Назад

Миучча Прада и Раф Симонс продолжают свой творческий диалог с последней...

Описание:
Миучча Прада и Раф Симонс продолжают свой творческий диалог с последней совместно разработанной коллекцией Prada , представленной на днях одновременно в Милане и Шанхае. Нужно сказать, что после пандемии произошёл бум на сексуальность, много экстра мини, глубоких вырезов и показ Prada не исключение.

Похожие статьи

​​7 главных оттенков 2021 года

К концу года все наше внимание захватывают...
​​7 главных оттенков 2021 года К концу года все наше внимание захватывают...
​​7 главных оттенков 2021 года К концу года все наше внимание захватывают тенденции будущего сезона. Мы предлагаем обратить внимание на актуальные цвета 2021 года. Во-первых, цвет в образе важен не меньше, чем фасон и крой, а во-вторых, уже по традиции в декабре Институт цвета Pantone объявил главные цвета предстоящего года. От солнечно-желтого, конфетно-розового и цвета сочной зелени до безупречного серого — разнообразная цветовая палитра, вдохновленная природой, сподвигнет вас на новые сочетания и эксперименты. Солнечно-желтый Дизайнеры предлагают бороться с плохим настроением с помощью этого самого оптимистичного цвета. Миучча Прада и Раф Симонс выбрали желтый для оформления показа и в качестве основного цвета в коллекции Prada. А Versace и Jason Wu представили самые актуальные варианты платьев и костюмов для предстоящего летнего сезона. Безупречный серый Позвольте себе выглядеть роскошно, облачившись в серый с головы до ног. Также серый, будучи ахроматом, отлично сочетается со всеми цветами и послужит идеальной базой для контрастного цветового акцента — как, например, на показах Prada и Balmain, где он подчеркивал неоновый желтый и насыщенный оранжевый. Чистый белый Обратите внимание на белоснежные платья лаконичного кроя и костюмы из легких тканей, которые транслируют движение к простоте и устойчивому развитию в моде. Все оттенки розового Не останавливайтесь на одном оттенке. Вернуть ваши воспоминания из детства помогут платья конфетного цвета, как у Chloe и Philosophy. Днем отдавайте предпочтение нежным летящим платьям и блузам в оттенке пыльной розы, как на моделях Alberta Ferretti. А для ярких вечерних выходов выбирайте насыщенную фуксию от Valentino и Versace. Небесно-голубой Следующей весной у Chloe, Salvatore Ferragamo, Alberta Ferretti и Boss можно встретить платья-комбинации этого невероятного цвета — идеальный вариант для прогулок у моря. Вещи для городских и повседневных образов ищите в коллекциях Max Мara и Hermes — расслабленные костюмы, оверсайз-комбинезоны небесного цвета в сочетании с обувью на плоском ходу идеально впишутся в ваш весенне-летний гардероб. Ярко-оранжевый Обеспечить заряд хорошего настроения весной помогут ветровки и плащи цвета апельсина, как у Burberry и MSGM. Сочный зеленый Яркий и сочный цвет молодой травы занимает одну из главных позиций в списке актуальных цветов весенне-летнего сезона. Особенно многогранно и ярко этот оттенок был представлен в коллекции Michael Kors. https://telegra.ph/file/276a1a7ec099aa10fa551.jpg
5481 

18.12.2020 18:00

Дебют дуэта Miuccia Prada & Raf Simons уже на полках (практически) во всех...
Дебют дуэта Miuccia Prada & Raf Simons уже на полках (практически) во всех «Прадах» мира) В женской коллекции мне приглянулись- • Водолазка с модными нынче дырками (вообще разного рода нелогичные вырезы в этом сезоне ох на каком остром пике) Миуча и Раф, предлагают нам взять сразу несколько таких водолазок в разных цветах и носить одновременно (слой за слоем) Идея в общем то классная. Подойдёт очень стройным как кипарис девчонкам, которым не жалко выложить почти две тысячи евриков за две водолазки (по 950€ за каждую, в чёрном чуть подешевле) • Комплект в розовом цвете (помните тот самый розовый, как жевачка из детства ну очень очень актуальный этой весной) Тут простой лаконичный крой и новые супер лёгкие ткани, ставку на которые делает Раф. На днях я обязательно заскочу их потрогать. • Кеды с острыми носиками. Очень круто сочетаются с юбками и с женственными брючными костюмами. И будьте уверены, такие модели очень скоро появятся и в среднем сегменте и даже в масс маркете. • Туфли в прекрасном фисташковом. Тут всё просто - мой любимый размер каблука, это раз. И фисташковый это два. (Да, такая вот вкусовщина) Я вообще очень радуюсь тому, что фисташковый этой весной опять будет в списке самых модных цветов (не зря я ещё в начале зимы, прикупила весенний жакет в этом цвете) В остальном из интересного, в коллекции есть ещё пара симпатичненьких юбок, (которые Миуча делает регулярно) На этом, собственно всё.
5325 

18.02.2021 19:41

Итак, начнём с того, что продумывая эту коллекцию, синьора Миучча вспоминала...
Итак, начнём с того, что продумывая эту коллекцию, синьора Миучча вспоминала молодость и то как она (в этой самой молодости) рассекала по горам на лыжах в одном бикини и солнцезащитных очках. Солнце в горах порой действительно круто так припекает, я уверена что тогда моментами ей было действительно жарко, ну а моментами просто «не холодно, а красиво» Сейчас времена слегка изменились. Нам подавай одновременно и красоту и удобство. И тут наша Миучча предлагает нам вместо бикини платья в бельевом стиле, огромные меховые унты (в сугробах самое то!) и яркие аккуратненькие вязанные балаклавы. Ну а отголоски бикини проявляются в стёганных зимних купальниках, вязанных топах и в бра надетых поверх свитеров и под ватники. Безумно красивые пастельные оттенки гармонично сочетаются с яркими цветами. Романтичные элементы со спортивной эстетикой, даже балаклавы (которые как раз очень уместны в горах, но у меня они честно сказать не в чести) тут какие-то по своему очаровательные (крой и цвет взяли своё) В общем и целом, коллекция очень логичная и супер приятная глазу. Смущают меня тут только две вещи: Первое - неужели мохнатые унты вернутся? (Уже который дизайнер про них вспоминает) Второе (и самое главное) - почему, блин, в коллекции на следующую зиму к балаклавам опять приделали маски?! Неужели синьора Миучча знает что-то чего мы не знаем?! Вопросы, конечно же, риторические. И лайк коллекции я всё же поставлю (большой, при-большой) Прямо вот правда, уже сплю и вижу как круто можно будет застилизовать отдельные вещи для самых разных девушек из мегаполисов. (Только бы живой шоппинг скорее вернулся)
5226 

10.03.2021 11:23

​Ола, амигос! Пока я выступала во Владивостоке со своей открытой лекцией о моде...
​Ола, амигос! Пока я выступала во Владивостоке со своей открытой лекцией о моде...
​Ола, амигос! Пока я выступала во Владивостоке со своей открытой лекцией о моде как социальном феномене, на РБК появилась любопытная новость: пять из девяти люксовых фэшон-брендов, работающих в России напрямую, за время пандемического 2020 года нарастили продажи. Особенно отличились Диор (рост почти в полтора раза по сравнению с 2019 годом) и Прада (плюс треть). Такие результаты были зафиксированы в свободно доступной бухгалтерской отчетности. И почему же так вышло, спросите вы? А тут сработала комбинация сразу нескольких факторов. Во-первых, целевая аудитория этих брендов предпочитала закупаться не в России, а там, где она обычно проводила свое время - и, соответственно, генерировала продажи европейским их представительствам. А закрытие границ не пустило отечественных любителей люкса в любимые места отдыха, и пришлось переориентироваться на местных ритейлеров - не отказываться же от потребления, в самом-то деле. Во-вторых, сработал запрос на антистресс у тех, кто и не собирался заниматься люксовым потреблением. Это хорошо известный эффект: в периоды потрясений парадоксальным образом (хотя это, конечно, не парадокс, а паралогизм) вырастает спрос на роскошь и развлечения, так как многим это позволяет бороться с напряжением из-за общей тревоги и неопределенности. Кроме того, некоторые лишившиеся отпусков (на которые были зарезервированы средства) сторонники эмоциональных покупок также стали новыми клиентами брендов-лидеров роста. В общем, все как всегда: малые бренды лоу-мидла лихорадило, большие люксовые дома в это время росли. Богатые становятся богаче, бедные становятся беднее, часть N. https://telegra.ph/file/0f173e8d64097922a206e.png
5054 

19.04.2021 20:10

​Ола, амигос! Я возвращаюсь к вам, и как всегда не с пустыми руками, а с...
​Ола, амигос! Я возвращаюсь к вам, и как всегда не с пустыми руками, а с...
​Ола, амигос! Я возвращаюсь к вам, и как всегда не с пустыми руками, а с интересными новостями. Все вы наверняка знаете Франческо Сконьямильо, легендарного автора одежды Мадонны из видео «Give It 2 Me» и костюмера международных туров Леди Гаги, в начале пути fashion-дизайнера поработавшего с Миуччей Прада, а в 1998 открывшего свой собственный Дом. Творя для Francesco Scognamiglio и Maison Francesco Scognamiglio, он вдохновлялся восьмидесятыми, которые препарировал с классическим величием и энергичностью модернизма, за что абсолютно заслуженно получил статус одного из самых любимых в компетентных кругах итальянских дизайнеров. Сконьямильо "ответственен" за две новости: как обычно, хорошую и плохую. Плохая: он больше не будет работать над коллекциями марок, носящих его имя. Сухой язык пресс-релиза был весьма жесток: «Франческо Сконьямильо, создатель одноименного бренда, основанного в 1998 году в Помпеи, больше не является дизайнером марок Francesco Scognamiglio и Maison Francesco Scognamiglio, двадцать лет представлявших во всем мире итальянские От-Кутюр и прет-а-порте. Эти бренды продолжат свое существование без творческого участия Франческо, благодаря которому они завоевали международный успех». Хотя бы над своим инстаграм-аккаунтом дизайнер смог сохранить контроль. А все из-за того, что шесть лет назад Сконьямильо продал носящие его имя марки инвестиционному фонду Y Capital Management, к которому в 2015 году перешло 30% в капитале предприятия. Но настоящий художник (а ведь фэшон-дизайнер всегда в первую очередь художник!) никогда не сможет остановиться в творчестве. И потому - хорошая новость: Сконьямильо открывает совершенно новый модный дом – Monogram, который будет теперь жить и развиваться отдельно от бренда Francesco Scognamiglio. Дать старт линии От-Кутюр новой марки Сконьямильо планирует в формате презентации по предварительной записи. Встречи будут проходить в Милане в период проведения Парижской недели высокой моды, которая состоится с 5-го по 8 июля. А в феврале 2022 года планируется запуск линии прет-а-порте. Так что ждем с нетерпением, как говорится, stay tuned. https://telegra.ph/file/d4fc9e67ed5a2e9e867a1.jpg
4893 

29.05.2021 19:40

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru