Назад

Net-a-Porter анонсировал собственную ресейл-платформу В последнее время тренд...

Описание:
Net-a-Porter анонсировал собственную ресейл-платформу В последнее время тренд на перепродажу только укрепляет свои позиции (особенно среди поколения Z). Поэтому на рынок все чаще приходят новые игроки. Недавно о своем выходе заявил Net-a-Porter. Ритейлер создал собственную платформу в партнерстве со стартапом Reflaunt. Запуск в пилотном режиме запланирован на конец этого месяца. Кстати, проект стал частью стратегии устойчивого развития группы YOOX Net-a-Porter на период до 2030 года. Ее главная цель – создание циркулярной модной экосистемы. https://www.vogue.com/article/net-a-porter-reflaunt-new-resale-platform

Похожие статьи

Кайя Гербер получила роль в десятом сезоне «Американской истории...
Кайя Гербер получила роль в десятом сезоне «Американской истории...
Кайя Гербер получила роль в десятом сезоне «Американской истории ужасов» Создатель хоррор-антологии «Американская истории ужасов» Райан Мерфи анонсировал участие модели Кайи Гербер в съемках десятого сезона шоу. «Невероятно рад сообщить, что Кайя Гербер присоединяется к семье "Американской истории ужасов"», — написал он в своем инстаграме.  Продолжение сериала выйдет с подзаголовком «Double Feature» («Двойной сеанс»). Мерфи планирует рассказать в нем сразу две «ужасающие истории», одну о море, другую — о суше. Помимо Гербер, в касте  заявлены Кэти Бейтс, Лесли Гроссман, Билли Лурд, Маколей Калкин, Сара Полсон, Эван Питерс, Адина Портер, Лили Рэйб, Анжелика Росс и Финн Уиттрок. Дата премьеры сезона пока не называется.  https://www.instagram.com/p/CMxo9DUH94Z/?igshid=1uyh30ynvbfxl
5182 

24.03.2021 13:26

Tiffany & Co. представили новое колье с добытым в Ботсване 80-каратным овальным...
Tiffany & Co. представили новое колье с добытым в Ботсване 80-каратным овальным...
Tiffany & Co. представили новое колье с добытым в Ботсване 80-каратным овальным бриллиантом, получившим имя The Imperial Diamond («Императорский бриллиант»). О том, что компания приобрела бриллиант и планирует поместить его в центр нового колье, было объявлено ещё в январе этого года, однако премьеру украшения тогда анонсировали на 2022 год и собирались приурочить её к открытию после ремонта флагманского бутика Tiffany & Co. на Пятой авеню в Нью-Йорке. Однако в итоге презентация состоялась вчера вечером в Дубае, где сейчас проходит Всемирная выставка Expo 2020. Символично, учитывая, что дизайн колье повторяет украшение, представленное Tiffany & Co. в 1939 году также на Всемирной выставке, которая проходила в Квинсе. Можно было бы предположить, что такую драгоценность Tiffany & Co. захотят сохранить в собственной коллекции, но нет – она выставлена на продажу. Стоимость колье, впрочем, не разглашается, хотя по оценкам экспертов может составлять от 20 до 30 млн долларов США.
4179 

22.11.2021 11:25

Игроки алкогольного рынка осваивают парфюмерию. И настаивают её вместе с...
Игроки алкогольного рынка осваивают парфюмерию. И настаивают её вместе с...
Игроки алкогольного рынка осваивают парфюмерию. И настаивают её вместе с горячительными напитками. На днях Remy Cointreau, группа компаний, знаменитая своей алкогольной продукцией (Remy Martin, Louis XIII и др.), анонсировала выпуск своих первых ароматов под брендом Maison Psyche. Разработкой пяти композиций занималась главный парфюмер Firmenich Софи Лаббе. "Для получения нужного результата мы оставили духи на выдержку в погребы Maisson Remy Martin, чтобы дать им возможность расширить свой ольфакторный диапазон в небольших дубовых бочках", – рассказывает Софи. Флаконы будут выполнены из хрусталя Baccarat и украшенных золотом высочайшей пробы. Также обещают лимитированную версию с инкрустацией бриллиантами для эксклюзивных клиентов. Предположительно цена за флакон стартует от €5,5 тыс. (порядка 350 тыс. руб.).
2789 

25.10.2022 16:18

Топ-10 перспективных брендов, по версии Nikoliers

В топ-10 вошли: Lime, Love...
Топ-10 перспективных брендов, по версии Nikoliers В топ-10 вошли: Lime, Love...
Топ-10 перспективных брендов, по версии Nikoliers В топ-10 вошли: Lime, Love Republic, Henderson, Zarina, 12Storeez, Charuel, Sela, Befree, «Эконика» и «Снежная Королева». Критерии, по которым отбирались бренды: изменение денежного оборота с 2022 по 2023 год, средний доход бренда на один магазин, общее число магазинов и присутствие в ключевых ТЦ Москвы, самых престижных для выхода российских и иностранных ритейлеров. Рассмотрим эти критерии отдельно. – По числу магазинов в сети победителем стал Kari с 1200 точек продаж. На втором и третьем местах Gloria Jeans и O’Stin – у обоих брендов около 700. – Самый сильный прирост в выручке показали Слепая курица, Mavelty, Cocos Moscow, Charuel и Lime. У некоторых брендов рост составил в 2–4 раза из-за эффекта низкой базы 2022 г., они стали активно развиваться пару лет назад. – По представленности в топовых московских ТЦ выиграли Henderson и Love Republic (в 14 из 14 из выборки), хоть и Henderson в целом не славится активной экспансией. – «Снежная Королева», 12Storeez, Sela и Charuel имеют высокие показатели по динамике выручки и выручки на один магазин. За счет перехода в премиум 12Storeez нарастил выручку в 1,5 раза. Nikoliers проанализировали 35 наиболее активно развивающихся российских модных брендов. Аналитики также отметили, что многие ритейлеры расширяют ассортиментные линейки и захватывают новые ниши. К примеру, у Befree появилась коллекция спортивной одежды для мужчин, а у Belle You – верхняя одежда. Zolla анонсировал выход нового бренда – Nice&Easy, Munz Group будет выпускать косметику Salamander.
378 

20.06.2024 10:25

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru