Назад

​​Патент Louis Vuitton на дизайн каблука, выдан в феврале 2022. Автор дизайна...

Описание:
​​Патент Louis Vuitton на дизайн каблука, выдан в феврале 2022. Автор дизайна — Fabrizio Viti, итальянский дизайнер обуви. Работал в Gucci под началом Tom Ford, в 1999 перешел в Prada, а с 2004 отвечает за дизайн обуви в Louis Vuitton. https://i.ibb.co/RcYm6Sv/FL-Telegram-78.png

Похожие статьи

Многие восприняли иск Chanel к «мелкому продавцу одной подделки» как что-то...
Многие восприняли иск Chanel к «мелкому продавцу одной подделки» как что-то экстраординарное, поэтому поговорим о борьбе с контрафактом. Объем рынка контрафакта показывают, что это глобальная проблема. Конечно, это отражается на государстве: производители и продавцы подделок не платят налоги, а сам контрафакт, по сути, ничем не отличается от кражи. Только тут крадут интеллектуальную собственность, труд и усилия, которые вложили владельцы оригинального бренда. Каждое государство прилагает усилия, чтобы бороться с этим: есть статьи в уголовном кодексе, есть штрафы, есть возможность проверять товары на границе. Но главная борьба должна исходить от самого правообладателя. Только правообладатель может понять, что нарушаются его права, и выбрать способ защиты. Именно правообладатель регистрирует торговые марки и патенты, вносит их в таможенный реестр для защиты от ввоза контрафакта и определяет: где оригинал, а где подделка. Не секрет, что некоторым брендам на первом этапе выгоден фейк — он повышает узнаваемость и статусность среди потребителей, ведь «плохой товар подделывать не будут». Но в нынешние времена потребитель очень чувствителен к имиджу брендов, поэтому подделки однозначно размывают ценность и влияют на продажи. Часть потребителей не покупает оригинальные вещи, ведь подделку можно купить дешевле. Другая часть может решить, что оригинальный бренд наплевательски относится к их безопасности и здоровью, на которые может повлиять контрафактный товар. Вы часто видите, как подделки открыто продаются в вашем городе, и от этого возникает ощущение, что с ними не борются. Однако компании по типу Шанель часто блокируют контрафакт на границе, открывают уголовные дела против торговцев и заставляют платить штрафы. Конечно, бороться с контрафактом сложно (из-за несовершенства законодательства), затратно (мы, юристы, стоим недешево) и вряд ли возможно полностью побороть индустрию (пока есть спрос — будет предложение). Но компании должны делать хоть что-то, иначе они превратятся в безликий бренд, который в будущем не захотят ни покупать, ни даже подделывать.
5427 

10.12.2020 19:51

​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI...
​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI...
​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI вынудили Zara подписать мировое соглашение в споре на $3 млн. Бренд утверждал, что джинсы Zara Combination Skinny Biker копируют мелкие детали джинс Amiri MX2 и «само ощущение джинс AMIRI». У AMIRI не было патента, поэтому обвинения были основаны на «копировании trade dress». Это значит, что потребители ассоциируют дизайн с конкретным производителем, и этот дизайн считается чем-то вроде идентификатора компании. Юристы Zara решили сразу не сдаваться и подготовили ответ. Главный аргумент: в дизайне джинс нет ничего уникального, поэтому потребители не ассоциируют его с AMIRI. Ну и вообще, у Zara не было умысла в копировании, а недорогие джинсы компании вряд ли могли бы нанести ущерб на $3 млн. И вот, 16 декабря обе компании подали суду заявление, что они урегулировали все претензии по этому вопросу, и сейчас готовят документы. Возможно, для вас мировое соглашение выглядит не так круто, как разгром в суде. Но я всегда считал досудебное урегулирование более выгодным для клиента, чем затяжной судебный спор. Поэтому для меня этот финал выглядит победой юристов AMIRI. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/12/30_image-asset-980x564-1.png
5382 

21.12.2020 13:18

Ещё пара депигпентируюших компонентов Осень и зима – лучшее время для работы...
Ещё пара депигпентируюших компонентов Осень и зима – лучшее время для работы с пигментацией, солнца мало – дополнительной нагрузки на меланоциты не так много, защищаться в 50SPF особой необходимости нет, если только вы не живете в горах и пол дня не проводите на свежем воздухе. Большой материал про пигментацию у меня был этим летом, но я в нем по каким-то непонятным для себя причинам забыла упомянуть про два классных и многообещающих косметических компонента. Первый это тиамидол – патент группы компаний Beiersdorf, владеющей такими брендами, как Eucerin, La Prairie, Nivea. Есть исследования в крупных и уважаемых международных изданиях, доказывающие высокий профиль эффективности, и что даже важнее – безопасности тиамидола. Вот, например, одно из них. Принцип его действия – угнетение фермента тирозиназы, который ответственен за образование темного пигмента, кроме того он помогает убрать уже существующую пигментацию, максимальные результаты достигаются примерно через 12 недель. Пока мне удалось найти этот компонент только у бренда Eucerin в их линии Anti Pigment. Еще один не упомянутый мной ингредиент – это транексамовая кислота. Транексамовая кислота — давно знакомый мне фармацевтический компонент, назначаемый для остановки кровотечений, в косметике же он блокирует образование меланина и не позволяет ему накапливаться в клетках, кроме того он повышает сопротивляемость кожи к UV-излучению. Сегодня его позиционируют как один из самых перспективных компонентов для лечения мелазмы. Помимо своей эффективности, он практически не раздражает кожу и прекрасно подходит для чувствительной кожи и для использования после агрессивных процедур, вроде глубинных пилингов и лазерных шлифовок. Косметики с этим ингредиентом, естественно, намного больше, так как ни о каком патенте не может быть и речи. Самый доступный вариант c хорошей концентрацией 2% + антиоксиданты, включая витамин С, есть у Inkey List. Вариант побохаче и посерьёзней есть у Skinceuticals – Discoloration Defense – там 1.8% транексамовой кислоты, 5% ниацинамида и 5% энзимов для эксфолиации кожи. https://t.me/skinetica/1128
5521 

23.12.2020 08:32

Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5494 

25.12.2020 18:10

Louis Vuitton снял в рекламной кампании сумок Capucines Марию-Олимпию...
Louis Vuitton снял в рекламной кампании сумок Capucines Марию-Олимпию...
Louis Vuitton снял в рекламной кампании сумок Capucines Марию-Олимпию, принцессу Греции и Дании — девушку, примечательную в первую очередь своими родственными связями. Мама девушки, Мари-Шанталь — одна из сестер Миллер, которых мне почему-то всегда хочется сравнить с сестрами Митфорд, хоть их и в два раза меньше — всего трое. Зато каждая из дочерей американского миллиардера Роберта Миллера, которому мы отчасти должны быть признательны за дьюти-фри, сделала интересную партию: старшая, Пиа, вышла замуж за Кристофера Гетти из тех самых Гетти (они прожили в месте тринадцать лет и развелись в 2005-м); средняя, Мари-Шанталь, за принца Греческого (это в большей степени номинальный титул, поскольку, как вы знаете, монархию в Греции упразднили еще в 70-х) и Датского Павла; младшая, Александра, за принца Александра фон Фюрстенберга, сына Дайаны фон Фюрстенберг и ее первого супруга, аристократа Эгона фон Фюрстенберга, представителя старинного швабийского княжеского рода. С Александрой вообще довольно забавно: через тринадцать лет после развода с Александром она вновь вышла замуж за тезку — девелопера Макса Миллера. А еще в крестных у Олимпии значится принц Чарльз; и буквально за полгода до того, как Гарри начал отношения с Меган Маркл, медиа пытались "свести" его с юной блондинкой. Кстати, пока писала про Олимпию, вспомнила, что три года назад в Tatler выходил мой текст про аристократок, пытающихся стать моделями или хотя бы it girls. Что касается самого кампейна (далеко меня унесло от сути, да?), то тут интернет-комментаторы справедливо вспоминают великий дуалиповский мем "I love her lack of energy, go girl give us nothing!" https://www.tatler.ru/heroes/korona-ne-zhmet-modeli-golubyh-krovej
5543 

28.12.2020 19:14

​​_mur написала о новых кроссовках Prada, которые называют очень похожими на...
​​_mur написала о новых кроссовках Prada, которые называют очень похожими на...
​​_mur написала о новых кроссовках Prada, которые называют очень похожими на Nike Air Max, поэтому давайте разберемся «что там по плагиату?». На мой взгляд, средний потребитель не спутает общий вид этих кроссовок с обувью Nike, поэтому вряд ли тут будет нарушение trade dress (формы товара) или патента на дизайн. А вот подошва Prada вполне может нарушать патент на полезную модель. Юристы Nike обожают патентовать отдельные детали и новые решения, поэтому когда компания придумала «заполненный воздухом пузырь, который снижает вес обуви» — его сразу запатентовали. Оригинальный патент 1989 года уже истек, но Nike постоянно "переизобретает" подошву из воздуха, и на данный момент владеет более чем 800 патентами на технологию Air. В 2018 из-за этой подошвы компания судилась с Puma, в 2019 со Skechers. Почему бы в 2021 не посудится с Prada? https://i.ibb.co/GdkQdQy/Corporate-Work-Blog-Banner-5.png
5483 

07.01.2021 12:51

В этом году планирую уделить особое внимание уходу за кожей тела, который может...
В этом году планирую уделить особое внимание уходу за кожей тела, который может быть не менее интересным и разнообразным, чем уход за лицом. Первые покупки в этом году, это GUAM, линия Corpo Bioactivity, увлажняющий и антицеллюлитный кремы. Bioactivity в названии средств – это биотехнологичный патент GUAM на ферментативное «разжижение» активных компонентов водорослей, что позволяет повысить их антиоксидантный потенциал. Увлажняющий (Trattamento Idratante) – это густой крем, при массаже первую минуту оставляющий на коже белые следы, при этом он достаточно быстро (2-3 минуты) впитывается и делает кожу правильно «пухлой» и упругой, очень приятной на ощупь. В составе: растительные масла (авокадо, ши, пенника лугового, жожоба, сквалан) + увлажняющие компоненты (комплекс: морская вода, глицерин, экстракт красных водорослей Kappaphycus Alvarezii; гидролизированные гликозаминогликаны и протеины пшеницы) + пуллулан (полисахарид с выраженным подтягивающим действием) + трегалоза (антиоксидант и увлажняющий агент) + прямой липолитик - лецитин/фосфатидилхолин, способствующий выводу жирных кислот из клетки. Антицеллюлитный крем (Trattamento Anticellulite), наоборот, достаточно жидкий, текучий, быстро распределяется и начинает печь практически сразу после нанесения, причем разогревающий эффект похож не на жжение, а как будто тело нагревается солнечными лучами и становится физический жарко, причем внешняя температура кажется более холодной, волны тепла и холода сменяют друг друга постоянно – не самые приятные ощущения, которые приходят через 20-25 минут, за которые предполагается, что активы из крема будут действовать особенно эффективно. Состав: растительные масла, экстракты морских водорослей (ламинария, кораллины, гелидиума), обладающих увлажняющим, антиоксидантным, дренажным и липолитическим действием, ментол, эфирное масло красного апельсина и гидролизированные гликозаминогликаны и протеины овса. Эффект. Честно, сложно сказать, обладает ли крем липолитической активностью, но вот увлажняющей и дренажной – безусловно, особенно, если перед ним нанести скраб, а потом сделать лимфодренажный массаж или пройтись по проблемным зонам аппликатором Ляпко. Крем закрепит эффект предыдущих процедур, увлажнит и сделает кожу более упругой и гладкой.
5491 

09.01.2021 10:55

Я никогда не говорю о том, что тоник/тонер/мист/термальная вода обязательны в...
Я никогда не говорю о том, что тоник/тонер/мист/термальная вода обязательны в уходе, но сама, честно, использую как минимум, потому что мне нравится, как максимум, такие штуки бывают очень кстати между наслоениями сывороток/кремов. Тоник Institut Esthederm Hydra-Replenishing Fresh Lotion - один из самых мягких и комфортных, что у меня был. Работает по принципу осмотического давления, очищая остатки загрязнений, увлажняя, подавляя патогенную флору за счёт действия экстракта листьев Больдо и фруктоолигосахаридов. Помимо классного успокаивающего, увлажняющего и тонизирующего эффекта, тоник пахнет так, как должна была пахнуть вся моя косметика - ненавязчивая, легкая травянистая отдушка. Из минусов - нет рассекателя, наносится просто через ватный диск. Спрей Eau Cellulaire Water Mist (клеточная вода) тоже отлично прижился в уходе, периодически наношу перед сыворотками и это заметно пролонгирует увлажнение. Вообще, клеточная вода - это тоже патент Institut Esthederm, задуманный как аналог межклеточной жидкости, который оказывает увлажняющий, антиоксидантый, цито-протекторный и противовоспалительный эффект.
5344 

08.02.2021 08:44

Один из пионеров онлайн-торговли в России, проект Butik.ru прекращает...
Один из пионеров онлайн-торговли в России, проект Butik.ru прекращает...
Один из пионеров онлайн-торговли в России, проект Butik.ru прекращает существование — об этом стало известно из прощального письма, которое получили подписчики интернет-магазина. Руководство компании пока не рассказало о причине закрытия и дальнейших планах. Butik.ru первым на российском рынке разработал и внедрил гибридный формат торговли: используя интерактивный каталог в физическом магазине, клиент выбирал и затем примерял вещи, без лишнего взаимодействия с консультантом. По мнению экспертов, модель ритейлера, в первую очередь, была построена на работе с ассортиментом, частой сменяемости коллекций, и недоработки в данном направлении и могли стать основной причиной остановки работы интернет-магазина. Согласно источникам Ольги Штейнберг , Butik.ru все-таки планирует масштабирование пилота Digital Department Store (DDS) совместно с другими проектами. Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, также уверен, что Butik.ru будет перезапущен: «Я думаю, что они будут перезапускать этот проект. Их цифровой формат был очень удачным с точки зрения покупательского опыта. У них есть патенты на этот формат». Источник: New Retail https://new-retail.ru/novosti/retail/internet_magazin_butik_ru_prekrashchaet_rabotu7445/
5239 

16.02.2021 11:02

​​Chanel получили иск за нарушение патента на оформление витрин. Студия Molo...
​​Chanel получили иск за нарушение патента на оформление витрин. Студия Molo...
​​Chanel получили иск за нарушение патента на оформление витрин. Студия Molo Design производит «гибкие перегородки» softwall + softblock, которыми пользуются множество компаний: от LVMH до NASA. С 2014 к студии начали проявлять интерес Chanel: их сотрудники писали письма и ездили на выставки. В октябре 2020 к Molo обратился подрядчик и заказал образцы перегородок, чтобы украсить 26 магазинов Chanel в США. Вместе с образцами Molo передали технические характеристики, сертификаты и инструкции. Вскоре подрядчик сообщил, что проект приостановлен, а спустя месяц — что больше не работает над проектом. Параллельно с Molo связалось французское агентство InLuce для аналогичного оформления магазинов Chanel в Европе. Однако после получения образов и документации InLuce сообщили, что Chanel настаивают на другом поставщике перегородок. В феврале 2021 Molo узнали, что Chanel украсил витрины перегородками, которые копируют softwall + softblock. Перегородки настолько похожи, что клиенты Molo начали поздравлять студию с таким успешным сотрудничеством. В своём иске Molo обвиняют Chanel в нарушении 4 патентов на полезную модель, а не патентов на дизайн, поэтому «отзыв клиента о визуальной схожести» вряд ли будет сильным аргументом. В любом случае Molo уверенны, хоть к ним обращались подрядчики, Chanel знали о патентах на перегородки и сознательно пошли на нарушение. Теперь студия просит суд признать нарушение, выплатить «адекватную компенсацию» и расходы на юристов. Сам иск с множеством картинок можно почитать тут. https://i.ibb.co/pZpd8R4/2021-03-01-11-20-03.png
5260 

01.03.2021 13:30

​​ВНИМАНИЕ!! Фото заряжено на избавление от ядрёных скрабов и сушащих средств...
​​ВНИМАНИЕ!! Фото заряжено на избавление от ядрёных скрабов и сушащих средств...
​​ВНИМАНИЕ!! Фото заряжено на избавление от ядрёных скрабов и сушащих средств от прыщей Многие знают о классном Institute Studio — бьюти-пространстве на стыке красоты и медицины, которое открыла врач превентивной медицины и дерматолог Виктория Клишко. Но оказывается ещё с 2019 года у них работает (очень красивый!) онлайн-магазин космецевтики с очень продуманным ассортиментом и услугой бесплатного подбора ухода для кожи и волос! Друзья из Institute Store прислали мне бокс, из которых я отдельно хочу рассказать о трёх продуктах, произведшим хорошее впечатление — два от Cosmedix и Whamisa Cosmedix age defying treatment with hydroxy acids and retinol Давно считаю что будущее за ретинолом и кислотами, на моей комби-проблемной коже эффективно работают только они (не обязательно ждать пятидесятилетия чтобы использовать анти-эйдж уход!). Но не часто встретишь средства, где в достаточной концентрации были мы объединены эти два компонента. А вот этот флюид Космедикс мало того, что РАБОТАЕТ, так ещё и подходит для новичков в ретиноле и для чувствительной кожи. Средство, которое заменит как минимум 5 разных банок на вашей полке, потому что одновременно сглаживает текстуру, борется с морщинами и воспалениями, работает с пигментацией, увлажняет за счёт AHA, делает кожу мягкой, упругой, яркой и светящейся. Кстати, про состав: 5% молочной кислоты, 1% яблочной, 1% винной; 2% AGP ретинол-комплекс (AGP — запатентованная технология микрокапсулирования ретинола, на коже превращается в трансретиноевую кислоту, более щадящую версию ретиноевой), именно он хорош не только для возрастной кожи, но и для жирной, проблемной. Я наносила этот лёгкий крем на ночь в течение 2,5 недель и уже заметила, как кожа становится более упругой и чистой, думаю что к разгару весны эффект будет ещё ярче Cosmedix simply brilliant 24/7 brightening serum Сыворотка с впечатляющим составом: L-молочная и салициловая кислота, нонапептиды, антиоксиданты, экстракт красных водорослей, в общем, всё для осветления тона, сияния, борьбы с пигментацией, чистых пор. Я использовала серум на все лицо, чередуя с ретиноловым (день через день) и сверху закрывала неплотным кремом, но средство можно использовать и точечно на акне. Отличное дополнение к базовой рутине для любого типа тусклой кожи с воспалениями и без! ВАЖНО: Не забываем и об SPF-защите при использовании кислот, ретинола и витамина C, кстати, о своём любимом солнцезащитном креме я скоро расскажу. А ещё этих малышек-миниатюр Cosmedix как раз хватит на 1-1,5 месяца, чтобы проверить, работает ли средство. Ну и напоследок — гидрогелевая маска корейского эковеган бренда Whamisa. Мы нечасто тут пишем о листовых масках, они все плюс-минус одинаковые, однако эту хочется рекомендовать. Идеальное дополнение к Космедикс для сиятельного комбо — осветляет, увлажняет, даёт лифтинг-эффект за счёт растительных ферментированных экстрактов. У маски хорошее лекало, ничего нигде не топорщится, мне нравится залечь на полчаса с ней, предварительно нагрев под горячей водой. И кстати гидрогелевые маски дают хороший эффект «на выход», если использовать в тот же день. Для наших подписчиц мы приготовили промокод NADOBRAT на скидку в 10% на все уходовые средства в Бьюти-сторе Institute — это супер-шанс разжиться проф уходом и попробовать что-то новое https://telegra.ph/file/cd7e08eace17b097ec910.jpg
5267 

10.03.2021 19:26

​​Журнал GQ выпустил статью с названием «Кто владеет стеганой одеждой?
​​Журнал GQ выпустил статью с названием «Кто владеет стеганой одеждой?". В...
​​Журнал GQ выпустил статью с названием «Кто владеет стеганой одеждой?". В статье автор утверждает, что глядя на картинки мы вряд ли сможем осознать, что это две разные коллекции от разных дизайнеров. И всё это лишь потому, что молодой бренд Stan выпустил такую же пэчворк-одежду, как бренд Bode. Автор признает, что Bode не первые начали делать одежду из «старых одеял» — но это не мешает обвинять Stan в копировании Bode. Ведь, по мнению автора, именно бренд Bode стал синонимом «лоскутного шитья» и теперь каждый бренд так или иначе будет копировать стиль Bode. И вот теперь мне кажется, что сайтам о моде пора уже перестать писать о копировании. Журналисты, не сильно вдаваясь в юридические нюансы, часто любят находить копирование там, где его нет: Stan и Bode, Balenciaga и Quinn, любой бренд с красным платьем и любой другой бренд с красным платьем. При этом, когда у бренда есть патенты на дизайн и зарегистрированные торговые марки, сайты недоумевают: «как это можно запрещать другим использовать фамилию, флажок на джинсах или цвет. Где же справедливость и свобода творчества?». Или удивляются просьбам Chanel не использовать формулировку «в стиле Шанель», или требованиям Ferrari, чтобы Plein удалить фотографии машины из своего Instagram, когда на это есть все юридические основания. Поэтому изданиям о моде либо пора подтянуть юридическую базу, либо перестать вводить читателей в заблуждение. https://i.ibb.co/5xpqMth/2021-03-24-11-22-43.png
5133 

24.03.2021 13:40

Ну что тут скажешь - чем холоднее на улице, тем более сумасшедший хочется...
Ну что тут скажешь - чем холоднее на улице, тем более сумасшедший хочется сделать макияж ???? Поэтому, дамы и господа, та-дам - неоны, прошу любить и жаловать Идея была сделать максимально летний макияж Хотя, при желании, вы можете вместо неона использовать любой менее кричащий пигмент или сияшку, и получите вечерний мейк с затемнённым уголком. Брови я оформила стандартно, карандашом Manly pro и тонированным гелем Art-visage, а с лицом решила заморочиться. На центр лица нанесла тональный крем, подходящий под оттенок кожи, а на переферию и на шею - чуть темнее, который обычно использую, когда загорела. Румяна, скульптурирование и хайлайтер кремовые. После припудривания итогового результата на виски, скулы, нос и боковую поверхность шеи использовала бронзер от E.L.F. Благодаря 2 оттенкам тональной основы и кремовому контурированию лицо получилось живым, не перепудренным и более естественным. Для макияжа глаз: - нанесла прозрачную базу под тени Wet’n’wild; - чёрным карандашом прорисовала внешний уголок глаза, чтобы цвет в этой точке был максимально интенсивный, растушевала; - закрепила карандаш тенями, прорисовала складку века. Всего для этого было использовано 3 оттенка - переходный тауповый, коричневый и чёрный; - в качестве подложки под неон использовала белую базу от Manly pro, аккуратно нанесла ее только на подвижное веко; - сверху плотно набила неоновый зелёный из палетки Lamel, маленькой кистью слегка подтушевала границу; - на нижнее веко нанесла зелёный шиммер, а в качестве каяла - кремовый стик в оттенке Jungle от Make up for ever, растушевала переходным оттенком; - во внутреннем уголке глаза использовала желтый неон из той же палетки Lamel. - ресничный контур прорисовала чёрным карандашом, а из внешнего уголка глаза бежевым карандашом от NYX вывела хвостик стрелки и закрепила его зелёным неоном. На губах матовая помада Smashbox Stepping out, на центр добавила каплю Relouis Paradiso 04. Она немного светлее и розовее. Вот такой неоновый макияж получился Не замеченной с ним вы точно не останетесь Используете неоны в макияже?
5102 

09.03.2021 16:26

8 апреля Собака.ру проводит дискуссию о механизмах интеллектуальной...
8 апреля Собака.ру проводит дискуссию о механизмах интеллектуальной...
8 апреля Собака.ру проводит дискуссию о механизмах интеллектуальной собственности в моде По данным Минпромторга 23% купленных подделок в России приходится на легкую промышленность. Обувь и одежда являются одними из самых подделываемых товаров в России, а спрос на нелегальную продукцию подстегивает падение доходов населения. Вопрос, как защитить свою интеллектуальную собственность все чаще встает перед представителями модной индустрии. Главные темы дискуссий: ️Эффективные инструменты защиты фэшн-брендов. ️Механизмы защиты интеллектуальной собственности в модной индустрии: защита товарного знака, патенты на дизайн, авторское право. ️Оценка эффективности способов защиты от подделок: технологическую защита, ценовая защита, маркировка. ️Препятствие коммерциализации потенциала отечественных дизайнеров. ️Онлайн ритейл и ответственность за торговлю контрафактом. Чтобы посетить мероприятие необходимо зарегистрироваться. https://sobakaru-magazine.timepad.ru/event/1579940/
5068 

02.04.2021 14:31

​​Guess обвинили в копировании сумки Telfar. Сумки этого бренда называют...
​​Guess обвинили в копировании сумки Telfar. Сумки этого бренда называют...
​​Guess обвинили в копировании сумки Telfar. Сумки этого бренда называют "Birkin для миллениалов", они гендерно-нейтральны, созданы из веганской кожи и в 2020 получили награду Лондонского Музея Дизайна. Сумки ​​Guess появились в феврале, они повторяют дизайн сумок Telfar и отличаются только логотипом. DietPrada написали, что Guess ясно скопировали Telfar, а так как Telfar поддерживал движение BLM, в комментариях появились привычные призывы «Stop stealing from black creatives». Но давайте разберемся, есть ли тут копирование с юридической стороны? Форма сумки Telfar считается "простой", и вряд ли у бренда есть патент на дизайн, но у Telfar есть популярность, поэтому можно рассчитывать на защиту через trade dress или "незарегистрированную марку". Для этого бренду нужно доказать отличительность дизайна, и что потребители ассоциируют эти сумки с Telfar. Обычно для этого требуется показать рекламные расходы, опросы потребителей, публикации в СМИ, длительность использования и объемы продаж. Задача выглядит вполне выполнимой: о Telfar пишут Vogue и Guardian, сумки носят Bella Hadid и Opra, у дизайна множество наград. Telfar использует этот дизайн больше 7 лет, и в 2019 бренд продал сумок на $1,6 млн. Поэтому Guess вряд ли может сказать, что они не знали о сумках Telfar, и их дизайн появился независимо от Telfar. Владелец Telfar узнал о копировании со стороны Guess еще в феврале. Он решил не подавать иск, так как не считал сумки Guess угрозой для своего бизнеса, а суд казался ему сложным и дорогостоящим. К счастью для Telfar, обошлось без суда. Guess заявили, что узнали о сравнении с сумками Telfar из социальных сетей, и приостанавливают продажи, «чтобы не мешать успеху Telfar». https://i.ibb.co/fF0Pz0n/7.png
5141 

31.03.2021 13:13

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru