Назад

​​Marc Jacobs и университет штата Огайо боролись за торговую марку "THE". В...

Описание:
​​Marc Jacobs и университет штата Огайо боролись за торговую марку "THE". В 2019 Marc Jacobs подал заявку на регистрацию торговой марки для одежды и сумок. Университет решил оспорить эту заявку, так как сам использует надпись THE на спортивных товарах. С 1878 года университет называли "The" (без приставки Ohio State University), что должно было подчеркнуть насколько большой и важный университет для этого штата. "THE" ассоциируется у студентов с университетом, а с 2005 университет использует этот брендинг на всех товарах. Кроме возражения университет подал собственную заявку на регистрацию торговой марки "THE". Сейчас Marc Jacobs и университет уведомили USPTO, что они уладили разногласия и не против совместного сосуществования брендов. И хотя стороны подписали мировое, очень вероятно, что ни один из них не сможет зарегистрировать эту торговую марку. Американское ведомство считает, что "THE" не может быть торговой маркой из-за использования этой надписи на передней части футболки. Потребители воспринимают это как дизайн или декоративную часть футболки, а не как торговую марку определенного бренда. Университет также не смог доказать постоянное использование надписи "THE", ведь она используется только в сочетании с "OHIO STATE UNIVERSITY". У бренда и университета есть возможность оспорить отказ в регистрации, но мне кажется, вряд ли кто-то из них получит монополию на "THE". https://i.ibb.co/M6fnm57/FL-Telegram-43.png

Похожие статьи

На основателя GUESS, Paul Marciano, подали в суд за сексуальные...
На основателя GUESS, Paul Marciano, подали в суд за сексуальные домогательства. Иск подала анонимная модель, в документе она именуется «Jane Doe». Модель утверждает, что в 2017 Marciano схватил её за грудь, а потом просил прислать топлес фотографии в WhatsApp, параллельно рассказывая, как он только что говорил о ней с букером. Поэтому Doe чувствовала давление, чтобы оправить фотографии, и не лишиться работы с GUESS. В феврале 2020 Marciano позвал её на встречу в квартиру. Модель согласилась, думая, что Marciano хочет обсудить её карьеру после родов. На самом деле Marciano заставил заняться с ним оральным сексом, а потом вручил подарочную карту GUESS на $1000 и пообещал подыскать ей работу. После того как психическое состояние модели ухудшилось, в сентябре 2020 Doe обратилась с жалобой к директору по персоналу GUESS. В ответ на жалобу Doe предложили больше работы и денег, но в итоге её заменила другая модель, и Doe больше не получала предложений. Теперь модель страдает от душевных и телесных болей, потери самооценки и чувства достоинства, поэтому просит компенсировать медицинские расходы и потерянные доходы. Полный иск на 38 страницах можно почитать тут.
5366 

25.01.2021 13:30

Марко де Винченцо, основатель бренда Marco De Vincenzo и главный дизайнер...
Марко де Винченцо, основатель бренда Marco De Vincenzo и главный дизайнер...
Марко де Винченцо, основатель бренда Marco De Vincenzo и главный дизайнер кожаных изделий в Fendi, стал ментором магистерской программы «Дизайн коллекций» Polimoda Он присоединился в качестве ментора одной из флагманских магистерских программ института – «Дизайн коллекций». В рамках этой программы студенты получают всестороннюю подготовку в области создания и производства дизайнерской коллекции, которая бы соответствовала современным трендам и покупательским запросам. Сегодня Марко де Винченцо признан во всем мире как один из самых новаторских итальянских дизайнеров. «Марко – идеальный ментор для магистерской программы в области дизайна коллекций. Его способность связывать ремесленные традиции с инновациями, аутентичностью и последовательностью – отличный ориентир для наших студентов», – прокомментировал Массимилиано Джорнетти, руководитель факультета Дизайна одежды.
5370 

02.02.2021 13:30

​Ола, амигос! Есть один прекрасный способ сделать свою жизнь и жизнь близких...
​Ола, амигос! Есть один прекрасный способ сделать свою жизнь и жизнь близких...
​Ола, амигос! Есть один прекрасный способ сделать свою жизнь и жизнь близких людей лучше. Ну, точнее, способов-то есть несколько, но из них только один основан не на слепой вере в голубые вертолеты, чудеса и, соответственно, теории вероятностей. Способ этот стар как мир, а схема его проста как правда: называется "инвестировать в собственное развитие". Образование, повышение квалификации и развитие уникальных навыков - это то, что работает всегда и в любых условиях. А поэтому я с огромной радостью хочу поделиться с вами очередной прекрасной новостью. В корпусе менторов института Polimoda пополнение: Марко де Винченцо, основатель бренда Marco De Vincenzo и главный дизайнер кожаных изделий в Fendi, стал ментором магистерской программы «Дизайн коллекций». https://telegra.ph/file/e9479faef28c786f318be.jpg
5397 

02.02.2021 23:25


​Ола, амигос! После замечательной утренней беседы с Олей  и Станиславой  очень...
​Ола, амигос! После замечательной утренней беседы с Олей и Станиславой очень...
​Ола, амигос! После замечательной утренней беседы с Олей и Станиславой очень хочется написать что-нибудь аналитически-новостное. Давайте считать чужие деньги и оценивать, насколько хорошо ими пользуются. Вот, например, Neiman Marcus - оператор сети легендарных американских модных универмагов, управляет 37 одноименными магазинами, двумя магазинами Bergdorf Goodman и пятью магазинами Last Call - на днях рефинансировался, продав старшие обеспеченные облигации на сумму $1,1 млрд для погашения других займов. Отчаянно сражается за право существовать компания, которая едва-едва успела избежать банкротства полгода назад. После этого Neiman Marcus получил обеспеченную активами ссуду в размере $900 млн от консорциума Bank of America и пакет выходного финансирования на $750 млн от Pimco, Davidson Kempner, Sixth Street и Pathlight. Реализация антикризисного плана спасения компании устранила $4,4 из 5 млрд долга, а также $200 млн в виде ежегодных выплат по процентам. Тем не менее, fashion-ритейлер продолжает пользоваться высокой долей заемных средств, и львиная доля денежного потока по-прежнему используется для выплаты процентов и основной суммы по непогашенной задолженности. А отсутствие международного туризма особенно негативно сказывается на магазинах в Калифорнии, Флориде, Техасе и Нью-Йорке. Кроме того, некоторые из основных дизайнеров-партнеров рассматривают возможность перехода от оптовых продаж к другим моделям сотрудничества, что отрицательно скажется на доходах Neiman Marcus. В прошлом финансовом году Neiman Marcus сообщил о годовом убытке в размере $2,47 млрд долларов при выручке в $3,65 млрд по сравнению с убытком в размере $531,7 млн и выручкой в ​​$4,66 млрд годом ранее. За полгода c июня-20 по январь-21 выручка компании составила $1,63 млрд, снизившись с $2,42 млрд за аналогичный период годом ранее, что отражает сокращение онлайн-продаж на 6% и снижение в магазинах на 33,6%. Вот что бывает, когда не умеешь в омниканальность. https://telegra.ph/file/5bad2a775b622d9137c5c.png
5161 

23.03.2021 12:14

В регионах стали больше тратить на контрафактный люкс

За прошлый год объем...
В регионах стали больше тратить на контрафактный люкс За прошлый год объем...
В регионах стали больше тратить на контрафактный люкс За прошлый год объем российского рынка контрафактной люксовой одежды, обуви и аксессуаров снизился на 12% до 248 млрд руб. Эксперты утверждают, что это объясняется падением интереса потребителей к fashion-сегменту в целом, так как и рынок легального люкса в стране по итогам 2020 года тоже сократился на 15%. Ранее Москва традиционно лидировала по размеру среднего чека за контрафактные товары, но теперь ситуация изменилась. Если в 2019 году москвичи тратили на подделку в среднем 4 тыс. руб., жители других крупных городов страны – 2,8 тыс. руб., то в прошлом году – 5,2 тыс. и 5,7 тыс. руб. соответственно. В большинстве случаев потребители приобретают контрафакт офлайн – 70%, а главным каналом онлайн-продаж являются социальные сети. Всего 11% продавцов не скрывают, что продают неоригинальную продукцию, но чаще всего потребители и сами осознают, что приобретают подделки. Руководитель трансформации в России Marc O`Polo AG София Кофманн обеспокоена тем, что продажа подделок может причинять вред оригинальным брендам, в случае когда они представлены на каких-то крупных платформах. Если рынок перенасыщен контрафактом, то потребители оригинальной продукции могут воздержаться от покупки. Истосчник: Fashion United https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/kontrafaktnyj-lyuks-moskva-perestala-byt-liderom/2021031931232
5248 

19.03.2021 13:30

Всегда ли копирование – это плохо?

Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business of Fashion размышляет о природе копирования в индустрии моды на примере обвинений калифорнийского бренда Stan в плагиате от GQ. Суть претензии состоит в сходстве коллекции Stan с работами известного американского дизайнера Emily Bode. Мы перевели материал Евгения и приводим основные тезисы. Прочесть оригинальный текст полностью можно в статье. Stan – молодая марка одежды, основатель которой серфингист Тристан Детвайлер, Bode – уже зарекомендовавший себя бренд на американском и международном рынке. Они сильно похожи тем, что в своих коллекциях оба дизайнера используют технику лоскутного шитья. Проблема в том, что так же можно сказать и о малоизвестном лондонской марке By Walid, создатель которой скупал ткани в антикварных лавках за 5 лет до Bode; или о Kapital и Kuon, сравнив их использование традиционной японской техники боро. Основная мысль Евгения в том, что копирование – не всегда плохо: «Разумеется, нужно осуждать копирование тогда, когда крупный бренд бесстыдно ворует у независимого дизайнера, но молодые дизайнеры должны иметь возможность использовать в работе и то, как влияют на них другие авторы. Мы живем в полностью постмодернистском мире. Уже сделано так много, что факты инспираций размываются, и копирование копии стало обычным делом. Недавно в моем аккаунте в Instagram было опубликовано фото черно-красного свитера из мохера от японского бренда Number (N)ine, вдохновенного свитером Курта Кобейна из Nirvana, который, в свою очередь, был вдохновлен Вивьен Вествуд и Малкольмом Маклареном, тогда еще владельцами панк-бутика Seditionaries. Обвинений в копировании не поступало. Это было признанием их влияния, а также вызвало интерес у любителей моды к тому, как мода путешествует во времени. В статье New York Times 2002 года Fashion Replay: Imitation Is the Mother of Invention Гай Требей писал о крупных модных домах, таких как Prada и Marc Jacobs, буквально копирующих существующую одежду. И почему бы нет? Почему бы не воскресить старые образы, которые дизайнер считает достойными новой жизни? Бесспорным мастером в этом деле был Мартин Маржела, который обыскивал рынки винтажной одежды по всей Европе и копировал одежду один в один. Маржела не только не скрывал этого, но и подчеркивал, добавляя этикетку “Реплика”, объясняющую происхождение каждого такого предмета одежды. Воскрешение одежды для Маржелы было частью нарратива. Он был отчасти пластическим хирургом, отчасти мясником, элегантно потроша одежду, чтобы раскрыть секреты кроя, и переделывал ее так, как ему хотелось. Мало того, что Маржелу никогда не обвиняли в копировании, его по-прежнему называют одним из настоящих революционеров моды, чья тень висит над большей частью современной моды, отчасти благодаря тому, что Vetements использовал многие из его идей в своей дебютной коллекции. Они прославились и изменили язык моды последних лет. Мы все поддерживаем те бренды, которые нам нравятся, и настороженно относимся к тем, кто, как мы думаем, посягает на их территорию. Это естественно, поскольку все мы, в том числе и профессионалы модной индустрии, можем быть предвзяты, но по мере того, как мир моды увеличивается, а его история становится продолжительнее, оказывается все труднее создавать что-то совершенно новое. Как заметил Требей: “Половина модной индустрии на самом деле обязана своим профессиональным существованием одному факту: что-то настолько же оригинально, насколько неясен его первоначальный источник”. Это красноречиво описывает положение вещей, и эту мысль важно помнить в условиях современной культуры “сначала стреляй – потом задавай вопросы”. Возможно, нам нужно быть более терпимыми к копированию. И если дизайнеры копируют чужие работы или находятся под их влиянием, они должны это признать, как это сделал Маржела». Источник: Евгений Рабкин для BoF https://www.businessoffashion.com/opinions/luxury/op-ed-is-copying-always-wrong
5139 

22.03.2021 18:15

​​Коренные жители обвинили Neiman Marcus в нарушении авторских прав, и в...
​​Коренные жители обвинили Neiman Marcus в нарушении авторских прав, и в...
​​Коренные жители обвинили Neiman Marcus в нарушении авторских прав, и в отличие от большинства подобных дел — это даже дошло до суда. Интересы коренных жителей в этом деле представляли Sealaska Heritage Institute (SHI), некоммерческая организация, которая защищает права народностей тлинкиты, хайда и цимшиан. Предметом спора стала накидка бренда Alanui с узором, который в 1996 придумала ткачиха из народности тлинкит. В 2019 на узор зарегистрировали авторские права и потом передали их SHI, так что у юристов SHI были все основания для иска. Еще одно обвинение — использование названия Ravenstail. По мнению SHI, это название ассоциируется у потребителей со специальной техникой вязания народностей Аляски. Подписывая накидку, которая копирует дизайн народностей, Neiman Marcus и Alanui еще и вводят потребителей в заблуждение, ведь эту накидку создали не коренные народности. Юристы Neiman Marcus пытались защищаться. Обвинения SHI они назвали пустыми и расплывчатыми, а узор накидки — общественным достоянием. По их мнению юристы SHI также неправильно выбрали юрисдикцию, когда подали иск в суд Аляски, и такое дело должен рассматривать суд Техаса. До смены суда не дошло, так как SHI объявили, что достигли мирового соглашения. Детали, как обычно, не разглашаются, но ответчики пообещали сотрудничать с SHI. Как это будут делать Neiman Marcus, которые находятся в процедуре банкротства, для меня загадка. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/09/Neiman-Marcus-robe-1024x705.png
5079 

12.04.2021 12:33

Малышок Marc Anthony Nourishing Argan Oil - достойный представитель рода масел...
Малышок Marc Anthony Nourishing Argan Oil - достойный представитель рода масел для волос. У него приятный нейтральный аромат, а не очередная «сказка востока: путана у султана», за что им огромное спасибо, и удобная упаковка с дозатором. Я предпочитаю спреи, но тут тоже получается норм: одной капли хватает на все кончики. На упаковке пишут, что надо наносить 1-3 капли и можно на сухие, но я предпочитаю максимум одну размазывать по влажным перед сушкой. Масло наношу на кончики и после этого остатки с ладоней слегка размазываю по длине чуть выше концов. Три капли мазать надо разве что на самые поврежденные на свете волосы, ибо средство на качественных волосах впитывается не так хорошо и велик риск слипания прядей. А вот на концах эффект мне нравится - они мягкие и упругие, ну как и должны выглядеть после масла. Пух разглажен, блеск появился - все идет по плану. В составе ничего необычного - силиконы и масла, где-то в конце списка болтается кератин еще. Если любите добавлять такого рода средства в свою схему ухода - могу рекомендовать. Купить можно тут. Вижу, что сменилась упаковка, но вроде дозатор такой же остался. практика_несмывашки
4874 

26.05.2021 14:42

Средней силы кондей Marc Anthony Strengthening Grow Long Conditioner, в который...
Средней силы кондей Marc Anthony Strengthening Grow Long Conditioner, в который зачем-то засунули кофеин и экстракт женьшеня. В лучших традициях жанра обещают, что кондей с помощью этих компонентов усилит рост волос, но мы-то с вами знаем, сто никакой кондей на это не способен. Итак, а что же по основным требованиям к кондиционеру? Тут наш испытуемый не хватает звезд с неба. На текстуру волос он толком не влияет: легкая волна остается на месте, блеск не усиливается, мягкости или жесткости не добавляется. Что же он вообще делает-то? Немного разглаживает поверхность, не давая волосам сильно путаться. Удивительно, но этого оказывается достаточно, чтобы после сильного ветра выглядеть достойно. Пример показываю на фото, вроде заметно, что колтунов нет вообще, хотя я гуляла с рюкзаком, об лямки которого все сваливается больше обычного. В составе есть диметикон и немного увлажняющих компонентов, благодаря которым как раз и усиливается гладкость, но можно понять, что это не полноценный уход, а лишь легкое разглаживание. Коротко о прочих деталях: средство густой кремовой текстуры с приятным сладким ароматом, уже в воде волосы распутываются и расправляются. На мой взгляд, такой кондей хорошо заходит в тех случаях, когда волосы были почти перегружены какими-то другими средствами и хочется просто их немного разгладить, не усиливая эффект от использованных ранее банок. Купить можно тут. практика_кондиционеры
4770 

13.06.2021 19:35


Очень люблю историю о создании «legal fake Supreme», который еще называют...
Очень люблю историю о создании «legal fake Supreme», который еще называют «итальянским/испанским Supreme». Ребята просто зарегистрировали марки SUPREME в 54 странах, где оригинальный бренд забыл это сделать, открыли там кучу магазинов (в том числе трехэтажный магазин в Китае и бутик в Украине) и даже чуть не сделали коллаборацию с Samsung. Это был хороший пример, как брендам не нужно экономить на регистрации торговых марок по миру, ведь выйдет сложнее и дороже. Теперь это станет еще и историей как за такое наглое копирование может прийти суровое наказание. Лондонский суд рассматривал обвинения оригинального Supreme к Michele Di Pierro и его сыну Marcello, основателями клона Supreme. Судья не поскупился на эмоции: их схему он назвал «самой наглой операцией по подделкам, которую он только видел», а обвиняемых «клещами, которые перескакивали из одних компаний и юрисдикций в другие». Не поскупился судья и на наказание, приговорив их к тюремному заключению: Michele Di Pierro получил 8 лет, а его 24-летний сын Marcello — 3 года. Кроме этого их компания должна выплатить Supreme NYC компенсацию в размере $10,4 млн. Сами Di Pierro не присутствовали на заседании поэтому суд сразу выписал ордеры на их арест. После суда Michele Di Pierro заявил журналистам, что это «неоправданные нападки Supreme на него и его сына», а обвинения в незаконности регистрации торговых марок — абсурдные и клеветнические. Адвокат обвиняемых тоже удивлен решением, ведь семья Di Pierro вела переговоры по урегулированию ситуации с Supreme и передаче им торговых марок. Что ж, после решения лондонского суда переговоры явно пойдут быстрее.
4670 

06.07.2021 12:43

Замечаете ли вы, что в аптеках и парфюмерных магазинах теперь почти не встретишь шампунь
Замечаете ли вы, что в аптеках и парфюмерных магазинах теперь почти не встретишь шампунь, который бы не благоухал ванилью, яблоком, грейпфрутом, мятой, зеленым чаем, кока-колой… Почему фрукты и травы перекочевали с прилавков рынков на край ванны Первым шампунем, демонстрирующим природную основу через аромат, был Ultra Doux, Laboratoires Garnier, с экстрактом липы—уже в 1989 году он благоухал свежескошенной травой и липовым отваром. Вслед за ним последовали творения Jacques Dessange, родоначальника натуралистической волны в косметике. Затем к течению подключились другие фирмы, гарантирующие натуральность своей продукции. «Отдушка шампуня —тоже вишенка на пироге. Это не самоцель, поскольку от продукта в первую очередь ждут косметического эффекта», — объясняет Сирил Шапюи, директор отдела маркетинга Laboratoires Garnier. Кроме того, запах несет распознавательную функцию. Например, шампунь для сухих волос должен иметь «сытный», насыщающий аромат, отсюда молочные, сливочные, медовые ноты. Шампунь для жирных волос предполагает больше легкости и полета, поэтому он, скорее всего, будет пахнуть лимоном, грейпфрутом, мятой, зеленой травой. Формулы ароматов средств для ухода за волосами разрабатываются не менее тщательно, чем композиции высокой парфюмерии. несколько лет назад на мир шампуней накатила ванильная волна. Но кто согласится намазать голову чем то, напоминающим заварной крем Никто—если благоухание будет слишком тяжелым, все—если кондитерский запах будет смягчен свежими первоначальными нотами. Аромат шампуней составляется с таким расчетом, чтобы благоухание распространялось не только при открывании крышечки, но и во время мытья головы. Наверняка очень скоро появятся шампуни с более концентрированными фоновыми нотами, которые значительно дольше держатся на волосах. Крупные косметические группы не скупятся на услуги лучших парфюмерных «носов». Парфюмеры участвуют в конкурсе, как и при создании духов. Это упражнение в стиле, столь же творческое, сколь высокотехничное, вызывает у них вдохновение. Например, Амик Менардо, создавшая Black, Bvlgari, женские Time for Peace, Kenzo, Lolita Lempicka, участвовала в создании ароматических композиций шампуней Elseve, L’Oreal, пахнущих красным яблоком, и Fructis, Laboratoires Garnier, почти настоящего фисташкового крема. В Японии, в силу культурных традиций, запахи в первую очередь используются для отдушки волос. Первые парфюмированные дымки для волос появились именно в Стране восходящего солнца. Одна из них, марки ShiseMo, дошла и до Европы. Две освежающие дымки для волос L’Original с цитрусовыми нотами, Blue—с морскими создал Jean-Marc Maniatis. Продолжает покорять воображение своим Brume Celeste Angel Thierry Mugler. Включилась в игру Chanel, выпустив парфюмированную дымку для волос Allure.
4592 

07.08.2021 19:44

В сентябре 2020 Crystal Garrett-Evans, акционер парфюмерной корпорации Coty...
В сентябре 2020 Crystal Garrett-Evans, акционер парфюмерной корпорации Coty, подала в суд на компанию из-за мошенничества и обмана акционеров. Coty принадлежит больше 70 брендов, среди которых Bottega Veneta, Burberry Beauty, Marc Jacobs и 20% KKW Beauty. Изначально причиной иска была сделка Coty по покупке Kylie Cosmetics в 2019 году. Crystal считала, что Coty неправильно оценили стоимость и переплатил за акции компании. Иск был подан спустя месяц, как в Forbes вышла статья о том как Kylie Jenner и её команда раздували успех Kylie Cosmetics. В 2020 к обвинениям присоединились еще несколько акционеров, но в 2021 они внесли изменения в иск. В обновленном иске покупка Kylie Cosmetics не упоминалась, вместо этого акцент сместился на сделку по покупке компании Procter & Gamble Beauty Business в 2016 году. Тогда Coty купили 41 бренд за $12,5 млрд, а Reuters назвали это крупнейшим слиянием косметических брендов в истории. Акционеры же считают, что у Coty не было плана как интегрировать бренды, в результате чего стоимость корпорации снизилась на $4 млрд. В августе суд рассмотрел иск. Главным обвинением было то, что Coty утаили от акционеров проблемы с интеграцией брендов P&G. Однако суд пришел к выводу, что корпорация всегда информировала о проблемах, в том числе о возможных негативных финансовых последствиях. Еще истцы были недовольны маркетингом, якобы из-за недостатка финансирования Coty использовали диджитал маркетинг и поэтому не смогли нормально извлечь выгоду из новых брендов. Судья изучил доказательства и подтвердил, что Coty регулярно дают отчеты о расходах на маркетинг, а цифровой маркетинг был более эффективным. В итоге акционеры не смогли доказать ни одно свое обвинение, судья стал на сторону Coty и полностью отклонил иск.
4504 

26.08.2021 18:01


​​Модель Grace Elizabeth подала в суд на косметическую компанию Revlon из-за...
​​Модель Grace Elizabeth подала в суд на косметическую компанию Revlon из-за...
​​Модель Grace Elizabeth подала в суд на косметическую компанию Revlon из-за незаконного использования её фотографии в рекламе. В 2017 она сфотографировалась для мексиканского Vogue, а теперь Revlon используют эту фотографию для рекламы своей косметики Skinlight. Ирония в том, что для фотографии она использовала косметику Marc Jacobs, и вообще не пользовалась Revlon. Grace Elizabeth утверждает, что модели зарабатывают исключительно на платных разрешениях использовать свои изображения, поэтому из-за действий Revlon она недополучила прибыль. К тому же, в 2018 Revlon предлагали Grace Elizabeth сотрудничество, но она отказалась из-за эксклюзивного контракта с Estée Lauder. Несмотря на отказ, Revlon решили использовать её фотографию, чем не только нарушили права модели, но и поставили под угрозу контракт Grace Elizabeth с Estée Lauder, который до сих пор действует. Модель требует судебный запрет на использование её изображения и денежную компенсацию. Иск на 19 страницах можно почитать тут. https://i.ibb.co/PxJCbBs/FL-Telegram-37.png
4518 

17.08.2021 13:07

Осколки старой аристократии в коллекции Ushatava – Grey Gardens

«Серые сады»...
Осколки старой аристократии в коллекции Ushatava – Grey Gardens «Серые сады»...
Осколки старой аристократии в коллекции Ushatava – Grey Gardens «Серые сады» – культовый фильм для американского документального кино и индустрии моды. Это история об Эдди Бил – аристократке, проживающей в родовом поместье «Серые сады» – некогда роскошном особняке, пришедшем в упадок. Не имея финансовых возможностей пополнять гардероб, Эдди создавала наряды из всего, что могла найти под рукой. Сегодня стиль жизни «Серых садов» узнаваем во всем мире, а эксцентричная и талантливая Эдди живет в коллекциях дизайнеров до сих пор. В разные годы трибьюты «Серым садам» мы видели у RED Valentino, Gucci, Marc Jacob, Balenciaga и многих других. И каждый раз Эдди Бил воплощалась в новой интерпретации. В случае с Ushatava классические для бренда силуэты не рушат, а нагнетают загадочный эффект «Серых садов», тонко цитируя и избегая излишней театральности.
4238 

29.10.2021 13:33

Ещё Уорхол: "Меня возбуждает реклама духов в модных журналах 30-х и 40-х годов.
Ещё Уорхол: "Меня возбуждает реклама духов в модных журналах 30-х и 40-х годов. Я пытаюсь представить себе по их названиям, как они пахли, и схожу с ума, потому что так сильно хочу их понюхать: Герлен (Guerlain's): «Под ветром» (Sous le Vent) Люсьен Ле Лонг (Lucien Le Long's): «Жабо» (Jabot), «Гардения» (Gardenia), «Мой образ» (Mon Image), «Премьера» (Opening Night) Принц Мачабелли (Prince Matchabelli's): «Принцесса Уэльская в память Александры» (Princess of Wales in memory of Alexandra) Сиро (Ciro's): «Капитуляция» (Surrender), «Размышления» (Reflexions) Лентерик (Lentheric's): «До скорого» (A Bientot), «Шанхай» (Shanghai), «Гардения Таити» (Gardenia de Tahiti) Уорт (Worth's): «Неосторожность» (Imprudence) Марсель Роша (Marcel Rochas'): «Авеню Матиньон» (Avenue Matignon), «Дуновенье юности» (Air Jeune) Д'Орсей (D'Orsay's): «Трофей» (Trophee), «Денди» (Le Dandy), «Всегда верна» (Toujours Fidele), «Дневная красавица» (Belle de jour) Коти (Coty's): «А Сума» (A Suma), «Папоротник в сумерках» (La Fougeraie au Crepuscule) Кордей (Corday's): «Цыганка» (Tzigane), «Обладание» (Possession), «Голубая орхидея» (Orchidee Bleue), «Поездка в Париж» (Voyage a Paris) Шанель (Chanel's): резкая «Русская кожа» (Cuir de Russie), романтическое «Очарование» (Glamour), тающий «Жасмин» (Jasmine), нежная «Гардения» (Gardenia) Молинелль (Molinelle's): «Приходите посмотреть» (Venez Voir) Убиган (Houbigant's): «Кантри-клуб» (Countryclub), «Полусвет» (Demi-Jour) Бонуит Теллер (Bonwit Teller's): «721» Елена Рубинштейн (Helena Rubinstein's): «Город» (Town), «Деревня» (Country) Уэйл (Weil's): одеколон «Шипучка» (Eau de Cologne 'Carbonique') Катлин Мери Квинлен (Kathleen Mary Quinlan's): Ритм» (Rhythm) Леньел (Lengyel's): «Русский империал» (Imperiale Russe) Шевалье Гард (Chevalier Garde's): «H.R.R.», «Персидский цвeток»(FleurdePerse), «Король Рима» (Roi de Rome) Саравель (Saravel's): «Белое Рождество» (White Christmas)". Кстати, шанелевские Cuir de Russie тридцатых годов, как и редчайшие Glamour и Jasmin, можно будет понюхать завтра в 19-00, на моей лекции "История парфюмерного дома Chanel", подробности в посте от 28 апреля, пишите на galaanni.com.
3596 

04.05.2022 11:32

​​Университет Огайо зарегистрировал THE как торговую марку для футболок и...
​​Университет Огайо зарегистрировал THE как торговую марку для футболок и...
​​Университет Огайо зарегистрировал THE как торговую марку для футболок и бейсболок. Американское сообщество гудит: как можно зарегистрировать артикль и вообще одно из самых употребимых слов в английском языке. Что ж, это было не просто. Против этой регистрации возражал бренд Marc Jacobs, который также подал заявку на "THE" для одежды на пару месяцев раньше. В ответ университет также подал возражение против заявки Marc Jacobs, после чего обе стороны достигли соглашения, что они не против регистрации марок друг друга и будут мирно существовать дальше. Наличие соглашения не означает, что экспертиза всё равно пропустит эту марку. Например, эксперт может сказать, что всё равно при двух марках "THE" будет путаница потребителя, какой же бренд стоит за этой одеждой. Но тут эксперт посчитал, что согласия Marc Jacobs достаточно и пропустил регистрацию дальше. Далее университет столкнулся с отказом экспертизы, так как это марка декоративного характера. Когда потребитель смотрит на слово или логотип он не всегда воспринимает это как название бренда. И только потом, когда бренд существует длительное время, потребитель понимает — за этим словом либо изображением стоит конкретный бренд, с конкретным имиджем и качеством. Университет смог доказать, что он использует "THE" не как украшение, а как настоящую марку. "THE" было на передней части одежды, внутри, сзади, на бирке и на сайте. Экспертиза посчитала, что такого доказательства достаточно и выдала свидетельство о регистрации. Конечно, "THE" может восприниматься как простое слово или как артикль. Но практические все марки это «просто слова», которые заставляют потребителя понимать — одежду с этой маркировкой делает конкретный бренд, а не кто-то неизвестный. https://pbs.twimg.com/media/FV3LbNnXkAESeoD.jpg
3270 

24.06.2022 13:26

Вчера прочла в Пушкинском лекцию «Аромат Жанны Самари». Публики было много...
Вчера прочла в Пушкинском лекцию «Аромат Жанны Самари». Публики было много...
Вчера прочла в Пушкинском лекцию «Аромат Жанны Самари». Публики было много (семьдесят человек, всем раздавались блоттеры с ароматами), и публика была непростой. Эта лекция входила в программу «Доступный музей» и шла с сурдопереводом. Часть билетов была отдана слабослышащим, глухим и незрячим посетителям. Лекцию я построила как срез эпохи 1870-1880-х. Где покупала духи, мыло и пудру парижанка. Время больших универмагов, Au Bon Marche и «Дамское счастье» Эмиля Золя, Всемирная выставка 1878 года в Париже, представленные на ней парфюмерные марки (Oriza Legrand, Violet, Delletrez, Gelles Freres, Pinaud) и их ассортимент. Грасс как центр парфюмерной промышленности. Цветочные плантации, производство, старинные иллюстрации сбора цветов и способов их обработки. Мы пробовали ирис паллиду, нероли, розу, жасмин, туберозу, бензоин, мои композиции-реконструкции, современные духи, посвященные этой теме. Было очень много вопросов. А теперь можем повторить так, чтобы билетов хватило всем. Вот хоть в следующие выходные.
3070 

05.08.2022 14:48

​​В 2021 японская компания ORPHE подала на регистрацию свой овальный логотип.
​​В 2021 японская компания ORPHE подала на регистрацию свой овальный логотип.
​​В 2021 японская компания ORPHE подала на регистрацию свой овальный логотип. Марка регистрировалась для обуви, программного обеспечения и карманных компьютеров. Эксперт не высказал возражений и марка успешно прошла регистрацию. Спустя несколько месяцев юристы Marc Jacobs подали возражение. По их мнению овал ORPHE был похож на логотип Marc Jacobs, который был зарегистрирован для схожих товаров и услуг. Юристы утверждали, что оба логотипа состоят из двух букв "J" и "J", которые образуют овал. Логотип ORPHE отличается только тем, что он расположен горизонтально, но для потребителей это не будет иметь значение. Так как обе марки выглядят одинаково и звучат одинаково ("J" и "J"), Marc Jacobs просили аннулировать марку ORPHE. У апелляционной палаты было другое мнение на этот счёт. По мнению эксперта марка ORPHE производит впечатление округлого овала из-за плавных изгибов и коротких прямых частей. А логотип Marc Jacobs из-за длинных прямых частей больше похож на утонченный овал. Марка ORPHE производит впечатление, что она разрезана по диагонали, а у логотипа Marc Jacobs такого эффекта нет. Эксперт также не считает, что потребители видят в этих овалах "J" и "J" — это обычные овалы. Просто совпадения овалов недостаточно, чтобы марки считать одинаковыми, поэтому апелляционная палата отказала Marc Jacobs и оставила в силе марку ORPHE. https://telegra.ph/file/4d48f6633540960ec580b.jpg
2517 

04.11.2022 16:08


Ну, с днем рождения, маэстро! 

Мои любимцы у Жана-Клода Эллена:

First Van...
Ну, с днем рождения, маэстро! Мои любимцы у Жана-Клода Эллена: First Van...
Ну, с днем рождения, маэстро! Мои любимцы у Жана-Клода Эллена: First Van Cleef&Arpels, 1976 год. Гиацинтовые бриллианты. Было время, несколько лет в перерыве между приступами парфманьячества, на рубеже тысячелетия, когда я носила только их. Ни с какими духами такого больше не случалось. Fleur de Vigne Hermes, 2006 год. "Цветок винограда", уникальный выпуск для съезда виноделов, 500 экземпляров, пахнет фиалками, ключевой водой, цветочной пыльцой и солнцем. Чудом тогда достался на ибэе, французский продавец, участник съезда, прислал мне и все бумаги, которые относились к событию. Rose de May и Jasmin de Pays Perris Monte Carlo, 2019 год. Духи про любовь. Его любовь к грасскому жасмину и розе, которые он собирал ещё в детстве, вместе с бабушкой и дедушкой. Я тоже бесконечно люблю эти цветы, их драгоценные абсолюты, которые даже в малом количестве сообщают духам толику волшебства. Я иногда наношу на одну руку - жасмин, на другую - розу, и вспоминаю грасские поля. Из линейки Hermessence любила и носила перечно-древесный Poivre Samarcande 2004 года, тогда он поразил своей новизной и свежестью. Очень ценила в свое время пряный кожаный Declaration Cartier 1998 года. А расскажите теперь про ваших фаворитов. Список для памяти здесь.
2232 

07.04.2023 10:55

​​Американский бренд Roma Costume подал в суд на Fendi и Marc Jacobs. В декабре...
​​Американский бренд Roma Costume подал в суд на Fendi и Marc Jacobs. В декабре...
​​Американский бренд Roma Costume подал в суд на Fendi и Marc Jacobs. В декабре Fendi и Marc Jacobs выпустили коллаборацию, где переосмыслили логотип "Fendi Roma" и использовали надпись "ROMA", что не понравилось Roma Costume. В иске Roma Costume утверждают, что потратили значительные суммы на продвижение своих товаров под брендом "ROMA" и потребители ассоциируют это слово с Roma Costume. Кроме этого у американского бренда есть торговые марки "ROMA" и "ROMA COSTUMES" для женской одежды. Таким образом одежда Fendi с надписью ROMA будет вводить потребителей в заблуждение и нарушать права Roma Costume на торговые марки. Юристы Marc Jacobs отвергли обвинения и подали несколько встречных исков. Они утверждают, что Fendi используют слово "ROMA" с 1970-х годов, о чем Roma Costume не могли не знать. Надпись "ROMA" используется добросовестно — чтобы отметить город Рим, откуда происходит бренд Fendi. Кроме этого срок исковой давности в Калифорнии составляет 4 года, поэтому Roma Costume очевидно опоздали со своим иском в 2022 году. Marc Jacobs также считают, что потребители явно не спутают коллаборацию с одеждой Roma Costume. Fendi и Marc Jacobs продают люксовую одежду через бутики и элитные ТЦ. А товары Roma Costume это белье и костюмы для Хэллоуина, которые можно купить только в специализированных магазинах. Да и сама торговая марка ROMA является слабой, потому что многие бренды продают одежду с надписью "Roma" или "Rome" — утверждают юристы. На мой взгляд, позиция Fendi и MJ сильнее в этом споре. Наличие зарегистрированной марки не всегда означает монополию на это слово. Очевидно, что слова ROMA используется как обозначение города Рим, а не указание на бренд. Разница в товарах и ценах также очевидна, поэтому вряд ли кто-то купит вещь из коллаборации Fendi и Marc Jacobs, спутав ее с бельем Roma Costume. https://telegra.ph/file/3925f9418b96b04c3d113.jpg
1979 

24.04.2023 13:37

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru