Назад

​Настроение: три дня до коррекции.

Описание:
​Настроение: три дня до коррекции. https://telegra.ph/file/2f92ace302d40ba379dd8.jpg

Похожие статьи

​​Александр Арутюнов стал новым героем подкаста Леши Сухарева. 

Это тот самый...
​​Александр Арутюнов стал новым героем подкаста Леши Сухарева. Это тот самый...
​​Александр Арутюнов стал новым героем подкаста Леши Сухарева. Это тот самый случай, когда я согласна практически со всем, что говорит гость, и в некоторых моментах, даже хочется респектнуть ему за определённые вещи, но потом понимаешь, что здесь опять очень четко прослеживается одна глобальная проблема людей из индустрии - это бесконечный снобизм, и взгляд на всех сверху вниз. Мне так не хватает, какой-то легкости и простоты во всех этих разговорах, хотя я прекрасно осознаю, что все люди творческих профессий, местами очень странные и непонятные, как и дизайнеры в том числе, да че уж греха таить - и я тоже, и я это прекрасно про себя понимаю, но всё-таки хочется сказать: «Вы просто блять создаёте одежду, да, порой очень красивую и дорогую одежду, но это просто сука тряпки, можно пожалуйста сделать лицо попроще, спасибо». https://youtu.be/FwqZtCqh-10 https://telegra.ph/file/c84261f30daff2b33cba2.jpg
5505 

04.12.2020 23:39

​Ола, амигос! Вы знаете, что меня в последнее время интересуют два аспекта...
​Ола, амигос! Вы знаете, что меня в последнее время интересуют два аспекта...
​Ола, амигос! Вы знаете, что меня в последнее время интересуют два аспекта фэшон-индустрии: азиатские рынки и экологичность. И на ловца (меня) постоянно бегут различные звери (инфоповоды и новости). Вот, например, важная новость из Поднебесной, существенная не только для уютного люкс-фэшона, но и имеющая далеко идущие перспективы. Первой онлайн-платформой, принимающей цифровую валюту Китая, стал пару раз упоминавшийся мной люкс-ретейлер JD.com. JD Digits, финтех-подразделение компании, будет принимать кибер-юань в качестве оплаты некоторых продуктов в рамках экспериментальной раздачи цифровых юаней гражданам Сучжоу. Напомню вам, что цифровой юань - одна из самых продвинутых в мире инициатив «цифровой валюты центрального банка». Правительства и финансовые регуляторы наиболее развитых стран во всем мире (и наше в том числе!) так реагируют на угрозы со стороны неконтролируемой крипты - в первую очередь биткойна и эфира. Пока другие страны занимаются проектированием и компьютерным моделированием, китайцы уже экспериментируют на живых людях и экономике. В рамках программы Сучжоу муниципальные власти и Народный банк Китая (НБК) раздадут так называемые «красные конверты» на 200 юаней 100 000 потребителей, выбранных посредством лотереи. Сучжоуский проект - уже вторая такая цифровая лотерея: ранее НБК выпустил цифровую валюту на сумму 10 миллионов юаней для 50 000 случайно выбранных потребителей в городе Шэньчжэнь. Управляющий НБК И Ган заявил в прошлом месяце, что на данный момент с использованием цифровой валюты Китая было потрачено более 2 миллиардов юаней в 4 миллионах отдельных транзакций. Внедрение кибер-юаня для оплаты на платформах, занимающихся продажей люксовой одежды, обуви и аксессуаров - хорошая затея. Во-первых, платежеспособная аудитория (а это лица, принимающие важные решения и члены их семей) должна привыкать к новому финансовому инструменту и оценивать его удобство. Во-вторых (и это следствие из во-первых, на самом деле), именно люксовые платформы представляют собой своего рода кабинет Миранды Пристли: все практики и инструменты, что внедряется там сегодня, быстро просочатся к гигантам фаст-фэшона, а потом спустятся еще ниже, достигнут самых последних магазинов уцененных товаров, где их сможет выудить кто угодно. https://telegra.ph/file/667b79c1cdd49065a5316.jpg
5472 

06.12.2020 17:49

​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись Moncler и Габриэла Херст, происходили весьма интересные вещи для индустрии. Сегодня для широких народных масс стал доступен отчет Глобального наблюдательного центра негосударственной климатической активности, подготовленный парижской ассоциацией Climate Chance по итогам 2020 года. Из 242 страниц этого гигантского манускрипта примерно одна одиннадцатая (20) посвящена нашему любимому фэшону. "Текел", – как бы говорят климатологи, ибо фэшон был взвешен на весах и найден очень легким. В целом результаты модных лейблов в уходящем году были оценены как все еще крайне ограниченные в масштабах всей отрасли, но с тенденцией к улучшению. В то время как рынок sustainable-моды и fashion-ресейла набирают силу, их влияния недостаточно для того, чтобы снизить негативные эффекты и загрязнение, производимое текстильной и швейной промышленностью в целом. Хотя государственные власти многих стран предпринимали усилия для решения некоторых вопросов (улучшение условий труда рабочих текстильной промышленности, особенно в Азии, утилизация текстильных отходов), вопросы борьбы с изменениями климата не были в числе приоритетных направлений регулирования на гос.уровне, лишь на уровне отдельных корпораций, преимущественно европейских (уже после публикации отчета стало известно об инициативах Farfetch). https://telegra.ph/file/274d62b169626852f6177.jpg
5503 

08.12.2020 09:08


​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды...
​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды...
​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды ежегодно вырубается 150 миллионов деревьев. И это не считая 2,4% мировых сельскохозяйственных земель, предназначенных для выращивания хлопка в 2020 году, и 278 гектаров земли, необходимых для производства одной тонны шерсти. Что касается утилизации модных товаров по окончании срока службы, то менее 1% произведенной одежды в настоящее время используется для производства новой (кто сказал Китай? Это во всем мире так!). Более того, 87% продукции, произведенной в этом году, в конце срока службы также ожидает уничтожение, а не переработка. Да и в целом, по данным Climate Chance, экологически чистая одежда занимает лишь 1% рынка. Это порождает когнитивный диссонанс: официальное количество одежды, помеченной производителями как «экологичная», увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2019 год. А многие инициативы выглядят как имитация реальной деятельности. Например, Глобальный стандарт органического текстиля (Global Organic Textile Standard) при ближайшем рассмотрении оказался лишь манифестом за все хорошее против всего плохого, в котором даже не рассматриваются конкретные экологичные методы окрашивания или подходы к сокращению выбросов при транспортировке. Но нет худа без добра. Climate Chance выявил ряд адекватных инициатив, предпринимаемых на индивидуальной основе участниками отрасли. В то время как 50% компаний по производству одежды в настоящее время отслеживают свои отходы, только 10% из них поставили перед собой цели по их сокращению (привет, LVMH, Kering, Farfetch и иже с ними, вы в меньшинстве). С другой стороны, ряд лейблов обращается к сырью, менее требовательному к использованию воды и удобрений, например, льняной ткани и конопле. Углеродный след так называемого "органического" хлопка на 46% ниже, чем у традиционного хлопка, и его производство за шесть лет увеличилось вдвое (хотя все равно на него приходится только 1% всего хлопка, производимого в мире). Бренды, как правило, отдают предпочтение 'preferred cotton', который производится этичным и экологически безопасным способом, дешевле органического хлопка и обладает позитивным эко-френдли образом, в 2019 году на него приходилось 25% рынка. https://telegra.ph/file/f7eee882e46ca441e14a4.jpg
5497 

08.12.2020 09:08

​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих...
​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих...
​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих водные и энергетические ресурсы, и производящих меньше выбросов CO2. Например, технология ColorDry позволил Nike сэкономить 20 миллионов литров воды, швейцарская компания Archroma разработала краситель для джинсовой ткани на основе серы, который экономит 84% воды и 25% выбросов CO2 по сравнению с обычными красителями. А что касается транспорта, то за счет концентрации производственных цепочек на меньшей территории и размещении производств ближе к потребителям можно сократить транспортные выбросы на 3%. Понемногу меняется и творческий аспект моды. С 2000 года объем производства в модной индустрии увеличился вдвое, но среднее время ношения вещей стало на 15% меньше. Борьба с этим породила тренд на долговечность и переработку. Многие бренды из всех сегментов в 2020 году открывали подразделения по ремонту одежды, пункты приема подержанных вещей и презентовали коллекции из вторсырья – от ресайкл-инициатив H&M до кроссовок французского лейбла Corail, сделанных из переработанных пластиковых отходов из морей и биоразлагаемой одежды Freitag. Да и ресейл переживает бум: по данным ThredUp, через 10 лет вторичный рынок одежды, аксессуаров и люкса может вдвое обогнать рынок быстрой моды. , мы официально в тренде! https://telegra.ph/file/a63ccf03e33a32b5bcb0e.jpg
5463 

08.12.2020 09:08

​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка...
​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка...
​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка неэкологичный уголь. Ряд компаний разработали коллекции, позиционируемые как sustainable, этичные и экологические, но заявления и обещания, сделанные лейблами, не всегда соответствуют реальности их деловой практики. Как из душа холодной водой окатило: у тех же H&M эко-линейка Conscious составляет только 9% продукции, заровская Join Life - 14%. При этом и H&M, и Zara подписали Хартию индустрии моды по борьбе с изменением климата в 2018 году. На орехи досталось и французским ритейлерам Carrefour, Auchan and Casino за их бренды недорогой одежды, также признанные совершенно не щадящими работников швейной и текстильной промышленности и окружающую среду. Но некоторые инициативы удостоились и похвалы, например, traceability-приложения вроде ClearFashion, раскрывающие потребителям информацию о цепочках поставок. Или разработанный Sustainable Apparel Coalition модуль подбора поставщиков Higg Brand & Retail Module, основанный на анализе Хигг-индекса и активно внедряемый Zalando. Что же касается потребителей, то ковидная пандемия многих заставляет задуматься об изменении потребительских предпочтений. Большинство, конечно, стали поглядывать в сторону ответственного потребления не от хорошей жизни: многие из-за локдауна потеряли работу или, по крайней мере, часть стабильного дохода. Но у кого-то включились и психологические механизмы: стресс заставляет пересматривать отношение к структуре покупок, чаще ремонтировать старые вещи, меньше выбрасывать ненужной одежды, отдавая ее в пункты приема и т.д. https://telegra.ph/file/8c36e39e5e3a02e600ee0.jpg
5430 

08.12.2020 09:08

​Резюме же у сегодняшнего лонгрида следующее. Пока что никаких структурных...
​Резюме же у сегодняшнего лонгрида следующее. Пока что никаких структурных изменений не наблюдается, несмотря на растущее количество деклараций о намерениях. А потому фэшон-индустрии важно применить к проблеме снижения выбросов ту же логику, что и в борьбе с ковидом. Так же, как используются стратегии, «сглаживающие кривую заражения» дабы не превышать пороговое значение возможностей системы здравоохранения, необходимо действовать, чтобы сгладить кривую климатических рисков, чтобы не превысить способность планеты Земля к сопротивлению. Буэнос ночес, амигос, зеленых насаждений вам за окном и чистого воздуха. P.S. Весь отчет можно найти здесь: https://www.climate-chance.org/wp-content/uploads/2020/12/based_sector_report_2020_eng-def.pdf, а я заботливо вырезала для вас из него те самые 20 страниц о фэшоне. http://mashamorgan.ru/wp-content/uploads/2020/12/fashion_and_eco.pdf
5449 

08.12.2020 09:08

Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления...
Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления на международном форуме Fashion Futurum, тема которого была “What is the future of fashion independent brands in post-COVID reality?”. Стоило ожидать, что времени на всё, что бы я хотела сказать в лицо фэшон индустрии, не хватит. И рассказать - это только пол дела, вот бы ещё кто-то прислушался. Лёд бы тронулся и жизнь начала бы налаживаться! Хочу кратко раскрыть свою точку зрения на перспективы развития брендов в онлайн и офлайн форматах. И чтобы не быть голословной, сделаю упор на статистику, которая была добыта мной благодаря совместной работе с коллегами с журфака МГУ. Как вы знаете, во время локдауна первой волны пандемии я сделала серию интервью с экспертами в сфере Fashion. Каждый из приглашённых мною гостей давал некий прогноз на будущее модной индустрии в мире и в России. Скажу честно, для меня всегда невероятно интересно соприкасаться с экспертным миром. А если такие столпы как Ксения Чилингарова или Лида Салгус делятся своими прогнозами, то надо мотать на ус, записывать, складывать к своим знаниям и срочно превращаться в Оракула. На основании общения с ними, а также моих собственных исследований и опыта я смогла сделать несколько, как мне кажется, важных выводов, которые я изложила в своем докладе и теперь хочу предложить вам.
5452 

16.12.2020 10:30

Мы живём в эпоху цифровой трансформации медиасистемы и развития онлайн-СМИ в...
Мы живём в эпоху цифровой трансформации медиасистемы и развития онлайн-СМИ в социальных сетях, это уже не новость. А вот то, что к традиционным формам распространения моды добавилась гибридная, сочетающая в себе элементы всех других форм, - концепция свежая. Собственно, в этом заключается моя основная гипотеза, которую я сформулировала и изложила в своём предпоследнем выступлении (на конференции НАММИ). На всякой случай уточню, что под классическими я, следуя Кавамуре, понимаю целую серию форм распространения моды - от диффузной до распространения с помощью журналистов моды. Но сегодня не об этом Следствием возвышения новой формы распространения стало то, что модная индустрия более не вправе игнорировать диджитал-маркетинг. Думаю, что ситуация с пандемией нам это успешно доказала. Диджитал-маркетинг (как, впрочем, и классический) неразрывно связан с психологией: невозможно эффективно продавать товары и услуги, не поняв, что представляет из себя ваша целевая аудитория. Невозможно взаимодействовать с клиентами, не обладая нужным инструментарием. Это прописные истины, о которых я не могла не напомнить, подбираясь к вопросу, что же всё-таки необходимо (с моей точки зрения) для освоения нового инструментария для раскрытия максимального потенциала фэшон-брендов на онлайн площадках.
5514 

16.12.2020 10:30


Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих...
Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих экспертными навыками. Российскому фэшону необходим многолетний опыт в индустрии, профессиональное образование, умение и желание делиться опытом работы и навыками. Большинство выступлений так называемых экспертов вызывает у меня то ли приступы тошноты, то ли желание всплакнуть. Совсем иначе дела обстоят в профессиональном кругу. Приведу пример. Недавно принимала участие в международной конференции, темой которой стало обсуждение блогерского контента. Помимо того, что конференция оказалась невероятно интересной, на ней состоялось дебютное выступление Ксении Чилингаровой. И из её выступления даже я почерпнула новую для себя информацию. Всегда высоко оцениваю умение людей грамотно строить речь и их глубинные знания. Словом, я под впечатлением, это уровень! Кроме того, с профессионалами необходимо сотрудничать не только в стратегических и оперативных вопросах управления брендом. Представлять бренд, продвигать его, быть онлайн-амбассадорами на разных площадках также должны профессионалы с соответствующим образованием и опытом работы, дополнительно обладающие чувством стиля, а не доморощенные псевдоэксперты. Далеко ходить не надо: плачевная ситуация с так называемыми «стилистами», заполонившими Инстаграм и сотрудничающими с определенными марками, - это и смех, и грех. Сотрудничество с университетами и научными лабораториями. Это даёт возможность выстроить целостное понимание состояния дел в индустрии благодаря образовательным программам, доступу к экспертным данным, прогнозированию, что дает существенный бонус при выстраивании стратегий бренда. К примеру, прогнозирование даёт возможность минимизировать потери во время работы. Плотное сотрудничество с производителями. В качестве примера вспомню Сергея Вернигоренко, которому я посвятила лонгрид. Его связка "Микитекс+Микита" - это отличный пример трейд-марки, которая, начав с нуля, стремится к созданию fashion-предприятия полного цикла с выходом на площадки онлайн-торговли. Это единственно верный и одновременно трудный путь. Выстраивание диалога между экспертами Моды и производителями продукции для получения максимально качественного конечного продукта Моды. На мой взгляд, этот пункт сейчас полностью провисает. Хотя он абсолютно точно необходим обеим сторонам этого потенциального диалога. Разработка data-driven-инструментария. В этой области необходима максимальная клиентоориентированность, и не стоит забывать про возрастные категории аудитории. Разработка 3D-моделей и онлайн-примерочных есть необходимое, но не достаточное условие. На форуме господин Шумский рассказал о полной цифровизации Недели Моды, это абсолютно правильный, но только первый шаг на пути индустрии в цифровое будущее. На сегодняшний день сложно дать чёткий прогноз о том, как будет развиваться цифровизация фешона, поэтому-то нам и необходима совместная работа с профессионалами. Это позволит ускорить создание новых инструментов, основанных на анализе данных. Важность постоянной разработки и внедрения инноваций сложно переоценить, поскольку скорость диффузии новых и устаревания существующих технологий сейчас значительно выше, чем в доцифровую эпоху. Приведу пример, что я имею ввиду. В книге Томаса Кеглера «Реклама и маркетинг в интернете» есть раздел «Почтовый маркетинг в Сети: сила в письмах». В современных реалиях это звучит по меньшей мере удивительно. Сейчас подобное рассматривается как спам, а со спамом и кликбейтами в приличном обществе принято бороться. E-mail-маркетинг - устаревший инструмент по современным меркам. https://t.me/mmdaily/1428
5544 

16.12.2020 10:30

Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её преференций. Поделюсь с вами статистическими данными, в сборе которых я участвую. Подобные данные не только представляют академический интерес, но и позволяют, например, рекламодателям получить представление об эффективности захода на ту или иную площадку, а модным брендам - находить свою аудиторию и потенциальных клиентов. Приведу конкретный пример на основе данных по потреблению телеграма среди постмиллениалов. Во-первых, почти каждый десятый явно относит его не к мессенджерам, а к социальным сетям, а остальные делают это неявно, демонстрируя в нем тот же паттерн медиапотребления, что и, например, ВКонтакте. Во-вторых, более половины постмиллениалов активно пользуются тележенькой, а остальные отказываются преимущественно из-за того, что мало кто из окружения о ней осведомлен. Преимущественно Telegram используют для доступа к информации, новостям о стране и мире (примерно половина молодой аудитории TG) и подписки на тематические сообщества, группы, каналы (трое из пяти). Но самое интересное для нас находится в fashion-сегменте телеги. Во-первых, в среднем из пяти зумеров двое интересуются модой и получают данные о происходящем в фэшоне в основном из социальных сетей, интернет-сайтов и мессенджеров. При этом есть ровно одна платформа, формально относящаяся к мессенджерам, но проявляющая все свойства соцсети, и мы с вами находимся сейчас прямо на ней)) Это делает авторские каналы людей из fashion-медиа, имеющие наибольшие охваты, количество подписчиков и высокий ER, отличным примером инструмента диджитал-маркетинга, рождающегося на наших глазах. К таковым я бы отнесла, в первую очередь, следующие: • Антиглянец (133 тыс. пдп*, 38 тыс. просмотров/пост*); • MUR (100 тыс. пдп*, 23 тыс. просмотров/пост*); • Good morning, Karl! (71 тыс. пдп*, 14 тыс. просмотров/пост*); • Golden Chihuahua (52 тыс. пдп*, 13 тыс. просмотров/пост*). *данные по состоянию на конец ноября И эти каналы как раз и являются примером гибридной формы распространения Моды, который я упоминала ранее. Они совмещают в себе функции авторитетов моды, модных журналистов, редакторов и даже частично неформальных лидеров. Как инструмент диджитал-маркетинга они успешны хотя бы потому, что способны реагировать на новости значительно быстрее чем классический модные СМИ, а так же делиться собственным мнением без цензуры, что особенно привлекательно для молодой аудитории. https://t.me/sncmag
5507 

16.12.2020 10:30

​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и изучаем текущее состояние модного ресейла. На очереди Япония, и поэтому мое традиционное приветствие трансформируется в "коннитива". В прошлом материале я говорила, что именно японский взгляд на pre-owned оказывает значительное влияние на потребителей в том же Китае. Более того, при одних только словах «японская мода» в ассоциативном ряду вместе с личностями Кендзо Такады, Йодзи Ямамото и Рей Кавакубо и почти кэйрэцу Uniqlo обязательно появятся образы винтажного стрит-стайла прямиком из квартала Харадзюку. Но Японии удается транслировать любовь к винтажу не только из-за масштаба модного рынка (почти 24 миллиардов долларов выручки в этом году – четвертое место в мире!) и масштаба личностей японских дизайнеров. Дело в особом японском мировоззрении и принципах, которые его пропитывают и делают особенно привлекательным для других стран. Островная и не особо богатая ресурсами страна, в которой основу идеологии потребления представляет принцип моттаинай (もったいない), где старые вещи обретают душу и становятся цукомогами, практически неизбежно должна была стать лидером в ресейле. Я подробно разобралась с привлечением статистики, рецензируемых научных журналов по истории и экономике и всевозможных путеводителей, как именно это произошло и как сейчас обстоят дела в Японии с продажей pre-owned продукции фэшона всех сегментов. Встречайте мою новую статью для Nichego Novogo: "Ресейл восходящего солнца"! https://www.nichegonovogo.ru/article/reseil-vosxodyashhego-solnca
5538 

18.12.2020 18:12

Новости дня:
Портал «Культура.РФ» совместно с «Библиотекой ароматов...
Новости дня: Портал «Культура.РФ» совместно с «Библиотекой ароматов...
Новости дня: Портал «Культура.РФ» совместно с «Библиотекой ароматов» представляет лимитированную коллекцию «Атмосфера искусства», приуроченную к «Ночи искусств — 2020». Каждый аромат основан на ассоциациях: теплый и цветочный «Пленэр», тяжелое древесное «Зодчество», влажный воздух «Мастерской скульптора», витающий запах пудры в «Театральной гримерной», тяжелый и пряный аромат инструментов на «Репетиции оркестра», игривые ноты на сеансе «Немого кино», свежая атмосфера «Поэтического вечера». Коллекция появится в продаже 19 октября в фирменном магазине «Библиотека ароматов» в ТРК «Атриум», а также на официальном сайте. https://biblioteka.shop/catalog/dropi/atmosfera-iskusstva.html?fbclid=IwAR339bGn1YycjzGBs5F6MLfTOeutuPM2WrHWst4EEATzoDcLH9ja8Bojsss https://biblioteka.shop/catalog/dropi/atmosfera-iskusstva.html?fbclid=IwAR339bGn1YycjzGBs5F6MLfTOeutuPM2WrHWst4EEATzoDcLH9ja8Bojsss
5488 

13.10.2020 20:25

В мае я писала о своей работе для нового отечественного бренда. Что ж, сегодня...
В мае я писала о своей работе для нового отечественного бренда. Что ж, сегодня могу, наконец, сказать, что этап по работе с композициями для первой линейки окончен. Три аромата приняты заказчиками и уже поехали на декларацию, почти все готово к выпуску. Все могло быть гораздо быстрее, если бы не ковид, границы и таможни. Заказчики мои находились в разных странах и городах, лаборатория в Грассе, штаб-квартира парфюмерной компании в Париже. На нашей таможне дважды задерживали спиртовые разведения, так что решено было уже пересылать dhl-ем только концентраты, а разводила их я сама. Из Москвы образцы ехали в другие города и страны для оценки заказчиками. Ароматы получились сложные, красивые и интересные. Все были хорошо приняты промежуточными "фокус-группами", которые я время от времени устраивала. По флаконам ручной работы была тоже проделана большая работа, уже не моя. Так что в начале следующего года будут новости. https://t.me/galaanniparfum/781 https://t.me/galaanniparfum/781
5448 

28.11.2020 13:23

Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать...
Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать, посмотрев трейлер, а торопиться было нэ надо. Не так фильм оказался и плох. Игра актеров, атмосфера, немного Франции, по которой мы уже соскучились, стоят того, чтобы его посмотреть. Да, фраза героини "J'Adore создала я" вызывает вопросы, мы все знаем создательницу Жадора, прекрасную и почти русскую Калис Беккер, она мало похожа на героиню. Да, манера поведения парфюмера Анны Вальберг, помыкающей обслуживающим персоналом, изумляет - откуда такие барские привычки? Ее коллегам и ровесницам Натали Фейстауэр, Калис Беккер, Оливии Джакобетти подобное и в голову бы не пришло. Да, сюжетные ходы традиционны. (Дальше спойлеры) Что может случиться с парфюмером, какая драма, заслуживающая внимания? Правильно, потеря обоняния. Кто помнит советский фильм 1981 года с Будрайтисом? Воот. Сейчас это внезапно актуально, хотя фильм снят ещё до ковида. Способами выхода из психосоматической аносмии там называются покой и постепенные тренировки обоняния. Впрочем, внимания этому уделяется немного. Ждем новых фильмов, где героями будут парфюмеры, заболевшие ковидом. Героиня экстравагантна, социопатична и хамовата, как физик-теоретик в кино шестидесятых. У нее идиосинкразия к некоторым запахам. Люди ей мешают работать, галаксолид (один из самых популярных современных мускусов) она не переносит, сигаретный дым и алкоголь тоже. Все-таки психопатическая составляющая кажется кинематографистам непременной особенностью образа парфюмера, спасибо за это Зюскинду. Тогда как большинство успешных парфюмеров, работающих в индустрии, на самом деле нормальнейшие люди. Психически здоровые, с широким кругозором, умеющие держать себя в обществе, ценящие хорошую кухню, вино и другие жизненные удовольствия. Спокойно относящиеся не только к галаксолиду. В фильме много специальных терминов, которые явно взяты не с потолка. Услышав про лиффаром и триплаль, я отправилась высматривать консультантов в титрах. Терпеливо проглядела все и - бинго - ближе к концу обнаружила имена Кристин Нажель, действующего парфюмера Hermes, и Жан Жака, нового "носа" компании Caron, на момент съемки - парфюмера Takasago. Так что все умные слова сказали, надо полагать, они. А вот странности сюжета объяснить трудно. Героиня ведет роскошный образ жизни, живет в дорогой квартире, останавливается в дорогих отелях, ездит на дорогой машине с водителем. При этом она фрилансер, выполняет заказы по созданию отдушек, и даже за наличные (пять-шесть тысяч за один заказ, десять процентов от которого уходит агенту). Вот тут сюжет либо недоконсультирован, либо у консультантов не спрашивали. Лаборатории как таковой у героини нет, если не считать лабораторией набор душистых веществ. С собой она возит походный чемоданчик с бутылочками, и прямо на месте, в отелях, вечерами, работает над заказом, прямо вот капает. Но. Что дальше-то? Вот создала она композицию на своей палитре, и? Заказчику в нужном количестве она компаунд не соберет. Значит, формулу нужно отдавать на производство, в парфюмерную компанию, где ее еще должны адаптировать к собственной элементной базе. И смысл обращаться к независимому парфюмеру в таком нелегком деле, как отдушивание плохо выделанных сумок? Или она все же собирает им граммов сто-двести концентрата - и берет за это свои тыщи? Нипанятно. При этом она постоянно повторяет, что хочет вернуться в парфюмерию, в смысле делать fine fragrances, воспринимая работу над функциональной парфюмерией как временную ссылку. Хотя даже создать запах пещеры, который ей заказывает один из муниципалитетов, - это очень творческая работа. Теперь о хорошем. Актриса Эммануэль Дево органична и интересна. Мне она одновременно кажется и очень знакомой, и неизвестной - я не смотрела ни одного фильма из ее послужного списка. И с удовольствием посмотрела бы что-то из раннего - она, похоже, была красавица. Ее партнер Грегори Монтель, играющий шофера, тоже очень мил. Сюжетный ход с пробуждением интереса к запахам у человека, который об этом прежде особенно не задумывался, хороший. В общем, не будем требовать от кино невозможного.
5556 

02.12.2020 12:02


​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист...
​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист...
​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист Mario в споре между Valentino (Garavani) и Mario Valentino. 40 лет назад два бренда подписали договор и мирно работали под практически одинаковыми названиями. Mario досталось право использовать VALENTINO для сумок и кожаных изделий, а Garavani мог использовать своё имя для всей остальной одежды. В прошлом году Garavani обвинил Mario в нарушении соглашения, якобы он неправильно использует название VALENTINO, и подал иск в суд. Mario также решил не сдаваться без боя. Юрист бренда заявил суду, что Mario Valentino запустился в 1952 году, задолго до Garavani, и имя бренда ассоциируется с такими известными персонами как Armani, Lagerfeld и Versace. Mario первым зарегистрировал торговую марку VALENTINO для сумок и кожаных изделий и вообще это Garavani первый нарушил соглашение между двумя брендами. Garavani отлично знает, что не должен использовать VALENTINO для сумок и обуви, так как это торговые марки Mario Valentino. Однако с 2017 Garavani всё меньше и меньше делает акцент на «обязательной приставке GARAVANI», а в некоторых случаях вообще использует только название VALENTINO. Юрист Mario уверен, что Garavani рассматривает Mario Valentino как исторического врага и умышленно нарушает торговые марки, чтобы вытеснить с рынка. Garavani безусловно более прибыльный бренд, поэтому использует своё финансовое положение, чтобы затягивать Mario в долгие и дорогостоящие судебные споры. Поэтому юрист просит суд закрыть все дела против Mario, а также выдать судебный запрет на нарушение торговых марок со стороны Garavani. В общем, нас ожидает невероятное дело, ведь на кону очень высокая ставка — право использовать «Valentino» на сумках и обуви. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/11/Screen-Shot-2020-11-21-at-6.29.45-PM-980x645.png
5540 

24.11.2020 20:35

Многие восприняли иск Chanel к «мелкому продавцу одной подделки» как что-то...
Многие восприняли иск Chanel к «мелкому продавцу одной подделки» как что-то экстраординарное, поэтому поговорим о борьбе с контрафактом. Объем рынка контрафакта показывают, что это глобальная проблема. Конечно, это отражается на государстве: производители и продавцы подделок не платят налоги, а сам контрафакт, по сути, ничем не отличается от кражи. Только тут крадут интеллектуальную собственность, труд и усилия, которые вложили владельцы оригинального бренда. Каждое государство прилагает усилия, чтобы бороться с этим: есть статьи в уголовном кодексе, есть штрафы, есть возможность проверять товары на границе. Но главная борьба должна исходить от самого правообладателя. Только правообладатель может понять, что нарушаются его права, и выбрать способ защиты. Именно правообладатель регистрирует торговые марки и патенты, вносит их в таможенный реестр для защиты от ввоза контрафакта и определяет: где оригинал, а где подделка. Не секрет, что некоторым брендам на первом этапе выгоден фейк — он повышает узнаваемость и статусность среди потребителей, ведь «плохой товар подделывать не будут». Но в нынешние времена потребитель очень чувствителен к имиджу брендов, поэтому подделки однозначно размывают ценность и влияют на продажи. Часть потребителей не покупает оригинальные вещи, ведь подделку можно купить дешевле. Другая часть может решить, что оригинальный бренд наплевательски относится к их безопасности и здоровью, на которые может повлиять контрафактный товар. Вы часто видите, как подделки открыто продаются в вашем городе, и от этого возникает ощущение, что с ними не борются. Однако компании по типу Шанель часто блокируют контрафакт на границе, открывают уголовные дела против торговцев и заставляют платить штрафы. Конечно, бороться с контрафактом сложно (из-за несовершенства законодательства), затратно (мы, юристы, стоим недешево) и вряд ли возможно полностью побороть индустрию (пока есть спрос — будет предложение). Но компании должны делать хоть что-то, иначе они превратятся в безликий бренд, который в будущем не захотят ни покупать, ни даже подделывать.
5427 

10.12.2020 19:51


Сегодня, когда все прогрессивные skincare бренды заточены под такие факторы как...
Сегодня, когда все прогрессивные skincare бренды заточены под такие факторы как...
Сегодня, когда все прогрессивные skincare бренды заточены под такие факторы как инклюзивность, «чистые» ингредиенты и аутентичность, когда здоровая кожа стала приоритетнее глэма, немудрено появится таким штукам, как климат-специфичная или геотаргетированная косметика. Создательнице бренда Pour Moi Улли Хаслэхер, которая переехала из родной Вены в Южную Калифорнию, пришла в голову идея создать косметику, которая будет подбираться не по типу кожи, а по климату, в котором человек обитает. Всего было разработано 6 типов линий под шесть разных климатических зон: тропики, сухой и жаркий климат (Desert), умеренные температуры, морской климат, холодная и сухая погода (Polar), горный климат. Концептуально, Улли объясняет, что косметика, кстати, говоря, разработанная совсем не на родине бренда в Калифорнии, а во Франции, включает адаптивные технологии доставки активов + микс действующих веществ, которые как нельзя лучше будут ухаживать за кожей в том или ином климате. Мне лично сложно сделать какой-либо вывод об эффективности продукта, на оф.сайте есть видео, где создательница гордо демонстрирует две свои руки, одна из которых имеет пигментные пятна, а другая нет (но в эру санскрина, сложно ли сделать такой эксперимент). Тем не менее, ниша определенно пустовала, а маркетинговая идея имеет свои шансы на дальнейший успех и развитие. https://www.pourmoiskincare.com/
5513 

16.12.2020 10:05

​​Пока вы голосуете я расскажу подробнее о том, что такое шоппинг сопровождение...
​​Пока вы голосуете я расскажу подробнее о том, что такое шоппинг сопровождение...
​​Пока вы голосуете я расскажу подробнее о том, что такое шоппинг сопровождение и зачем оно вам: ваш гардероб полон вещей, которые вы не носите или не знаете с чем носить? ваши вещи вышли из моды и не смотрятся стильно? ваши вещи потеряли потеряли внешний вид, растянулись и вы не знаете чем их заменить? вы хотите обновить гардероб и не знаете с чего начать? вы были в декрете и надо составить образ для работы? Или наоборот тсс все эти моменты мы проработаем с вами и составим шоппинг лист В итоге вы получите: ️полноценные образы, которые сочетаются между собой ️мини-капсулу, которая будет взаимосвязанна и вы будете меньше тратить времени на сборы ️сэкономите бюджет, потому что мы с вами будет рассматривать распродажные вещи и по полной цене (по вашему желанию) ️помощь в примерочной и подробный разбор вашей фигуры и цветотипа Стоимость составляет 1.000 Р в час Я возьму только трех девочек, пишите в личные сообщения https://telegra.ph/file/866d585b1dbdc56855275.jpg
5515 

20.11.2020 13:55


​​Девочки, доброе утро. Я взяла перерыв на инста и телеграм, чтобы распределить...
​​Девочки, доброе утро. Я взяла перерыв на инста и телеграм, чтобы распределить...
​​Девочки, доброе утро. Я взяла перерыв на инста и телеграм, чтобы распределить время и вернуть свои любимейшие рубрики Ожидание\Реальность, Али Аналог и Стильные заметки. Для тех, кто недавно подписался на канал расскажу в кратце о себе. Меня зовут Лиза и я работаю в мерчендайзером\декоратором\оформителем витрин\коммерческим менеджером уже 8 лет. Названий много, а суть одна: я одеваю манекенов, составляю коллекции, собираю столы и стойки в зале. Сейчас я работаю в Zara и частенько в инста выкладываю бэк своей работы. Работы всегда много, времени всегда мало. Поэтому я, как работающий автор этого канала и своей страницы инста иногда пропадаю. Но ваши сообщения с темами SOS ударяют меня током и я бегу обратно. К Али я пришла в декрете: времени было много, а одежды катастрофически мало. Я очень люблю моду и к одежке отношусь, как к музейным экспонатам. Бережно и интересно. Мне всегда мало, я хочу пробовать новые цветовые сочетания, щупать материалы и давать оценку. Я знаю, что на распродажи обувь из натуральной кожи можно купить за 990 Р, вместо 7.990 Р. Поэтому я никогда не переплачиваю и жду удобный момент для шоппинга. Скоро будет черная пятница - и это прекрасный повод обновить свой гардероб офф-лайн. А теперь чуть - чуть о рубриках. https://telegra.ph/file/a38e72734af4952595daa.jpg
5453 

24.11.2020 08:30

​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и...
​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и...
​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и Prada - наше все. Однако аналитики делают другой прогноз на 2021 год. 3 вида обуви, которые станут популярны: 1. Цветные казаки - многие этой осенью забили в колокола, мол, что там с любимыми казачками? Вроде уже не модно, да? Во-первых, казачи - это классика абсолютная. Во-вторых, если вам так будет спокойней, на подиумах они снова были. У Isabel Marant, например. Причем никакого минимализма! Текстура, цвет, украшения - настоящая эстетика Дикого Запада. 2. Челси на плоской подошве - лично у меня таких несколько пар и я долго не понимала, что с ними теперь делать. Вроде бы как хочется подошвы побольше... Но потом я посмотрела показ Celine и все встало на свои места. Обычные классические челси возвращаются. Благо, они всегда есть у брендов всех ценовых сегментов. 3. Sock-boots - тут тоже были непонятки. Ботильоны-носки - супер универсальная вещь - к любым брюкам, шортам, ко всему. Но как-то отошли они на задний план последние года два. Однако к моей великой ралости Balmain возвращает их в модный обувной строй! Кто хочет чего-то аутентичного, посмотрите сейл на Farfetch. Видела там по очень хорошим ценам модели Yeezy, за которыми раньше гонялись все. https://telegra.ph/file/d621df25568ff27455738.jpg
5544 

23.12.2020 16:00


С П О Й Л Е Р Ы: Итак, я вскрыла календарь, давайте смотреть что внутри Из...
С П О Й Л Е Р Ы: Итак, я вскрыла календарь, давайте смотреть что внутри Из декоративной косметики: Полноразмерная тушь, полноразмерная водостойкая подводка, полноразмерный жидкий хайлайтер, полноразмерный бальзам для губ с муми-троллем, миниатюра (5мл) консилера под глаза, миниатюра (15мл) тонального тинта, миниатюра (5мл) базы под макияж blur, миниатюра (50мл), минцелярной воды Из линейки Nordic-c: Миниатюра (15мл) сыворотки, миниатюры (по 15 мл) ночного и дневного кремов, миниатюра (15мл) очищающего бальзама, миниатюра (50мл) лосьона Из линейки Arctic hydra care: Полноразмерный крем для глаз, полноразмерный крем для рук, миниатюра (15мл) дневного крема Из линейки Nordic ageless: Две миниатюры (по 15 мл) прессованной сыворотки и ночного крема Из линейки Nordic hydra: Миниатюры (по 15мл) дневного и ночного кремов + их лучшая гелиевая маска, миниатюра (5мл) геля для глаз, миниатюра (10мл) флюида с солнцезащитой Из линейки Nordic rituals: миниатюра (10мл) интенсивно увлажняющего крема В итоге: в золотом яблоке этот календарь можно купить со скидкой всего за 5 362 рубля, в то время как ТОЛЬКО ПОЛНОРАЗМЕРЫ (6 шт) в наборе стоят 5 384, а в дополнение вы получаете 18 (В О С Е М Н А Д Ц А Т Ь) по настоящему жирных миниатюр в БАНОЧКАХ (а это важно, потому что получить миниатюры в баночках намного приятнее, чем в тюбиках). Короче, календарь просто крышесносный, можно попробовать все, можно собрать себе косметичку в отпуск, можно оставить какие-то линейки попробовать на подходящий сезон, а для работающих гримеров и визажистов миньки-баночки просто идеальные, потому что кейс красивый и ЛЕГКИЙ. Ну и давайте отметим какой же он красивый!
5454 

09.12.2020 11:40

Интересный вопрос подняла любимка . Я могу сказать за себя: если спорт мне...
Интересный вопрос подняла любимка . Я могу сказать за себя: если спорт мне нужен для мощного результата в виде железной прессухи и жопы, я себя не жалею. Конечно, это не так приятно, как лежать на диванчике, но иначе все будет зря. Спорт для удовольствия – это растяжка. И растяжка почти не меняет фигуру. Так что, работа на результат – это всегда компромисс с собой. Поэтому я всячески бешусь, когда некоторые личности обесценивают заслуги супермоделей или людей типа Тети Моти, живущих в спортзале. Попробовали бы сначала поднять зад и хотя бы 10 минут потренить в их ритме. Я так, кстати, начала уважать стриптизёрш, когда разок попыталась водрузить свое бренное тело на шест. А вообще постоянно говорит неприятную правду: мужики ебутся на троечку, бабы притворяются в соцсетях другими людьми, другие люди обесценивают чужой труд – она с радостью за это пояснит. Этим мы похожи. https://t.me/HomeAloneee/300
5568 

21.12.2020 23:12

​​5 модных правил, чтобы собрать сложносочиненный образ
Учимся составлять...
​​5 модных правил, чтобы собрать сложносочиненный образ Учимся составлять...
​​5 модных правил, чтобы собрать сложносочиненный образ Учимся составлять сложносочиненные образы, объединяющие в себе романтичность и бунтарский дух. Латекс Один из главных материалов, который можно было увидеть на многих показах прошедших недель моды — латекс. Он появился в коллекциях сразу нескольких модных домов, во главе с Saint Laurent, Balmain и Balenciaga. Несмотря на возвращающуюся популярность главного тренда 90-х, не все готовы сразу же облачаться в латексные костюмы, поэтому стилисты рекомендуют вводить этот материал в свой гардероб постепенно, сочетая его с романтичными фасонами и женственными тканями. Один из наиболее удачных примеров «нежного бунта» — латексные наряды спокойных или пастельных тонов. Подобные вещи, подчеркивающие одновременно дерзость и хрупкость, идеально подойдут для вечеринок и для расслабленного пятничного дресс-кода. Спортивный шик Элементы спортивного обмундирования давно вошли в наш повседневный гардероб. Среди звездных любительниц расслабленных и комфортных образов – Хейли Бибер, Эмили Ратайковски и сестры Дженнер. В этом сезоне миксуйте спортивные костюмы со строгими пальто, пиджаками с мужского плеча, изящными босоножками и даже остроносыми сапогами. Особое внимание рекомендуем обратить на комплекты нежных расцветок и из неожиданных материалов — отличный вариант на каждый день для тех, кто ценит удобство и не любит условности в моде. Говорящие принты Нежные платья, женственный крой или смелые эксперименты с принтами? Дизайнеры предлагают не выбирать что-то одно и взглянуть на привычные вещи новым взглядом. Современное переосмысление классических материалов и форм позволяет создать непосредственный и игривый образ. В новом сезоне дизайнеры активно экспериментируют с принтами, находя вдохновение повсюду — мифологические сюжеты, природные мотивы, различные эпохи, граффити и современное искусство. Не бойтесь сочетать различные принты, фактуры и крой. Например, грубые ботинки отлично дополнят образ с летящим шелковым платьем принтованным яркими граффити. Асимметричность Показать свой противоречивый характер можно также отказавшись от симметрии. Неожиданные акценты, одежда с неровным кроем, рукава разного объема и длины прекрасно укладываются в образ утонченной бунтарки, которая чтит традиции, но не хочет следовать правилам. Особенно приятно, что на асимметрию в этом сезоне дизайнеры не скупились – встретить ее можно как среди верхней одежды, так и на вечерних платьях. Союз фактур Еще один способ продемонстрировать неукротимый дух – гармоничное комбинирование тяжелых и легких фактур в одном образе: кружево и вещи крупной вязки, прозрачные материалы и кожа. Тем, кто боится ошибиться, стоит обратить внимание на одежду с уже готовыми вставками из разных материалов. Летящие ткани и грубые детали, объединенные в одном образе, подчеркивают характер его обладательницы и готовность рисковать. https://telegra.ph/file/b954548afe45c085c6841.jpg
5507 

11.11.2020 18:00


​​Как правильно выбрать бюстгальтер
Развеиваем миф о том, что бра сложно...
​​Как правильно выбрать бюстгальтер Развеиваем миф о том, что бра сложно...
​​Как правильно выбрать бюстгальтер Развеиваем миф о том, что бра сложно выбрать самостоятельно, и показываем, где купить идеальную для себя модель: от спортивных до кружевных. За ношением неудобных бюстгальтеров не всегда можно увидеть изменения в своем теле, которые бы свидетельствовали о болезни. А по мнению free nipple активисток и многих врачей-маммологов, ношение неправильно подобранных бюстгальтеров с косточками может привести к плохому кровообращению и прочим неприятным проблемам. Если от ношения бюстгальтеров вы не готовы отказаться, предлагаем рассмотреть безобидные варианты бра без косточек, в которых вы не будете ждать конца рабочего дня, чтобы с облегчением снять ненавистный предмет гардероба (знакомо, не правда ли)? Как правильно подобрать? Спортивные бра и топы чаще всего выпускаются со стандартными размерами, которые мы привыкли видеть на обычной одежде (S, M, L). Есть же и бескостные бра, которые так или иначе требуют более тщательного подбора размера. Для того, чтобы определить свой размер, необходимо взять сантиметровую ленту и на голое тело померить обхват груди по выступающим точкам и под грудью. Посчитайте разницу между обхватами, и готово — вы нашли свой размер чашечки. У каждого производителя свои параметры размеров (например, японский M и американский XS может быть одним и тем же размером), поэтому всегда ориентируйтесь на информацию на сайте бренда. Размер бюстгальтера — это размер чашечки плюс обхват под грудью. Например, если ваш обхват под грудью — 81 см, а размер чашечки — А (обычно составляет 12-сантиметровую разницу между обхватами груди и под грудью), то ваш размер — 80А. Обычно производители указывают в размерах четные цифры с разницей в 5 см, поэтому, имея такой обхват под грудью, вам будет ближе не 85А, а 80А. Как понять, правильно ли подобран бюстгальтер? Главная функция бюстгальтера — это поддержка груди. Для того, чтобы проверить, выполняет ли бра свою миссию, просто поднимите руки вверх и посмотрите, остался ли пояс на месте и не «убежала» ли грудь. А чтобы во время носки у вас не возникало неприятных ощущений от боли в спине и шее, обязательно проверьте, свободно ли помещаются два пальца между бретелек и застежкой. У правильно подобранного бюстгальтера бретельки и застежка не сильно вжимаются в тело, но в то же время не находятся в свободном положении. Когда вы только купили бра, застегивайте его на последнюю петельку. Это делается потому, что в процессе носки лифчик может растянуться — в таком случае достаточно будет переставить застежку на более тугую петельку. https://telegra.ph/file/82d619bfedc7d845557d4.jpg
5519 

13.11.2020 18:00

​​Свитер с молнией — самая актуальная вещь для холодной зимы
Свитер на молнии...
​​Свитер с молнией — самая актуальная вещь для холодной зимы Свитер на молнии...
​​Свитер с молнией — самая актуальная вещь для холодной зимы Свитер на молнии из гардероба поклонников горнолыжного спорта этой зимой не только спасет от холода, но добавит поэтического очарования любому образу. Дизайнеры продолжают штудировать гардероб спортсменов — теперь выбор пал на свитеры с молнией, которые обожают лыжники. Эта модель уже не первый год остается в списке самых актуальных. Свитер с «зиппером» — это не только очередная модная вещь в вашем арсенале, но и надежный защитник от простуды. Если вы забудете дома шарф, просто полностью застегните молнию, а в очень холодные ветреные дни советуем носить такой свитер с водолазкой — так вы точно не замерзнете и продемонстрируете окружающим знание модных приемов. Чтобы образ получился максимально уютным, постройте его на базе вещей бежевых оттенков. https://telegra.ph/file/6672cf2db3a72e2cc3f62.jpg
5410 

20.11.2020 20:28

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru