели представительства на всех уровнях, прозрачно сообщать о процессах найма, обеспечивать справедливую оплату стажировок. Также многим компаниям стоит уделить внимание тому, чтобы расширить размерную линейку и следить, чтобы маркетинговые материалы содержали инклюзивный язык и предлагали широкий спектр моделей. Источник: WWD https://wwd.com/business-news/human-resources/diversity-fashion-cfda-pvh-inclusion-1234711213/
5318 

01.02.2021 11:05


Нейросети обучат распознавать дефекты ткани на производствах к 2022 году

В...
Нейросети обучат распознавать дефекты ткани на производствах к 2022 году В...
Нейросети обучат распознавать дефекты ткани на производствах к 2022 году В рамках проекта по гранту Российского фонда фундаментальных исследований и Правительства Ивановской области группа экспертов из СПбПУ и ИВГПУ разработает нейронную сеть, способную обнаружить брак на ткани с различным видом оформления поверхности – в том числе на ткацком или печатном рисунке вне зависимости от типа нитей и способов их переплетения. Проект рассчитан на два года, а его бюджет составил 1 млн рублей. «Целью проекта является автоматизация контроля качества текстильных материалов и переход к автоматизированному управлению оборудованием на основе анализа параметров качества продукции, что обеспечит качественное изменение процесса изготовления текстильных и швейных изделий в целом, повышение качества продукции и производительности оборудования, – сообщается на сайте проекта. – В ходе работы будет построена необходимая для распознавания дефектов универсальная нейронная сеть, которая может использоваться не только в легкой промышленности, но и для решения других задач после минимального переобучения». Источник: PROfashion, Лаборатория «Промышленные системы потоковой обработки данных» Центра НТИ СПбПУ https://www.spbstu.ru/media/news/nauka_i_innovatsii/spbpu-ivgpu-fundamental-research-development-neural-networks-detecting-defects-industry/
5308 

02.02.2021 17:59

Марко де Винченцо, основатель бренда Marco De Vincenzo и главный дизайнер...
Марко де Винченцо, основатель бренда Marco De Vincenzo и главный дизайнер...
Марко де Винченцо, основатель бренда Marco De Vincenzo и главный дизайнер кожаных изделий в Fendi, стал ментором магистерской программы «Дизайн коллекций» Polimoda Он присоединился в качестве ментора одной из флагманских магистерских программ института – «Дизайн коллекций». В рамках этой программы студенты получают всестороннюю подготовку в области создания и производства дизайнерской коллекции, которая бы соответствовала современным трендам и покупательским запросам. Сегодня Марко де Винченцо признан во всем мире как один из самых новаторских итальянских дизайнеров. «Марко – идеальный ментор для магистерской программы в области дизайна коллекций. Его способность связывать ремесленные традиции с инновациями, аутентичностью и последовательностью – отличный ориентир для наших студентов», – прокомментировал Массимилиано Джорнетти, руководитель факультета Дизайна одежды.
5370 

02.02.2021 13:30

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru