Назад

Объединился как-то Маркет с дизайнерами, художниками, фотографами и брендами и...

Описание:
Объединился как-то Маркет с дизайнерами, художниками, фотографами и брендами и получился ламповый pop-up store с коллабами. Там, например, можно найти деку для скейта, лонгслив или вазу со снимками самого модного московского фотографа Саши Мадемуазель. Эти вещи должны вдохновить выйти навстречу приключениям — или хотя бы просто прогуляться. В подборке еще есть работы совместно со стрит-арт художником Кириллом Кто, бельевым брендом Petra, украшениями Aperon и другими. Посмотреть все можно здесь

Похожие статьи

​В свою очередь, Farfetch сообщил о положительных результатах запуска двух...
​В свою очередь, Farfetch сообщил о положительных результатах запуска двух...
​В свою очередь, Farfetch сообщил о положительных результатах запуска двух своих ресейл-проектов Farfetch Second Life и Farfetch Donate, которые стали драйвером "значительного" годового роста покупок подержанных товаров с 2010 года. Продажи более товаров, ассоциирующихся с постулатами осознанного потребления, выросли почти на 240% в период с 2017 по 2019 год. Кроме того, исследования также показывают, что покупка pre-owned товаров заменила покупателям покупку нового товара примерно в 60% случаев, так как среди пользователей платформы фиксируется растущий запрос на более экологичные товары и услуги. В отчете также говорится, что Farfetch активно стремится включить еще больше товарных категорий в свои ресейл-модели, так же активно продвигает их в 30 региональных представительствах. Кроме того, в прошлом месяце Farfetch объединился с The Restory, чтобы запустить люксовый сервис послепродажного обслуживания, ремонта и восстановления обуви, сумок и кожаных изделий. А в прошлом году он обнародовал амбициозные долгосрочные цели устойчивого развития, чтобы к 2030 году его circular-бизнес превзошел по обороту "традиционные" продажи. https://telegra.ph/file/2ac0021abe3393b62ecc9.png
5179 

18.03.2021 17:36

C4SC X APOC Store объявили сбор средств для борьбы с расизмом и дискриминацией...
C4SC X APOC Store объявили сбор средств для борьбы с расизмом и дискриминацией...
C4SC X APOC Store объявили сбор средств для борьбы с расизмом и дискриминацией Маркетплейс моды и искусства APOC Store объединился с проектом, поддерживающим и расширяющим возможности сообщества чернокожих трансгендеров, Creatives 4 Systematic Change (C4SC) для сбора средств для помощи американцам азиатского происхождения. В предстоящей благотворительной лотерее будут представлены работы более 60 дизайнеров и художников из APOC Store, а также других независимых дизайнеров. Каждый из них пожертвует по одному предмету на онлайн-розыгрыш. Стоимость участия составит 14 долларов – у каждого покупателя будет шанс получить желаемый лот. APOC Store и C4SC надеются остановить рост антиазиатской ненависти, пожертвовав все средства организациям Awaj Foundation, Hackney Chinese Community Service, Red Canary Song, For the Gworls и HOME by Ronan McKenzie. Сбор средств будет проходить с 20 по 27 июня на сайте C4SC. Источник: Hypebae https://hypebae.com/2021/6/apoc-store-c4sc-creatives-4-systematic-change-fundraiser-charity-racism-discrimination-aapi-community-info
4823 

15.06.2021 15:17

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru