Назад

Посмотрела шортлист новых ингредиентов, получивших награду на In-cosmetics...

Описание:
Посмотрела шортлист новых ингредиентов, получивших награду на In-cosmetics Global 2022, ничего особо groundbreaking не нашла, но меня заинтересовал компонент Adenosilane компании Exsymol, направленный на улучшение внешнего вида пор. Тема расширенных пор – сколько бы блогеры (и я в их числе) не продвигали тезис, о том, что поры – это ок – остается супер актуальной. Появился даже специальный термин – porexia, обозначающий чрезмерную озабоченность размером пор. Так вот adenosilane – это силанол, состоящий из кремния и соединенный с полученным из дрожжей методом биоферментации аденозином. Усаживаясь на коже, компонент проникает по устьям волосяных фолликулов вглубь пор и увеличивает там интенсивность производства коллагена, эластина и гликопроетинов, из которых состоит ткань поры, делая их изнутри более упругими и прочными. К сожалению, пора расширяется не только от избытка себума и грязи, но и просто потому, что с возрастом производство коллагена падает и она как бы «проседает». Силанол хорош тем, что содержит кремний, являющийся естественным компонентом коллагена и эластина, который защищает эти белки от разрушения и повышает упругость соединительной ткани. Аденозин, пришедший в косметологию из медицины, является одним из четырёх нуклеотидов, формирующих ДНК и РНК. Он также играет важную роль в синтезе универсальной клеточной энергии – АТФ, которая обеспечивает жизненной силой весь наш организм. В косметике аденозин ускоряет процессы заживления тканей, успокаивает кожу и, главное, положительно влияет на клеточный метаболизм, позволяя клеткам более эффективно использовать энергию. https://connect.in-cosmetics.com/press-releases/in-cosmetics-global-announces-shortlist-for-record-breaking-awards/

Похожие статьи

Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать...
Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать, посмотрев трейлер, а торопиться было нэ надо. Не так фильм оказался и плох. Игра актеров, атмосфера, немного Франции, по которой мы уже соскучились, стоят того, чтобы его посмотреть. Да, фраза героини "J'Adore создала я" вызывает вопросы, мы все знаем создательницу Жадора, прекрасную и почти русскую Калис Беккер, она мало похожа на героиню. Да, манера поведения парфюмера Анны Вальберг, помыкающей обслуживающим персоналом, изумляет - откуда такие барские привычки? Ее коллегам и ровесницам Натали Фейстауэр, Калис Беккер, Оливии Джакобетти подобное и в голову бы не пришло. Да, сюжетные ходы традиционны. (Дальше спойлеры) Что может случиться с парфюмером, какая драма, заслуживающая внимания? Правильно, потеря обоняния. Кто помнит советский фильм 1981 года с Будрайтисом? Воот. Сейчас это внезапно актуально, хотя фильм снят ещё до ковида. Способами выхода из психосоматической аносмии там называются покой и постепенные тренировки обоняния. Впрочем, внимания этому уделяется немного. Ждем новых фильмов, где героями будут парфюмеры, заболевшие ковидом. Героиня экстравагантна, социопатична и хамовата, как физик-теоретик в кино шестидесятых. У нее идиосинкразия к некоторым запахам. Люди ей мешают работать, галаксолид (один из самых популярных современных мускусов) она не переносит, сигаретный дым и алкоголь тоже. Все-таки психопатическая составляющая кажется кинематографистам непременной особенностью образа парфюмера, спасибо за это Зюскинду. Тогда как большинство успешных парфюмеров, работающих в индустрии, на самом деле нормальнейшие люди. Психически здоровые, с широким кругозором, умеющие держать себя в обществе, ценящие хорошую кухню, вино и другие жизненные удовольствия. Спокойно относящиеся не только к галаксолиду. В фильме много специальных терминов, которые явно взяты не с потолка. Услышав про лиффаром и триплаль, я отправилась высматривать консультантов в титрах. Терпеливо проглядела все и - бинго - ближе к концу обнаружила имена Кристин Нажель, действующего парфюмера Hermes, и Жан Жака, нового "носа" компании Caron, на момент съемки - парфюмера Takasago. Так что все умные слова сказали, надо полагать, они. А вот странности сюжета объяснить трудно. Героиня ведет роскошный образ жизни, живет в дорогой квартире, останавливается в дорогих отелях, ездит на дорогой машине с водителем. При этом она фрилансер, выполняет заказы по созданию отдушек, и даже за наличные (пять-шесть тысяч за один заказ, десять процентов от которого уходит агенту). Вот тут сюжет либо недоконсультирован, либо у консультантов не спрашивали. Лаборатории как таковой у героини нет, если не считать лабораторией набор душистых веществ. С собой она возит походный чемоданчик с бутылочками, и прямо на месте, в отелях, вечерами, работает над заказом, прямо вот капает. Но. Что дальше-то? Вот создала она композицию на своей палитре, и? Заказчику в нужном количестве она компаунд не соберет. Значит, формулу нужно отдавать на производство, в парфюмерную компанию, где ее еще должны адаптировать к собственной элементной базе. И смысл обращаться к независимому парфюмеру в таком нелегком деле, как отдушивание плохо выделанных сумок? Или она все же собирает им граммов сто-двести концентрата - и берет за это свои тыщи? Нипанятно. При этом она постоянно повторяет, что хочет вернуться в парфюмерию, в смысле делать fine fragrances, воспринимая работу над функциональной парфюмерией как временную ссылку. Хотя даже создать запах пещеры, который ей заказывает один из муниципалитетов, - это очень творческая работа. Теперь о хорошем. Актриса Эммануэль Дево органична и интересна. Мне она одновременно кажется и очень знакомой, и неизвестной - я не смотрела ни одного фильма из ее послужного списка. И с удовольствием посмотрела бы что-то из раннего - она, похоже, была красавица. Ее партнер Грегори Монтель, играющий шофера, тоже очень мил. Сюжетный ход с пробуждением интереса к запахам у человека, который об этом прежде особенно не задумывался, хороший. В общем, не будем требовать от кино невозможного.
5556 

02.12.2020 12:02

​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и...
​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и...
​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и Prada - наше все. Однако аналитики делают другой прогноз на 2021 год. 3 вида обуви, которые станут популярны: 1. Цветные казаки - многие этой осенью забили в колокола, мол, что там с любимыми казачками? Вроде уже не модно, да? Во-первых, казачи - это классика абсолютная. Во-вторых, если вам так будет спокойней, на подиумах они снова были. У Isabel Marant, например. Причем никакого минимализма! Текстура, цвет, украшения - настоящая эстетика Дикого Запада. 2. Челси на плоской подошве - лично у меня таких несколько пар и я долго не понимала, что с ними теперь делать. Вроде бы как хочется подошвы побольше... Но потом я посмотрела показ Celine и все встало на свои места. Обычные классические челси возвращаются. Благо, они всегда есть у брендов всех ценовых сегментов. 3. Sock-boots - тут тоже были непонятки. Ботильоны-носки - супер универсальная вещь - к любым брюкам, шортам, ко всему. Но как-то отошли они на задний план последние года два. Однако к моей великой ралости Balmain возвращает их в модный обувной строй! Кто хочет чего-то аутентичного, посмотрите сейл на Farfetch. Видела там по очень хорошим ценам модели Yeezy, за которыми раньше гонялись все. https://telegra.ph/file/d621df25568ff27455738.jpg
5544 

23.12.2020 16:00

Посмотрела свежевыпущенное интервью у Надежды Стрелец.

Впечатление о Катьке...
Посмотрела свежевыпущенное интервью у Надежды Стрелец. Впечатление о Катьке...
Посмотрела свежевыпущенное интервью у Надежды Стрелец. Впечатление о Катьке Андреевой - противная, продажная бабища и приспособленка восьмидесятого уровня Но кое что и у неё всё же хочется почерпнуть - нет негативу, да только позитивным эмоциям. Поэтому я не злюсь и мечу в привычной мне когда то манере - что у меня, блять, за читатели, если они на мой акк в другой сети не подписываются (не любят значит, не поддерживают) А бережно и с любовью дублирую специально для не подписавшихся (по каким-то причинам) мои свеженькие публикации из стрит инсты (где подиумы - миланские улицы, а модели - люди которых я встречаю в обычной жизни) Пс - в последние дни в Милане какой-то бум казаков (для тех кто думал - а актуально ли до сих пор?! Ответ - однозначное да!) https://instagram.com/ismilanasluboviu?igshid=YmMyMTA2M2Y=
3582 

14.04.2022 09:33


Что будет на Хакатоне?
В программе есть три основных модуля:
- Обучающий модуль...
Что будет на Хакатоне? В программе есть три основных модуля: - Обучающий модуль...
Что будет на Хакатоне? В программе есть три основных модуля: - Обучающий модуль – мы расскажем о принципах работы шоурума, байеры поделятся своими рекомендациями относительно коллекций; - Конкурсный этап – подготовка презентации бренда для байеров и отбор в шортлист; - Отбор в шоурум и проекты партнеров – презентация профайла байерам и отбор в шоурум Альянса или маркет/поп-ап сторы. Что получат участники Хакатона? Хакатон – это взаимная калибровка требований, возможность диалога внутри профессионального сообщества ритейлеров и брендов. Помимо доступа к платформе Альянса добавилась возможность участия в маркетах и проектах партнеров. Как попасть в шоурум Альянса? Только через Хакатон. В ходе программе мы совместно с экспертами подготовим марки к работе в шоуруме, расскажем, что сейчас покупают байеры и что им интересно. Какие критерии отбора в шортлист? – соответствие требованиям байеров; – уровень коммерческой востребованности коллекции; – концепция (креативная идея) коллекции; – дизайн и технологии коллекции; – производство и масштабируемость коллекции. Чем отличается второй Хакатон от первого? У нас появилось несколько новых партнеров. Соответственно, мы будем двигаться в нескольких направлениях – премиум-мультибренд, маркет и поп-ап сторы. Все подробности раскроем позже. Подать заявку: https://beinopen.ru/hackathon https://beinopen.ru/hackathon
2186 

05.04.2023 14:33

Мы собрали ответы на самые частые вопросы про новый сезон Хакатона. Кстати, он...
Мы собрали ответы на самые частые вопросы про новый сезон Хакатона. Кстати, он...
Мы собрали ответы на самые частые вопросы про новый сезон Хакатона. Кстати, он стартует уже завтра, успейте присоединиться! Какие есть критерии отбора на Хакатон? - оплата оргвзноса; - наличие опыта создания и продажи коллекции; - сформированное позиционирование – нам важно понимать, о чем ваша марка, какой продукт производит и почему именно его. Бренды с какими категориями товаров могут участвовать в Хакатоне? Мы готовы принять всех: бренды одежды, обуви и аксессуаров. Расскажем, что требуют байеры и что хорошо продается в каждой из категорий. Можно ли принять участие в Хакатоне, если у меня начинающая марка? Мы будем рады видеть марки-стартапы, если вы хотите получить новый опыт и узнать детали работы с байерами. Однако такие участники не смогут пройти в шортлист.
2204 

05.04.2023 14:33

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru