Назад

Ocean Plaza, один из крупнейших ТРЦ в Украине, хотят национализировать. Ocean...

Описание:
Ocean Plaza, один из крупнейших ТРЦ в Украине, хотят национализировать. Ocean Plaza были закрыты с начала войны и в отличие от других ТРЦ до сих пор не открылись. Там работал только гипермаркет Auchan, но 25 июля они объявили о закрытии и начали вывозить товары. Источники говорят о национализации Ocean Plaza так как у ТРЦ российский бенефициар. Ocean Plaza строили украинские бизнесмены Василий Хмельницкий и Андрей Иванов, которые в 2012 продали ТРЦ российской компании «ТПС Недвижимость». Среди владельцев «ТПС Недвижимость» Лилия Ротенберг, дочь российского олигарха Аркадия Ротенберга. После аннексии Крыма под Ocean Plaza устраивали протесты, поэтому «ТПС Недвижимость» решила продать половину ТРЦ прежним владельцам Хмельницкому и Иванову, а вторую половину — двум гражданам Швейцарии. Источники говорят, что фактически ничего не поменялось и «ТПС Недвижимость» продолжала управлять Ocean Plaza. В марте появился слух, что Офис Президента планирует национализировать «российскую часть» Ocean Plaza. Сейчас слухи стали подтверждаться, но из-за запутанной структуры собственности пока непонятно как это сделать. Один из вариантов — решение суда, по которому «российская часть ТРЦ» перейдет в управление Фонда госимущества. Второй вариант — трехстороннее соглашение между всеми владельцами ТРЦ, по которому «стратегический инвестор» выкупит Ocean Plaza. Кто будет этим инвестором и смогут ли найти покупателя — непонятно.

Похожие статьи

Стоит ли упоминать, что именно бриллиант «Хоуп» послужил прототипом...
Стоит ли упоминать, что именно бриллиант «Хоуп» послужил прототипом...
Стоит ли упоминать, что именно бриллиант «Хоуп» послужил прототипом драгоценности из фильма «Титаник». Колье Heart of the Ocean («Сердце океана») по заказу студии было создано в мастерских компании Asprey & Garrard (был короткий период, когда два бренда объединились в совместное предприятие) из белого золота и циркона. После премьеры фильма и его очевидного успеха компания создала копию украшения из платины, бриллиантов и крупного сапфира. Именно в колье с сапфиром на церемонии вручения премии «Оскар» в 1998 году появилась Селин Дион, а сейчас оно находится в частной коллекции. Интересно, что летом 2019 года Дион снова появилась в «Сердце океана» на неделе моды в Париже, но это уже была бижутерия из коллекции Vetements. Бренд, кстати, продолжает эксплуатировать тему – в коллекции этого сезона есть такое же колье, но с камнем оранжевого цвета.
5199 

01.04.2021 18:53

​И заключительная на сегодня рубрика
​И заключительная на сегодня рубрика "Отпусти меня, глубина Metaverse" Не...
​И заключительная на сегодня рубрика "Отпусти меня, глубина Metaverse" Не проходит ни дня, чтобы не пришло новостей о том, что в виртуальную реальность и метавселенную зашел новый фэшон-бренд или дизайнер. Буквально позавчера завершилась проходившая в виртуальной вселенной Decentraland "Metaverse Fashion Week" (MVFW). Виртуальная неделя моды стартовала в минувший четверг с дефиле Dolce&Gabbana, в рамках которого 3D-аватары демонстрировали коллекцию под лазерным дождем в виртуальной локации UNXD Luxury District, вдохновленной парижской авеню Монтень. В локации Kollectif Catwalk отметились показами Perry Ellis, Christine Massary и MTA x DressX, а наш любимец Филипп Плейн и вовсе демонстрировал новинки в собственном пространстве Plein Plaza, в центре которого нечто моллюскообразное разевало пасть, выпуская на свет сверхъестественных существ-моделей. Виртуальная неделя моды стала поводом для Selfridges открыть флагман, вдохновленный «настоящим» магазином сети в Бирмингеме, куда поместили виртуальные творения Paco Rabanne. Виртуальный флагман запустил и Ikks, выстроив его на ‘Portal Fashion District' (-86, 108) и пригласив к себе целый ряд марок, от Hogan до Tommy Hilfiger. Ну а сам Томми и вовсе лично выступил на MVFW. Впрочем, из-за ошибки в расписании (потом исправленной) речь дизайнера транслировалась не в прямом эфире. Да и в целом зрители MVFW жаловались на запредельный уровень технических сбоев и багов - что, в общем-то, является традиционно слабым местом вообще всех виртуальных фэшон-мероприятий. Активно виртуализироваться продолжает и Puma: немецкий спортивный производитель объявил о том, что выбрал виртуальную модель Алиону Пол для презентации новых женских кроссовок франшизы Rider. Алиона Пол существует в киберпространстве с 2018 года и представляет новые Puma Kosmo Rider не только в виртуальном мире, но и в витринах магазинов Street Beat – они уже запустились в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Кроссовки, «вдохновленные эстетикой цифровой реальности», уже появились в продаже на Lamoda, Street Beat, UrbanVibes и Rendez-Vous. Несмотря на приостановку деятельности в России самого бренда, в партнерских точках все еще можно приобщиться к спортшик-воплощению Метавселенной. В общем, новые технологии продолжают захватывать наш уютненький фэшон-мирок. Я много раз уже писала о том, как ИИ, большие данные и информационные технологии изменяют его ландшафт (например, здесь и здесь). И обязательно продолжу следить за этим процессом (и другими тоже), так что stay tuned, амигос, и хвост трубой! Все будет хорошо. https://telegra.ph/file/43082e90887f0f22d2ea8.jpg
3597 

29.03.2022 23:47

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru