Назад

Начнём рабочую неделю с небольшого обувного дайджеста. В пятницу в продажу...

Описание:
Начнём рабочую неделю с небольшого обувного дайджеста. В пятницу в продажу поступят две новые версии коллаборации Maison Margiela и Reebok. Серию кроссовок Classic Leather Tabi дополнят чёрная и белая расцветки. Ещё немного Maison Margiela. Бренд выпустил свои традиционные таби в прозрачном варианте. 70 000 ₽ и они ваши. У Dr. Martens и Needles снова совместный релиз. На этот раз японцы обыграли челси, не самую популярная модель для коллабораций. Кико Костадинов снова сделал какие-то сказочные ботинки. Сказочные — это, конечно, не про красоту.

Похожие статьи

По статистике британского ученого совета парикмахеров больше половины людей...
По статистике британского ученого совета парикмахеров больше половины людей после попытки перейти на мягкие шампуни возвращаются к более сильно очищающим вариантам. Почему так происходит? Как правило, люди находят себе какую-то рабочую комбинацию из шампуня и кондея с маской, при использовании которых волосы выглядят хорошо или хотя бы сносно. В этой схеме существует некий баланс, когда при смягчении шампуня можно пробовать более легкие варианты кондеев. Что же обычно происходит у покупателей после покупки нежного шампуня? Шампунь меняется на новый вариант, а кондей остается прежний, он ведь хорошо помогал с расчесыванием, блеском и тд. Первое время волосы выглядят неплохо, довольно заметно хорошее смягчение и отсутствие пуха, а потом волосы повисают тяжким грузом из-за накопившегося кондея. Волосам по длине просто уже не требуется мощное питание и увлажнение, ведь ядерного очищения уже нет. Отсюда разочарование и отказ от мягких шампуней. Вторая частая причина от отказа - отсутствие прикорневого объема. Привыкнув к стоящим колом волосам, порой тяжело смириться с тем, что они стремятся прилечь. Агрессивные шампуни как бы взъерошивают кутикулу волос, из-за чего волосы пушатся и возле корней держат хороший объем. Но это не очень здорово для качества волос, так как они становятся более уязвимыми и в процессе отрастания получат больше повреждений, чем разглаженные. Поэтому нежные шампуни, бережно относящиеся к кутикуле, обеспечивают лучшее сохранение волос в хорошем состоянии, но жертвой здесь выступает объем, зачастую напрочь пропадающий. Не всегда, конечно, ибо и среди мягких вариантов есть сохраняющие пышность, но тут всё ищется методом подбора. А психологически любая потеря объема воспринимается частенько как «ну вот, волосы как сопли прилипли к башке», даже если они не прилипли, а просто перестали стоять дыбом. Еще одной причиной отказа может стать отсутствие или минимум пены, а также жидкая консистенция. Опять-таки, многое здесь решает привычка. Долгое использование густых или бешено пенящихся шампуней не может не повлиять на субъективное восприятие того, как шампунь вообще должен работать. Нежные товарищи действительно не выдают пену, способную выстроиться в замок, но это никак не влияет на их очищающие способности. Привычка мыться в пене у нас застряла прочно, но она не должна мешать принятию чего-то нового, на мой взгляд. Тщательно массируем и все будет ок. Исключение - обладатели оч жесткой водопроводной воды либо вынуждены намыливаться дважды, либо все же отказываться от самых мягких шампуней. Но лучше поставить фильтр. Итак, мягкое очищение - залог здоровья нашей кожи и хорошего состояния волос, и относится к их выбору стоит внимательно. Впрочем, последнее относится к любой косметике. теория
5512 

16.12.2020 17:19

​​В моём полку девайсов для ухода прибыло и на этот раз мне прислали новый...
​​В моём полку девайсов для ухода прибыло и на этот раз мне прислали новый...
​​В моём полку девайсов для ухода прибыло и на этот раз мне прислали новый эпилятор от Panasonic ES-EL2A-A520. Сейчас расскажу как мы с ним начали знакомство.:) Изначально хочу заметить, что опыт с эпилятором у меня был лишь однажды и тогда я в жизни бы не могла подумать, что подпущу к себе это средство для пыток ещё раз. У прошлого были следующие проблемы: волосы должны были быть определенной длины, работал он только от сети + ОЧЕНЬ маленькая рабочая поверхность, что означало растягивание «удовольствия» на час. Эпилятор от Panasonic меня заинтересовал тем, что в нем все эти проблемы решились: 1. увеличенная бреющая головка и сразу два диска с пинцетами, чтобы одним движением забрать с собой максимум 2. Работает без сети, заряда хватает на полчаса (а учитывая первый пункт, можно весь девичник за полчаса побрить). 3. Волосы могут быть длинной всего в 0,5мм для того, чтобы их можно было удалить, сначала мне показалось что это преувеличение и не особо он работает на такой длине, но потом прочитала где-то, что нужно снять защитную насадку сверху и пазл сложился.:) Дополнительными плюсами для меня стали: 1. Возможность регулировки скорости, всего их три, лично мне хватает второй скорости, чтобы с первого раза «собрать» все волосы на поверхности 2. Автоматическая подсветка, которая оказалась действительно удобной, даже если используется не в темноте, свет направленный и ты видишь сколько волос будут ещё на пути 3. Плавающая головка - позволяет использовать в удобном положении руки, не выворачивая запястье 4. Влажное бритьё, вот тут не скажу что влажное менее больное, чем сухое, но это позволяет провести все уходовые ритуалы не выходя из ванной + у меня есть ощущение, что пена слегка приподнимает волоски. Если по итогу: мне понравилось! Не буду кривить душой и говорить, что прощаюсь с бритьем, все-таки я не очень люблю болезненные процедуры, однако я действительно буду им пользоваться и дальше, если мне потребуется подольше сохранить эффект или мне будет просто лень идти в ванную только с целью побриться. Однако! Если эпилятор это ваш основной способ избавления от волос и вы хотите заменить свою рабочую лошадку на что-то более удобное, то к ES-EL2A-A520 точно стоит присмотреться!:) друзья https://telegra.ph/file/d886a15262706187e864f.jpg
5261 

28.02.2021 19:31

Кажется, появилась новая модель производства

Производитель джинсовой ткани...
Кажется, появилась новая модель производства Производитель джинсовой ткани...
Кажется, появилась новая модель производства Производитель джинсовой ткани Saitex открыл локализованное и автоматизированное производство в Лос-Анджелесе. Штаб-квартира Saitex находится во Вьетнаме, но, несмотря на дешевую рабочую силу, компания отказалась от расширения в Азии. Вместо этого она открыла современную фабрику в Верноне, городе в округе Лос-Анджелеса. Лос-Анджелес остается крупнейшим производителем одежды в США, специализирующимся на джинсовой ткани и футболках. Тем не менее, его известность в этой отрасли ослабла, поскольку производители, столкнувшись с повышением минимального размера оплаты труда, переводят операции за границу. Saitex заявил о намерении стимулировать производство в Лос-Анджелесе, что принесет пользу как брендам, так и местной экономике. Фабрика полностью автоматизирована и оснащена новейшими технологиями – от трехмерного кроя до автоматического шитья. Производство Saitex – гибридное и не остается без участия квалифицированных рабочих, отвечающих за управление техникой и контроль качества. Во Вьетнаме для изготовления 1000 пар джинсов потребовалось бы 250 человек, в Верноне же – менее 100. Компания стремится к сокращению перепроизводства и налаживает процессы логистики: здесь бренды смогут отшивать мелкосерийные или экспериментальные партии и отправлять их непосредственно потребителю, что еще больше ускорит процесс и позволит отследить актуальный спрос. В традиционном производстве одежды переход продукта от концепции до торгового зала может занять до года. Работа с новым оборудованием Saitex сможет занять всего три недели. Источник: The Business of Fashion https://www.businessoffashion.com/articles/technology/is-a-new-model-for-manufacturing-finally-here
5197 

10.03.2021 15:28


​ Деятельным испанцам отвечают с другой стороны Ла-Манша: британский...
​ Деятельным испанцам отвечают с другой стороны Ла-Манша: британский...
​ Деятельным испанцам отвечают с другой стороны Ла-Манша: британский онлайн-ритейлер The Very Group замахнулся на великое и готовит новую «постоянную гибридную рабочую модель» на своих предприятиях в Ливерпуле. Поскольку многие сотрудники в пандемию вынуждены работать из дома, владелец брендов Very и Littlewoods тоже затеял трансформацию штаб-квартиры для создания «идеальных условий для сотрудничества, инноваций, обучения и общения». Компания сейчас занимает бывший авиационный ангар площадью 12 400 м2 (романтично названный Skyways House), и его предстоит перестроить в том же духе, что и кампусы испанских грандов: в духе открытой планировки с индивидуализированными пространствами для отдыха и совместной работы и обилием зеленых насаждений, чтобы добавляли элемент спокойствия. Но куда интереснее судьба здания The Hub, где размещен второй офис и будущий дом для 750 сотрудников группы по обслуживанию клиентов. Его преобразовали в «передовой гибкий контакт-центр» с зонами для совместной работы, hot desk'ами (незакрепленными рабочими местами), тихими модулями, комнатами для обучения и всевозможными зонами отдыха разных размеров и спецификаций. Зонирование пространства обеспечивается использованием отличительной мебели, ковров и декора, «чтобы помочь командам собраться в нужных местах для совместной работы», а также были добавлены доступные кухонные пространства и гендерно-нейтральные помещения. ???? Помнится, сто лет назад были такие ребята, которые тоже пытались создать новый общественно-экономический строй - с новыми трудовыми отношениями, с новой организацией производств и попытками разрушить старый тип быта, противопоставляя ему новый, обобществленный и ориентированный, в первую очередь, на повышение производительности труда. Хм, кто они были и где воплощали свои идеи? Так или иначе, но те, кто пережил слом старой системы и нашел себе место в новой, в итоге действительно смогли работать в условиях, качественно превосходящих самые смелые фантазии. Поэтому, амигос, новая фэшон-индустрия будет куда дружелюбнее, добрее и этичней - вот только по отношению уже к совершенно другим субъектам. https://telegra.ph/file/e011d2dda7e715bf78d14.png
5170 

11.03.2021 23:37

За год изоляции спрос на экологичные продукты и методы ведения бизнеса сильно...
За год изоляции спрос на экологичные продукты и методы ведения бизнеса сильно...
За год изоляции спрос на экологичные продукты и методы ведения бизнеса сильно увеличился 69% брендов и ритейлеров считают, что из-за пандемии вопрос экологичности продуктов стал намного актуальнее для покупателей, а две трети производителей и продавцов отмечают рост спроса на экологически чистые продукты. Такие данные приводит в исследовании U.S. Cotton Trust Protocol – организация, созданная для контроля над более ответственным выращиванием хлопка в соответствии с Целями устойчивого развития ООН. Что касается активных инвестиций, 42% опрошенных основное внимание уделяют поиску экологически чистых материалов. Также компании стараются сделать устойчивым свое производство, снизить воздействия химикатов, потребление воды и энергии, а 40% предприятий сохраняют безопасную рабочую среду. «Приятно осознавать, что так много брендов и розничных продавцов стремятся установить новые стандарты в отрасли, вместо того, чтобы просто следовать существующим в настоящее время», – говорит доктор Гэри Адамс, президент U.S. Cotton Trust Protocol. Совсем скоро мы выпустим материал, в котором эксперты сферы экотекстиля расскажут, почему полностью экологичных тканей не бывает, в чем заключаются сложности с выращиванием льна и хлопка, и почему экошубы – зло. https://wwd.com/sustainability/materials/consumer-demand-spikes-for-sustainable-products-and-business-practices-during-pandemic-1234790172/
5089 

31.03.2021 17:32

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru