Назад

МИНИМАЛИЗМ Цвета стиля: - нейтральные и приглушённые благородные оттенки...

Описание:
МИНИМАЛИЗМ Цвета стиля: - нейтральные и приглушённые благородные оттенки - серый, чёрный, белый, беж, молочный, кирпичный, хаки, оттенки коричневого, тёмно-синий, глубокие оттенки. никаких кричащих, ярких, неоновых тонов. ⠀ Принты: - также базовые, нейтральные: классическая клетка, полоска ⠀ Фасоны: - это простые силуэты и четкие лаконичные линии, минимум декора и мелких деталей, отсутствие видимых акцентов. ⠀ Ткани и фактуры: - предпочтительнее ткани натурального происхождения, высококачественные материалы – тонкая, гладкая шерсть, струящийся шелк, атлас, парча и др. ⠀

Похожие статьи

​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды...
​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды...
​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды ежегодно вырубается 150 миллионов деревьев. И это не считая 2,4% мировых сельскохозяйственных земель, предназначенных для выращивания хлопка в 2020 году, и 278 гектаров земли, необходимых для производства одной тонны шерсти. Что касается утилизации модных товаров по окончании срока службы, то менее 1% произведенной одежды в настоящее время используется для производства новой (кто сказал Китай? Это во всем мире так!). Более того, 87% продукции, произведенной в этом году, в конце срока службы также ожидает уничтожение, а не переработка. Да и в целом, по данным Climate Chance, экологически чистая одежда занимает лишь 1% рынка. Это порождает когнитивный диссонанс: официальное количество одежды, помеченной производителями как «экологичная», увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2019 год. А многие инициативы выглядят как имитация реальной деятельности. Например, Глобальный стандарт органического текстиля (Global Organic Textile Standard) при ближайшем рассмотрении оказался лишь манифестом за все хорошее против всего плохого, в котором даже не рассматриваются конкретные экологичные методы окрашивания или подходы к сокращению выбросов при транспортировке. Но нет худа без добра. Climate Chance выявил ряд адекватных инициатив, предпринимаемых на индивидуальной основе участниками отрасли. В то время как 50% компаний по производству одежды в настоящее время отслеживают свои отходы, только 10% из них поставили перед собой цели по их сокращению (привет, LVMH, Kering, Farfetch и иже с ними, вы в меньшинстве). С другой стороны, ряд лейблов обращается к сырью, менее требовательному к использованию воды и удобрений, например, льняной ткани и конопле. Углеродный след так называемого "органического" хлопка на 46% ниже, чем у традиционного хлопка, и его производство за шесть лет увеличилось вдвое (хотя все равно на него приходится только 1% всего хлопка, производимого в мире). Бренды, как правило, отдают предпочтение 'preferred cotton', который производится этичным и экологически безопасным способом, дешевле органического хлопка и обладает позитивным эко-френдли образом, в 2019 году на него приходилось 25% рынка. https://telegra.ph/file/f7eee882e46ca441e14a4.jpg
5497 

08.12.2020 09:08

Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих...
Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих экспертными навыками. Российскому фэшону необходим многолетний опыт в индустрии, профессиональное образование, умение и желание делиться опытом работы и навыками. Большинство выступлений так называемых экспертов вызывает у меня то ли приступы тошноты, то ли желание всплакнуть. Совсем иначе дела обстоят в профессиональном кругу. Приведу пример. Недавно принимала участие в международной конференции, темой которой стало обсуждение блогерского контента. Помимо того, что конференция оказалась невероятно интересной, на ней состоялось дебютное выступление Ксении Чилингаровой. И из её выступления даже я почерпнула новую для себя информацию. Всегда высоко оцениваю умение людей грамотно строить речь и их глубинные знания. Словом, я под впечатлением, это уровень! Кроме того, с профессионалами необходимо сотрудничать не только в стратегических и оперативных вопросах управления брендом. Представлять бренд, продвигать его, быть онлайн-амбассадорами на разных площадках также должны профессионалы с соответствующим образованием и опытом работы, дополнительно обладающие чувством стиля, а не доморощенные псевдоэксперты. Далеко ходить не надо: плачевная ситуация с так называемыми «стилистами», заполонившими Инстаграм и сотрудничающими с определенными марками, - это и смех, и грех. Сотрудничество с университетами и научными лабораториями. Это даёт возможность выстроить целостное понимание состояния дел в индустрии благодаря образовательным программам, доступу к экспертным данным, прогнозированию, что дает существенный бонус при выстраивании стратегий бренда. К примеру, прогнозирование даёт возможность минимизировать потери во время работы. Плотное сотрудничество с производителями. В качестве примера вспомню Сергея Вернигоренко, которому я посвятила лонгрид. Его связка "Микитекс+Микита" - это отличный пример трейд-марки, которая, начав с нуля, стремится к созданию fashion-предприятия полного цикла с выходом на площадки онлайн-торговли. Это единственно верный и одновременно трудный путь. Выстраивание диалога между экспертами Моды и производителями продукции для получения максимально качественного конечного продукта Моды. На мой взгляд, этот пункт сейчас полностью провисает. Хотя он абсолютно точно необходим обеим сторонам этого потенциального диалога. Разработка data-driven-инструментария. В этой области необходима максимальная клиентоориентированность, и не стоит забывать про возрастные категории аудитории. Разработка 3D-моделей и онлайн-примерочных есть необходимое, но не достаточное условие. На форуме господин Шумский рассказал о полной цифровизации Недели Моды, это абсолютно правильный, но только первый шаг на пути индустрии в цифровое будущее. На сегодняшний день сложно дать чёткий прогноз о том, как будет развиваться цифровизация фешона, поэтому-то нам и необходима совместная работа с профессионалами. Это позволит ускорить создание новых инструментов, основанных на анализе данных. Важность постоянной разработки и внедрения инноваций сложно переоценить, поскольку скорость диффузии новых и устаревания существующих технологий сейчас значительно выше, чем в доцифровую эпоху. Приведу пример, что я имею ввиду. В книге Томаса Кеглера «Реклама и маркетинг в интернете» есть раздел «Почтовый маркетинг в Сети: сила в письмах». В современных реалиях это звучит по меньшей мере удивительно. Сейчас подобное рассматривается как спам, а со спамом и кликбейтами в приличном обществе принято бороться. E-mail-маркетинг - устаревший инструмент по современным меркам. https://t.me/mmdaily/1428
5544 

16.12.2020 10:30

​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться...
​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться...
​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться над доморощенными стилистами, которые не умеют даже в цветовой круг Иттена, а все туда же - в бренд-амбассадоры различных молодых российских дизайнеров пытаются прорваться. Стать стилистом-профессионалом, честно говоря, очень сложно - помимо существенных затрат труда и времени на изучение рынка вам потребуется еще и безупречное чувство стиля. Слава Богу, что чувство стиля - это не орган, с которым либо ты рождаешься, либо живешь без него всю жизнь с ограниченными возможностями. Базовым правилам стиля можно научиться, а с опытом рациональное следование им впечатается на подсознательный уровень и - вуаля! - сформирует именно то самое чувство. И сейчас, амигос, кажется, лучшее время для того, чтобы сделать первый шаг на этой дороге в тысячу ли. В воспитании собственного чувства стиля вам может помочь, например, Мария Бабинцева - стилист-имиджмейкер, не только занимающаяся подбором гардероба и формированием личного стиля (это базовая должностная инструкция любого хорошего стилиста), но и обучающая этому искусству желающих. Сейчас Мария запускает специальный курс "Палитра в гардеробе", который научит слушателей чувствовать цвет, научиться работе с ним и основам составления комплектов, что поможет в итоге реанимировать свой гардероб и заодно экономить на одежде, перестав скупать то, что вам не подходит и не сочетается между собой. Полученные знания помогут вам собирать гармоничный базовый гардероб, удачно экспериментировать с образами, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки. Впрочем, это все инструментальные вопросы, ибо главная цель - не только привить (или развить) чувство стиля, но сделать так, чтобы в итоге вы полюбили свое отражение в зеркале. И курс "Вся палитра в гардеробе", пожалуй, может стать лучшим подарком на Новый Год и Рождество, потому что аксессуары, сувениры и игрушки надоедают, выходят из моды и из строя, а знания остаются с вами навсегда. Ну и чтобы вам, амигос, путь к знаниям пролегал через чуть меньшие тернии (на 10%), чем остальным, предлагаю воспользоваться специальным промокодом MMORGAN, который будет действовать до 27 декабря https://telegra.ph/file/540227baa918025014d21.png
5429 

16.12.2020 14:09

Продолжаем придерживаться принципов прозрачности, без которого сегодня не...
Продолжаем придерживаться принципов прозрачности, без которого сегодня не...
Продолжаем придерживаться принципов прозрачности, без которого сегодня не выжить ни одному проекту. Наряду с реализацией Программы акселерации в Иваново и запуском Классстера в Калининграде Институт Beinopen работает над проектом, в рамках которого фабрика «Шуйские ситцы» создаст ткани для пяти российских марок. Подробности позже, а пока тизер от Леши Баженова: «"Шуйские ситцы" — это современное предприятие с огромным оборотом, которое производит километры ткани. Они успешно работают на рынке текстиля, но, в первую очередь, домашнего. Задача проекта — сориентировать "Шуйские ситцы", с какими тканями готовы работать дизайнеры, и популяризовать этот новый, рожденный коллаборацией, продукт. Возможно, тогда в России появятся современные, экологичные, приятные в носке ткани, которые смогут закупать локальные марки. В проекте примут участие пять брендов. Со-идеолог проекта — Света Сальникова из fy:r». По случаю предлагаем вспомнить репортаж Светы с фабрики «Шуйские ситцы». Фото — из блога fy:r.
5527 

23.12.2020 20:26

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5463 

12.01.2021 18:26

​Принципы устойчивого развития и благотворительные инициативы продолжают...
​Принципы устойчивого развития и благотворительные инициативы продолжают...
​Принципы устойчивого развития и благотворительные инициативы продолжают формировать модную повестку в 2021 году ️Пандемия увеличила заинтересованность людей в переработке одежды и использовании вторичного текстиля. Так, в Google отметили, что поисковые запросы на тему грамотной утилизации одежды и реорганизации гардероба выросли в Европе на 500%. Самыми «экологичными» странами стали Ирландия, Германия и Нидерланды. ️Одним из трендов наступившего года становятся грибы, точнее их вегетативное тело – мицелий. Ожидается, что экспериментальное создание одежды, обуви и аксессуаров из «грибной кожи» станет массовым и распространится на другие сферы – вплоть до производства мебели. Adidas, Stella McCartney, Lululemon and Kering собираются инвестировать в новый материал Mylo, чтобы увеличить его распространение и создать цепочку поставок альтернативного материала. Также в этом году грибы будут активно появляться в бьюти, медицине и гастрономической индустрии. ️В 2021 году планируется учреждение новых стипендий, конкурсов и программ с социальной миссией. Fashion индустрия продолжит путь расширения возможностей, инклюзии, расового и гендерного равенства. Так, одним из первых конкурсов в этом году стал проект Frontier Challenge от Tommy Hilfiger, который проводится уже третий раз. Из нововведений – впервые потребители станут частью жюри, определяющих финалистов. https://telegra.ph/file/df2c9998de6bccf8e072e.jpg
5494 

12.01.2021 14:00

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
5405 

13.01.2021 13:36

​Рубрика
​Рубрика "Recycle, reuse, resale" ️ Не люблю это фразу, но... я же говорила...
​Рубрика "Recycle, reuse, resale" ️ Не люблю это фразу, но... я же говорила, что мы станем свидетелями все большего уклона фэшона и соответствующего ритейла в sustainable-сторону? Я же говорила, что прокат одежды будет становиться все более популярным - особенно среди зумеров? И вот, пожалуйста: стартап Curtsy, разработавший одноименное приложение по аренде одежды, обуви и аксессуаров, ориентированное на женщин поколения Z в возрасте от 15 до 30 лет, привлекло 11 миллионов долларов в рамках первого этапа финансирования (серии A), возглавляемого Index Ventures. По их заявлениям, Curtsy вырос в десять раз с 2019 года, увеличив объем транзакций на десятки миллионов долларов. В октябре 2020 года через их платформу было заключено 85000 сделок, что на 35% больше, чем в сентябре. Новое финансирование Curtsy особенно показательно на фоне значительного роста их конкурентов в виде американских ресейл-платформ. Так, в феврале 2020 года The RealReal сообщила об увеличении выручки за четвертый квартал на 57% и объявила об открытии нового магазина в Сан-Франциско, а ThredUp сообщили в октябре, что подали заявку на IPO в Соединенных Штатах. И в Азии ресейл-платформы и приложения для проката набирают популярность, и у нас тоже появились очень достойные проекты в этой сфере (привет, !) - все говорит о том, что новый подход к потреблению моды как минимум займет достойное место под солнцем (а, быть может, и вообще станет мейнстримом). Как мы с вами помним, экологичность фэшона повышается двумя путями: ответственным отношением к потреблению (об этом была прошлая новость) и внедрением новых технологий производства. Со второго направления сегодня также пришли новости. Американская компания ReCircled, специализирующаяся на переработке и ремонту использованной одежды, объявила о приобретении Circlarity - разработчике решений по развертыванию и контролю программ возврата продукции для фэшона. ReCircled специализируется на содействии фэшон-брендам при переходе к бизнес-модели замкнутого цикла. За счет новой покупки компания надеется расширить спектр услуг для производителей одежды, поскольку Circlarity разработала несколько инструментов для реализации, управления и мониторинга процесса возврата продукта. Компания из Денвера стремится расшириться, в частности, за счет «восстановления» выведенных из эксплуатации текстильных фабрик и их переориентации на переработку одежды, текстиля и обуви. Приобретение Circlarity компанией ReCircled является очередным примером множества инициатив, предпринимаемых в рамках движения текстильной промышленности по всему миру в сторону большей экологичности. В ноябре Euratex, Европейская конфедерация одежды и текстиля, объявила о плане создания центров по переработке текстильных отходов с целью расширения европейских мощностей по переработке волокна и перепродаже подержанных вещей в хорошем состоянии. Еврокомиссия недавно открыла консультацию по переходу европейской текстильной промышленности к замкнутому циклу. Государственный инвестбанк Франции BPI France инициировал создание акселератора стартапов, разрабатывающих решения по утилизации текстильных отходов. Завершим наш дайджест на неприятной статистической ноте. Только в Европе в 2019 году было сожжено около 4 миллионов тонн текстильных отходов, а 2,8 миллиона тонн были собраны и отправлены на переработку. В США, по данным Агентства по охране окружающей среды страны, в 2018 году было сожжено 3,2 млн тонн текстиля, а еще 11,3 млн тонн отправлено на свалки, что эквивалентно 7,7% всех ТБО за этот год. На этом фоне особенно ценно то, что многие потребители проявляют ответственность и переходят на ресейл не из экономии, а по более возвышенным соображениям. Как говорится, так победим! https://telegra.ph/file/9f156109fad23fe0223f5.png
5435 

27.01.2021 10:00

После сложного дизайна украшений Van Cleef & Arpels смотрим на чёткие...
После сложного дизайна украшений Van Cleef & Arpels смотрим на чёткие...
После сложного дизайна украшений Van Cleef & Arpels смотрим на чёткие аккуратные линии новой коллекции другого французского ювелирного бренда – Boucheron. Коллекция получила название Histoire de Style («История стиля») и, конечно, совершенно очевидно, какой именно стиль имеется в виду – ар-деко. Украшения выглядят достаточно простыми, но только на первый взгляд. Ставка сделана на многофункциональность. Практически каждая вещь в коллекции – трансформер. Центральная часть колье-галстука (на первом фото) отстёгивается и превращается в брошь. Бант из кольца тоже можно носить как брошь, а бриллиантовую ленту (на третьем фото) – как пояс, диадему, чокер или превратить её в два браслета. Все украшения в коллекции сделаны из белого золота, бриллиантов, оникса и изумрудов, а в некоторых вещах использован ещё и горный хрусталь.
5370 

26.01.2021 14:10

Не знаю, как у вас, но у меня приход весны, помимо прочего, ассоциируется еще и...
Не знаю, как у вас, но у меня приход весны, помимо прочего, ассоциируется еще и...
Не знаю, как у вас, но у меня приход весны, помимо прочего, ассоциируется еще и с сериалом Killing Eve: три года подряд именно в апреле стартовал новый сезон. Увы, этой весной никакого нового сезона не ожидается: из-за пандемии съемки сдвинули почти на год вперед и приступят к ним в лучшем случае летом. Ну а пока, чтобы вы не грустили (мало ли, вдруг грустите!), собрала на FARFETCH два наряда по мотивам стиля Вилланель. Разумеется, не обошлось без розового платья Molly Goddard: все-таки главную антигероиню мы в первую очередь представляем именно такой — a nightmare dressed like a daydream, как поется в одной небезызвестной песне. Майка на тонких бретелях, грубые ботинки с пряжками, аккуратные золотые серьги прилагаются. Как и записная книжка путешественника: уверена, из-за закрытия границ Ви грустила бы не меньше, чем мы с вами :)) За основу для второго ансамбля я взяла мой любимый образ за все три сезона — тот, где участвуют бархатный пиджак с вышивкой, сияющие не хуже диско-шара брюки, фиолетовая блузка и "ковбойские" ботильоны. Ну и добавила серьги и пару колец для солидности. promoted http://bit.ly/3kENmW9
5259 

04.03.2021 17:31


Для чего мне НУЖЕН стиль?⁣⁣⠀ ⠀⁣⁣⠀ ️он даёт мне уверенность в себе. Нравлюсь...
Для чего мне НУЖЕН стиль?⁣⁣⠀ ⠀⁣⁣⠀ ️он даёт мне уверенность в себе. Нравлюсь себе= нравлюсь окружающим. Для меня это тот момент, когда ты кайфуешь от своего изображения в зеркале, улыбаешься каждой частичкой своего тела и транслируешь это состояние окружающим.⁣⁣⠀ ⠀⁣⁣⠀ ️невербальные инструменты общения с аудиторией и управление впечатлением. Пошла на вечеринку- надела коктейльное платье и каблуки, на деловую встречу- строгий костюм и лодочки, по делам- идеально сидящие джинсы и кеды. Все эти разные элементы одежды-часть моего стиля.⁣⁣⠀ ⠀⁣⁣⠀ ️молодость. Я отвергаю всякие эйджизм-теории. И буду носить мини- юбки и открытые плечи до глубокой старости Кто сказал, что после 35 лет должны быть какие-то ограничения в одежде? Одежда может как освежать, так и добавлять возраста. Согласны? Я с помощью стиля выбираю первое⁣⁣⠀ ⠀⁣⁣⠀ ️разрыв шаблонов и стереотипов. Например, многодетная мама носит только спортивный стиль, никогда не носит каблуков или секси-вещиЧто за глупость?)) Я смеюсь, что с каждым новым ребёнком я как минимум сбрасываю лет 5 благодаря правильно подобранной одежде)⁣⁣⠀ ⠀⁣⁣⠀ ️стиль мне даёт комфорт. Я нахожусь в том возрасте и состоянии осознанности, когда не буду покупать красивые туфли на высоком каблуке, в которых можно только стоять и фотографироваться, даже если они мне очень нравятся. Я выбираю стильные, комфортные и актуальные вещи и прекрасно интегрирую их в свой гардероб.
5210 

10.03.2021 17:44

Омские ученые разрабатывают технологию для цифровизации образцов...
Омские ученые разрабатывают технологию для цифровизации образцов ткани Тактильные ощущения являются важнейшим фактором при выборе текстиля, но из-за пандемии производителям тканей не всегда удается вживую встретиться с байерами на выставках, а пересыл образцов затрудняется. Исследователи из ОмГТУ и специалисты испанской IT-компании Senstile решили цифровизировать это процесс, разработав технологию, позволяющую идентифицировать и выбирать текстильные материалы онлайн. Ученые планируют создать сенсорный механизм для считывания характеристик с физических образцов материалов и интерпретирования их в цифровом формате. Онлайн-копия материала будет содержать информацию о цвете, составе, переплетении волокон, поверхностной плотности, толщине, разновидности нити, также будет возможно построение 3D-модели. Не так давно мы писали про Material Exchange – шведский стартап, помогающий поставщикам в оцифровке материалов. Все эти проекты важные общие цели – упростить коммуникации в модном бизнесе и уменьшить экологический след от производства текстиля. Источник: PROfashion
5087 

30.03.2021 13:27

За год изоляции спрос на экологичные продукты и методы ведения бизнеса сильно...
За год изоляции спрос на экологичные продукты и методы ведения бизнеса сильно...
За год изоляции спрос на экологичные продукты и методы ведения бизнеса сильно увеличился 69% брендов и ритейлеров считают, что из-за пандемии вопрос экологичности продуктов стал намного актуальнее для покупателей, а две трети производителей и продавцов отмечают рост спроса на экологически чистые продукты. Такие данные приводит в исследовании U.S. Cotton Trust Protocol – организация, созданная для контроля над более ответственным выращиванием хлопка в соответствии с Целями устойчивого развития ООН. Что касается активных инвестиций, 42% опрошенных основное внимание уделяют поиску экологически чистых материалов. Также компании стараются сделать устойчивым свое производство, снизить воздействия химикатов, потребление воды и энергии, а 40% предприятий сохраняют безопасную рабочую среду. «Приятно осознавать, что так много брендов и розничных продавцов стремятся установить новые стандарты в отрасли, вместо того, чтобы просто следовать существующим в настоящее время», – говорит доктор Гэри Адамс, президент U.S. Cotton Trust Protocol. Совсем скоро мы выпустим материал, в котором эксперты сферы экотекстиля расскажут, почему полностью экологичных тканей не бывает, в чем заключаются сложности с выращиванием льна и хлопка, и почему экошубы – зло. https://wwd.com/sustainability/materials/consumer-demand-spikes-for-sustainable-products-and-business-practices-during-pandemic-1234790172/
5089 

31.03.2021 17:32

Amazon помогает вьетнамским текстильным фабрикам развивать собственные...
Amazon помогает вьетнамским текстильным фабрикам развивать собственные...
Amazon помогает вьетнамским текстильным фабрикам развивать собственные бренды Вьетнамская ассоциация текстиля и одежды VITAS и Amazon пришли к соглашению, согласно которому вьетнамские текстильные и швейные компании смогут продвигать свои бренды на международной площадке. При этом Amazon Global Selling – Asia будет инвестировать в развитие интеллектуальных технологий и других решений для поддержки компаний во Вьетнаме. Сделанная во Вьетнаме продукция реализуется по всему миру без собственных торговых марок. При этом Вьетнам – четвертый по величине экспортер текстиля и одежды в мире. Такой шаг позволит презентовать Made in Vietnam на мировой арене. Долгосрочная цель инициативы – создание 30 вьетнамских текстильных брендов международного класса. Одежда из Вьетнама уже зарекомендовала себя доступной по цене, качественной и соответствующей потребительским требованиям на Западе, а на сегодняшний день производители активно пытаются перейти от модели B2B к B2C. Такой переход необходим и российскому рынку, и является одной из масштабных задач института Beinopen. Источник: Fibre2Fashion https://www.fibre2fashion.com/news/e-commerce-industry/vietnam-companies-get-amazon-boost-to-turn-into-brands-273470-newsdetails.htm?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+fibre2fashion+%28Daily+Textile+and+Fashion+Industry+News+-+Fibre2fashion%29
4948 

16.04.2021 12:02

Британский Vogue сделал ход конем, выбрав героиней июньского выпуска Билли...
Британский Vogue сделал ход конем, выбрав героиней июньского выпуска Билли...
Британский Vogue сделал ход конем, выбрав героиней июньского выпуска Билли Айлиш: пост с ее новой фотографией уже установил новый рекорд, собрав миллион лайков за пять минут. И тому есть причина. Отличительная черта стиля 19-летней девушки – мешковатая одежда, любовь к спортивному стилю и гипертрофированному оверсайзу. За всем этим кроется желание как можно тщательнее спрятать фигуру, на что у певицы есть свои причины: «Я не хочу, чтобы меня обсуждали и оценивали как сексуальный объект. Я не хочу, чтобы обо мне говорили: «Она слишком тощая», или «Она немного полная», или «Она совсем плоская». Люди не видят мою фигуру, поэтому могут сосредоточиться лишь на музыке, а не на внешности», – приводит журнал «Открыто!» слова певицы. На фотографиях Крейга МакДина Билли Айлиш появилась в непривычном для себя откровенном образе. Она позирует в корсете и юбке custom Gucci, бра Agent Provocateur, латексных перчатках Atsuko Kudo и украшениях Jacquie Aiche и Anita Ko. Образы для девушки подбирала стилистка Дена Джаннини.
4980 

08.05.2021 12:00

️Вакансия в моде Контент-менеджер в российский бренд The Empty Industry...
️Вакансия в моде Контент-менеджер в российский бренд The Empty Industry, работающий по принципу zero waste. Задачи: – создание 10-15 сториз на неделю из предоставленного контента; – создание 3-5 постов на неделю из предоставленного контента; – постинг; – поддержание общей стилистики аккаунта Instagram; – согласование всего вышеперечисленного с командой; – копирайт. Требования: – знание английского языка на уровне b2 или выше; – работа в фотошопе; – работа в различных программах для создания сторис; – ноутбук и телефон IOS; – проживание в Москве. Личные качества: – грамотность; – энтузиазм; – чувство стиля; – ответственность. Перед началом работы нужно будет выполнить тестовое задание – создать плитку из 6 постов + 2 сторис и 2 текста. Контакт для откликов: m.sannikova.com bio_вакансии
4873 

24.05.2021 12:02

​​Женщины, которые управляют модой — топ 9 влиятельных главредов модных...
​​Женщины, которые управляют модой — топ 9 влиятельных главредов модных...
​​Женщины, которые управляют модой — топ 9 влиятельных главредов модных изданий В мире бизнеса и политики на главных позициях все еще преобладают мужчины. Но есть и сферы, в которых женщины надежно заняли ведущие должности. К примеру — мировые модные издания. Кто же они, и как выглядят эти дамы дамы, которые решают, какие тренды “пропустить” в сезоны и каким дизайнерам дать “путевку в жизнь” при помощи публикаций? Давайте смотреть, чтобы знать на чей пример можно равняться, взбираясь по карьерным лестницам. Нина Гарсиа: Elle Нину Гарсиа признали лучшим главредом фешн-журанала современности. И это не удивляет, ведь за плечами Нины двадцать лет успешно деятельности в популярных изданиях. А несколько лет назад она заняла пост главного редактора американского Elle. Гленда Бэйли: Harper’s Bazaar Гленда Бэйли, которой в 2021 году исполнилось 62 года, заняла пост главреда издания США в начале нулевых и спустя 20 лет работы не ничуть не потеряла хватку и профессиональное чутьё — ее мнение много значит как для подчиненных, так и для модных дизайнеров. Бэйли была включена в топ-10 самфых влиятельных редакторов мировых фешн-журналов. Кстати, по совместительству Гленда является командором ордена Британской Империи. Джессика Пелс: Cosmopolitan Улыбчивая 35-летняя Джессика Пелс была назначена главным редактором американского издания Cosmopolitan в 2018 году. Те, кто всерьез интересуется миром моды, неустанно следят не только за ее изданием, но и за аккаунтом Джессики в Instagram — там она рассказывает много интересного из своей жизни. Пелс стала самым молодым редактором в истории Cosmopolitan. Браво! Энн Фуленвидер: Marie Claire Энн Фуленвидер заступила на пост руководител американским издания около 10 лет назад. До этого Энн работала в журнале Brides и даже снялась в 2 сезонах телепроекта «Подиум». Саманта Барри: Glamour Саманта Барри, в прошлом исполнительный продюсер по соцмедиа CNN Worldwide, с 2018 года занимает должность главреа Glamour. Приход Барри в журнал удивил многих, ведь она первый главред издания, который пришел из digital и ТВ, а не из мира глянца. Хотя, за 80 лет активной работы американское издание не раз прибегало к экспериментам и даже изменило привычному формату, уйдя в диджитал формат. Лора Браун: InStyle На место бывшего главрда Эриэлы Фоксман, которая возглавляла InStyle на протяжении 11 лет, в 2016 году пришла Лора Браун. До этого девушка усела поработать в команде Harper’s Bazaar. Мишель Ли: Allure С момента основания Allure прошло 29 лет. Удивительно, но вплоть до 2015 года позицию главреда издания занимала Линда Уэллс. Перестановка кадров произошла после того, как Линда решила покинуть свой пост, а на ее место пригласили директора журнала Nylon Мишель Ли. Одним из решений нового редактора стала отмена использования термина «антиэйдж» («антивозрастной»), который подразумевал восприятие «возраста» как болезни, с которым требуется бороться. Думаю, за это в честь Мишель нужно не только хлопать в ладоши, но и писать оды и запускать салюты. Радика Джонс: Vanity Fair Бывшая директор раздела литературы в New York Times Радика Джонс, пришла на позицию редактора Vanity Fair в 2017 году. Джонс стала 5 в писке главных редакторов издания, а ее заработная плата по заявлению Guardian достигает 500 тысяч долларов. Нехило. Анна Винтур: Vogue Британская журналистка, Анна Винтур — бессменный руководитель Vogue с 1988 года. Винтур по праву можно назвать одной из самых влиятельных фигур в мире современной моды. Эксперты моды называют Анну иконой стиля, а сотрудникам не понаслышке известно о жестком стиле руководства Анны и ее высокой требовательности. Не удивительно, что именно она и стала прообразом героини кинокартины «Дьявол носит Prada». https://telegra.ph/file/33f34f6b8af6e4745dcb1.jpg
5030 

17.05.2021 09:35

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru