О чудо: «Почта России» открывает drop-off пункты для e-com
Компания запускает сервис для интернет-магазинов и частных продавцов – drop-off пункты, где принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах, сообщают Ведомости. На данный момент работают уже 56 точек.
«Попадая в drop-off пункт, заказ идет в почтовое отделение или к заказчику напрямую через логистическую инфраструктуру “Почты России”, – поясняет представитель компании. – Это позволит повысить скорость доставки примерно вдвое: в соседние крупные города – уже на следующий день после сдачи посылок».
Аналитики считают, что «Почта России» запоздала с созданием подобной инфраструктуры на 5-6 лет. На данный момент доля компании в сегменте доставки товаров с маркетплейсов составляет всего 10%. Маркетплейсы стараются доставлять товары собственными силами, а с «Почтой России» сотрудничают в основном там, где у них нет логистических центров, поясняет президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
Тем не менее, эксперт считает, что компания может предложить продавцам гораздо больше пунктов отгрузки заказов, чем маркетплейсы: «Наличие таких пунктов в условно-шаговой доступности, "первой мили", которую "Почта России" может очень широко масштабировать, выглядит привлекательно в глазах интернет-магазинов», — поясняет Иванов.
Источник: Ведомости, Финмаркет https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/04/04/864527-pochta-rossii
5139