Diesel, Jil Sander и Maison Margiela покоряют киберпространство
Группа компаний OTB, куда входят Diesel, Maison Margiela, Marni, Jil Sander и другие бренды, заявила о создании инициативы Brave Virtual Xperience. Ее цель – развитие собственной метавселенной и сотрудничество с игровыми платформами.
Ренцо Россо, руководитель BVX, ожидает, что цифровые продукты привлекут молодых потребителей: «Я всегда считал, что технологии – это новый рубеж для модной индустрии. Мы хотим обозначить свои позиции в виртуальном мире и предугадать запросы нового поколения потребителей».
Хочется верить, что BVX станет по-настоящему классным проектом, а не очередной коллаборацией с Fortnite или Roblox. https://ru.fashionnetwork.com/news/gruppa-otb-sozdayet-kompaniyu-bvx-i-vykhodit-v-metavselennuyu,1357712.html
4140