В свою очередь, Farfetch сообщил о положительных результатах запуска двух своих ресейл-проектов Farfetch Second Life и Farfetch Donate, которые стали драйвером "значительного" годового роста покупок подержанных товаров с 2010 года. Продажи более товаров, ассоциирующихся с постулатами осознанного потребления, выросли почти на 240% в период с 2017 по 2019 год.
Кроме того, исследования также показывают, что покупка pre-owned товаров заменила покупателям покупку нового товара примерно в 60% случаев, так как среди пользователей платформы фиксируется растущий запрос на более экологичные товары и услуги.
В отчете также говорится, что Farfetch активно стремится включить еще больше товарных категорий в свои ресейл-модели, так же активно продвигает их в 30 региональных представительствах. Кроме того, в прошлом месяце Farfetch объединился с The Restory, чтобы запустить люксовый сервис послепродажного обслуживания, ремонта и восстановления обуви, сумок и кожаных изделий. А в прошлом году он обнародовал амбициозные долгосрочные цели устойчивого развития, чтобы к 2030 году его circular-бизнес превзошел по обороту "традиционные" продажи. https://telegra.ph/file/2ac0021abe3393b62ecc9.png
5179