Назад

Нативная интеграция косметики Dior в моем учебнике французского.

Описание:
Нативная интеграция косметики Dior в моем учебнике французского.

Похожие статьи

Глобальная интеграция брендов в не самые очевидные каналы продвижения.

В конце...
Глобальная интеграция брендов в не самые очевидные каналы продвижения. В конце...
Глобальная интеграция брендов в не самые очевидные каналы продвижения. В конце 2020 года модный дом Balmain объявил о запуске серии подкастов об истории дома L’Atelier Balmain. Креативный директор Оливье Рустен вместе с ведущими писателями и историками моды исследует и обсуждает ключевые темы, события и особенности дизайна, которыми знаменит этот 75-летний бренд. В марте модный дом Versace запустил свой подкаст Medusa Power Talks. На платформе будут записываться интервью с сильными женщинами для борьбы с гендерными стереотипами. Также выпуски планируют транслировать в Clubhouse. Ранее британский бренд Ted Baker запустил в Clubhouse серию «Бесед о культуре», в которых будут принимать участие приглашенные гости. На роль ведущего выбрали активного пользователя соцсети Абраксаса Хиггинса с 370 тыс. подписчиков. На данный момент брендам не разрешено иметь официальный профиль в соцсети, поэтому они могут существовать только в формате клуба по интересам. На платформе также не предусмотрено никаких рекламных инструментов продвижения. Источники: Balmain, Tag Walk, Fashion United, Fashion Network https://podcasts.apple.com/us/podcast/latelier-balmain/id1537779308
5148 

02.04.2021 10:37

Прокомментировала покупку Яндексом KupiVIP для Fashionunited

«Гонка...
Прокомментировала покупку Яндексом KupiVIP для Fashionunited «Гонка...
Прокомментировала покупку Яндексом KupiVIP для Fashionunited «Гонка онлайн-гигантов и «экосистем» продолжается. Маркетплейсы покупают банки и расширяют ассортимент, ИТ-компании агрессивно идут в ecom, скупая все на своем пути. И наш «скромный» сегмент fashion совсем не в стороне/ Так, конкуренцию Wildberries и Lamoda сегодня пытаются составить не только российский Ozon и китайский Aliexpress, но и такие гиганты, как Яндекс и Сбер (которые в свою очередь соревнуются в сборах активов и «столблении» всевозможных ниш между собой). А чтобы это сделать и не упустить драгоценное время (каждый день на счету в этой гонке), конечно, проще купить уже готовый бизнес с экспертизой и интегрировать его в свои системы. С одной стороны, бизнес-модель KupiVIP немного нестандартна, по сути, это продажа остатков европейских брендов, но это все легко перекраивается, а главное преимущество – конечно, инфраструктура, выстроенные операционные процессы, связанные именно с сегментом одежды и обуви. Следующие шаги – интеграция в экосистему Яндекса и продвижение, а это, компания, безусловно, делает хорошо. На рынке поговаривают, что это первая сделка в череде похожих, так что запасаемся попкорном и ждем. https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/yandeks-pokupaet-kupivip-kommentarii/2021053131872 https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/yandeks-pokupaet-kupivip-kommentarii/2021053131872
4868 

01.06.2021 10:51

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru