Назад

Mugler Fall’21 — секси коллекция для женщины кошки

Описание:
Mugler Fall’21 — секси коллекция для женщины кошки

Похожие статьи

Предлагаю этот понедельник начать с красоты! С женской красоты, которую из года...
Предлагаю этот понедельник начать с красоты! С женской красоты, которую из года в год воспевают в Ermanno Scervino Силуэты, текстуры, фактуры - всегда про элегантность, женственность, местами изысканность и сексуальность, но аккуратно (не через край) А ещё, если смотреть показ повнимательнее, можно за каких-то восемь с половиной минут научится сразу нескольким стильным итальянским приёмчикам) Например из любимого мной: • как носить блузку поверх водолазки; • как аккуратно утеплиться при помощи кардигана, сделав его промежуточным слоем между жакетом и шелковым топом; • или как кожаные легинсы, ботфорты и кружевное короткое платье могут стать гармоничным осенним образом (и красиво и платье короткое и попа не мёрзнет); • или как не броский узор на свитере протягивает (невидимую глазу конечно же) линию к кожаной юбке с отделкой из кружева и образ получается цельным, собранным и ноги визуально длиннее!) Ну и в целом спасибо Эрмано и Тони (Эрманно Даелли Тони Шервино - основатели бренда) за то что у них всё по прежнему и пандемия не забрала у нас каблуки, костюмы и кружево. Ermanno Scervino, Fall / Winter ‘21 Ready to Wear, Milano Fashion Week Показик из красивущего Palazzo Serbelloni (из самого сердца Милана) Смотрим по ссылке https://youtu.be/AkkzsxWV90E И самое самое на мой вкус
5316 

01.03.2021 11:54

В этом году «Цветной» отмечает десятилетний юбилей. По этому случаю универмаг...
В этом году «Цветной» отмечает десятилетний юбилей. По этому случаю универмаг...
В этом году «Цветной» отмечает десятилетний юбилей. По этому случаю универмаг представил серию коллабораций с международными и российскими брендами, включая совместно разработанные очки Andy Wolf, ботинки Camper, утепленные сабо Crocs, парку Arctic Explorer, платья Tigran Avetisyan и Ruban, а также линейку виртуальной одежды Puma x Regina Turbina. К концу года ожидается еще несколько коллабораций. Среди них – парка с российским брендом Grunge John Orchestra. Explosion и праздничный десерт с 365 detox. Об этом пишет сайт журнала Glamour. Также «Цветной» показал специальную праздничную кампанию, съемки которой прошли в пространстве галереи современного искусства Pop/Off/Art. Модели примерили вещи из разных корнеров универмага: плащ и шапку WOS, очки Prada и Mykita, платье 12Storeez, свитеры и кеды Sandro, ботинки Raf Simons, легинсы adidas by Stella McCartney, туфли Portal, боди Mugler, брюки Proenza Schouler White Label, сообщает Buro 24/7.
5126 

19.03.2021 12:40


Итальянский бренд Liu Jo подал в суд на Kendall Jenner за нарушение модельного...
Итальянский бренд Liu Jo подал в суд на Kendall Jenner за нарушение модельного контракта. По условиям договора за $1,5 млн + 20% комиссионных Jenner должна была принять участие в двух фотосъемках Spring/Summer 2020 и Fall/Winter 2020, прорекламировать бренд в социальных сетях и дать интервью. Liu Jo отправили $1,35 млн предоплаты и Jenner поехала в Европу, чтобы сняться для коллекции Spring/Summer. Вторая съемка Fall/Winter должна была состояться в марте 20 года, но из-за коронавируса её перенесли на осень для кампейна 2021. У бренда никак не получалось согласовать даты и места съемок с Jenner — модель постоянно неделями игнорировала сообщения и звонки, а потом отвечала «это невозможно». В конце сентября Liu Jo стало понятно, что «Jenner не намерена выполнять свои обязательства» и бренд отправил ей уведомление о нарушении контракта. Jenner ответила, что не нарушала контракт и у неё просто не было возможности поехать в Италию осенью 2020 года, хотя в сентябре она ездила туда на съемку для Versace. Еще больше бренд возмутило, что Jenner ссылалась на ковид и свои проблемы со здоровьем, из-за которых она также не могла поехать в Италию, но при этом спокойно путешествовала по миру и тусила на больших вечеринках со своими друзьями. В иске Liu Jo утверждают, что из-за недобросовестности Jenner им пришлось искать замену модели и с большими затратами переделывать кампейн 2021. Liu Jo обвиняют Jenner в необоснованном обогащении, нарушении контракта и просят выплатить им $1,8 млн и компенсировать расходы на юристов. Думаю, юристы Jenner будут ссылаться на пандемию как на форс-мажор, все даты были согласованы, а постоянными переносами контракт нарушили Liu Jo, а не Jenner. В любом случае, если стороны не договорятся о мировом соглашении, нас с вами будет ждать интересный спор и детальный разбор модельного контракта. Иск можно почитать тут.
4633 

04.08.2021 13:02

Замечаете ли вы, что в аптеках и парфюмерных магазинах теперь почти не встретишь шампунь
Замечаете ли вы, что в аптеках и парфюмерных магазинах теперь почти не встретишь шампунь, который бы не благоухал ванилью, яблоком, грейпфрутом, мятой, зеленым чаем, кока-колой… Почему фрукты и травы перекочевали с прилавков рынков на край ванны Первым шампунем, демонстрирующим природную основу через аромат, был Ultra Doux, Laboratoires Garnier, с экстрактом липы—уже в 1989 году он благоухал свежескошенной травой и липовым отваром. Вслед за ним последовали творения Jacques Dessange, родоначальника натуралистической волны в косметике. Затем к течению подключились другие фирмы, гарантирующие натуральность своей продукции. «Отдушка шампуня —тоже вишенка на пироге. Это не самоцель, поскольку от продукта в первую очередь ждут косметического эффекта», — объясняет Сирил Шапюи, директор отдела маркетинга Laboratoires Garnier. Кроме того, запах несет распознавательную функцию. Например, шампунь для сухих волос должен иметь «сытный», насыщающий аромат, отсюда молочные, сливочные, медовые ноты. Шампунь для жирных волос предполагает больше легкости и полета, поэтому он, скорее всего, будет пахнуть лимоном, грейпфрутом, мятой, зеленой травой. Формулы ароматов средств для ухода за волосами разрабатываются не менее тщательно, чем композиции высокой парфюмерии. несколько лет назад на мир шампуней накатила ванильная волна. Но кто согласится намазать голову чем то, напоминающим заварной крем Никто—если благоухание будет слишком тяжелым, все—если кондитерский запах будет смягчен свежими первоначальными нотами. Аромат шампуней составляется с таким расчетом, чтобы благоухание распространялось не только при открывании крышечки, но и во время мытья головы. Наверняка очень скоро появятся шампуни с более концентрированными фоновыми нотами, которые значительно дольше держатся на волосах. Крупные косметические группы не скупятся на услуги лучших парфюмерных «носов». Парфюмеры участвуют в конкурсе, как и при создании духов. Это упражнение в стиле, столь же творческое, сколь высокотехничное, вызывает у них вдохновение. Например, Амик Менардо, создавшая Black, Bvlgari, женские Time for Peace, Kenzo, Lolita Lempicka, участвовала в создании ароматических композиций шампуней Elseve, L’Oreal, пахнущих красным яблоком, и Fructis, Laboratoires Garnier, почти настоящего фисташкового крема. В Японии, в силу культурных традиций, запахи в первую очередь используются для отдушки волос. Первые парфюмированные дымки для волос появились именно в Стране восходящего солнца. Одна из них, марки ShiseMo, дошла и до Европы. Две освежающие дымки для волос L’Original с цитрусовыми нотами, Blue—с морскими создал Jean-Marc Maniatis. Продолжает покорять воображение своим Brume Celeste Angel Thierry Mugler. Включилась в игру Chanel, выпустив парфюмированную дымку для волос Allure.
4592 

07.08.2021 19:44

Кто читает мой фэшн канальчик с самого зарождения (если так можно сказать)...
Кто читает мой фэшн канальчик с самого зарождения (если так можно сказать), конечно же в курсе что я превосходно умею шить. И что была у меня когда-то такая крутая идея - осовременивать интересный винтаж. Сегодня этой идеей никого уже (естессно) не удивить, но в жизнь её я так и не воплотила, а вот Francesca Filippo и Eugenia Penta считали мои вибрации видимо и воплотили. И вышло у них так, что даже мой любимый Tag Walk признал их талантом (пусть и не года) но всё же, в Tag Walk попасть я считаю и на неделю приятно) Два слова про их свеженький (годовалый) проект Le Vernisse (специально для тех кто не в курсе) Кроме того что бренд эко френдли (актуальненько и на благо планете), он ещё и стопроцентный такой Made in Italy (этим сегодня даже Дольчик с Габанчиком по чесноку и похвастаться ведь не могут) В общем и целом винтажные находки + итальянские ткани + идеи двух креативнейших женщин приобретают форму в маленьких итальянских швейных лабораториях (пока ни каких больших фабрик) А нам с вами, глядя на коллекцию Vernisse Fall / Winter’21 даже есть чему поучиться. Наслаждаемся, вдохновляемся и подмечаем: • Как красиво (по прежнему моднючий) принт зебра может смотреться с цветочным или с чем то неоновым. • Как винтажная форма блузы в нарядной текстуре гармонична (и кстати уместна на повседневку) с расслабленными наипростейшими, джинсами. • Как функция может соседствовать с двумя зелёными сразу. • И как разрез по ноге и ряд пуговиц на юбке миди визуально вытягивает силуэт (не устаю повторять - вертикальные линии) То что мне понравилось больше всего, прикрепляю
4538 

31.08.2021 17:48


Даже шапки ушанки на Невском из сувенирного магазина с названием «Русь», не так...
Даже шапки ушанки на Невском из сувенирного магазина с названием «Русь», не так...
Даже шапки ушанки на Невском из сувенирного магазина с названием «Русь», не так пропитаны патриотизмом как платья от Дольчика и Габбанчинчика. Мы знаем Сицилия у них в каждой нитке (в каждом принте ежесезонных коллекций) Ну а в этот раз парни (Dolce & Gabbana) вдохновлялись немного другой частью Италии, но вышло у них это не менее сочно и, как полагается, хоть и на севере, но с южным размахом! За 1600 лет своего существования, Венеция, говорят, такой красотищи ещё не видела. Платья из жоржета и тюля украшенные в ручную вышитыми узорами ремесленников по муранскому стеклу, знаменитый крылатый лев - защитник города, носы гондол, венецианские карнавальные маски, памятки и даже дворцы перенесены на предметы одежды. В общем что говорить, носибельного тут конечно не много, но показ Dolce & Gabbana Fall Couture’21 - событие которое пропустить не возможно. Магически круто сложилось, что даже сама принцесса Венеция (сам город, я имею в виду) присоединилась к участию в шоу. Показала гостям и закат от которого все вскрикнули громкие «Вау» и радугу показала и крупным дождем помогла закончить показ под звуки Вивальди. В общем, можете любить Dolce & Gabbana, можете не любить, но этот показ (если вдруг кто не видел) смотреть обязательно! Как я люблю говорить, не просто пища, а званный ужин для глаз! https://youtu.be/2TXaE0GVJzk И отдельно, то что больше всего зацепило мой глаз https://youtu.be/2TXaE0GVJzk
4425 

02.09.2021 10:20

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru