Назад

Пенелопа Крус для январского Harper’s Bazaar Russia

Описание:
Пенелопа Крус для январского Harper’s Bazaar Russia

Похожие статьи

В следующий раз украшение Меган вызвало шумиху в прессе вскоре после того, как...
В следующий раз украшение Меган вызвало шумиху в прессе вскоре после того, как...
В следующий раз украшение Меган вызвало шумиху в прессе вскоре после того, как она родила сына Арчи и появилась на публике в своём помолвочном кольце, дорожка которого была украшена бриллиантовым паве. Но его не было раньше, – заметили внимательные наблюдатели. Делая предложение, Гарри подарил Меган кольцо, созданное придворными ювелирами Cleave and Company из жёлтого золота с тремя бриллиантами, самый крупный из которых принц сам добыл в Ботсване, а два других, помельче, были взяты из коллекции его матери Дианы, принцессы Уэльской. Но золотая основа кольца тогда была простая, без инкрустации. И то, что Меган решила сделать редизайн такого важного украшения, причём меньше, чем через два года после свадьбы, подверглось жёсткой критике.
5181 

10.03.2021 13:34

Готова ли российская аудитория к инклюзивной рекламе? – Да, но не все так...
Готова ли российская аудитория к инклюзивной рекламе? – Да, но не все так...
Готова ли российская аудитория к инклюзивной рекламе? – Да, но не все так просто Чтобы выяснить как россияне относятся к разнообразию в рекламных кампаниях, редакция TexTerra опросила 605 представителей разных сфер деятельности. 70,4% опрошенных считают, что реклама должна быть инклюзивной, однако это не влияет на их решение о покупке. Кампания с героем другого цвета кожи допустима для 94,9% респондентов, а акне, витилиго и ярко выраженные морщины в рекламе косметики не отпугнут 67,3%. Тем не менее, когда участникам исследования предложили выбрать между кампейнами с инклюзивными и конвенциональными моделями, большинство предпочли примеры с более привычными героями. Так, 60% респондентов выбрали рекламу с Пенелопой Крус, а не с модель с витилиго, 74,6% оказалась неприятна кампания Gucci с моделью без передних зубов, в рекламе нижнего белья 61,1% выбрали моделей Victoria’s Secret, а между традиционным образом модели и героиней с инвалидностью 55,8% выбрали первый вариант. Как признались участники опроса, им было проще согласиться с идеей инклюзивности на словах, но некоторые примеры рекламных кампаний вызывали у них отторжение, особенно это касалось нетрадиционных для российских медиа образов. Любопытно, что почти половина (40,5%) респондентов при этом работают в сфере маркетинга. Источник: Sostav https://www.sostav.ru/publication/inklyuzivnaya-reklama-47851.html?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=soglasno-oprosu-texterra--70-rossiyan-sch
5135 

25.03.2021 18:06


Новое фото Кристен Стюарт в образе Дианы, принцессы Уэльской из фильма...
Новое фото Кристен Стюарт в образе Дианы, принцессы Уэльской из фильма...
Новое фото Кристен Стюарт в образе Дианы, принцессы Уэльской из фильма «Спенсер», премьера которого запланирована на осень, уже перепостили, кажется, все. Однако никто почему-то не обратил внимания на то, что кольцо на безымянном пальце актрисы не точная копия украшения, а, как и костюмы, творческая фантазия на тему оригинала. Да, центральный камень имитирует овальный сапфир, однако обрамляющие его «бриллианты» мельче, чем в реальности, и их явно больше изначальных 14-ти. Простая шинка (ободок) из белого золота превращена в разделённую и тоже, кажется, инкрустирована «бриллиантами», что делает кольцо больше похожим на коктейльное, чем на помолвочное. Про выбранное из каталога Garrard кольцо Дианы, сегодня принадлежащее Кейт Миддлтон (это её рука на фото справа), мы уже неоднократно писали. Здесь можно почитать о том, какое отношение оно имеет к королеве Виктории, а здесь – про связанный с ним относительно недавний скандал с участием Меган Маркл.
5048 

26.03.2021 14:26

Как создавали костюмы для фильма «Семейка Аддамс»? 
 
Несмотря на странные...
Как создавали костюмы для фильма «Семейка Аддамс»? Несмотря на странные...
Как создавали костюмы для фильма «Семейка Аддамс»? Несмотря на странные наклонности Аддамсов и пугающую эстетику особняка, история их семьи совсем не трагична. Более того, члены мистического клана довольно дружелюбны. И у каждого из героев — свой узнаваемый образ, тщательно проработанный художницей по костюмам Рут Майерс. Во время съемок сложнее всего было Анжелике Хьюстон, исполнительнице роли элегантной Мортиши. Ее героиня носила готические платья, прямые длинные волосы и сложный вечерний мейкап. Майерс разработала для Мортиши более 20 платьев, ведь она была аристократкой и должна была иметь утреннее, дневное и вечернее платья. Это был один и тот же силуэт, но утром он был достаточно приглушенным, к полудню становился более экзотичным, а к ужину Мортиша превращалась в павлина, инкрустированного гагатом и кружевом. *«гагат» относится к полудрагоценному черному камню, сделанному из угля. Его часто использовали в качестве замены бриллиантам и цветным камням во время траура в викторианскую эпоху.
287 

05.07.2024 18:41

И, конечно, сегодня День святого Валентина. Проигнорировать такой повод сделать...
И, конечно, сегодня День святого Валентина. Проигнорировать такой повод сделать...
И, конечно, сегодня День святого Валентина. Проигнорировать такой повод сделать подборку украшений мы не могли, но, рассудив, что сердечками всех сегодня забросали и без нас, решили выступить дерзко и раскрыть тему эротики в часах и ювелирных украшениях. Наслаждайтесь На фото: лимитированные часы Ulysse Nardin Voyeur с корпусом из платины и инкрустированным бриллиантами безелем; серебряное кольцо Betony Vernon с перьями марабу; колье-плётка – тоже Betony Vernon (в коллекции этого парижского бренда много специфических и вполне, скажем так, утилитарных украшений), оно сделано из стерлингового серебра и кожи, а рукоятка инкрустирована аквамаринами. К слову, это достаточно дорогие вещи. Кольцо, к примеру, стоит 1,6 тыс. долларов США, а колье – 7,6 тыс. Кольцо на предпоследнем фото создано ювелирами британского бренда Solange Azagury-Partridge, а колье с фаллосами из золота и бриллиантов – основанной в Москве марки Runa Jewelry.
3851 

14.02.2022 20:12

А в Каннах готовятся принять 75-й Международный кинофестиваль, он стартует 17...
А в Каннах готовятся принять 75-й Международный кинофестиваль, он стартует 17...
А в Каннах готовятся принять 75-й Международный кинофестиваль, он стартует 17 мая. Мы ждём нового парада высокого ювелирного искусства на красной дорожке, но главную драгоценность – «Золотую пальмовую ветвь» – уже можно рассмотреть. За создание награды с 1998 года отвечает компания Chopard. В тот год фестиваль как раз отмечал 50-летие, и его президенту Пьеру Виоту понравилась предложенная Каролиной Шойфеле (арт-директором и сопрезидентом Chopard) идея сделать новый современный трофей. Отлитую из чистого золота (этичность которого сегодня особенно подчёркивают в компании) изящную ветвь закрепили на основе из горного хрусталя, похожей по форме на бриллиант изумрудной огранки. Лауреатам этого года достанется особенная «Золотая пальмовая ветвь». В честь двойного юбилея – 75-летия фестиваля и 25-летия его сотрудничества с Chopard – горный хрусталь заменили на розовый кварц, а два листа ветви инкрустировали бриллиантами. Один лист украшают символичные 75 камней, второй – 25.
3549 

06.05.2022 11:18

Игроки алкогольного рынка осваивают парфюмерию. И настаивают её вместе с...
Игроки алкогольного рынка осваивают парфюмерию. И настаивают её вместе с...
Игроки алкогольного рынка осваивают парфюмерию. И настаивают её вместе с горячительными напитками. На днях Remy Cointreau, группа компаний, знаменитая своей алкогольной продукцией (Remy Martin, Louis XIII и др.), анонсировала выпуск своих первых ароматов под брендом Maison Psyche. Разработкой пяти композиций занималась главный парфюмер Firmenich Софи Лаббе. "Для получения нужного результата мы оставили духи на выдержку в погребы Maisson Remy Martin, чтобы дать им возможность расширить свой ольфакторный диапазон в небольших дубовых бочках", – рассказывает Софи. Флаконы будут выполнены из хрусталя Baccarat и украшенных золотом высочайшей пробы. Также обещают лимитированную версию с инкрустацией бриллиантами для эксклюзивных клиентов. Предположительно цена за флакон стартует от €5,5 тыс. (порядка 350 тыс. руб.).
2789 

25.10.2022 16:18

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru